Как почистить дроссельную заслонку на санта фе

 

Отзыв Hyundai Santa Fe 2.7i 4WD (2001 г.)

Санта Фе.

15.11.2009

Выбор авто: нужен был недорогой в обслуживании и содержании автомобиль. Полный привод, достаточный уровень безопасности для находящихся внутри — тоже в пользу Санты. До этого катался на ВАЗах и японцах (служебных — Тойоты Прадо, 4 Раннер, Хайлендер, РАВ 4 новый, Хонда CRV). Потом попробовал в частном порядке Санту и понял — это то, что надо. И вернувшись в марте 2008 на Родину, я купил Санту 2001 года выпуска, 2,7, полный привод АКПП, салон ткань. Авто из Канады, на нем ездила бабель, весьма, видимо, любившая пепси или коку. Пришлось почистить салон в труднодоступных местах. Зато монет десять нашел.

Что менял при покупке: ремень ГРМ, масло в движке, АКПП, заднем дифференциале, раздатке, свечи, прокладки крышек клапанов. Все вышло где-то в районе 15000р. все. Часть сам делал (и вообще, там где хватает мозгов и не требуется подъемник — все сам делаю, ибо люблю в тачке полазить, а Санта, в общем-то, не сложный агрегат).

Что менял в процессе эксплуатации: шланг высокого давления и отводную трубку ГУР (стали подтекать, сразу поменял. Цена вопроса — около 5000р.), шланг кондиционера (стал травить — 1000р). Естественно, колодки, масло я в расчет не беру. Да. Купил себе диагностический комп Престиж-В55 за 2700 р., воткнул в диагностический разъем — и красота (большинство ошибок показывает с расшифровкой, плюс еще масса функций).

Потом поменял рычаги передней подвески, подшипники ступиц колес и стойки по кругу (они отходили примерно 130000км, вместо заявленных заводом 100000км). То есть все имеет свой срок. Цена с работой и запчастями — около 16000р.

Все расходы считаю приемлемыми для такой машины. Кроме того, я лично при малейшем косяке предпочитаю менять деталь на новую, чтобы не было проблем.

Плохой бензин привел к замене датчиков холостого хода и положения дроссельной заслонки (20 минут работы плюс 3800 оба датчика). Потом менял по своей вине датчик частоты вращения входного вала АКПП. Стоимость — 800р. плюс полчаса работы. Но виноват был сам, так что винить некого. Но при этом авто бегало, не поднимаясь выше 3-ей передачи. Ну да фак фуэл экономи!

По ходовым качествам авто очень достойное. На мой, естественно, вкус. И подзажечь могу, но не фанатею от этого. А для спокойной езды вполне подходит. Натыкался в сети, что тупит АКПП. Господа, эт как ездить. Подкрутил чуть тросик — и дави гашетку. Вот только зачем. Всегда успевает тот, кто никогда не спешит.

По проходимости. Я рыбак и грибник. Следующий сезон опять начну с Мещеры. Старик Санта показал себя с самой лучшей стороны. Причем раз пришлось вытаскивать с поля РАВ 4 (метров 150 пер его — коробку в ручку воткнул на первой передаче, и потихоньку вперед). Причем очень большое значение для Санты на бездорожье играет резина. Я катаюсь на Йокогаме Геолэндере и нормально. Салон то, что надо. Правда, выкинул родную музыку и воткнул Кларион на 6 дисков. Совсем другое дело.

Долго рассусоливать не буду. Кому интересно — пишите. Постараюсь ответить. Сейчас старик Санта прошел почти 45000. И менять его я и не думаю. На новый денег нет, а этот будет еще долго бегать. Всем удачи.

11.02.2010

Всем огромного здравствуйте!

Решил ещё добавить ряд моментов про агрегат. Никаких нареканий при почти ежедневной эксплуатации этой зимой нет. Погреться только любит перед движением и все. Замерзал воздух в цилиндрах телескопических стоек багажника, но это мелочи. Потом померли кислородные датчики. Бортовой комп с функциями диагностики вывел их на чистую воду. Итог: четыре датчика — 7400р., плюс замена — 2600.

