Как почистить дроссельную заслонку на шевроле лачетти

АвтоПарк

  • Прочитано: 682;

Авто тянет плохо на низких оборотах, если коробка АКПП — дергает при разгоне, иногда в свободное плавание отправляются обороты. Вполне вероятно, что в этом виновата грязная дроссельная заслонка. Когда на ее стенках образуются отложения, приоткрытая заслонка пропускает меньше воздуха, что является отклонением от нормы. В результате снижается тяга на “низах” и появляются другие проблемы.

Дроссельная заслонка загрязняется в основном из-за вентиляции картера, что усугубляется, если двигатель уже с большим пробегом. Кроме этого, на высоких оборотах из картера вылетают испарение масла. Таким образом, любителям повертеть изношенный двигатель на повышенных оборотах, стоит чаще интересоваться чистотой ДЗ.

Как часто? Вопрос достаточно интересный. Некоторые водители считают, что инспектировать дроссельную заслонку стоит на каждом периодическом ТО. То есть, примерно каждые 10-15 тысяч километров. А там уже решать, чистить заслонку или нет. Если она сильно грязная, тогда возможно придется чистить и регулятор холостого хода, если он скомбинирован с ДЗ. При сильно запущенных случаях чистке подлежат также и форсунки с клапанами и камерами сгораниями; кроме того не исключена и чистка инжектора.

Дроссельную заслонку можно почистить своими руками в собственном гараже. Но есть один нюанс — если педаль с электодросселем, тогда надо будет сделать адаптацию. На некоторых авто, как на ГАЗели, к примеру, будет достаточно вдавить педаль в пол, после чего позволить ей вернуться в изначальное положение. При этом, зажигание должно быть включенным, но двигатель запускать не надо. Если это не помогло, тогда придется делать адаптацию сканером. Особенно стоит упомянуть Шевроли Лачетти, там промывка ДЗ влечет те еще танцы с бубном.

Чтобы убрать загрязнения с заслонки, используют чистящее средство карбюратора. При этом лучше работать в очках, поскольку в пылу работы исключено попадание средства в глаза, что весьма болезненно. Для легкой очистки снимать ДЗ не обязательно, при этом нет риска порвать уплотнительную резинку, которая находится между впускным коллектором и самой заслонкой. Да и такую чистку можно делать не дожидаясь, пока двигатель остынет.

Снятие дросселя позволит провести более основательную очистку и удалить больше грязи. Если имеется заслонка с вставленным РХХ, который также надо почистить, демонтаж ДЗ тоже пойдет на пользу. Снимать дроссель лучше на холодному двигателе, поскольку к заслонке подведена охлаждающая жидкость. Если все же и снимать ДЗ на горячую, то только предварительно открутив крышку расширительного бачка ОЖ, чтобы сбросить давление в системе.

Хоть чистку дроссельной заслонки можно проделать самостоятельно, сущетсвует ряд ошибок, которых стоит избегать при этой процедуре. Как правильно почистить ДЗ читайте здесь.

Источник: http://avtomanuali. ru/artikles/sovety-avtolyubitelyu/13024-kak-proishodit-chistka-drosselnoy-zaslonki. html

Как почистить дроссельную заслонку на шевроле лачетти

Одним из самых сложных и опасных маневров — обгон.
Приступать к осуществлению обгона рекомендуется только когда разница в скорости движения обгоняемого и обгоняющего автомобиля составит не менее 20 км/ч, с обязательным соблюдением правил дорожного движения.

