Как почистить карбюратор на квадроцикле

карбюратор 500GT

Продолжение темы непонимания завышенной цены на данный узел.
22500р. — это нереальная цена, что провоцируется отсутствием ремкомплекта, кои должны быть всегда.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Комментарии

ИМХО: сам карбюратор-корпус из силумина или же чего то подобного, не уязвим как муравейник, если на него не сядешь ж. ой.
Магистрали при правильном уходе будут работать исправно. вот с жиклёрами, поплавками, иглой сложнее.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Тракторист40. ау. я мысль продолжить не могу

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Теперь вопрос к Aduda — ваш взгляд и мнение?!

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

С доставкой примерно 7500 за два
Но они б/у и 34 мм, а кейхин 32 мм, я хз как это повлияет на работоспособность.
Aduda просвети плз.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

а от жигулей не подойдет карб?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Я бы тоже хотел узнать, можно чем заменить штатные китайские на другие и лехко доступные карбюраторы. Диамертом выходным в муфту входную картера, ерунда можно переходник подобрать или переделать (чем я сейчас и занемаюсь). А вот карбюратор замена тут нужен специалист и даже высокого уровня

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Ребят, ну, во-первых эта тема специально заточена для Aduda, т. к. в бортовиках не принято флудить и ля-ля растягивать..
во-вторых. к теме муравейника. может вообще не стоит заморачиваться с заменой всего узла, а достаточно иметь некий ремкомплект жиклёров?! ну, как при Совке. купил-заехал в будку-там поменяли-подрегулировали и т. д. и поехал.
ну, как то так.
ЗАДУМЫВАЛОСЬ:
просто ТЕМА ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ под патронажем СПЕЦА

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

RE: Sekor «а от жигулей не подойдет карб?»
Это была бы песня

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Уважаемые коллеги! Судя по Вашему интересу к проблематике карбюратора на Стелсе, хочу Вам сказать: конструкцию и его техническое исполнение китайские друзья сделали на мой взгляд отлично. Конструктивно — это копия Микуни, технологически ничем не уступает карбюраторам сделанным в Японии. Качество корпусного литья, чистота поверхности призонных деталей выше всех похвал. Но есть одно большое НО. . После того как агрегат собран и установлен на двигатель, его необходимо отрегулировать. Если это делать, произойдет удорожание конечного продукта, поэтому расчет на то, что часть карбюраторов будет работать отлично без дополнительной регулировки, а те которым это нужно делать, обратятся в сервис. К сожалению наш сервис не всегда способен справиться с таким вопросом, как регулировка карбюратора.
Все квадроциклы ведущих западных и Японских фирм, в обязательном порядке подвергаются конечным испытаниям, в ходе которых присходит подрегулировка карбюратора под конкретный мотор.
Поэтому самым лучшим вариантом для квадроцикла Стелс будет регулировка карбюратора который установлен на Вашем квадроцикле под Ваш мотор. Для специалиста там работы на час — два. Если Вы не специалист, то можно и за месяц не уложиться. Я оставлял на этом форуме статью про усройство и работу карбюратора, кстати она размещена только здесь, так вот, прочитав ее самый дремучий чайник сможет сделать свой карбюратор таким, чтобы мотору было уютно с ним работать на квадроцикле.
Теперь про покупки других карбюраторов. Ко мне обращались ребята, которые были разочарованы в этих покупках. Очень редко так случается, что купленный карбюратор сразу отлично заработает. А если это агрегат с другими характеристиками, ну к примеру диффузор другого диаметра, жиклеры с другой пропускной способность, нормальной работы, сразу после установки на Ваш мотор, не получите и здесь придется сильно потрудиться, чтобы его подогнать под Ваш конкретный мотор. Но в конечном счете, можно поставить любой карбюратор, в том числе и от Жигулей, отрегулировать и он будет отменно работать.
Про запчасти. Мне приходилось обслуживать карбюраторы с квадрокиклов, выпуска 2007 года. Заявляю ответственно — после дефектации ни одна деталь не отошла в брак. Все регулировки делаются на деталях заводской комплектации. Главный топливный жиклер приходилось менять раза три, но из-за того, что владельцы иголкой там решили грязь почистить. Резьба жиклеров одинакова и на Российском рынке их достаточно.
Из всего сказанного вывод: не нужно приделывать к танку крылья, а к самолету гусеницы, пусть остаются в своей компоновке. ШТАТНЫЙ КАРБЮРАТОР НАИЛУЧШИЙ ВАРИАНТ ДЛЯ СТЕЛСА. Потратьте деньги или свое время для отладки ШТАТНОГО КАРБЮРАТОРА и Вашему удовлетворению от прекрасной работы мотора не будет предела. Мои друзья и знакомые, люди которые меня знают, кому я делал карбюратор, передают свои карбюраторы в зимний период, я в течение месяца работаю с ним и возвращаю обратно. Не скрою иногда приходиться выезжать на место, где стоит квадроцикл. Но ни один человек, после отладки карбюратора не захотел купить что-то другое и поставить на своего коня.
Отлаженный штатный карбюратор наилучший вариант для Вашего квадроцикла. Желаю Вам удач в отладке.

Источник: http://kvadrostels. ru/ask/karbyurator-500gt-1

Как почистить карбюратор 2107 ВАЗа?

Любое транспортное средство всегда должно работать слаженно и стабильно. А для того, чтобы это обеспечить, автолюбитель должен понимать, что происходит с его железным другом и уметь устранять хотя бы небольшие поломки. И если ваш ВАЗ-2107 останавливается во время пути без видимой причины или даже не заводится, возможно, причина поломки заключается в карбюраторе.

В чём причина?

