Как почистить карбюратор на бензопиле хускварна 142

 

Как почистить карбюратор на бензопиле хускварна 142

Раздел посвящён моторизованной технике для садовых, парковых и земляных работ. Здесь предоставлена информация о брендах, под которыми продаются газонокосилки и мотоблоки, бензопилы и культиваторы, всё, что облегчает труд дачников, огородников и работников коммунальной сферы. Оборудование подразделяется на бензиновое и электрическое (работающее от аккумуляторов и батареек в том числе). К мотоблокам и культиваторам мы давно привыкли, бензопилу использует чуть ли не каждый второй владелец загородного дома. В разделе «Садовая техника» вы найдёте сведения о многих других приспособлениях, которые сделают ваш труд приятным и лёгким, а ваш участок — объектом для подражания.

Триммеры — газонокосилки, работающие на бензине или электричестве, бывают колёсными и ручными. Сенокосилка — один из вариантов триммера, приспособлена только для определённого вида трав. Измельчитель превращает мусор и древесные отходы в однородную массу для компоста и мульчирования. Садовый пылесос пригодится как для очистки территорий, покрытых растительностью, так и для уборки мощёных площадок и дорожек. О назначении опрыскивателя и электротяпки знает любой дачник, а о том, что такое вертикуттер и скарификатер многие только догадываются. Вертикуттер убирает плотный верхний слой, образующийся на почве ранней весной и поздней осенью. Скарификатер (другое название — аэратор), помимо уборки слежавшегося слоя, делает в почве бороздки. Информацию о том, где, как и под каким брендом всё это производится тоже находится в данном разделе.

Источник: http://www. id4.ru/top/?r=sadovaya-technika&u=husqvarna#63047

Как почистить карбюратор на бензопиле хускварна 142

Здравствуйте. Заклинило Хускварну 137. Удачно так. Не в работе, а когда попытался завести. Потом выяснилось, что выскочило стопорное кольцо пальца цилиндра. Короче, цилиндр не задрали. Ну не суть. Поменяли с соседом погнувшийся поршень и кое-что попутно. Стали заводить, взревёт и быстро глохнет. Прочистили сапун бензобака, поменяли уплотнение импульсного канала. Добрались до карбюратора. Увидели дырочки в одно диафрагме. Я названия правильно не знаю. Ну та, что при разряжении толкает иглу. Купил набор диафрагм. Поменяли. Та же песня. Не утомил? Ну потерпите. Нижняя диафрагма в карбюраторе стояла жёсткая, чёрная, похожая на фотоплёнку. В наборе такой формы было две. Одна из аналогичного материала. А вторая — сестра близнец, но только светлая, как бы армированная нитями. Ну или как ткань, пропитанная эластичной смолой что ли. Так вот когда заменили «фотоплёнку» на эту светлую. Плюс чуток подогнули коромысло иглы. Плюс посмели тронуть регулировочный винт L.. Тогда смогли сказать: «Победа!». Ну и сам вопрос. Для чего в ремкомплекте было две одинаковых геометрически, но разных по материалу диафрагмы? Какую надо было ставить? Спасибо за внимание 🙂

Источник: http://lesopilka777.ru/forum-lesopererabotka/topic. html? id=100

Электрооборудование, свет, освещение

При всем желании бензопилу к сложным устройствам не получится отнести. Более, простота конструкции выступает ее отличительной чертой. Но ремонт бензопилы, тем не менее, может отнять много времени. Сложность заключается непосредственно не в ремонте бензопилы своими руками, а в точной диагностике неисправности. Один признак неработоспособности может быть вызван многими причинами. Поэтому перед разборкой двигателя или карбюратора необходимо хорошо проанализировать симптомы неисправности. Никакие инструкции по ремонту бензопилы собственными силами не заменят простой логики.

Оглавление:

Виды бензопилы

Бензопилой является инструмент, разрезающий древесину замкнутой цепью и оснащенный двухтактным бензиновым мотором внутреннего сгорания. Возможности мотопилы беспрерывно работать в течение определенного времени являются основной отличительной способностью, на которую и следует обращать свое внимание.

