Как почистить карбюратор культиватора

Как правильно почистить и отрегулировать карбюратор

Быстрая проверка функций карбюратора. Проведите следующие проверки, система подогрева воздуха на входе в воздушный фильтр.

Подогрев впускного коллектора (ежик), корпуса дросселя, термовыключатели и — термоклапаны, электромагнитный клапан холостого хода — включите зажигание. Отсоедините — питающий провод – должны быть слышны щелчки при срабатывании клапана.

Ускорительный насос — нажмите на рычаг давления дроссельной заслонкой — из распылителя должна бить непрерывная продолжительная струя.

Клапан частичных нагрузок (экономайзер)

диафрагма управления пусковым механизом — проверьте отсутствие подсоса воздуха

пружина автомата — насоса, пусковой механизм и пусковые детали

воздушная заслонка — проверьте плавность открытия.

Без диафрагмы — проверьте отсутствие утечек бензина и замените неисправные детали.

Точность дроссельной заслонки и ее посадка — проверка износа.

Привод дроссельной заслонки вторичной камеры — проверка отсутствия чрезмерного износа.

Проверьте уровень СО, если возможно, в выхлопных газах на холостом. Если уровень СО вне допустимых пределах, попытайтесь его отрегулировать. Обратите внимание, где в пределах допустимого спецификациями будет находиться полученный результат — смесь будет обогащенная или обедненная. Проверьте уровни СО и СН при 2000 об. мин. При этих оборотах уровень СО должен быть примерно на 50%ниже, чем на холостом ходу. Запомните, какой результат будет получен — богатая смесь или бедная.

Проверьте уровни СО и СН при оборотах 3000 об. мин. На этих оборотах уровень СО должен быть чуть ниже, чем при 2000 об. мин. Снова запомните, при каком качестве смеси получен результат.

Резко откройте дроссельную заслонку с 1000 об мин. Проследите за возможными провалами в работе двигателя и за работой ускорительного насоса, обратите внимание на уровень СО — если упадет, значит нет обогащения смеси, если повысится, значит смесь правильно обогащается.

Проверьте способность холостых оборотов восстанавливаться (при сбросе газа).

Результаты полученных анализов состава выхлопных газов должны указывать на узлы карбюратора, виновные в обогащении или обеднении смеси.

Едва ли редкость — зависание приоткрытой дроссельной заслонки вторичной камеры на холостом ходу. Это часто вызывает очень богатую смесь, бензин вытекает из переходных отверстий или щелей. Из выхлопной трубы — черная копоть. Происходит это из-за образования колечка нагара вокруг вторичной дроссельной заслонки, препятствующего ее полному закрытию до упора в регулировочный винт. Винт регулируется так, чтобы заслонка была закрыта, но не застревала в этом положении.

Провалы или неравномерная работа двигателя

Тщательно проверьте систему зажигания и свечи.

Проверьте угол опережения зажигания на холостом ходу, убедитесь в правильной работе вакуумного и механического опережения зажигания.

Проверьте работу ускорительного насоса.

Проверьте отсутствие подсоса воздуха на впуске.

Отрегулируйте карбюратор на чуть более обогащенную смесь, чем это предписано Спецификациями.

Проведите газоанализ выхлопа, обратив особое внимание на содержание СО при 2000 об. мин и 3000 об. мин.

Если результаты газоанализа значительно больше или меньше допустимых спецификациями, проведите обслуживание карбюратора и проверьте чистоту жиклеров.

Если смесь слишком бедна и после проведения обслуживания, поменяйте жиклер холостого хода или топливный жиклер главной дозирующей системы на немного большие.

Проблемы холодного запуска и прогрева

Проверьте состояние системы подогрева воздуха на впуске. Убедитесь в правильном подсоединении всех вакуумных шлангов, целостности (или наличии) гофрированного рукава подогрева воздуха от выпускного коллектора к корпусу воздухоочистителя. Воздушная заслонка в корпусе воздухоочистителя должна быть открыта для доступа горячего воздуха при температурах воздуха под капотом ниже +15°С (обычно) и постепенно закрываться с ростом подкапотной температуры. Доступ горячему воздуху в большинстве систем должен быть перекрыт при температурах выше +25°С. Если действие заслонки нарушено, проверьте работоспособность термостата ее привода, который обычно установлен в корпусе воздухоочистителя.

Дайте двигателю остыть, снимите воздухоочиститель и отведите его в сторону вместе с присоединенными вакуумными шлангами.

Если установлен полуавтоматический подсос, взведите систему, опустив заслонку плавным нажатием на педаль акселератора пару раз.