С этой бедой сталкиваются не только хозяева «семёрок». Все те, у кого автомобиль работает на карбюраторе, имеют проблему с его чисткой. Но почему же так случается? А всё дело в том, что вместе с бензином в двигатель попадают различные соринки и прочая грязь, которая уж никак не повышает ресурс всей топливной системы и мотора в целом. Поэтому делать периодическое обслуживание топливной системы, а именно чистить карбюратор (2107-я модель — не исключение), нужно по крайней мере один раз в год.

Как снять и отремонтировать данную запчасть? Поэтапная инструкция

Итак, прежде чем приступить к демонтажу, нужно определиться, где именно расположен карбюратор 2107. Данная запчасть крепится под воздушным фильтром и имеет четыре болта, которые нужно открутить. Лучше это делать при помощи накидного ключа. Далее отсоедините тросик газа и шланг подачи бензина. Когда карбюратор 2107-ой модели уже практически не имеет соединяющих механизмов, открутите верхние пять болтов, чтобы он полностью смог извлечься. Затем извлеките из карбюратора топливный жиклер и электромагнитный клапан.

Теперь берём маленькую отвёртку и разбираем сам механизм. Сначала извлеките из него ось поплавков, а затем все поплавки. Важно помнить, что этот процесс требует максимальной аккуратности, в противном случае все детали, которые вы извлечёте, деформируются и уже не будут пригодны к использованию.

Карбюратор 2107-ой модели, как и все другие, имеет крышку, которую на данном этапе нужно снять. Оцените состояние прокладки. Если она имеет много повреждений, лучше поменяйте её. Далее откручиваем 4 болта, которые крепят крышку пускового устройства и демонтируем пробку топливного фильтра. Всё, теперь карбюратор 2107-ой модели ВАЗ можно спокойно чистить.

Как сделать чистку самостоятельно?

Для этого вам нужно приобрести на рынке или в автомагазине специальную жидкость, которая так и называется: «Для очистки карбюратора». Далее всю эту жидкость сливаем в ёмкость (можно в маленькую кастрюлю), опускаем туда наш карбюратор 2107-ой модели и… нет, не кипятим, а оставляем на 24 часа при комнатной температуре. Спустя день вынимаем прочищенную деталь (очищающая жидкость, которую мы залили в ёмкость, должна стать при этом тёмного цвета) и пропитываем ее бензином. Можно воспользоваться обычным куском бумаги или картона. Затем протираем всё тряпкой и приступаем к сборке. Делается она в порядке, обратном последовательности разборки.

Источник: http://fb. ru/article/98053/kak-pochistit-karbyurator-vaza

Как снять и почистить карбюратор скутера

Чтобы двигатель скутера правильно и устойчиво работал, развивал хорошую мощность, ему необходима качественная рабочая смесь из воздуха, бензина и масла (если речь о двухтактном моторе). Эта смесь готовится в карбюраторе при смешивании составных частей в определённых пропорциях. И такой важный прибор как карбюратор должен быть чистым чтобы хорошо работать.

Процедуру чистки карбюратора скутера рекомендуется проводить хотя бы раз на 1-2 тысячи километров пробега. Какими могут быть признаки грязи в карбюраторе? Прежде всего, неустойчивая работа двигателя. То есть капризы при заводе двигателя, а также нестабильность работы на холостом ходу – скутер попросту может заглохнуть при остановке.

Когда я только купил скутер, мне процедура чистки карбюратора представлялась не легче, чем собрать и запустить в космос ракету. Однако, набравшись храбрости и приступив непосредственно к делу, я с удивлением для себя обнаружил, что это делается очень просто.

Для того чтобы снять и почистить карбюратор на скутере, потребуются следующие инструменты и жидкости:

  • торцевой ключ на 10 с универсальной рукояткой и удлинителем
  • крестовая и шлицевая отвёртки
  • кисточка
  • ванночка
  • перчатки
  • защитные очки
  • очиститель карбюратора аэрозольный
  • бензин

Поскольку я заранее приготовился, чтобы сделать репортаж, то покажу всё максимально подробно.

Как снять карбюратор со скутера

Сначала необходимо снять подседельный отсек (унитаз) скутера, открутив 4 болта, которые его держат. На Honda Tact потребуется ещё отвинтить крышку маслобака.

Теперь надо снять воздушный фильтр. Для этого нужно открутить винт хомута крепления манжеты к карбюратору, а также 2 болта на 10, крепящие сам корпус фильтра к двигателю. Придётся приложить силу, чтобы стянуть резиновую манжету корпуса фильтра с карбюратора.

Далее отсоединяем бензошланг и маслошланг. Для этого нужно сжать петельки хомутиков и стянуть оба шланга.

Снова берём ключ на 10 и отворачиваем ближний болт крепления карбюратора к впускному патрубку.

Теперь отправляемся во внутреннее пространство скутера и отворачиваем второй болт.

Итак, к этому моменту у нас должны быть отсоединены оба шланга и откручены оба болта крепления карбюратора. Теперь снимаем карбюратор, отвинчиваем крышку дроссельной заслонки и вынимаем дроссель.

Карбюратор почти свободен. Осталось снять пластиковую защитную крышку пускового обогатителя (она просто на защёлках), и отвинтить два винта, держащих прижимную скобу обогатителя.

Карбюратор снят. Вот какой он грязный – масло, песок, пыль.

Прежде чем развинчивать карбюратор, необходимо тщательно очистить его снаружи. Это лучше всего сделать с помощью бензина и кисточки. Наливаем в ванночку немного бензина и очищаем корпус.

После очистки надо покрутить и потрясти карбюратор, чтобы из него вылился весь бензин. А также можно открутить винт дренажного шланга (прозрачная трубка) и слить бензин через него.

Как разобрать карбюратор скутера

Теперь приступаем к разборке карбюратора. Это лучше делать либо дома, либо на широком столе или какой-то достаточно большой плоскости, потому что в карбюраторе есть мелкие детали, которые могут потеряться.

