Как почистить дроссельную заслонку на киа спортейдж 3

Разборка, запчасти Ford (Форд фокус). Форд транзит запчасти.

Форд – поистине популярная марка автомобиля, которая зарекомендовала себя, как очень качественная и надежная машина. Наибольшей известностью среди фордов пользуется Форд Фокус. Это легендарное авто подвергалось реконструкции не один раз, но в любом из вариантов удивляло нас своей красотой и разумной стоимостью. Несмотря на все эти преимущества, бывают случаи, когда машина требует ремонта. Цена на оригинальные детали достаточно высокая, а аналоги сторонних производителей зачастую выходят из строя. Что же делать? Бывшие в употреблении запчасти ford (форд 2 фокус) со значительным ресурсом и в хорошем состоянии выручат Вас из неприятной ситуации. А если Ваше авто уже не подлежит восстановлению, то такая услуга, как разборка ford, форд 2 запчасти будет отличным вариантом в решении данного вопроса.

У нас на разборке находится достаточно большое количество машин. За счет этого фактора, Вы сможете всегда найти у нас необходимую запчасть. Будь то кузов, капот, стекло, дверь, салон, сиденья, фары, шины или диски, или двигатель, коробка передач, турбина, поршень, помпа, полуось, мост, сцепление или генератор – все, даже самая редкая деталь найдет своего владельца. Если Вы не знаете, что Вам подойдет или в чем-то сомневаетесь, обращайтесь к нашим мастерам. Они всегда Вам помогут, грамотно проконсультируют. На все запчасти Вы получите гарантию.

Разборка ford и последующая реализация запчастей – наше основное направление, мы специализируемся именно в этой области, поэтому достигли здесь высоких результатов. Транзит запчасти ford всегда только в лучшем состоянии и с хорошим ресурсом попадают в продажу. Мы работаем со всеми клиентами: как индивидуальными, так и оптовыми. Взаимовыгодные условия делают сотрудничество не только приятным, но и постоянным. Наша компания зарекомендовала себя, как надежная и стабильная. Мы давно существуем на вторичном автомобильном рынке, постоянно следим за изменениями на рынке. Вследствие этого, наша ценовая политика выгодна и привлекательна для конечного покупателя. Приходите и убедитесь в этом сами.

Источник: http://autorazborspb. ru/?brand=9&model=4&category=0&descript=2

Как почистить дроссельную заслонку на киа спортейдж 3

Сейчас вы узнаете, как самостоятельно заменить свечи на Киа Спортейдж 3. Для этого нужно отвернуть винт хомута на резиновом рукаве, который подает воздух в воздухоприемник. Теперь нужно снять рукав и обратить внимание на треугольные маркеры с двух сторон рукава, — они нужны для правильной установки рукава при сборке.

Далее нужно открутить крепления, удерживающие короткий резиновый шланг, соединяющий резонатор впуска с воздухоприемником. Откручиваем винт крепления резонатора, пассатижами сдвигаем хомуты, снимаем шланги патрубков и отводим в сторону.

Нажав пальцем на металлический фиксатор, снимаем разъем датчика. Отворачиваем два вертикальных винта, которые удерживают трубу воздухоприемника на крышке двигателя. Затем откручиваем еще три винта, которые крепят трубу воздухозаборника к корпусу дроссельных заслонок. Здесь будьте внимательны, чтобы не напутать при сборке, дальний винт длинный, остальные два короче.

Теперь можно снять трубу воздухоприемника и резонатор впуска. Откручиваем два винта на опоре троса идущего к дроссельным заслонкам. Здесь ничего, никуда сдвигать не нужно, просто окрутить, чтобы можно было снять пластиковую крышку на катушках зажигания. После того как сняли крышку, снимаем две катушки зажигания вместе с проводами и наконечниками ведущими от соответствующих свечей. Обязательно запомните или пометьте, к какой свече на Киашел провод. Теперь нужно тщательно продуть от пыли и грязи колодцы, где установлены свечи. Специальным свечным ключом открутите свечи и вытащите их пинцетом.

При установке новых свечей можно нанести на резьбу немного смазки графитовой или молибденовой, чтобы при следующей замене их можно было легко открутить. Вкрутите свечи и соберите все в обратном порядке.

А сейчас вкратце о технических характеристиках Kia Sportage3, размерах кузова и объёме багажника у спортейджа 3. Длина 444 см, ширина 185,5 см, высота 163,5/164,5 см (с рейлингами и без), колесная база 264 см, клиренс 17,2 см.

