Как почистить дроссельную заслонку рено логан 2

 

Диагностика автомобилей адаптером ELM 327 (WIFI)

Приветствую всех автолюбителей Рено Логан в моем авто блоге AAuhadullin. ru! В нашем случае машина стала заводится со второго раза и глохнуть. На экране щитка приборов загорелся предупреждающий символ движка. Нужно срочно мне разобраться, в чем же дело?

В мануале сказано, что символ двигателя загорается после включения зажигания и должен потухнуть сразу после пуска двигателя. Если же лампа горит и не гаснет, то руководство по двигателю, рекомендует срочно обратиться на сервисную станцию обслуживания, где проводится детальная диагностика автомобилей.

Температура мотора в норме. Первое предположение, что забился воздушный фильтр двигателя. Если замена не поможет, то нужно искать неисправность дальше. Запасной воздушный фильтр есть в багажнике, сейчас его заменим и посмотрим, как будет вести себя машина после замены.

Перед тем, как загореться предупредительной лампе Check, двигатель начал заводится со второго раза и после запуска плавали обороты. Если заглушить мотор, то после второго запуска все работало нормально.

В общем автолюбитель, попробуем заменить воздушный фильтр двигателя.

Замена воздушного фильтра двигателя

Перед заменой фильтра снимаем резиновый хомут с патрубка воздухозаборника и лучше его положить в карман, чтобы не потерять в процессе замены фильтра. Убрав хомут снимаем коробку воздухозаборника, затем отдаем шестигранником на 25 мм два самореза. Отдав крепление фильтра снимаем воздушный фильтр. Смотри на видео, хорошо видно, что фильтр действительно хорошо забился и видимо двигателю не хватает воздуха для создания нормального состава топливной смеси.

Протираем чистой ветошью корпус от пыли и устанавливаем новый фильтр (проследив, чтобы он плотно прилегал по контуру корпуса) и собираем все обратно, как разбирали. При установке нам необходимо попасть за нижние выемки двумя выступами пластмассового корпуса, чтобы он мог плотно «сесть» на свое место. Затем, наживив двумя саморезами крепления корпуса фильтра, равномерно их затягиваем. Не забываем взять резиновый хомут из кармана и поставить на место.

Настройка программы эбу

Воздушный фильтр заменили, сейчас пробуем заводить двигатель. После запуска двигателя сигнальная лампа продолжает гореть. Причин может быть несколько: топливо, зажигание, датчики и, чтобы не «бродить в потемках» нужно ехать на сервисную станцию и произвести диагностику автомобиля.

Перед тем, как поехать к мастеру диагностики автомобилей, попробуем открутить минусовой провод с аккумуляторной батареи и произвести настройку программы эбу. Надо включить зажигание и три раза коснутся секунд по 15 минусовым проводом до клеммы аккумулятора. При каждом касании отчетливо слышен звук зуммера и происходит самонастройка программы. Настройка ЭБУ также не принесло желаемого результата, и лампа предупреждения продолжает гореть. Следовательно, нужно по любому обращаться на сервисную станцию.

Диагностика автомобиля через разъём obd 2

Приехав на диагностику двигателя, (где в течении пяти минут мастером была найдена ошибка), автомобиль был проверен и все было исправлено. Виновником оказался датчик дроссельной заслонки, который и выдавал ошибку.

Мастер через смартфон подключился к диагностической фишке в перчаточном ящике автомобиля Рено Логан и определил ошибку. Ошибку стерли, лампа предупреждения погасла, и двигатель радостно заработал в прежнем нормальном режиме.

Теперь нужно поездить некоторое время и если неисправность повторится, то нужно будет заехать на сервис и почистить дроссельную заслонку. Пока двигатель работает стабильно, не плывут обороты, в общем можно сказать — все встало на свои места.

На видео хорошо видно диагностический разъем obd-2, куда мастер подключал адаптер.

Адаптер elm327 (wifi) связывает диагностическое программное обеспечения с эбу автомобиля посредством телефонов, компьютера, ноутбуков, планшетов. Подключается через стандартный коннектор (разъем) OBD-2.

Затем, после подключения адаптера, через смартфон мастер зашел в программу диагностики двигателя и нашел проблему – неисправность датчика положения дроссельной заслонки.

Адаптер для диагностики автомобилей своими силами

Адаптер ELM327 необходим для диагностики двигателя автомобилей своими силами. Он позволяет находить коды ошибок, обнаруженные системой самодиагностики бортового компьютера, определять их и стирать ошибки. Надо лишь связать специальную программу в смартфоне с программой эбу автомобиля.

После подключения адаптера, нужно активировать на телефоне диагностическое программное обеспечение и система диагностики готова к работе. Кроме нахождения возникших ошибок, адаптер elm 327 позволяет контролировать основные параметры работы двигателя – обороты, скорость, напряжение бортовой сети, состояние датчиков и прочие параметры.

Также с помощью адаптера можно контролировать расход топлива двигателем – мгновенный и средний, а также осуществлять мониторинг поездки — определять расстояние, время в пути, скорость, расход, а также контроль прогрева двигателя в холодную погоду.

На смартфоне нужно установить специальную диагностическую программу, я установил MotorData OBD, и можно самостоятельно определять любые неисправности. Благодаря наличию такого адаптера и смартфона, можно самостоятельно, практически сразу определить любую неисправность в ее зарождении и избежать более серьезных проблем по мере эксплуатации автомобиля.

На этом все. Всем удачи! Жду вас Логановод на странице комментариев для обсуждения полезности данного адаптера для диагностики авто.

Источник: https://www. aauhadullin. ru/2015/07/diagnostika-avtomobilej-adapterom-elm-327-wifi/

Renault Scenic

Форум клуб Рено Сценик. Отзывы владельцев по эксплуатации.

