Как почистить дроссель на солярисе

Исторические события. Год 1825. Восстание декабристов

История. Трубецкой, Можайский, Пестель, Рылеев, Кюхельбекер, Бестужев-Рюмин, Муравьев-Апостол

Константин Густавович Игельстром

Константин Густавович Игельстром родился 8 мая 1799 года в Шумске Волынской губернии. Воспитание прошел в Первом кадетском корпусе. В 1816 году вышел прапорщиком. В 1818 году получил звание подпоручик, в 1820 — поручик, в 1823 году — штабс-капитан, в феврале 1825 года — капитан.
Являлся организатором выступления Литовского пионерского батальона, где проходил службу с 1823 года, член тайного Общества военных друзей. Арестован 27 декабря 1825 года. Изначально Игельстром приговорен военным судом к смертной казни. Затем был приговорен к каторжным работам сроком на десять лет с лишением всех чинов и дворянства. Сначала прибыл в Тобольск, оттуда в 1828 году — в Иркутск и в Читинский острог. По указу 1832 года обращен на поселение.
В январе 1836 года разрешено поступить на службу в Отдельный кавказский корпус. В чине поручика был уволен в отставку в феврале 1843 года с запретом на въезд в обе столицы. Умер Константин Густавович Игельстром 13 ноября1851 года в военном поселении Кременском у своей сестры.

Александр Филиппович Фролов

Александр Филиппович Фролов родился в Севастополе 24 августа 1804 года. Отец — капитан артиллерии. Александр получил домашнее образование, родители сами обучали будущего декабриста. В 1818 году вступил в Пензенский пехотный полк в звании подпрапорщика. В 1823 году получает звание прапорщика, в 1825 году — подпоручика. В этом же году вступил в Общество соединенных славян.
Арестован Фролов 5 февраля 1826 года и доставлен из Житомира в Петербург на главную гауптвахту. Осужден по 2-му разряду и приговорен к каторжным работам сроком на двадцать лет, затем срок был сокращен до пятнадцати лет. В январе 1827 года отправлен в Сибирь. В марте 1827 года прибыл в Читинский острог, в сентябре 1830 года — в Петровский завод. В 1832 году срок каторги сокращен до десяти лет. Обращен на поселение в село Шушенское Енисейской губернии в 1836 году. Восстановлен в прежних правах по амнистии 1856 года и в 1858 году Александр Филиппович переезжает Европейскую часть России, в город Керчь. В 1879 году уезжает в Москву, где и умирает 6 мая 1885 года. Похоронен Александр Филиппович Фролов на Ваганьковском кладбище.

Петр Иванович Фаленберг

Петр Иванович Фаленберг родился в 29 мая 1791 года в Риге. Родители его были дворянами Оршанского уезда Могилевской губернии. Отец — уроженец Саксонии. До 1805 года обучался в домашних условиях у различных преподавателей. В 1809 году поступил в лесной институт Царского Села. В 1812 году получил звание прапорщика и участвовал в Отечественной войне и заграничных походах. Награжден орденом Владимира 4-й степени, орденом Анны 4-й степени и прусским орденом «За заслуги». В 1813 Фаленберг получает звание подпоручика, в 1814 году — поручика. С 1822 года — подполковник, в следующем году награжден орденом Анны 2-й степени.
С 1822 года принят в члены Южного общества. Арестован в январе 1826 года в Тульчине и отправлен в Петербург. 31 января перенаправлен в Петропавловскую крепость. Осужден по 4-му разряду и приговорен к каторжным работам сроком на 12 лет. В августе 1826 года срок сокращен до восьми лет. В январе 1827 года отправлен в Сибирь. В сентябре 1830 года Петр Иванович прибывает в Петровский завод. Обращен на поселение в село Шушенское Енисейской губернии. В 1858 году освобожден от надзора, и в следующем году получил разрешение на выезд в Ригу. Умер Петр Иванович Фаленберг в феврале 1873 года в Белгороде, похоронен в Харькове.

