Как почистить костяные ручки на вилках

Дочки*мамочки

УЖ НЕ БУДУ, УЖ НЕ БУДУ, Я ПОСУДУ ОБИЖАТЬ…

Ножи нужно хранить отдельно от ложек и вилок, так как они тупятся от соприкосновения с металлическими предметами.

Вернуть первоначальный вид потемневшим вилкам, ложкам и ножам можно, опустив их в отвар, который остался после варки картофеля. Подержите приборы в нем несколько минут, а затем досуха вытрите.

Если на вилках и ножах появились пятна, попробуйте очистить их и довести до блеска, протерев лимонным соком, а затем шерстяной тряпочкой с насыпанным на нее зубным порошком.

Столовые приборы с костяными, деревянными и пластмассовыми ручками не погружайте целиком в горячую воду. Черенки лучше сильно не мочить. После мытья ополосните изделие в теплой воде и вытрите сухим полотенцем.

Серебряные столовые приборы хорошо чистятся мелом или зубным порошком с нашатырным спиртом.

После каждого употребления серебряные ложки ножи и вилки следует мыть в горячем растворе питьевой соды (50 г соды на 1 литр воды). Затем сполоснуть их горячей водой и протереть мягкой тряпочкой.

Загрязненную никелированную посуду протирают шерстяной тряпочкой смоченной в нашатырном спирте.

Удалить пятна на серебряных изделиях можно, опустив их на 15 минут в горячий уксус, затем промыть водой, и почистить мелом или зубным порошком. Если изделие, которое нужно почистить большого размера, протрите его тряпочкой пропитанной уксусом.

Столовые приборы из мельхиора чистят зубной пастой, а затем протирают мягкой тряпочкой.

Бронзовые изделия лучше всего очищаются щеткой, намоченной в воде, в которой варились бобы или горох. А после чистки их достаточно сполоснуть чистой водой и насухо вытереть мягким полотенцем.

Источник: http://do4ki-mamo4ki. ru/?p=516

Вилка

Контрразведывательный словарь. — Высшая краснознаменная школа Комитета Государственной Безопасности при Совете Министров СССР им. Ф. Э. Дзержинского . 1972 .

Смотреть что такое «Вилка» в других словарях:

вилка — Часть соединителя, имеющая штыри для осуществления контакта с розеткой и средства для электрического соединения и закрепления гибкого кабеля [ГОСТ Р 51322.1 99] вилка Часть соединителя, которая выполняется как одно целое или непосредственно… … Справочник технического переводчика

вилка — Составная часть столового прибора, инструмент для еды твердой пищи. Состоит из стержня с зубцами, число которых менялось от одного (XI в.) до четырех (начало XX в.), а ныне установилось, как правило, на трех. Впервые вилка в виде… … Кулинарный словарь

ВИЛКА — разница между установками прицела при артиллерийской стрельбе, когда при одной установке получен недолет, а при другой перелет. Самойлов К. И. Морской словарь. М. Л.: Государственное Военно морское Издательство НКВМФ Союза ССР, 1941 Вилка … Морской словарь

ВИЛКА — ВИЛКА, вилки, жен. 1. Предмет из столового прибора в виде ручки с двумя, тремя или четырьмя зубьями, которым берут и кладут в рот куски пищи. 2. В различных областях техники орудие, приспособление или какое нибудь устройство в форме вил, с… … Толковый словарь Ушакова

вилка — визорий, отмычка, диапазон, штепсель, вилочка, дивизорий Словарь русских синонимов. вилка сущ., кол во синонимов: 16 • бенечка (1) • … Словарь синонимов

вилка — ВИЛКА, штепсель … Словарь-тезаурус синонимов русской речи

ВИЛКА — ВИЛКА, и, род. мн. лок, жен. 1. Предмет столового прибора с острыми зубьями на длинной ручке. Серебряная, мельхиоровая в. В. на металлической, деревянной, костяной ручке. В. с двумя, с тремя, с четырьмя зубьями. Подцепить мясо на вилку. Нож с… … Толковый словарь Ожегова

ВИЛКА — раздвоенный конец какой либо тяги; служит для шарнирного соединения при помощи валика с другой тягой, плоский одинарный конец к рой закладывается между ушками В. Применяется в дышлах, в тягах кулисного и переводного механизмов, в тягах тормозной… … Технический железнодорожный словарь

вилка — – деталь в форме вилки у стартера, у сцепления. EdwART. Словарь автомобильного жаргона, 2009 … Автомобильный словарь

Вилка — Вилка во сне предупреждает о том, что кто то готовит Вам небольшую западню. Для влюбленных этот сон предвещает разлуку … Сонник Миллера

Вилка — – опорный элемент, устанавливаемый на несущих элементах опалубки перекрытий (рамах, стойках и др.) для установки по нему балок. [ГОСТ Р 52086 2003] Рубрика термина: Опалубка Рубрики энциклопедии: Абразивное оборудование, Абразивы,… … Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов

Источник: http://counterintelligence. academic. ru/134/%D0%92%D0%B8%D0%BB%D0%BA%D0%B0

Костяной фарфор — основа английских стандартов

Фарфор — это старинный керамический материал, доведенный до совершенства китайцами. Некоторые экземпляры фарфора относятся к 7 веку. Самый крепкий вид фарфора — костяной.

