Как почистить концевики дверей

Замена концевика двери

Стала через раз срабатывать кнопка открывания дверей. Так как у меня стоит иммобилайзер, то из-за этого приходилось регулярно дергать её. Решил, что надо менять этот концевик.

В магазине купил новую кнопку, жаль, что без пыльника. Стоит 20 рублей.

Крестовой отверткой отвернул саморез крепления выключателя. Достал концевик из отверстия в стойке двери. Отсоединить наконечник провода не удалось. Поэтому просто почистил ножичком места соприкосновения контактов.

Если у вас саморез и выключатель покрыты ржавчиной, то замените их.

Закрутил всё обратно. Проверил – всё работает. Ура!

В наших машинах кнопка открывания дверей находится у крепления дверей, а в иномарках она находится ближе к замку.

Источник: http://avtomirrf. ru/koncevik-dveri. html

Концевики дверей

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Концевики дверей

Нашел интересную статью, но там нет рисунка.

Концевики дверей

там же все просто, отворачиваешь и достаешь. тихонько, чтобы не оторвать провод и чтобы он не отсоединился. а то будешь ловить потом проволочкой черех отверстие.
как достанешь почисти старый концевик, а лучше замени. стоит 30р
а в статье хлопотно как-то для непросвященных

Концевики дверей

Я и хотел их менять. Просто не нашел, как они откручиваются. Спасибо за совет!

Концевики дверей

Резинку снимаешь с него, саморез откручиваешь и он твой. Конструкция предельно проста. Разберешься легко. Почистить и поставить старый или купить новый, на месте решишь.

Концевики дверей

Подскажите как быть?
Не работает концевик на водительской двери, после покупки и замены на новый ничего не изменилось. Видимая часть провода без повреждений. Можно ли как-то добраться до скрытого провода в пороге а/м?

Концевики дверей

Странно.
У меня саморез проходит насквозь через резинку — т. е. откручиваешь саморез, вынимаешь концевик, снимаешь с него резинку — и всё.
Сам недавно так делал — промазал концевик и резинки эти селиконовым спреем

Концевики дверей

вообще если новый концевик не работает — проблема скорее не в проводе, а в отсутствии контакта нового концевика с массой — значит саморез, крепящий концевик уже вкручен по ржавому отверстию — а это беда Нексий — уж больно низко размещены концевики — всю грязь, воду и хлебают. надо крепить концевик более толстым саморезом, который «доберется» до свежего металла. Проверить сие просто — надо провод с концевика замкнуть на стопудовую массу другим проводком — если загорится лампочка на щитке — проблема с массой концевика, если же нет — тогда уже проводку надо смотреть или разъем этого провода, что надевается на концевик

Концевики дверей

Сначала почисть отверстие под саморез в кузове машины. Возможно ржа мешает замыкаться. И проверять надо только прикрученный концевик. В руках он работать не будет.

Концевики дверей

странная штука получается. когда дверь откр\закр. — срабатывает сигнал. Значит концевики впоряде.
а лампочка на щитке горит постоянно.
в чем же тогда дело?

Источник: http://www. nexia-club. ru/f/elektrooborudovanie/814-konceviki-dverei/p2

Отчет о ремонте концевика двери на Мазде Фамилии / 323

Опции темы
Поиск по теме

Отчет о ремонте концевика двери на Мазде Фамилии / 323

у меня появилась с осени одна проблема, когда открывал водительскую дверь лампочка на панели об этом мне не сообщала, рукой чуть тронешь концевик на проеме и все работает. В общем проблема как я понял была с контактом. Зимой при морозах стало ваще туго, он не хотел работать вообще.

Итак, проблема решилась просто! Снимаем концевик и видим, что медь контакта «папа» окислилась и перестала пропускать через себя ток 🙂

Зачищаем контакт ножом или наждачкой и вуаля! Есть контакт!

Бывает из-за такого недоконтакта сигналка двери сама закрывает)
У меня тьфу 3 раза нормально пока все

Я с полгода назад купил новый( резиновый чехол порвался на одном) а заменить руки не доходят :-))

у меня с запозданием срабатывает. именно на водительской двери — дверь откроеш, а свет сикунд через пять загорается, а когда тепло то всё нормально

тут прикол у меня с сигналкой такой, я дверь-то открою, возьму например щетку снег смести, а она не видит что дверь уже была открыта и через секунд 20 сама опять закрывается. Раздражало очень сильно.

я обычно такую функцию отключаю, бывало ключи замыкались!

у меня раньше была другая функция по самозапиранию типо машина поехала, двери закрылись. вот она бесила реально, т. к. кнопки ЦЗ у нас нету, дергать за собачку было крайне неудобно.

А эта функция не мешает, т. к. снял с сигналки и если двери не открывал в течение 30 секунд она думает, что никто не сел и опять ставится на охрану.

Если двери открывались, то она уже не встанет сама на охрану.

А эта функция не мешает, т. к. снял с сигналки и если двери не открывал в течение 30 секунд она думает, что никто не сел и опять ставится на охрану.

Если двери открывались, то она уже не встанет сама на охрану.

у меня также сигналка подключена, а запоздание включения света в салоне не напрягает т. к. это временно пока холодно

Лучше концевики поменять. У меня все были сгнившие, кроме водителького. Заменил на новые. Теперь проблема с водительским. Не всегда срабатывает. Два раза сига закрывала дверь при работающем двигателе. Хорошо, что я ношу с собой второй брелок. Буду заказывать концевик на Эксисте.

