Как почистить дроссельную заслонку на пежо 308

Motorhelp. ru диагностика и ремонт двигателя

Промывка дроссельной заслонки ВАЗ.

Со временем в дроссельном узле под воздействием картерных газов осаждаются частицы масла и пыли. Желательно не реже чем раз в 50-60 тыс. км. делать профилактику с частичной разборкой этого узла. О том, какое влияние оказывают загрязнения дроссельной заслонки на работу двигателя подробно рассказано в этой статье.
На примере двигателя ВАЗ 2112 рассмотрим в деталях процедуру снятия-установки и промывки дроссельной заслонки.
Рекомендую все работы производить на остывшем двигателе, чтобы избежать ожогов. Для работы потребуется торцевая головка на 13, отвертки и баллончик с промывочной жидкостью. В качестве таковой хорошо подходит очиститель карбюратора, например Abro, который обладает отличным соотношением цена-качество.
Итак приступим. Снимите пластиковую крышку двигателя. Открутите пробку расширительного бачка, чтобы стравить давление в системе охлаждения. Открутите хомуты (показаны стрелками) и снимите воздушный патрубок и шланг принудительной вентиляции.

Масло в воздушном патрубке — это верный признак, что в дроссельном узле забит тонкий канал принудительной вентиляции. В этом случае все картерные газы проходят вместе частицами масла через большую ветвь вентиляции.

Открутите 2 хомута и снимите шланги подогрева дроссельной заслонки. Временно их можно заткнуть например старыми свечами. Открутите хомут и снимите шланг системы вентиляции бензобака. И остается только снять тросик и открутить 2 гайки крепления дроссельного узла.

Это уже снятый дроссельный узел. Вот такой грязнуля.

А дальше берем очиститель и тщательно отмываем саму дроссельную заслонку и все каналы в узле.

Особое внимание уделите калиброванному каналу принудительной вентиляции картера. Зачастую он так сильно закоксовывается, что приходится прочищать его стальной спицей.

Открутив 2 винта снимите регулятор холостого хода и тщательно промойте его канал в корпусе дроссельного узла. Заодно можно проверить его состояние. Как правило срок его службы не превышает 100 тыс. км. Если шток регулятора сильно загрязнен, подклинивает или имеет большие люфты, то его лучше заменить новым.

Вот так то оно лучше будет и двигателю легче работать:

Если прокладка дроссельного узла не повреждена, то её можно использовать повторно. В противном случае замените её новой.
Собираем все в обратной последовательности и наслаждаемся стабильным холостым ходом.
Если это показалось вам сложным, то за небольшое материальное вознаграждение готов помочь. скачать dle 10.6фильмы бесплатно

Источник: http://motorhelp. ru/97-promyvka-drosselnoy-zaslonki-vaz. html

Как почистить дроссельную заслонку на пежо 308

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 59
Регистрация: 4.10.2012
Из: Оренбург
Пользователь №: 7 723

Да в общем-то не за что =) Температура окружающая, чтобы двигатель нагрелся сам, до включения вентилятора охлаждения. Система охлаждения должна работать исправно! Я в теплом боксе ждал минут 15-20 примерно, не помню точно. Просто я пытался это сделать на улице при -15, так и не дождался включения, а этого требует программа адаптации. Делается это в Peugeot Planet 2000 (Лексия для ситроенов). Подробнее не куда =) На холодный двиг подключаешь шнур и заходишь в программе куда я указал, дальше следуешь инструкциям и смотришь когда закрутится вентилятор охлаждения. Все.

Сообщение отредактировал inneet — 19.2.2013, 23:49

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 55
Регистрация: 23.10.2011
Из: Беларусь
Пользователь №: 5 013

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 13 492
Регистрация: 9.9.2011
Из: Москва
Пользователь №: 4 634

Включение вентилятора это лишь пожелание и не более на практике. На 3х литровом том же не надо вообще холодный мотор, на 2.2 не надо даже ждать пока дойдет до включения. Во всех других случая(включая 2.2) главное чтобы температура ОЖ была не выше 30 градусов и мотор не заводился за последние 10-15 минут.