Что такое костяной фарфор

История костяного фарфора началась с Иосифа Спода. Спод родился в 1733 году в городе Сток-он-Трент, графство Стаффордшир, Англия. Графство Стаффордшир известно всему миру благодаря своей керамике и фарфору. Когда юному Иосифу было 16 или 17 лет, он было отдан в учение Томасу Виелдону, одному из лучших мастеров в тех краях.

Спод работал на других гончаров, а также был совладельцем нескольких фабрик до 1767 года, когда он основал собственную фабрику. До 1776 года он был единственным владельцем фабрики, и она работает по сей день. Это старейшая фабрика по производству фарфора, которая занимается тем же видом бизнеса.

Иосиф передал свою фабрику сыну, Иосифу Споду II (1754-1827). Сын продолжал дело отца и открыл в Лондоне галерею, где выставлял отцовский фарфор.

Существуют три вида фарфора — твердый фарфор, мягкий фарфор и костяной фарфор. В 1800 году Иосиф Спод II создал костяной фарфор, добавив в состав фарфора костяную золу. В результате получился самый твердый, самый прочный из существующих видов фарфора.

Костяной фарфор — самый крепкий фарфор, и необязательно содержит кость. Костяная зола является основной составляющей костяного фарфора, в состав которого входит также каолин и китайский камень. Получается прочный материал, имеющий цвет слоновой кости. Он остается стандартом для фарфора, производимого в Англии.

Костяной фарфор Спода до сих пор производится на его фабрике в Сток-он-Тренте. Однако не всякий костяной фарфор — это фарфор Спода. Формула Иосифа II быстро распространилась по другим английским фабрикам, а также по другим керамическим фабрикам во всем мире.

Костяной фарфор от Спода и других производителей является распространенным предметом коллекционирования. Из этого материала изготавливают многие предметы, но в основном коллекционируют посуду, вазы и статуэтки.

Как ухаживать за костяным фарфором и хранить его

Ценна на костяной фарфор от знаменитых производителей может значительно варьироваться, и зависит от популярности, состоянии, редкости, и от других факторов. Состояние изделия — это наиболее важный фактор. Хотя костяной фарфор прочнее твердого и мягкого фарфора, он все равно является хрупким материалом, и требует очень осторожного обращения. Любые мелкие трещинки, сколы и другие дефекты повлияют на ценность изделия и на его красоту. Эти факторы не так важны для статуэток, как для посуды и ваз, но лучше всего избегать повреждения изделий.

Заботиться о костяном фарфоре можно по-разному. Прежде всего, как можно меньше трогайте его. Это не значит, что вы не должны пользоваться своей посудой из костяного фарфора, но, когда вы ею пользуетесь, делайте это с осторожностью. На костяном фарфоре очень легко появляются трещины и сколы. Тарелки и блюдца держите не за хрупкий край, а поддерживайте их снизу. Соусники и заварочные чайники держите не только за ручку, но также поддерживайте их края. Аккуратно поднимайте и передвигайте крышки, и всегда снимайте их, прежде чем перевернуть изделие, чтобы посмотреть маркировку. Предметы, которые подвергались ремонту, не используйте.

Когда вы показываете кому-то свой костяной фарфор, позаботьтесь о том, чтобы не повредить эти чудесные изделия. Лучше всего, если фарфор будет храниться в закрытых шкафчиках подальше от уличного движения. Лучше не подвешивать фарфоровые тарелки, потому что так они могут легко разбиться. Убедитесь, что подставки под тарелки прочно установлены, и что тарелки не будут трястись, когда вы будете ходить мимо.

Мыть посуду из костяного фарфора нужно с большой осторожностью. Позолота на фарфоре производится с помощью различных технологий, и прочность позолоты может сильно варьироваться. Не трите позолоченные участки и мойте их только при необходимости. Иногда осторожно их протирайте. Изгибы и щели чистите мягкой зубной щеткой или ватной палочкой. Не погружайте большие предметы в воду, вместо этого поместите их на устойчивую поверхность, и там вымойте и сполосните. Склеенные изделия не мочите никакой жидкостью. Если вы разбили ценный предмет, не пытайтесь склеить его сами. Лучше обратиться к профессиональному реставратору. Позвоните в местный музей для консультации.