Но самое прикольное было потом. Выкатившись из сервиса, где менял датчики (там без подъемника махнуть нереально), обнаружил ошибку, говорящую о неисправности цепи подогрева заднего кислородного датчика правой головки цилиндров. Так как парни, которые мне меняли, не электрики, то ответили честно — ХЗ.

Я объехал три официальных сервиса, везде подключали комп, делали умное лицо и тот же ответ — ХЗ. Правда, нигде не платил. Один раз намекнули на 800 р., но я ответил, что тоже самое показал и мой комп. Словом, больше не заикались.

Ларчик открылся просто: порылся в тырнете, нашел элетросервис хороший, приехал, а там мастер, прозвонив проводку, нашел, что кореёзы на заводе на одном из датчиков просто перепутали провода цепи подогрева датчика. О как бывает. Может, кто и не поверит, но все было на моих глазах и я охренел. Мы с Саней (мастером) высадили пачку сигарет, пока он сообразил, что к чему. Потом пересоединил провода и все стало как надо.

Совет автора покупателям Hyundai Santa Fe 2.7i 4WD 2001 г

Брать. Сменить все масла и расходники. Ну и, естественно, проверить авто в сервисе. Редко попадаются удолбанные машины, в основном из США, ибо пиндосы экономят на чем только могут.

  • Удобный
  • Недорогой в обслуживании (если регулярно)
  • Достаточно надежный
  • Крепкий
  • Хорошо держит повороты (если не тупой гонщик)
  • Расход топлива в норме, несмотря на возраст
  • Мне не очень понравилось менять свечи заднего ряда цилиндров, так как пришлось снимать ресивер впускного коллектор. Подрал руку немного и вообще угрохал пару часов, пока со всеми болтами разобрался. Неудобно.
  • Косячит круиз-контроль, под руль лезть боюсь (вернее, снимать руль), а толкового электрика, соображающего в круиз-контролях, пока не встретил.
  • В сильные морозы замерзал воздух в цилиндрах телескопических стоек крышки багажника

Источник: http://avtomarket. ru/opinions/Hyundai/Santa_Fe/18897/

А вы знаете, как почистить дроссельную заслонку? Разберем пошагово

Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. В процессе эксплуатации авто вы можете заметить, что педаль газа как-то не так работает, а обороты после отпускания восстанавливаются с задержкой. Причиной может быть дроссельная заслонка.

Именно этот элемент часто загрязняется и доставляет множество хлопот автолюбителю. Но проблему можно решить. Достаточно знать, как почистить дроссельную заслонку, и чему уделять внимание при выполнении работ.

Назначение дроссельной заслонки ВАЗ 2110

Если выражаться простым языком, то дроссельная заслонка — это педаль акселератора в вашем авто. То есть, нажимая или отпуская газ, вы открываете или закрываете заслонку. Задача устройства – дать путь дополнительному объему воздуха. Чем сильнее нажатие на газ, тем больше открыта заслонка дросселя и тем выше обороты силового узла.

Когда как чистить дроссельную заслонку?

На практике уже через несколько лет эксплуатации дроссель забивается различной грязью и требует внимания владельца. Основная причина загрязнения – воздействие мелких частиц масла, картерных газов и пыли.

Во время работы двигателя масло, пыль и воздух смешиваются в единую субстанцию и попадают к дроссельной заслонке. С годами она буквально «залепляет» все внешние поверхности и скапливается на штоке холостого хода. Со временем возможно покрытие грязью теплового зазора, ухудшается доступ через байпасный канал РХХ.

Если ничего не предпринимать, то начинаются проблемы с двигателем. Его работа может стать нестабильной, ухудшается динамика, пропадает четкая связь между нажатием на педаль и реакцией мотора.

В идеале чистка дроссельной заслонки – работа, которую желательно производить через каждые 50-60 тысяч километром. При этом периодическая профилактика данного узла позволит избежать многочисленных проблем в дальнейшем.

