Инглезина трип как постирать

Коляска INGLESINA Trip — отзыв

Особенная коляска Inglesina trip, к которой нужно притереться. Как постирать коляску, на которой нет съемного чехла. Достоинства и недостатки. Моем Inglesina trip. Изменение цены за несколько лет.

Прогулочную легкую коляску Inglesina trip мы покупали на смену очень полюбившейся нам Zippi Verdy, из которой ребенок к тому моменту почти вырос. Выбирали всего по нескольким критериям:

  • Легкость сложения,
  • Маленький вес коляски,
  • Наличие четырех колес (а не трех, как это сейчас модно) + чтобы были поворотными,
  • Удобный и красивый дизайн,
  • Цена.

Отзывов на данную модель пруд пруди. Я же сделаю основной упор на СПОСОБ РАЗБОРА (неразборной по задумке разработчиков) коляски для того, чтобы ее можно было постирать. Для тех, кому не важно все остальное, т.к. Вы прочли о плюсах и минусах данной модели в других отзывах — оставляю ссылочку на интересующий, наверное, Вас пункт: разбор коляски.

Коляска была куплена в 2014 году. в магазине Дочки-Сыночки за 7500 руб. Мы не страдали муками выбора. Просто зашли в магазин, посмотрели уровень цен, отмели наиболее дорогие варианты и выбирали из десятка моделей за аналогичную цену (плюс/минус полторы тысячи руб.). А выбирать-то особо было не из чего. Все коляски были мрачные или для девочек. Вот и получилось, что взяли мы желтенькую Inglesina trip.

Она, кстати, и сейчас продается по такой же цене. Специально погуглила. На Маркете можно найти ее от 6800 руб., но других расцветок.

  • Коляска легко складывается по принципу зонта.
  • Двойная эргономичная ручка с мягкой на ощупь рукояткой.
  • Передние поворотные колёса с блокировкой.
  • Амортизированные задние и передние колёса диаметром 165 мм.
  • Регулировка спинки в четырёх положениях.
  • Пятиточечные мягкие ремни с защитными мягкими лямками.
  • Ремни на спинке кресла регулируются в двух положениях в зависимости от роста ребёнка.
  • Ступень подножки регулируется в двух положениях.
  • Раздвижной капюшон оборудован съёмным козырьком с защитой от УФ-лучей и пропиткой UPF50+.
  • Капюшон со вставкой из перфорированной ткани обеспечивает естественное проветривание кресла и позволяет родителям видеть ребёнка во время прогулки.
  • Вместительная корзина для вещей. Максимальная нагрузка 3 кг.

Это всё обещания, но нет ли тут подводных камней? Откатала в этой коляске двух детей, так что могу с уверенностью высказать своё мнение. Пройдусь по всем пунктам подробно

Коляска легко складывается по принципу зонта.

Брали эту коляску 2 раза в отпуск на море. При прохождении всех ступеней контроля в аэропортах укладывать ее пришлось несчетное количество раз. Благо она сворачивается одним движением ноги. Необходимо надавить ногой на рычажок, и коляска обмякнет и начнет складываться.

Иногда на этом этапе может возникнуть заминка. Сзади коляски имеются некие крестообразные планки с фиксатором (ох, простите меня разработчики и инженеры за непрофессиональный сленг). Если рычаг не поддается с первого раза, то можно носком своей обуви поддеть этот фиксатор вверх, и всё пойдет как по маслу.

В сложенном состоянии коляску можно нести, т.к. на одной из ее сторон предусмотрена ручка.

