Как почистить дроссельную заслонку на вольво хс90

А вы знаете, как почистить дроссельную заслонку? Разберем пошагово

Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. В процессе эксплуатации авто вы можете заметить, что педаль газа как-то не так работает, а обороты после отпускания восстанавливаются с задержкой. Причиной может быть дроссельная заслонка.

Именно этот элемент часто загрязняется и доставляет множество хлопот автолюбителю. Но проблему можно решить. Достаточно знать, как почистить дроссельную заслонку, и чему уделять внимание при выполнении работ.

Назначение дроссельной заслонки ВАЗ 2110

Если выражаться простым языком, то дроссельная заслонка — это педаль акселератора в вашем авто. То есть, нажимая или отпуская газ, вы открываете или закрываете заслонку. Задача устройства – дать путь дополнительному объему воздуха. Чем сильнее нажатие на газ, тем больше открыта заслонка дросселя и тем выше обороты силового узла.

Когда как чистить дроссельную заслонку?

На практике уже через несколько лет эксплуатации дроссель забивается различной грязью и требует внимания владельца. Основная причина загрязнения – воздействие мелких частиц масла, картерных газов и пыли.

Во время работы двигателя масло, пыль и воздух смешиваются в единую субстанцию и попадают к дроссельной заслонке. С годами она буквально «залепляет» все внешние поверхности и скапливается на штоке холостого хода. Со временем возможно покрытие грязью теплового зазора, ухудшается доступ через байпасный канал РХХ.

Если ничего не предпринимать, то начинаются проблемы с двигателем. Его работа может стать нестабильной, ухудшается динамика, пропадает четкая связь между нажатием на педаль и реакцией мотора.

В идеале чистка дроссельной заслонки – работа, которую желательно производить через каждые 50-60 тысяч километром. При этом периодическая профилактика данного узла позволит избежать многочисленных проблем в дальнейшем.

Признаки загрязнения дроссельной заслонки

Выявить проблему с засорением дроссельной заслонки можно по нескольким основным симптомам:

1. Двигатель сложно возвращается с высоких оборотов на низкие после того, как вы убираете ногу с педали газа. Вместо необходимого плавного возвращения к необходимым параметрам, обороты начинают стремительно «обваливаться» до 400-500 в минуту. При этом двигатель начинает глохнуть.

Одновременно с этим машину может «потряхивать», как и в случае с троением. В лучших случаях обороты все-таки возвращаются к нужному пределу, но с большим трудом.

2. Появляются проблемы с запуском при холодном двигателе, а и иногда и при уже разогретом до рабочей температуры. Для нормального запуска приходится долго вращать стартером, чтобы добиться ожидаемого результата. Диагностировать проблему можно по характерному запаху не сгоревшего топлива из выхлопной трубы.

Если же несколько раз выжать педаль акселератора и дать доступ воздуху (открыть заслонку дросселя), то мотор обязательно заведется. При этом в первые несколько минут свое работы, как правило, он будет троить. С другой стороны учтите, что троение может быть вызвано и рядом других причин о которых можно прочитать тут.

Особенности чистки дроссельного узла

Теперь разберемся, как почистить дроссельную заслонку на ВАЗ 2110. Вопреки распространенному мнению, с этим не возникает проблем. Главное – заблаговременно подготовить необходимый инструмент.

Для работы потребуются:

  • Отвертки (желательно в наборе);
  • ключик на «тринадцать»;
  • специальное средство для чистки дроссельной заслонки (к примеру, можно использовать Abro).

Далее действуйте в такой последовательности:

Демонтируйте кожух, который закреплен на силовом узле, открывайте пробку на расширительном бачке. Это сделать необходимо, чтобы уменьшить уровень давления в системе охлаждения.

Ослабляйте крепежные хомуты, демонтируйте трубку принудительной вентиляции. При этом внимательно осмотрите воздушный патрубок его кстати тоже требуется снять. При наличии в нем явных следов масла можно делать вывод о забитом дросселе.

Скорое всего проблема в канале принудительной вентиляции, ведь газам из картера с частицами масла ничего не остается, как идти через большую вентиляционную ветвь.

Берите отвертку и послабляйте пару хомутов, после чего демонтируйте трубки подогрева заслонки дросселя. На какое-то время в них можно поставить заглушку. Для этих целей можно использоваться старые свечи зажигания или другой предмет соответствующий по диаметру.

Демонтируйте шланг вентиляционной системы топливного бака. Чтобы добиться цели, достаточно выкрутить хомут, демонтируйте тросик и выкручивайте фиксирующие гайки дросселя. Не забудьте поснимать разъемы с датчиков дроссельной заслонки и холостого хода, которые крепятся на самом узле.

