Как почистить дроссельную заслонку мазда 6 gg

Чистка дроссельной заслонки

Иногда случаются такие ситуации, когда в вашем автомобиле начинает барахлить мотор, а системы диагностики ничего не показывают. На холостом ходу обороты плавают, при наборе скорости есть провалы газа, повышенная вибрация. Не стоит сразу сломя голову ехать в сервис, можно попробовать обойтись «малой кровью» и просто почистить дроссельную заслонку.

Дроссельная заслонка — это специальный регулятор, который расположен над впускным коллектором и регулирует подачу воздуха. Чем больше открыта заслонка, тем больше воздуха попадает в камеру сгорания и большую мощность развивает двигатель. Управляет данным регулятором водитель с помощью педали газа. Сам механизм достаточно долговечен и неприхотлив, но имеет свойство загрязняться. Качество нашего бензина оставляет желать лучшего, он содержит много смолистых компонентов, при испарении они засоряют зазор между самой дроссельной заслонкой и ее корпусом. Многие специалисты рекомендуют даже при малых пробегах, периодически уделять время на чистку дроссельной заслонки, тем более, что это совсем не сложно.

Можно почистить дроссельную заслонку не снимая корпус с автомобиля, но тогда некоторые участки не будут захвачены. Снятие данной детали на всех автомобилях примерно одинаковое. Необходимо отсоединить резиновую трубу воздуховода, разъединить все датчики и трос, открутить корпус. Чистка производится любой жидкостью для промывки систем впуска, либо промывки карбюратора.

Вот что пишут автовладельцы:

Чистка на Форд Фокус 2 1,8:

Alex T: На низах (до 3000 оборотов) стало однозначно лучше, теперь могу трогаться не касаясь газа, для энергичного разгона нет необходимости выкручивать движок до 5000 оборотов. В плане ожидаемого сокращения расхода топлива — будем посмотреть. Ошибок комп не выдает.

Чистка на Mazda 6 2006 года:

Brava666: результаты после чистки:
— вибрация на холостых пропала
— скачки оборотов тоже пропали (стрелка стоит на месте, при сбросе на нейтралку, стрелка без скачков и колебаний падает в районе 900)
— рывки при переключении передач с первой на вторую стали меньше, а на все передачи выше вообще пропали
— расход упал, в районе 8.8 — 9.0 л
— улучшилась динамика разгона на пониженных
— лучше стала откликаться на педаль газа на ходу когда прибавляешь резко.

Чистка на ВАЗ 2114::

INSUR: Всю неделю наблюдал как холостые начинали плавать, когда во время прогрева обороты падали ниже 1000, машину колбасило 600-1100 и так до прогрева выше 70 гр., пару раз даже заглох. Решил почистить дроссельную заслонку и результатом доволен! Пропали не только плавающие холостые, но и наблюдавшиеся провалы при переключении исчезли)

Видео из передачи «Советы бывалых» на телеканале «Автоплюс» о чистке дросселя на примере Ford Focus 2 рестайлинг:

Источник: http://duin. ru/instrukcii/chistka-drosselnoie-zaslonki. html

Отчет о чистке дроссельной заслонки двигатель ZL-DE

Опции темы
Поиск по теме

Отчет о чистке дроссельной заслонки двигатель ZL-DE

Наконец-то добрался до написания этого отчета.
Надеюсь кому-нибудь будет полезно, вносите свои коррективы.

Тросик просто можно снять, не откручивая эксцентрик, просто поворачиваешь его в положение «ДЗ открыта» и вытаскиваешь через прорезь ту хрень которая на конце тросика. Таким же макаром все вставляется обратно. Все быстрее чем гайки крутить 🙂

сколько ушло ОЖ? чем затыкал патрубки с ней? КХХ как мыл, неразбирая?

У меня ОЖ пять капель капнуло и все, а шлангу просто вертикально оставил, там проводов куча есть за что держаться 🙂

Ща SanyaX отзовется узнаем как у него :))))

у меня тоже ОЖ пару капель убежало.
клапан холостого хода открутил и побразгал внутри хайгеаром. просто к тому времени руки были уже все в . (нечистые короче) и жалко было фотоаппрат марать..