—> Баннерное место под шапкой 728 —>
21.05.2010, 10:44 #1

Сначала снимаем корпус воздуш. фильтра (2 длинных болта звездочки, справа и слева от заслонки, смотрят четко вверх)
Снимаем шланг с корпуса датчика ХХ
Вытаскиваем корпус возд. фильтра (не потеряв резинку с дрос. заслонки), предварительно отсоеденив от него шланг забора воздуха.
Выкручиваем два болта на 10 немного ниже самой заслонки
Вытаскиваем заслонка, отсоеденив тросик и не потеряв (не порвав) вторую резинку (эту резинку нужно монтировать обратно очень аккуратно, может подсасывать воздух.)

У меня эта резинка была твердая и затертая, отсюда непредсказуемый подсос воздуха (обороты плавают сильно, но не всегда) Так же может подсасывать шланг (маслоотстойник-датчик ХХ), пара пласт. хомутов туда и туда и все ок.

Саму заслонку я бы промыл очистителем карбюратора, пружинки намазал бы литолом. Но думаю дело не в этом, как мне кажется единственная проблема заслонки это залипание (пружинки смазать и все)
Кстати резинки только оригинал 600р за штуку. Пробовал подобрать, но не хватило терпения (то горят, то рвутся).

Источник: http://www. renault-club. ru/showthread. php? t=18368

Трём как следует: как чистить дроссельную заслонку и зачем это нужно?

Как бы ни старались менеджеры автосалонов и банков, но основная часть купленных в России автомобилей попала в руки новым хозяевам со вторичного рынка. И далеко не все эти средства передвижения ремонтируются у дилера, многие владельцы предпочитают обслуживать их своими силами. И что только они не делают, когда их приобретение перестаёт ехать как положено, на холостых оборотах работает, как старый трактор, и жрёт бензина больше, чем верблюд воды после переходы через Сахару… А ведь иногда достаточно просто почистить дроссельную заслонку, и автомобиль опять поедет как новый. Или почти как новый.

Дайте подышать!

Ч то такое дроссельная заслонка? Это механизм системы впуска, который отвечает за подачу воздуха для формирования топливо-воздушной смеси. Большинство бюджетных автомобилей оборудованы элементарной заслонкой с механическим приводом. Мы не будем говорить об электронных заслонках, разбираться в тонкостях работы которых достаточно сложно, а своими руками оные можно только доломать окончательно. Речь идёт об элементарном устройстве, которое чаще можно увидеть, сняв корпус воздушного фильтра.

Впрочем, иногда фильтр стоит сбоку, тогда дроссельную заслонку придётся искать где-то между ним и впускным коллектором. Но уж если и там вы её не находите, то либо ваша машина карбюраторная, либо дальше читать просто не стоит, а лучше собраться и поехать в автосервис. Тем более если симптомы, указывающие на необходимость чистки, присутствуют.

Самые характерные из них – это нестабильная работа на холостых оборотах и периодическое «подвисание» оборотов после отпускания педали газа. Не стоит забывать, что не всегда причина «разгула» холостых оборотов кроется в дроссельной заслонке, дело может быть и в других элементах топливной системы или зажигания. И всё же чистота дроссельной заслонки играет весьма заметную роль в работе силового агрегата.

Как влияет состояние дроссельной заслонки на холостой ход? Дело в том, что на заслонке обычно стоят два устройства – датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) и регулятор холостого хода (РХХ), который зачастую тоже называют датчиком. Эти механизмы позволяют не только «дать газу» при нажатии на соответствующую педаль, но и помогают поддерживать оптимальные обороты вала в зависимости, например, от нагрузки на бортовую сеть. Говорю именно «помогают», потому что если выкрутить, скажем, датчик ГУРа, то при повороте рулевого колеса холостые обороты всё равно будут прыгать, даже при условии безупречной работы дроссельной заслонки и регулятора холостого хода. Электроника, никуда от неё не деться.

Дело в том, что воздух, поступающий в неё, далеко не лабораторной стерильности. Есть в нём и твёрдые взвеси, и пыль – всё, что не удержал воздушный фильтр (который мы всегда меняем вовремя, не так ли?) Всю эту пыль разрежение во впускном коллекторе тянет внутрь мотора, но не всё туда попадает, часть этой дряни оседает на корпусе дросселя и непосредственно на его заслонке. Помогает этому масляная взвесь, которая остаётся на стенках механизма.

Откуда она там? Дело в том, что в дроссель идёт патрубок, выходящий из крышки клапанной коробки. А как раз там небольшая концентрация масляного тумана есть всегда. Если мотор уже «устал», да к тому же – хорошо (например, изношены поршневые кольца), то частиц масла будет всегда больше, а значит, и загрязнение дроссельной заслонки будет происходить активнее. В запущенных случаях заслонка так обрастёт налётом пыли, осевшим на масляной плёнке, что механизм может периодически «залипать». И чаще причина неисправности будет как раз в регуляторе холостого хода, который установлен на корпусе дроссельной заслонки. И вот тут чистка устройства станет уже почти неизбежной.

Все мы прекрасно понимаем, что в некоторых сервисах есть не очень порядочные люди (не во всех, конечно), которым и работать-то не очень хочется. И тогда заслонку умудряются помыть вообще без её снятия. Либо – что бывает чаще – не трогают регулятор холостого хода, отчего работа по факту получается выполненной, а проблема остаётся. Поэтому мы покажем, как это сделать правильно, и пусть это будет чуть дольше, чуть сложнее, зато обеспечит хороший результат.

Для работы нам потребуется минимальный набор инструментов и материалов (отвёртка, пара гаечных ключей, кисточка и обычный очиститель, который можно купить в любом магазине), а также головки-звёздочки. Последнее нужно только потому, что для примера мы взяли двигатель K7M, известный почитателям чудесных автомобилей Рено Логан. Это мотор простой, его конструкция не содержит каких-либо оригинальных решений, поэтому глядя на то, как мы чистим заслонку этого агрегата, можно научиться делать это на любом другом бюджетном моторе. Итак, начинаем разборку.

Главное – аккуратность!