Теперь можно приступать к самой чистке. Для этого:

Вымойте хорошенько с помощью заготовленного средства весь узел все каналы. Особо постарайтесь в вопросе чистки канала принудительного вентилирования картера. Иногда для чистки канала может понадобиться острый предмет, к примеру, спица.

Снимайте РХХ (для этого достаточно выкрутить два болта) и промойте его. Если шток слишком загрязнен, выработан или люфтит, то лучше произвести замену. При повреждении прокладки ее лучше заменить, возвращайте все в обратной последовательности.

Вот и все. Теперь вы знаете, как почистить дроссельную заслонку. После таких работ описанные выше проблемы с педалью газа должны исчезнуть и машина снова заработает, «как часы». Удачи на дорогах и конечно же без поломок.

Источник: http://remontavtovaz. ru/vaz-2110/a-vy-znaete-kak-pochistit-drosselnuyu-zaslonku-razberem-poshagovo. html

Чистка Блока Дросельной Заслонки [ БДЗ ]

Понадобится:

  • Балончики Аэрозоля для очистки Впрыска и инжектров. я обычно покупаю пару штук — Hi-Gear ( Engine Shine™ Foam Degreaser). Но двух болончиков может и не хватить, все зависит от загрязнения!
  • Ключи на 10,12, отвертки, шестиграники.
  • Куча не ворсистых чистых тряпок
  • Не большая кисточка.

Обратите внимание:

Передтем как приступить к процедуре чистки Дроссельной заслонки ( ДЗ ), вспомните как давно вы промывали форсунки (инжектора) и меняли датчик детонации ( ДД ). Так как все это близко, дополнительный объем работы не велик, зато если через некоторое время например у вас загорится ошибка Датчика Детонации ( ДД ), то вам прийдется сново все снимать, тем самым проделывая не быструю работу второй раз.

Если все же решитесь менять Датчик Детонации ( ДД ), то так же смотрите обзоры:

Поехали .

Для проведения всей процедуры вам понадобится хоть какой-нибудь набор инструментов, удобнее всего будет с трещоткой и головками, а так же пара ключей.

Для начала необходимо отсоединить тросики газа и круиз контроля.

Отсоединим тросиков от рычагов, для этого следует оттянуть рычаги до упора и вынуть бочки тросиков. Далее нужно убрать сами тросики в сторону, для этого есть 2 способа:

Открутить рамку на которой держатся тросики и убрать все в сборе. (при данном варианте натяжение тросиков не меняется (рамка крепится всего двумя болтами))

Ослабить регулировочные болты тросиков, и вытащить их из рамки. (при выборе такого способа, при сборе следует натянуть тросики в исходное состояние, (для более опытных)).

Далее откручиваем четыре болта и убираем рамку (требуемые болты подсвечены красным). После этого ослабляем хомут перед Блоком Дроссельной заслонки ( БДЗ ) (обозначен зеленой стрелочкой). Далее следует отсоединить все фишки от блока дроссельной заслонки (на картинке все обозначено желтыми стрелочками).

Отсоединяем все шланчики от блока дроссельной заслонки ( БДЗ ). При этом можете конечно изалентой подписать какой куда, но в принципе, они все имеют свою длину (он физически не дотянется до неправильного места) и свой диаметр (мало того что не дотянется, так еще и не натянется).

Откручиваем сам блок дроссельной заслонки, держат его 8 болтов, обозначенных стрелками. Болты удобно откручивать при помощи головки с трещоткой, но можно и обычным ключом.

После этого аккуратно снимаем весь блок дроссельной заслонки ( если не снимается с воздуховода, следует еще немного ослабить хомут перед БДЗ).

После снятия блока дроссельной заслонки, видим примерно похожую картину. Поверхности в нагаре и саже, все зависит от того как долго туда никто не заглядывал.

Далее разбираем весь снятый блок на 3 части — Сама Дроссельная заслонка, воздуховод, и собстветственно сама крышка блока. И чистим все это тряпочками при помощи купленных ранее средств до состояния – очень чисто!

Саму дроссельную заслонку не разбирайте, не откручивайте датчики и болты тонкой заводской настройки, потом будет сложно все отрегулировать.

После кропотливой работы, все поверхности стали чистые, к чему вы и стремились.

Собираем все обратно. ничего не забудте!

Также скорее всего после этой процедуры вам придется съездить в сервис Nissan

для настройки и обучения Дроссельной Заслонки.

Источник: http://moi-nissan. ru/svoi-ruki/447-chistka-bloka-droselnoj-zaslonki-bdz-na-nissan. html

Дроссельная заслонка VOLVO C30/S40/V50 2,4 (2004-) ОРИГИНАЛ

Ваша корзина пуста
Производитель: VOLVO
Артикул: 30711551
Базовая единица: шт.
Розничная цена
26 720.00 руб

НДС включен в цену
Купить В корзину

Дроссельная заслонка VOLVO C30/S40/V50 2,4 (2004-) ОРИГИНАЛ

Форум для отзывов 1 не существует.

