Как почистить дроссельную заслонку на ауди а4

Как почистить дроссельную заслонку на ауди а4

Займ всем. Список лучших займов под 0% без отказа! Сравни!

Быстрое решение. Не выходя из дома. Оформление за 5 минут. Отказ исключен.

© Направите ауто поправку гледајте видео Самые новые публикации ремонта и инструкция по ремонту автомобилей разных марок. Ремонт автомобиля своими руками становится интереснее и проще. Наш блог доступно покажет видео по ремонту автомобиля и расскажет как быстро сделать ремонт авто. Желаем приятного просмотра!

Источник: http://dizelzavtrak34.ru/tag/pochistit

Как почистить дроссельную заслонку на ауди а4

Тише едешь дальше будешь

Тише едешь — дальше будешь

присылайте свои советы нам в ЛС

Пластиковый переливной бак для бассейна
3 мая 2020 18:33 Rikkis
бензонасос
3 мая 2020 18:24 Nebin
Карты
3 мая 2020 18:24 Nebin
Двигатель
3 мая 2020 18:23 Nebin
Как я ремонтировал ходовку
3 мая 2020 18:22 Nebin
Произвол?
3 мая 2020 18:21 Nebin
Давайте начнём с автоюмора
3 мая 2020 18:19 Nebin
Обшивка
3 мая 2020 18:17 Babenko
магнитола
3 мая 2020 18:14 Babenko
Teana J31
3 мая 2020 18:12 Babenko
Подвеска
3 мая 2020 18:11 Babenko
Получить старый код «поделиться» на YOUTUBE
3 мая 2020 18:10 Babenko
Обзор и мнение о — FIT надфили в наборе. 10 шт. .
3 мая 2020 18:09 Babenko
Полиция взяток не берет
2 мая 2020 19:59 Rikkis
вопрос
2 мая 2020 19:21 Александр Сорин
нужна помошь
2 мая 2020 19:16 Александр Сорин
Vk45dd
2 мая 2020 19:14 Александр Сорин
рециркуляция выхлопных газов
27 апреля 2020 07:54 Nebin
ключ и брелок
27 апреля 2020 07:53 Nebin
мотор
22 ноября 2019 00:02 Aleksej_4
обороты
18 сентября 2019 08:00 Ivan_2
Полный или задний привод nissan teana j31
25 ноября 2017 11:15 ballist
Уважаемые вебмастера, вы просматриваете продукт моего умственного движения, хочу!

Главная страница Регистрация Статистика Контакты Правила сайта Добавить новость Задать вопрос на форуме
Мой сайт: Moi-Nissan. ru . Главная страница » Форум » moi-nissan Forum » Мотор » обороты
Информация.
Все форумы > moi-nissan Forum > Мотор Поиск по форуму
mihail | | #1 | Добавлено: 6 августа 2013 10:35 |

Возраст: 31
Пол:
Зарегистрирован:
Сообщений: 5
Репутация: 1 Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Родина: Тюмень

Маленький совет
Группа поддержки

Возраст: 29
Зарегистрирован:
Сообщений: 12
Репутация: 8 Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Родина: moi-nissan

ballist | | #2 | Добавлено: 6 августа 2013 11:33 |

Возраст: 35
Пол:
Зарегистрирован:
Сообщений: 1261
Репутация: 4 Поблагодарил: 226
Поблагодарили: 187
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул

mihail | | #3 | Добавлено: 7 августа 2013 21:59 |

Возраст: 31
Пол:
Зарегистрирован:
Сообщений: 5
Репутация: 1 Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Родина: Тюмень

Маленький совет
Группа поддержки

Возраст: 29
Зарегистрирован:
Сообщений: 12
Репутация: 8 Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Родина: moi-nissan

ballist | | #4 | Добавлено: 9 августа 2013 09:19 |

Возраст: 35
Пол:
Зарегистрирован:
Сообщений: 1261
Репутация: 4 Поблагодарил: 226
Поблагодарили: 187
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул

Тогда с чего такие обороты, если ДЗ подзакрыто, комп считает сколько выдавать топлива форсункам только по показаниям МАФ, который и считает пройденный воздух, который в скою очередь регулируется ДЗ.