Сообщение отредактировал 407s — 20.2.2013, 7:13

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 320
Регистрация: 18.6.2012
Из: г. Ахтубинск Астраханская область
Пользователь №: 6 956

В книге вычитал что обучение проводится так:
1.температура ОЖ не выше 60ти градусов
2.Кратковременно запустить двигатель и выключить зажигание
3.Включить зажигание и подождать 2 минуты
4.Запустить двигатель и дождаться включения вентилятора
При всем этом потребители выключены(кондер, музыка)

Кто может конкретно сказать методику обучения для ew10a движка? Эту пока не пробовал еще

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 13 492
Регистрация: 9.9.2011
Из: Москва
Пользователь №: 4 634

В книге вычитал что обучение проводится так:
1.температура ОЖ не выше 60ти градусов
2.Кратковременно запустить двигатель и выключить зажигание
3.Включить зажигание и подождать 2 минуты
4.Запустить двигатель и дождаться включения вентилятора
При всем этом потребители выключены(кондер, музыка)

Кто может конкретно сказать методику обучения для ew10a движка? Эту пока не пробовал еще

После 1 строки стало ясно что дальше уже неправильно. Вам методика эта не нужна, т. к. без компьютера не сделать. А если есть компьютер со сканером, то все равно вам запоминать не надо, т. к. пп2000 определяет вашу конфигурацию, тип заслонки и согласно своим инструкциям выводит на экран подскажи что надо делать. Не стоит верить в волшебные 15 секунд повернуть, развернуть и т. д. и т. п. Эти способы не работают. Перед обучением надо сканером обнулять адаптацию и сбрасывать настройки в целом с заслонки. Нажатием педалек вы это не выполните.

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 3 580
Регистрация: 9.9.2010
Из: RUS_61 Novochek
Пользователь №: 1 795

ari100krat888,
вот алгоритм обучения ДЗ для твоего движка-

вкл зажигание. подождать 15 сек..
выкл зажигание-еще 15 сек.
вкл зажигание-15 сек
запустить двс, педаль газа не трогаем.
дождаться включения вентилятора
после включения вентилятора прибавить обороты до 5000.
заглушить двс

Самое галавное. Перед обучением, машина должна как минимум 10 минут не заводиться, температура О. Ж менее 30С

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 2
Регистрация: 18.9.2012
Из: Сочи
Пользователь №: 7 623

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 3
Регистрация: 28.6.2013
Из: Москва, ЮВАО
Пользователь №: 9 835

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 1 335
Регистрация: 26.1.2012
Из: РБ минск и себеж(псков)
Пользователь №: 5 807

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 1 335
Регистрация: 26.1.2012
Из: РБ минск и себеж(псков)
Пользователь №: 5 807

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 320
Регистрация: 18.6.2012
Из: г. Ахтубинск Астраханская область
Пользователь №: 6 956

Купил сканер. Поставил PP2000. Хочу обучить заслонку. Захожу в Запчасти\двигатель и коробка\выбираю движок\есть адаптация дроссельной заслонки. Далее выполняю порядок вкл\выкл. по требованию. Завожу, жду включения вертушки, прибавляю оборотов до 5 тыс.,глушу. Никаких изменений. Что я делаю не правильно?

Какова правильная последовательность действий? А то у меня на холостых пишет что 670 оборотов. Угол открытия заслонки почему то «-6». При включении кондера обороты не поднимаются, движок колбасит. Ошибок никаких нет.

П. С. Адаптация педали в том же меню производится отдельно или уже при обучении дросселя оно включено? Просто почему то там порядок действий начинается так же и требует того же что и обучение дросселя

Сообщение отредактировал ari100krat888 — 10.7.2013, 11:51

Источник: http://407club. ru/index. php? showtopic=8903

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Connect with your social network account

Дроссельная заслонка

Дроссельная заслонка

Сообщение Иван163 » Вт фев 18, 2014 11:46

Сообщение Viento » Вт фев 18, 2014 11:57

Сообщение kostet » Вт фев 18, 2014 12:03

Сообщение COOL » Вт фев 18, 2014 12:16

Сообщение Viento » Вт фев 18, 2014 13:02

COOL
Это сначала нужно смотреть хобот, который входит в корпус воздушного фильтра. Открываешь капот, и он справа вдоль вакуумника идёт. Глушитель у фары снять, открутить хомут, открутить винт крепления на головке за вакуумником. Потом ближнюю часть к себе приподнять и вытащить хобот вправо. Ревизия, потом вставить все обратно и плотно. Там разбылтывается соединение, появляются щели и гул.