Мы ее даже в ручную кладь оформляли. Первый раз с младшим ребенком поехали на море, когда ему было 7 с половиной месяцев. Наличие коляски очень облегчило нам и сам отдых, и переезд до места пребывания. В аэропорту ребенка в коляске можно везти до самого трапа в самолет, а дальше коляска с биркой ручной клади оставляется у трапа. После чего ею занимаются уже работники аэропорта: грузят ее куда-то в самолет. Она летит не с багажем, а где-то отдельно. После приземления и высадки пассажиров оба раза коляска ждала нас снова у трапа. Правда во второй наш отпуск по возвращению обратно домой мы всем салоном самолета не могли дождаться своих колясок. Уже багаж весь был получен, а небольшая кучка родителей с детьми так и переминалась с ноги на ногу в здании аэропорта, желая получить обратно свои коляски.

Двойная эргономичная ручка с мягкой на ощупь рукояткой.

Речь тут идет о горизонтальной перекладине, которая находится перед грудью ребенка.

Ручка эта отстегивается с обеих сторон, и, при желании, может быть совсем снята. Когда ребеночек немного подрастет, и можно будет уже не пристегивать его ремнями безопасности, эта ручка будет выполнять роль ограничительного барьера, чтобы малыш не выпал из коляски. Ребенок может сползти и под ручкой, но это происходит не мгновенно, и мама, вполне успеет пресечь попытку побега.

Мягкая часть ручки представляет из себя насадку, которая натягивается на пластиковый каркас как рукав. Сделать это умышленно не просто, но реально. Именно данная часть коляски, а именно — мягкая насадка на перекладине, пачкается сильнее всего, т.к. ребенок хватается за нее грязными ручками во время прогулки. Сложность натягивания состоит в том, что пластиковый каркас ручки состоит из 5ти ребер, соединенных подвижной сцепкой, и зафиксировать их в одном положении нельзя. Это создает дополнительные трудности при натягивании мягкого чехла после стирки.

Передние поворотные колёса с блокировкой.

Поворотные колеса — это, на мой взгляд, очень удобно. Нет необходимости корректировать траекторию движения коляски небольшими поднятиями ее корпуса, как было во всех советских моделях. Наши мамы и бабушки, скорее всего, об этом даже не задумывались, просто катали коляски на автомате, как того требовали технологии. Но сейчас, когда есть сравнение, для меня наличие поворотных колес — это однозначный огромный плюс. Я блокировку даже никогда не включала.

Она может быть удобной во время подъема коляски по пандусу. Но тут как раз возникает существенный минус Inglesina trip:

1) расстояние между колесами Уже, чем ширина стандартного колейного пандуса.

2) т.к. колеса двойные, то опять же на колейный пандус им не влезть. Поэтому на все ступени, не смотря на наличие пандуса, я втаскивала коляску, поворачиваясь спиной к лестнице (многим мамочкам знаком этот способ ))

Амортизированные задние и передние колёса диаметром 165 мм.

Диаметр у колес небольшой, что нормально для прогулочного типа колясок. Но катать коляску с такими колесами по снегу не трудно, а просто невозможно. Хотя вся конструкция коляски и так предполагает только эксплуатацию в относительно теплое время года. А вот с амортизацией тут вообще какое-то надувательство. В нашем районе зебра на пешеходных переходах очень рельефная. Так вот, коляска на ней скачет и трясется, словно я везу ребенка не по дороге, а по огромной картофельной тёрке. В годик мой ребенок воспринимал подобную тряску очень негативно, что я даже перестала ходить по зебре, а возила коляску с детём сразу после пешеходного перехода. Это нарушение правил, но иначе получалась просто пытка какая-то.

На задних колесах есть тормоз. Он со своей задачей справляется отлично! Можно даже на крутой горке коляску припарковать и никуда она не поедет, пока не снимешь с тормозов.

Регулировка спинки в четырёх положениях.

Учитывая, что все 4 положения отличаются друг от друга всего на несколько градусов, и при этом нет полностью лежачего варианта, то считаю эту функцию бесполезной.

Пятиточечные мягкие ремни с защитными мягкими лямками.