Признаки загрязнения дроссельной заслонки

Выявить проблему с засорением дроссельной заслонки можно по нескольким основным симптомам:

1. Двигатель сложно возвращается с высоких оборотов на низкие после того, как вы убираете ногу с педали газа. Вместо необходимого плавного возвращения к необходимым параметрам, обороты начинают стремительно «обваливаться» до 400-500 в минуту. При этом двигатель начинает глохнуть.

Одновременно с этим машину может «потряхивать», как и в случае с троением. В лучших случаях обороты все-таки возвращаются к нужному пределу, но с большим трудом.

2. Появляются проблемы с запуском при холодном двигателе, а и иногда и при уже разогретом до рабочей температуры. Для нормального запуска приходится долго вращать стартером, чтобы добиться ожидаемого результата. Диагностировать проблему можно по характерному запаху не сгоревшего топлива из выхлопной трубы.

Если же несколько раз выжать педаль акселератора и дать доступ воздуху (открыть заслонку дросселя), то мотор обязательно заведется. При этом в первые несколько минут свое работы, как правило, он будет троить. С другой стороны учтите, что троение может быть вызвано и рядом других причин о которых можно прочитать тут.

Особенности чистки дроссельного узла

Теперь разберемся, как почистить дроссельную заслонку на ВАЗ 2110. Вопреки распространенному мнению, с этим не возникает проблем. Главное – заблаговременно подготовить необходимый инструмент.

Для работы потребуются:

  • Отвертки (желательно в наборе);
  • ключик на «тринадцать»;
  • специальное средство для чистки дроссельной заслонки (к примеру, можно использовать Abro).

Далее действуйте в такой последовательности:

Демонтируйте кожух, который закреплен на силовом узле, открывайте пробку на расширительном бачке. Это сделать необходимо, чтобы уменьшить уровень давления в системе охлаждения.

Ослабляйте крепежные хомуты, демонтируйте трубку принудительной вентиляции. При этом внимательно осмотрите воздушный патрубок его кстати тоже требуется снять. При наличии в нем явных следов масла можно делать вывод о забитом дросселе.

Скорое всего проблема в канале принудительной вентиляции, ведь газам из картера с частицами масла ничего не остается, как идти через большую вентиляционную ветвь.

Берите отвертку и послабляйте пару хомутов, после чего демонтируйте трубки подогрева заслонки дросселя. На какое-то время в них можно поставить заглушку. Для этих целей можно использоваться старые свечи зажигания или другой предмет соответствующий по диаметру.

Демонтируйте шланг вентиляционной системы топливного бака. Чтобы добиться цели, достаточно выкрутить хомут, демонтируйте тросик и выкручивайте фиксирующие гайки дросселя. Не забудьте поснимать разъемы с датчиков дроссельной заслонки и холостого хода, которые крепятся на самом узле.

Теперь можно приступать к самой чистке. Для этого:

Вымойте хорошенько с помощью заготовленного средства весь узел все каналы. Особо постарайтесь в вопросе чистки канала принудительного вентилирования картера. Иногда для чистки канала может понадобиться острый предмет, к примеру, спица.

Снимайте РХХ (для этого достаточно выкрутить два болта) и промойте его. Если шток слишком загрязнен, выработан или люфтит, то лучше произвести замену. При повреждении прокладки ее лучше заменить, возвращайте все в обратной последовательности.

Вот и все. Теперь вы знаете, как почистить дроссельную заслонку. После таких работ описанные выше проблемы с педалью газа должны исчезнуть и машина снова заработает, «как часы». Удачи на дорогах и конечно же без поломок.

 

Источник: http://remontavtovaz. ru/vaz-2110/a-vy-znaete-kak-pochistit-drosselnuyu-zaslonku-razberem-poshagovo. html

Как почистить дроссельную заслонку своими руками в гараже?

Засорение топливной системы и магистралей подачи бензина в двигатель является одной из самых распространенных причин непонятного поведения силового агрегата. Такой такая ситуация вызывает повышенный расход топлива и прочие неприятные моменты в эксплуатации автомобиля. Потому для владельца авто есть лишь одно верное решение в такой ситуации — заняться чисткой топливной системы. В частности, порой приходится чистить дроссельную заслонку своими руками или с помощью специалистов на сервисе. Если вы решите отдать эту работу на исполнение профессионалам, придется заплатить немало денег.