Отвинчиваем два винта поплавковой камеры и снимаем крышку.

Здесь мы видим устройство карбюратора: чёрный поплавок, два жиклёра (холостого хода и главный), а также запорная игла на лепестке. Вынимаем ось поплавка и снимаем поплавок с иглой. Не потеряйте мелкие детали.

Теперь шлицевой отвёрткой нужно выкрутить оба жиклёра.

Итак, карбюратор разобран. Больше ничего выкручивать не надо.

Как почистить карбюратор скутера

Для чистки внутренностей карбюратора удобнее всего использовать специальный аэрозольный очиститель. И из всего того, что я пробовал, самый лучший – фирмы ABRO. Он чуть подороже, чем, например, ВЭЛВ или KERRY, но зато и чистит эффективнее, и трубка у него тонкая (толстая просто не войдёт в жиклёры), и пшикалка не клинит.

Внимание! Защитные очки для глаз обязательны! Потому что очиститель по всем законам обязательно попадёт в лицо. Он и кожу-то щиплет, а глаза просто выжигает адским огнём, это очень больно.

Вставляем трубку очистителя в жиклёры и продуваем их. Да, фото хоть снято в помещении, но это просто иллюстрация. Чистить необходимо только вне дома. После промывки (либо перед ней) обязательно проверьте состояние всех сопел в жиклёрах. Иногда такое бывает, что они забиты чем-то твёрдым, и очистителю не по зубам. Тогда отверстия нужно прочистить иголкой.

При чистке струя будет брызгать из сопел жиклёра.

Также промываем все каналы карбюратора и его внутренности.

Крышка поплавковой камеры – это, в общем-то, отстойник для топлива, поэтому там активно скапливается грязный осадок, который также нужно вычистить.

После чистки собираем карбюратор в обратной последовательности.

Осталось только установить чистый карбюратор на скутер. Никаких сложностей не возникнет, если делать всё правильно, без спешки и соблюдать последовательность. Единственный момент, который я хотел бы отметить – это установка дросселя обратно. Дроссельная заслонка должна входить в карбюратор полностью «с головой» – если это не так, надо поворачивать заслонку до тех пор, пока она не усядется правильно. Иначе вы не закрутите крышку, да и работать неправильно установленный дроссель не будет. Чуть подробнее о дросселе можно почитать здесь.

Как видите, ничего сложного в процедуре чистки карбюратора нет.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

Источник: http://scooter777.ru/article/688/comment-page-1#comment-1086

STELS ATV 600 Y Leopard

Адрес мотосалона: г. Москва, Привольная, д. 2, корп. 5
Телефон: +7 495 960-77-06
Электронная почта: info@atvsalon. ru
В двух словах
о квадроцикле.

Cтелс Леопард 600

Это полноценный полноприводный квадроцикл, обладающий проходимость как у танка и отменной эргономикой. Мощный мотор квадроцикла Стелс Леопард 600 покорит любое бездорожье. В штатную комплектацию STELS ATV 600 Y Leopard входит электрическая лебёдка, шар фаркопа, крутая резина, обутая на литые диски, пластиковые защиты рук и днища квадроцикла, спинка для пассажира и многие другие полезные в условиях бездорожья опции. Вы без труда преодолеете болотные топи, поваленные деревья, крутые косогоры и снега по пояс. Квадроцикл Stels ATV 600 Leopard 4×4 не имеет аналогов ни по цене, ни по качеству. Обратите внимание на квадроцикл Леопард 600 – это отличный полноприводный российский мотовездеход.

Доступные цвета: чёрный, белый, синий, жёлтый, камуфляж (доплата 7 т. р.), чёрный матовый Raptor (доплата 10 т. р.)

594 см 3
1 цилиндр
39 л. с.
при 5500 об/мин
16 литров
Аи-92, Аи-95
Технические характеристики

39 л. с. при 5500 об/мин

электро и ручной стартёр

16 литров (Аи 92, Аи 95)

2250 мм (длина)
1210 мм (ширина)
1225 мм (высота без зеркал)


Какие бывают STELS ATV Leopard.

STELS Leopard 600

Цена: 399 000 руб.

Комплектация
1. Передний и задний багажники;
2. Защита рук;
3. Зеркала заднего вида;
4. Пластиковая защита днища;
5. Шар фаркопа;
6. Лебёдка 3,5 Lb;
7. Литые колесные диски;
8. Спинка пассажира;
9. Шины: MAXXIS или ITP 26″;
10. Система питания: карбюратор;
11. Короткая база;
12. Цвет камуфляж: + 7 000 руб.

STELS 650 YS EFI Leopard

Цена: 429 000 руб.

Комплектация:
1. Передний и задний багажники;
2. Защита рук;
3. Зеркала заднего вида;
4. Пластиковая защита днища;
5. Шар фаркопа;
6. Лебёдка 3,5 Lb;
7. Литые колесные диски;
8. Спинка пассажира;
9. Шины: MAXXIS или ITP 26″;
10. Система питания: инжектор;
11. Короткая база;
12. Цвет камуфляж: + 7 000 руб.

STELS 650 YL EFI Leopard

Цена: 479 000 руб.

Комплектация:
1. Передний и задний багажники;
2. Защита рук;
3. Зеркала заднего вида;
4. Пластиковая защита днища;
5. Шар фаркопа;
6. Лебёдка 3,5 Lb;
7. Литые колесные диски;
8. Спинка пассажира;
9. Шины: MAXXIS или ITP 26″;
10. Система питания: инжектор;
11. Длинная база;
12. Цвет камуфляж: + 7 000 руб.


Рекомендуем сразу купить.