Петр Александрович Муханов (часть 2)

Петр Александрович Муханов с 1818 года был членом Союза благоденствия. Был ли декабрист членом Южного и Северного обществ так и осталось неизвестным. Муханов был участником совещаний, проходивших в Москве уже после декабрьского восстания. На них обсуждалась возможность поддержки соратников из Петербурга. Арестован декабрист был 9 января в Москве, а через два дня доставлен в Петербург и переведен в Петропавловскую крепость. Осужден на 12 лет каторжных работ, в августе 1826 года срок был сокращен до 8 лет. В октябре 1826 года отправлен в крепость Свеаборг (Финляндия). Ровно через год Муханов отправлен в Сибирь на каторжные работы.
Был освобожден от каторжных работ в 1832 году и направлен на поселение в Иркутскую область. Известен в научном мире своими исследованиями реки Ангары. Его расчеты были использованы при проектировании и строительстве Братской ГЭС в 50-х и 60-х годах прошлого века. В 1848 году получил разрешение отправиться на лечение на Туркинские минеральные воды. Умер Петр Александрович Муханов 12 февраля 1854 года в Иркутске, и похоронен здесь же, на территории Знаменского монастыря.

Петр Александрович Муханов (часть 1)

Петр Александрович Муханов родился 7 января 1799 года. Семья Мухановых происходила из дворян Могилевской губернии, а семьи отца и матери декабриста были вхожи в царский двор. Прадед Петра Александровича еще в детстве дружил с Петром I, при венчании Екатерины I и Петра I. Дядя будущего декабриста по материнской линии был особо приближен ко двору Павла I. Петр Александрович Муханов получил домашнее образование, после чего учился в Московском учебном заведении для колонновожатых. В 1816 году получает звание прапорщика, в 1818 — подпоручика, в 1822 — поручика. С 1821 года проходил службу в лейб-гвардии Измайловском полку. В следующем году становится адъютантом генерала Н. Н. Раевского.
В 1822 году совместно с П. Н. Араповым написал либретто к опере русского композитора Александра Александровича Алябьева «Лунная ночь, или Домовые». Многочисленные статьи Муханова печатались в таких русских журналах, как «Северный архив», «Сын отечества», «Московский телеграф» и других. Дума Кондратия Федоровича Рылеева «Ермак» была посвящена Муханову, которые находились в дружеских отношениях.

По местам поселения декабристов. Иркутск (часть 3)

Семья Волконских проживала в этом иркутском особняке до самой амнистии 1856 года. После отъезда Волконских в этом здании была открыта ремесленная школа. В 1985 году особняк Волконских превратился в музей. Историки и краеведы Иркутска детально воссоздали быт семьи декабриста, в музее представлены сохранившееся личные вещи и другие экспонаты, связанные с жизнью других декабристов, живших в Иркутске.
Примерно в то же время в городе разрешено проживать и семье Трубецких, но дом, принадлежавший этой семье, не сохранился до наших дней. Однако сохранился дом, который С. П. Трубецкой купил для одной из своих дочерей. В 1970 году в этом здании был открыт первый в Сибири музей декабристов.
В начале 1850-х годов в город переехали еще несколько декабристов, проживающих до этого в Восточной Сибири. Многие из них и после амнистирования остались в Иркутске. На территории Знаменского монастыря до наших дней сохранились могилы таких декабристов, как Н. А. Панова, В. А. Бечасного и П. А. Муханова. Также в Иркутске похоронены жена (Е. И. Трубецкая) и дети Сергея Петровича Трубецкого. Екатерина Ивановна умерла 14 октября 1854 года, ее могила (на фото) расположена здесь же, в ограде Знаменского женского монастыря.

По местам поселения декабристов. Иркутск (часть 2)

Декабристами был внесен не малый вклад в общественную жизнь города. Приговоренный к ссылке и не лишенный чинов и дворянства А. Н. Муравьев, в 1828 году вступил в должность городничего. На этом посту Муравьев немало сделал для благоустройства Иркутска. Дом декабриста стал настоящим центром городской культурной жизни. В его стенах периодически проводились поэтические и музыкальные вечера, обсуждались новинки книгоиздательства.
После 1845 года было разрешено семье Волконских переехать в Иркутск из села Урик. Волконские купили в городе участок земли и перевезли на него деревянный особняк, построенный в селе в 1838 году. Через некоторое время после их переезда особняк превратился в центр иркутской светской жизни (на фото). С. Г. Волконский именно в Иркутске стал серьезно заниматься ботаникой и астрономией. На территории своей усадьбы он создал небольшой ботанический сад, в котором можно было встретить и южные растения, до этого не произраставшие в Сибири. Супруга декабриста Волконского регулярно организовывала музыкальные вечера, театральные представления и даже показы моды.
В 1855 году в доме Волконских побывал классик русской литературы писатель Иван Александрович Гончаров.