присылайте свои советы нам в ЛС

Пластиковый переливной бак для бассейна
3 мая 2020 18:33 Rikkis
бензонасос
3 мая 2020 18:24 Nebin
Карты
3 мая 2020 18:24 Nebin
Двигатель
3 мая 2020 18:23 Nebin
Как я ремонтировал ходовку
3 мая 2020 18:22 Nebin
Произвол?
3 мая 2020 18:21 Nebin
Давайте начнём с автоюмора
3 мая 2020 18:19 Nebin
Обшивка
3 мая 2020 18:17 Babenko
магнитола
3 мая 2020 18:14 Babenko
Teana J31
3 мая 2020 18:12 Babenko
Подвеска
3 мая 2020 18:11 Babenko
Получить старый код «поделиться» на YOUTUBE
3 мая 2020 18:10 Babenko
Обзор и мнение о — FIT надфили в наборе. 10 шт. .
3 мая 2020 18:09 Babenko
Полиция взяток не берет
2 мая 2020 19:59 Rikkis
вопрос
2 мая 2020 19:21 Александр Сорин
нужна помошь
2 мая 2020 19:16 Александр Сорин
Vk45dd
2 мая 2020 19:14 Александр Сорин
рециркуляция выхлопных газов
27 апреля 2020 07:54 Nebin
ключ и брелок
27 апреля 2020 07:53 Nebin
мотор
22 ноября 2019 00:02 Aleksej_4
обороты
18 сентября 2019 08:00 Ivan_2
Полный или задний привод nissan teana j31
25 ноября 2017 11:15 ballist
Уважаемые вебмастера, вы просматриваете продукт моего умственного движения, хочу!

Главная страница Регистрация Статистика Контакты Правила сайта Добавить новость Задать вопрос на форуме
Мой сайт: Moi-Nissan. ru . Главная страница » Форум » moi-nissan Forum » Мотор » обороты
Информация.
Все форумы > moi-nissan Forum > Мотор Поиск по форуму
mihail | | #1 | Добавлено: 6 августа 2013 10:35 |

Возраст: 31
Пол:
Зарегистрирован:
Сообщений: 5
Репутация: 1 Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Родина: Тюмень

Маленький совет
Группа поддержки

Возраст: 29
Зарегистрирован:
Сообщений: 12
Репутация: 8 Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Родина: moi-nissan

ballist | | #2 | Добавлено: 6 августа 2013 11:33 |

Возраст: 35
Пол:
Зарегистрирован:
Сообщений: 1261
Репутация: 4 Поблагодарил: 226
Поблагодарили: 187
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул

mihail | | #3 | Добавлено: 7 августа 2013 21:59 |

Возраст: 31
Пол:
Зарегистрирован:
Сообщений: 5
Репутация: 1 Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Родина: Тюмень

Маленький совет
Группа поддержки

Возраст: 29
Зарегистрирован:
Сообщений: 12
Репутация: 8 Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Родина: moi-nissan

ballist | | #4 | Добавлено: 9 августа 2013 09:19 |

Возраст: 35
Пол:
Зарегистрирован:
Сообщений: 1261
Репутация: 4 Поблагодарил: 226
Поблагодарили: 187
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул

Тогда с чего такие обороты, если ДЗ подзакрыто, комп считает сколько выдавать топлива форсункам только по показаниям МАФ, который и считает пройденный воздух, который в скою очередь регулируется ДЗ.

Что бы разобраться, снимите воздуховод с ДЗ и попросите друга понажимать на газульку, как будет заслонка открываться, может там винтик какой сбился и она начинает сроду не с нужного положения и перекручивается дальше закрывая поток. Ну так на скидку по вашей проблеме трубется настройка (обучение ) дроссельной заслонки, возможно и ее чистка.

mihail | | #5 | Добавлено: 13 августа 2013 08:42 |

Возраст: 31
Пол:
Зарегистрирован:
Сообщений: 5
Репутация: 1 Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Родина: Тюмень

ballist | | #6 | Добавлено: 16 августа 2013 06:14 |

Возраст: 35
Пол:
Зарегистрирован:
Сообщений: 1261
Репутация: 4 Поблагодарил: 226
Поблагодарили: 187
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул

mihail | | #7 | Добавлено: 16 августа 2013 13:18 |

Возраст: 31
Пол:
Зарегистрирован:
Сообщений: 5
Репутация: 1 Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Cказали Спасибо: 1 Родина: Тюмень

ballist | | #8 | Добавлено: 19 августа 2013 07:38 |

Возраст: 35
Пол:
Зарегистрирован:
Сообщений: 1261
Репутация: 4 Поблагодарил: 226
Поблагодарили: 187
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул

mihail | | #9 | Добавлено: 19 августа 2013 23:41 |

Возраст: 31
Пол:
Зарегистрирован:
Сообщений: 5
Репутация: 1 Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Родина: Тюмень