Главными единицами конструкции бензопилы служат: шина бензопилы, цепь и бензиновый движок, который приводит в движение цепь и шину. По сфере применения и функционалу мотопилы разделяются на такие категории: профессиональные, полупрофессиональные и бытовые любительские.

Любительские бензопилы применяются преимущественно в быту, для садовой работы в деревне или на дачном участке. Такие пилы по массе очень легки (3-4 килограмма без цепи и шины), по сравнению с собственными старшими братьями, их вибрация очень низка, что делает работу с этим аппаратом достаточно комфортной. Бытовые мотопилы, прежде всего, рассчитаны на короткий период использования (порядка 5 часов в неделю), мощность мотора маленькая, но эти недостатки компенсируются простотой эксплуатации. При помощи бытовых бензопил чаще всего дачники проделывают небольшую работу – заготовку, дров, срезку садовых деревьев и обрезку веток.

Полупрофессиональной бензопилой вы легко выполните более широкий фронт работы — от ремонта на своем участке до лесоповала. Время непрерывного функционирования такой пилы равняется в день 2-3 часам. Мощность бензинового двигателя в полупрофессиональных приборах увеличено. Можно достигнуть максимальной производительности, провести завал деревьев со средними и малыми диаметрами ствола. Нередко полупрофессиональные мотопилы используются для резки сучков. Единственным отличием таких аппаратов от профессиональных является то, что непрерывно их использовать на протяжении всего рабочего дня нельзя.

Профессиональные бензопилы в основном используют на лесоповале и в промышленности. Мощности двигателя профессиональных бензопил рассчитаны для распилки деревьев любого размера и диаметра. Подобные мотопилы изготовлены из износостойкого материала и имеют особо прочную цепь, что позволяет работать беспрерывно в течение 8-16 часов.

Неисправности бензопилы

Все поломки бензопил разделяют условно на две группы: неисправности движка со всеми его системами и узлами (система подачи горючего, зажигание, система выхлопа, цилиндро-поршневая группа) и неисправности прочих узлов (система смазки, муфта, шина, тормоз цепи).

Нарушения в функционировании двигателей бензопилы происходят достаточно часто, именно их исправление и обнаружение больше всего времени занимает у пользователей. Они сводятся в основном к таким проявлениям: не заводится двигатель, заводится мотор, но глохнет или вовсе неустойчиво работает, движок не развивает мощности, то есть работает нормально на холостом обороте, но под нагрузкой глохнет.

При проведении ремонта бензопилы штиль своими руками необходимо действовать методом исключения – поочередно проверяйте все возможные причины поломки, начиная с тех, диагностика и устранение которых займет у вас меньше времени.

Система зажигания

Почти все виды неполадок мотора, что были перечислены выше, могут быть вызваны сбоями системы зажигания. При их возникновении поиски неисправности рекомендуется начинать со свечи. Это оправданно и тем, что её состояние также даст полезные сведения и о функционировании топливной системы. При возникновении неполадок выверните свечу и осмотрите её.

Когда свеча сухая, то, скорее всего, проблема не в системе зажигания, а в не попадании топливной смеси в цилиндр. Можно свечу заворачивать обратно и браться за топливную систему. Когда свеча забрызгана топливной смесью, то имеется ее переизбыток. Это может быть спровоцировано разрегулированностью карбюратора или нарушением правил запуска. Свечу нужно вытереть и просушить, осушая цилиндр, затем — перекрыть подачу топлива и поработать стартером, чтобы удалить избыток горючего. После этого установите на место свечу и повторите запуск.

Может быть, в вашем случае нарушено соотношение между бензином и маслом в смеси, карбюратор — не отрегулирован или используется некачественное масло. Свечу промойте в бензине, очистите от нагара иглой или шилом, почистите мелкой шкуркой электроды и установите на место. Даже при ремонте бензопилы гудлак своими руками, который состоит в проверке свечи, имеется большое основание полагать, что неисправности находятся в топливной системе, необходимо свечу проверить на наличие искры.

