Как почистить звук в adobe premiere

Как почистить звук в adobe premiere

Введение или немного лирики

Данная статья, скорее всего, будет интересна прежде всего начинающим (к коим отношу и себя :)). Здесь я постараюсь изложить свои впечатления и апробированные приемы при обработке видео и его конечным сохранении в формате Mpeg4 (DivX, Xvid, WMV9 и пр.) — Часть 1 или Mpeg1,2 (VCD, SVCD или DVD) — Часть 2. Поскольку изначально я все-таки являюсь поклонником DivX, то начну именно с этого формата, к особенностям же сохранения конечного результата в mpeg перейдем во второй части повествования :).
Для начала краткое определение фреймсервера:
Фреймсервер (frameserver) — в данном контексте, это программа, способная в реальном времени (под реальным временем понимать не скорость работы в FPS, а то, что обращение к потоку происходит без задержки), без создания больших промежуточных файлов, служить посредником между разными форматами ввода-вывода, опционально дополняя подобный режим возможностями редактирования потока. Самый банальный пример — AVISynth, которому отдается какой-нибудь файл (даже тот, который VirtualDub «не понимает») — это ввод, проделываются над ним «на лету» какие-либо необходимые преобразования (к примеру, перевод в 50 фпс) и передается в другую программу — это вывод.
Если говорить совсем упрощенно, фреймсервер — это программа, которая позволяет передать обработанный видео поток из одной программы в другую без создания промежуточного файла.
Теперь давайте разберемся, для чего могут понадобиться эти телодвижения. Лично у меня подобная необходимость возникла в тот момент, когда я, проработав определенное время с VirtualDub, решил попробовать помимо простой обработки фильтрами и кодированием собственного видео еще и добавить несколько эффектов в виде титров и переходов. Для своих целей я выбрал Adobe Premiere 6.5, поскольку Ulead MediaStudio мне не подошел из-за несовместимости с плеером от X-card, да к тому же в тот момент вышла статья «Adobe Premiere. Быстрый старт быстрой работы», которая оказалась весьма неплохим подспорьем на ниве изучения работы в «тяжелых» редакторах.

Источник: http://mediatory. ru/article10_article_13_1.phtml

Улучшение качества звука в Adobe Premiere Pro

Качество звука и вопрос его улучшения, не побоюсь категоричности — извечная головная боль каждого монтажера. Так как камера в первую очередь ориентирована на качественную запись видео, а функция записи звука выступает как довесок, реализуясь посредством встроенного микрофона, то на удовлетворительное качество звука надеяться не приходится. Как результат — посторонний фоновый шум , глухие и неразборчивые фразы, слишком тихая речь и другие проблемы со звуком.

Как улучшить качество звука средствами Adobe Premiere Pro ? Можно, конечно, поднять общий уровень звука (Audio Gain), что чаще всего и делается, и лишь этим и ограничиться.

Однако, таким образом, вы рискуете перепугать до смерти зрителя в момент бурных аплодисментов в кадре, либо же свалить со стула выстрелом внезапно откупоренного шампанского..ибо то, что изначально звучало достаточно отчетливо, после подобных корректировок будет просто оглушительным. И к тому же проявит себя фоновый шум. короче ситуация весьма неприятная.
Приходится вручную «ловить» моменты и понижать звук на «опасных» участках..

но это занятие весьма неблагодарное и трудоемкое. Впрочем чаще всего без него не обойтись.

Итак, что еще можно сделать, как улучшить качество звука при монтаже, чтоб не завышать Audio Gain до заоблачных высот ?

Можно пользоваться специализированным софтом , экспортировать звуковую дорожку и «лечить» её в программах типа Sound Forge или Audition, однако сей процесс довольно трудоемок и требует освоения новых программ. Adobe Premiere Pro, со своей стороны, предоставляет средства для редактирования звука, что для не слишком запущенных случаев находят свое применение. Все необходимое для редактирования звука здесь присутствует, пусть и в урезанном варианте.

Ощутимо улучшить слышимость в случаях когда речь приглушена и слишком неочевидна по звучанию, можно обычной регулировкой частот с помощью встроенного эквалайзера (EQ).

Для слишком глухого и неразборчивого звука повышаем уровень высоких частот (High Frequency)

для «бУхающего» звука, можно понизить низкие частоты (Low Frequency).

Вообще, процесс регулировки частот весьма прост и интуитивно понятен, поиграйтесь с регуляторами и вы легко найдете оптимальные значения. После нахождения нужных значений достаточно лишь скопировать эффект на остальные клипы где наблюдаются проблемы со звуком.

Итак общий уровень звука увеличен (Audio Gain), высокие частоты «задраны» (EQ — High Frequency), но что делать с шумом?

Шум можно убрать с помощью аудиоэффекта Denoiser.

В простом случае достаточно применить этот эффект к клипу и отрегулировать параметр Reduction.

Правда звук приобретет небольшой металлический оттенок ..однако таковы издержки улучшения качества звука:)

Если подобных нехитрых манипуляций для удаления звукового шума недостаточно, (а чаще всего так и есть) и необходимо провести более глубокие корректировки, то читаем на форуме тему «как убрать фоновый шум «.

Придать звуку некую глубину, а также имитировать звучание в разных помещениях (зал, студия, ванная, пещера и т. п.), добавить эхо, объем, позволяет эффект Reverb (реверберация).

