Как почистить испаритель кондея?
Опции темы
Поиск по теме
Как почистить испаритель кондея?
Знатоки подскажите пожалуйста, как почистить испаритель кондея и где он вообще находится, как до него добраться? И какие сложности могут возникнуть?
Я не знаток, но подсказать могу. Я снимал барадачок, там и нашёл. Нужно будет чуть-чуть порыться там, колпачки поснимать. Я там снял какую-то фигню квадратную, к которой провода шли, осталась от неё дырка, в которую пролазил пылесос. У тебя фильтр, ваще, стоит? Если да, то по-мойму чистый должен быть испаритель. Если нет фильтра — снимай бардачок. Там он.
Там какой-то свой фильтр испарителя? Торпеду надо снимать или там просто бардачок вынимается? Салонного фильтра точно нет, про него узнал недавно — собираюсь поставить.
Чистил испаритель два раза. На 190 кузове: Снимаешь накладку порога, бардачок, вентилятор, отщёлкивая все фишки. Потом откручиваешь крышку справо (там где-то 7 саморезов). Вынимаешь датчики и снимаешь крышку. Получаешь доступ к испарителю. Теперь можно щёткой и пылесосом удалить основной мусор. Если сильно забит, то лучше снять сам испаритель: стравливаешь фреон, откручиваешь трубки (в месте где они в под капот уходят), вынимаешь, чистишь, ставишь на место (резинки неплохо смазать компрессорным маслом), заправляешь кондер. Я в процессе чистки затулил туда девятошный салонный фильтр, выгнув его сверху. Встал хорошо, но где-то по 5 мм с боков остались открытыми.
Если что-то не снимается силу применять не нужно. Перевоплощаясь в акробата лезешь со светом и ищешь неоткрученный саморез, неотстегнутую фишку или защёлку.
Нафиг надо? может проще снять крышку салонного фильтра и самодельной приспособой типа узкого пылесоса и зубной щетки все вычистить? Гораздо проще.
Чистил испаритель два раза. На 190 кузове: Снимаешь накладку порога, бардачок, вентилятор, отщёлкивая все фишки. Потом откручиваешь крышку справо (там где-то 7 саморезов). Вынимаешь датчики и снимаешь крышку. Получаешь доступ к испарителю. Теперь можно щёткой и пылесосом удалить основной мусор. Если сильно забит, то лучше снять сам испаритель: стравливаешь фреон, откручиваешь трубки (в месте где они в под капот уходят), вынимаешь, чистишь, ставишь на место (резинки неплохо смазать компрессорным маслом), заправляешь кондер. Я в процессе чистки затулил туда девятошный салонный фильтр, выгнув его сверху. Встал хорошо, но где-то по 5 мм с боков остались открытыми.
Если что-то не снимается силу применять не нужно. Перевоплощаясь в акробата лезешь со светом и ищешь неоткрученный саморез, неотстегнутую фишку или защёлку.
Крышка, очевидно, все же левая. Это во-первых. А во-вторых, на 190-м кузове, на Карине Е, в частности, блок печки может быть другим, с карлсоном печки снизу, а не за бардачком. И испаритель там другой.
Всем большое спасибо.
Попробую снять бордачек и залесть. Сам испаритель снимать смысла нет, т. к. ездил в сервис, они и сказали что надо чистить испаритель, а кондюк заправлен полностью и работает исправно. А началось все с того что в 30 градусную жару кондюк не стал справляться, из-за этого и поехал в сервис думал заправить кондюк.
У меня таже проблема, пока машина (не движок) сильно не нагреется, усё нормуль, как только на солнце постоит подольше, пипец — уличный воздух дует в салон. Думаю тож испаритель почистить надо, да сразу и кулер смазать, а то зимой скрипел.
Куллер смазать?)). хех..он какой то не разборный(. я пробовал. не получилось добраться до подшипников(
В итоге добрался до испарителя как показано здесь: http://www. filauto. narod. ru/exp. html , неудобно конечно, но сложного ничего нет. Что смог, то и почистил, однозначно дуть стало сильнее. Осторожно с датчиком, когда будите снимать крышку, можно сломать!