По местам поселения декабристов. Иркутск (часть 1)

Иркутск являлся одним из крупнейших центров ссылки участников декабрьского восстания. Это, безусловно, ярчайшая страница истории сибирского города. Из всех восьмидесяти первых ссыльных декабристов, которые были осуждены на вечное поселение в Сибири, почти половина проживали в Иркутске и в Иркутской губернии. В самом начале в этом городе декабристам не разрешено было оставаться на поселение и Иркутск служил распределительным центром, уже из которого они отправлялись в другие населенные пункты.
Первые декабристы прибыли сюда уже в 1826 году. Самым первым в Иркутск приехал Н. Ф. Заикин, который должен был отправлен отсюда на поселение в Гижиганск (ныне Магаданская область). В конце лета того же года сюда прибыли В. Л. Давыдов, братья П. И. и А. И. Борисовы, Е. П. Оболенский, А. З. Муравьев, С. П. Трубецкой, И. Я. Якубович, С. Г. Волконский. В октябре 1826 года эти декабристы были отправлены из Иркутска на Нерчинские рудники.
Через Иркутск вслед за своими мужьями последовали девять жен декабристов — А. И. Давыдова, Е. И. Трубецкая, А. В. Розен, М. Н. Раевская, Н. Д. Фонвизина, А. Г. Муравьева, А. В. Ентальцева, М. К. Юшневская и Е. П. Нарышкина. Кроме этого через Иркутск проезжали две невесты из Франции — Полина Гебель (в замужестве Прасковья Егоровна Анненкова) и Камилла Ле-Дантю (в замужестве Камилла Ивашева).

По местам поселения декабристов. Село Урик

Основанное в 1673 году село Урик расположено в Иркутской области (в восемнадцати километрах от Иркутска) и является старейшим селом этого региона. Именно тогда здесь была отведена земля первым жителям местной слободы, которые являлись переселенцами из европейской части России.
Село Урик, в первую очередь, известно тем, что отбывали наказание многие сосланные в Сибирь декабристы. Среди них Александр и Никита Муравьёвы, Михаил Сергеевич Лунин, Николай Алексеевич Панов. Мария Николаевна Раевская, жена декабриста Сергея Григорьевича Волконского, организовала в селе школу для местных девочек, в которой обучала их грамоте, вышиванию и рисованию. Именно со времен поселения здесь декабристов в Урике ведется отчет образованию. При сельской церкви в 1873 году, так же силами декабристов, была построена церковно-приходская школа.
Сейчас население Урика составляет около 1300 человек. В селе регулярно организуется автобусная экскурсия с посещением мест, связанных с пребыванием декабристов. Среди экспонатов гостям показывается реконструированная крестьянская изба эпохи декабристов (на фото), дворянская гостиная, предположительно принадлежавшая князьям Волконским, уникальная коллекция старинных колокольчиков, Спасская церковь (XVIII век), которую часто посещали ссыльные декабристы.

Александровский винокуренный завод

Александровский централ — одна из известнейших тюрем дореволюционной Росс, учреждённая в 1873 году в селе Александровском, расположенном к северо-западу от Иркутска. На этой территории ранее находился Александровский винокуренный завод, который был основан еще в XVIII веке.
В свою очередь, винокуренный завод также являлся каторгой. Точная дата его постройки не известна, но судя по воспоминаниям академика Георги в 1772 году он уже существовал и работал. Через пятнадцать лет после этого завод из частных рук перешел в государственное подчинение. В то время, помимо основных рабочих, на нем трудилось более ста пятидесяти каторжников. Декабрьское восстание 1825 года сыграло свою лепту в становление штата Александровского завода и в первой половине XIX века на нем трудилось уже около одной тысячи заключённых. В связи с этим завод был весьма прибыльным предприятием — накладные расходы на зарплату и содержание рабочих были минимальными.
Кроме участников декабрьского восстания, здесь отбывали наказание участники Польского восстания, Чумного бунта в Севастополе (1830), другие политические заключенные. Как тюремное учреждение Александровский централ прекратил свое существование в конце 50-х годов ХХ века.