Заслонка должна перекрыть вход в карбюратор. Если не перекрыла, проверьте присоединение биметаллической пружины к рычагу управления заслонкой. Отрегулируйте пружину так, чтобы она закрывала заслонку при холодном двигателе. Если корпус пружины отвернут до упора, а заслонка все же не закрыта, возможно, дефектна пружина. Она же может быть причиной неполного открытия заслонки с прогревом двигателя. Выход есть — замена пружины.

Заведите двигатель.

Убедитесь в соответствии пусковых оборотов предписанным.

Механизм приоткрытия заслонок при холодном пуске должен работать как положено.

С прогревом двигателя заслонка должна приоткрываться и обороты постепенно падать до холостых. Возможно, придется стимулировать открытие воздушной заслонки, слегка нажав педаль акселератора и отпустив ее, чтобы отпустить кулачок пусковых оборотов.

Если работа пусковой заслонки неудовлетворительна, проверьте ее заедание, износ или повреждение привода. Также проверьте наличие электроподогрева и подогрева от системы охлаждения. Если двигатель заглох сразу после запуска, или еле вращается, попробуйте пальцем изменить угол положения заслонки. Если двигатель заработал веселей, проверьте регулировку пускового механизма. Если регулировка находится в предписанных пределах, отрегулируйте механизм так, чтобы пусковая система работала удовлетворительно. Многие двигатели с возрастом требуют более бедную или, что гораздо чаще, более богатую смесь.

Проверка термовыключателей в системе охлаждения

Через термовыключатели электропитание поступает на такие компоненты, как автомат «подсоса», подогрев впускного коллектора и подогрев корпуса дросселя, когда охлаждающая жидкость двигателя еще не достигла рабочей температуры. По достижении двигателем (и, соответственно, охлаждающей жидкостью) рабочей — температуры, выключатели срабатывают и включают питание. Один выключатель должен обслуживать несколько компонентов, каждый компонент может работать от одного выключателя Выключатель обычно ставят в шланг системы охлаждения или в канал охлаждения впускного коллектора. В некоторых системах подогрев дросселя и управление автоматом не зависит от термовыключателей

Все схемы разные, поэтому в каждом случае обращайтесь к схеме проводки конкретного автомобиля.

Подогрев впускного коллектора обычно осуществляется с помощью реле, управляемого термовыключателем, соединяем на «минусовый» вывод обмотки реле. Двигатель прогревается — выключатель размыкается реле обесточивается — подогрев отключается.

Оба подогревателя — коллектора и карбюратора — действуют на принципе

положительного температурного коэффициента сопротивления, с ростом температуры сопротивление подогревателя растет, ток уменьшается.

Быстрая проверка подогревателей возможна, если включить зажигание и трогать рукой впускной коллектор или корпус дросселей, они должны быстро нагреваться Будьте осторожны, берегитесь ожогов. На прогретом двигателе эти детали не должны перегреваться.

На холодном двигателе включите зажигание.

Присоедините вольтметр между «массой» карбюратора и «горячим» проводом термовыключателя. Если питание с аккумулятора не поступает, проверьте соединение корпуса карбюратора с минусом аккумулятора, затем питание от замка зажигания к выключателю.

Присоедините вольтметр между исполнительным контактом выключателя и «массой». Если питания нет, замените выключатель.

Теперь присоедините вольтметр между питающим выводом элемента подогрева и «массой». Если нет питания, проверьте проводку от выключателя к элементу.

Заведите двигатель и прогрейте его.

Присоедините вольтметр между исполнительным контактом термовыключателя и «массой». По достижении двигателем рабочей температуры напряжение на исполнительном контакте выключателя должно пропасть. Если не так, замените термовыключатель. Если неизвестна температура срабатывания выключателя, он должен срабатывать при полностью прогретом двигателе.

Термовыключатель можно также проверить омметром. Разомкнутый термовыключатель должен показывать бесконечность, замкнутый — ноль.

Если все напряжения присутствуют, а система не работает, проверьте качество соединения корпуса карбюратора с отрицательным выводом аккумулятора.

Отсоедините электрический разъем от автомата «подсоса».

Присоедините контрольную лампочку между положительным выводом аккумулятора и выводом элемента подогрева подсоса. Если лампа не горит, замените элемент подогрева «подсоса».

Подогрев впускного коллектора

Присоедините омметр между «горячим» выводом термоэлемента и «массой». Сопротивление должно быть в пределах 0.25. 0.50М.

Подогрев корпуса дросселя

Отсоедините электрический разъем от подогревателя.

Присоедините контрольную лампочку между положительным выводом аккумулятора и подогревателем. Если лампа не горит, замените подогреватель. При сборке подогревателя будьте внимательны, неправильная сборка ведет к короткому замыканию.

Источник: http://www. autoshcool. ru/384-kak-pravilno-pochistit-i-otregulirovat-karbyurator. html

Как почистить карбюратор?