Слово Пятиточечные звучит так солидно. Пять — это же много. Но на самом деле я ни разу не встречала ни в одной коляске иного варианта. У нас даже дешевенький стульчик для кормления оборудован такими ремнями.

ЗамОк у ремня надежный и очень тугой. Это и плюс и минус. С одной стороны — хорошо, что ребенок сам не отстегнется, с другой — даже взрослому человеку не просто его отстегнуть. Несколько раз даже было пальцам больно в процессе.

Ремни на спинке кресла регулируются в двух положениях в зависимости от роста ребёнка.

Нижняя щель на фото — это и есть второе положение ремня:

Ступень подножки регулируется в двух положениях.

Даже не знаю кому эта функция может быть полезна. При опускании откидной части, сидение становится очень узким даже для самого маленького ребенка, но я бы малыша в такую коляску все равно сажать не стала, из-за отсутствия лежачего положения спинки. Мы стали в ней кататься с полутора лет, когда ножки ребенка были ужЕ длиннее.

Раздвижной капюшон оборудован съёмным козырьком с защитой от УФ-лучей и пропиткой UPF50+.
Капюшон со вставкой из перфорированной ткани обеспечивает естественное проветривание кресла и позволяет родителям видеть ребёнка во время прогулки.

Без козырька коляска выглядит какой-то голой. Я его не снимала. Тем более, что предусмотрена возможность просто его сложить. В основном именно так мы и ездили. Кроме того на капюшоне имеется кармашек, что удобно. Я клала туда телефон )

Козырек имеет сложный каркас, состоящий из нескольких деталей. Складывается и раскладывается он без кнопок. Просто с помощью силы. Схлопываешь все три его части. На центральной имеется смотровое окошко, которое обычно закрыто кусочком материи на липучке. Возможности зафиксировать откидную часть окошка нет. А значит и смысла в этом окне мало, т.к. любой порыв ветра самостоятельно закрывает окно.

Капюшон не очень глубокий. От дождя или ветра он защитит разве что голову и частично торс ребенка. Ноги и нижняя часть торса останутся снаружи. На этот случай имеется защитный чехол от дождя. Он очень удобный и защищает, правда, хорошо.

Вместительная корзина для вещей. Максимальная нагрузка 3 кг.

Да какая же это вместительность, если всего 3 кг. влезает. Эй, производители, вы вообще в магазин за покупками ходили хоть раз? Три кг, это пачка сахара, пакет муки и банка подсолнечного масла. А как русские женщины ходят в магазин? Хватают все подряд, ведь столько всего может пригодиться. И макарончики впрок нужно взять. На них ведь скидка. Ну и что, что в шкафу на кухне уже лежит три пачки. Они ведь не портятся, пускай себе лежат. На консервы тоже акция? И их надо взять хоть по 1 штучке. Супчик сварю или так — с картошечкой поедим. И майонез уже открыли, значит скоро закончится. Надо пополнить запасы. А мимо сладенького так вообще нужно идти с закрытыми глазами, иначе половина полки окажется в тележке. А зачем я в магазин-то зашла? Ах, да, нужен ведь только хлеб был. Как так вышло, что я опять на 2 тысячи товаров набрала.

Это всё я к чему? — корзина очень маленькая. У меня она даже порвалась в одном месте. Но проблемой такая неприятность не стала. Я просто зашила дыру.

Это всё было о достоинствах (по мнению производителя), некоторые из которых не такие уж и достойные, если не сказать грубее. А теперь об однозначных недостатках.

  • Коляска не укомплектована сумкой. Наверное, предполагалось, что мамочка все необходимое навалит в корзину под сиденьем, но мне лично такой вариант не удобен, поэтому я вешала сумку от нашей Zippi Verdy.
  • В чужих отзывах читала о наличии подстаканника. У нас его не было. Может в магазине не доложили, а может даже у одной и той же модели есть некоторые модификации. Не знаю.
  • Коляска холодная. Хотя, учитывая ее непроходимость по снегу, это уже не так актуально, но все же. Спинка коляски немного утеплена, а вот с боков-то ничего нет — только тоненький кусочек материи.