Источник: http://peugeot-world. ru/blog/1502.html

ОПЕЛЬ КЛУБ

Российский Клуб Любителей Марки Opel

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Всего 40 посетителей :: 2 зарегистрированных, 0 скрытых и 38 гостей (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
Больше всего посетителей (393) здесь было 02 фев 2018, 04:43

Всего сообщений: 70188 • Всего тем: 7792 • Всего пользователей: 11608 • Новый пользователь: Traine

  • На сайтСписок форумов
  • Удалить cookies

Flat Style by Ian Bradley • Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Источник: http://www. opelclub. ru/forum/index. php? f=98&t=9448&rb_v=viewtopic

Самостоятельная чистка дроссельной заслонки ВАЗ 2110

После нескольких лет активной эксплуатации дроссельный узел серьезно загрязняется и требует немедленной чистки, под негативным воздействием картерных газов, а также мелких частиц масла и пыли работа карбюратора становится нестабильной. Чистка дроссельной заслонки (ДЗ) должна производиться каждые 50-60 тыс. км., кроме того, необходимо время от времени проводить профилактику с обязательной частичной разборкой данного узла.

Симптомы загрязнения дроссельной заслонки:

1. Мотор сложно переходит с повышенных оборотов на холостые при резком отпускании педали акселлератора. К примеру, когда вы тормозите или движетесь накатом на «нейтралке». Вместо плавного возврата к оборотам они стремительно падают до 400-600 в минуту, после чего, как правило, мотор глохнет с характерным потряхиванием или с большим трудом восстанавливается до необходимых оборотов.

2. Также у двигателя с загрязненным дроссельным узлом затрудненный «холодный» запуск, в некоторых тяжелых случаях и «горячий». Перед запуском такого мотора приходится подолгу крутить стартером, при этом из выхлопной слышен характерный запах бензина. Однако стоит несколько раз немного приоткрыть дроссельную заслонку кратковременным нажатием на педаль газа, как двигатель «оживает» и запускается. Как правило, первые несколько минут он немного «троит». Возможно карбюратор троит и по другой причине, о том как отрегулировать карбюратор читайте здесь.

Причины загрязнения дроссельной заслонки

Смесь воздуха и масла, а также микроскопические частицы пыли, которые проходят через воздушный фильтр из системы вентиляции картерных газов. При использовании на а/м эта субстанция медленно покрывает все внутренние поверхности, особенно в местах где есть сильное воздушное завихрение, то есть — за дроссельной заслонкой, а также на штоке регуляторе холостого хода. От длительной эксплуатации «зарастает» грязью и сам тепловой зазор, а в дроссельной заслонке уменьшается сечение байпасного канала регулятора холостого хода.

Сегодня я расскажу о том, как почистить дроссельную заслонку ВАЗ 2110 своими руками с подробным описанием всего процесса.

Чистка дроссельной заслонки

Данная работа производится на «холодном» двигателе во избежание ожогов и прочих неприятностей.

Из инструмента вам потребуется:

  1. Торцевой на «13».
  2. Набор отверток.
  3. Жидкость для промывки ДЗ, как вариант могу порекомендовать проверенный временем очиститель для карбюраторов — Abro, он имеет высокую эффективность при этом стоит совсем недорого.

Как почистить дроссельную заслонку — пошаговое руководство

1. Первым делом необходимо снять пластиковую (декоративную) крышку двигателя.

2. Затем нужно открутить пробку расширительного бачка, для того чтобы снизить давление в системе охлаждения. 3. Нужно ослабить хомуты (см. фото они обозначены стрелками)

4. Снимите шланг принудительной вентиляции воздушного патрубка. Произведите визуальный осмотр, если обнаружите следы масла в воздушном патрубке — вероятнее всего в дроссельном узле забит тонкий канал принудительной вентиляции. Если это так, то все картерные газы вместе с частицами масла идут через большую ветку вентиляции.

5. Возьмите отвертку и ослабьте два хомута, затем снимите шланги подогрева дроссельной заслонки, на некоторое время их можно заглушить чем-нибудь, например негодными свечами зажигания.

6. Снимите шланг системы вентиляции бензобака, для этого необходимо открутить хомут.

7. Осталось снять тросик и вывернуть две крепежные гайки дроссельного узла.

На фото вы видите снятый дроссельный узел, комментарии излишни.