Кость, не гони а Лансер. Нечего всякой парашой машину заправлять, и не пр даётся мыть.
Это сиаарбюраторов привычка осталась. Неустойчивая работа — мой карб.

Сообщение kostet » Вт фев 18, 2014 13:06

Сообщение Viento » Вт фев 18, 2014 13:17

Сообщение kostet » Вт фев 18, 2014 13:32

Сообщение mikhail48 » Вт фев 18, 2014 15:25

У меня был 9 ланцер, больше 110 т. км отъездил проблем не было.
Там есть проблема с дроселькой, но сейчас народ понял как её чистить, а раньше народ что-то не так начищал и проблемы ловил.

ИМХО: «не надо лезть туда, что работает., «Лучшее враг хорошего»

Источник: http://www.308-club. ru/forum/viewtopic. php? t=15650

Промывка Дроссельной Заслонки.

Я ужас летящий на крыльях ночи!

Пежо 307 1,6 АКПП на 39.000 км начал дергаться на холостых, либо глохнуть, диагностика ничего не дала.
Чувак с сервиса компетентно заявил — замена дроссельной заслонки, никаких ремонтов или чисток, 8500 деталька+500 за работу.
Порылся в инете. Большинство склонялось к промывке заслонки. Приобрел карбклинер от HI-GEAR и за один час без всякой литературы провел сию операцию.
Снял заслонку целиком, внутри был нагар и немного масла, промыл, протер мягкой тряпочкой, собрал — все нормализовалось.
Итог — 180 руб. за «химию» и 1 час работы. Итак:

1. Крышка воздушного фильтра, левее — дроссельная заслонка. Патрубок посередине снимается нажатием на желтую часть.
1.jpg 81,04К Количество загрузок: 587

2. Для удобства демонтажа ДЗ пришлось снять «жабо»,крышку воздушного фильтра и бачок тормозной жидкости.
2.jpg 83,8К Количество загрузок: 549

3. Нагарчик во впускном коллекторе.
3.jpg 72,56К Количество загрузок: 491

4. Открывшаяся красота внутри ДЗ.
4.jpg 78,65К Количество загрузок: 519

5. Другая сторона ДЗ, нагар и масло внутри.
5.jpg 83,02К Количество загрузок: 479

6. Процесс промывки, заслонку аккуратно поворачивал, чтобы промыть ее с торца.
6.jpg 86,33К Количество загрузок: 414

7. Через пять минут всё заблестело.
7.jpg 107,68К Количество загрузок: 419

8. Промытая ДЗ на коллекторе. Крепится тремя болтиками под шестигранник.
8.jpg 89,38К Количество загрузок: 389

Источник: http://peugeot-club. net/forum/topic/107/

А вы знаете, как почистить дроссельную заслонку? Разберем пошагово

Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. В процессе эксплуатации авто вы можете заметить, что педаль газа как-то не так работает, а обороты после отпускания восстанавливаются с задержкой. Причиной может быть дроссельная заслонка.

Именно этот элемент часто загрязняется и доставляет множество хлопот автолюбителю. Но проблему можно решить. Достаточно знать, как почистить дроссельную заслонку, и чему уделять внимание при выполнении работ.

Назначение дроссельной заслонки ВАЗ 2110

Если выражаться простым языком, то дроссельная заслонка — это педаль акселератора в вашем авто. То есть, нажимая или отпуская газ, вы открываете или закрываете заслонку. Задача устройства – дать путь дополнительному объему воздуха. Чем сильнее нажатие на газ, тем больше открыта заслонка дросселя и тем выше обороты силового узла.

Когда как чистить дроссельную заслонку?

На практике уже через несколько лет эксплуатации дроссель забивается различной грязью и требует внимания владельца. Основная причина загрязнения – воздействие мелких частиц масла, картерных газов и пыли.

Во время работы двигателя масло, пыль и воздух смешиваются в единую субстанцию и попадают к дроссельной заслонке. С годами она буквально «залепляет» все внешние поверхности и скапливается на штоке холостого хода. Со временем возможно покрытие грязью теплового зазора, ухудшается доступ через байпасный канал РХХ.