Подогрев рук для ATV
5 200 рублей

Кофр S-PRO TS 3000
12 000 рублей

Снегоотвал для квадроцикла
15 000 рублей

Чехол для квадроцикла
2 500 рублей

Expedition Экстрим 10/15 литров
1 700/2 100 рублей

Expedition Экстрим 5 литров
1 300 рублей

Крепление для канистры
1 600 рублей

Насадки на горловину
700 рублей

Комплект защиты днища
12 000 рублей

LED-фара 60 Ватт
8 500 рублей

Вынос радиатора
8 700 рублей

Силовой бампер перед/зад
6 800/6 200 рублей

Мембранный костюм
7 200 рублей

Подшлемник S-PRO
700 рублей

Шлем Astone Cross Tourer
7 400 рублей

Вейдерсы мембранные
8 600 рублей

С полным ассортиментом продукции
вы можете ознакомиться в разделах «Экипировка» и «Аксессуары«

Обогрев ручек для квадроцикла Koso
Многие ошибочно считают обогрев ручек и курка газа для квадроцикла чисто зимним аксессуаром. Однако если пообщаться с теми, кто на свой ATV уже установил данную опцию, вы узнаете, что необходимость погреть руки частенько возникает и в летнюю пору, когда промокли перчатки. Грипсы, идущие в комплекте, отличаются эргономичностью, совершенно не натирают мозоли на руках при езде без перчаток. Комплект обогрева рук и курка газа для квадроцикла фирмы Koso – это качество, проверенное временем.

Отличительные особенности:
– В стартовом режиме нагрев до 60 градусов достигается за 10 минут, до 95 градусов за 30 минут.
– В рабочем режиме поддерживается температура 47-53 градуса.
– Компактный 5-ступенчатый водонепроницаемый переключатель со светодиодным индикатором.
– Сохраняет в памяти последнюю заданную температуру.
– Мягкие провода исключающие их переламывание в процессе эксплуатации
– Заглушки на торцы рукояток входят в комплект.
– Длина рукоятки 130 мм.
– Посадочный диаметр 22 мм.
– Предохранитель 10А входит в комплект.

Кофр задний S-PRO TS 3000
TS 3000 один из самых популярных кофров в серии «комфорт». Мягкая спинка, удобные подлокотники, а так же ручки углубленные в конструкцию кофра, защищающие руки, делают поездку пассажира комфортной и максимально безопасной. Благодаря удачному дизайну, этот кофр станет украшением на любой технике, а удачная форма делает его одним из самых прочных в своем классе. Кофр TS 3000 можно устанавливать как со штатной спинкой квадроцикла, так и без неё. TS 3000 хорошо подходит, как для дальних экспедиций и серьезной эксплуатации в условиях тяжелого бездорожья, так и для семейного отдыха. Его еще называют кофр-трон.

Отличительные особенности:
– Изготовлен из первосортного импортного полиэтилена, высокой плотности.
– Спинка в комплекте.
– Резиновый уплотнитель делает кофр герметичным.
– Металлический замок закрывающийся на ключ.
– 2 красных отражателя на задней части кофра, 2 желтых по бокам.
– Универсальный U-образный крепёж.

Габаритные размеры:
ДхШхВ: 733х1065х411
Вес: 10 кг.
Объем: 75 литров

Снегоотвал универсальный
Универсальный снегоотвал для квадроцикла подходит абсолютно к любому полноприводному ATV, который оснащен электрической лебёдкой. Благодаря отвалу уборка снега перестаёт быть тяжёлым изнуряющим трудом и превращается в увлекательное мероприятие. Надо ли вам почистить парковку перед своим домом или освободить от снежного плена дорогу, ведущую к даче – снегоуборочный отвал для квадроцикла вам в этом однозначно поможет.

Отличительные особенности:
– Изготовлен из качественного толстого листа железа с порошковой окраской.
– С изнанки отвал армирован рёбрами жёсткости.
– С помощью регулировочных чашек в основании отвала, можно выставить высоту ножа от очищаемой поверхности (важная опция, если у вас уложена брусчатка).
– В стоимость входит полный комплект для монтажа на квадроцикл.
– Очень прост в установке.
– Универсальное крепление.
– На отвале стоят демпфирующие пружины, защищающие раму квадроцикла от повреждений при столкновении с препядствием.

Габаритные размеры:
ШхВ: 1530х420
Вес: 57 кг.

Канистра Expedition Экстрим 10/15 литров
Прочные канистры серии «Экстрим». В народе их ещё называют экспедиционные из-за того, что они выдерживают высокие нагрузки в самых суровых климатических условиях. Диапазон температуры для данной емкости, от минус 50 до плюс 50 градусов. В плоские канистру «Экстрим» можно заливать не только топливо. Специально для пищевых жидкостей в линейке есть канистры синего цвета, они-то как раз и предназначены для наполнения водой, пивом, спиртом, домашним компотом. За счет плоской формы канистры «Экстрим» удобно и почти незаметно размещаются на квадроциклах любых марок. А если проявить смекалку, то в полевых условиях канистру легко можно превратить в стол.

Отличительные особенности:
– Изготовлена из композитного полиэтилена высокой плотности.
– Устанавливается на квадроцикл с помощью специальных креплений.
– Канистра синего цвета не предназначена для топлива. Только для пищевых жидкостей.

Габаритные размеры 10 литров:
ДхШхВ: 300х85х550
Вес: 1,5 кг.
Диаметр горловины: 50

Габаритные размеры 15 литров:
ДхШхВ: 350х80х750
Вес: 2,7 кг.
Диаметр горловины: 50

Канистра Expedition Экстрим 5 литров
Плоская канистра изготовлена из высокоплотного полимера и выдерживает самую жестокую эксплуатацию в экстремальных условиях. Благодаря своей необычной форме и габаритам, «пятилитровка» может быть закреплена практически на любом месте (часто покупают две канистры объёмом 5 литров, чтобы закрепить их с обеих сторон на кофре.

