Как почистить дроссельную заслонку на киа рио 3

 

Очистка дроссельной заслонки автомобиля Kia Ceed

Спешу поделиться своей проблемой, возникшей при эксплуатации Киа Сид и способом ее решения. Началось все в дождливый день, срочно нужно было ехать на работу, быстренько собрался, сел в машину, но завелась она с горем пополам, ладно хоть, что завелась. Поехал в офис и по пути заметил, что автомобиль ну просто не тянет и все, к тому же он сильно захлебывался. На первом же светофоре стало ясно, что проблема в впускном механизме автомобиля. Понял я это потому, что на холостом ходу обороты были очень даже нестабильными. После работы загнал автомобиль в гараж и начал думать, какой же именно агрегат работает нестабильно. Начал с дроссельной заслонки и попал прямо в точку, так как заслонка была зашлакована настолько, что даже не закрывалась до конца. Прочитал несколько статей, в которой были подробно изложены варианты исправления сложившейся ситуации. Так я узнал, что лучше всего помогает очистить заслонку от налипшей грязи. Из статей стало понятно, что лучше всего использовать для очистки жидкость под названием Hi Gear.

Взял необходимое средство и принялся за работу. Для работы нам понадобится: головка размером 10 мм, небольшой удлинитель для трещотки головки, плоская отвертка для того, чтобы легче было сдвинуть с гнезда, сапун, фигурная отвертка, жидкость для очистки карбюратора Hi Gear, какая-нибудь мягкая кисть (я использовал зубную щетку). Приступаем к работе. Для начала, на всякий случай снимаем клеммы с аккумулятора для того, чтобы не дай бог не было короткого замыкания. Далее убираем клемму питания регулятора холостого хода. Далее убираем контакт от датчика холостого хода. Следующий этап, деинсталляция самого регулятора холостого хода. Для его снятия понадобится ключ на десять. Вывинчиваем два болта крепления данного регулятора. Так же болты можно выкрутить с помощью крестообразной отвертки, так как на шляпки болтов имеется разъем для фигурной отвертки. После снятия регулятора вы увидите, что прокладка стыка рассыпалась как труха, вероятность того, что прокладка будет целой примерно 0%.

Придется покупать либо новую, либо использовать плотный картон, в моем случае использовался именно картон. Далее нужно снять саму дроссельную заслонку. На дросселе откручиваем 4 болта и оттягиваем дроссель в сторону, затем отсоединяем сапун.

Шланги обогрева дросселя лучше не отсоединять, так как есть вероятность нарушить герметичность системы охлаждения автомобиля. Далее начинаем очистку регулятора холостого хода. Заливаем регулятор очистителем, и подождав несколько минут начинаем счищать налет кистью. Камеры очень удобно очищать мягкой кистью, но в моем случае ее не было, так что пришлось использовать зубную щетку. Орудуем щеткой до того момента, пока первый слой не очистится, затем снова заливаем деталь очистителем и смываем грязь, которая сошла с запчасти. Далее повторяем операцию и смотрим результат, если у вас еще осталась грязь, то повторяем процедуру снова и снова, пока налет не исчезнет (в моем случае после второго раза была чистота). Далее переходим к дроссельной заслонке, тут уже придется помучиться побольше. Таким же образом счищаем грязь с заслонки, для начала я замочил дроссель в очистителе для большего эффекта, подождал примерно полчаса и принялся за дело. Счищал и поливал заслонку очистителем примерно четыре раза, после этого грязь была полностью удалена.

Как оказалось ко всему тому, что было изложено выше, у меня также барахлили свечи, а если быть точнее, то при нагрузке в десять килограмм, они переставали работать. Это меня очень сильно удивило, ведь проехал я на них всего то 5 – 7 тысяч километров. Свечи начинали работать только тогда, когда нагрузка снижалась до семи килограмм. Сейчас поменял свечи фирмы NGK, на BRISK Silver и теперь езжу и радуюсь. Всем удачного ремонта.