Что бы хорошо прочистить испаритель лучше его снять. Дело в том, что грязь находится не только на его поверхности, но и в глубине решетки сот испарителя. Я на своей машине в прошлом году снимал его. Час он у меня( испаритель) закисал в тазу с порошком, при этом грязь снимается только с поверности сот, а вглубине остается. Пробовал чистить щёткой — гнутся соты. Потом насыпал в таз средство для прочистки каналазации что-то типа «Крота».Сначала ничего не происходило , а затем поперла густая пена. Она проходила через соты испарителя и вынесла всю грязь наружу. Затем промыл его подсточной водой. На просвет он был в идеале, все прочистелось и блестел как у кота яйца. Поставил его на место , напор воздуха из решоток передней панели заметно усилился и пропал запах тухлого воздуха, когда включаешь кондиционер.
Удачи на дорогах!
Самый правильный вариант. Только плохо, что нужно потом заново фреоном заправлять.
Хорошо придумал, а долго держал? Я пробовал все чист. средства что были дома, но полностью прочистить не смог.
Держал минут 15-20. В тазу литров 8 воды и сполстакана очистителя для труб «Снежинка».Как процесс начался я невидел — чай пил, увидел только как густая пена через края таза валит. Хорошо что таз в ванне стоял. Несколько раз смывал пену с испарителя струёй душа, затем брал его за края руками и в тазу вертикальными движениями тряс испаритель. При этом вся грязь изнутри выскакивает.
Источник: http://forums. drom. ru/toyota-caldina-carina-corona-premio-allion-avensis/t67305.html
Тема: Eleaf iJust
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
Да, количество пара и его плотность не ухудшаются, только запах меняется.
И жидкости у меня тоже почти все прозрачные.
Диаметр батарейного бака у айджаста — 22 мм, соответственно, наиболее вменяемо на нем будут смотреться девайсы схожего диаметра. Это касательно размеров. Разъем там — 510, большинство обслуживаемых атомов (если не все) сделаны под этот разъем.
А там особо больше и не бывает. Для девайса со сменными испарителями эти самые испарители могут отличаться только сопротивлением и количеством спиралей. Если под типом спирали вы имеете ее расположение, то это уже конструктивная особенность самого бака и, насколько я знаю, если бак сделан под нижнеспиральники (как iJust), то верхнеспиральный испаритель ты в него и не вкрутишь. В любом случае, для этого должен быть аналогичный клон (например, клиры Innokin iClear 16 — верхний и 16D — нижний, в остальном они идентичны, то есть теоретически можно попробовать поменять испарители. Правда, нафига? ;D)
Ну, если коротко, то для айджаста испарители отличаются только сопротивлением и количеством спиралей.
Источник: http://www. ecigtalk. ru/forum/f17/t32903-p7.html
Как почистить испаритель ijust 2
Проектирование и строительство под ключ
ГК БаркСтройСервис — является одной из старейших частных строительных компаний Новосибирска. Первые объекты были сданы еще 1993 году. С тех было реализовано более 2000 проектов, среди которых дома, бани, сауны, хамамы, СПА и фитнес-центры и пр.
Среди строительных услуг компании:
- Проектирование Разработка дизайна Работы по закладке фундамента Сбор сруба Отделочные работы Обустройство бань и саун Обустройство хамамов, римских бань, рассулов Благоустройство территории Монтаж систем водоснабжения и канализации Монтаж системы электроснабжения, декоративного освещения Обустройство соляных комнат, пещер, галокамер Ремонтные и реставрационные работы и пр.
В рейтинге строительных компаний малоэтажного строительства Новосибирска БаркСтройСервис занимает одно из лидирующих мест. Наша компания первой в сибирской столице начала обустраивать хамамы и римские бани, одной из первых освоила монтаж соляных пещер.
К нашим специалистам за экспертным мнением обращаются многие начинающие строительные фирмы Новосибирска и других регионов, а также представители заказчиков. Как правильно смонтировать вентиляцию и систему водоотведения, что очень актуально, например, для хамамов, какую систему пожаротушения применить в бане или сауне, как ускорить возведение деревянного дома, учитывая время усадки, – на все эти вопросы наши специалисты знают ответ.