Пока я хлопал глазами и затвором фотоаппарата, мастер автосервиса «Логан-Шоп» Алексей Телешов уже снял воздушный патрубок. Думаю, с этим справится каждый. Затем откручиваем корпус воздушного фильтра. Снимаем его в сборе, сам элемент доставать не нужно (если только вы не решили его заодно поменять). Заодно проверяем состояние резиновых уплотнителей, через которые корпус крепится к мотору. Со временем они усыхают, а так как резьба на болтах нарезана не до головки, то даже богатырская сила и банальная дурь не позволят эти уплотнители поджать гаечным ключом. Сам по себе люфт не так страшен, но хорошая затяжка гарантирует исключение подсоса воздуха в дроссельную заслонку помимо воздушного фильтра, да и дребезг корпуса фильтра тоже не самая приятная штука на свете. После выкручивания болтов чуть приподнимаем корпус и отсоединяем патрубок снизу, потом убираем корпус фильтра в сторону. Прямо перед нами появляется дроссельная заслонка.

Источник: http://www. kolesa. ru/article/tryom-kak-sleduet-kak-chistit-drosselnuyu-zaslonku-i-zachem-eto-nuzhno

Двигатель Рено Логан 2 (2014)

На автомобили Рено Логан с 2014 года устанавливают 2 типа двигателей. Тот и другой объемом 1,6 литра, но с различным количеством клапанов: 8 и 16 клапанные. Двигатели 1,4 л с 2014 года на машины не устанавливаются.
В этой категории мы расскажем об основных особенностях каждого из этих двигателей и о их обслуживании. Приведем описания с фото по наиболее распространенным операциям обслуживания. Замена прокладок, масла, фильров и т. д.

Дроссельный узел Рено Логан 2 (2014)

Дроссельный узел, или как еще говорят дроссельная заслонка, регулирует подачу воздуха в систему питания двигателя. Регулировка воздуха происходит посредством механического тросика, идущего до нее. Трочик подключен к педали газа, тем самым, с изменением угла положения заслонки, мняется объем подачи воздуха. Положение заслонки контролируется с помощью датчика, который установлен на ней. Датчик предствляет собой резистор с бегунком. Время от времени заслонку лучше чистить, так как она может забиться моторным маслом, которое в небольших еоличествах поступает через патрубок картерных газов. О том как снять и обслужить дроссельную заслонку Рено Логан 2 как для 8 так и 16 клапанного двигателя, мы и расскажем в нашей статье.

Дроссельный узел Рено Логан 2 (2014)

Дроссельный узел, или как еще говорят дроссельная заслонка, регулирует подачу воздуха в систему питания двигателя. Регулировка воздуха происходит посредством механического тросика, идущего до нее. Тросик подключен к педали газа, тем самым, с изменением угла положения заслонки, мняется объем подачи воздуха. Положение заслонки контролируется с помощью датчика, который установлен на ней. Датчик предствляет собой резистор с бегунком. Время от времени заслонку лучше чистить, так как она может забиться моторным маслом, которое в небольших еоличествах поступает через патрубок картерных газов. О том как снять и обслужить дроссельную заслонку Рено Логан 2 как для 8 так и 16 клапанного двигателя, мы и расскажем в нашей статье.

Замена масла и масляного фильтра двигателя Рено Логан 2 (2014)

Не смотря на то, что наша статья про замену масла в двигателе Рено Логан 2 начиная с 2014 года, можно сказать, что она про то же самое, но для Логана предыдущего поколения, то есть для Логана и до 2014 года. Все дело в том, что Рено Логан хотя и подвергся внешнему рестайлингу, но на нем, как и на прежних моделях, используются все те же двигатели 1,6 л. Также можно с той же уверенностью утверждать, что данная статья придется полезной и для некоторых владельцев машин Лада Ларгус и Рено Дастер, так как двигатели 1,6 л опционально устанавливаются и на эти модели. Итак, не смотря на универсальность примнения двигателей Рено, данная статья будет про замену масла и масляного фильтра для машин Рено Логан 2 (2014). На машине применяется двигатель 1,6 л 8 или 16 клапанный, мы рассмотрим каждый из возможных вариантов.

Защита двигателя Рено Логан 2 (2014) снятие и установка

Защита двигателя или брызговик двигателя, что одно и то же, защищает двигатель от попадания грязи, от механических повреждений элементов установленных в нижней части двигателя. Защита двигателя снимается при замене ремней вспомогательных агрегатов, для удобства при замене масла, масляного фильтра. Особенно это актуально на 16 клапанном двигателе. Сама защита крепиться на 6 болтах с головкой 10.

Ремень помпы гидроусилителя, генератора, кондиционера Рено Логан 2 (снятие и установка)

Ремень привода вспомогательных агрегатов (генератора, помпы ГУР, кондиционера) на Рено Логан 2 подлежит замене через каждые 60 тыс. км пробега. Также ремень необходимо заменить в случае его повреждения, когда есть явные симптомы его износа. Вырваны дорожки, есть трещины, выступает капроновый корд.
Примечательно что натяжение ремня производится натяжителем, коорый и натягивает ремень, то есть он постоянно подпружинен, что не требует регулировки натяжки на все время эксплуатации ремня. В зависимости от комплектации на машине может применяться два типа ремня. Так если машина без кондиционера, то это 6РК 1130, если с кондиционером, то это 6РК 1822. Также есть различия в применяемых натяжителях. Без кондиционера — 11750 9654R, а с кондиционером — 8200 933 753. Также при наличии на машине кондиционера на машине установлен дополнительный направляющий ролик — 11923 3042R.

Правая опора двигателя Рено Логан 2 (2014)

Снятие правой опоры двигателя Рено Логан может быть произведено по двум причинам. Первая это износ опоры, а второе это замена ремня ГРМ. Как ни странно, но производители Рено Логан не придумали ничего лучше как снятие опоры, даже при замене ремня ГРМ. Едиснтвенное что их оправдывает, что операция эта все-таки не такая уж трудоемкая.
Вторая причина это выход опоры из строя. Обычно это проявляется в износе резинотехнического изделия — подушки. Редко бывают случаи поломки опоры по металлическим деталям, когда лопается кронштейн.
На Рено Логан 2 применяется 2 вида двигателя, правая опора применяется для 16 и 8 клапанного двигателя. В зависимости от года производства опоры могут иметь несколько отличный вид, но присоеденительные размеры, а значит и технология снятия и установки двигателя будет применяться без изменений.