Но самостоятельная работа без опыта редко может привести к успешному результату. Потому сегодня мы рассмотрим процесс и тонкости чистки заслонки собственными руками. В данном механизме есть определенные нюансы, которые нужно учитывать уже на стадии разборки, а также непосредственно при промывании. Предупреждаем, что работы придется выполнить достаточно много. Если вы не готовы выполнять ручной труд с машиной, тогда лучше отдать работу на исполнение в автомобильный сервис.

Как определить, что пора чистить дроссельную заслонку?

Чистка топливных механизмов требуется в автомобилях при российских условиях эксплуатации фактически ежегодно. Конечно, все зависит от марки авто, типа двигателя и топливной системы, варианта исполнения дроссельной заслонки. К примеру, на современных машинах заслонка выполнена электронная, так что чистить ее непосредственно на двигателе нельзя. Да и на старых машинах, где используется механическая заслонка с тросом, лучше будет снять полностью блок. Первые показатели того, что заслонку пора чистить, следующие:

  • обороты автомобиля начали плавать, появилась нестабильность в работе силового агрегата;
  • после запуска двигатель стал глохнуть время от времени, раньше такого никогда не случалось;
  • при резком понижении оборотов образуется яма в работе агрегата, из-за которой двигатель также глохнет;
  • расход топлива увеличился на 15-20 процентов от паспортного, рост может быть резким или плавным;
  • уменьшилась мощность машины, динамика двигателя значительно снизилась и продолжает падать;
  • поведение двигателя стало непредсказуемым, сложно угадать реакцию на нажатие педали газа.

Все эти особенности могут возникать и в том случае, если заслонка чистая. Такие неполадки могли вызвать и другие проблемы в топливной системе или непосредственно в двигателе. Тем не менее, в большинстве случаев при появлении подобных неприятностей виновником всех проблем является именно дроссельная заслонка, а также клапан холостого хода. Кстати, холостой ход также рекомендуем почистить вместе с дроссельной заслонкой, сделать это можно за несколько минут.

Процесс очистки дроссельной заслонки своими руками

Перед началом работы с автомобилем необходимо купить некоторые материалы и приспособления. Понадобится жидкость для очистки карбюраторов, которая может быть любого производителя — для данной задачи это не так важно. Также не лишними для вас будут резиновые перчатки, чтобы сохранить в целости кожный покров рук. Еще можно купить жесткую кисточку и ветошь для протирки механизма.

Также обзаведитесь необходимым инструментом для выполнения всех работ. Для разборки зачастую придется снять пластиковую крышку, расположенную сверху двигателя, а также открутить клапан холостого хода. Демонтаж самого блока заслонки желателен, но не всегда обязателен. Для этих целей чаще всего используют наборы головок. Основная последовательность процессов для очистки заслонки следующая:

  • снимите пластиковую крышку, которая закрывает заслонку и не дает вам визуально оценить ее состояние;
  • снимите электрический контакт с клапана холостого хода, чтобы избежать срабатывания автоматики;
  • открутите сам клапан и прочистите его с помощью приобретенной жидкости, оставьте после очистки на двигателе;
  • если у вас автомобиль с электронной дроссельной заслонкой, лучше всего снять блок заслонки;
  • в ином случае можно обойтись без снятия, но чистить придется достаточно осторожно;
  • с помощью трубочки нанесите немного жидкости в место посадки клапана холостого хода;
  • через несколько минут протрите жидкость, оцените результат вашей работы и проведите процедуру еще раз;
  • далее брызгайте жидкостью непосредственно на заслонку, но не распыляйте слишком сильно;
  • после проведения чистки насухо протрите все тряпкой и убедитесь в отсутствии остатков грязи.

С помощью такой несложной процедуры вы сможете без проблем получить необходимые условия работы дроссельной заслонки. Интересно, что большинство владельцев автомобилей согласны платить за данную процедуру достаточно большие деньги, а выполняется чистка за несколько десятков минут. Потому можно смело выполнить эту процедуру в собственном гараже.