Автомобиль комплектуется тремя силовыми установками: 150-сильным бензиновым мотором и двумя дизельными – это 136 сильный и 184-сильный турбо-дизель. Объем всех двигателей два литра. Дизельные моторы комплектуются только автоматом, а бензиновый 5-ст. автоматом и 5-ст. механикой. Объём багажника Киа Спортейдж 3 составляет 564 литров, но при желании его можно увеличить до 1353 литров, если сложить задние сидения.

Источник: http://kia-sportage. jacrein-club. ru/zamena-svechej-na-kia-sportejdzh-3.php

А вы знаете, как почистить дроссельную заслонку? Разберем пошагово

Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. В процессе эксплуатации авто вы можете заметить, что педаль газа как-то не так работает, а обороты после отпускания восстанавливаются с задержкой. Причиной может быть дроссельная заслонка.

Именно этот элемент часто загрязняется и доставляет множество хлопот автолюбителю. Но проблему можно решить. Достаточно знать, как почистить дроссельную заслонку, и чему уделять внимание при выполнении работ.

Назначение дроссельной заслонки ВАЗ 2110

Если выражаться простым языком, то дроссельная заслонка — это педаль акселератора в вашем авто. То есть, нажимая или отпуская газ, вы открываете или закрываете заслонку. Задача устройства – дать путь дополнительному объему воздуха. Чем сильнее нажатие на газ, тем больше открыта заслонка дросселя и тем выше обороты силового узла.

Когда как чистить дроссельную заслонку?

На практике уже через несколько лет эксплуатации дроссель забивается различной грязью и требует внимания владельца. Основная причина загрязнения – воздействие мелких частиц масла, картерных газов и пыли.

Во время работы двигателя масло, пыль и воздух смешиваются в единую субстанцию и попадают к дроссельной заслонке. С годами она буквально «залепляет» все внешние поверхности и скапливается на штоке холостого хода. Со временем возможно покрытие грязью теплового зазора, ухудшается доступ через байпасный канал РХХ.

Если ничего не предпринимать, то начинаются проблемы с двигателем. Его работа может стать нестабильной, ухудшается динамика, пропадает четкая связь между нажатием на педаль и реакцией мотора.

В идеале чистка дроссельной заслонки – работа, которую желательно производить через каждые 50-60 тысяч километром. При этом периодическая профилактика данного узла позволит избежать многочисленных проблем в дальнейшем.

Признаки загрязнения дроссельной заслонки

Выявить проблему с засорением дроссельной заслонки можно по нескольким основным симптомам:

1. Двигатель сложно возвращается с высоких оборотов на низкие после того, как вы убираете ногу с педали газа. Вместо необходимого плавного возвращения к необходимым параметрам, обороты начинают стремительно «обваливаться» до 400-500 в минуту. При этом двигатель начинает глохнуть.

Одновременно с этим машину может «потряхивать», как и в случае с троением. В лучших случаях обороты все-таки возвращаются к нужному пределу, но с большим трудом.

2. Появляются проблемы с запуском при холодном двигателе, а и иногда и при уже разогретом до рабочей температуры. Для нормального запуска приходится долго вращать стартером, чтобы добиться ожидаемого результата. Диагностировать проблему можно по характерному запаху не сгоревшего топлива из выхлопной трубы.

Если же несколько раз выжать педаль акселератора и дать доступ воздуху (открыть заслонку дросселя), то мотор обязательно заведется. При этом в первые несколько минут свое работы, как правило, он будет троить. С другой стороны учтите, что троение может быть вызвано и рядом других причин о которых можно прочитать тут.

Особенности чистки дроссельного узла

Теперь разберемся, как почистить дроссельную заслонку на ВАЗ 2110. Вопреки распространенному мнению, с этим не возникает проблем. Главное – заблаговременно подготовить необходимый инструмент.

Для работы потребуются:

  • Отвертки (желательно в наборе);
  • ключик на «тринадцать»;
  • специальное средство для чистки дроссельной заслонки (к примеру, можно использовать Abro).

Далее действуйте в такой последовательности:

Демонтируйте кожух, который закреплен на силовом узле, открывайте пробку на расширительном бачке. Это сделать необходимо, чтобы уменьшить уровень давления в системе охлаждения.

Ослабляйте крепежные хомуты, демонтируйте трубку принудительной вентиляции. При этом внимательно осмотрите воздушный патрубок его кстати тоже требуется снять. При наличии в нем явных следов масла можно делать вывод о забитом дросселе.

Скорое всего проблема в канале принудительной вентиляции, ведь газам из картера с частицами масла ничего не остается, как идти через большую вентиляционную ветвь.

Берите отвертку и послабляйте пару хомутов, после чего демонтируйте трубки подогрева заслонки дросселя. На какое-то время в них можно поставить заглушку. Для этих целей можно использоваться старые свечи зажигания или другой предмет соответствующий по диаметру.