сли искра отсутствует, нужно попросту заменить свечу. Причины отсутствия искры могут скрываться и в вышедшем из строя модуле зажигания или нарушениях зазора между магнитопроводом маховика и ним. Расстояние должно равняться 0,2 миллиметра. Нарушение зазора особенно вероятным становится, если перед этим вы произвели разборку пилы со съемом модуля зажигания и маховика. Зазор необходимо выставить при помощи прокладки, которая имеет толщину 0,2 миллиметра, помещенной между модулем зажигания и бобышкой маховика. Неисправный модуль зажигания необходимо заменить.

Система подачи горючего

Если было установлено осмотром свечи, что в цилиндр не поступает топливо, необходимо рассмотреть все причины этого. В частности: не поступление из бака горючего из-за того, что забилось в его крышке отверстие, при этом создается в баке вакуум, который препятствует вытеканию топлива; недостаточное поступление или не поступление горючего из карбюратора в цилиндр; загрязненность топливного фильтра, который установлен в баке.

Недостаточное поступление горючего или отсутствие правильного соотношения между воздухом и топливом, которые смешиваются в карбюраторе, происходит по таким причинам: из-за неотрегулированного карбюратора, забивки воздушного фильтра, забивки сетки-фильтра или каналов карбюратора.

Ремонт бензопилы, как правило, не обходится без проведения чистки воздушного фильтра, так как он достаточно быстро загрязняется. Когда это произошло, попадание воздуха в карбюратор снижается, на выходе топливная смесь получается слишком обогащенной, и это в свою очередь нарушает нормальное функционирование двигателя. Грязный фильтр снимать для очистки необходимо очень аккуратно, чтобы с него грязь не попадала в карбюратор. Почистите фильтр или промойте в воде с моющим средством, просушите и установите обратно.

Устраните разрегулированность карбюратора его регулировкой. Это можно сделать при помощи трех винтов – минимальных и максимальных оборотов. Регулировку проводите в строжайшем соответствии с инструкцией по ремонту бензопилы, несоблюдение которой часто приводит к поломке мотора. Некоторые производители бензопил оставляют один регулировочный винт для исключения нежелательного вмешательства неопытных пользователей в функционирование карбюратора.

Если не помогла регулировка карбюратора, рекомендуется почистить фильтр-сетку и каналы, а также проверить мембрану на целостность. Карбюратор является одним из сложнейших устройств бензопилы, поэтому к разборке и его чистке необходимо приступать с пониманием ответственности данной операции. Этот агрегат состоит из большого множества мелких деталей, имеющих неприятную особенность выскакивать незаметно из своих мест и теряться безвозвратно, так что после разборки этого капризного устройства может и не получится его собрать.

Глушитель

Причиной неисправности мотора, особенно если он функционирует на малых оборотах нормально и под нагрузками глохнет, является забивка искрогасителя глушителя продуктами сгорания, что препятствует нормальному выхлопу. В данном случае ремонт бензопилы хускварна своими руками заключается в снятии глушителя, если он разборный, то — в разборке, и мокрой чистке агрегата от нагара с применением моющего средства.

После мойки неразборный глушитель просушите феном. Помните, что в нагаре содержатся вещества, которые являются канцерогенными, и сухая чистка, после которой может случиться их вдыхание, является недопустимой. Выпускное отверстие двигателя при снятии глушителя заткните чистой тряпкой.

Глушитель может забиваться по следующим причинам: из-за использования топливной смеси с большим количеством масла (уровень масла рекомендуется производителями), применения некачественного масла или масла, что не предназначено для двухтактных двигателей.

Цилиндро-поршневая группа

Наиболее серьезными являются поломки цилиндро-поршневой группы бензопилы. Это изношенность поршня и цилиндра, задиры и царапины на их поверхности, западание в канавках поршневого кольца и их износ, а также износ подшипников коленвала. В обычном порядке эти неисправности провоцируют падение уровня давления в цилиндре и невозможность в будущем завести мотор, или его неспособность отдавать полную мощность.