Левая опора двигателя Рено Логан 2 (2014)

Опоры двигателя Рено Логан 2 (2014) подлежат замене в случае износа. Признаками износа опоры служит ее растрескивание, порывы, чрезмерной сжатие. Проявляется это следующим образом: — вибрации от двигателя передаются на кузов; присутсвует смещение силового агрегата;

Замена ремня ГРМ на Рено Логан 2 (2014) 1,6 8 и 16 клапанный двигатель

На автомобилях Рено Логан 2 с 2014 года устанавливается два вида двигателей. Объемом 1,6 но различных по конструкторскому исполнению. Так это может быть 8 клапанный двигатель (К7М) или 16 клапанный (К4М).
Соответственно для каждого из двигателей применяются свои комплектующие. (ремень, ролики). Более подробно о комплектующих в следующем абзаце. Если же говорить о ресурсе ремня, то рекомендованный производителем пробег составляет 60 000 км. На самом деле при эксплуатации машины необходимо регулярно проверять состояние ремня, не допускать его растрескивание, порезы, чрезмерный износ, то есть срок замены может быть и ранее, чем 60 000 км пробега.

Сальник(и) распределительного вала(ов) Рено Логан 2 (2014) (замена)

Основными неисправностями указвающими на необходимость замены сальников является появление протечек по ним. Тем не менее, если у вас есть протечки, то в первую очередь необходимо проверить не только сальники, но и систенму вентиляции картерных газов. Если ее патрубки забиты, то пары с маслом могут сочиться через сальники, что и будет проявляться в выделении («отпотевании») масла вокруг сальников распределительного вала(ов).
Замена сальников для 8 и 16 клапанного двигателя схожа, за одним лишь исключением, что для 16 клапанного двигателя это в 2 раза более трудоемкая процедура, так как вала два и сальника соответсвенно тоже. Далее мы подробнее расскажем о процедуре замены сальников на Двигателях Рено Логан 2.

Термостат Рено Логан 2 (2014)

Если двигатель перегревается, либо постоянно холодный, то первое что необходимо проверить в этом случае это термостат. Именно он регулирует рабчую температуру двигателя, обеспечивая оптимальный режим работы двигателя.
Термостат можно проверить следующим образом. Запустите двигатель и прикоснитесь рукой к нижнему (отводящему) шлангу радиатора — он должен быть холодным. После того как температура охлаждающей жидкости в малом кругу достигнет 90-95 °С, термостат должен открыться и нижний шланг к радиатору должен быстро прогреться. Именно так можно определить что термостат открылся и что он работает. Если нижний патрубок до радиатора так и не прогрелся, то это повод к замене термостата.
Так как термостаты для различных видов двигатели Рено Логан (16 и 8 — клапанный разные), то и операции по снятию и замены для двигателя К4М и К7М приведены отдельно, в различных абзацах.

Источник: http://www. autosecret. net/dvigatel-reno-logan-2014

АВТОМОБИЛЬ МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ РЕМОНТЕ В УСЛОВИЯХ: СТО, АВТОСЕРВИС, ТЕХЦЕНТР

1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

1- ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

2- НЕОБХОДИМЫЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ И СПЕЦИНСТРУМЕНТ

3- НАДЕЖНОСТЬ И ОБНОВЛЕНИЕ

4- МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ

5- ЗАКЛЮЧЕНИЕ

2. УКАЗАНИЯ ПО РАБОТАМ С ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕМ

В поисковых системах Yandex и Google Вы найдете любую информацию.

При работе двигателей внутреннего сгорания Рено Логан, вырабатывается энергия, которая распределяется следующим образом: – часть этой энергии является механической и используется для привода, – другая часть является тепловой в виде отработавших газов, которая отводится путем нагрева охлаждающей жидкости, используемой частично для отопления салона. Для обеспечения нормальной рабочей температуры двигателя, теплота жидкости должна быть отведена. Для этого используется жидкостная система охлаждения двигателя. Охлаждающая жидкость циркулирует внутри (или вокруг) охлаждаемых элементов. Разогревшаяся от соприкосновения с горячими частями двигателя, жидкость перекачивается с большой скоростью насосом в радиатор, где она охлаждается и вновь возвращается в двигатель. Система охлаждения, которая должна быть полностью герметичной для обеспечения оптимальных условий работы двигателя, в основном включает в себя:

– блок цилиндров и головку блока цилиндров,

– радиатор и вентилятор радиатора,

– датчики температуры (термостат и датчик включения электровентилятора),

– водяной насос,

– расширительный бачок,

– шланги,

– пробки для удаления воздуха (если они есть),

– радиатор отопителя,

– определенное количество охлаждающей жидкости,

– и различные элементы в зависимости от уровня комплектации.

С появлением ЭБУ системы впрыска стала применяться система централизованного управления температурой охлаждающей жидкости. Данная система использует информацию, поступающую от

единственного датчика температуры, установленного на блоке цилиндров. Данный датчик через ЭБУ системы впрыска обеспечивает включение на большой или малой скорости электровентилятора системы охлаждения двигателя, а также сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости на щитке приборов. При приемке в ремонт неисправного автомобиля следует проверить оснащен или нет автомобиль такой системой. Для этого достаточно убедиться в наличии датчика включения электровентилятора в нижней части радиатора. Наличие датчика указывает на отсутствие системы централизованного управления

температурой охлаждающей жидкости.

Система охлаждения оснащена клапаном, который защищает систему от повышенного давления.

Тарировочное значение (в барах) клапана определяется по его цвету, предохранительный клапан в крышке расширительного бачка с:

– коричневой вставкой 1,2 бар

– голубой вставкой 1,4 бар

– пиктограмма в виде руки желтого цвета 1,4 бар

– пиктограмма в виде руки белого цвета 1,6 бар

– пиктограмма в виде руки серого цвета 1,8 бар

Описание водяного насоса

Водяной насос должен обеспечивать перекачку охлаждающей жидкости в количествах, достаточных для отвода определенной части тепла, выделяющегося при сгорании топлива, тепла отработавших газов и тепла, выделяющегося при трении деталей.