а если не секрет какое именно место нужно чистить а то по фоткам не понять ?

да и прокладку под датчик можно сразу выкинуть или есчо походит ?

эххх чувствую скоро до своего наконец-то доберусь 🙂

Каков результат, что изменилось ?

Хотелось бы тоже подробней узнать, что чистить конкретно и каков конечный результат?

User12, чистится сама заслонка, на ней у меня было ну очень много нагара. слой в 1.5 мм. фотография была сделана после чистки

В результате обороты перестали плавать совсем.

Во все щели лей, не промахнешься 🙂
В корпусе заслонки есть обводной канал, идущий через винт регулировки ХХ, он в верхней части, вот этот канал промыть надо обязательно, у меня грязи там было мрак сколько, а сама заслонка чистая 🙂

Обороты встали на необходимый уровень: 750, были 400

Последний раз редактировалось CS; 10.04.2008 в 06:48 .

на выходных попробую почистить

Понятно, сегодня пяницццооо коротки рабочий день потрачу свое свободное время на её любимую 🙂

Пойду покручу болты, попшикаю и я:) хай гир ужо прикупил может какие-нибудь результаты будут.

В пятницу не получилось, зато вчера почистил. Конечно было, том что чистить. На стенках, гда заслонка закрывается кольцо из налет. Почистил, поставил, все нормально. К стати я прищепкой фиксировал положение открытой ДЗ, не мешает и очень удобно :). Прокладка там металическая, посмотрел почти как новая, ее же обратно и поставил. За одно почистил ДМРВ, посмотрел вроде не грязный, но всеже побрызгал, думаю не помешает.
Блин вчера в футболке ковырялся, сегодня утром на работу выходить, а на улице холодно, хоть шубу и валенки обратной доставай

Чуть не забыл, когда чистил ДЗ обратил внимание на то, что там стояла «маркировка» из трёх лепистоков, очень похожих на знак митцубиси, только по-моему лепистки у митцубы от центра в ширь идут или наоборот, этот же знак видел при замене тормозных колодок, а на чём именно не помню. Хм. или же все-таки эти части авто производства завода митцубиси?

Рузультат трудов чувствуется?

Собирал уже в сумерках и не увидел, что не присоединил патрубок (мелкий такой), который идет из гофры, в общем воздух с улицы сосала я сперва не понял, что это шипит нах и двигатель весь дергается, пригляделся, а он (патрубок) позади всей преблуды лежит среди других потрубков и кабелей — присоединил. Вроде нормально работает, мне кажется, что у меня пропала вибрация на D и R

Источник: http://forums. drom. ru/mazda-familia-323/t1151029677.html

Необходимо купить автозапчасти?

С необходимостью купить автозапчасти в Минске рано или поздно сталкивается каждый автовладелец. Интернет-магазин Zapavto. by предлагает самый широкий в Беларуси выбор оригинальных высококачественных автозапчастей по низким ценам. На сайте можно подобрать основные агрегаты авто, аккумуляторы, дополнительное оборудование, кузовные запчасти, масла и технические. жидкости, оптику. Любую представленную запасть купить можно с доставкой по рб Беларуси.

Удобный поиск и легкая покупка автозапчастей

На сайте представлены каталоги запчастей для иномарок, отечественных авто, грузовой техники. Для поиска и покупки автозапчасти нужно выполнить всего несколько простых шагов – выбрать марку и модель авто, год выпуска и категорию интересующей детали. Каждая из них снабжена фотографиями высокого качества и подробным техническим описанием, что упрощает выбор.

В случаях затруднений с выбором, вы всегда можете набрать номер бесплатной горячей линии. Опытный менеджер поможет подобрать оригинальную запчасть для автомобиля по коду вин. Этот способ подбора гарантирует полную совместимость детали с конкретной маркой авто. Подобрать и купить новые автозапчасти по вину дешево можно только на сайте Zapavto. by – это обеспечивается прямыми поставками автозапчастей от производителей или их официальных дилеров.