Демонтируйте шланг вентиляционной системы топливного бака. Чтобы добиться цели, достаточно выкрутить хомут, демонтируйте тросик и выкручивайте фиксирующие гайки дросселя. Не забудьте поснимать разъемы с датчиков дроссельной заслонки и холостого хода, которые крепятся на самом узле.

Теперь можно приступать к самой чистке. Для этого:

Вымойте хорошенько с помощью заготовленного средства весь узел все каналы. Особо постарайтесь в вопросе чистки канала принудительного вентилирования картера. Иногда для чистки канала может понадобиться острый предмет, к примеру, спица.

Снимайте РХХ (для этого достаточно выкрутить два болта) и промойте его. Если шток слишком загрязнен, выработан или люфтит, то лучше произвести замену. При повреждении прокладки ее лучше заменить, возвращайте все в обратной последовательности.

Вот и все. Теперь вы знаете, как почистить дроссельную заслонку. После таких работ описанные выше проблемы с педалью газа должны исчезнуть и машина снова заработает, «как часы». Удачи на дорогах и конечно же без поломок.

Источник: http://remontavtovaz. ru/vaz-2110/a-vy-znaete-kak-pochistit-drosselnuyu-zaslonku-razberem-poshagovo. html

Неисправности датчика дроссельной заслонки TPS.

Неисправности датчика дроссельной заслонки TPS и способы его регулировки

TPS относится к таким электронным устройствам, при неисправности которых блок управления двигателем ECM сразу же сигнализирует водителю об этом «зажиганием» лампочки «CHEK» на приборной панели. TPS – это один из основных датчиков всей автомобильной электроники. И действительно, показания TPS для блока управления ECM являются одними из основных. Вед они служат и для расчета топливной смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, и для коррекции момента зажигания, и для правильной работы АКПП, и для работы системы EGR и так далее.

Однако сигнал «CHEK» загорается лишь в том случае, если произойдет что-то типа обрыва или замыкания цепи внутри самого датчика TPS, или между датчиком и блоком управления ECM. А вот если у датчика просто сбились настройки, то никакого явного предупреждающего сигнала на приборной панели вы можете и не увидеть, ведь возможности самодиагностики автомобилей не безграничны. Поэтому зачастую проверять и регулировать датчик дроссельной заслонки приходится самостоятельно, на основании косвенных признаков.

Из-за неисправности или неправильной резулировки (Throttle Posicion Sensor, TPS) у автомобиля могут проявляться следующие неисправности:

  • «неуверенный» или затрудненный запуск двигателя
  • повышенный расход топлива
  • увеличенные обороты холостого хода
  • «провалы» при наборе скорости
  • на машине с АКПП: «дергания» при переключении передач, невключение или затрудненное включение повышенной передачи
  • Как правильно проверять и регулировать TPS

Начнем с того, что включим зажигание и посмотрим на панель приборов: не горит ли на ней лампочка «CHEK»?

Если лампочка не горит – открываем капот и «подбираемся» к датчику положения дроссельной заслонки.

Для измерений лучше всего пользоваться мультиметром.

Первое, что нам надо проверить – «есть ли минус».

Не включая зажигания, прокалываем поочередно каждый провод и находим «массу».

Теперь нам надо удостовериться в том, что на TPS подается питание.

Примечание: на разных типах и моделях машин «питание» для TPS может быть разным – как и 5 вольт, так и напряжение АКБ, то есть 12 вольт.

Включаем зажигание и таким же способом, прокалывая поочередно каждый провод, находим «питание».

Ну а теперь надо выяснить две достаточно важные вещи:

происходит ли размыкание контактов холостого хода (IDL)

состояние «пленочного переменного резистора», то есть, нет ли на «дорожке» TPS обрывов, потертостей или чего-то подобного, что будет искажать «картину» работы TPS для блока управления ECM.

Контакт IDL (контакт холостого хода) обычно располагается вторым сверху или снизу на разъеме TPS. «Садимся» на него щупом мультиметра и начинаем осторожно вручную двигать дроссельную заслонку. При правильно отрегулированном TPS, сразу же после начала движения заслонки напряжение на шкале приборе резко изменится – от «0» до напряжения АКБ. Это значит, что контакт IDL работает (о его регулировках чуть ниже).

Теперь проверим плавность работы TPS.

Блок управления ECM — это обыкновенное электронное устройство, которое не может «ни думать, ни мыслить». Оно только «перерабатывает» полученную информацию. У ECM в памяти «зашиты» еще на заводе-изготовителе те показания TPS, которые являются «правильными». И получив от TPS сигнал «напряжением X вольт», блок управления «понимает», на какой угол открыта дроссельная заслонка, какую информацию ему «передать» в блок управления АКПП, сколько топлива «дать» на инжектора и так далее.