На сегодняшний день, многие водители, как профессионалы, так и новички, довольно часто сталкиваются с насущной проблемой чистки карбюратора. С чем же связано это, довольно распространенное, «заболевание»? Ответ более чем банальный. Все дело в том, что современные автозаправочные станции, мягко говоря, халтурят, предоставляя не очень качественное топливо владельцам автомобилей. Это и является основной причиной выхода из строя топливной системы, и в частности карбюратора, что, собственно, и влияет на перебойную работу двигателя.

В качестве предупредительного мероприятия для определения качества горючей смеси можно прибегнуть к использованию анализатора выхлопных газов, который предоставляет показатели уровня угарного газа, кислорода и углеводорода, на основании которых делается вывод о качестве топлива, и о его возможном приобретении.

Но, в том случае, если проблема коснулась именно карбюратора, прежде всего, необходимо визуально его осмотреть. При этом, может быть заметны нагар или ржавчина, что, собственно, влияет на нормализацию работы двигателя.

Стоит отметить, что проведение чистки карбюратора, довольно непростое и длительное занятие, но для настоящего профессионала, в этом ничего сложного нет.

Для проведения очистки карбюратора, необходимы специальные инструменты и материалы.

  • набор соответствующих ключей и отверток;
  • специальный раствор для очистки карбюратора;
  • источник сжатого воздуха;
  • ветошь, и средства индивидуальной защиты.

Если вы «вооружился» набором, указанным выше, можно приступать к работе. Прежде всего, необходимо снять карбюратор с двигателя. При этом, необходимо обеспечить целостность, и главное, сохранность, всех крепежных элементов.

Далее, в процессе демонтажа, необходимо произвести очистку непосредственно каждой детали, которая входит в этот сложный механизм. Все детали, сделаны из резины или пластмассы, следует изолировать от воздействия очистителя, так ка он может привести к их деформации.

После разборки карбюратора, все его металлические составляющие, следует поместить в емкость с очистителем и дать возможность некоторое время постоять в нем, обеспечив, тем самым, качественное очищение от возможного нагара. После чего, необходимо промыть детали чистой водой. При этом можно использовать зубочистки или зубную щетку. Но, ни в коем случае, нельзя ковырять любые отверстия карбюратора и жиклеров, так как они играют главную роль в процессе смешивания топлива с воздухом и приготовления рабочей смеси. Отверстия такого рода, можно прочистить с помощью аэрозоля или сжатого воздуха. Жидкий очиститель, который находится в баллончике под давлением, использовать можно.

После проведения очистки, все детали карбюратора необходимо хорошо просушить.

Завершающим этапом в, казалось бы, простом деле, является не менее ответственная сборка карбюратора, его установка на двигатель и регулировка.

Источник: http://clubsx4.ru/kak-pochistit-karbyurator/

Чистка карбюратора своими руками

Многие автолюбители считают, что внешний вид карбюратора важен для его нормальной работы и поэтому постоянно чистят его. Надо отметить, что не слишком грязный карбюратор работает ничуть не хуже идеального чистого, т. к. все подвижные детали самоочищаются, а внутрь узла грязь попасть не может. В тоже время каждая чистка — это возможность внесения загрязнений (пыли, песка) в трущиеся пары.

Материалы для чистки

  • Инструкция. Она нужна, что снять, разобрать, собрать и снова установить карбюратор.
  • Чистые гладкие тряпки (не махровые).
  • Очиститель карбюратора (лучше в баллончике спрей).
  • Баллончик сжатого воздуха (подойдёт авто компрессор).
  • Палочки или зубочистки.
  • Гаечные ключи, отвертки.

Существует большой выбор очистителей для карбюраторов. Зайдите в авто магазин и выберите необходимый. Если предлагают другой препарат, откажитесь, он может не справиться с грязью. Запомните, ни в коем случае для чистки не используете средство WD-40, т. к. в его составе содержится масло. Используете очиститель карбюратора в аэрозольном баллончике.

Очиститель карбюратора

Если думали, что достаточно побрызгать спреем внутрь, и все готово, то спешим разочаровать — это не поможет. Если сильно загрязнён, то придется снимать, разбирать и чистить все компоненты.

После того, как разобрали карбюратор, металлические детали соберите в металлическую коробку (стеклянную банку) и залейте очистителем. Дайте постоять, периодически перемешивая. Затем под струей воды почистите детали старой зубной щеткой или зубочистками.

Не пытайтесь ковырять в выходных отверстиях карбюратора и клапанах. Эти отверстия подают топливо с воздухом и важны для слаженной работы двигателя. Их прочищают аэрозолем или сжатым воздухом. Жидкий очиститель можно использовать повторно. Некоторые экономные автолюбители используют очиститель по несколько раз.