Все новые автозапчасти можно купить на сайте оптом, с бесплатной доставкой в любой регион страны. Важно, что оплатить заказ вы можете наиболее удобным для себя способом – наличными при доставке по Минску курьером, банковской картой любой платежной системы, для юридических лиц возможна безналичная форма расчета.

Преимущества покупки автозапчастей магазина Zapavto. by

Ремонт автомобиля с использованием оригинальных запчастей позволит максимально продлить его ресурс, избежать внезапных поломок, увеличения расхода топлива или масла. Делая выбор в пользу интернет-магазина Zapavto. by вам не придется искать сайт где дешевле купить автозапчасти – мы получаем автозапчасти только напрямую от производителей без посредников, что гарантирует самую низкую стоимость в регионе.

Главные преимущества сотрудничества с Zapavto. by:

  • Огромный ассортимент оригинальных автозапчастей для любых марок авто всегда в наличии;
  • Удобный поиск — теперь купить автозапчасти в Минске просто!
  • профессиональные консультации и помощь при подборе запасных частей по vin номеру;
  • если нужной детали не окажется на складе магазина, она будет доставлена в самые сжатые сроки;
  • гарантия на все купленные запасные части;
  • оперативная доставка на указанный вами адрес.

Узнать актуальные цены, подобрать нужную деталь по артикулу или вину, вы можете уже сейчас – наберите номер бесплатной горячей линии, и получите наиболее выгодные условия покупки.

Источник: http://www. mazda-club. by/smf/showthread. php? t=5705&page=18

Всё о ремонте и обслуживании японских автомобилей

TPS относится к таким электронным устройствам, при неисправности которых блок управления двигателем ECM сразу же сигнализирует водителю об этом «зажиганием» лампочки «CHEK» на приборной панели. То-есть TPS – это один из основных датчиков всей автомобильной электроники. И действительно, показания TPS для блока управления ECM являются одними из основных. Вед они служат и для расчета топливной смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, и для коррекции момента зажигания, и для правильной работы АКПП, и для работы системы EGR и так далее.

Однако сигнал «CHEK» загорается лишь в том случае, если произойдет что-то типа обрыва или замыкания цепи внутри самого датчика TPS, или между датчиком и блоком управления ECM. А вот если у датчика просто сбились настройки, то никакого явного предупреждающего сигнала на приборной панели вы можете и не увидеть, ведь возможности самодиагностики автомобилей не безграничны. Поэтому зачастую проверять и регулировать датчик дроссельной заслонки приходится самостоятельно, на основании косвенных признаков.

Из-за неисправности или неправильной резулировки (Throttle Posicion Sensor, TPS) у автомобиля могут проявляться следующие неисправности:

  • «неуверенный» или затрудненный запуск двигателя
  • повышенный расход топлива
  • увеличенные обороты холостого хода
  • «провалы» при наборе скорости
  • на машине с АКПП: «дергания» при переключении передач, невключение или затрудненное включение повышенной передачи

Как правильно проверять и регулировать TPS

  • Начнем с того, что включим зажигание и посмотрим на панель приборов: не горит ли на ней лампочка «CHEK»?
  • Если лампочка не горит – открываем капот и «подбираемся» к датчику положения дроссельной заслонки.
  • Для измерений лучше всего пользоваться мультиметром.
  • Первое, что нам надо проверить – «есть ли минус».
  • Не включая зажигания, прокалываем поочередно каждый провод и находим «массу».
  • Теперь нам надо удостовериться в том, что на TPS подается питание.
    Примечание: на разных типах и моделях машин «питание» для TPS может быть разным – как и 5 вольт, так и напряжение АКБ, то есть 12 вольт.
  • Включаем зажигание и таким же способом, прокалывая поочередно каждый провод, находим «питание».

