Как почистить форсунки на газели 4216

Форсунки для Газели с двигателем УМЗ-4216

Форсунки для — существенная и нужная деталь в сложном устройстве современного автомобиля. Поэтому при малейшей необходимости нужно обязательно заменить вышедшую из строя. У нас вы всегда найдете форсунки топливные на 2,4 и 4 литра, кольца уплотнительные форсунок и их креплений, трубки, топливопровод с форсунками, болты штуцеры форсунок, зажимы, прокладки медные, форсунки масляные, для стеклоомывателя, омывателей фар левые и правые. Вовремя замененная деталь – залог безопасности и надежной службы!

Артикул Наименование Цена, руб.
4216.1132010 БИЗНЕС Форсунка топливная ЕВРО 4 В наличии
406.1132711-02 Форсунка 406.405.409 SIEMENS ZMZ6354 В наличии
1202.5208500-01 Форсунка омывателя ГАЗЕЛЬ двойная В наличии

Узнать стоимость запчастей и задать вопросы можно по телефонам +7 (495) 787-00-64 и +7 (495) 641-33-01

http://www. gaz-spares. ru/zapchasti_gaz_umz/forsunki/

Форсунки на ГАЗель с дв. 4216

Форсунки вашей инжекторной «ГАЗели» выработали ресурс и нуждаются в замене? Выгодно купить форсунки ГАЗель 4216 можно в данном разделе автомагазина AvtoALL. RU! В каталоге представлены все форсунки для двигателей УМЗ-4216, также вы найдете здесь сопутствующие компоненты и запчасти. Все товары имеют высокое качество (форсунки только оригинальные) и доступны по низким ценам. Дополнительным бонусом станет быстрая доставка покупок по Москве и другим городам России на выгодных условиях.

У вас возникли вопросы по выбору форсунок и их покупки в магазине? Спросите обо всем у онлайн-консультантов по телефону #defaultPhoneCodeMain#.

http://www. avtoall. ru/gazel_sobol_barguzin/show/forsunki_gazel_4216/

Как чистить инжектор

Итак сегодня новая статья из рубрики «тех. часть«, поговорим о инжекторе автомобиля, а именно, как чистить инжектор и как часто это делать? Надо сразу отметить, что самому прочистить инжектор в гараже или около дома у вас не получится. Все потому, что технология чистки не так проста как кажется, это раз! Во-вторых нужно иметь специальное оборудование и в-третьих нужно иметь специальную чистящую жидкость для инжектора. А теперь все по порядку………

Зачем чистить инжектор?

После покупки автомобиля нового или БУ, мы какое то время передвигаемся без проблем, автомобиль тянет (быстро развивает обороты, быстро разгоняется и т. д). Но через некоторое время прыть нашего железного коня, становится не такой резвой. Обороты плавают на холостых оборотах, расход топлива растет и вообще не хочет разгоняться и все тут! Иногда даже загорается лампочка «check». Все это не может не напрягать. Так в чем же дело? Почему так происходит? Все дело в том, что пришло время чистить инжектор и чистить дроссельную заслонку. Про дроссельную заслонку я писал здесь, можете почитать, как почистить дроссельную заслонку самому, в общем ничего сложного. После того как почистили дроссельную заслонку, нужно браться за инжектор. Ведь и перерасход топлива зависит именно от забитого инжектора. От времени основная часть инжектора, которая называется «топливная рейка», забивается. Точнее забивается не она, а забиваются форсунки топливной рейки, так называемые инжекторы, отсюда и название инжектор. Всего их четыре, на каждый поршень своя (это если у вас 4 поршня, но есть автомобили которые имеют и 6, и 8, и 12 поршней, соответственно и инжекторов больше). Забивается инжектор от нашего «хорошего» топлива, бензин все равно не кристально чистый, содержит мелкие частички нефтяных продуктов, которые и оседают на инжекторах. Отсюда и вытекает, что инжектор забивается. То есть впрыск уже не такой интенсивный, и нам приходится больше давить на газ, соответственно и топлива расходуется больше. Если прочистить (снять нефтяной налет и убрать мелкие частицы), то впрыск топлива возобновится, соответственно динамические характеристики восстановятся, расход топлива упадет. Вот поэтому и нужно прочистку, для восстановления 100 % работоспособности двигателя.

Через сколько чистить?

Сейчас вопрос — через сколько чистить инжектор, уже не такой однозначный, как скажем 3 — 4 года назад. Если вы спросили меня 3 — 4 года назад, через сколько чистить я бы вам однозначно ответил, что через 35 — 40 тыс. километров. А что сейчас изменилось? Спросите вы? Сейчас производители топлива (бензина), все чаще начинают добавлять в бензин особые присадки, которые убирают вредный нагар с форсунок — инжекторов в процессе работы. Поэтому инжектор дольше чистый. Я на своем FORD FUSION, делал прочистку только через 50000 км, только через этот километраж у меня начали падать характеристики динамики и стал расти расход топлива. Поэтому чистить инжектор, нужно по своим ощущениям, автомобиль откровенно тупит, жрет бензин, пора ехать на станцию. Однако, посоветую, если даже вы ездите на хорошем бензине, интервал должен быть — 50 000 км. Вам дешевле обойдется, топливо будете экономить. Ведь иногда экономия доходит до 10 %.

Как чистят?

В общем мой вариант чистки инжектора, можно назвать не разборным. То есть топливную рейку не снимают, а чистят на машине. Это не разборный тип чистки, многие против него, говорят что нужно затем менять свечи и для двигателя это не очень хорошо. Все это бред ребята, жидкость не только прочищает инжектор, но и те же свечи зажигания, и даже катализатор. Происходит все так.

1) Снимаем воздухозаборник, отсоединяем все шланги, нам нужно добраться до топливной рейки.

http://avto-blogger. ru/texchast/kak-chistit-inzhektor. html