Как почистить дроссельную заслонку на ниссан альмера классик

Как почистить дроссельную заслонку на ниссан альмера классик

——————
Территориально район Соцгород, ул. Промышленная 29а. Схему проезда можно посмотреть в профиле. Ориентир автосалон Вента-Авто. Диагностика, ремонт, подвески, ДВС,,промывка инжектора, замена технических жидкостей, сварочные работы(ремонт выхлопной сис-мы). Гарантия на все произведенные работы 3 мес. без ограничения пробега. Наши телефоны.8(3412)241-247,8-904-314-8248, VIBER: +7-912-769-7416

avtoAUDIOdesign
Рейтинг: 39 / -15

С уважением, коллектив АвтоАудиоДизайна
Наш адрес: 426053, г. Ижевск, ул. Орджоникидзе 3, установочные N3 и N4
Тел: +7(3412)77-31-10,77-56-78, 7(919)918-61-09 ICQ: 302-608-699, 326-406-280, Skype: avtoaudiodesign

Источник: http://izhevsk. ru/forummessage/65/5368165.html

Как почистить дроссельную заслонку на ниссан альмера классик

Тюнинговая компания Abt сделала мощный кроссовер еще мощнее.

BMW изобрела супер аэродинамические колеса

Немецкая компания BMW, готовит несколько новых чисто электрических моделей, которые оснастит новыми аэродинамическими дисками.

Как 5G улучшит автомобильные технологии?

Новая система позволит добиться огромного прогресса в системах помощи водителю.

Как работает новый дизельный двигатель Volkswagen

По мнению компании, это самый «чистый» TDI за всю историю.

Пять удивительных технологий, которые мы скоро увидим в автомобилях

От звука без динамиков до прозрачного капота: самые любопытные инновации CES 2020.

Источник: http://www. almera-classic. ru/forum/index. php? topic=15179.15

Обсуждение Nissan Almera Classic

Спасибо. Дороги у нас хорошие, так что остановлюсь на R 16. Вчера установил угольный фильтр салона 100 грн., наклеил ветровички. Ближайшие планы поставить брызговики. Кстати затонированая и с ветровиками имеет шикарный вид

коллеги, подскажите пож-ста, машина на подьем не тянет, газ нажимаю до полика, еле ел двигается на 20км/ч. что делать. в чем проблема.

проблема в машине, такой она создана

Движок слабый вот и все. Надо переключаться на пониженную и выкручивать мотор наизнанку. Это проблема всех движков мощностью 100л. с. и ниже.

Хочу поделиться с алмероводами своим несколько печальным опытом на тему «лучшее — враг хорошего». Решил я почистить форсунки и дроссельную заслонку на пробеге в 90 тыс. километров. Заехал на сто, всё мне сделали, завожу двигатель — а обороты гуляют до 2,5 тыс. при холостых в полторы тысячи. На вопрос «как же так» мне обьяснили, что когда с заслонки сняли нагар, её диаметр уменьшился, а соответственно, приток воздуха увеличился. Тоесть, нужно проехать пару сотен километров, и компьютер пересчитает обороты исходя из новых параметров.

Далее. Проехал четыреста, ситуация всё хуже, начали обороты гулять до 3-3,5 тысяч. , что для холодных пусков вообще неприемлимо. Поехал снова на сто, там подключили машину к планшету, копались полчаса и сказали в итоге, что не могут ничего сделать. Рекомендовали ехать к официалам. Поехал я на Автоальянс на Корабельной, и мне там обнулили параметры дросселя и запрограммировали его исходя из текущего его положения. Но честно предупредили, что ручаться за стабильную работу не могут, так как заслонка снималась для чистки, а на Ниссанах её снимать крайне не рекомендуется — слабое место всех Ниссанов. А новая ДЗ — это на минуточку почти 5000 гр. Пока езжу нормально, посмотрим, что будет дальше. А обладателям Ниссанов совет — или не лезьте туда вообще, или, если надумали чистить ДЗ — не снимайте её и не чистите ультразвуком. Можно, хоть и менее качественно, почистить е без снятия.