Что бы разобраться, снимите воздуховод с ДЗ и попросите друга понажимать на газульку, как будет заслонка открываться, может там винтик какой сбился и она начинает сроду не с нужного положения и перекручивается дальше закрывая поток. Ну так на скидку по вашей проблеме трубется настройка (обучение ) дроссельной заслонки, возможно и ее чистка.

mihail | | #5 | Добавлено: 13 августа 2013 08:42 |

Возраст: 31
Пол:
Зарегистрирован:
Сообщений: 5
Репутация: 1 Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Родина: Тюмень

ballist | | #6 | Добавлено: 16 августа 2013 06:14 |

Возраст: 35
Пол:
Зарегистрирован:
Сообщений: 1261
Репутация: 4 Поблагодарил: 226
Поблагодарили: 187
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул

mihail | | #7 | Добавлено: 16 августа 2013 13:18 |

Возраст: 31
Пол:
Зарегистрирован:
Сообщений: 5
Репутация: 1 Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Cказали Спасибо: 1 Родина: Тюмень

ballist | | #8 | Добавлено: 19 августа 2013 07:38 |

Возраст: 35
Пол:
Зарегистрирован:
Сообщений: 1261
Репутация: 4 Поблагодарил: 226
Поблагодарили: 187
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул

mihail | | #9 | Добавлено: 19 августа 2013 23:41 |

Возраст: 31
Пол:
Зарегистрирован:
Сообщений: 5
Репутация: 1 Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Родина: Тюмень

Ivan_2 | | #10 | Добавлено: 18 сентября 2019 08:00 |

Возраст: —
Пол:
Зарегистрирован:
Сообщений: 1
Репутация: 0 Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина:

Источник: http://moi-nissan. ru/forum/moi-nissan/engine/2013-08-06/oboroty/

Как почистить дроссельную заслонку на ауди а4

Лирическое отступление.
Давно хотелось залезть под крышку распределителя, посмотреть, как там обстоят дела. Стоит он крайне неудобно. Но, открутив заслонку, места к нему стало больше, и это тот самый момент, когда, наконец, можно заглянуть под крышку распределителя Audi A4.
Крышку удерживают 2 защелки – отверткой их отщелкиваем. Фоток нет. т. к. там сфотить нереально — все патрубках и проводах — не видно ничего. И аккуратно поднимаем крышку вверх.

Берем в руки наждачку «2500» и зачищаем 4 контакта. Потом, хоть и не удобно, но дотягиваемся до бегунка и зачищаем его, окислен тоже прилично.
Протираем внутри крышку и ставим на место. Следим, чтобы совпали пазы. Я не попал сразу, немного замял пластиковый пыльник под бегунком. Пришлось целиться повторно. Защелки фиксируем длинной отверткой, доставая под разными углами. Вообще, чтоб их защелкнуть – надо повозиться.

Возвращаемся к основной процедуре.
Я не отсоединял патрубки охлаждающей жидкости — посмотрел, что и так можно почистить, да и лень потом идти было за антифризом в киоск, чтоб долить. А так уровень в норме.
Берем старую зубную щетку, наливаем в небольшую емкость немного нефраса и моем заслонку изнутри.

Используя VAGCOM, проводим адаптацию заслонки.

Адаптация дроссельной заслонки Audi A4 ADP
1. Прогреваем авто до 80 градусов. Глушим. Включаем просто зажигание.
2. Подрубаем кабель и запускаем Вагком.
3. Заходим в 01-Двигатель.
4. Потом 10-Адаптация. Значения стоят 00. Жмем сохранить, подтверждаем в новом окошке. Возврат.
5. Заходим в 04-Базовые установки.
6. Вводим канал 098 (на некоторых 060). Запускаем. Идет процесс адаптации (жужжит, шевелится). В конце пишет — Адаптация завершена успешно. Жмем возврат. Выходим из программы. Все.

Заводим – ура – все работает 🙂
Ну, вот и все, собственно.