Консультант
Уважаемые покупатели! Пожалуйста, обратите внимание, что на сайте представлен не весь каталог запчастей VOLVO.
Если Вы не нашли интересующий Вас товар, пожалуйста, свяжитесь с нами:

  • По телефонам (495) 518-06-69, (495) 518-17-82, (495) 755-65-12
  • По ICQ: 629-259-201
  • По e-mail: info@volvoonline. ru
  • Или через форму ЗАПРОС ПО VIN КОДУ (не забудьте указать VIN, модель и год выпуска Вашего автомобиля)
  • Доставка по Москве — Доставка по России

    Модельный ряд запчасти Volvo: volvo C30, volvo C70, volvo S40, volvo S60, volvo S80, volvo V50, volvo V70, volvo XC60, volvo XC70, volvo XC90
    volvo 850, volvo 940, volvo 740, volvo 440, volvo 340, volvo 240, volvo 100, volvo 1800

    Источник: http://volvoonline. ru/e-store/xml_catalog/298/2208/

    Как правильно чистить дроссельную заслонку

    Для кого-то это нудная работа, которую нужно делать. Только потому, что надежному железному коню требуется внимание, чтобы он служил долго и без проблем.

    А для большинства автолюбителей занятия по уходу за машиной становится определенным священнодействием. Это великий момент единения человека с механизмом. Даже когда это протекает в виде мелкого ремонта – замены рабочих охлаждающих жидкостей в баках, замены колодок, лампочек в фарах и оптике, даже не слишком романтичной чистки дроссельной заслонки.

    Большинство владельцев машин воспринимают эти манипуляции столь привычным делом, что даже в самых сложных ситуациях не прибегают к помощи сервисных организаций и мастерских.

    Цель чистки дроссельной заслонки

    Чтобы карбюратор работал нормально, ритмично и без сбоев требуется обеспечить чистку дроссельной заслонки в протяжении точно определенных промежутков времени.

    Из данного видео, вы узнаете, как можно легко и просто, почистить дроссельную заслонку.

    Какая это деталь и чем она настолько важна? Прежде всего, благодаря нескольким факторам:

    • Особенности местонахождения заслонки.
    • Функциональная нагрузка в общей системе агрегата.

    Для тех любителей, которые все же настроены производить ремонтные и профилактические работы собственноручно, крайне необходимо знать следующее. Это клапан особой конструкции, часть системы подачи топлива, соединенный при помощи тонкого надежного тросика с устройством педали газа.

    Водитель производит нажатие ногой на педаль, при этом увеличивается или минимизируется мощность подачи горючей смеси из топлива и воздуха. Поломки с заслонкой происходят крайне редко, но она подвержена частому и достаточно сильному загрязнению. Чистить ее нужно часто, тщательно и очень качественно.

    Особое внимание к небольшой детали связано с тем, что внезапное ухудшение работы мотора, сбой ритма и появление толчков при езде на небольшой скорости является следствием того, что на заслонке осел слой пыли, соединенный с налетом масел. Значит, что пришло время срочно проводить чистку во избежание более серьезных аварийных ситуаций с автомобилем.

    Особенности выполнения

    Провести далеко не сложную, но весьма кропотливую процедуру лучше в специализированном автосалоне или мастерской с хорошей репутацией. Но при этом бумажник станет просторнее и легче на несколько купюр. А можно настроиться и произвести все процедуры самостоятельно, что значительно приятнее и дешевле.

    Познавательное видео, для тех, кто хочет почистить правильно дроссельную заслону своими руками.

    Когда же приходит время для чистки, загрязненный мотор начинает сигнализировать о необходимости чистки дросселя.

    1. Запуск двигателя неуверенный, старт с нескольких попыток.
    2. Присутствие плавающих оборотов на холостой работе.
    3. Рывки машины характеризуют движения на самых низких показателях скорости.
    4. В процессе движения происходит быстрый или очень медленный сброс оборотов мотора.
    5. Двигатель глохнет полностью или происходят провалы на 1000 обороте в минуту.

    Первым шагом в производстве мелкого ремонта подобного характера является демонтаж дроссельной заслонки. При полностью охлажденном моторе отсоединяются воздуховоды, гофры, отключаются провода, снимаются регулятор холостого хода, датчики положения и другие соединения.

    После этого шланги, подведенные к дросселю, отсоединяются и по возможности затыкаются отработанными свечами зажигания. Затем приходит время освобождать механический привод от троса, раскручивать все оставшиеся болты и гайки, снимать датчик, регулятор хода.