Советы желающим приобрести костяной фарфор

Коллекционирование костяного фарфора приносит удовольствие и финансовое удовлетворение. Но, даже если вы начинаете коллекционировать сравнительно недорогой современный костяной фарфор, вы потратите довольно много денег. По этой причине вам нужно узнать как можно больше о разных производителях, марках, производстве и ценности костяного фарфора. Чем больше вы узнаете, тем больше шансов, что у вас появятся действительно чудесные находки.

  • Выбирая фарфор от современных производителей, сравните цены, которые предлагают различные сайты и интернет-магазины.
  • Знайте производителей костяного фарфора. Такие компании как Spode, Wedgwood и Royal Doulton производят качественный фарфор давно. Другие производители, например, Vera Wang, на рынке недавно, но предлагают более современный дизайн.
  • Подумайте, как вы будете пользоваться любыми предметами вашей коллекции. Например, простые, яркие белые рисунки хорошо подойдут к любой сервировке. Более сложные рисунки в пастельных тонах могут не всегда прийтись к месту.
  • Ищите антикварные изделия из костяного фарфора в антикварных магазинах. Проверьте антикварные фарфоровые изделия на наличие трещин, сколов, потертостей и других дефектов.
  • Посмотрите на оборотную сторону любого изделия, чтобы выяснить, как оно было изготовлено. Старые предметы, раскрашенные вручную, представляют собой большую ценность, нежели современные промышленные изделия.
  • Задайте вопросы о любых маркировках на дне каждого изделия, которые рассказывают о том, кто и когда их произвел. Эти отметки определяют дату изготовления и имя производителя данного изделия. Маркировка у разных производителей разная, она может даже отличаться у одного и того же производителя в зависимости от определенного периода в его истории. Например, ранние изделия Спода маркировались просто буквой и двумя цифрами. Маркировка M/08 информирует коллекционера о том, что изделие было изготовлено в марте 1908 года. С тех пор маркировки стали более сложными.

Источник: http://www. luxemag. ru/tableware/12479.html

ЭМПАТИЯ

Эмпатия – это шестое чувство человека

Рубрики

  • Важно знать (47)
  • ВИДЕО (5)
  • ВИДЕО-КУРСЫ, СЕМИНАРЫ (3)
  • Вопрос-ответ (7)
  • Игорь Ваганов, статьи и заметки (151)
  • Медитации (7)
  • Объявления (3)
  • Разное (33)
  • Рэйки (5)
  • Словарь (27)
  • Статьи по экстрасенсорике (15)
  • Статьи по эмпатии (16)
  • Техники и упражнения (35)
  • Услуги (4)
  • Что говорит наука (7)
  • Эмпатия (69)
  • Юлия Тран, статьи (3)
  • Я учусь говорить себе правду (2)

Проклятия, карма, магическое воздействие.

Время от времени мне на почту приходит вот такие вопросы, как человеку узнать, что с ним что-то не так если он не обладает экстрасенсорикой. Делюсь своими наблюдениями, тем что мне самому довелось видеть в работе с клиентами, по их рассказам и наблюдениям если я какое-то время сопровождал человека, помогал выйти из ямы.

Сор из избы не выносят

Не стоит делиться с подругами тем, что между тобой и твоим мужчиной в семье. Вообще ни с кем.

Когда вы в ссоре делитесь с ней своим негодованием или обидой, у подруги складывается негативное отношение к вашему мужчине.⠀

И когда вы уже помирились или готовы это сделать, можете от неё услышать… Нафига тебе этот козёл!⠀
Спровоцировав вас в новый виток переживаний. Забрав у вас право самой принимать решение. ⠀

Для таких вещей есть специально обученные люди, психологи, парапсихологи.

Все люди эгоисты!

Уже давно лежала заготовка этой статьи, видимо сегодня пришло её время. Когда то, бродя по просторам интернета, наткнулся на статью психолога, в которой зацепила вот эта фраза:

— (((Все люди по природе своей эгоисты — думают только о себе. Каждого волнует, что подумают о нем, но никого не волнует, что он сам думает о других.))))

Я — это кто?

Каждый человек ищет себя в жизни, осознано или нет, но вся жизнь проходит в этом. Иногда в голове у человека это может прозвучать мыслями, а зачем я здесь, на Земле? Какое у меня предназначение, кому я нужен в этом мире или в каком направлении жизни я должен себя проявить?