Я бы рекомендовал еще соорудить фильтр в вентиляцию картерных газов против замасливания дроссельной заслонки (как это сделать написано вот тут), чтоб максимально долго не повторять вышеописанную процедуру. Но это уже дело ваше 🙂

Специально для AUDI-FAQ. COM (При перепечатке указывайте Автора (Andy) и давайте ссылку на данный сайт . ).

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан — продал
В личку не пишите со своими вопросами — есть форум.

Источник: http://www. audi-faq. com/forum/viewtopic. php? p=294388#p294388

Что такое адаптация дроссельной заслонки и зачем она нужна

recover

Участник

erektrik

Я здесь живу

Admin

Создатель сайта

Адаптация дроссельной заслонки — это операция которая даёт блоку управления двигателем знать в каком положении находится педаль газа и в соответсвии с этим корректно управлять двигателем. Необходимость адаптации проявляется в неустойчивой работе двигателя на холостом ходу, провалах, нехватки мощности на холостых (когда движок напрягается и впечатление что вот-вот заглохнет), свист при прогазовке и пр. В основном нужно адаптировать по причине износа резистивного слоя потенциометра, т. к. изменяется зазор между заслонкой и корпусом дроселя, соответственно колличество воздуха.

Дроссельная заслонка адаптируется так:
01 (двигатель) — 04 (базовые установки) — 60 (адаптация заслонки) или для некоторых старых машин 98 адрес. В 60 — м поле нажать кнопку — «настроить» (или адаптировать, как оно там в Ваг-Сом-е называется?). После этого побегут циферки в процентах и слова «адаптация происходит». Спустя 2-5 сек. появится слова «Адаптация ОК». Разумеется это надо делать при не заведенной машине с включенным зажиганием.

А перед этим еще стоит и дроссель промыть, т. к. грязи там бывает немеряно.

Для промывки некотрые применяют ABRO Carb & Choke cleaner (Очиститель карбюратора) — очень хорошо грязь отмывает. На Пассатах В-5 на таких двигателях, типа AWT (где легко снять ДЗ) снимают полностью, а типа ADR (где заслонка со стороны салона), убирают все патрубки, для хорошего доступа к входной части ДЗ. С помошью балончика с трубочкой, промывают всё основательно. Потом всё собирается в обратном порядке и двигатель заводиться (возможно с трудом, и не с первого раза). Проверяют угол открытия на ХХ ( 01 канал 3), должен быть 3,5. (макс 4.0), после чего двигатель двигатель прогревается до 85 градусов, глушится и проводится адаптация (канал 98 базовые установки или канал 60). Выключить зажигание на 15 секунд. С Аброй нужно работать аккуратно, что-бы не попасть на контакты разъёмов!

Редко но бывает, когда дроссель не адаптируется и после тщательной промывки. Если причина потенциометр — то на выброс. Но чаще — моторчику не хватает усилия на закрытие заслонки в начальный момент адаптации. В этом случае ему нужно помочь, нажав на «язычок», жестко связанный с осью. С 5-6-й попытки удается его «раскачать». Проверено многократно.

Некоторые пользуются растворителем и зубной щёткой не снимая дросселя. Симосы часто с первого раза часто не адаптируются. При попытке адаптации он дёргается, чего-то не дотягивает и начинает пилить, после выключения зажигания, а он ещё 5 сек пилит, потом затыкается. После включения зажигания — опять пилит. Стоит завести угол дпз по сканеру 13град, холостой ход — как вздумается. После банки вылитой ВД обычно оживает. С мотрониками легче — проблем практически нет. Если после очистки всё работает, данные в норме, кодов и глюков нет — лучше больше не лазить. Если сносился резистивный слой, то на время спасёт графитная смазка. А вообще — в мусорку.

Даже если промывали дроссель в профилактических целях все равно лучше адаптировать ДЗ, даже если после промывки показывает: «Адаптация ОК». Если адаптацию после мойки не производить, то могут плавать холостые или с трудом заводиться. Но со временем все само адаптируется, обычно через недельку. Если не прогреть двигатель до 80 то не смотря что адаптация высветит ОК, возможны повторные проблемы с плавающими оборотами на ХХ. После нормальной адаптации больше не должно повторяться.