Отличительные особенности:
– Изготовлена из композитного полиэтилена высокой плотности.
– Устанавливается на квадроцикл с помощью специальных креплений.
– Канистра синего цвета не предназначена для топлива. Только для пищевых жидкостей.

Габаритные размеры 5 литров:
ДхШхВ: 300х80х300
Вес: 0,6 кг.
Диаметр горловины: 50

Крепление для канистр Экстрим
Благодаря этому крепежу, вы можете закрепить канистру практически на любой поверхности. Крепление идеально подходит для канистр серии «Экстрим» любого объёма (5, 10, 15 и 20 литров) Обратите внимание, что для установки канистр объёмом 15 и 20 литров потребуется два крепления.

Насадки для канистр Экстрим
Самые разнообразные насадки на горловины канистр серии «Экстрим» будут весьма полезны. К примеру, крышка-носик применяется для опорожнения канистр от жидкости. Насадки позволяют избежать разбрызгивания жидкости при переливе, исключают попадание жидкости на кожу, одежду человека, лакокрасочные покрытия транспортного средства.

Крышка-кран пользуется большой популярностью среди квадроциклистов для дозировки жидкости. Крышки с краном удобны для мытья рук, посуды, так как в любое время можно перекрыть воду.

Комплект защиты днища для квадроцикла
Обычно в базовую комплектацию квадрациклов входит пластиковая защита днища. При условии щадящей эксплуатации её хватает, чтобы уберечь от повреждений жизненно важные элементы вездехода. Но бывает и так, что в траве или глубоком снегу не разглядишь острый камень или высокий пень. И в этом случае спасет от дорогостоящего ремонта только алюминиевая защита днища, порогов и рычагов. Поэтому мы вам настоятельно рекомендуем защитить свой квадроцикл от неприятных «нежданчиков», установив комплект защиты из 4-мм алюминия.

LED-фара 60 Ватт
Качественная светодиодная фара дополнительного света на 60 Ватт подходит на все модели квадроциклов STELS. Легко устанавливается, безумно хорошо светит. Алюминиевый водозащищенный корпус и влагозащищенные разъёмы позволяют использовать фару в самых жестких условиях, не боясь её замочить. Весь необходимый крепеж есть в комплекте.

Вынос радиатора
Любителям принять грязевые ванны или устраивать на квадроцикле заплывы по болотной жиже, требуется вынести радиатор наверх. Дело в том, что на штатном месте, при жёсткой эксплуатации, радиатор будет забиваться грязью, а значит перестанет охлаждать мотор. Последствия: перегретый мотор и дорогостоящий ремонт. Наш вынос радиатора на квадроцикл позволит главному узлу вашей системы охлаждения находится повыше и подальше от грязи, веток, воды, камней.

Силовой бампер передний/задний
Кенгурин для квадроцикла – это не просто красивый обвес, подчеркивающий истинный нрав техники. В первую очередь он необходим для защиты элементов мотовездехода при небольших столкновениях. К примеру, передний силовой бампер сможет защитить фары, передний пластик и радиатор вашего квадрика, при «поцелуе» с небольшим деревцом или соседским забором.

Задний кенгурин тоже архиважная вещь, которая ни раз спасет задний пластиковый обвес и фары вашего квадроцикла, ведь часто бывает так: сдаёшь задним ходом в густом лесочке, а тут березка.

Чтобы силовой обвес не ржавел, его покрывают порошковой полимерной краской, устойчивой в том числе и к механическим воздействиям. Крепится обвес на штатные места квадроцикла, так что вам не потребуется сверлить новые отверстия в раме или кронштейнах вашего ATV.

Мембранный костюм-дождевик S-PRO
Раздельный дождевик S-PRO из дышащей мембранной ткани Finetex надежно защищает от дождя, ветра и грязи без эффекта «полиэтиленового пакета» и обеспечивает комфорт на протяжении всей поездки. Дождевик-костюм серого цвета с желтыми вставками выглядит гармонично в лесу, практичен и легко очищается от грязи. Высокая посадка брюк защитит область поясницы от продувания. Этот костюм, поверьте на слово, просто незаменим для поездок на квадроцикле. Конечно, кого-то может отпугнуть его цена, дескать, в магазинах для рыболовов костюмчик из прорезиненной ткани стоит 2000 рублей. Впрочем, в нём вы спреете в первые же минуты поездки, и не будет никакой разницы промокните вы под дождём или пропотеете до трусов. А купив мембранный дождевик S-PRO вы гарантированно в нём не вспотеете и не промокните. Да и в отличии от прорезиненного костюма, который меньше чем за сезон приходит в негодность, мембранный дождевик прослужит далеко не один год.

Отличительные особенности:
– Расширения на локтях и коленях с влагоотводящими клапанами.
– Герметизация всех швов.
– Температура использования от -10 до +40 С
– Скрытый капюшон пришит к куртке
– Регулировка предплечья по объему
– Мягкий ворот, внутренний карман
– Удобная молния на куртке

Подшлемник P-PRO
Удобный практичный подшлемник из вискозы (95%) с добавлением эластана (5%). В отличие от хлопка, не впитывает в своё волокно влагу, а отводит её от тела. Особенность вискозы – она не теряет форму и восстанавливается после стирки. Применение при температуре от 0 до + 40С.