Программы человека

К сожалению, это закон, и как бы мы не барахтались, пытаясь противостоять ему, игнорировать его, пытаться не замечать, он из раза в раз будет постоянно, стабильно срабатывать.

О продвинутом курсе Школы эмпатии.

Меня выпускники каждого потока Школы эмпатии, спрашивают. Есть ли продвинутый курс для выпускников, или когда я его напишу?

Я отвечу таким образом, — то что я даю на курсе, те техники и инструменты, их уже достаточно для работы профессионального парапсихолога и даже больше.

СТАТЬЯ ПРОВОКАЦИЯ, но правда

— Искренняя доброта, благодарность, умение искренне уважать – себя, других идущая из «сердца», не из ума.

Делает жизнь человека спокойной, размеренной, мудрой, более целостной гармоничной и наполненной созиданием. Но для многих людей не вкусной, по тому что нет ярких эмоций счастья, безумной влюблённости, драйва!

О том, что мы не выбирали, но выбираем.

Отношение к себе

Отношение к себе, это не эмоции личности и не мысли в твоей голове, и даже не кайф от любимой еды.

Это действие твоей собственной силы на самого себя. (магической силы данной каждому человеку) и запускается она, подсознательными реакциями твоей глубинной структуры.

Виды эмпатии, и новая суть эмпатии.

Впервые термин эмпатия использовали как сочувствие и сострадание, сопереживание автору произведения музыкального или изобразительного искусства.

Но занимаясь эмпатией долгое время, изучая её, я заметил 2 самостоятельных этапа в этом процессе.

• Первое это считывание чувственная эмоциональной информации. (Этот этап обычно эмпаты не замечают как процесс)

Откуда рождается депрессия

Да, у меня бывает депрессия! Я такой же человек, как и все, на меня влияют законы мироздания, психологии, физики. Да мне там хреново, но я изучаю её.

Да именно изучаю! Что-то можно понять только, прожив это, побывав внутри. Но когда находишься в депрессии, можно просто провалиться в боль, быть там, быть до тех пор, пока энергия моего тела не закончится и включится перезагрузка.

Всё в жизни посыпалось!

Добрый день дорогие друзья!

Сейчас я коротко поделюсь с вами одной из тем с которой часто обращаются к парапсихологу. Иногда в жизни человека, наступают такие моменты, которые я называю обвал.

Как это выглядит в жизни? Если сказать по-простому, становится всё как-то пусто, плохо, деньги начинают куда-то исчезать, настроение становится кислым, вялым, безразличным или каким-то ещё. случаются частые ссоры с близкими и коллегами, друзьями. Жизнь как будто становится пустой, кажется, что она утекает сквозь пальцы.

ОБУЧЕНИЕ ЭМПАТИИ

ЗАПИСЬ «СЕМИНАРА ПО ЭМПАТИИ»

Рубрики

Свежие комментарии

  • Васса к записи Как научиться Телекинезу.
  • Нина к записи Я чувствую физическую боль близких людей
  • Di к записи Я чувствую физическую боль близких людей
  • Марина к записи Экстрасенсы
  • александр к записи История научных исследований энергетического поля человека

Свежие записи

ОБУЧЕНИЕ РЭЙКИ

Обучение и инициация в Рэйки.

Метки

Популярные статьи

Дорогие читатели портала ЭМПАТИЯ, в рамках развития портала, обращаюсь к вам с предложением. Если у вас есть опробованные рабочие техники, упражнения или важная информация связанная с ЭМПАТИЕЙ или ЭКСТРАСЕНСОРИКОЙ, пожалуйста оставляйте ссылку на неё или опишите в комментариях к любой статье, так же можно отправить на почту igor. vaganov777@gmail. com

РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАММЫ

Архивы

навигация

Договор на обработку персональных данных.

От автора

Все мои статьи написаны на основе моего личного опыта и собственных исследований направления эмпатии.
На этом сайте, я делюсь своим пониманием темы эмпатии и механизмами этого процесса, со всеми кому интересна тема эмпатии.

Все мои статьи опубликованные на этом сайте, и под писаные моим именем -«Игорь Ваганов» являются интелектуальной собственностью. Коирование и публикация моих статей, возможна с обязательным размещением активной ссылки на этот сайт и имени автора.

Источник: http://vaganov-igor. ru/?p=947?0137c5c0

Как почистить костяные ручки на вилках

Уважаемые друзья! Поздравляем Вас с приобретением велосипеда. Желаем Вам много приятных часов, проведенных с велосипедом на дорогах и по бездорожью.

Но перед этим советуем Вам внимательно изучить инструкцию.

