Как почистить направляющие суппорта шевроле лачетти

Замена задних тормозных колодок Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) своими руками.

Самостоятельная замена задних тормозных колодок на автомобиле Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти)

На автомобиле Chevrolet Lacetti задние тормозные колодки стоят дисковые и ходят они примерно 30 — 50 т. км. Все зависит от стиля езды и т. п.

И что бы их поменять самостоятельно не нужно ни какого спец инструмента. Поднимаем заднюю часть автомобиля и снимаем колеса.
Головкой или ключом 14мм откручиваем нижнюю направляющую втулку тормозного суппорта и поднимаем весь суппорт на вверх.

Теперь нужно вдавить поршень во внутрь тормозного цилиндра, если пыльник поршня не порван и все впорядке, то поршень легко вдавится с помощью ключа или большой отвертки, как показано на фото.

Снимаем колодки, часто бывает, что они прикипают и их приходится выбивать. Так же нужно снять антискрипные пластины, почистить, смазать прилегающею к колодкам поверхность графитовой смазкой, либо какой нибудь другой высокотемпературной специальной смазкой и установить на место.
Новые тормозные колодки должны вставляться без какого-либо усилия и так же сниматься.

Если же тормозные колодки очень туго входят, то можно их немного подточить. Визуально нужно осмотреть тормозной диск, есть ли у него выработка, либо он может иметь много окалин, которые можно обстучать или почистить.

Смазать направляющие втулки суппорта смазкой, закрыть суппорт и прикрутить его.
После полной сборки нужно несколько раз нажать сильно педаль тормоза, педаль может провалится первые два раза, тем самым, мы приводим поршень тормозного цилиндра в рабочее состояние, прижимаем к новым тормозным колодкам.

http://remont-avto. info/zamena-zadnix-tormoznyx-kolodok-chevrolet-lacetti-svoimi-rukami/

Как отремонтировать суппорт на шевроле лачетти

Ремонт заднего тормозного суппорта Chevrolet Lacetti — Nubira — Aveo Вторые руки

Ремонт переднего тормозного суппорта Chevrolet Lacetti — Nubira Замена поршня.

Ремонт суппорта, Лачетти

Ремонт суппорта своими руками

Гремят суппорта Chevrolet, решение проблемы.

Набивал специальной смазки для суппортов — по нашим дорогам хватало на пару дней, и опять гремели. Но у нас таких дорог нет, поэтому решил подумать, что можно сделать простенько и со вкусом. Почитал в интернете, пишут, что продаются пружины, но для их установки нужно сверлить сам суппорт, и в эти отверстия вставлять концы пружины. Сама скоба по себе не лёгкая, и под своим весом от тряски разбивает направляющие и их гнёзда. Помощь каналу .

Замена пыльника заднего суппорта Лачетти

Суппорт имеет один цилиндр и крепится к поворотному кулаку двумя болтами. Давление в системе гидравлического привода, возникающее при нажатии педали тормоза, передается на тормозные колодки. На поршень и днище цилиндра воздействуют равные силы. При этом поршень перемещается наружу, а суппорт вовнутрь, заставляя колодки сжимать тормозной диск. Трение тормозных накладок о диск приводит к торможению автомобиля.

Замена ремкомплекта тормозных суппортов Лачетти

Не совсем мне понятно почему смазку TRW не использовать для смазки и суппорта тоже, вроде пишу что она тоже совместима с тормозными жидкостями. Как правильно и быстро заменить колодки и ремкомплект резинок супортов.

Ремонт тормозных суппортов.

Ремонт Лачетти»,»keywords»:»Автолюбителю на заметку, Общие вопросы, Своими руками, суппорт, Тормозная система, тормозной цилиндр Лачетти»,»description»:»Ремонт суппорта своими руками совсем не сложен, но требует правильного подбора смазок и комплектующих. Рассмотрим подробно этот процесс с фото и видео инструкцией. Самой частой причиной потери работоспособности тормозного суппорта является его закисание и последующее заклинивание. В этом видео я показал как своими руками отремонтировать заклинивший тормозной суппорт на автомобиле Chevrolet.

Почему клинят суппорта и грeются тормоза, и почему нельзя смазывать

Левый задний фирменный суппорт для Шевроле Лачетти обладает каталожным номером 96800085. Цена за оригинальную деталь составляет 6000-8000 рублей. Аналоги от сторонних производителей, позволяющие выполнить ремонт заднего левого суппорта приведены в таблице ниже. Почему нельзя мазать смазкой поршень Подписаться на канал Как.

Ремонт переднего суппорта. Ремонт суппорта своими руками

Направляющие и разбивает от тряски, потому что нет у нас удерживающих пружин, как на других авто. А лучшее решение — это неподвижный суппорт с двумя цилиндрами по обе стороны. Ремонт переднего суппорта. Ремонт суппорта своими руками. Наш сайт: Привет всем. Сегодня я покажу.

Смазываем направляющие суппортов Шевроле Круз

Все перечисленное в предыдущей записи собралось у меня к концу января. До этого ездил, доливая охлаждающую жидкость и разрабатывая левый передний суппорт. Смазывание направляющих суппортов при стуке подвески.

http://sityl. ru/chevrolet/kak-otremontirovat-support-na-shevrole-lachetti. html

Как почистить направляющие суппорта шевроле лачетти

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 176
Регистрация: 21.1.2011

Мой автомобиль:Chevrolet Orlando 2.0D

Весной, когда было много глубоких ям влетел в одну такую на приличной скорости, погнул штампованый диск и тд. Но суть не в этом, начал подклинивать тормоз и очень сильно греться задний правый тормозной диск. При чем, ничего не выдавало причин подклинивания, суппорт ходит легко, мастера на трех СТО разводили руками, пока на одном из них старый и опытный дядька снял скобу и показал, что отверстия для направляющих в них раздолбаны и допускают небольшой перекос. который и не дает отойти колодкам от диска.

До этого открытия сменил 2 комплекта колодок и потерял кучу позитивного настроения от езды )).

Проездил пару месяцев и опять диск начал греться, поехал туда же. При осмотре все оказалось нормально, все ходит легко, скоба чувствует себя нормально, направляющие новые и ровные. Но греется ж блин. С 5-го раза нашли проблему, когда решили продуть шланг тормозной жидкости, который идет к заднему правому суппорту. Внутри материал шланга расслоился и при отпускании педали тормоза работал как клапан и не давал колодкам отойти в исходное положение.

Шланг заменили и мне выпало три месяца счастья беззаботной езды. Но на прошлых выходных возвращался с дачи, вышел из машины «по ветру» и проходя мимо колеса через джинсы почувствовал жар исходящий от колеса.

В связи с этим назревает вопрос. что еще можно заменить чтобы не грелись тормоза? Мои варианты исчерпаны. Может поршень заржавел? И нужно ли его менять, можно ли как-то реанимировать?

Сообщение отредактировал pizhama — 22.10.2013, 10:50

http://lacetti. com. ua/ipb/index. php? showtopic=151686