Шлем Astone Cross Tourer
Французский шлем Astone Cross Tourer, пожалуй, один из лучших вариантов шлемов для езды на квадроцикле. В чём его преимущество? Это своеобразный симбиоз кроссового шлема и интеграла. От кроссового шлема ему достался козырек, который защищает глаза от солнечных лучей и летящей с колёс грязи. А так же выдающийся вперёд подбородок, благодаря коему челюсть в случае падения будет максимально защищена. От интеграла данная модель унаследовала прозрачный визор, так что нет необходимости в покупке очков для шлема. Кроме того, в шлем встроены солнцезащитные очки, которые убираются внутрь шлема, когда они не нужны. Система вентиляции динамическая с передними втяжными и задними вытяжными отверстиями. Фиксируется шлем подбородочным нейлоновым ремнем с так называемой быстрой застёжкой. Вес шлема 1600 граммов, доступные размеры: S, M, L, XL, XXL.

Мембранные вейдерсы DragonFly
Инновационная разработка Dragonfly: вейдерсы с носком из неопрена. Носок прошит «слепым швом» и проклеен. Толщина неопрена всего 5 мм. Данные вейдерсы можно надевать вейдерсы с любой обувью, которая вам нравится. В вейдерсах Dragonfly комфортно и в воде, и на суше! Брюки сшиты из мембраны Fitsistem. Водо-ветрозащитная дышащая ткань с тефлоновым покрытием незаменима в «грязевых покатушках», защитит от неблагоприятных погодный условий и сохранит комфорт во время поездок без эффекта «полиэтиленового пакета». Мембранные вейдерсы – это вам не рыбацкие заброды, в которых потеешь от всей души.

Отличительные особенности:
– «Юбка» для обуви – дополнительная защита от промокания.
– Усиление ультрапрочной ткани «Оксфорд» в местах возможного протирания.
– Высокий полукомбинезон: можно заходить в воду на значительную глубину.
– Все швы герметично проклеены.
– Водозащитный герметичный карман (для телефона, документов).
– Регулируемые подтяжки.

Наши спецпредложения

Побъём конкурентов!

Если вам в другом мотосалоне официального дилера STELS сделали более выгодное предложение на покупку нового квадроцикла Стелс Леопард, то мы готовы побить предложение конкурента.* Звоните, будем договариваться!

* Чтобы получить более выгодное предложение, вам необходимо помочь нам,
а именно предоставить факты, свидетельствующие о том, что наше предложение
проигрывает конкурентам (ссылка на сайт, аудио или видео запись разговора,
переписка по электронной почте).

Не хотите никуда ехать?
Закажите квадроцикл он-лайн!

Форма для покупки он-лайн.

Нам доверяют уже 10 лет
Наш мотосалон – официальный дилер STELS более 10 лет! Мы имеем колоссальный опыт и знаем о квадроциклах STELS абсолютно всё. Наши знания мы применяем при проведении предпродажной подготовки техники, при её обслуживании и ремонте. С каждым своим покупателем мы делимся знаниями, которые помогают беспроблемно и безопасно эксплуатировать технику многие годы. Если перед вами стоит вопрос где купить квадроцикл Стелс Леопард 600? Ответ очевиден. Разумеется, у нас! Персональный менеджер, высокий уровень обслуживания клиентов, наличие запчастей и выгодные условия на приобретение техники и её дальнейшее обслуживание. Убедитесь в этом лично!
Наш адрес: г. Москва, ул. Привольная, д. 2, корп. 5
Наш телефон: +7 495 960-77-06.


Пройди уникальный тест-драйв
на квадроцикле

STELS ATV 600 Leopard

Наш мотосалон предоставляет вам уникальную возможность пройти тест-драйв на STELS ATV 600 Leopard. Мы предлагаем вам испытать этот квадроцикл в реальных боевых условиях, где вы в полной мере сможете оценить все достоинства модели: мощь и отменную тягу мотора, проходимость, эргономику, ходы подвески, управляемость, тормозную систему. Пройдя тест-драйв вы сможете составить полную картину о будущей покупке.

Оговоримся сразу – тест-драйв условно бесплатный. За 15 минутный заезд вы должны будете оставить залог размером 700 рублей, который, в случае покупки в нашем мотосалоне понравившегося квадроцикла в течении месяца, идёт в зачёт стоимости. Кроме того, в случае если вы надумаете купить квадроцикл Стелс Леопард 600 в нашем мотосалоне, мы дадим вам скидку 30 процентов на дополнительное оборудование и аксессуары. Если же после прохождения тест-драйва в течении месяца вы не купите квадроцикл в нашем мотосалоне, то залог не возвращается и он будет направлен на мойку квадроцикла после тест-драйва и заправку его топливом. Мы просим с пониманием отнестись к данной мере, поскольку, как показала практика, на тест-драйв частенько приезжают те, кто не планирует вовсе приобретать квадроцикл, а лишь желает разнообразить свои выходные бесплатными покатушками на ATV. Мы тратим на таких «клиентов» своё время, средства на топливо, на техобслуживание обслуживание, на стирку одежды, на мойку техники. Если же вы приехали с серьезными намерениями, то вы не только не потеряете деньги, а даже напротив – сэкономите!

Требование к участникам тест-драйва:
– Возраст от 21 года
– Наличие водительских «прав» на автомобиль
– Трезвость

От всего сердца прокатились!

Записаться на тест-драйв вы можете по телефону: (+7 495) 960-77-06
или написав нам письмо на электронную почту.

STELS ATV 600 Leopard купить

Купить в рассрочку или кредит
на особых условиях.

* При покупке квадроцикла в рассрочку
сроком на 1 год

Что такое наша рассрочка на квадроцикл:

Срок 6, 8, 10 и 12 месяцев

Первоначальный
взнос 50%

Квадроцикл STELS ATV Leopard 600 отзывы

Андрей Фокин:
– Квадроцикл Стелс Леопард вполне достойная рабочая лошадка: хорошая тяга с низов, отменная проходимость по грязи, богатая комплектация. В двоём ездить на нём можно, но локтями при поворотах чувствуешь, что за тобой кто-то сидит. К недостаткам могу отнести топливный бак емкостью в 14 литров, которых с трудом хватает на 100 км. Однозначно докупайте канистру!