Ну а теперь надо выяснить две достаточно важные вещи:

  • происходит ли размыкание контактов холостого хода (IDL)
  • состояние «пленочного переменного резистора», то есть, нет ли на «дорожке» TPS обрывов, потертостей или чего-то подобного, что будет искажать «картину» работы TPS для блока управления ECM.

Контакт IDL (контакт холостого хода) обычно располагается вторым сверху или снизу на разъеме TPS.

«Садимся» на него щупом мультиметра и начинаем осторожно вручную двигать дроссельную заслонку. При правильно отрегулированном TPS, сразу же после начала движения заслонки напряжение на шкале приборе резко изменится – от «0» до напряжения АКБ. Это значит, что контакт IDL работает (о его регулировках чуть ниже).

Теперь проверим плавность работы TPS.

Блок управления ECM — это обыкновенное электронное устройство, которое не может «ни думать, ни мыслить». Оно только «перерабатывает» полученную информацию. У ECM в памяти «зашиты» еще на заводе-изготовителе те показания TPS, которые являются «правильными». И получив от TPS сигнал «напряжением X вольт», блок управления «понимает», на какой угол открыта дроссельная заслонка, какую информацию ему «передать» в блок управления АКПП, сколько топлива «дать» на инжектора и так далее.

Но все это – только в том случае, если при открытии дроссельной заслонки напряжение возрастает плавно, без «скачков и провалов». То есть, если расположенный внутри TPS «пленочный переменный резистор» не имеет потертостей, обрывов и так далее.

Эту позицию мы проверяем просто: «садимся» щупом мультиметра на оставшийся провод, включаем зажигание и начинаем медленно-медленно двигать дроссельную заслону, одновременно наблюдая за показаниями мультиметра. Напряжение должно возрастать очень плавно: 0.65…0.66…0.67…0.68… и так далее.

То есть, не должны наблюдаться ни провалы, ни скачки по напряжению.

Если же они присутствуют – блок управления будет «получать» неправильную информацию и в результате – двигатель будет работать «некорректно». То есть будет иметь все те неисправности (или какие-то из них), о которых написано выше.

Регулировка дроссельной заслонки

Регулировку TPS надо начинать со снятия гофрированной трубки, по которой воздух поступает во впускной коллектор. И первым делом посмотреть состояние дроссельной заслонки: закрыта ли она или ей мешают грязь, смолистые отложения и прочие препятствия?

Чтобы долго не думать, надо взять чистую ветошь, смочить ее в бензине, а потом «насухо и начисто» протереть как и заслонку, так и канал впускного коллектора.

Далее все делаем «пошагово».

Шаг 1 – начальная регулировка дроссельной заслонки. Для этого «отпускаем» ее упорный винт, «взводим» заслонку до предела и резко отпускаем.

Слышим щелчок удара заслонки об упор.

Далее начинаем подкручивать упорный винт дроссельной заслонки и с каждый таким подкручиванием – «щелкаем» заслонкой, проверяя тем самым такой важный момент: когда дроссельная заслонка перестанет «закусывать». Как только это произошло – «контрим» упорный винт дроссельной заслонки стопорной гайкой и переходим к следующему пункту-

Шаг 2 — установка IDL. В «этом шаге» мы должны правильно выставить такое положение датчика положения дроссельной заслонки, при котором будет происходить «правильное» размыкание (замыкание) контактов IDL непосредственно внутри самого TPS.

Для этого «отпускаем» винты TPS (мультиметр уже подсоединен к контакту IDL) и вставляем щуп толщиной «N» между дроссельной заслонкой и ее упорным винтом.

Осторожным поворотом самого датчика дроссельной заслонки добиваемся такого момента, когда при открывании дроссельной заслонки стрелка прибора начинает свое движение.

Все – это и есть «истинный момент начала отсечки холостого хода».

Теперь немного о «щупе толщиной N» — для разных машин и разного года выпуска толщина его будет разной. Какой подходит для вашей — читайте мануал к автомобилю или ищите в справочниках.