Этот эффект может быть полезным в случаях если хотите добиться некоего киношного звучания. Вообще, играясь с этим эффектом можно получать довольно любопытные решения при монтаже видео..например стилизовать звук под «в отдалении», «галлюцинации», «слышу как в бреду» и т. д., что вкупе с стилизацией видео даст двойной эффект.

В общем не стоит недооценивать роль звука 🙂

Также заслуживает внимания эффект PitchShifter .

Наверняка вы игрались с ускоренным/замедленным звуком, придавая тому или иному персонажу комичность, наделяя его голосом лилипута, либо «братка». Однако не всегда изменение скорости воспроизведения уместно. Эффект PitchShifter меняют высоту звука без изменения его скорости. Есть ряд предустановок, звучит местами отпадно 🙂

Кстати, при изменении скорости клипа можно предотвратить эффект изменения высоты звука, лишь поставив птичку на Maintain Audio Pitch.

Персонажи будут говорить быстро или медленно, но не пищать и не басить)

Источник: http://vide0.org. ua/uluchshenie-kachestva-zvuka-v-adobe-premiere-pro/

Работа со звуком в программе Adobe Premiere Pro

До сих пор мы в основном рассматривали только видеосостовляющую клипа. Но не стоит забывать и о звуке. Правильно подобранный звуковой фон может создать ощущение интриги, веселья или страха. Звук заставляет нас испытывать определенные, соответствующие моменту эмоции, что, в свою очередь, помогает нам глубже окунуться в атмосферу фильма.

Звук в программе Adobe Premiere может быть двух типов:

-независимый — не связанный ни с каким видео.

-связанный — связанный с видео в один клип.

Как Вы наверно уже поняли связанный звук добавляется в программу в составе клипа. Независимые же звуковые файлы можно добавить в программу так же, как и обычный видеоклип на панель Project.

Если Вы хотите выделить аудиосоставляющую из связанного клипа в отдельный файл проделайте следующие операции:

-Выделите связанный клип на панели Project;

-Выполните команду Clip=>Audio Options=>Extract Audio (Клип=> Параметры аудио=> Выделить Аудио).

Если ваш аудиофайл содержит лишний материал, то прежде чем кинуть его на Timeline для дальнейшего редактирования, следует сначала обрезать файл на панели Source. Обрезка аудио производится таким же образом как и видео, т. е. с помощью входного и выходного маркеров.

Источник: https://videosmile. ru/lessons/read/13-zvuk-rabota-so-zvukom-v-programme-adobe-premiere. html

Calvin Klein OutletCalvin Klein Underwear

Adobe Premiere Pro CS5 (x64)

Программное обеспечение Adobe® Premiere® Pro CS5 предлагает высочайший уровень производительности в области профессиональной обработки видеоматериалов, позволяя специалистам работать намного быстрее благодаря использованию совершенно нового встроенного 64-разрядного механизма Mercury Playback Engine с поддержкой функции ускорения GPU. Используйте любые оригинальные видеоформаты и увеличивайте продуктивность на всех его этапах — от написания сценариев до монтажа, кодирования и поставки конечных продуктов.

Вы еще не состоите в сообществе? Присоединяйтесь сейчас!:

В отличие от вас, члены сообщества могут:

  • Читать скрытые топики
  • Создавать новые топики
  • Комментировать топики
  • Приглашать своих друзей в сообщество

Вы можете стать участником этого сообщества нажав «Вступить сейчас!», справа от этой надписи

diamand07 → Обработка звука

Здравствуйте, подскажите пожалуйста как убрать посторонние шумы в аудиозаписи в программе Premiere PRO CS 5

Понравилось? Поделитесь с друзьями в социальных сетях:

Источник: http://panferoff. com/index. php? option=com_idoblog&task=viewpost&keyword=CS5&id=2938_%D0%9E%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B0+%D0%B7%D0%B2%D1%83%D0%BA%D0%B0&Itemid=84

Stretch To Fill и Scale To Fill

69.Импортируется MTS видео в программу Adobe Premiere Pro CS6 без звука. Варианты исправления бага:
1)Попробуйте открыть и импортировать MTS видео в Adobe Premiere Pro CS6 через Media Browser.
2)Необходимо импортировать всю структуру SD карты памяти, т. е. иерархию папок, что Media Browser и делает.
3)Использовать активированную версию программы Adobe Premiere Pro CS6 а не триал версию.
4)Деактивировать программу Help > Deactivate, заново ее активировать и создать новый проект, почистив все кэши.
70.Двигаем выделенный клип по треку вправо /влево. Покадрово: Alt + нажимаем стрелку вправо / влево, на 5 кадров: Shift + Alt + нажимаем стрелку вправо / влево.
71.Source Scaling: Stretch To Fill и Scale To Fill. При выводе видео с использованием HD-SD скалинга в Mpeg2-DVD 720×576(1.4587) получаем черные полосы по бокам. Раньше это лечилось так: создавали новую последовательность в этом же проекте, с характеристиками DV PAL Widescreen, затем в нее вкладывали последовательность с HD видео, и уменьшали у нее масштаб до 55%. Теперь в Export Settings можно выбрать: Stretch To Fill – растяжение до заливки краев или Scale To Fill – масштабирование до заполнения краев.

72.Как применить футаж к самому нижнему слою, если выше все занято и связано наприме треэ матте эффектом и т. д. Нажимаем на клипе правую кнопку мыши и выбираем из контекстного меню пункт: Nest.

Далее в окне проекта открываем вложенную сиквенцию и в ней накладываем на видео, футаж с альфа каналом.

Источник: http://www. efxi. ru/more/premiere_pro_cs6_more18.html