Замена задних тормозных колодок Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) своими руками.
Самостоятельная замена задних тормозных колодок на автомобиле Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти)
На автомобиле Chevrolet Lacetti задние тормозные колодки стоят дисковые и ходят они примерно 30 — 50 т. км. Все зависит от стиля езды и т. п.
И что бы их поменять самостоятельно не нужно ни какого спец инструмента. Поднимаем заднюю часть автомобиля и снимаем колеса.
Головкой или ключом 14мм откручиваем нижнюю направляющую втулку тормозного суппорта и поднимаем весь суппорт на вверх.
Теперь нужно вдавить поршень во внутрь тормозного цилиндра, если пыльник поршня не порван и все впорядке, то поршень легко вдавится с помощью ключа или большой отвертки, как показано на фото.
Снимаем колодки, часто бывает, что они прикипают и их приходится выбивать. Так же нужно снять антискрипные пластины, почистить, смазать прилегающею к колодкам поверхность графитовой смазкой, либо какой нибудь другой высокотемпературной специальной смазкой и установить на место.
Новые тормозные колодки должны вставляться без какого-либо усилия и так же сниматься.
Если же тормозные колодки очень туго входят, то можно их немного подточить. Визуально нужно осмотреть тормозной диск, есть ли у него выработка, либо он может иметь много окалин, которые можно обстучать или почистить.
Смазать направляющие втулки суппорта смазкой, закрыть суппорт и прикрутить его.
После полной сборки нужно несколько раз нажать сильно педаль тормоза, педаль может провалится первые два раза, тем самым, мы приводим поршень тормозного цилиндра в рабочее состояние, прижимаем к новым тормозным колодкам.
http://remont-avto. info/zamena-zadnix-tormoznyx-kolodok-chevrolet-lacetti-svoimi-rukami/
Как отремонтировать суппорт на шевроле лачетти
Ремонт заднего тормозного суппорта Chevrolet Lacetti — Nubira — Aveo Вторые руки
Ремонт переднего тормозного суппорта Chevrolet Lacetti — Nubira Замена поршня.
Ремонт суппорта, Лачетти
Ремонт суппорта своими руками
Гремят суппорта Chevrolet, решение проблемы.
Набивал специальной смазки для суппортов — по нашим дорогам хватало на пару дней, и опять гремели. Но у нас таких дорог нет, поэтому решил подумать, что можно сделать простенько и со вкусом. Почитал в интернете, пишут, что продаются пружины, но для их установки нужно сверлить сам суппорт, и в эти отверстия вставлять концы пружины. Сама скоба по себе не лёгкая, и под своим весом от тряски разбивает направляющие и их гнёзда. Помощь каналу .
Замена пыльника заднего суппорта Лачетти
Суппорт имеет один цилиндр и крепится к поворотному кулаку двумя болтами. Давление в системе гидравлического привода, возникающее при нажатии педали тормоза, передается на тормозные колодки. На поршень и днище цилиндра воздействуют равные силы. При этом поршень перемещается наружу, а суппорт вовнутрь, заставляя колодки сжимать тормозной диск. Трение тормозных накладок о диск приводит к торможению автомобиля.
Замена ремкомплекта тормозных суппортов Лачетти
Не совсем мне понятно почему смазку TRW не использовать для смазки и суппорта тоже, вроде пишу что она тоже совместима с тормозными жидкостями. Как правильно и быстро заменить колодки и ремкомплект резинок супортов.
Ремонт тормозных суппортов.
Ремонт Лачетти»,»keywords»:»Автолюбителю на заметку, Общие вопросы, Своими руками, суппорт, Тормозная система, тормозной цилиндр Лачетти»,»description»:»Ремонт суппорта своими руками совсем не сложен, но требует правильного подбора смазок и комплектующих. Рассмотрим подробно этот процесс с фото и видео инструкцией. Самой частой причиной потери работоспособности тормозного суппорта является его закисание и последующее заклинивание. В этом видео я показал как своими руками отремонтировать заклинивший тормозной суппорт на автомобиле Chevrolet.
Почему клинят суппорта и грeются тормоза, и почему нельзя смазывать
Левый задний фирменный суппорт для Шевроле Лачетти обладает каталожным номером 96800085. Цена за оригинальную деталь составляет 6000-8000 рублей. Аналоги от сторонних производителей, позволяющие выполнить ремонт заднего левого суппорта приведены в таблице ниже. Почему нельзя мазать смазкой поршень Подписаться на канал Как.
Ремонт переднего суппорта. Ремонт суппорта своими руками
Направляющие и разбивает от тряски, потому что нет у нас удерживающих пружин, как на других авто. А лучшее решение — это неподвижный суппорт с двумя цилиндрами по обе стороны. Ремонт переднего суппорта. Ремонт суппорта своими руками. Наш сайт: Привет всем. Сегодня я покажу.
Смазываем направляющие суппортов Шевроле Круз
Все перечисленное в предыдущей записи собралось у меня к концу января. До этого ездил, доливая охлаждающую жидкость и разрабатывая левый передний суппорт. Смазывание направляющих суппортов при стуке подвески.
http://sityl. ru/chevrolet/kak-otremontirovat-support-na-shevrole-lachetti. html
Как почистить направляющие суппорта шевроле лачетти
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 176
Регистрация: 21.1.2011
Мой автомобиль:Chevrolet Orlando 2.0D
Весной, когда было много глубоких ям влетел в одну такую на приличной скорости, погнул штампованый диск и тд. Но суть не в этом, начал подклинивать тормоз и очень сильно греться задний правый тормозной диск. При чем, ничего не выдавало причин подклинивания, суппорт ходит легко, мастера на трех СТО разводили руками, пока на одном из них старый и опытный дядька снял скобу и показал, что отверстия для направляющих в них раздолбаны и допускают небольшой перекос. который и не дает отойти колодкам от диска.
До этого открытия сменил 2 комплекта колодок и потерял кучу позитивного настроения от езды )).
Проездил пару месяцев и опять диск начал греться, поехал туда же. При осмотре все оказалось нормально, все ходит легко, скоба чувствует себя нормально, направляющие новые и ровные. Но греется ж блин. С 5-го раза нашли проблему, когда решили продуть шланг тормозной жидкости, который идет к заднему правому суппорту. Внутри материал шланга расслоился и при отпускании педали тормоза работал как клапан и не давал колодкам отойти в исходное положение.
Шланг заменили и мне выпало три месяца счастья беззаботной езды. Но на прошлых выходных возвращался с дачи, вышел из машины «по ветру» и проходя мимо колеса через джинсы почувствовал жар исходящий от колеса.
В связи с этим назревает вопрос. что еще можно заменить чтобы не грелись тормоза? Мои варианты исчерпаны. Может поршень заржавел? И нужно ли его менять, можно ли как-то реанимировать?
Сообщение отредактировал pizhama — 22.10.2013, 10:50
http://lacetti. com. ua/ipb/index. php? showtopic=151686