Источник: http://amastercar. ru/articles/carburetter_4.shtml

vettal. com is for sale

Talk to a domain expert: 1-303-893-0552

Hurry — once it’s sold this opportunity will be gone!

Besides being memorable,.com domains are unique: This is the one and only. com name of its kind. Other extensions usually just drive traffic to their. com counterparts. To learn more about premium. com domain valuations, watch the video below:

Turbocharge your Web site. Watch our video to learn how.

Improves Your Web Presence

Get noticed online with a great domain name

73% of all domains registered on the Web are. coms. The reason is simple:.com is the where most of Web traffic happens. Owning a premium. com gives you great benefits including better SEO, name recognition, and providing your site with a sense of authority.

Источник: http://www. vettal. com/users_zmei/news/bitovaya-chimiya/kak-pochistit-kover

Скутеры Обслуживание и ремонт

Чистка карбюратора скутера

Карбюратор на скутере, как на любом другом транспортном средстве, должен быть идеально чистым. Малейшая соринка, попавшая через бензин, либо иным путем, может изменить характер аппарата до неузнаваемости. Причем, незнающие владельцы будут грешить на различные поломки, даже и не догадываясь, что дело всего лишь в засоренном карбюраторе.

Как понять, что карбюратор уже пора чистить.

Но как понять, что причиной неисправной работы вашего скутера является именно карбюратор?

При исправной свече и не изношенной поршневой, любые проблемы с заводкой , чиханием, рывками при наборе скорости (исключить проскальзывание ремня), хлопками в карбюраторе, связанны непосредственно с неисправной работой карбюратора, причем в 80% случаев, это банальная грязь внутри. В таком случае карбюратор обязательно нужно почистить.

Для начала, советую прочитать статью «Карбюратор скутера — устройство и принцип работы», а потом уже приступать к чистке.

Как правильно почистить карбюратор скутера.

  • Для этого обязательно потребуется его снять , отсоединив шланги подачи топлива и масла, контакты пускового обогатителя и открутив болты крепления .
  • После снятия, тщательно очистите от грязи наружную сторону карбюратора, промыв его в бензине, затем вытерев сухой тряпкой.
  • Теперь открутите два болта крепления крышки поплавковой камеры, тщательно промойте крышку изнутри. Снимите поплавок, аккуратно, не погнув нежную пластину.

Теперь карбюратор готов к очистке изнутри.

Методы очистки карбюратора скутера.

Для очистки у вас есть два метода:

  1. Помыть в бензине и продуть компрессором либо насосом, предварительно одев на него специальную насадку с заостренным кончиком.
  2. Купить специальный баллончик для очистки карбюраторов (в этом случае внутри карбюратор бензином промывать вам не нужно, также отпадает потребность в продувке, так как баллончик находиться под большим давлением и выполняет роль своеобразного компрессора с впрыском специальной промывочной жидкости).

Оба способа равно эффективны, выбирайте лишь тот, который наиболее удобен для вас.

Важные моменты при чистке карбюратора скутера.

  1. Важно промыть и продуть все каналы , особое внимание уделите жиклерам.
  2. Жиклеры нужно обязательно открутить при чистке.
  3. Снимите пусковой обогатитель и промойте канал пускового обогатителя.
  4. После этого, карбюратор должен быть идеально чистым, как снаружи, так и внутри.
  5. Внутри вытирать не нужно.
  6. Одеваем поплавок на место и собираем все в обратном порядке.
  7. Теперь, после установки на скутер, важно правильно подключить шланги подачи топлива и масла.
  8. Скутер сразу не заведется, потребуется прокачать бензин в поплавковую камеру.
  9. После заводки, возможно потребуется заново настроить качество смеси и холостые обороты, только в том случае, если вы почувствуете какие-то отклонения в правильной работе.

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

211 комментариев на “Чистка карбюратора скутера”

Что значит карбюратор не дает больше бензина ? Его регулировать или чистить?

admin ответил:
30 октября 2011 в 09:28

Изначально следует настроить карбюратор, если ничего не изменилось, то чистить, но это если вы уверены, что проблема в нем.

andrei ответил:
1 августа 2013 в 16:11

а у меня на скуторе DEFIANT тоже проблема заводится а когда газу даёшь не едит что посаветуете зделать.

Александр ответил:
5 ноября 2015 в 13:25

Поменяй мембрану в карбюраторе снимаешь верхнюю крышку и там сразу эта мембрана с иглой золотника , меняшь ее и все , она скорее всего лопнула !!