Выделяют несколько способов, которые помогают оценить состояние цилиндро-поршневой группы. Снимите глушитель и посмотрите в окно, в котором заметна часть боковой поверхности агрегата. Несмотря на ограниченный обзор, можно получить общее представление о ЦПГ.
Коленчатый вал проверните при помощи электродвигателя с гибким валом или стартером вручную, при этом контролируя по манометру давление.

У работоспособной бензопилы последний показатель должен находится в пределах 0,8-0,9 МПа. С его падением уменьшается и мощность движка. При уровне давления 5 атм двигатель может и будет работать, но на холостом ходу.

Оценить точно состояние ЦПГ получится только после ремонта безнопилы партер своими руками, который состоит в разборке двигателя — отсоединении картера от цилиндра и извлечении поршня. Если имеются на последнем задиры, глубокие царапины или сколы, его необходимо менять. При повреждении поверхности цилиндра или выработке имеется шанс его расточить под ремонтный размер. Причинами низкой компрессии выступают закоксование и износ поршневого кольца. Исправные кольца всегда чистые от нагара, сидят свободно в канавке поршня и плотно прижимаются к его внутренней поверхности.

 

Смазка цепи

Редкие руководства по ремонту бензопилы урал своими руками обходятся без упоминания о поломках системы смазки цепи, которые являются довольно распространенными. Обычно они проявляются в недостаточном поступлении или непоступлении смазки на цепь и в образовании подтеков масла. Если цепь — сухая, прежде всего, необходимо осмотреть каналы, по которым подается на шину масло, и очистить их. Их забивка является не редким явлением.

При значительном подтекании масла (небольшой уровень подтекания считается нормальным) рекомендуется проверить герметичность подсоединения к штуцерам насоса трубок. Они могут трескаться или спадать. Кроме подтеков нарушение герметичности маслопровода может провоцировать и недостаточную смазку цепи. Насос будет подсасывать воздух, что обязательно скажется на его производительности. Подобные нарушения принято устранять заделкой трубок герметиком или их заменой. Самой серьезной неисправностью системы смазки выступают трещины, что образуются в корпусе маслонасоса. Его нужно заменить в этом случае.

Естественный износ

Некоторые детали бензопилы, которые подвергаются естественному износу, по истечении некоторого срока полезной эксплуатации подлежат замене. Их поломка – закономерность и нисколько не неисправность. К быстроизнашиваемым деталям относят шину, цепь, ведущую звездочку, агрегаты антивибрационной системы и прочие.

Если вовремя не провести ремонт бензопилы husqvarna своими руками и замену быстроизнашивающихся деталей, то на других узлах бензопилы их чрезмерный износ скажется самым отрицательным образом. В частности, если вовремя не менять ведущую звездочку и шину, то повышенная вибрация плохо повлияет на подшипники коленвала. Предел глубины выработки зубьев звездочки должен достигать 0,5 миллиметра.

Хотя звездочки на практике зачастую эксплуатируют до износа 1 миллиметр и больше, не подозревая, что это вызывает повышение нагрузок на подшипники коленвала, ускоренный выход их из строя. Когда износились три-четыре цепи, нужно менять непосредственно и шину, если ее износ к этому времени достигает предельного значения.

Шина бензопилы особенно сильно изнашивается в зонах, резание которых происходит наиболее часто, обычно в нижней стороне направляющей шины. При любой замене цепи для равномерного износа шину необходимо перевернуть на 180 градусов относительно горизонтальной оси.

Теперь вы знаете, что устранить неполадки в работе бензопилы можно своими руками. Для этого под рукой всегда должна находиться инструкция по ремонту мотопил. А чтобы окончательно разобраться в этом нелегком деле, мы предлагаем вам посмотреть видео о ремонте бензопилы, которое поможет закрепить все приобретенные знания на практике.