Источник: http://kia-russia. com/remont/ceed7/276-ochistka-drosselnoy-zaslonki-avtomobilya-kia-ceed. html

Как почистить дроссельную заслонку на киа рио 3

Нет. Надо узнать у официалов, чем они рекомендуют мыть. Читал, что, например, промывка Винсом на Nissan с впрыском neoDI , сто процентов ведет к выходу из строя форсунок. А стоимость комплекта форсунок для него составляет около 45.000 руб.
А так есть 4 основных видов промывочной жидкости:

1. Wynn’s (Винс), пожалуй, один из самых известных производителей промывочных жидкостей. Очень сильная, напрочь убивает свечи зажигания, но отлично снимает нагар с камер сгорания и клапанов. Незаменима для промывки форсунок на автомобилях старше 2002 года. На многих автомобилях ее применять крайне нежелательно. Для более новых форсунок лучше использовать другую жидкость.

2. LIQUI MOLY (Ликви Моли) более нежная промывка, свечи зажигания после нее можно не менять. Форсунки она промывает довольно не плохо, но нагар с клапанов практически не снимает. Ее достоинство заключается в том, что можно промывать инжектора на любых автомобилях, не боясь убить форсунки. Рекомендуем ее для промывки систем с непосредственным впрыском топлива (Mitsubishi GDI, Nissan neoDI, Toyota D4, WV Audi FSI).

3. Лавр – промывка по своему характеру очень напоминает Wynn’s, но стоит она не оправданно дорого. Именно по этой причине ей мало пользуются в автосервисах.

4. Carbon Clean промывка с умеренным характером, золотая середина между Wynn’s и LIQUI MOLY.

Меню пользователя Alex71
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Alex71
Найти все темы, созданные Alex71
Найти все сообщения от Alex71

Сообщение от paulvvs
Нет. Надо узнать у официалов, чем они рекомендуют мыть. Читал, что, например, промывка Винсом на Nissan с впрыском neoDI , сто процентов ведет к выходу из строя форсунок. А стоимость комплекта форсунок для него составляет около 45.000 руб.
А так есть 4 основных видов промывочной жидкости:

1. Wynn’s (Винс), пожалуй, один из самых известных производителей промывочных жидкостей. Очень сильная, напрочь убивает свечи зажигания, но отлично снимает нагар с камер сгорания и клапанов. Незаменима для промывки форсунок на автомобилях старше 2002 года. На многих автомобилях ее применять крайне нежелательно. Для более новых форсунок лучше использовать другую жидкость.

2. LIQUI MOLY (Ликви Моли) более нежная промывка, свечи зажигания после нее можно не менять. Форсунки она промывает довольно не плохо, но нагар с клапанов практически не снимает. Ее достоинство заключается в том, что можно промывать инжектора на любых автомобилях, не боясь убить форсунки. Рекомендуем ее для промывки систем с непосредственным впрыском топлива (Mitsubishi GDI, Nissan neoDI, Toyota D4, WV Audi FSI).

3. Лавр – промывка по своему характеру очень напоминает Wynn’s, но стоит она не оправданно дорого. Именно по этой причине ей мало пользуются в автосервисах.

4. Carbon Clean промывка с умеренным характером, золотая середина между Wynn’s и LIQUI MOLY.

Источник: https://kia-rio. net/forum/showthread. php? p=118642

Как почистить дроссельную заслонку на киа рио 3

Мыть или не мыть двигатель? И если мыть двигатель, то как? Информация для автолюбителей, нетерпящих грязи под капотом.

Сразу скажу, что ответа на вопрос «мыть или не мыть двигатель» эта статья не даст: вы дадите этот ответ сами после её прочтения. Информация, приведенная ниже, лишь даст Вам аргументы «ЗА» и «ПРОТИВ» мойки моторного отсека. Именно такой термин я предпочитаю использовать, а не «мойка двигателя», ибо под капотом помимо двигателя еще очень много полезной всячины.

Руководства по эксплуатации многих автомобилей прямо запрещают мойку моторного отсека, но автовладельцы как моют так и будут «мыть двигатель».

Руководство по эксплуатации КИА РИО:

Много копий сломано в обсуждении этого вопроса на всевозможных форумах автолюбителей. Есть мнения как за так и против. Не нужно спорить до хрипоты, нужно только взвесить все аргументы и принять решение самому. Что я точно не считаю весомым аргументом, так это слова типа «я помыл двигатель и всё в порядке». Это не аргумент — это случай.

