Как почистить дроссельную заслонку на шкода фабия

Автосервис и обслуживание Subaru

Наш «Клуб Субару Воронеж»

Наш «Клуб Субару Воронеж» появился в 2006 году. Организовать его не составило больших проблем. Несколько истинных поклонников автомобилей Субару собрались как-то раз вместе, и решили — клубу быть!

Цели Клуба просты: помочь любителям Субару ухаживать за своими автомобилями.
Для этого у нашего клуба есть сервис со всем необходимым оборудованием и поставщики оригинальных и просто фирменных запчастей.
Даже если у вас еще нет Субару, мы поможем с ремонтом любой другой машины.

Мы рады будем помочь вам с любой проблемой!

Источник: http://subaruclub-vrn. ru/faq. asp? page=126&q=

Шкода Фабия дергается

Шкода Фабия дергается по разным причинам. В этом могут быть виноваты свечи, катушка зажигания, бензонасос, сбои в работе топливной системы, забитый воздушный фильтр, различные датчики. И что самое обидное, не всегда в автосервисах удается выявить настоящую причину. Поэтому мы опубликовали различные случаи того, как дергается машина, и что помогло от этого избавиться. Прочитайте статью, возможно, найдете как раз свой случай, и тогда будете знать, что делать.

Машина дернулась и стала немного тупить. Когда останавливаешься на светофоре, то чувствуется, что она троит и дергается. Когда трогаешься, то падают обороты и мотор вообще не тянет. Выхлоп работает рывками.

Сначала надо осмотреть свечи и высоковольтные провода. Если с ними все нормально, то, значит, все дело в катушке. Ее надо заменить. Если будете делать это в автосервисе, то за работу возьмут около 80 долларов.

Если едешь спокойно, то все нормально. Стоит чуть сильнее нажать на газ, как машина начинает дергаться, и складывается ощущение, что произошел провал в мощности. Сначала такое происходит, когда обороты составляют 2500-3000, но со временем – в любом диапазоне.

Все дело оказалось в том, что свечи отработали свой срок, а катушка зажигания – пробита. На то, чтобы устранить эти проблемы в автосервисе, уйдет около 4200 рублей.

Скачут холостые обороты, из-за этого машина дергается. На светофорах часто глохнет. В автосервисе сказали почистить дроссельную заслонку, но не помогло.

Все дело оказалось в заводском браке – была перебита изоляция дроссельной заслонки. И через год эксплуатации контакт отошел, поэтому проблема и произошла. Надо восстановить контакт.

Машина дергается при движении. Кажется, будто двигатель отключается на мгновение, а потом происходит резкий рывок, и машина снова едет. Может произойти и такое: трогаешься с места, а автомобиль рванет и тут же заглохнет.

В автосервисе сказали, чтобы заменили датчик кислорода, но ситуация не поменялась. Потом заменили свечи, провода, датчик распредвала – все так же.

Почистить бензонасос. Для этого потребуется жидкость для промывки карбюраторов и зубная щетка.

Это самые частые случаи, которые удалось найти в сети с решением проблем. Надеемся, тут вы нашли способ избавиться от дерганий Шкода Фабия.

Не нашел ответа? Заходи на наш ФОРУМ и общайся без регистрации!!

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.

Источник: http://www. fabia. info/shkoda-fabiya-dergaetsya. html

Тема: Нужно ли чистить дроссельную заслонку

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Интересно сколько стоил тебе ДМРВ ??
Всетаки ИМХО что лучше начинать всегда с малого.. даже заехав на сервис и попросив почистить заслонку, промыть инжектор ты в любом случае ничего не потеряешь, кроме некриминальной суммы денег в 1.5 -2 труб.. как не крути эти процедуры надо иногда делать. ооочень часто они решают много накопившихся вопросов из серии прыгающих оборотов, расход бензина, ругающаяся на измену лямбда. и тому подобное..

было два варианта: оригинальный за 120 фунтов (6 тыс. р.) и «noname» за 35 фунтов. Попробовал поставить «noname» — в принципе, стало получше, но вскоре вылезла та же ошибка на check engine, что и раньше (проблемы с ДМРВ). В итоге «noname» вернул, просто почистил родной ДМРВ (хорошо, что не выкинул!) и поставил его обратно.

В конце концов так и поступил. очень, конечно, хотелось покапаться в двигателе самому, но в итоге не решился — побоялся, что напортачу что-нибудь, и в итоге выйдет еще дороже. Опять же, не было никакой уверенности относительно адаптации заслонки после чистки и проч. Короче говоря, решил потратиться на сервис.