посоветуйте пожалуйста на новую ульмеру из салона обязательно ставить подкрыльники, обрабатывать днище, и т. д.

Пока гнилых альмер не видел.

подскажите кто знает, тоже хочу купить алмеру, смотрел одну 08 года, так не понял со стеклами, обычно же на корейцах год выпуска стекла пишется циферкой. Тут смотрю в углу стекла много буков и в кружечке написано типа Е11, на лобовухе и заднем правом стекл написано Е4. ЧТо бы это могло значить, менялось? А как привязать к году, машина собрана (как утверждает продавец) в Франции, так как написано на пороге передней двери Самунг-Рено. Пробег 50 тык.

По стеклу ничего не скажу. Но во Франции это авто не собирют — это однозначно. Авто собирают в г. Пусан, что в Южной Корее. С 2009 года активно велись разговоры о налаживании сборки где-то под Питером — не знаю воплотилось ли это в жизнь.

Вся информация об авто в ВИН коде. А стекла могут быть заменены.

Парни. всем привет! Год эксплуатирую ниссан альмера классик все работает. первой комплектации. У меня три вопроса:можно ли уменьшить ход сцепления. убрать поступление теплого воздуха в салон при выключенном вентиляторе в теплую погоду. есть ли нобходимость устанавливать стабилизатор поперечной устойчивости?

тебе на форум альмеры, там подскажут

Катаюсь на ней не очень долго (купил год назад в Атлант-авто), но я могу точно сказать, что это очень отлична машина. Она имеет отличные технические характеристики, красивая на вид, да и цена доступная! По-этому все, кто думают о ее покупке, не сомневайтесь, это ракета!

Источник: http://nissan-almera. infocar. ua/talk3_almera-classic_id257.html

Almera Classic TERRA

Обслуживание. ТО5 (75000 км)

Оценить эту запись

Сегодня состоялось торжественное прощание с диллером. Я даже расстрогался, почти
Через два месяца заканчивается гарантия, а сегодня я прошел последнее обслуживание (ТО75) Альмера Классик в У-Сервис+ на Коломенской.
С этого момента диллер — прощай!

В целом рассказывать нечего, все как обычно и как у всех. Обслуживание отличное и внимательное, ничего не впаривали. Из советов наговорили только то, что есть на самом деле, а именно: подтянуть ручник (да-да.. я знаю, все забываю), долить антифриз (я видел), и замера ремня генератора (только вчера услышал, что свистит).
Единственно че похоже на развод — советовали почистить дроссельную заслонку, якобы они ее смотрели и она очень грязная Ага, щаз. 10.000 км назад чистил заслонку, да и то не понял зачем. Открыли, посмотрели, посмотрели с другой стороны — все чисто. Ну а раз уж открыли, то и помыли, че уж там.

Согласился только на доливку антифриза (я ж не думал, что они настолько олени, чтобы такие цены грести за это. )
В общем пожалел, лучше б у Сергея, Zikoil купил бутыль антифриза и было б в два раза дешевле.

Итоговая стоимость обслуживания Ниссан Альмера Классик ТО75 получилась 6530 руб (БЕЗ замены воздушного и салонного фильтра и БЕЗ замены свечей).
В общем я гарантийную книжку «сохранил», а дальше без гарантии, пусть идет диллер лесом с такими ценами.

Заодно обратился в гарантийный отдел. Облез молдинг правой передней двери (ушли фотки на «экспертизу», пока результат не знаю), облез хром с надписи багажника «Classic» (поменяли сразу же) и отказались менять по-гарантии поводки дворников, с которых местами поотлетала краска. (типа это не гарантия, это физические повреждения, поэтому нет).