Мойка под капотом водой под давлением — это нерасчетный режим для всех элементов, там находящихся. Поэтому возможно затекание воды туда, где ей находиться нежелательно.

Мойке под капотом должны предшествовать мероприятия по защите некоторых элементов от прямого попадания струи воды под давлением. Обычно для этого используют полиэтиленовую пленку.

1. Подготовка к мойке.

Должны быть защищены от прямого попадания струи воды следующие элементы.

Электрические разъемы.
Современные электрические разъемы, используемые вне салона автомобиля, уже давно не представляют собой обычные клеммы «мама-папа». Они защищены от влаги и пыли несколькими уплотнителями (синий цвет):

Незащищенные от влаги разъемы используются почти только внутри салона автомобиля. Но и указанные уплотнения не защитят от мойки под давлением. Вод,. попав в защищенный разъем, сама от туда уже не скоро выйдет. А это означает возможность коррозии контактов, вплоть до полного их разрушения, что ведет к различным проблемам с электрооборудованием. Поэтому важно перед мойкой максимально защитить разъемы таких элементов как:

Датчики и исполнительные механизмы

Разъем датчика положения коленчатого вала (по возможности, конечно, ибо доступ к нему зачастую затруднен). Разъем ДПКВ часто отнесен от тела датчика на проводке. Попадание воды в разъемы ДПКВ или ДПРВ может стать причиной последующей незаводки двигателя.
Датчик положения коленчатого вала, также может устанавливаться в районе стыка двигателя с коробкой передач.

Разъем датчика положения распределительного вала (валов)
Расположение датчика положения распределительного вала

Разъемы кислородных датчиков под капотом.
Расположение кислородных датчиков. Разъемы отнесены от тела датчика на проводке.

Разъем датчика положения дроссельной заслонки и электропривод дроссельной заслонки, а лучше весь дроссельный патрубок

Датчик расхода воздуха или датчик разряжения во впускном коллекторе (зависит от исполнения)
Расположение датчика расхода воздуха

Расположение датчика разряжения во впускном коллекторе / датчика давления наддува

Блоки:

Блок управления двигателем и его разъем
Комментарии тут излишни: дорогая вещь и вода в разъеме там совсем не нужна.

Блок модулятора АБС и его разъем
Неединожды встречались блоки АБС с водичкой в разъеме, особенно если последний вставляется в блок вертикально сверху.

Блоки ксенона (если есть). Устанавливаются в районе фар.

Генератор. Доступ к нему зачастую затруднен.

Блоки предохранителей и реле

Аккумулятор (даже если он необслуживаемый, то все-равно у него есть вентиляционные отверстия через которые под давлением может попасть внутрь вода и грязь).

Наклейки могут быть смыты мощной струей, а они содержат важную информацию. Защитить их можно скотчем.

Также следует защитить такие многоконтактные разъемы

Примите меры к исключению попадания большого количества воды в воздухозаборник воздушного фильтра. На некоторых автомобилях они стоят очень высоко. Вероятность гидроудара после мойки весьма мала, но всё же.

Важные места под капотом

2. Мойка. Некоторые замечания.

Нельзя направлять мощную струю воды под углом к радиаторам охлаждения или кондиционера, так как это может привести к замятию их сот. Проведение такой процедуры в отношении старых радиаторов вообще может лишить их некоторой части сот.

Нужно учесть, что некоторые агрессивные моющие средства могут сделать черный пластик слегка белесым (впускной коллектор, корпус воздушного фильтра).

Старайтесь не лить воду прямо на уплотнительную муфту проводки задней перегородки моторного отсека. Часто через этот уплотнитель некачественно прокладывают дополнительную проводку сигнализации или аудиосистемы, отчего уплотнитель повреждается и становится уже не таким «плотным» )), что гарантирует течение воды по проводке прямо к блокам управления в салоне.

Вот характерный пример прокладки нештатной проводки с повреждением уплотнителя.

А в салоне, напомню, элементы не так хорошо защищены от влаги, как под капотом. И вода может попасть внутрь блока или в его разъем и повредить его.

Популярный ресурс DROM. RU тестировал Ладу Гранта и столкнулся именно с проблемой повреждения уплотнителя и с попаданием воды на блок управления:
http://granta. drom. ru/20919/

Значительно безопаснее мыть моторный отсек большой губкой. Ни какого высокого давления.