Если ничего не предпринимать, то начинаются проблемы с двигателем. Его работа может стать нестабильной, ухудшается динамика, пропадает четкая связь между нажатием на педаль и реакцией мотора.

В идеале чистка дроссельной заслонки – работа, которую желательно производить через каждые 50-60 тысяч километром. При этом периодическая профилактика данного узла позволит избежать многочисленных проблем в дальнейшем.

Признаки загрязнения дроссельной заслонки

Выявить проблему с засорением дроссельной заслонки можно по нескольким основным симптомам:

1. Двигатель сложно возвращается с высоких оборотов на низкие после того, как вы убираете ногу с педали газа. Вместо необходимого плавного возвращения к необходимым параметрам, обороты начинают стремительно «обваливаться» до 400-500 в минуту. При этом двигатель начинает глохнуть.

Одновременно с этим машину может «потряхивать», как и в случае с троением. В лучших случаях обороты все-таки возвращаются к нужному пределу, но с большим трудом.

2. Появляются проблемы с запуском при холодном двигателе, а и иногда и при уже разогретом до рабочей температуры. Для нормального запуска приходится долго вращать стартером, чтобы добиться ожидаемого результата. Диагностировать проблему можно по характерному запаху не сгоревшего топлива из выхлопной трубы.

Если же несколько раз выжать педаль акселератора и дать доступ воздуху (открыть заслонку дросселя), то мотор обязательно заведется. При этом в первые несколько минут свое работы, как правило, он будет троить. С другой стороны учтите, что троение может быть вызвано и рядом других причин о которых можно прочитать тут.

Особенности чистки дроссельного узла

Теперь разберемся, как почистить дроссельную заслонку на ВАЗ 2110. Вопреки распространенному мнению, с этим не возникает проблем. Главное – заблаговременно подготовить необходимый инструмент.

Для работы потребуются:

  • Отвертки (желательно в наборе);
  • ключик на «тринадцать»;
  • специальное средство для чистки дроссельной заслонки (к примеру, можно использовать Abro).

Далее действуйте в такой последовательности:

Демонтируйте кожух, который закреплен на силовом узле, открывайте пробку на расширительном бачке. Это сделать необходимо, чтобы уменьшить уровень давления в системе охлаждения.

Ослабляйте крепежные хомуты, демонтируйте трубку принудительной вентиляции. При этом внимательно осмотрите воздушный патрубок его кстати тоже требуется снять. При наличии в нем явных следов масла можно делать вывод о забитом дросселе.

Скорое всего проблема в канале принудительной вентиляции, ведь газам из картера с частицами масла ничего не остается, как идти через большую вентиляционную ветвь.

Берите отвертку и послабляйте пару хомутов, после чего демонтируйте трубки подогрева заслонки дросселя. На какое-то время в них можно поставить заглушку. Для этих целей можно использоваться старые свечи зажигания или другой предмет соответствующий по диаметру.

Демонтируйте шланг вентиляционной системы топливного бака. Чтобы добиться цели, достаточно выкрутить хомут, демонтируйте тросик и выкручивайте фиксирующие гайки дросселя. Не забудьте поснимать разъемы с датчиков дроссельной заслонки и холостого хода, которые крепятся на самом узле.

Теперь можно приступать к самой чистке. Для этого:

Вымойте хорошенько с помощью заготовленного средства весь узел все каналы. Особо постарайтесь в вопросе чистки канала принудительного вентилирования картера. Иногда для чистки канала может понадобиться острый предмет, к примеру, спица.

Снимайте РХХ (для этого достаточно выкрутить два болта) и промойте его. Если шток слишком загрязнен, выработан или люфтит, то лучше произвести замену. При повреждении прокладки ее лучше заменить, возвращайте все в обратной последовательности.

Вот и все. Теперь вы знаете, как почистить дроссельную заслонку. После таких работ описанные выше проблемы с педалью газа должны исчезнуть и машина снова заработает, «как часы». Удачи на дорогах и конечно же без поломок.

Источник: http://remontavtovaz. ru/vaz-2110/a-vy-znaete-kak-pochistit-drosselnuyu-zaslonku-razberem-poshagovo. html