Очень хорошая проходимость, недорогие запчасти, которые есть в наличии Тесноват для езды вдвоём, задняя багажная решетка требует усиления

Комментарий директора:
Благодарю за присланный отзыв. Запчасти на Leopard 600 действительно все есть в наличии, но хотелось бы внести уточнение, что данный квадроцикл надёжен и на него предоставляется честная гарантия. Поэтому из запасных частей владельцам если что и нужно, то исключительно расходники и запчасти, которые страдают в результате лесных аварий. По минусам: полностью с вами согласен. Вдвоём ездить можно, но плонто прижавшись друг к дружке. Багажную решетку, если собираетесь как следует нагружать кофр, действительно, лучше усилить. Наш сервисный центр, кстати, может вам в этом помочь.

Александр Марков:
– В квадроцикле Leopard 600 мне понравилось несколько вещей: доступная цена, неприхотливость в эксплуатации и наличие запасных частей. Из недостатков: плохой свет (нужно устанавливать светодиодную балку), и нагревающаяся до красна выхлопная труба (правда, говорят, что на последних экземлярах этой проблемы уже нет). Что касательно салона, то могу сказать, что работают люди, разбирающиеся в теме. Очень позитивные ребята.

Нормальная цена, богатая комплектация, положительные отзывы на форумах Плохой штатный свет, греется выхлопная труба

Комментарий директора:
Спасибо за ваш комментарий. Квадроцикл STELS ATV 600 Leopard, без преувеличения, одна из самых надежных моделей в линейке STELS, потому и гневных отзывов на форумах практически нет. Недовольство штатным светом, как правило, высказывают те, кому часто приходится возвращаться из леса поздней ночью. Разумеется, стоковые фары не выдерживают никакой критики, в сравнении с дополнительно установленной светодиодной балкой, которую мы можем предложить нашим клиентам со скидкой 20 процентов. По выхлопной трубе: такая проблема была на квадроциклах, выпущенных до июля 2015 года.

Дмитрий Рогозин:
– Стелс Леопард 600 – довольно мощный квадроцикл, я сам опробовал его. Специально для нужд нашей армии он был доработан и стал проектом «Тульчанка». Два стрелка на этом квадроцикле могут незаметно выехать на огневой рубеж, поразить цель и немедленно уйти из зоны обстрела. Для современной армии квадроцикл незаменим.

Оставьте свой отзыв директору


Почему 78% клиентов
рекомендуют наш мотосалон
своим друзьям и знакомым.

Официально Покупая квадроцикл STELS ATV 600 Leopard в официальном магазине завода, вы можете быть уверенным в качестве техники, грамотности специалистов и в лояльности фирменной гарантии. Легально Чтобы вы легально могли ездить на своём Стелс Леопард 600, мы поможем вам получить права на квадроцикл, а так же, если вы заходите, мы можем поставить квадроцикл на учёт в Гостехнадзоре Москвы или Московской области. Бесплатно Купив в нашем мотосалоне квадроцикл Leopard 600, будьте уверены, что мы абсолютно бесплатно и очень бережно доставим вам его в пределах Москвы и Московской области в любой удобные вам день и час.
Мы имеем собственную мастерскую, где осуществляем ремонт квадроциклов Стелс. У нас работают очень толковые специалисты с большим опытом работы именно по квадроциклам марки STELS.
Качественно
Для вашего удобства, плановое техническое обслуживание, купленного в нашем мотосалоне квадроцикла, мы можем выполнить у вас в гараже. Все необходимые отметки в сервисную книжку мы обязательно поставим.
Удобно
Самые ходовые запчасти и расходники на квадроциклы STELS всегда есть в наличии в нашем мотосалоне и сервисе. Если интересующей вас позиции по каким-либо причинам у нас не оказалось, в течении трёх дней мы привезём нужную деталь.
Быстро

Stels ATV 600 Leopard

( Стелс Леопард 600)

Мотовездеходы в ценовом сегменте до 400 000 «деревянных» присутствуют и сейчас на рынке. Но давайте будем объективны – китайские квадрики с кубатурой свыше 500 «кубов» не способны верой и правдой служить своему хозяину. Ну а двигатели с меньшим объёмом едва ли могут удовлетворить запросам современного человека. И те, кто имели удовольствие «юзать» китайский драндулет «кубатурой» 500 сс и выше хорошо знают, что из рекламного слогана «дешево и качественно» можно выбрать только что-то одно. И когда Жуковский веломотозавод пригласил познакомиться и проверить на прочность их новый продукт под названием Stels ATV 600 Leopard, стоимостью для конечного потребителя в 364 000 рублей, мы уже были настроены на то, что нам предъявят что-то китайское, причём сомнительного качества. Ну в самом деле, что хорошего можно ожидать от квадроцикла за такую цену?!

А увидев «героя программы» в живую, и вовсе расстроились: похоже нам и впрямь выкатили давно известного «китайца» ATV 500 HiSun (в русской транскрипции – Хайсан). Однако, заглянув вглубь пластика сразу стало понятно, что «потроха» мотовездехода Leopard 600 даже и не пахнут китайщиной! Так в чем же прикол выпустить явно новый по содержанию квадроцикл в старой «обёртке»? Дело в том, что Stels за последние годы произвел на свет порядка 40 тысяч единиц моделей Stels HiSun 500/700. И резкий отказ от этой модели приведет к «олоду» запчастей. Именно поэтому многие детали нового Стелс Леопард 600 по размерам и геометрии максимально приблизили к предшественнику. В том числе и пластик. К слову сказать, «оперение» и большая часть деталей для нового квадроцикла производятся на стелсовском мотозаводе в Жуковке (это Брянская область), что позволило сделать новый Стелс Леопард не только в разы качественнее китайских вездеходов, но дешевле.