Вернуться к списку статей в разделе: Двигатель

Комментариев: 40

Эксплуатирую Тойота ипсум 1999г уже 2года 1.5 г расход топлива в городском цикле состовлял 10-11 л но полгода назад что то произошло расход стал 16-20 л . Были заменены свечи провода кислородный датчик промыт впрыск компресия 14 очков давление насоса 4.5.Подскажите пожалуйста из за чего может быть такой расход .

Думаю то, что неправильно настроен карбюратор, но честно скажу — не знаю, а может клапана неправильно отрегулированы, либо что то с зажиганием. Да, и еще важный фактор — проверьте воздушный фильтр, он играет большую роль в расходе топлива, при том случае, если он уже изработался, то есть сильно засорен.

Огромное спасибо автору за такую подробную писанину, очень помогло. Ждем еще статей!

Читал про это в мануалах , всё правильно на 5+. Браво!

“Начнем с того, что включим зажигание и посмотрим на панель приборов: не горит ли на ней лампочка «CHEK»? Если лампочка не горит – открываем капот и «подбираемся» к датчику положения дроссельной заслонки.” — А если горит, а потом гаснет и уже не загорается?

Чек всегда горит при подаче питания, а как заведется — гаснет. Это норм.

Большое спасибо за реальную помощь.

Подскажите такой момент, чек не горит, и пропали холостые обороты, регулировкой не обойдусь? Или все-таки сразу поменять датчик др. заслонки? Мазда 6.

У меня когда я выжимал сцепление (ваз 21124) нереально росли обороты и просто когда стою обороты были более полутора тысяч. Поменял датчик положения дроссельной заслонки (это заняло 5 минут моего времени, 2 болтика и всё). Спасибо за помощь.

У меня Хендай, но двигатель Мицубиси 2-х литровый, SONC. Двигатель работает нормально на холостых оборотах, заводиться тоже хорошо, но дергается при переключении передач, или когда сбрасываешь газ, а потом опять нажимаешь, при разгоне дергается несколько раз, а потом все нормально. Когда отключал датчик никаких изменений не происходило, поменял датчик — тоже никаких изменений. Датчик с тремя клеммами. Что же может быть? Помогите пожалуйста!

У меня такая же беда на камри 1az-fe, даже и не знаю что делать и на что в первую очередь обратить внимание. Дерганья со стороны АКПП при отпускании педали газа и бывает при разгоне.

Датчик распредвала посмотри.

Походу форсунки засорились.

После диагностики показало что плохо работают датчик холостого хода и датчик оборотов двигателя на Mitsubishi Libero 2000-го года, двигатель 4G15. Но где в Томске их можно купить?

Датчик ХХ стоит 22тыс рублей.

Такая проблема: ехал, в дороге стала машина дергаться, стал двигатель троить. Менял свечи, трамблер, брони провода, изменений 0. Может дачки заслонки полетел, подскажите.

У меня авенсис 99года двиг 3sfe на механике, проблема такова — при движении на средних оборотах (2000) опускаешь резко педаль газа дергается машина дёргается и так же при плавном нажатии на этих же оборотах, поменял все фильтра, снял почистил заслонку, поменял свечи, бронепровода. Расход нормальный по городу 10-12 по трассе 7.5-8 л, на разгон тоже нормально. Подскажите реально в чём дело, а то приходится постоянно “топить” по городу, чтоб она не дёргалась.

У кого проблемы с диагностикой — пишите, помогу. По поводу авенсиса — из практики это расходомер оп не ремонтируется, его к замене. А дроссельную заслонку надо адаптировать.

Привет Александр, расскажи поподробней — что за расходомер и где он находится и как адаптировать дроссельную заслонку, можно по телефону так понятней будет. Если у тебя МТС то вообще удобно, у меня по России бесплатно 89133544462.