Ivan_2 | | #10 | Добавлено: 18 сентября 2019 08:00 |

Возраст: —
Пол:
Зарегистрирован:
Сообщений: 1
Репутация: 0 Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина:

Источник: http://moi-nissan. ru/forum/moi-nissan/engine/2013-08-06/oboroty/

Как почистить дроссельную заслонку на шевроле лачетти

Ладно тебе каркать то.

Да ладно, я ж шуткую 🙂

Брызнул в ДЗ чистилку для курбюра

опиши попдробнее как делал, на заведенном двигателе или нет ?

опиши попдробнее как делал, на заведенном двигателе или нет ?

Сначала брызнул в ДЗ при заглушенном двиге, подождал когда все смолы растворятся, затем завел и еще разок брызнул при заведенном двигателе, сразу подпрыгнули обороты примерно на 1800-2000 и держались примерно 10-15 минут, затем упали до нормы холостых. Вот вся процедура, только после этого ничего не изменилось dash2

по моему это нормально

Ну если не сильно, то наверное да. У себя тоже иногда замечал.

Nextuha, посмотри еще для уверенности провод который на массу от акума идет. Помнится мне когда я его зачищал, заслонка своей жизнью жила. Может у тебя там с контактом что-то?

Так мыть-тока мозги-. еще раз повторяю ! Ступенька грязи, если она есть-просто так не смывается ! Только тереть ХБ тряпкой без ворса. смоченной в очистителе, плюс еще торец заслонки. Лучше все на снятой. чтоб с обоих сторон !

После всего проделанного я ее снимал и руками протер с тряпкой, все равно толку нет

А теперь — сбросить адаптацию. 😉

Ну или проехать, насколько я помню около 100 +- 15 км. 🙂

Ну или проехать, насколько я помню около 100 +- 15 км.
Нет, 100км — это обучение ЭБУ (и АКПП, если есть) после отключения аккума более, чем на сутки.

А после чистки дроссельной заслонки для нормальной работы движка требуется принудительный сброс адаптации только программным способом — Chevrolet Explorer для этого отлично подходит.

я сделал не так?

Решил почистить ДЗ. — почитать забыл, что после этого произойдет и как с этим бороться. поезди км100.и почитай пока. если не поможет-продолжим

читал все подобные проблемы, писали что после становилось как и было. Накатал за сегодня более 100км и ничего не поменялось:mad:

Бывает только после 150 км восстанавливается самостоятельно

у меня угол ДЗ 6,7%, чистить срочно? Или нормально это?

P. S. Угол определен программой CE

ФУХ! Честно прочел 30 страниц. Дальше наверное смысла нет. Все вопросы сводятся к одному. Может в шапку повесить следующие сообщения?