Велосипеды сконструированы с применением современных технологий и комплектуются соответствующим оборудованием. Для нормальной эксплуатации велосипеда необходимо уделять большое внимание профилактическому осмотру и, при необходимости, текущему ремонту велосипеда.
При покупке велосипеда советуем Вам убедится в правильной сборке велосипеда и работоспособности его узлов.
Магазин несет ответственность за правильность сборки и настройки оборудования велосипеда.

Для комфортной и безопасной езды Вам нужно правильно подобрать размер рамы.
Различают рамы следующих размеров:

Размер, в дюймах

Как и любое механическое средство передвижения, каждый велосипед, и его оборудование, имеет ограниченный срок службы из-за износа ходовой части и нагрузок на раму и оборудование во время эксплуатации. Долговечность отдельных деталей и узлов может быть различной и зависит от их конструкции, материалов изготовления, технического обслуживания и характера использования.

Падения (удары) могут оказать чрезвычайное воздействие на велосипед и его компоненты. Прыжки, осуществление различных трюков, частая езда в тяжелых условиях бездорожья, дождь, снег, продолжительные скоростные спуски, и любое другое экстремальное использование велосипеда может быть опасным, поскольку увеличиваются нагрузки на раму. Экстремальные виды спорта и соревнования на велосипедах запечатленное на видео осуществляется очень опытными и профессиональными райдерами на соответствующей данному виду спорта специально подготовленной технике. Частые и значительные нагрузки приводят к преждевременной усталости материалов или внезапной поломке рамы и компонентов велосипеда, что в свою очередь может привести к потере контроля над велосипедом во время езды и получению травм.

Регулярно проводите осмотр велосипеда. Царапины, трещины, вмятины, деформация рамы или участки рамы, изменившие свой цвет по сравнению с первоначальным это признаки тяжелых условий эксплуатации велосипеда. Несмотря на то, что более легкие рамы и более дорогостоящие компоненты имеют больший ресурс, чем дешевые – они также требуют большого внимания, поскольку дорогостоящие велосипеды и его оборудование нуждается в более тщательном и частом техническом обслуживании.

Запомните что Вы подвергаетесь большему риску получения травм в случае экстремального катания даже если ваш велосипед и предназначен для такого использования. Поэтому используйте специальную защиту, в том числе сертифицированный велосипедный шлем.

ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ШЛЕМОМ
Незащищенная голова подвержена большому риску получения травм, даже в случае легкого удара. Одевайте удобный шлем, который плотно прилегает к голове и соответствует стандартам безопасности CE или CPSC. Рекомендуем также надеть специальные защитные очки и велоодежду.

БЕРЕЖНО ОБРАЩАЙТЕСЬ С ВАШИМ ВЕЛОСИПЕДОМ ПЕРЕД, ВО ВРЕМЯ ИЛИ ПОСЛЕ КАЖДОЙ ПОЕЗДКИ

  • Сохраняйте велосипед в чистоте. Регулярно очищайте ваш велосипед и его оборудование от грязи, песка, особенно после поездок в сложных условиях бездорожья, дождь, снег, слякоть и т. д. Избегайте использование автомобильных моек высокого давления.
  • Не оставляйте велосипед продолжительное время на улице под воздействием неблагоприятных погодных условий (дождь, снег, прямые солнечные лучи, повышенная влажность).
  • Используйте подходящее помещение для хранения велосипеда. Хранить велосипед ( например, зимой) лучше в подвешенном состоянии с уменьшенным наполовину давлением в покрышках. Не оставляйте велосипед в непосредственной близости от источников электромагнитного излучения (в т. ч. электродвигателей), работа которых отрицательно влияет на состояние резины и отделку велосипеда
  • Ваш велосипед является относительно дорогим изделием, поэтому рекомендуем Вам следующее:

1. Записать заводской номер велосипеда.
2. Поставить велосипед на учет в правоохранительных органах.
3. Запирать велосипед надежным замком.
4. Не оставлять велосипед без присмотра даже на короткое время.

  • Во время хранения велосипеда переключайте передачи на самые маленькие звезды. Это позволит уменьшить натяжение цепи и ослабить ненужное давление на шатуны и пружину заднего переключателя.
  • Во время езды используйте правильную раскладку передач.
  • Берегите велосипед от неожиданных повреждений. Во время стоянок (отдыха) ставьте велосипед вне дорог и убедитесь что он не упадет, не кладите велосипед на бок на задний переключатель.
  • Не допускайте ударов руля либо вилки о раму вследствие больших поворотов руля.
  • Никогда не меняйте оборудование, не меняйте амортизационную вилку, не вносите изменений в раму. Все компоненты и оборудование вашего велосипеда тщательно подобрано производителем в соответствии с геометрией рамы велосипеда и условиями его эксплуатации. Изменение любой из частей велосипеда может привести к его поломке и сделать езду небезопасной. Перед тем как что-либо изменить проконсультируйтесь с Вашим продавцом. В случае любого изменение рамы, вилки или оборудования велосипеда вам будет отказано в обслуживании на условиях гарантии.