Вчера отвез свою красавицу в автосервис. Попросил почистить заслонку, поменять масло, свечи и фильтры (масл+топл). Результат просто потрясающий! я представить себе не мог, что моя машина может ТАК заводиться и ТАК ездить — ребята, это настоящий кайф. поскольку менял несколько вещей сразу, трудно сказать наверняка, что именно привело такому эффекту — скорее всего, все эти операции были необходимы. Но заслонка точно была загажена капитально — я специально поинтересовался, когда забирал машину — так что чистка была необходима.

Несколько озадачили меня со сменой масла: хотя сменили и масло и фильтр, сказали, что слишком много грязи — надо залить какую-то чистилку в масло, поездить так пару недель и снова менять и масло и фильтр. Пока не решил, что на этот счет делать. Ну а про свечи я уже написал в другой теме — купил Бош, сказали, что надо было NGK, но Бош все-таки поставили.

Источник: http://www. octavia-club. ru/f/a4-tour/18785-nuzhno-li-chistit-drosselnuyu-zaslonku/p2

Что такое адаптация дроссельной заслонки и зачем она нужна

recover

Участник

erektrik

Я здесь живу

Admin

Создатель сайта

Адаптация дроссельной заслонки — это операция которая даёт блоку управления двигателем знать в каком положении находится педаль газа и в соответсвии с этим корректно управлять двигателем. Необходимость адаптации проявляется в неустойчивой работе двигателя на холостом ходу, провалах, нехватки мощности на холостых (когда движок напрягается и впечатление что вот-вот заглохнет), свист при прогазовке и пр. В основном нужно адаптировать по причине износа резистивного слоя потенциометра, т. к. изменяется зазор между заслонкой и корпусом дроселя, соответственно колличество воздуха.

Дроссельная заслонка адаптируется так:
01 (двигатель) — 04 (базовые установки) — 60 (адаптация заслонки) или для некоторых старых машин 98 адрес. В 60 — м поле нажать кнопку — «настроить» (или адаптировать, как оно там в Ваг-Сом-е называется?). После этого побегут циферки в процентах и слова «адаптация происходит». Спустя 2-5 сек. появится слова «Адаптация ОК». Разумеется это надо делать при не заведенной машине с включенным зажиганием.

А перед этим еще стоит и дроссель промыть, т. к. грязи там бывает немеряно.

Для промывки некотрые применяют ABRO Carb & Choke cleaner (Очиститель карбюратора) — очень хорошо грязь отмывает. На Пассатах В-5 на таких двигателях, типа AWT (где легко снять ДЗ) снимают полностью, а типа ADR (где заслонка со стороны салона), убирают все патрубки, для хорошего доступа к входной части ДЗ. С помошью балончика с трубочкой, промывают всё основательно. Потом всё собирается в обратном порядке и двигатель заводиться (возможно с трудом, и не с первого раза). Проверяют угол открытия на ХХ ( 01 канал 3), должен быть 3,5. (макс 4.0), после чего двигатель двигатель прогревается до 85 градусов, глушится и проводится адаптация (канал 98 базовые установки или канал 60). Выключить зажигание на 15 секунд. С Аброй нужно работать аккуратно, что-бы не попасть на контакты разъёмов!

Редко но бывает, когда дроссель не адаптируется и после тщательной промывки. Если причина потенциометр — то на выброс. Но чаще — моторчику не хватает усилия на закрытие заслонки в начальный момент адаптации. В этом случае ему нужно помочь, нажав на «язычок», жестко связанный с осью. С 5-6-й попытки удается его «раскачать». Проверено многократно.

Некоторые пользуются растворителем и зубной щёткой не снимая дросселя. Симосы часто с первого раза часто не адаптируются. При попытке адаптации он дёргается, чего-то не дотягивает и начинает пилить, после выключения зажигания, а он ещё 5 сек пилит, потом затыкается. После включения зажигания — опять пилит. Стоит завести угол дпз по сканеру 13град, холостой ход — как вздумается. После банки вылитой ВД обычно оживает. С мотрониками легче — проблем практически нет. Если после очистки всё работает, данные в норме, кодов и глюков нет — лучше больше не лазить. Если сносился резистивный слой, то на время спасёт графитная смазка. А вообще — в мусорку.

Даже если промывали дроссель в профилактических целях все равно лучше адаптировать ДЗ, даже если после промывки показывает: «Адаптация ОК». Если адаптацию после мойки не производить, то могут плавать холостые или с трудом заводиться. Но со временем все само адаптируется, обычно через недельку. Если не прогреть двигатель до 80 то не смотря что адаптация высветит ОК, возможны повторные проблемы с плавающими оборотами на ХХ. После нормальной адаптации больше не должно повторяться.