На ADR без снятия неудобно, хотя если подлезть к нему, то можно. Намочите тряпку растворителем или специальной для этого жидкостью. Можно использовать промывку инжектора — самая ядреная вещь, только руки потом стоит быстро помыть, а то получите химический ожог. Чисить нужно внутри, в самом узком сечении отверстия, причем на заслонке тоже. Заводите двигатель, прогреваете, глушите и снова включаете зажигание, не заводя. На приборе заходите в электронику ДВС набираете 08-060, смотрите что в этой группе, в 4 поле должно быть Adp. I. O. / n I. O что-то в этом роде. Если там такого нет, то набираете 098 группу, смотрите что там. В какой группе нашли Adp., по той и надо делать адаптацию, набираете 04-060 (или 098 для ADR), в 4 поле появляется Adp. Lauft. В заслонке при этом слышна возня. Через 3-5 сек в поле 4 появляется Adp I. O. — значит все в порядке
или n. I.O. значит не в порядке, возможно, дроссель надо поменять. (I. O. (нем)= OK, n. I.O. = Error)
Процедуру можно делать сколько угодно раз, но только на чистый дроссель. Если коробка автомат, то желательно проделать то же самое и канал 063, нажать газ и подержать 5 сек кик-даун.

В сервисах чистка дроссельной заслонки стоит примерно 50$ вместе с материалами, адаптация дроссельной заслонки 10$

Источник: http://vwts. ru/forum/index. php? showtopic=7473

Плавающие обороты ХХ

Опции темы
Поиск по теме

Плавающие обороты ХХ

Заметил однажды, что начали плавать обороты при включении нейтралки от 1500 до 1000, потом устанавливаются нормальные холостые.
У кого-нибудь было такое? В чем может быть причина?

Причем это происходит не постоянно, а изредка.

У меня с наступлением холодов, при запуске обороты 3500. В процессе прогрева опускаются до 500

я говорю не про прогрев, а про обороты в движении.

Вообще то, что у тебя на нейтралке обороты 1500 это уже не нормально, они должны быть в районе 600-800.

я знаю что это не нормально, вот и спрашиваю может кто сталкивался с подобным.

На первом ТО мастер приемщик очень настойчиво предлагал мне почистить БДЗ. Показывал страшные картинки, пугал, рассказывал про плохой бензин. Говорил, что после очистки они (сервисмены) ее еще и откалибруют. На тот момент проблем с оборотами я не наблюдал, поэтому отказался от этой процедуры. А так, конечно, с нашим бензом надо чистить периодически. Может, как раз, у тебя в этом дело и есть.

ОбликOFF, до ТО 2 т. км. осталось накатать. буду пока наблюдать за оборотами, вчера подобного не наблюдалось.

Попробуйте объяснить мне , не технарю, причем дроссельная заслонка и плохой бензин? Там проходит только воздух. Или у кого-то стоит карбюратор))) Хотя если предлагают почистить по гарантии. Но с калибровками, я бы задумался. А есть ли у них специальный вакуумный стенд и специалисты?

Я на одной из прошлый машин чистил БДЗ (блок дроссельной заслонки) Просто снимал его и с помощью очистителя для карбюраторов промывал. Если не откручивать датчик положения дроссельной заслонки, то никакая калибровка не нужна. С конструкцией БДЗ конкретно на Альмере не знаком, но думаю нам пока рано думать об этой операции

Что чистятся БДЗ я знаю. Даже не снимая с двигателя прекрасно промывается. Заодно и впускные клапана немного чистятся..Но при чем здесь качество бензина?

А от бензина плохого качества нагара больше не становится? Не? Смол всяких, сажи и тому подобного?
Если поджечь хороший бензин и бензин с конденсата, коего, например у нас, полно, от плохого бензина тупо будет больше черного дыма при горении.
И зачем вакуумный стенд для настройки ХХ на дроссельной заслонке? Не знаю как на этой Альмере а вот на Альмерах, Примьерах, Санни и других Вингроудах с АДшками с моторами QG с тросиковой педалью газа обороты ХХ настраивали и настраивают сами, если они сбиваются.

Последний раз редактировалось ОбликOFF; 06.12.2013 в 16:22 .

Источник: http://forums. drom. ru/nissan-almera/t1152039954.html