Влад ответил:
4 мая 2017 в 16:37

А у меня просто стала слегка дубовая по сравнению с изначальной гибкостью. И инода чувствуется когда она до конца рывком открывается, сразу 10-15 км/ч добавляется. Скутер 50 кубов, 4тактный рэйсер, весит 110кг,

А как правильно настроить карбюратор 2-х тактного скутера?

Администратор ответил:
28 февраля 2012 в 18:17

В ближайшее время будет опубликована подробная статья о настройке карбюратора. Следите за обновлениями.

андрей ответил:
5 июня 2016 в 19:42

да хотелось бы про двух тактные у меня тоже проблема разгоняешся и скорость теряетс я в итоге заглох вообще, и не заводется свечу чистел толку нет что посоветуете?

Побыстрей бы ! Скоро уже выгонять надо.

Подскажите пожалуйста уже давно ломаю голову какой шланг куда подцеплять(шланги подачи топлива и масла, контакты пускового обогатителя) можно с фото…Бенз масло знаю а остальное ни как!

Администратор ответил:
27 марта 2012 в 21:52

Напишу статью с фотографиями, опубликую, следите за обновлениями. Так же можете написать на форуме, может кто раньше меня сделает.

у меня на moto leader (4х тактный) бензин пошёл в воздушный фильтр , и когда я пытаюсь открутить возд. фильтр то бензин бьёт струёй из корпуса фильтра да не прозрачный а жёлтый и заводится не хочет . подскажите что делать у меня такого некогда не было

Администратор ответил:
15 апреля 2012 в 21:50

Проверьте, не забит ли карбюратор. Посмотрите также клапан впуска в двигателе.

динар ответил:
8 июня 2014 в 12:31

такая же фигня я просто как заглушу шланг пережимаю

у меня хонда дио 35. На холодную не держит холостые и тупит, когда прогреется все в порядке, карбюратор мыл, продувал, обогатитель менял, сальники вроде нормальные! такое ощущение, что захлёбыватся или воздуха не хватает! Помогите разобраться.

Администратор ответил:
19 апреля 2012 в 23:21

Воздушный фильтр чистый? Поиграйте с настройкой карбюратора. А то что тупит, это скорее всего такое явление как «троит», это из автомобильного жаргона, когда из 4 цилиндров работают только три. У скутера это проявляется в виде своеобразного «просера», и если погазовать на ходу, через несколько метров двигатель работает нормально. Это из-за увеличенной подачи масла обычно случается. На хондах есть маслонасос, после замены поршневой, мастера обычно немного увеличивают подачу масла, после этого скутер на холодную начинает троить. В этом нет ничего опасного.

SRV1997 ответил:
5 сентября 2012 в 13:51

Здравствуйте. honda dio af 35 zx. ехал я домой и мой мопед начал глохнуть, звенеть и сбрасывать скорость. я остановился и заглушал его, но потом он не завёлся как с кнопки так и с ножки. Проверил компрессию её почти не было я и подумал что поршневая отходила своё и покатил домой мопед. Утром я поменял поршень с кольцами, цилиндр, свечу но толку не какого не было. бензонасос и карбюратор почистил, продул но нечего не изменилось. Он так и не заводится. Сейчас у него компрессия 5,0 балов(новый цилиндр, поршень, кольца).всё есть искра норм, бензин в цилиндр подаёт, игла в норме, корбюратор воздух потсасывает. Что ещё может быть я уже не знаю.
заранее большое спасибо!

Администратор ответил:
5 сентября 2012 в 21:00

5 — это не компрессия, ищите причину такой низкой компрессии. Может кольца залегли в канавках, может прокладка цилиндра пропускает или свеча.

Тюнер ответил:
20 июня 2013 в 21:36

У тебя домик разлетелся. лепестки проверь.

Алексей ответил:
2 июля 2013 в 21:19

Точняк лепистковый клапан, такое было и у меня.

Андрей ответил:
26 июня 2014 в 12:30

попробуй без глушителя
він може бути забитий

Артем ответил:
10 марта 2014 в 17:14

привет) подскажите пожалуйста что это может быть? Когда только завел и начинаю резко набирать скорость, начинает троить и с выхлопной дым валит большой, но через секунд 6 это все заканчивается и дальше все нормально.

Егор ответил:
11 марта 2014 в 17:34

Скутер просто прогреться должен. Ничего страшного, это нормально.

Скутер Хонда, не заводится со стартера вообще, а с ножки раза с 50! Холостые вообще пропали! Что с ним?

Администратор ответил:
15 мая 2012 в 22:12

Обогатитель накрылся или канал обогатителя забит.

Honda af 18, едет 30 максимум на больших оборотах скорость падает, со стартера не заводится с кика еле еле, кик не возвращается, в чем проблема?