Принцип действия насоса состоит в преобразовании механической энергии, получаемой от двигателя, в гидравлическую энергию, обеспечивающую циркуляцию охлаждающей жидкости.

Насос является генератором гидравлической энергии. Подача охлаждающей жидкости обеспечивается за счет разницы давления, развиваемого насосом, и гидравлического сопротивления системы охлаждения. Принцип действия центробежного насоса состоит в преобразовании механической энергии в гидравлическую.

Это преобразование осуществляется в два этапа:

● первый этап состоит в преобразовании механической энергии в кинетическую энергию лопаток рабочего колеса насоса,

● второй этап состоит в преобразовании кинетической энергии в энергию давления потока жидкости в рабочей камере насоса (улитка и диффузор).

Механическая энергия, необходимая для вращения рабочего колеса, подводится к нему от шкива через вал, установленный на подшипниках. Лопатки рабочего колеса реактивным действием сообщают жидкости количество движения. Затем жидкость вытесняется рабочим колесом в устройство, называемое рабочей камерой насоса. Соединение рабочей камеры насоса с входным патрубком для жидкости, поступающей из блока цилиндров, также влияет на рабочие характеристики насоса. Динамическое уплотнение предназначено для обеспечения герметичности насоса по отношению к воздушному подкапотному пространству во время работы двигателя или при остановленном двигателе. При работе насоса, между рабочим кольцом и опорой уплотнения существует пленка охлаждающей жидкости, предотвращающая его повреждение. Эта пленка обеспечивает смазку и охлаждение двух трущихся деталей уплотнения. При этом небольшое количество жидкости может просачиваться из насоса наружу. Эта жидкость отводится через отверстие на нижней части корпуса насоса (нижняя отдушина) и называется «косметической» утечкой. Эта утечка нормальна и необходима для нормальной работы динамического уплотнения.

Предварительная проверка:

При поступлении неисправного автомобиля и перед началом выполнения диагностики, проверьте:

– уровень охлаждающей жидкости в бачке (отметить его чертой) и ее цвет,

– состояние и натяжение ремня привода водяного насоса,

– отсутствие в вентиляторе, радиаторе и облицовке радиатора посторонних предметов, препятствующих

прохождению воздуха,

– отсутствие в моторном отсеке следы подтекания охлаждающей жидкости.

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ:

– Система охлаждения рассчитана на работу под давлением обязательно примите меры предосторожности от выбросов сильно нагретой жидкости (чтобы не получить тяжелых ожогов).

– Запрещается снимать клапан крышки расширительного бачка при горячем двигателе.

– При работах в моторном отсеке остерегайтесь также внезапного включения вентилятора или вентиляторов радиатора.

– Не отвертывайте пробку или пробки теплота жидкости должна быть отведена для удаления воздуха при работающем двигателе.

Жду Ваши комментарии

В поисковых системах Yandex и Google Вы найдете любую информацию. Все необходимое для системы охлаждения Вы можете заказать в интернет магазине Логан Шоп.

Здравствуйте Владимир у меня форд фокус 2005г V 1.6л, помыл двигатель после чего он затроил, третья свеча черная поменял местами со второй без изменений при снятии высоковольтного провода с третьей свечи двигатель работает без изменений по отношению к другим свечам. Скажите пожалуйста, может быть виноват распределитель зажигания или форсунка. Заранее благодарен, с удовольствием попал бы к вам но проживаю в Молдавии помогите чем можете.

Добрый день, Александр, Вы абсолютно правы неисправность форсунки может, являться одной из причин неустойчивой работы двигателя; осмотрите визуально состояние электропроводки моторного отсека, высоковольтных проводов, катушку зажигания, по результату отпишитесь. С Уважением, Парамонов Владимир.

13-01-2010 Парамонов Евгений

Привет, тёска! У друга Reno laguna diesel. Вопрос: Когда и сколько времени должен загорается символ свечей накала и тип этих свечей. Причина: тяжелый пуск, символ горит

1-1,5sec.(и это в мороз). За ранее спасибо.

Добрый день, Евгений, точных данных о, интервале работы контрольной лампы у нас нет, все зависит от температуры окружающей среды, но полутора секунд маловато, попробуйте заехать в дилерский центр Renault, и проверьте сопротивление свечей накаливания, по результатам посещения техцентра отпишитесь. С Уважением, Парамонов Владимир.

Здраствуйте. У меня Рено Канго 1.2 бензин 16 клапанов. проблема в том, что когда влажная погода загорается чек неисправности инжектора и троит а то и двоит, иногда вобще на месте машина стоит не могу даже прогазовать. А как только сухо или мороз — все нормально. подскажите?

Добрый день, Андрей, начните с диагностики электронных систем, если сможете, приезжайте к нам. С Уважением, Парамонов Владимир.

Добрый день Владимир. ФФ 1 USA автомат ZETEC 2л.2002г Проблема такая — на горячий движок не заводится, но если дать газку работает, а при сбросе газа глохнет. Нет ХХ. Остынет минут 20 и заводится без проблем и работает хоть целый день. Подскажите куда лезть. Спасибочки заранее.

Добрый день, Алексей, если есть возможность, привозите автомобиль к нам. С Уважением, Парамонов Владимир.

Добрый день! У меня москвич с ДВС рено f3r272 2.0 у меня постоянно плавают обороты и при включение нейтрали обороты зависают на 3000. подскажите что мне делать.

Добрый день, Айдар, начните с диагностики электронных систем в условиях сервисной станции. С Уважением, Парамонов Владимир.

У меня Рено Меган 2 1.6 16v 2003г. На холодную плохо заводится:сначало крутит стартер 3-5 сек.,затем начинает подхватывать до оборотов 300-500,немного поработает, поднимает до 700-750 и работает в этом режиме. Если после этого перезапустить — все нормально. Потом проблем нет, даже если долго постоит. На утро в 8 случаях из 10 всё повторяется.