Если же после выполнения чистки автомобиль не прекратил показывать неприятные особенности работы силового агрегата, значит, дело не в заслонке. Придется прибегнуть к более действенным методам чистки системы подачи топлива, а также обратиться для диагностики неполадок в сервисный центр. Но дроссельная заслонка и клапан холостого хода в любом случае должны быть чистыми. Предлагаем посмотреть видео о чистке дроссельной заслонки одним из возможных способов:

Подводим итоги

Реализация достаточно сложных действий при самостоятельном обслуживании автомобиля требует концентрации и наличия профессионального инструмента. Тем не менее, сегодня можно обойтись без помощи специалистов и выполнить чистку дроссельной заслонки и других механизмов вашего автомобиля без оплаты довольно нескромных чеков. Для этого достаточно приобрести нужные материалы и выполнить несложные, но точные действия.

С таким подходом вы сможете получить максимальные выгоды от вашей работы и вернуть качественное функционирование силового агрегата. Если же в процессе возникнут тонкости, всегда можно обратиться за консультацией или помощью к профессионалам. Потому платите большие суммы за обслуживание только в том случае, если сами не можете выполнить необходимый процесс. Выполняли ли вы когда-нибудь самостоятельно чистку топливной системы в автомобиле?

Источник: http://avto-flot. ru/blog/kak-pochistit-drosselnuyu-zaslonku-svoimi-rukami-v-garaje. html

Послле чистки дроссельной заслонки.

Опции темы
Поиск по теме

Послле чистки дроссельной заслонки.

Всем привет!
Послле чистки дроссельной заслонки стал от вибрации выкручиваться регулятор ХХ. Выкручивается пока в резинку защитную не упрется. Пришлось положить туда гайку(но это не выход). Ктонибуть сталкивался?
Калдина 5Е-ФЕ

мож ее фиксатором резьбы зафиксировать, есть такая штуковина в тюбике. или обычным герметик-прокладкой

Я ж там все почистил, вдруг он в каналы затечет.

Может поможет если под головку шляпки и вокруг нее капнуть герметика предворительно почистив все, тоесть чтоб он прилип мож поможет. Но правда это не нормально, что от вибрации приходится переживать чтоб пол машины не растерять по дороге.

Источник: http://forums. drom. ru/toyota-caldina-carina-corona-premio-allion-avensis/t1151184113.html

Как правильно чистить дроссельную заслонку

Для кого-то это нудная работа, которую нужно делать. Только потому, что надежному железному коню требуется внимание, чтобы он служил долго и без проблем.

А для большинства автолюбителей занятия по уходу за машиной становится определенным священнодействием. Это великий момент единения человека с механизмом. Даже когда это протекает в виде мелкого ремонта – замены рабочих охлаждающих жидкостей в баках, замены колодок, лампочек в фарах и оптике, даже не слишком романтичной чистки дроссельной заслонки.

Большинство владельцев машин воспринимают эти манипуляции столь привычным делом, что даже в самых сложных ситуациях не прибегают к помощи сервисных организаций и мастерских.

Цель чистки дроссельной заслонки

Чтобы карбюратор работал нормально, ритмично и без сбоев требуется обеспечить чистку дроссельной заслонки в протяжении точно определенных промежутков времени.

Из данного видео, вы узнаете, как можно легко и просто, почистить дроссельную заслонку.

Какая это деталь и чем она настолько важна? Прежде всего, благодаря нескольким факторам:

  • Особенности местонахождения заслонки.
  • Функциональная нагрузка в общей системе агрегата.

Для тех любителей, которые все же настроены производить ремонтные и профилактические работы собственноручно, крайне необходимо знать следующее. Это клапан особой конструкции, часть системы подачи топлива, соединенный при помощи тонкого надежного тросика с устройством педали газа.

Водитель производит нажатие ногой на педаль, при этом увеличивается или минимизируется мощность подачи горючей смеси из топлива и воздуха. Поломки с заслонкой происходят крайне редко, но она подвержена частому и достаточно сильному загрязнению. Чистить ее нужно часто, тщательно и очень качественно.