Сергей ответил:
22 мая 2012 в 13:04

Здравствуйте. У меня хонда перебрали двигатель, не поступает топливо на свечу , свеча сухая. В карбюратор бензин поступает, прыскаю бензин в цилиндр схватывает. Ответи пожалусто

Администратор ответил:
28 мая 2012 в 21:21

Проверьте уровень топлива, промойте карб.

у меня скутер тоже очень плохо заводился, схватывал раз через 20, хотя и бензин поступал, холостых вообще не было. Карбюратор даже поменял вместе с поршневой казалось бы в чем еще проблема, а все было банально просто — сальник выскочил, поставил на место и все красиво.

здравствуйте нужна ваша помощь. купил пару месяцев назад скутер honda tact af51. все время работал как часы. но последнюю неделю начал барахлить, то на холостых глох, то заводился с 4-5 раза. в одно «чудесное» утро он не завелся вовсе. сейчас же изредка заводится изредка не заводится. разобрал. искра отличная. все вроде работает. что делать не подскажете? мне кажется что как будто свечу заливает. что мне делать?

Администратор ответил:
20 июня 2012 в 16:51

Свечу меняли? Какого цвета электроды?
Не помешает промыть воздушный фильтр и карбюратор.

свечу менял, фильтр и карбюратор промывал. после чистки карбюратора, я несколько дней поездил. а потом опять не заводится. и холостые не держал когда ездил.

Добрый вечер! У меня китаец UMC49QT-9 с ним проблема, заводиться нормально даёшь газу глохнет. Может карб надо чистить?

Администратор ответил:
30 июня 2012 в 21:29

Можно еще с настройками поиграть, обычно помогает. Почистить не помешает, в идеале его лучше каждый сезон промывать, после зимней спячки.

Аня ответил:
26 октября 2013 в 15:18

Можно еще с настройками поиграть, поясніть зрозуміліше будь ласка

Влад ответил:
9 апреля 2016 в 13:33

Убавь подачу топлива, он захлебывается.

хонда такт 24 пусковой обогатитель работает а при запуске обороты не наберает подскажыте

Здравствуйте! У меня Honda dio AF24 при замене поршневой на более мощную у скутера начались проблемы с холостыми оборотами и при движении несколько раз регулировал карбюратор чистил его никого го толка
в остывшем состоянии скутер заводится отлично держит холостые обороты ездит отлично набирает скорость но при езде на нем более 10-15мин он начинает глохнуть и пропадает мощность потом он вообще останавливается и его больше не завести после того как остыл двигатель происходит такая же ситуация
в чем причина подскажите что нужно сделать что поменять?

Администратор ответил:
13 июля 2012 в 14:42

Или смесь сильно бедная, или нужно поднять уровень топлива в карбюраторе. Подрегулируйте качество смеси вторым винтом, тот что возле холостого хода, если симптомы не пройдут, увеличьте уровень топлива в поплавковой камере.

В чём проблема скутер заводиться и тянет нормально но когда страгиваешся с места ему както мощности мало но как разгонится тогда всё нормально. В чём могет быть причина?

Администратор ответил:
24 июля 2012 в 18:33

Износ поршневой, износ роликов, выработка вариатора, сильно мягкие пружины сцепления, тяжелые ролики. Все это ведет к тому, что скутер тупит на старте.

Завожу скутер с кнопки(ножки нет) не заводится, точнее не сосет бензин. Поршневая новая, есть компрессия. В чем может быть проблема?

Администратор ответил:
21 августа 2012 в 12:01

1) Карбюратор забит,
2) Низкий уровень в поплавковой камере,
3) Не работает вакуумный клапан.

Игорь ответил:
21 августа 2012 в 14:12

решил почистить карб honda tact 31,почиститл поставил но после етого завожу миник с места разгон нормальный но выкручиваю ручку газа полностью он едет до 25 км ч и все тяга скидывается и дырынчит, в чем проблема?

Администратор ответил:
31 августа 2012 в 10:47

Плохо закрутили главный жиклер или переборщили с уровнем в поплавковой камере. Похоже его заливает.

такая проблема, каждое утро не заводится скутер, ну если заводится то с трудом. после этого он не держит обороты, если попытаться настроить он либо начнет глохнуть или ехать что делать подскажите.

Администратор ответил:
31 августа 2012 в 12:14

Настраивать карбюратор нужно только на прогретом двигателе.
Если плохо заводится на холодную, то причина может быть в пусковом обогатителе, низкой компрессии, сальниках коленвала.

ДИМКА ответил:
1 сентября 2012 в 20:44

че скутер так сместа резво срывается когда газу на пол оборота даешь?

ДИМКА ответил:
1 сентября 2012 в 20:45

бывает резко, а бывает трои.