Какого бы цвета, качества и комплектации не была коляска, она все равно так или иначе будет пачкаться. Хорошо, если производитель подумал об этом заранее. Но, вероятно, проектировали коляску Inglesina trip где-нибудь в офисе, где было чисто и сухо, и не подумали о том, что на улице не всегда идеальная погода. Я долго не решалась ее постирать, т.к. производитель совсем не продумал этот момент. Но наша колясочка светленькая. И грязь на ней очень заметна. Поэтому без стирки не обойтись. Думаю, что большинство обладателей данной модели так и не решились на этот шаг )

Аккуратненькие фоточки закончились. Сейчас пойдет грязь

Для снятия мягких частей коляски нам понадобится всего 1 вещь — крестовая отвертка!

1. Необходимо отстегнуть боковины спинки. Они закреплены в нескольких местах разными способами. Чтобы добраться до винтов, нужно отстегнуть от липучек декоративный элемент с надписью Inglesina. Под этим элементов видно, что каждая боковинка спинки закреплена двумя винтами. Откручиваем их.

2. Снимаем ремни безопасности. Это самый сложный этап. В собранном состоянии ремни выглядят так:

Сначала отстегиваем плечевые ремни от ножных:

При желании снять заплечные ремни проталкиваем пальчиком верхний ограничитель в отверстие. Это не легко, но осуществимо. Повторяем с левым и правым ремнями. Я этого не делала. Показала лишь для фото. Это умение может пригодиться при необходимости переставить плечевой ремень по росту ребенка.

Поворачиваем коляску к себе задом и отстегиваем ремни с оборотной стороны коляски, продевая ремешок боком в зазор в металлической скобе:

После чего ремешок просто убирается в сторонку. Остальные ремни отстегивать не нужно.

3. Отстегиваем ремешки натяжения боковых стенок спинки. Они держатся на кнопке, т.к. не влияют на безопасность ребенка в коляске.

4. Снова вооружаемся отверткой и откручиваем винты с ремней, удерживающих нижнюю часть сидения коляски.

И показательное фото с грязной и чистой коляской:

Коляска неплохая. Она служит нам верой и правдой уже четвертый год. В ней не поломалась ни одна деталь. Она не расшаталась, не начала скрипеть. Но недостатков у нее, безусловно, хватает. Мы не пробовали другие модели, поэтому сравнивать могу разве что с Zippi Verdy, которая гораздо проходимее и теплее, но совершенно не подходит для путешествий. Я о покупке не жалею. Ко всем недостаткам (особенностям) данной модели смогла приспособиться )

Обзор на Детская коляска-трость Inglesina Trip Denim (2018)

Вашему вниманию предлагается обзор отличного экономичного варианта качественной прогулочной коляски фирмы Inglesina, модель TRIP.

Данная модель имеет все необходимые преимущества прогулочной коляски, при этом качество всех элементов, как всегда у Inglesina, на высоте. Безусловно, имеется и ряд недочётов, которые присутствую даже у дорогих аналогов. Однако, выбирая именно эту модель, за весьма небольшую цену Вы получите максимум того, что должно иметься в прогулочной коляски такого типа.

Если говорить в целом, то коляска действительно сделана очень аккуратно. Весь функционал продуман практически до мелочей. Коляска манёвренная, лёгкая, компактная в сложенном виде и имеет очень стильный дизайн.

Давайте рассмотрим по порядку все плюсы и минусы данной модели.

Итак, комплектация выглядит следующим образом:

1. коляска сложена, но уже в собранном виде

6. инструкция + гарантия

Капюшон крепится к коляски легко и непринужденно, что позволит также быстро его снять, как и надеть.