Источник: http://strport. ru/elektrooborudovanie-svet-osveshchenie/remont-benzopily-svoimi-rukami

Регулировка карбюратора бензопилы своими руками

Бензопила – это незаменимый помощник при заготовке дров, рубке леса и просто при обработке садовых угодий. Ее мощный двухтактный двигатель способен бесперебойно работать при любых погодных и температурных условиях. Однако, чтобы бензопила не заглохла в самый непредвиденный момент, нужно регулярно производить регулировку карбюратора. От правильности выполнения данных работ зависит не только удобство работы с инструментом процессе пиления, но и экономичность потребления топлива в целом. Как производится регулировка карбюратора бензопилы, — далее в нашей статье.

Что нужно делать?

Весь процесс настройки данного механизма заключается в регулировании положения жиклеров. Зачастую современные бензопилы имеют 3 винта. Среди них есть болт жиклера низких оборотов, высоких оборотов и устройство для настройки холостого хода пилы.

Стоит отметить, что два первых винта настраивают правильное соотношение горючей смеси и воздуха, которое определяется открытием дроссельной заслонки. Если вам необходимо получить обедненную смесь, закрутите болт по часовой стрелке. Соответственно, если вы хотите, чтобы в камеру сгорания поступала обогащенная смесь, крутите устройство против часовой стрелки.

Третий винт предназначен для настройки холостого хода двигателя бензопилы. Если его повернуть по часовой стрелке, количество оборотов мотора увеличится, при отвинчивании болта обороты снижаются.

Нужно ли делать регулировку сразу после покупки инструмента?

Стоит отметить, что регулировка карбюратора бензопилы («Штиль 660» в том числе) не должна производиться до тех пор, пока двигатель не произведет обкатку. Специалисты рекомендуют сохранять заводские значения всех трех винтов до тех пор, пока инструмент не поработает минимум 5-6 часов. Как правило, завод-производитель настраивает карбюратор на подачу более обогащенной смеси, что очень актуально при холодном пуске пилы. После того как данный механизм отработает несколько моточасов, можно смело производить настройку подачи горючей смеси самостоятельно.

Необходимо помнить

Когда производится регулировка карбюратора бензопилы, обратите внимание на то, что правильная настройка винта жиклера будет влиять и на мощность двигателя. Соответственно, скорость вращения цепи также будет возрастать. Это не самым лучшим образом может отобразиться на эксплуатации пилы. Вместе с тем обогащенная смесь хорошо завидит мотор в зимнее время. Поэтому лучше всего до запуска настроить винт на большее значение, а после пуска выставить его обратно. При этом стоит опасаться сильно обедненной смеси. Она по своим свойствам не обеспечивает нормальную работу двигателя ни в жаркое, ни в холодное время года. К тому же обедненная смесь приводит к избыточным оборотам ДВС, что пагубно влияет на работоспособность бензопилы. Таким образом, регулировка карбюратора бензопилы («Хускварна 137» в том числе) должна производиться так, чтобы полученная смесь была не сильно бедной и в то же время не слишком обогащенной.

Источник: http://fb. ru/article/128462/regulirovka-karbyuratora-benzopilyi-svoimi-rukami

Бензопила Хускварна (Husqvarna)

Перед тем, как выбирать бензопилу, следует определиться, какую работу она должна будет выполнять. Это может быть работа на даче, где пила будет использоваться периодически либо профессиональная работа на лесоповале с ежедневной эксплуатацией. В любом случае с поставленной задачей сможет справиться высококачественная бензопила Husqvarna.

Компания Husqvarna основанная в 1687 году производит бензопилы разных моделей, как для профессионалов, так и для любителей. Они отличаются высокой мощностью и усовершенствованной системой фильтрации воздуха. Для того чтобы более точно определится с необходимой моделью пилы, проведем обзор самых популярных из них. Практически все модели имеют схожий внешний вид, поэтому фото моделей будет приложено не ко всем рассматриваемым образцам.