На ADR без снятия неудобно, хотя если подлезть к нему, то можно. Намочите тряпку растворителем или специальной для этого жидкостью. Можно использовать промывку инжектора — самая ядреная вещь, только руки потом стоит быстро помыть, а то получите химический ожог. Чисить нужно внутри, в самом узком сечении отверстия, причем на заслонке тоже. Заводите двигатель, прогреваете, глушите и снова включаете зажигание, не заводя. На приборе заходите в электронику ДВС набираете 08-060, смотрите что в этой группе, в 4 поле должно быть Adp. I. O. / n I. O что-то в этом роде. Если там такого нет, то набираете 098 группу, смотрите что там. В какой группе нашли Adp., по той и надо делать адаптацию, набираете 04-060 (или 098 для ADR), в 4 поле появляется Adp. Lauft. В заслонке при этом слышна возня. Через 3-5 сек в поле 4 появляется Adp I. O. — значит все в порядке
или n. I.O. значит не в порядке, возможно, дроссель надо поменять. (I. O. (нем)= OK, n. I.O. = Error)
Процедуру можно делать сколько угодно раз, но только на чистый дроссель. Если коробка автомат, то желательно проделать то же самое и канал 063, нажать газ и подержать 5 сек кик-даун.

В сервисах чистка дроссельной заслонки стоит примерно 50$ вместе с материалами, адаптация дроссельной заслонки 10$

Источник: http://vwts. ru/forum/index. php? showtopic=7473

АвтоПарк

  • Прочитано: 684;

Авто тянет плохо на низких оборотах, если коробка АКПП — дергает при разгоне, иногда в свободное плавание отправляются обороты. Вполне вероятно, что в этом виновата грязная дроссельная заслонка. Когда на ее стенках образуются отложения, приоткрытая заслонка пропускает меньше воздуха, что является отклонением от нормы. В результате снижается тяга на “низах” и появляются другие проблемы.

Дроссельная заслонка загрязняется в основном из-за вентиляции картера, что усугубляется, если двигатель уже с большим пробегом. Кроме этого, на высоких оборотах из картера вылетают испарение масла. Таким образом, любителям повертеть изношенный двигатель на повышенных оборотах, стоит чаще интересоваться чистотой ДЗ.

Как часто? Вопрос достаточно интересный. Некоторые водители считают, что инспектировать дроссельную заслонку стоит на каждом периодическом ТО. То есть, примерно каждые 10-15 тысяч километров. А там уже решать, чистить заслонку или нет. Если она сильно грязная, тогда возможно придется чистить и регулятор холостого хода, если он скомбинирован с ДЗ. При сильно запущенных случаях чистке подлежат также и форсунки с клапанами и камерами сгораниями; кроме того не исключена и чистка инжектора.

Дроссельную заслонку можно почистить своими руками в собственном гараже. Но есть один нюанс — если педаль с электодросселем, тогда надо будет сделать адаптацию. На некоторых авто, как на ГАЗели, к примеру, будет достаточно вдавить педаль в пол, после чего позволить ей вернуться в изначальное положение. При этом, зажигание должно быть включенным, но двигатель запускать не надо. Если это не помогло, тогда придется делать адаптацию сканером. Особенно стоит упомянуть Шевроли Лачетти, там промывка ДЗ влечет те еще танцы с бубном.

Чтобы убрать загрязнения с заслонки, используют чистящее средство карбюратора. При этом лучше работать в очках, поскольку в пылу работы исключено попадание средства в глаза, что весьма болезненно. Для легкой очистки снимать ДЗ не обязательно, при этом нет риска порвать уплотнительную резинку, которая находится между впускным коллектором и самой заслонкой. Да и такую чистку можно делать не дожидаясь, пока двигатель остынет.

Снятие дросселя позволит провести более основательную очистку и удалить больше грязи. Если имеется заслонка с вставленным РХХ, который также надо почистить, демонтаж ДЗ тоже пойдет на пользу. Снимать дроссель лучше на холодному двигателе, поскольку к заслонке подведена охлаждающая жидкость. Если все же и снимать ДЗ на горячую, то только предварительно открутив крышку расширительного бачка ОЖ, чтобы сбросить давление в системе.

Хоть чистку дроссельной заслонки можно проделать самостоятельно, сущетсвует ряд ошибок, которых стоит избегать при этой процедуре. Как правильно почистить ДЗ читайте здесь.

Источник: http://avtomanuali. ru/artikles/sovety-avtolyubitelyu/13024-kak-proishodit-chistka-drosselnoy-zaslonki. html