А зачем менять? в остальном он выглядит как новый, а из-за окисла контакта, ну уж нет 🙂 на мой век хватит.

Мои сгнили и просто развалились при откручивании.

ну тогда конечно только замена. Мой как новый, блестел весь, как будто только с завода.

Эхх, умеют же японцы делать вещи!

А ведь ещё в начале 20 века про японские, нижайшего качества товары, слагали легенды. Японцы делали вещи качеством хуже, чем китайцы. Бракованный или некачественно сделанный товар называли тогда японщиной. Ситуация изменилась на 180 градусов лишь после ВОВ, когда американцы в качестве «компенсации» за Хиросиму и Нагасаки, используя самую на то время дешёвую в мире японскую рабсилу и глубочайшим экономическим кризисом, стали внедрять свои технологии и порядки. И свершилось первое, так называемое, азиатское чудо. Из отсталой феодальной страны третьего мира Япония скачком вышла в мировые лидеры. В сознании народа был буквально вколочен постулат, что чтобы хорошо жить, надо много и хорошо работать. Используя национальную черту характера бесприкословного послушания и целеустремлённости, американские боссы за десяток лет после ВОВ смогли сделать то, что видим сейчас. Но к сожалению, Япония прошла свой пик экономического и социального развития и потихоньку стала деградировать. Причина банальна. Все поколения после ВОВ стремились сделать жизнь лучше, чтобы дети жили еще лучше. А современное поколение молодёжи слишком получилось разбалованное и уже не так относится к труду и стилю жизни, как их родители. Надо сказать «спасибо» за это эмансипации, сексуальной революции, переносу производств в китай.
Это и есть корни зла постепенного упадка, так как противоречат национальным идеалам и древней культуре Японии. К сожалению. 🙁
Ведь Япония сущствует 1000 лет и буквально за последние 10-15 лет устои древней культуры были пошатаны современным «нигилистическим» образом жизни молодёжи. Япония с таким столкнулась впервые и правители не знают, как теперь вернуть всё на круги своя и образумить подрастающее поколение.

Ох ёпрст, я думал с энциклопедии скопипастил 🙂

Я сам ходячая энциклопедия. 🙂
Неужели стиль моего изложения так похож на текст из энциклопедии? Я польщён.

Похоже, говорю же подумал, что со статьи с какой-то сдернул, прямо как в учебнике истории.

Такаяже фигня, тока один раз я успел брелок с ключами в салоне оставить, хорошо возле дома случилось. Открыл запасным.

да, повезло что возле дома 🙂

Поэтому-то я и ношу с собой запасной брелок, пока не поменяю концевик.

Аналогичная пробмлемка с концевиками. С опозданием срабатывают. Брызгал, WD40, стало лучше. Надо тоже открутить почистить.

А что касается ключей, у меня уже давно выработалася автоматический рефлекс, выхожу из машины если ключ в замке, снимаю брелок.

Источник: http://forums. drom. ru/mazda-familia-323/t1151350564.html

Как почистить концевики дверей

После приобретения новой Нивы, из салона, в августе 2015 г., проездил около трех месяцев с нормально включающимся освещением салона. Уже в октябре пришлось почистить и смазать конечники дверей. И до апреля все было хорошо, но:

Такое состояник концевика я увидел первый раз за 25 лет — и 8 НИВ!

Пришла в голову светлая мысль посмотреть концевой выключатель от какой-нибудь иномарки. Пробежал по интернету и каталогам запчастей. По отзывам и по внешнему виду должны подходить с Chevrolet Lacetti. Сначала посмотрел на разборках — 1 шт.- б/у — 500 рублей. Как-то слишком по-буржуйски. Посмотрел на EXIST. RU — 5 шт. — 455 рублей = 91 рубль/штука. Пятый будет на запас, на всякий случай, да за такие смешные деньги. Заказал, через четыре дня приехали в пункт выдачи в Барнауле:

Кто захочет заказать, артикул 96338784 — концевик передней двери.

Рядом для сравнения:

Сразу нашлось одно отличие): у нашего концевика расстояние от центра кнопки до отверстия под саморез 12 мм, у нового 16 мм. Пришлось просверлить новую дырочку под саморез крепления концевика. На задних дверях получилось поставить в том же положении:

На передних из-за того, что под концевик сделана отштамповка, пришлось немного повернуть в сторону двери:

Источник: http://www. niva-faq. msk. ru/tehnika/kuzov/dveri/zkd. htm

Концевики дверей

Помогите советом: куда идут провода с концевиков дверей?
Ситуация такова: установщики сигнализации говорят — у вас не работают концевики, подключать не будем. Официалы говорят — у вас перепутаны проводка, мы готовы все исправить, но заплатите за разборку салона (ИМХО бред). Сами концевики живые, по крайней мере водительский — загорается красная лампочка на приборной панели при включенном зажигании и открытии водительской двери. Салонный свет не включается при открытии дверей. Вот сижу смотрю на электросхему, на схеме написано E3 — видимо это колодка проводов, но где ее искать, в каком месте машины?

Что я хочу: чочу найти место/места в машине куда «масса» от концевиков дверей приходит при открытии одной из них (или должна приходить). На электросхеме концевики нашел в двух местах — схема салонного освещения, и на схеме приборной панели. Свет — нет.

Источник: http://forums. carsguru. net/club/47/1640/