Я промывал очистителем впускного тракта Хай Гир (кто-то использует очиститель карбюратора). Сначала решил мыть, не снимая ДУ. Но потом пришлось его снять. На заглушенном движке побрызгал на стенки впускного коллектора, чтобы смыть с них всю гадость (т. к. если сразу мыть на запущенном движке, то промывается только заслонка и немного впуска, т. к. из-за разряжения в коллекторе весь очиститель сразу засасывается дальше через систему изменения геометрии впуска, но всё же немного попадает на стенки коллектора). Почистив коллектор, завёл машину (пришлось заводить с продувкой цилиндров, т. к. смесь из-за очистителя становится обогащенной), далее мыл на работающем движке, открывая дроссель нажатием на трос газа и поливая во впуск из баллончика (инструкция есть на баллончике с очистителем). Использовал почти весь баллончик. После этого проехался по трассе 10 км. У меня обучение ХХ не слетело (повезло). Машина поехала заметно лучше. рекомендуют чистить ДУ через 7-10 т. км. пробега. Я чистил на 17 т. впервые. Почистил соклубню при пробеге 43 т. км. (ранее ДУ не чистился). Во впуске всякого дерьма (смесь масла, чёрной сажи и хлопьев пыли, можете сказать «спасибо» за увеличенное образование этой гадости во впуске нашей системе вентиляции картера) было на порядок больше, чем у меня, по обратной стороне заслонки масло скатывалось каплями. Владелец лачи был в шоке от увиденного им.

Чё писать.
1.Снимаешь воздуховод
2.Побрызгай карбклинером на «черноту» в ДЗ. Можешь и дальше, открыв заслонку. Хорошо отмочи «срачь». Через пару минут заведи мотор (он может «подтраивать» из-за этой аэрозоли). «Играя» заслонкой, чтобы мотор не заглох, побрызгай ещё внутрь. Сам увидишь, как «чернота» уходит. И так постепенно выдуй треть баллона. Дуй не очень сильно, мотору не нравиться эта смесь, начинает «дёргаться».
3. Если ДЗ не сильно «засрана», ХХ не измениться (разницу в положении только по БК увидишь, у меня процент открытия с 5 уменьшился до 3, но ХХ не изменился). Если ХХ изменился, значит нужно делать адаптацию ЭБУ к новому положению ДЗ (проехать до 100 км.)
4. Собираешь. Вроде всё.
Да сам разберёшься, всё просто!

Ну и дать ссылочку на то как «обучать» ЭБУ после чистки 9ссылку на фак). При этом упомянуть, что в случае каких-либо ошибок в памяти, обучения не получится и нужно сбрасывать адаптации сканером или еще каким-либо доступным способом (например при помощи программы CE).
Как-то так..

может кто знает где качественно сделают адаптацию в санкт-петербурге, а то приятель уже в два места заезжал внятно ни кто ни чего ответить не могут, типа меняй а если мозг с ума сошёл то и с новой будет тоже самое.

адаптацию можно сбросить и прогой Сhevrolet Еxplorer, при наличии адаптера. Если конечно дело в этом то можно попробывать сбросить, подъезжай если хошь вечерком, я живу на Светановском адаптер есть ноут тоже, заодно можно и параметры ДЗ глянуть.

Источник: http://www. lacetti-club. ru/vb_forum/archive/index. php/t-4072-p-6.html

Как почистить дроссельную заслонку на шевроле лачетти

9 мая! Великая Победа!

Поздравляем всех с 75-й годовщиной Победы над фашизмом!

Слава всем, кто боролся и победил фашизм! Вечная память погибшим!

9 и 10 мая, наш автосервис не работает!
Все новости

Акции!

В автосервисе КарДоктор действует акция «Приведи друга». Подробности здесь.

Наши основные услуги

  • Прием автомобилей в ремонт:
  • Вторник-Суббота: 9:00 — 19:00
  • Консультация по телефону/WhatsUp/Viber
  • Ежедневно: 8:00 — 20:00

Уголок для клиентов

Во время ремонта вешего автомобиля Вы можете отдохнуть, посмотреть телевизор, выйти в интернет.

Автосервис КарДоктор – современное и хорошо оснащенное предприятие с налаженными поставками запасных частей, квалифицированным персоналом и высоким уровнем ответственности за результат работы!

Мы уделяем особое внимание обслуживанию организаций, всегда учитываем интересы частных клиентов и с пониманием относимся к любым проблемам, мешающим эксплуатировать автомобиль.