Особое внимание к небольшой детали связано с тем, что внезапное ухудшение работы мотора, сбой ритма и появление толчков при езде на небольшой скорости является следствием того, что на заслонке осел слой пыли, соединенный с налетом масел. Значит, что пришло время срочно проводить чистку во избежание более серьезных аварийных ситуаций с автомобилем.

Особенности выполнения

Провести далеко не сложную, но весьма кропотливую процедуру лучше в специализированном автосалоне или мастерской с хорошей репутацией. Но при этом бумажник станет просторнее и легче на несколько купюр. А можно настроиться и произвести все процедуры самостоятельно, что значительно приятнее и дешевле.

Познавательное видео, для тех, кто хочет почистить правильно дроссельную заслону своими руками.

Когда же приходит время для чистки, загрязненный мотор начинает сигнализировать о необходимости чистки дросселя.

  1. Запуск двигателя неуверенный, старт с нескольких попыток.
  2. Присутствие плавающих оборотов на холостой работе.
  3. Рывки машины характеризуют движения на самых низких показателях скорости.
  4. В процессе движения происходит быстрый или очень медленный сброс оборотов мотора.
  5. Двигатель глохнет полностью или происходят провалы на 1000 обороте в минуту.

Первым шагом в производстве мелкого ремонта подобного характера является демонтаж дроссельной заслонки. При полностью охлажденном моторе отсоединяются воздуховоды, гофры, отключаются провода, снимаются регулятор холостого хода, датчики положения и другие соединения.

После этого шланги, подведенные к дросселю, отсоединяются и по возможности затыкаются отработанными свечами зажигания. Затем приходит время освобождать механический привод от троса, раскручивать все оставшиеся болты и гайки, снимать датчик, регулятор хода.

После этого производят промывку специализированными составами, позволяющими чистить карбюраторы путем распыления средства. После неоднократного нанесения, грязь и остатки масел отмываются.

Каждую деталь следует тщательно оттереть мягкими тряпками для достижения полного эффекта. В процессе проведения чистки, нужно следить за особым качеством работы в области каналов, регулятора хода и других мелких деталей.

Перед установкой прочищенного узла, специалисты рекомендуют оценить состояние прокладок, возможно, они требуют замены и лучше всего будет установить новые. Монтаж и наладка производится в обратной последовательности.

Небольшие, но нужные советы

Кроме особой тщательности и соблюдения всех правил проведения чистки, есть некоторые нюансы, которые известны опытным автолюбителям. В процессе работы иногда требуется использование подручных инструментов и приспособлений, какими являются простая вязальная спица и толстая швейная игла.

Здесь, находятся отзывы о чехлах из алькантары.

Рекомендуем изучить данную статью, в которой вы найдёте информацию, о том, как подключить тахометр ВАЗ 2106.

Они крайне необходимы для проработки тонких и плохо доступных мест, зазоров, соединений.

Возможны ситуации, когда самая тщательная чистка не предоставляет возможности достигнуть желаемого результата. В ритме двигателя все так же присутствует нарушение такта движения, плавание оборотов в пределах шестисот – одной тысячи пятисот в минуту.

Все это говорит о серьезной неполадке датчиков положения заслонки, редуктора холостого хода. Когда вышел из строя датчик, заметны признаки затрудненного пуска мотора, плавание оборотов, значительный рост расхода топлива, выпадение мощности в течение всего периода разгона автомобиля.

Полноценный ремонт столь важной детали не принесет должного эффекта, лучше всего снять, приобрести и заменить новым. Другой случай, нарушение РХХ. Сильное повышение расхода горючего, медленное или очень быстрое падение оборотов, резкие толчки при движении.

В некоторых, наиболее легких случаях хорошие результаты и ожидаемый эффект приносит последующее внеплановое промывание.

Затраты достаточно быстро окупятся, а безопасность собственной жизни всегда бесценна.

Источник: http://natapku. ru/ustrojstvo/kak-pochistit-drosselnuyu-zaslonky. html