ето после замены жихлеров главногои холостого хода резво ездить начал у меня

Администратор ответил:
5 сентября 2012 в 19:41

Это же хорошо, значит до этого душился.

Подскажите что делать, вот что бы завести мой скутер надо сначала покрутить газом раз 10 и больше, а потом только заводить с кнопки, и при этом он сначала очень долго крутить электро стартером после этого он заведется. Но если подключить зарядное устройство к акамулятору тогда он заведется моментально. сперва я думал дело в самом акамуляторе покупал новый два раза. подскажите что это может быть.

Frost ответил:
3 января 2019 в 00:56

Пусковой обогатитель, низкая компрессия.

привет всем у меня хонда дио 35 когда купили его работал отлично но вот началось месяц назад стал дохнуть на холостых оборотах подкрутили потом сняли карбюратор думали что он грязный но он оказался чистым потом я заметил что когда заваливаешь миник на право он теряет тягу и глохнет а на левый бок закидываеш он начинает набирать обороты

Дмитрий ответил:
9 апреля 2013 в 15:23

отрегулируй уровень топлива в поплавковой камере

помогите пожалуйста капает бензин с воздушного фильтра за раннее большое спосибо

Frost ответил:
3 января 2019 в 00:53

Лепестковый клапан не держит.

Четырёх тактный шторм.
Чистить на скутере буду первый раз, до этого чистил на ЗАЗ 968… Сам смогу, или лучше позвать специалиста знакомого?

Frost ответил:
3 января 2019 в 00:55

А что там чистить?

здравствуйте! у меня проблема на скутере atlant bravo! после чистки кар. скутер не заводится и из карбюратора в воздушный фильтр редко но вылевается бензин ! и свечка постоянно сухая после пробы завести скутер! что делать ?

Frost ответил:
3 января 2019 в 00:55

И тут лепестковый клапан.

почему через воздушный фильтр течет бензин я недавно делал шланги топливной системы может воткнул какой шланг не туда подскажите что делать если можно по подробнее можно с фото

миша ответил:
8 января 2013 в 12:47

да это у тя жиклёры забиты продуй иглой поковыряи и все, у меня токае же фигня была:)

Помогите полез разбирать крышку вариатора, что бы поменять ремень, снял передни

Помогите начал снимать крышку вариатора что бы поменять ремень, начал разбирать вариатор передний, ну снял его полностью, и как назло он у меня выпал из рак на пол и все катушки каторые там были выпали, ну я взял просто собрал их как попало, и поставил обратно, после этого я поехал в магазин, а он у меня больше 40 не разгонялся в чем проблема и что делать помогите??
Скутер Omaks MT50QT-M3

Frost ответил:
3 января 2019 в 00:58

Может слайдера забыл поставить? Поставить неправильно можно, но на макималку это не влияет, просто вариатор быстрее сожрет.

доброго времени суток! проблема вот в чём. разбирал карбюратор на хонде зх -35 выпал жиклер обогатителя от Электра клапана как правильно его поставить? с низу c чашечки или сверху где клапан перекрывает. ставил сверху при заводке скидывает обороты сразу. ехать заливает потому что, не прогрелся, ставил снизу работает нормально обороты при заводке сбрасывает через минуту и нормально но клапан его выдавливает и он на кочке когда едешь опять выпадает и в сё по новому как быть? и почему когда прогрееться стартует норм а после метров через сто сбрасывает обороты как буд то глохнет останавливаеться но не глохнет через секунды 3 проходит и даёт рывок едет нормально карб чистил фильтр в норме свеча кориченвая ХЕЛП и почему выпал жилер как его застопорить

Администратор ответил:
3 декабря 2012 в 00:40

Мудрить с обогатителем не стоит. Лучше отдать 5-7 долларов и купить новый. Одна из самых дешевых запчастей для скутера. Естественно, он будет китайский, но из-за простоты конструкции страна производитель тут не играет большого значения.

Алексей ответил:
2 июля 2013 в 21:36

Не соглашусь в этом. Купил аналог карбюратор Китайски. Вооообще не заводился. Промыл родной ,,Микуни,, Как часы заработал) У меня Сузуки Сепия.

ребята подскажите почему китаец не заводиться, искра есть нормальная, компресия под 5 балов цпг новая клопана ностроенные правильно он чихает и все подача топлива по зоводскому сделал

Frost ответил:
3 января 2019 в 01:00

Чихает из карбюратора из-за бедной смеси. Компрессия 5 это мало.

Перепутал шланги бензина и масла залил карб маслом
что делать

Frost ответил:
3 января 2019 в 00:51

Чистить карб бензином или специальной жидкостью для карбюраторов.