Здравствуйте Александр проблема в том двиг 3с фе после прогрева не сбрасывает обороты держутся 1,5 тыщах

Тойота Авенсис 1999 2.0 d4d. Горит “джеки чан”, на диагностике ошибка p1222, исправить не могут. Машина на горячую перестаёт тянуть, на педаль газа не реагирует. Почистил датчик расходомера и t воздуха. Теперь “джеки чан” загорается через 5 секунд после запуска. Раньше сразу горел. Посоветуйте что-нибудь.

При переключении скорости (предположительно со 2 на 3) на машине Рено симбол с АКПП машина дергается, будто ее пнули, и загорается ошибка. После остановки и выключения двигателя, при запуске двигателя ошибка пропадает. В чем проблема, не подскажете?

У меня тойота карина е двиг 3SFe, тоже дергается при сбрасывании оборотов и плавном наборе, иногда плавают обороты на холостом ходу, то душит до 550, то держит 900-1200, что это может быть?

Нужна помощь по тайоте авенсис 1998. Никто не может найти причину поломки. Упали обороты и заглохла на скорости, заводится, но обороты не поднимаются выше 1,8, глохнет. Было все хорошо, поменяли ГРМ, проехали 5км и заглохли. Поменяли бензонасос, сказали блок управления двигателем… Поменяли, но нет результата.

Подскажите, менял стартер (полетел бендикс). Машина TLC 100 японец двигатель бензин 2uz-fe. После замены двигатель стал троить на холостом ходе, причем на холодную очень сильно троит, а когда прогреется более менее. Может при снятии и сборке стартера что то задел, так как чтобы снять стартер снимал впускной коллектор кучу трубок и фишек. Заранее благодарен!

Подскажите, как правильно адаптировать дроссельную заслонку! У меня фабия-1.4, 16 клапанов. Горит чек, но не всегда! Сделал диагностику — сказали меняй заслонку! Заранее спасибо!

Александр здравствуйте! Пожалуйста помогите! На моей honda accord 2005 ictdi турбодизель, на любой передаче, начиная 1500 оборотов и примерно до 3000, машину, как будто что то притормаживает. Невозможно плавно тронуться с первой передачи, машина сильно дергается и также на первой передаче невозможно двигаться в пробке, если только на полувыжатом сцеплении. Чувствуются провалы и поэтому приходиться переходить на пониженную передачу. Предварительно подозрение пало на датчик хода дроссельной заслонки акселератора, оригинальная деталь не из дешевых. Заранее благодарен!

Какой толщины должен быть щуп для РАВ 4, объем двигателя 2.0 1994 год. Заранее спасибо.

Салам всем, у меня спейс руннер 92 го года 1,8 4G93, обороты вообще не падают высокие, после прогрева глохнет и не запускается

У меня тайота авенсис 2005 года 2.0 д4. После полного прогрева до 85-90 градусов падают обороты до 600 и плавают то 700, то 500, то 600. Пропадает напряжение 11.6 показывает. Иногда отключает блок абs, Trc, Vsc. Начинает разрежать аккумулятор. Двигатель трясется нереально. Нажмешь газ — иногда глохнет, и вообще сама машина иногда глохнет при движении. До 3000 оборотов машина не едет вообще. После трех просыпается. Чистил заслонку — не помогает, проверял генератор — он нормальный, при оборотах 850-900 показывает 14.2. Иногда обороты держатся на 900, нажмешь педальку — и все заново. Диагностика ничего не показывает. Только катализаторы, и то вырезал, едешь по трассе при оборотах 2000 машина дергается, дроссель в одном месте типо адаптировали с компом bosh, такая же ерунда. Думаю если поменять вообще эту заслонку — поможет? Или просто надо как нибудь настроить? Помогите прошу. Уже во всех сто другом стал. Не знаю что делать.

У меня такая же ерунда. Ездил к нашим умникам — тщетно. Правда в одном СТО разобрали дроссель, была выработка на шестерне. В общем подточили, поставили, месяц нормально ездил и теперь опять та же проблема. Подскажи чем у тебя все кончилось? Устал уже так вот 3 года ездию.