Ни в коем случае не запускать двигатель сразу после мойки
а) Дать стечь воде. Продуть сжатым воздухом все элементы верхней части двигателя (куда есть доступ), навесное оборудование, электрические разъемы
б) Снять полиэтиленовую пленку с защищенных элементов и продуть их воздухом
в) Снять пластиковую крышку свечных колодцев (если есть), продуть снаружи катушки зажигания/высоковольтные провода, снять катушки зажигания/высоковольтные со свечей, продуть свечные наконечники и свечные колодцы. Установить все обратно.

Сделать последний пункт необходимо. Индивидуальная катушка зажигания / свечной наконечник высоковольтного провода имеют уплотнитель при посадке в свечной колодец, таким образом, вода попав под давлением в свечной колодец, очень долго от туда не выходит, что может стать причиной пробоя свечного наконечника и выхода из строя катушки зажигания.

Итак, если Вы готовы мыть моторный отсек правильно, то вероятность негативных последствий будет сведена к минимуму.

Источник: http://autodata. ru/article/all/moem_dvigatel/

Купить дроссельную заслонку, коллектор впускной и выпускной Киа Рио

Киа Рио с 2017 по 2020 год

Купить впускной коллектор

28310-2B850 — впускной коллектор

MOBIS оригинал. Качество 100%!

28310-03810 — впускной коллектор

MOBIS оригинал. Качество 100%!

28411-2B600 — прокладка впускного коллектора

MOBIS оригинал. Качество 100%!

28411-03670 — прокладка впускного коллектора

MOBIS оригинал. Качество 100%!

35100-2B220 — дроссельная заслонка

MOBIS оригинал. Качество 100%!

35100-03700 — дроссельная заслонка

MOBIS оригинал. Качество 100%!

28313-2B600 — прокладка дроссельной заслонки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

28411-03680 — прокладка дроссельной заслонки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Купить выпускной коллектор

28500-2BSB2 — выпускной коллектор

MOBIS оригинал. Качество 100%!

28510-03EE0 — выпускной коллектор

MOBIS оригинал. Качество 100%!

28521-2B400 — прокладка выпускного коллектора

 

MOBIS оригинал. Качество 100%!

P1M-A034M — прокладка выпускного коллектора

PARTSMALL являются экспортерами и изготовителями корейских автозапчастей высокого качества на весь модельный ряд автомобилей Hyundai, Kia. Компания также экспортирует запчасти в 48 стран мир. Ассортимент запчастей от компании PARTS-MALL насчитывает около 1,5 млн. наименований.

28521-03600 — прокладка выпускного коллектора

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Киа Рио с 2014 по 2017 год

Купить впускной коллектор

28311-2B550 — впускной коллектор

MOBIS оригинал. Качество 100%!

28411-2B500 — прокладка впускного коллектора

MOBIS оригинал. Качество 100%!

35100-2B152 — дроссельная заслонка

MOBIS оригинал. Качество 100%!

35100-2B150 — дроссельная заслонка

MOBIS оригинал. Качество 100%!

28313-2B550 — прокладка дроссельной заслонки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Купить выпускной коллектор

28510-2BWA0 — выпускной коллектор

MOBIS оригинал. Качество 100%!

28521-2B400 — прокладка выпускного коллектора

MOBIS оригинал. Качество 100%!

P1M-A034M — прокладка выпускного коллектора

PARTSMALL являются экспортерами и изготовителями корейских автозапчастей высокого качества на весь модельный ряд автомобилей Hyundai, Kia. Компания также экспортирует запчасти в 48 стран мир. Ассортимент запчастей от компании PARTS-MALL насчитывает около 1,5 млн. наименований.

Киа Рио с 2011 по 2014 год

Купить впускной коллектор

28311-2B550 — впускной коллектор

MOBIS оригинал. Качество 100%!

28411-2B500 — прокладка впускного коллектора

MOBIS оригинал. Качество 100%!

35100-2B150 — дроссельная заслонка

MOBIS оригинал. Качество 100%!

28313-2B550 — прокладка дроссельной заслонки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Купить выпускной коллектор

28510-2BCB0 — выпускной коллектор

MOBIS оригинал. Качество 100%!