Ответ:

Добрый день, Юрий, самое верное и быстрое решение посещение дилерского центра Renault, возможно обойдется коррекцией ЭБУ системы впрыска, по результатам отпишитесь. С Уважением, Парамонов Владимир.

добрый день! с праздниками! у меня форд фокус 2. стал вдруг глохнуть движок. иногда на ходу неровно работает — подергивает. а сегодня не мог завести долго, а когда поставил на 1 скорость и стал крутить стартер — сразу завелась! и еще под вечер загорелась желтая лампочка неисправности двигателя. В чём дело подскажите? может быть дело в бензине? спасибо

Добрый день, Николай, самое верное решение выполнить диагностику в условиях сервисной станции, сможете к нам приехать? С Уважением, Парамонов Владимир.

Помогите у меня меган1 99гв при морозе -25 с утра завелась без проблем. ездил 5часов. после часовой стоянки завксти не мог. стартёр крутит, акума в норме, бензонасос даже не шумит! что делать. заранее спасибо

Добрый день, Сергей, попробуйте осмотреть разъемы и соединения электропроводки, блок предохранителей и реле, по результатам отпишитесь. С Уважением, Парамонов Владимир.

почему так часто летят катушки зажигания

рено мегане 2003 дв 16 к4м700

правда хто можно поставить катушки с приоры

или сдвенадцатой (ваз)

Добрый день, Владимир, информации о частом выходе из строя катушек у нас нет, также не готов сказать что подходят с отечественных автомобилей, лучше заменять на оригинал, если дорого, попробуйте найти аналог ( Valeo). С Уважением, Парамонов Владимир.

подскажите как правильно выставить зажигание на ,,Нисан Максима,,90 год.3.0об.

провели замену роликов, и ремня — и она перестала двигатся.

с чего нужно начать исправления.

удачного вам дня

Добрый день, Сергей, лучший вариант техцентр специализирующийся на Nissan, попробуйте поискать инфу на форумах клуба Ниссан. С Увжением, Парамонов Владимир.

Двигатель не запускается или запускается с трудом

Если стартер не включается, это может быть связано с нарушением работы системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя.

● Проверьте состояние аккумуляторной батареи.

● Проверьте затяжку выводов и отсутствие следов окисления.

● Убедитесь в исправном состоянии проводов, соединяющих аккумуляторную батарею со стартером и с «массой» автомобиля.

● Убедитесь в том, что стартер вращается надлежащим образом.

 

● Проверьте наличие топлива в баке (нет ли неисправности датчика уровня топлива).

● Убедитесь, что используется соответствующая марка топлива.

● Проверьте, нет ли пережатых шлангов (особенно после снятия).

● Проверьте состояние топливного фильтра.

● Убедитесь, что сообщение бака с атмосферой не нарушено.

● Убедитесь, что топливный насос работает нормально и что топливо поступает к топливораспределительной рампе

● Убедитесь в исправном состоянии регулятора давления топлива, проведя проверку давления.

● Убедитесь в чистоте фильтрующего элемента воздушного фильтра и при необходимости замените фильтрующий элемент.

● Проверьте состояние трубопроводов впускного тракта (нет ли подсоса воздуха, защемления воздухозаборного патрубка и т. д.).

● Отсоедините трубопровод, соединяющий электромагнитный клапан продувки адсорбера с впускным коллектором и закройте трубопровод, чтобы в него не всасывался воздух: Если неисправность исчезает, значит, причина в электромагнитном клапане продувки адсорбера.

● Проверьте состояние свечей зажигания, убедитесь, что их тип соответствует двигателю, установленному на автомобиле, и при необходимости замените их.

● Снимите датчик положения и частоты вращения коленчатого вала двигателя и убедитесь, что он не задевал за верхнюю часть маховика, если есть следы трения, проверьте состояние верхней части маховика.

● Убедитесь в исправном состоянии катушек зажигания.

● Убедитесь в том, что выхлопная система находится в исправном состоянии и что каталитический нейтрализатор не загрязнен.

● Убедитесь, что коленчатый вал двигателя вращается свободно

● Проверьте компрессию в цилиндрах двигателя.

● Проверьте установку фаз газораспределения.

Желательно все это делать в условиях дилерской сети

05-07-2010 Николай. У меня рено симбол при движении загорается лампочка стоп вместе с лампочкой температуры охлаждающей жидкости, двигатель глохнет на ходу, в чем может быть причина?

Ответ:

Добрый день, Николай, обозначение » перегрев двигателя»; проверьте уровень охлаждающей жидкости или в ближайший техцентр, мы находимся в ЮВАО г. Москвы. С Уважением, Парамонов Владимир.

20-04-2010 Евгений Евгеньевич

По моему, на моем Рено Сценик2 требуется замена фазорегулятора. Можно ли где нибудь узнать, прочесть процесс замены Ф\Р. У нас в Воронеже, салон обслуживания Рено, работают Воры и хапуги. Ехать к ним нет желания. С уважением Е Е.

Добрый день, Евгений Евгеньевич, замена фазорегулятора дело ответственное, лучше все же доверить спецам из Вашего города; на всякий случай ссылка с сайта нашего партнера; где Вы можете найти нужную и полезную информацию: http://www. club-renault. ru/uploads/files/scenic/MR370SCENIC1.pdf. С Уважением, Парамонов Владимир.

Добрый день, Владимир,

не могли бы подсказать, в чем может быть проблема — на ходу глохнет двигатель Рено Кангу (2007г). на холостых может хоть весь день работать, а на ходу вот сегодня уже 3 раза. диагностика не может определить причину, лампочки никакие не загораются. поменяли форсунки, фильтр топливный. не можем понять, в чем дело.