Теперь непосредственно о том как почистить дроссельную заслонку ВАЗ 2110

1. Возьмите подготовленный ранее очиститель и как следует отмойте дроссельную заслонку, включая все каналы узла. Уделите ОСОБОЕ внимание калиброванному каналу принудительной вентиляции картера, как правило, настолько закоксован, что для его прочистки приходится использовать иглу или стальную спицу.

2. Открутите два болтика и снимите регулятор холостого хода (РХХ). Как следует промойте его канал в корпусе дроссельного узла, обратите внимание на его состояние, срок службы РХХ примерно 100 тыс. км. Если вы во время проверки обнаружили, что шток регулятора холостого хода очень грязный, клинит, имеет большой люфт или выработку — рекомендую заменить его на новый.

3. Если прокладка в дроссельном узле имеет «человеческий» вид, менять ее нет необходимости, если же на ней имеются повреждения — произведите замену.

Для тех кто любит фото в стиле «до и после» специально сопоставил два изображения для пущей наглядности и демонстрации проделанной работы.

Сборка осуществляется в обратной последовательности. Вот собственно и вся чистка дроссельной заслонки, соберите все обратно и проверьте результат. Результат будет невероятным, могу сказать из личного опыта, что после того как я почистил дроссельную заслонку автомобиль словно подменили, изменилось все, работа двигателя, холостые обороты и звук настолько изменились, что мне казалось двигатель моего авто подменили, или я что-то «намудрил» в регулировках. Во время движения откуда-то взялась небывалая приемистость и чувствительность, мотор стал быстрее набирать обороты и меньше «жрать» топлива. Холостые обороты стабилизировались, короче говоря результат просто ошеломляющий. Надеюсь, ваша чистка дроссельной заслонки также не прошла бесследно. Спасибо за внимание, берегите себя и свой автомобиль.

Источник: http://vaz-remont. ru/samostoyatelnaya-chistka-drosselnoj-zaslonki-vaz-2110/

Снятие и чистка дроссельного узла

Многим владельцам карбюраторных машин привычная такая процедура, как промывка карбюратора. Но хозяева инжекторных машин, в том числе и Калины, думают, что если авто с впрыском топлива — значит чистить и промывать там ничего не надо. На самом деле дроссельный узел инжектора Калины также нуждается в регулярной чистке. Конечно, не стоит этого делать постоянно через каждые 10 000 км, а вот раз в 50 тысяч км я бы рекомендовал производить эту процедуру.

Перед тем, как снять с автомобиля дроссельный узел, сначала ознакомьтесь с принадлежностями:

Перечень необходимых инструментов для снятия узла

  • Плоская и крестовая отвертки
  • Головка на 13
  • Удлинитель короткий
  • Трещотка или вороток
  • Плоскогубцы (в некоторых случаях)

Прежде чем начинать ремонт, отключите аккумуляторную батарею, сняв минусовую клемму, так как придется потом отключать штекеры датчиков, и включенное питание будет ни к чему.

Инструкция по снятию дроссельного узла с Калины 1,6 8 клапанов

Первым делом необходимо отсоединить входной патрубок, который идет от воздушного фильтра до самого узла. Ослабляем хомут, как показано на фото ниже:

А также нужно ослабить на тонком шланге, который отходит от входного. Лучше это сделать со стороны клапаной крышки:

После чего отсоединяем толстый патрубок и этот тонкий шланг и отводим их в сторону, чтобы в дальнейшем они нам не мешались:

Затем необходимо открутить все хомуты шлангов, которые подсоединены к дроссельному узлу. Три из них находятся вверху:

А четвертый в нижней части дросселя, на фото ниже наглядно показано его местонахождение:

Если возникнут проблемы со снятием шлангов, то можно воспользоваться плоскогубцами. Аккуратно обхватить посадочное место шланга и покрутить его по трубке. Вот так, как продемонстрировано на картинке:

Теперь отсоединяем штекеры от датчиков, которые находятся с внутренней боковой стороны узла. Результат должен получиться следующим:

Осталось совсем немного: открутить две гайки крепления узла к коллектору. Удобнее всего это делать трещоткой с удлинителем — для нижней гайки, а для верхней можно и без него.