28521-2B010 — прокладка выпускного коллектора

MOBIS оригинал. Качество 100%!

AMD. GAS253 — прокладка выпускного коллектор

AMD Основателями компании стали крупнейшие производители запчастей в Кореи, ведущие поставки на сборочные производства Hyundai, Kia, SsangYong, General Motors и поставляющие запчасти в оригинальную упаковку Mobis и Geniune.

Киа Рио с 2005 по 2011 год

Купить впускной коллектор

28310-26370 — коллектор впускной

MOBIS оригинал. Качество 100%!

28411-26011 — прокладка впускного коллектора

MOBIS оригинал. Качество 100%!

P1L-A017 — прокладка впускного коллектора

PARTSMALL являются экспортерами и изготовителями корейских автозапчастей высокого качества на весь модельный ряд автомобилей Hyundai, Kia. Компания также экспортирует запчасти в 48 стран мир. Ассортимент запчастей от компании PARTS-MALL насчитывает около 1,5 млн. наименований.

35150-26900 — клапан холостого хода

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Купить выпускной коллектор

28510-26250 — коллектор выпускной

MOBIS оригинал. Качество 100%!

28521-26600 — прокладка выпускного коллектора

MOBIS оригинал. Качество 100%!

P1M-A011 — прокладка выпускного коллектора

PARTSMALL являются экспортерами и изготовителями корейских автозапчастей высокого качества на весь модельный ряд автомобилей Hyundai, Kia. Компания также экспортирует запчасти в 48 стран мир. Ассортимент запчастей от компании PARTS-MALL насчитывает около 1,5 млн. наименований.

Источник: http://koreashop. ru/kia/kupit-kollektor-kia-rio

Неисправности датчика дроссельной заслонки TPS.

Неисправности датчика дроссельной заслонки TPS и способы его регулировки

TPS относится к таким электронным устройствам, при неисправности которых блок управления двигателем ECM сразу же сигнализирует водителю об этом «зажиганием» лампочки «CHEK» на приборной панели. TPS – это один из основных датчиков всей автомобильной электроники. И действительно, показания TPS для блока управления ECM являются одними из основных. Вед они служат и для расчета топливной смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, и для коррекции момента зажигания, и для правильной работы АКПП, и для работы системы EGR и так далее.

Однако сигнал «CHEK» загорается лишь в том случае, если произойдет что-то типа обрыва или замыкания цепи внутри самого датчика TPS, или между датчиком и блоком управления ECM. А вот если у датчика просто сбились настройки, то никакого явного предупреждающего сигнала на приборной панели вы можете и не увидеть, ведь возможности самодиагностики автомобилей не безграничны. Поэтому зачастую проверять и регулировать датчик дроссельной заслонки приходится самостоятельно, на основании косвенных признаков.

Из-за неисправности или неправильной резулировки (Throttle Posicion Sensor, TPS) у автомобиля могут проявляться следующие неисправности:

  • «неуверенный» или затрудненный запуск двигателя
  • повышенный расход топлива
  • увеличенные обороты холостого хода
  • «провалы» при наборе скорости
  • на машине с АКПП: «дергания» при переключении передач, невключение или затрудненное включение повышенной передачи
  • Как правильно проверять и регулировать TPS

Начнем с того, что включим зажигание и посмотрим на панель приборов: не горит ли на ней лампочка «CHEK»?

Если лампочка не горит – открываем капот и «подбираемся» к датчику положения дроссельной заслонки.

Для измерений лучше всего пользоваться мультиметром.

Первое, что нам надо проверить – «есть ли минус».

Не включая зажигания, прокалываем поочередно каждый провод и находим «массу».

Теперь нам надо удостовериться в том, что на TPS подается питание.

Примечание: на разных типах и моделях машин «питание» для TPS может быть разным – как и 5 вольт, так и напряжение АКБ, то есть 12 вольт.

Включаем зажигание и таким же способом, прокалывая поочередно каждый провод, находим «питание».

Ну а теперь надо выяснить две достаточно важные вещи:

происходит ли размыкание контактов холостого хода (IDL)

состояние «пленочного переменного резистора», то есть, нет ли на «дорожке» TPS обрывов, потертостей или чего-то подобного, что будет искажать «картину» работы TPS для блока управления ECM.