    После этого производят промывку специализированными составами, позволяющими чистить карбюраторы путем распыления средства. После неоднократного нанесения, грязь и остатки масел отмываются.

    Каждую деталь следует тщательно оттереть мягкими тряпками для достижения полного эффекта. В процессе проведения чистки, нужно следить за особым качеством работы в области каналов, регулятора хода и других мелких деталей.

    Перед установкой прочищенного узла, специалисты рекомендуют оценить состояние прокладок, возможно, они требуют замены и лучше всего будет установить новые. Монтаж и наладка производится в обратной последовательности.

    Небольшие, но нужные советы

    Кроме особой тщательности и соблюдения всех правил проведения чистки, есть некоторые нюансы, которые известны опытным автолюбителям. В процессе работы иногда требуется использование подручных инструментов и приспособлений, какими являются простая вязальная спица и толстая швейная игла.

    Здесь, находятся отзывы о чехлах из алькантары.

    Рекомендуем изучить данную статью, в которой вы найдёте информацию, о том, как подключить тахометр ВАЗ 2106.

    Они крайне необходимы для проработки тонких и плохо доступных мест, зазоров, соединений.

    Возможны ситуации, когда самая тщательная чистка не предоставляет возможности достигнуть желаемого результата. В ритме двигателя все так же присутствует нарушение такта движения, плавание оборотов в пределах шестисот – одной тысячи пятисот в минуту.

    Все это говорит о серьезной неполадке датчиков положения заслонки, редуктора холостого хода. Когда вышел из строя датчик, заметны признаки затрудненного пуска мотора, плавание оборотов, значительный рост расхода топлива, выпадение мощности в течение всего периода разгона автомобиля.

    Полноценный ремонт столь важной детали не принесет должного эффекта, лучше всего снять, приобрести и заменить новым. Другой случай, нарушение РХХ. Сильное повышение расхода горючего, медленное или очень быстрое падение оборотов, резкие толчки при движении.

    В некоторых, наиболее легких случаях хорошие результаты и ожидаемый эффект приносит последующее внеплановое промывание.

    Затраты достаточно быстро окупятся, а безопасность собственной жизни всегда бесценна.

    Источник: http://natapku. ru/ustrojstvo/kak-pochistit-drosselnuyu-zaslonky. html

    Чистим дроссельную заслонку на Ford S-MAX

    Дроссельный узел автомобильного двигателя считается одним из главных элементов в системе питания. Как правило, неисправности в дроссельной заслонке Ford S-MAX возникают вследствие ее загрязнения при использовании некачественного топлива, что сразу же обнаруживает бортовой компьютер, и предупреждает об этом водителя, выводя соответствующую информацию на панель приборов. В большинстве случаев решить проблему с неисправностью дроссельной заслонки автомобиля Ford S-MAX можно самостоятельно, для этого нужно снять ее и почистить.

    Для выполнения процедуры очистки вам понадобятся:

    1. Головки на 7 и на 8
    2. Баллон со средством для очистки карбюраторов

    Инструкция по самостоятельной очистке дроссельной заслонки на Ford S-MAX

    1. Прежде чем приступить к очистке дроссельного узла отсоединим аккумуляторную батарею и освободим немного места для удобства во время работы.
    2. Сняв маслозаливную горловину (повернув на 90 градусов против час. стрелки) демонтируем верхнюю пластиковую защиту двигателя.
    3. Затем снимаем воздушный патрубок, который соединяет корпус фильтра и дроссельной заслонки. Для этого ключом на 7 освобождаем хомуты его крепления, при этом отмечаем положения хомутов относительно воздушного патрубка, эти углубления служат для фиксации затяжных винтов, на фото отмечены красными стрелками.

    Далее отстегиваем пистон крепления жгута проводов, для этого необходимо его сжать и потянуть на себя, как показано на фото.

    Вытащив красный фиксатор (1) и нажав на защелку (2) тянем на себя и таким образом снимаем контактную фишку с электропривода дроссельной заслонки Ford S-MAX.

    Теперь можно снять сам дроссельный узел, для этого откручиваем ключом на 8 четыре болта его крепления (два сверху и два под воздушным трубопроводом)

    Вот так может выглядеть загрязненная дроссельная заслонка на двигателе Ford S-MAX

    Теперь с помощью заранее подготовленной жидкости для очистки карбюраторов можно произвести тщательную очистку заслонки. Для этого необходимо обильно распылить содержимое баллона и после пяти минут хорошо протереть все чистой салфеткой.

    А вот так дроссельная заслонка должна выглядеть после очистки.

    Читайте больше информации о самостоятельно ремонте автомобилей Форд

    Источник: http://remontauto-ford. ru/page/chistim-drosselnuju-zaslonku-na-ford-s-max