Вообщем купил вчера скутер yamaha jog заводится в -20 на холодную со стартера без проблем и с кика также и вот при покупке на скутере было очень мало бензина я его завел и поехал ну и он заглох потом также без проблем завелся и когда дергал ручку газа то норм ехал а только сбавлял обороты глох и еще проблема была что не было воздух фильтра а заместо него была колготка и сегодня в багажнике увидел фильтр поставил его и выехал прокатиться сначала ехал нормально потом стал глохнуть и пахнуть женным маслом, что может быть? я думаю что поршневая и кольца не могут так как заводится идеально и когда на месте стоит работает хорошо но стоит сесть на него и ехать тяга пропадает и еще возможна ли проблема из за плохого масла ?

Frost ответил:
3 января 2019 в 01:02

В -20 плохая идея искать неиспрпвности. Это скутер, такая температура не рассматривается инженерами при настройке.

Здравствуйте у меня проблема со скутером, не заводится, когда я продую карбюратор качком он с трудом заведется, но когда карбюратор опять наполнится бензином он начинает глохнуть а если он не заведен то вообще его хрен заведешь, и бывает когда я его пытаюсь завести чихает. Жду ответа очень пожалуйста помогите я не понимаю что мне делать ведь он мне как родное!

Валентин ответил:
21 июня 2013 в 10:26

гмм може бути що це взагалі проблема не в карбюраторі)подивись чи є компрессія! потім попробуй іншу свічу)і я би тобі радив купити сітку! її тре вставити в ту дирку де бензину заливаєш вона збирає весь бруд шо йде разом з бензином)і тоді набагато менше разів будеш чистити карбюратор!))

Алексей ответил:
2 июля 2013 в 21:40

А не проще поставить фильтр бензиновый, перед карбюратором.

Подскажите, такт 24 холостые обороты выставляются только при богатой смеси, при попытке обеднить смесь обороты растут, из за чего может это происходить?

Frost ответил:
3 января 2019 в 01:04

При обеднении смеси обороты вседа растут. Холостые обороты нужно выставлять после прогрева, когда пусковой обогатитель закроет канал.

Хотите ездить не жалейте денег. Купил балончик для очистки карбюратора и через пол часа моя «HONDA» уже летала.

Валентин ответил:
21 июня 2013 в 10:38

спасибо за совет_)))))

Здоров
У меня racer arrow…
Достал после зимовки , 4 дня назад . Заводил, заводил не фига , не с ножки, не со стартера…
Наездил 3777км. Карбюратор не разу не чистил , завел скутер с обогащением смеси, подача газа и другие регулировки происходят через электроннику, на карбюраторе можно регулировать только обогащение… Значит я его зовел и он у меня не держит холостой ход , только 4000 и то газу даш глохнет…
Может быть карбюратор поменять или прочистить, особенно жиглеры. Помогите пожалуйста

Серёга ответил:
20 апреля 2013 в 22:05

Почисти карбиратор и особенно жеклёры желательно поменять. Для этого обязательно потребуется его снять , отсоединив шланги подачи топлива и масла, контакты пускового обогатителя и открутив болты крепления . После снятия, тщательно очистите от грязи наружную сторону карбюратора, промыв его в бензине, затем вытерев сухой тряпкой.

Теперь открутите два болта крепления крышки поплавковой камеры, тщательно промойте крышку изнутри. Снимите поплавок, аккуратно, не погнув нежную пластину.

Теперь карбюратор готов к очистке изнутри. Для очистки у вас есть два метода:

1) Помыть в бензине и продуть компрессором либо насосом, предварительно одев на него специальную насадку с заостренным кончиком.

2) Купить специальный баллончик для очистки карбюраторов (в этом случае внутри карбюратор бензином промывать вам не нужно, также отпадает потребность в продувке, так как баллончик находиться под большим давлением и выполняет роль своеобразного компрессора с впрыском специальной промывочной жидкости).

Оба способа равно эффективны, выбирайте лишь тот, который наиболее удобен для вас.

Важно промыть и продуть все каналы , особое внимание уделите жиклерам. Жиклеры нужно обязательно открутить при чистке. Снимите пусковой обогатитель и промойте канал пускового обогатителя. После этого, карбюратор должен быть идеально чистым, как снаружи, так и внутри. Внутри вытирать не нужно. Одеваем поплавок на место и собираем все в обратном порядке.

Теперь, после установки на скутер, важно правильно подключить шланги подачи топлива и масла. Скутер сразу не заведется, потребуется прокачать бензин в поплавковую камеру. После заводки, возможно потребуется заново настроить качество смеси и холостые обороты, только в том случае, если вы почувствуете какие-то отклонения в правильной работе.

Валентин ответил:
21 июня 2013 в 10:20

Источник: http://scooter-remont. com/?p=793