И снимаем всю эту конструкцию со шпилек:

Осталось только освободиться от тросика газа. Для этого берем плоскую отвертку и поддеваем металлическую скобу с одной стороны, примерно так, как представлено на фотографии ниже:

После чего пальцем поддеваем этот фиксатор и вынимаем его:

Затем берем рукой за тросик газа и опускаем его в самый низ, чтобы он стал напротив отверстия для снятия:

И с обратной стороны немного надавив на держатель, отводим тросик в сторону и спокойно вынимаем:

Вот и все готово — теперь дроссельный узел можно снимать полностью, ведь препятствий для этого больше нет:

Чистка или промывка дросселя Калины

После моего пробега, чуть менее 50 000 км, состояние внутри было вполне нормальным, никаких сильных отложений или нагара я не обнаружил. Лишь немного темного налета, что-то типа копоти было на стенках:

Промывать я его не стал, а взял просто сухую чистую тряпку и тщательно все протер внутри до заводского блеска. Если все же решитесь сделать полную промывку, то предварительно выкрутите датчики из узла. В их посадочных местах скапливается тоже черный налет, который необходимо будет удалить.

Удобно чистить внутреннюю полость старой зубной щеткой. После проведения всех процедур, насухо все вытираем салфеткой или чистой тряпкой и продумаем внутри воздухом, чтобы не осталось ни единой песчинки и пылинки.

Установку производим в обратном порядке, подключив на место все провода и шланги. Результат проделанной работы показал, что я не зря старался и экспериментировал со своей Калиной. Теперь при пуске двигателя мотор стал «отстреливать» как и должно быть на новой машине.

Источник: http://ladakalinablog. ru/snyatie-i-chistka-drosselnogo-uzla/

О компании

Строительная техника в аренду — это выгодное решение, для комплексного снабжения механизацией строительных объектов. Даже если вы планируете формировать собственный автопарк, подумайте, мы предоставляем постоянным клиентам такие скидки, что цена аренды даже на месяц, будет меньше стоимости покупки. При этом вы ещё получаете массу преимуществ, таких как:

Самая лучшая и проверенная спецтехника

  • Если вам требуется спецтехника, аренда экономит огромные суммы на ее приобретение, оснащение и ремонтную базу.
  • Вы получаете нужную технику в нужное время и не беспокоитесь о её хранении и обслуживании во время простоев.
  • Спецтехника в аренду — это возможность быстро решить все задачи на любом строительном объекте.
  • Вам не надо получать разрешения на работы и платить транспортный налог.
  • Водители и операторы с большим стажем работы, которых вам не надо содержать в штате.

Мы работаем на территории всей Московской области. Узнать сколько стоит аренда спецтехники вы можете в каталоне или скачав прайс-лист. Вы также сразу можете оформить онлайн-заявку на сайте, мы вам перезвоним. Если вы постоянно заказываете автокраны, погрузчики, экскаваторы, бортовые грузовики, самосвалы и автовышки, звоните нам, для вас есть специальные выгодные цены!

Самые выгодные тарифы на аренду спецтехники

Предлагаем самые выгодные тарифы на аренду спецтехники в Москве и Московской области. Мы работаем с 2013 года, располагаем огромным автопарком и сможем предложить оптимальные условия сотрудничества как юридическим, так и физическим лицам. У нас вы можете заказать спецтехнику в аренду на любой срок – от одной смены до нескольких месяцев. К вашим услугам – опытные операторы, собственная сервисная служба и оборудованная база в ЮЗАО Москвы.

  • Специальное оборудование позволяет выполнять большие объемы работы, которые не могут осуществить бригады рабочих. В нашем парке спецтехники представлены самые лучшие автокраны, экскаваторы, автовышки и другие надежные механизмы.
  • За каждую предоставленную клиенту машину, мы несем ответственность. Все механизмы находятся в исправном состоянии. Вы можете арендовать технику, как на короткий период времени, так и на длительный срок.
  • Аренда спецтехники в нашей компании – это возможность ускорить рабочий процесс без лишних затрат, не влияя на сроки производства работ.

Наша компания также выполняет дорожно-строительные работы и предоставляет грамотную консультацию для клиентов, которые нуждаются в профессиональном совете. Наши специалисты подробно ответят на все ваши вопросы, а также назовут предварительную стоимость аренды той или иной машины. У вас в планах строительные работы и вы нуждаетесь в профессиональной помощи? Тогда обращайтесь к нам, и мы подскажем, как ускорить и упростить любой вид строительных работ, не затрачивая при этом большие суммы денег.

Источник: http://iniauto. ru/index. php? page=shop. product_details&product_id=804&flypage=flypage. tpl&pop=1&option=com_virtuemart&Itemid=57