Бензопила Husqvarna 236

Оригинальная бензопила Хускварна 236, разработанная для применения в быту, оснащена маленьким экономическим мотором с мощностью в 1,9 л. с. Благодаря насосной системе, откачивающей топливо, мотор заводится даже при минусовой температуре. Специальная технология создания двигателей для бензопилы Хускварна уменьшает количество вредных выхлопов в два раза, а так же экономит расход бензина. Так же за счет равномерного сгорания топлива пила, настроенная на малые обороты, работает намного быстрее. Объем двигателя бензопилы составляет 38,2 см3. В топливный бак можно поместить 0,3 л бензина. Встроенные амортизаторы и металлические пружины предотвращают сильную вибрацию во время работы.

Бензопила Husqvarna 142

Husqvarna 142 представленная как полупрофессиональная модель. Пила может быть использована не только быту, но и в работе по валу лесов. Большим преимуществом данной модели считается возможность быстрого заведения мотора при любых климатических условиях. Изогнутая рукоятка позволяет делать удобный хват инструмента, что облегчает и ускоряет процесс распилки. Цепной тормоз, имеющий двойное действие, а так же специальный ограничитель, обеспечивают высокую безопасность оператора. Хускварна 142 имеет мощность 2,6 л. с. с объемом двигателя 40,2 см3. Топливный бак вмещает 0,41л.

Бензопила Husqvarna 240

Не так давно выпущенная бытовая бензопила Хускварна 240 уже успела заслужить признание от многих пользователей. Эта модель бензиновой пилы отлично подходит для дачи или усадеб. Как и все пилы фирмы Хускварна, данная пила, обладает ускоренной подачей бензина и соответственно быстрым запуском мотора. Воздушная очищающая система продлевает срок службы двигателя. Так же предоставляется возможность с боковой стороны инструмента регулировать натяжение цепи, а встроенный улавливатель разорванной цепи защищает оператора от повреждений. Разработанное антивибрационное устройство предоставляет комфорт во время работы и не дает деталям механизма расшатываться или раскручиваться от вибраций, тем самым увеличивая срок эксплуатации бензопилы. Мощность двигателя Husqvarna 240 составляет 2 лошадиные силы ( л. с.). В бак можно влить до 0,4 л. топлива.

Бензопила Husqvarna 135

Так же как и предыдущие модели, Хускварна 135 является бытовым агрегатом, предназначенным для не частого распила бревен, досок или деревьев. В комплекте при покупке предоставляется набор ключей, цепь, а так же пильный набор со специальным защищающим чехлом. Имея вес всего лиши 4,4 кг., бензопила оснащена мощным двигателем в 2 л. с. Емкость топливного бака составляет 0,45 л. Отличается 135 модель, наличием быстросъемной крышки мотора, что упрощает замену свечей в двигателе. Воздушные фильтры так же легко снимаются и заменяются. Встроенная система X-Torq быстро откачивает топливо. Мягкие рукоятки инструмента делают работу комфортной, а устройство LowVib уменьшает вибрационные импульсы, предотвращая поломки механизма.

Бензопила Husqvarna 137

В 2005 году появилась на нашем рынке сбыта бензопила Husqbarna 137. Предназначенная для любителей, пила имеет мощность 2,2 (л. с.) с емкостным 0,41 л. топливным баком. Из-за редкого применения обычные бензопилы сложно заводятся. Данная же модель обладает новой технологией. Специальная пружина, разворачивающая коленвал в необходимый момент, позволяет заводить мотор без приложения каких либо усилий к тросу стартера. Преимуществом моделей в Хускварна 137 является усовершенствованный механизм зажигания, вырабатывающий искру. Такие любительские модели бензопил данной фирмы оснащаются устройствами, которые используются в профессиональных моделях при этом стоимость остается прежней. Объем двигателя этой пилы составляет 36,3 см3.

Бензопила Husqvarna 365

Профессиональная пила Husqvarna 365 используется в постоянных сложных условиях работы, таких как лесоповал либо стройка. Имея относительно маленький вес в 6 кг., она оснащена мощным мотором в 4,5 л. с. Преимущественно бензопила модели 365 имеет картер, изготовленный из магнезиума, что позволяет мотору работать длительное время на высоких оборотах. Как и в любительских моделях, Бензопила имеет системы свободного запуска мотора, очищающие воздух, а так же антивибрационные устройства. Наличие прозрачного топливного бака емкостью 0,77л, позволяет вовремя доливать бензин.