Если ищете среди строительных фирм Новосибирска компанию, которая быстро, четко, по заранее утвержденной смете, с гарантией 3 года реализует ваш проект, позвоните нашим специалистам. Уверены, что после диалога с ними вы определитесь не только с исполнителем работ, но и сможете в будущем с большим знанием дела подходить к выбору компаний строительных услуг.
Более 30% заказчиков возвращались к нам за строительством новых объектов, и 80% наших клиентов рекомендовали нашу строительную фирму в Новосибирске своим друзьям и знакомым.
Наша компания рада предложить свои строительные услуги жителям Новосибирска, области и соседних регионов. Ждем ваших звонков.
Источник: http://www. bark2.ru/files/Image/sauni/P10600961.JPG
Рекламное агентство «Мир без границ» предлагает:
- продвижение товаров и услуг;
- распространение образцов рекламируемой продукции и информации о товаре (раздача буклетов и т. п.);
- модели для выставки, стендистки;
- временный персонал для выставки, аутстаффинг;
- модели для фотосъемки;
- хостесс;
- работа на выставках, презентациях; раздача листовок;
- распространение рекламной продукции по почтовым ящикам города;
- директ-маркетинг;
- обмен продукции конкурентов на продвигаемый продукт;
- дегустации;
- имиджевое продвижение товаров;
- рекламная фотосъемка, съемка стильного портфолио, видеосъемка;
- праздничные услуги;
- мерчандайзинг и мерчендайзеры;
- buzz-marketing;
- боди-арт;
- поиск промоутеров, поиск мерчендайзеров;
- изготовление промостоек;
- заказ пошива спецодежды;
- изготовление промо-сувениров;
- изготовление POS-материалов;
- полиграфические услуги, изготовление фотокниг;
- создание сайта — от промо сайта до интернет портала с широким функционалом;
- продвижение сайта — интернет реклама.
Основным видом деятельности нашего рекламного агентства является промоушн — продвижение товаров и услуг, стимулирование сбыта.
Промоушн удовлетворяет потребность человека в получении информации о новом, в желании все пощупать и попробывать. 🙂
По различным оценкам, в зависимости от категории товара, от 30 до 70 процентов наших покупок заранее не запланированы. Промо-акции в торговых точках как раз направлены на инициацию таких покупок.
Промо-акции позволяют увеличить продажи в 3-6 раз, а по некоторым категориям товаров в 10 раз и более…
Источник: http://www. worldpromo. ru/board/resume3.php? ivr=2&rub=7&twn=1&areg=0&id=192522
Стартовый набор Eleaf iJust 2 Kit Silver (EIJ2KSL)
Снят с производства
Также вас могут заинтересовать
Описание Стартовый набор Eleaf iJust 2 Kit Silver (EIJ2KSL)
Eleaf — это популярная компания в области электронного парения, представила новинку, а именно iJust 2. Предшественник — модель iJust отлично себя показала на рынке и по этой причине она и была взята за основу новинки.
Модель полностью исполнена из нержавеющей стали. iJust 2 обладает замечательным дизайном и превосходными характеристиками, а именно состоит из атомайзера из нержавеющей стали и пирексного стекла c баком 5.5 мл. Также нужно сказать, что данный элемент удобен в обслуживании и легко заправляется без дополнительных отверток и ключей.
Что касательно испарителя – он состоит из нержавеющей стали, а в качестве наполнителя используется органический хлопок. Благодаря параллельной спирали можно получить огромное количество пара.
Батарейный блок у iJust 2 обладает хорошей эргономикой и аккумулятором ёмкостью 2600 мА*ч который заряжается посредством Micro-USB. Как приятный бонус – присутствует светодиодная индикация.
Cовместимость: мод совместим с атомайзерами на 510 коннекторе.
Характеристики Стартовый набор Eleaf iJust 2 Kit Silver (EIJ2KSL)
Емкость клиромайзера
- 5.5 мл
Тип
- Стартовые наборы
Вид атомайзера
- Необслуживаемые
Вид батарейного мода
- Механический
Мощность
- От 30 до 80 Вт
Заправка
- Нижняя
Цвет
- Silver
Емкость аккумулятора
- 2600 мА*ч
Аккумулятор в комплекте
- Есть
Вес
- 140 г
Источник: http://rozetka. com. ua/eleaf_eij2ksl/p7895863/