Контакт IDL (контакт холостого хода) обычно располагается вторым сверху или снизу на разъеме TPS. «Садимся» на него щупом мультиметра и начинаем осторожно вручную двигать дроссельную заслонку. При правильно отрегулированном TPS, сразу же после начала движения заслонки напряжение на шкале приборе резко изменится – от «0» до напряжения АКБ. Это значит, что контакт IDL работает (о его регулировках чуть ниже).

Теперь проверим плавность работы TPS.

Блок управления ECM — это обыкновенное электронное устройство, которое не может «ни думать, ни мыслить». Оно только «перерабатывает» полученную информацию. У ECM в памяти «зашиты» еще на заводе-изготовителе те показания TPS, которые являются «правильными». И получив от TPS сигнал «напряжением X вольт», блок управления «понимает», на какой угол открыта дроссельная заслонка, какую информацию ему «передать» в блок управления АКПП, сколько топлива «дать» на инжектора и так далее.

Но все это – только в том случае, если при открытии дроссельной заслонки напряжение возрастает плавно, без «скачков и провалов». То есть, если расположенный внутри TPS «пленочный переменный резистор» не имеет потертостей, обрывов и так далее.

Эту позицию мы проверяем просто: «садимся» щупом мультиметра на оставшийся провод, включаем зажигание и начинаем медленно-медленно двигать дроссельную заслону, одновременно наблюдая за показаниями мультиметра. Напряжение должно возрастать очень плавно: 0.65…0.66…0.67…0.68… и так далее. То есть, не должны наблюдаться ни провалы, ни скачки по напряжению.

Если же они присутствуют – блок управления будет «получать» неправильную информацию и в результате – двигатель будет работать «некорректно». То есть будет иметь все те неисправности (или какие-то из них), о которых написано выше.

Регулировка дроссельной заслонки

Регулировку TPS надо начинать со снятия гофрированной трубки, по которой воздух поступает во впускной коллектор. И первым делом посмотреть состояние дроссельной заслонки: закрыта ли она или ей мешают грязь, смолистые отложения и прочие препятствия?

Чтобы долго не думать, надо взять чистую ветошь, смочить ее в бензине, а потом «насухо и начисто» протереть как и заслонку, так и канал впускного коллектора.

Далее все делаем «пошагово».

Шаг 1 – начальная регулировка дроссельной заслонки. Для этого «отпускаем» ее упорный винт, «взводим» заслонку до предела и резко отпускаем.

Слышим щелчок удара заслонки об упор. Далее начинаем подкручивать упорный винт дроссельной заслонки и с каждый таким подкручиванием – «щелкаем» заслонкой, проверяя тем самым такой важный момент: когда дроссельная заслонка перестанет «закусывать». Как только это произошло – «контрим» упорный винт дроссельной заслонки стопорной гайкой и переходим к следующему пункту-

Шаг 2 — установка IDL. В «этом шаге» мы должны правильно выставить такое положение датчика положения дроссельной заслонки, при котором будет происходить «правильное» размыкание (замыкание) контактов IDL непосредственно внутри самого TPS. Для этого «отпускаем» винты TPS (мультиметр уже подсоединен к контакту IDL) и вставляем щуп толщиной «N» между дроссельной заслонкой и ее упорным винтом. Осторожным поворотом самого датчика дроссельной заслонки добиваемся такого момента, когда при открывании дроссельной заслонки стрелка прибора начинает свое движение.

Все – это и есть «истинный момент начала отсечки холостого хода». Теперь немного о «щупе толщиной N» — для разных машин и разного года выпуска толщина его будет разной. Какой подходит для вашей — читайте мануал к автомобилю или ищите в справочниках.

И еще хочу отметить один момент, если вы решили строить дом или баню из пиломатериалов и дерева. То вам обязательно потребуется брус из качественных пород дерева, а вот где купить брус я вам могу подсказать. Там же вы сможете приобрести и другие качественные пиломатериалы.

Источник: http://www. elektrik-avto. ru/publ/datchiki/neispravnosti_datchika_drosselnoj_zaslonki_tps/19-1-0-324