Подскажите в чем проблема. После длительных поездок при остановке на светофоре глохнет или падают обороты, при переключении на нейтралку все норм. Коробка автомат. Где только не был — и у официалов, говорят все отлично с машиной. И промывал, и вакумник меняли. Если кто сталкивался — подскажите.

Митсубиси галант 1997 гв., двигатель 4G93. Как отрегулировать ДПДЗ, если можно поподробней как и куда подключать мультиметр.

Подскажите какие параметры должны быть у TPS датчика и как его регулировать на двигатель 3 СТ механическое ТНВД?

Сталкивался ли кто-нибудь с такой проблемой: на nissan ad VFY11 qg15DE во время движения (чаще при резком наборе оборотов) загорается чек. После полной остановки, например, на светофоре, гаснет (двигатель не обязательно глушить). Потом трогаюсь и снова загорается до следующей остановки. Бывало даже что чек загорается при заводе холодной машины, а после прогрева до рабочей температуры достаточно нажать на тормоз и чек перестает гореть. В чем может быть дело?

У знакомого тоже так было на ад Начал копать в датчиках, через год спрашиваю — в чем было дело? Говорит, помогла только замена цепи и звездочек ГРМ. На то время (3 года назад) ему обошлось в 7000 р вместе с работой. Надо начать с проверки датчиков.

Подскажите пожалуйста, у меня хонда одиссей RA6 с двигателем f23a.
Проблемма такая: после снятия и чистки дросельного узла появились хорошо ощутимые пинки при переключении передач, большой расход топлива стал, и затрудненный пуск, особенно в зимний период. Признаюсь, что когда чистил дросиль, то по незнанки открутил дадчик положения заслонки. Поставил его на глаз. Как правильно отрегулировать и какие зазоры выставлять между упорным винтом и дроселем. Какие показания должны быть на мультиметре при закрытой и открытой заслонке. Опишите по возможности по подробнее, измучился уже с этой проблемой, да и машину жалко с такой ездой. Зараннее благодарен!

Подскажите, на мерседесе w168 на холодную заводиться с 10 раза, и если не держать раз в течении 5 минут глохнет и плавают обороты. Как прогреется плавают но не сильно. Потом на холостом ходу могут резко упасть, но не глохнет, а дергается. После того как заглушишь — заводиться с пол оборота, но когда нажимаешь на газ — не сразу откликается на педаль, надо минут чтоб 3-5 поработала, потом норм. Что это может быть?

Тойота Ипсум 2002 год 2AZ-FE. При запуске двигателя загорается чек и горит пару минут, может чуть больше, потом гаснет. Заводится то хорошо, то с детонацией. Делал диагностику сканером — ошибок нет, что может быть?

Подскажите пожалуйста кто сталкивался с такой проблемой. Купил тойоту спринтер 1990 года, не заметил проблему, на разогретом двигателе стоишь на месте или хочешь сдать назад, включаешь скорость D или R — машина глохнет, на холодном двигателе машина нормально трогается.

Источник: http://japancar. pp. ru/info/193.shtml

Как почистить дроссельную заслонку мазда 6 gg

——————
Территориально район Соцгород, ул. Промышленная 29а. Схему проезда можно посмотреть в профиле. Ориентир автосалон Вента-Авто. Диагностика, ремонт, подвески, ДВС,,промывка инжектора, замена технических жидкостей, сварочные работы(ремонт выхлопной сис-мы). Гарантия на все произведенные работы 3 мес. без ограничения пробега. Наши телефоны.8(3412)241-247,8-904-314-8248, VIBER: +7-912-769-7416

avtoAUDIOdesign
Рейтинг: 39 / -15

С уважением, коллектив АвтоАудиоДизайна
Наш адрес: 426053, г. Ижевск, ул. Орджоникидзе 3, установочные N3 и N4
Тел: +7(3412)77-31-10,77-56-78, 7(919)918-61-09 ICQ: 302-608-699, 326-406-280, Skype: avtoaudiodesign

Источник: http://izhevsk. ru/forummessage/65/5368165.html