Добрый день, Татьяна, я не смогу точно ответить на Ваш вопрос, причин множество (качество топлива;состояние фильтров;свечей; катушек зажигания; пережатых шлангов; давление в шинах и т. д.), начните с посещения дилерской сети Renault, где имеется соответствующее диагностическое оборудование; если не решите проблему приезжайте к нам диагностика-600 рублей. С Уважением, Парамонов Владимир.

laguna 1.9 dti После обрыва ГРМ, перебрал головку, поставил новый ГРМ. Машина стала плохо заводится, После старта работает нормально не дымит но спустя минуту начинает троить, дымить. ПОДСКАЖИТЕ буду признателен. Зарание спасибо

Добрый день, Игорь, к сожалению не смогу Вам дать точную информацию из-за чего это происходит, предположение попадание грязи при ремонте в топливную систему; возможно неправильная установка ремня ГРМ; необходимо выполнить диагностику в условиях сервисной станции Renault, если проблему не решите, приезжайте к нам, стоимость диагностики — 600 рублей, далее по результатам диагностики. С Уважением, Парамонов Владимир.

Какие ремонтные размеры существуют на двигатель K7J Рено Клио для поршневой группы и их размерный ряд? В руководстве по ремонту данные отсутствуют. Если имеются ремонтные поршни, кольца и весь ремонтный набор на КШМ, то интересует их цена и где приобрести?

Добрый день, Владимир, самое верное решение , посетить дилерский центр Renault и получить там полную информацию, пришлите данные с овала Вашего автомобиля. С Уважением, Парамонов Владимир.

скоко будет стоить на Ford Galaxy (WGR)

Год вып:1999 замена цепи грм, замена коробки автомат

Добрый день, Дима, стоимость работ ГРМ замена-4500; комплект ГРМ

8000; стоимость работ по замене АКПП от 5500 рублей, необходим VIN для уточнения комплектации Вашего авто. С Уважением, Парамонов Владимир.

25-03-2010 Воронов алексей

Добрый день! У меня форд фокус2.Начал троить двигатель и загорелся чек. подскажите что делать и на сколько попал?

Добрый день, Алексей , необходимо выполнить диагностику в условиях сервисной станции, далее по результатам диагностики, диагностика 1200 рублей, сможете приехать к нам? С Уважением, Парамонов Владимир.

менять ремень грм на фокус 2 дизель я сам как владелец смогу? т.е тяжело

Добрый день, Тимур, если нет опыта замены ремня, это очень дорого, лучше сделать это в условиях сервисной станции http://www. major-ford. ru/. С Уважением, Парамонов Владимир.

12-03-2010 Николай Свобода

Добрый день. Если можно подскажите.

У меня FORD FOCUS 2001 г. Двигатель FXDD

Zitec 1388 см.3, 75 л. с. .

Стали плавать обороты, появилась вибрация и при подьезде к перекрестку заглох. Притенули на наш сервис, вскрыли. Рассыпался натяжник ремня ГРМ и погнуло все

16-ть клапанов, удара не было. Мне говорят, что вместе с заменой клапанов надо менять

блок, как бы нет смысла только клапана.

Подскажите так ли или можно поменять только клапана ? Спасибо.

Добрый день, Николай, необходимо обоснование представителей автосервиса из-за чего надо заменить блок, как правило при обрыве ремня обходилось заменой клапанов и комплекта ГРМ, но все зависит в какой момент это случилось. С Уважением, Парамонов Владимир.

Добрый день! ФФ1 2000г. двигатель Zetec 1,8 порвался ГРМ загнуло 4 клапана на первом цилиндре, заменили клапана, притерли, ремень выставили по меткам, машина запустилась и немного поработала, после чего удар, открыли головку 8 впускных клапанов загнуло. Причина? После замены и притирки клапанов можно ли самостоятельно выставить метки? Отправьте ответ на почту пожалуйста.

Добрый день, Алена, Вашего e-mail у меня нет, причина в неправильной установке комплекта ГРМ, самостоятельно может сделать специалист, знающий этот двигатель. С Уважением, Парамонов Владимир.

Здравствуйте! У меня порвался ремень грм. Нужно ли менять весь комплект с роликами? Сколько это стоит? Гнет ли в них клапаны? Чего ждать?

Добрый день, Роман, GW Hover; комплект ГРМ необходимо менять с роликами, будем надеяться, что ремонт случился в момент на небольших оборотах; головку блока придеться снимать. С Уважением, Парамонов Владимир.

Уважаемый Владимир! Беспокоит счастливый обладатель лагуна 2 с оборванным клапаном.

Доброго времени суток! Рено лагуна 2,2006 год, 210000 км, заехал на ТО с заменой ремня ГРМ и фазорегулятора, при выезде со станции ощутил провалы на 2000 оборотов и 3500 оборотов и посторонний шум в районе клапанной крышки, вернулся на станцию, провели компьютерную диагностику — сказали все гут. Выехал со станции , проехал 10 км — заглох. Притянули на станцию, сняли башку — оборван впускной клапан на первом цилиндре и осколки во всех остальных. Оборванный клапан засухарен нормально. Говорят, что если бы неправильно поставили ремень и фазорегулятор — погнуло бы все клапана, а не один. в чем правда? Помогите плиз!)

РЕМЕНЬ ТО ОСТАЛСЯ ЦЕЛЫЙ ПРИ ЭТОМ! ПРИ СНЯТИИ ГОЛОВКИ БЛОКА РАСПРЕДВАЛЫ СТОЯЛИ ПО МЕТКАМ А КОЛЕНВАЛ СМЕЩЕН ГРАДУСА НА 2-3 ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ. МОЖЕТЕ ЧТО-ЛИБО СКАЗАТЬ?

С уважением, Евгений.

Добрый день, Евгений, этого относительного смещения достаточно, для выхода из строя двигателя. С Уважением, Парамонов Владимир.

Доброго времени суток! Рено лагуна 2,2006 год, 210000 км, заехал на ТО с заменой ремня ГРМ и фазорегулятора, при выезде со станции ощутил провалы на 2000 оборотов и 3500 оборотов и посторонний шум в районе клапанной крышки, вернулся на станцию, провели компьютерную диагностику — сказали все гут. Выехал со станции , проехал 10 км — заглох. Притянули на станцию, сняли башку — оборван впускной клапан на первом цилиндре и осколки во всех остальных. Оборванный клапан засухарен нормально. Говорят, что если бы неправильно поставили ремень и фазорегулятор — погнуло бы все клапана, а не один. в чем правда? Помогите плиз!