КАЖДЫЙ РАЗ ПЕРЕД НАЧАЛОМ ПОЕЗДКИ НЕОБХОДИМО ПРОВЕРИТЬ:

  • СОСТОЯНИЕ И ЦЕНТРОВКУ КОЛЕС

Для того чтобы проверить ровный обод или нет, правильно установлено колесо относительно вилки/рамы необходимо прокрутить каждое колесо Вашего велосипеда и посмотреть, как движется обод относительно тормозных колодок или элементов рамы. Если Вы обнаружили неисправность одного или обоих колес обратитесь в магазин/веломастерскую.

  • ДАВЛЕНИЕ В ПОКРЫШКАХ И ИХ СОСТОЯНИЕ

Накачивайте камеру в соответствии с давлением указанным на боковой поверхности покрышки. Верхнее значение (максимальное давление) обеспечит Вашему велосипеду хорошие ходовые качества на твердом и ровном дорожном покрытии. Нижнее значение (минимальное давление) обеспечит Вам комфорт, хорошее сцепление и управляемость на бездорожье. Ваш вес и вес багажа также имеет большое значение при накачивании колес. Более легкие велосипедисты возможно получат больший комфорт при малом давлении покрышек, более тяжелым с большим грузом необходимо большее давление в камерах.
Для определения величины давления в покрышках используйте ручные насосы с манометром. Изношенные покрышки необходимо заменить.

  • НАДЕЖНОСТЬ И ПРАВИЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ТОРМОЗОВ

Нажмите на каждую тормозную ручку, чтобы проверить насколько свободно и плавно двигаются тормозные колодки и как происходит торможение. Тормозные колодки должны параллельно прилегать к ободу, подаваться по центру боковой стенки обода, не задевая поверхности покрышек. Расстояние между колодкой и боковой поверхностью обода (при не нажатой тормозной ручке) должно составлять 2-3 мм.

  • НАДЕЖНОСТЬ КРЕПЛЕНИЯ КОЛЕС

Ваш велосипед может быть укомплектован механизмом эксцентрика. Этот механизм позволяет быстро снять/установить колесо без инструмента. Убедитесь в том, что ручка этого механизма находится в положении CLOSE (закрыт) и надежно удерживает колеса.

БЕЗОТКАЗНАЯ РАБОТА ВЕЛОСИПЕДА ЗАВИСИТ ОТ УСЛОВИЙ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕГУЛЯРНОСТИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ

  • Тщательно протрите велосипед и оборудование влажной, мягкой тряпкой
  • Проверьте натяжение спиц
  • Смазать амортизационную вилку
  • Проверить надежность крепления амортизационной вилки к раме
  • Внимательно осмотрите цепь и кассету. Почистить и смазать.
  • Внимательно осмотрите переключатели. Почистить и смазать.
  • Проверьте наличие всех болтов и гаек:
  • Гайка (механизм) крепления подседелього штыря
  • Гайки (болты) крепления седла
  • Крепление руля и выноса
  • Крепление дополнительной навески (багажники, крылья, велокомпьютер и т. д.)
  • Внимательно осмотрите кабели переключения передач и тормозов на износ
  • Проверить износ тормозных колодок, заменить в случае необходимости
  • Проверить втулки колес и подшипники рулевой колонки

РАЗ В ТРИ МЕСЯЦА

  • Внимательно осмотреть и смазать механизм тормозных ручек
  • Внимательно осмотреть шатуны, подтянуть гайки
  • Внимательно осмотреть педали, проверить надежность их крепления
  • Проверить крепление световых отражателей
  • Замена смазки в каретке, либо замена картриджа
  • Замена смазки рулевой колонки
  • Замена смазки механизма педалей и смазка резьбы соединяющей педаль с шатуном
  • Смазка механизма эксцентрика
  • Смазка подседельного штыря
  • Смазка выноса руля
  • Замена смазки в амортизационной вилке

Все рекомендации по обслуживанию и ремонту относятся к нормальным условиям эксплуатации велосипеда. В том случае, если велосипед часто использовался во время дождя, снега и т. п. интервалы обслуживания и текущего ремонта необходимо сократить.

ОПИСАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА ОТДЕЛЬНЫХ УЗЛОВ И ЭЛЕМЕНТОВ ВЕЛОСИПЕДА

СЕДЛО
Перед ездой необходимо установить правильную высоту и положение седла. Установите седло достаточно высоко, чтобы пятка опущенной ноги чуть касалась педали — нога прямая, педаль в самом низу оборота на одной линии с подседельной трубой. Для большинства людей это даст такую высоту седла, что колено будет слегка согнуто в нижней части оборота педали. Это также позволит Вам не вилять бедрами при каждом обороте шатуна. Это оптимальное приближение для высоты седла. Затем Вы можете продолжить регулировать высоту седла более точно, в соответствии с Вашими предпочтениями и стилем езды. Фиксация сидения по высоте обеспечивается подседельным эксцентриком, который установлен в верхней части подседельной трубы рамы. Регулировка наклона седла осуществляется винтом в верхней части сидения. Для этого необходимо вначале ослабить, затем выставить седло, а потом затянуть гайку подседельного болта.
Никогда не выдвигайте подседельный штырь выше ограничительной метки нанесенной на ней.

РУЛЬ
ВНИМАНИЕ:
Высоту руля с выносом типа A-HEAD изменить нельзя.

ВНИМАНИЕ:
Регулируемый вынос. Руль велосипеда регулируется как по высоте, так и по наклону, что дает возможность велосипедисту занять наиболее удобное положение.
Регулировка производится при помощи винта на стержне руля. После установки оптимальной высоты и угла руля, его положение зафиксируйте плотным затягиванием винта.
Лучше всего установить руль и седло на одном уровне или руль опустить чуть ниже.
Рекомендуем установить наибольшее расстояние от седла до руля и самую низкую позицию, в которой Вы чувствуете себя комфортно (с ударением на КОМФОРТНО).

ПЕДАЛИ
Педали обозначены буквами «R» (правая) и «L» (левая). Педаль, обозначенная буквой «L» имеет левую резьбу для левого шатуна, а педаль, обозначенная буквой «R» имеет правую резьбу для правого шатуна.
Перед ездой на велосипеде проверьте надежность крепления педалей. Некоторые велосипеды оборудованы педалями типа Shimano SPD, для которых нужна специальная велосипедная обувь.

ЦЕПЬ
Цепь служит для передачи крутящего момента от педалей на заднее колесо. При эксплуатации цепь необходимо поддерживать в чистоте и контролировать ее износ. Изношенную цепь необходимо заменить. Длительное использование изношенной цепи приводит к большему износу звездочек кассеты и звезд шатунов. При замене сильно изношенной цепи необходимо также заменить кассету и шатуны.
Для обеспечения нормального функционирования привода рекомендуем использовать цепи SHIMANO. Также надо обратить внимание на тип цепи: HG и IG.
Цепь типа IG нельзя заменить цепью типа HG. Чистят цепь специальными средствами – дигризерами, либо керосином, после чего ее смазывают специальными смазками. Смазки не должно быть много на цепи, во избежание ускоренного загрязнения.

СИСТЕМА ШАТУНОВ
Система шатунов состоит из правого и левого шатуна, картриджа (оси с подшипниками) и педалей. Шатуны закреплены на оси. При покупке велосипеда весь механизм не требует дополнительной настройки.
При появлении люфта шатунов (не оси каретки) немедленно снимите предохранительные колпачки и до упора затяните винт или гайку. Несвоевременная затяжка болтов приводит к поломке шатуна.

ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ
Механизм состоит из переднего переключателя, который перебрасывает цепь на одну из трех звезд системы шатунов и заднего переключателя, который перебрасывает цепь на одну из семи (восьми, девяти) малых звездочек на втулке заднего колеса. Рычаги управления переключением передач (манетки) могут быть как совмещены с тормозными ручками, так и отдельно. Правая манетка отвечает за заднее переключение, левая – за переднее.
Некоторые модели велосипедов оснащены системой управления GRIP SHIFT, где вместо рычагов установлен поворотный механизм переключения на рукоятках руля.

Убедитесь в правильном использовании передач во время езды. Неправильное использование передач указано на рисунке надписью (NOT RECOMMENDED).Чтобы избежать преждевременного износа и повреждения цепи, втулок и звездочек не используйте раскладки передач, которые не рекомендованы.

С целью уменьшения износа и увеличения срока службы механизма переключения передач, звездочек и цепи рекомендуем переключение передач производить в момент минимальной нагрузки.

При покупке велосипеда механизм переключения передач настроен и подготовлен к работе. Во время обкатки велосипеда может возникнуть необходимость в точной настройке, которая производится регулировочным винтом.
При переключении передач цепь должна плавно переходить по звездочкам без резких механических звуков. В случае возникновения проблем с механизмом переключения передач, рекомендуем Вам обратиться в мастерскую или в магазин, где приобретен велосипед.