Бензопила Husqvarna 140

Легкая и компактная бензопила Хускварна 140 отлично подойдет для ежедневных, но не сложных работ, таких как распиливание веток и досок на производстве или дома. Высокая экономия бензина, легкий запуск и малое количество вредных выхлопов делают модель 140 востребованной среди любителей и дачников. Мощность двигателя составляет 2,2 лошадиных сил, а топливный бак вмещает 0,45 л. Изготовлена пила по специальным технологиям, которые позволяют выполнять работу быстро и с комфортом.

Бензопила Husqvarna 435

Полупрофессиональная пила Husqvarna 435, выпущенная по новейшим технологиям, может использоваться для несложных работ по распилке древесины, а так же валке небольших деревьев. Эта пила не требует постоянной замены фильтров, так как в системе имеется воздуха очищающее устройство. Запуск двигателя имеющего мощность 2,2 л. с., производится быстро, без приложения усилий к тросу. Блокиратор вибрации защищает оператора от повреждений. Коленчатый вал, имеющий три кованных секции, продлевают срок службы инструмента. Строение механизма из маленьких деталей, разгоняет мотор намного быстрее. Емкость бензинового бака составляет 0,37л.

Бензопила Husqvarna 372

Хускварна 372 – бензопила, имеющая средние размеры, высоко ценится профессионалами, так как является эффективным инструментом для распила деревьев в постоянных сложных условиях. Для того чтоб натянуть цепь не нужны специальные инструменты. При этом смазывается она автоматическим встроенным масляным насосом, который контролирует работу цепи. Универсальные системы, разработанные фирмой Хускварна, обеспечивают надежную работу бензопилы даже при длительной ее эксплуатации. Пила может работать на полную мощность – 5,4 л. с. длительное время благодаря валу, состоящему из трех частей. Объем топливного бака составляет 0,77л.

Цепи для бензопил Husqvarna

К отдельным моделям бензопил фирмы Хускварна необходимо подбирать различные по размерам и свойствам цепи. Каждая модель имеет разную длину цепи. При этом даже с одинаковой длиной, цепь может быть не совместима, ведь помимо длины имеются такие показатели как: шаг цепи и производительность. Шаг – это половина расстояния между звеньями цепи. Чтобы не было таких проблем как несовпадение толщины звена, необходимо приобретать цепи от производителя бензопилы. Цепи Husqvarna, как и пилы, делятся на бытовые (низкопрофильные) и профессиональные (высокопроизводительные). Для бытовых пил не рекомендуется установка профессиональной цепи, так как производительность инструмента сильно снизится. Высокопроизводительные цепи изготавливаются из специальных запаек, которые длительное время не тупятся.

Отзывы о бензопиле Husqvarna

Сергей — Нижний Новгород (строительный стаж 9 лет)

В строительстве и дома пила незаменима. Много лет работал с другими марками бензопил. Начиная от самых недорогих до дорогостоящих. Последнюю приобрел Хускварна 236. К достоинствам хочу отнести мягкость распила и комфорт во время работы. Уже долгое время работаю с этой пилой и советую всем покупать инструменты проверенных марок. Относительно недостатков, при покупке мне попалась пила с не отрегулированным карбюратором. Она плохо заводилась и постоянно глохла. Я сразу отнес пилу обратно в магазин, где мне заменили ее без проблем.

Анатолий — Брянск (строительный стаж 14 лет)
Бензопилой Хускварна 135 работаю на стройке. Очень легкая и удобная. Отлично пилит дерево на всю ширину. Раньше работал 236 моделью, но 135 мне показалась более мощной, хотя шумит больше. Минусов пока не увидел. Разве что на холостых проскакивает какой — то звук. Спросил у напарника, у него тоже самое. Думаю что это не критично.

Источник: http://nagdak. ru/oboryd/112-benzopila-husqvarna