Источник: http://www. sneron. ru/entry. php?89-%D0%9E%D0%B1%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%A2%D0%9E5-(75000-%D0%BA%D0%BC)&s=4b18b5e623f5dcad41f53cff47edd528

Чистка и обучение дроссельной заслонки Ниссан Альмера N16

Рассмотрим как почистить дроссельную заслонку на Альмере N16 и двигателем QG15, а так же как после этго обучить дросельную заслонку Ниссан Альмера.

1. Отсоединяем разъем и жгут ДРМВ (желтые стрелки)
2. Отсоединяем разъем и жгут дросселя (зеленые стрелки)
3. Отсоединяем вентиляционные шланги (голубые стрелки)
4. Ослабляем хомут на дросселе и отстегиваем верхнюю крышку воздушного фильтра (красные стрелки).

На первых трех фото стрелки указывают на одни и те же точки только с разных ракурсов.
В результате имеем:

5. Берем карбклинер

и смываем грязь с дроссельной заслонки

Протираем дроссельную заслонку чистой ветошью. Если надо повторяем процедуру.
Чтобы чистка была более эффективной заслонку можно аккуратно открывать, нажимая пальцем на верхнюю половинку. В результате имеем:

Сборка в обратном порядке. После чистки двигатель заведется не сразу, так как карбклинер не горюч. Холостые будут повышенные, поэтому адаптация дросселя обязательно.

Процедура обучения

Перед обучением хх, должны быть выполнены следующие условия:
-двигатель и кпп должны быть прогреты/Температура двигателя должна быть 70-95 град, иначе не обучится(вот это поймать трудно!)
— если КПП автомат, поставить на Р.
-переключатель света на OFF, если нет «дневного» света; если есть на габариты.
— выключить печку и обогрев заднего стекла перед непосредственно
обучением.

Теперь сама процедура обучения, для неё потребуются часы с секундомером,
все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Итак:
1)выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить) и ждать 3 сек.
3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(

10сек) и не загорится постоянно(

20 сек)
5)через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
6) завести двигатель (если глохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.
— газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные
холостые.
Пункты 1-5 выполняются на включенном зажигании и заглушенном двигателе. Пункт 6 — заводите мотор

На дорестайлинговых N16 процедура обучения совершенно другая. Успех её выполнения очень зависит от загрязнённости регулятора ХХ, параметров датчика массового расхода воздуха. нагрузки от АКПП, у кого она есть. В реале приходится упорным винтом приоткрывать дроссель с соответствующим перемещением датчика положения дросселя. Без соответствующего опыта и наличия CONSULTa я бы не рекомендовал заниматься этим самостоятельно. Впрочем. сама процедура вот:
НАЧАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ:
1. Напряжение батареи 12.9 на ХХ
2. Температура от 70 до 99 град
3. Селектор в P или N (АКПП)
4. Электрические нагрузки выключены(кондиционер, фары. обогрев заднего стекла, машины с «евросветом» — включить габариты)
5. Руль в среднем положении — колёса прямо.
6. Перед обучением ездить на машине 10 мин.
7. Вентилятор радиатора не должен сработать.
САМО ОБУЧЕНИЕ:
1. Включить зажигание на 1 сек и затем выключить на 10сек.
2. Завести и прогреть до 70- 99 град
3. Заглушить и ждать более 9 сек.
4. Завести и держать на ХХ более 28 сек.
5. Снять коричневый разъём датчика положения дросселя, потом одеть обратно в течение 5 сек.
6. Ждать 20 сек.
7. Убедиться. что ХХ в пределах норм МКПП 650-750; АКПП 750-850.
8. «Газануть» 2-3 раза и убедиться. что обороты ХХ возвращаются к вышеуказанной норме.
7. Убедиться, что ХХ в пределах нормы

Источник: http://clubalmera. ru/chistka-i-obuchenie-drossel-noj-zaslonki-al-mera-n16/