ТОРМОЗА
На велосипедах установлены тормоза типа V-brake с тормозными рычагами, закрепленными на вилке (перьях). Они отличаются высокой эффективностью. На дорожных (шоссейных) велосипедах применяются клещевые тормоза, что не снижает их эффективность. Тормозные ручки установлены на руле: левая – на передний тормоз, а правая – на задний.
Поскольку горный велосипед имеет укороченную базу, во избежания перекидывания через руль при торможении, особенно во время спусков — рекомендуем большее усилие прикладывать на задний тормоз (правая тормозная ручка), а передним тормозом только притормаживать.
При покупке велосипеда тормоза установлены в рабочем положении и обеспечивают надежную работу.

ВНИМАНИЕ:
Эксплуатируйте велосипед только убедившись в исправности тормозов. Возможные неисправности устраняйте при помощи квалифицированного специалиста в мастерской по ремонту.
Тормозные колодки под действием трения изнашиваются, чем уменьшается расстояние между колодками и ободом колеса (нормальное расстояние 2 – 3 мм).
Небольшой износ возможно компенсировать регулировкой положения колодок регулировочными винтами. Дальнейшее использование сильно изношенных колодок приводит к преждевременному износу обода – поэтому их необходимо своевременно заменять.

КОЛЕСА
Большинство велосипедов имеют колеса размеров (диаметр) 26” (559 мм) на горных велосипедах и 28” (622 мм) на дорожных. Втулки колес снабжены эксцентриками, что дает возможность при необходимости быстро и легко снять, а также установить колесо. Для обеспечения безопасности во время езды колеса должны быть надежно закреплены на раме (вилке) и правильно отцентрированы. В этом случае работа ободных тормозов будет наиболее эффективной.
Давление в шинах должно соответствовать значению указанному на покрышке, а также типу местности, на которой велосипед эксплуатируется: на дорогах 3 — 4 атмосферы, на бездорожье 2,5 – 3,5. Также на некоторых покрышках стрелкой указано направление ее движения.

ВНИМАНИЕ:
В большинстве случаев велосипеды не комплектуются всеми приспособлениями так, чтобы вы могли участвовать в дорожном движении. Они предназначены для эксплуатации вне общественных дорожных коммуникаций. Поэтому, при необходимости, велосипед можно доукомплектовать фарой/мигалкой, крыльями, багажником, велокомпютером и т. д.

ПРИМЕЧАНИЕ:
После 50 км пробега, но не позднее 3-х недель предоставьте велосипед для гарантийного осмотра с целью контроля узлов и деталей и регулировки механизмов.
Дефекты, возникшие из-за несоблюдения вышеуказанного условия, не подлежат устранению по гарантии.

На велосипед предоставляется ГАРАНТИЯ:
на раму – 3 года;
на оборудование – 0,5 года;

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ:
Продавец подтверждает, что велосипед соответствует техническим нормам и требованиям. Гарантийный срок начинается от даты продажи велосипеда. Гарантийный ремонт производит гарантийная мастерская.

УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ:
Велосипед должен быть продан непосредственному пользователю в собранном виде с предпродажной подготовкой, готовым к эксплуатации. В противном случае право на гарантию утрачивается.

  • Изделие должно использоваться только по назначению;
  • Велосипед должен содержаться согласно вышеуказанным рекомендациям;
  • Для выполнения гарантийных обязательств должен быть предъявлен гарантийный талон;
  • Гарантия распространяется на раму, оборудование, компоненты с дефектам производителя. В этом случае дефектная деталь должна быть отремонтирована либо заменена
  • Ремонт гарантирует заказчику дальнейшее использование велосипеда
  • Для гарантийного ремонта велосипед должен быть предоставлен укомплектованным и в чистом виде.
  • Загрязненный велосипед мастерская вправе не принять для ремонта.

Стоимость работы механика веломастерской по замене оборудования/компонентов на условиях гарантии оплачиваются дополнительно.

ВНИМАНИЕ!
ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА:

  • естественный износ материалов, компонентов и оборудования;
  • в случае неправильного использования велосипеда и его оборудования;
  • в случае поломок обусловленных падениями, ударами, вмятинами, разрывами, деформации рамы и т. п.;
  • велосипеды — оборудование, рамы и амортизационные вилки которых были заменены либо модифицированы;
  • износ подшипников, как результат несвоевременного устранения люфтов;
  • дефекты шин и камер;
  • изношенную (растянутую) цепь. Срок службы цепи рассчитан примерно на 1000 км.

Источник: http://www. motor92.ru/information/46696.htm? lang=ru