© Ремонт автомобилей всех марок — автосервис КарДоктор

Источник: http://www. cardoctor. ru/zp/3069/

Дроссельная заслонка Форд Фокус 2 – как почистить электронный узел?

Работой дроссельной заслонки автомобиля Форд Фокус 2 управляет электронный блок, что позволяет обеспечить такое же точное дозирование воздуха для топливной смеси, как и бензина. Загрязнение этой детали может привести к различным сбоям в работе двигателя. В этом случае ее необходимо почистить.

Особенности дроссельной заслонки

Для обеспечения полного контроля работы двигателя на всех режимах производители автомобилей сравнительно недавно стали переходить на электронные заслонки и педали акселератора, которые не имеют механической связи между собой. Компания Форд комплектует такими узлами многие свои модели, в том числе и Форд Фокус 2, начиная с 2005 года. Преимущества электронного регулирования подачи воздуха:

  1. исключает механические регулировки;
  2. упрощается конструкция тех систем, которые при активизации могут или должны «придушить» двигатель (антизанос, антибукс, ABS, курсовая устойчивость и другие), так как реализация необходимых команд осуществляется на уровне программно-электронного взаимодействия блоков;
  3. упрощается ремонт и обслуживание.

«Побочный эффект» педально-дроссельной эволюции: центральный компьютер авто постоянно сопоставляет реальные текущие параметры работы мотора с ожидаемыми, заложенными в его память. Если ему что-либо «не нравится» (дроссельную заслонку подклинивает из-за загрязнения или ее заменили на другую), то он может записать ошибку с выводом сообщения на панель управления (CHECK ENGINE), а также включит режим частичного ограничения скорости.

В случае замены заслонки или датчика, стоящего на ней, можно попробовать провести процедуру ее адаптации, выполняемую дилерским сканером IDS.

Признаки загрязнения детали

Чаще всего, загрязнение детали сопровождается: дерганьем (рывками) во время трогания; неустойчивыми холостыми оборотами, вплоть до остановки двигателя; снижением приемистости, а также тяги на низких оборотах; затрудненным запуском мотора; перерасходом топлива. Схожие признаки могут проявляться при неисправностях свечей, топливной системы или форсунок Форда Фокус 2.

Чтобы было меньше сомнений, в чем причина неудовлетворительной работы двигателя, рекомендуется проводить чистку дроссельной заслонки не реже, чем каждые 50–60 тыс. км пробега. Эта величина относительная и зависит от условий эксплуатации автомобиля. Для отечественных реалий ее лучше сократить до 20–25 тыс. км.

Чистка заслонки автомобиля Форд Фокус 2

Перед проведением работ необходимо дать двигателю остыть. Затем отсоединяем от АКБ «массу». Это делается не только в целях безопасности, но и для сброса текущих настроек центрального компьютера. Удаляем пыль и грязь с места выполнения работ. Ослабляем хомуты воздушного патрубка, поддев шлицевой отверткой их защелки.

Снимаем патрубок и осматриваем заслонку. Если она грязная, демонтируем ее:

  1. отверткой вытягиваем в сторону проводов управления приводом заслонки красный язычок блокировки их клеммы (у него ход примерно 5–7 мм и надо постараться не выломать его). При этом надо немного приподнять черную защелку;
  2. оттягивая черную защелку, аккуратно отсоединяем от привода заслонки разъем;
  3. торцевым ключом № 8 выкручиваем 4 болтика крепления;
  4. снимаем заслонку, а с нее – уплотнительную прокладку.

Чистим заслонку с помощью мягкой тряпки и кисточки (может хорошо пригодиться зубная щетка), используя Уайт-спирит либо специальное средство для очистки карбюраторов (многие хвалят HI-Gear). Затем просушиваем заслонку и наносим на ее ось, по месту, где последняя заходит в корпус, силиконовую смазку. Собираем все в обратном порядке. Чтобы стянуть хомуты, используем пассатижи.

Источник: http://carnovato. ru/drosselnaja-zaslonka-ford-fokus-2/