Но все это – только в том случае, если при открытии дроссельной заслонки напряжение возрастает плавно, без «скачков и провалов». То есть, если расположенный внутри TPS «пленочный переменный резистор» не имеет потертостей, обрывов и так далее.

Эту позицию мы проверяем просто: «садимся» щупом мультиметра на оставшийся провод, включаем зажигание и начинаем медленно-медленно двигать дроссельную заслону, одновременно наблюдая за показаниями мультиметра. Напряжение должно возрастать очень плавно: 0.65…0.66…0.67…0.68… и так далее. То есть, не должны наблюдаться ни провалы, ни скачки по напряжению.

Если же они присутствуют – блок управления будет «получать» неправильную информацию и в результате – двигатель будет работать «некорректно». То есть будет иметь все те неисправности (или какие-то из них), о которых написано выше.

Регулировка дроссельной заслонки

Регулировку TPS надо начинать со снятия гофрированной трубки, по которой воздух поступает во впускной коллектор. И первым делом посмотреть состояние дроссельной заслонки: закрыта ли она или ей мешают грязь, смолистые отложения и прочие препятствия?

Чтобы долго не думать, надо взять чистую ветошь, смочить ее в бензине, а потом «насухо и начисто» протереть как и заслонку, так и канал впускного коллектора.

Далее все делаем «пошагово».

Шаг 1 – начальная регулировка дроссельной заслонки. Для этого «отпускаем» ее упорный винт, «взводим» заслонку до предела и резко отпускаем.

Слышим щелчок удара заслонки об упор. Далее начинаем подкручивать упорный винт дроссельной заслонки и с каждый таким подкручиванием – «щелкаем» заслонкой, проверяя тем самым такой важный момент: когда дроссельная заслонка перестанет «закусывать». Как только это произошло – «контрим» упорный винт дроссельной заслонки стопорной гайкой и переходим к следующему пункту-

Шаг 2 — установка IDL. В «этом шаге» мы должны правильно выставить такое положение датчика положения дроссельной заслонки, при котором будет происходить «правильное» размыкание (замыкание) контактов IDL непосредственно внутри самого TPS. Для этого «отпускаем» винты TPS (мультиметр уже подсоединен к контакту IDL) и вставляем щуп толщиной «N» между дроссельной заслонкой и ее упорным винтом. Осторожным поворотом самого датчика дроссельной заслонки добиваемся такого момента, когда при открывании дроссельной заслонки стрелка прибора начинает свое движение.

Все – это и есть «истинный момент начала отсечки холостого хода». Теперь немного о «щупе толщиной N» — для разных машин и разного года выпуска толщина его будет разной. Какой подходит для вашей — читайте мануал к автомобилю или ищите в справочниках.

И еще хочу отметить один момент, если вы решили строить дом или баню из пиломатериалов и дерева. То вам обязательно потребуется брус из качественных пород дерева, а вот где купить брус я вам могу подсказать. Там же вы сможете приобрести и другие качественные пиломатериалы.

Источник: http://www. elektrik-avto. ru/publ/datchiki/neispravnosti_datchika_drosselnoj_zaslonki_tps/19-1-0-324

Каталог запчастей KIA Sportage

Автозапчасти на Киа Спортейдж

В каталоге АвтоПро Вы можете найти оригинальные запчасти, б/у запчасти с разборок и запчасти-заменители (аналоги) для автомобилей KIA Sportage JE, K00, QL, SL.

Данная модель выпускается с 1994 года и до 2019 г.

Каталог запчастей KIA Sportage от АвтоПро разработан командой автомобильных экспертов и постоянно дополняется новыми запчастями как оригиналами, так и аналогами. В случае, если в электронном каталоге Вы не нашли интересующую Вас запчасть на KIA Sportage, воспользуйтесь поиском по VIN-коду в оригинальных каталогах KIA, поиском по коду на нашем портале (если Вам известен оригинальный код запчасти) или поиском б/у запчастей на авторазборках KIA Sportage.

Ремонт и обслуживание KIA Sportage

Владельцы KIA Sportage для ремонта и ТО обслуживания в основном запрашивают следующие запчасти: бампер передний, рулевая рейка, акпп, турбина, стекло лобовое, форсунка, капот, бензонасос.

Для прохождения технического обслуживания KIA Sportage возможно вам понадобятся: фильтр воздушный, фильтр маслянный, фильтр салона, фильтр топливный, ГРМ, тормозные колодки, щетка передняя, свеча зажигания, резина.

На АвтоПро транслируются прямые цены продавцов из стран: Украина, Россия, Белоруссия, Казахстан. Мы не вмешиваемся в ценообразование запчастей.

Источник: http://avto. pro/catalog/kia/sportage/