Для этого просто совмещаем отверстия на капюшоне с выемкой на раме коляски

Бампер также крепится очень легко: просто вставляем его с обеих сторон в отверстия до щелчка. Для снятия бампера необходимо нажать на кнопочку рядом с этим же отверстием. Кстати, для того,чтобы сложить коляску бампер снимать не обязательно. Она складывается вместе с ним.

Бампер также можно поднять наверх. Не совсем понятно — зачем? Наш ребёнок постоянно поднимает его до уровня лба и балуется. На мой взгляд, данная функция абсолютно бесполезна.

После того, как мы надели все необходимые элементы, можно отрегулировать капюшон по Вашему требованию. На первом фото капюшон разложен, скажем так, для стандартное езды. Его можно опустить ещё ниже (до самого бампера), или же убрать совсем. Очень важно обратить внимание, что капюшон до бампера опускается только в случае, когда спинка находится в вертикальном положении! Если спинка приведена в горизонтальное положение для сна, то капюшон разложится лишь так, как на самом первом фото. Это, безусловно, минус, так как нет возможности скрыть ребёнка от солнца (мы уже проверили это на прогулке). На капюшоне есть небольшой дополнительный козырёк, которые можно либо спрятать, либо вытащить для большей защиты (на наших фото он как раз разложен). Однако, даже наличие козырька не предотвращает попадание солнца, когда ребёнок лежит.

Подножка у коляски имеет 2 положения: поднята горизонтально для малышей, или же опущена вниз для детей постарше. Регулируется с помощью нажатия двух кнопок с боковой стороны подножки. Внизу также имеется резиновая подставка для ног.

Здесь также хочу отметить, что само сиденье у коляски очень короткое. Нашему малышу всего 11 месяцев, а ножки уже значительно торчат наружу. Это ещё и не очень комфортно, когда ребёнок спит, ведь ноги остаются на весу.

Спинка у коляски имеет 4 положения. Совсем лежачее всё-равно не получается, остаётся небольшой угол возвышенности. Регулируется спинка с помощью двух рычагов по бокам от неё. Необходимо одновременно поднять вверх оба рычага,чтобы опустить спинку. Для поднятия достаточно просто надавить сзади на каркас и поднять до нужного положения.

Отзыв: Прогулочная детская кояска Inglesina Trip — Немного разочарованы

1) Коляска не заезжает ни на один пандус. Никак — особенность колес. Поэтому смиритесь, коляску придется носить на себе везде, где пандус не сплошной.
2) Колеса крутятся в разные стороны. Даже когда не надо. Это неудобно, когда съезжаешь с бордюра (несколько раз чуть не перевернула коляску)или пытаешься тронуться с места после остановки. На фото как раз колеса живут своей собственной жизнью.
3) Через несколько месяцев коляска начала нещадно скрипеть — колеса, шасси. Хотя пользуемся до сих пор.
4) Амортизация. Ее нет. Т. е. для дачи, мощеных улиц, брусчатки вообще не подходит, ребенок взвоет.
5) Расцветки. Ну как можно на лето (основной период, на который покупается трость) делать черные или черно-синие коляски? Для девочек еще можно купить красную (которая позиционируется как мандарин) или сиреневую, а для мальчиков выбора нет.

О плюсах. Их немного.
1) Удобное сидение. Сын у нас привыкший к комфорту, но в этой коляске даже спал несколько раз.
2) Легко складывается и раскладывается. Эта коляска намотала с нами уже ооочень много километров.
3) Бежевая пачкается сильно. Но легко отмывается, даже не снимая чехлы.

Долго искали с ручкой-перекладиной. В итоге она у нас на балконе и валяется.
Вес. Ну не знаю, потаскаешь ее немножко и спина точно "спасибо" не скажет. Нужна легче все-таки.

В общем, для брендовой коляски и более или менее приличной цены коляска разочаровывает.

Имя (обязательно)Email (обязательно)Веб-сайт

Добавить комментарий