Добрый день, Евгений, Вашу проблему должен решить сервис: ремонт ДВС, обороты двигателя не развивались из-за несоблюдения правил установки фазорегулятора, его перед установкой необходимо обязательно проверять( всего пару минут , для определения рабочего положения ); обрыв ремня не всегда загибает одновременно ряд клапанов (все зависит от оборотов ДВС в момент обрыва), настаивайте на ремонте ДВС за счет сервисной станции, при этом ремни всегда заменяются на новые, по результатам отпишитесь. С Уважением, Парамонов Владимир.

Будьте добры, подскажите где искать № двигателя на Рено-лагуну-2 2,2 dci 2003г.

Добрый день, Сергей, могу ошибаться: посмотрите на блоке двигателя гравировка, район между масляным фильтром и маховиком, по результатам отпишитесь. С Уважением, Парамонов Владимир.

ФФ2 2007 год, 1,4 механика. При заводке в мороз -36 что-то взорвалось. При осмотре — треснул впускной коллектор. Можно ли его запаять например? Если есть в наличии, сколько стоит? Можно б\у. И еще вопрос — говорят, что заводить с толкача и буксировать в мороз — сразу течет рулевая рейка — болезнь фокусов. Так ли это?

Добрый день, Роман, в наличии только оригинал стоимостью 8400 рублей, стоимость работ по замене

4000 рублей; рейка действительно выходит из строя при неработающем ГУР. С Уважением, Парамонов Владимир.

Добрый день. Сколько стоит материалы и работа по замене ремня ГРМ на ФФ-2, 115л/с? Возможна ли замена только одного ремня ГРМ без всяких роликов и допоборудования?

Добрый день, Сергей, необходимо менять весь комплект ГРМ, во избежании повреждения ДВС, стоимость комплекта с роликами-8500; стоимость работ по замене ремня ГРМ-4500. С Уважением, Парамонов Владимир.

Можно ли заменить радиатор охлаждения без кондиционера Логана выпуска 2009 года на радиатор Логана выпуска до 2008 года? Совпадают ли из размеры? Как заглушить отверстие в другом радиатире? О различиях радиаторов я осведомлён.

Добрый день, Вячеслав, данной информации у меня нет, устанавливаем радиаторы согласно штатной комплектации автомобиля, если вопрос стоимости , приобретите аналог (Valeo). С Уважением, Парамонов Владимир.

Рено Логан 2009г.3500 км.

При запуске в мороз после ночевки во время схватывания появился разовый стук и свист под капотом в течении нескольких минут. Стучит не всегда, свистит не всегда, но чаще, чем стучит. При этом проблем с запуском нет ни при каких температурах.

Что это может быть?

Добрый день, Влад, свистит как правило ремень доп. оборудования, посторонний звук возможно выявить в условиях сервисной станции, воспользуйтесь Вашим правом на гарантию Renault. С Уважением, Парамонов Владимир.

На меган экстрим верхняя часть двигателя в масле. Обращался в серсисный центр, спец. сказал что на этих машинах такое допустимо. Как то слабо верится. Масло при ТО перелили в двигатели на 3-4 мл. Может это повлияло? Действительно ли предусмотрено, что двигатель может быть в масле?

Добрый день, Евгений, так быть не должно, повышенный уровень масла также приводит к выходу из строя двигатель, необходимо слить масло до уровня между метками . С Уважением, Парамонов Владимир.

здраствуите, у меня рено логан 1,4 2007 года. Гарантия прошла, обнаружил, что подтекает масло из под крышки грм. Подсказали, что это общая пробема. Необходима замена сальника коленвала и ремня ГРМ. Сколько будут стоить детали и сколько работы. Заранее спасибо.

Добрый день, Роман, стоимость работ -3150 рублей, стоимость запчастей

200. С Уважением, Парамонов Владимир.

ford fiesta2005 г. в.подскажите пожалуйста возможную неисправность-на холостых не устойчиво работает двигатель, даже глохнет, а выше 2500 т. о.все нормально и жужит бензанасос! раньше его не было слышно! возможности обратится в сервисный центр нет-все делаю своими силами! зарание спасибо!

Добрый день, Дима, причин неустойчивой работы множество, лучший и быстрый вариант выполнить диагностику, при первом удобном случае. С Уважением, Парамонов Владимир.

Добрый день! Рено Сценик 2001г (двигатель К4М). Двигатель сильно колбасит. Заводится нормально. Замена ремня ГРМ ничего не изменила. Промывка форсунок и смена топлива тоже. Компрессия впорядке. Судя по свечам и выхлопу богатит смесь. В чем может быть проблема?

Добрый день, Константин, если есть возможность выполните диагностику в условиях дилерской сети Renault, причин множество, начните с наименьшего, если проблему не решите. подъезжайте к нам. С Уважением, Парамонов Владимир.

Здравствуйте! Чем грозит обрыв ремня грм на форд мондео 1996г. в. бензиновоми дизельном двигателе?

Добрый день, Александр, несвоевременная замена ремня ГРМ приведет к ремонту двигателя, как min замена клапанов. С Уважением, Парамонов Владимир.

Добрый день, скажите пожалуйста через сколько производится замена ремня ГРМ на Рено Логан + стоимость работ.

Добрый день, Рустам, периодичность замены ремня ГРМ-60тыс. км., работы -2400,стоимость комплекта ГРМ-1565,также необходимо заменить комплект ремня дополнительного оборудования, стоимость его зависит от комплектации автомобиля, данные в овальной табличке на средней правой стойке. С Уважением, Парамонов Владимир.

Источник: http://automystyle. ru/index. php? option=com_content&view=category&layout=blog&id=18&Itemid=70

 

06.06.2010, 23:09 #2