Тормозные шланги на ATV 600 Y Leopard не просто армированные, а бронированные. Как ни старались, но вырвать рукой шланг из цанги у нас не получилось.

Но от слов, к полевым испытаниям. Ключ на старт, жмём кнопку стартера и мотор на Стелс Леопард 600 в минус 15 запустился с полтычка. Инжектор? А вот и нет. Карбюратор. Правда, японский Mikuni. Отказ от «впрыска» отнюдь не случаен: потребитель, особенно из российской глубинки, голосует рублем за квадроциклы именно с карбюратором, поскольку они и к качеству топлива менее капризны, и в обслуживании существенно проще. Ну что может случится с «карбом»? Максимум мусор под иглу поплавка попадет или забьется жиклер. Устранить эту проблему за несколько минут можно в лесу с помощью отвертки и пассатижей. А вот если зачихает и заглохнет инжекторный ДВС, то без помощи буксира из леса едва ли уедешь. Поэтому карбюратор, тем более который столь легко воспламеняет мотор на морозе, вполне оправданный выбор для Stels ATV 600 y Leopard.

Теперь «пощупаем» трансмиссию. Селектор КП переключается легко, как на дорогой иномарке. Включаем «повышайку» и жмём «газ в пол»! Нельзя сказать, что квадроцикл Stels Леопард 600 сорвался с места и в мгновение ока ушел в точку. Скорее даже напротив: показалось, будто позабыл снять с «ручника». В общем, если судить по динамике разгона, никогда не скажешь, что силовой агрегат выдает заявленные 39 «лошадей». Впрочем, в глубоком снегу движок показал на что он способен. Во-первых, неспособность Stels ATV 600 Leopard стартовать с пробуксовкой позволяет ему не закапываться в снегу и грязевой жиже. Владельцы по-дурному мощных квадроциклов понимают о чем речь: сорвал колеса в пробукс и можно разматывать лебедку. Во-вторых, именно на бездорожье, а не на твердом грунте, чувствуется весь потенциал мотора. Вскарабкиваясь в довольно крутой подъем на повышенной передаче, даже не почувствовалось и намека на падение мощности, будто в квадроцикле Leopard 600 не бензиновый, а дизельный мотор.

Цена квадроцикла Stels ATV 600 Leopard – 364 000 рублей. Ну где вы видели не китайский ATV за такую цену?!

Ну а что у нас с управляемостью? Ведь тот же пятисотый Хайсан в резких поворотах жутко кренило и он в любую секунду был готов, словно дикий мустанг, выкинуть ездока из седла. Несмотря на конструктивную и внешнюю схожесть, за новой «шестисоткой» таких странностей не наблюдалось. Закладываешь круто в вираж, а квадроцикл STELS ATV 600 Y Leopard послушно всеми четырьмя колесами вгрызается в грунт и выполняет, что от него требуют. В общем, очевидно, что это не просто взяли HiSun 500, воткнули в него другой двигатель и выдали за новинку. Это реально абсолютно новый квадроцикл. Он почти на 10 сантиметров шире Хайсана, за счет этого более предсказуем в поворотах и менее кувыркуч. Здесь принципиально другая подвеска, глотающая ухабы и «на ура» отрабатывающая прыжки. Причем, все элементы ходовой части (от рычагов и реактивных тяг, до поворотных кулаков) выполнены из высоколегированной кованной стали. Стоит мощная рулевая колонка (к слову сказать, именно этот узел на HiSun – ахиллесова пята), японские подшипники Koyo. Квадрик имеет колоссальный запас прочности. Как обещает производитель, на их новом детище нет ни одной китайской запчасти. Правда, дотошно осмотрев мотовездеход Леопард 600, мы все ж нашли детали с отпечатком Made in China. Это передние и задняя блок-фары. Все остальные узлы родом из России, Тайваня и Японии.

Резюме таково: любители динамики, запредельной скорости и агрессивной езды этот квадроцикл Леопард 600 скорее казнят, чем помилуют. А вот кому нужен крепкий и надежный утилитарник, способный не только заехать в дебри, но и вернуться своим ходом обратно, по достоинству оценят этот бюджетный и действительно качественный аппарат.

Источник: http://www. atvsalon. ru/stels_atv_600.html

Как почистить клапан ЕГР?

Как нам всем известно, автомобильный выхлоп содержит в себе множество токсичных веществ. Это и оксиды углерода, и оксиды азота. С первым отлично расправляется каталитический нейтрализатор, а вот со вторым у него не очень хорошо получается. Специально для удаления оксидов азота из выхлопных газов и был создан EGR – система рециркуляции отработанных газов.

Она ни каким образом не влияет на работу двигателя, устанавливается только в экологических соображениях. Сама система работает так – часть отработанных газов подается обратно в камеру сгорания. Там они смешиваются с кислородом и температура при сгорании топлива получается немного меньшей. Суть заключается в том, что при большой температуре и образуются эти оксиды азота. А уменьшив температуру, мы уменьшим и их содержание в выхлопе.

Систему EGR ставят как на бензиновые двигателя, так и на дизеля. Замечено, что с EGR бензиновые моторы потребляют на 2-3% меньше топлива, так же уменьшена вероятность детонации. Дизеля же работают намного мягче.

Режим работы клапана зависит от типа мотора. В дизельных двигателях клапан полностью отрыт при холостом режиме работы и постепенно закрывается с увеличением оборотов. Т. е. на максимально возможных оборотах клапан будет полностью закрыт. При прогреве двигателя клапан также закрыт. В двигателях бензинового же типа клапан закрыт в момент прогреве ДВС, на холостом ходу и на максимальной частоте вращения коленчатого вала.

Теперь переходим к самой чистке.

Для работы нам понадобятся такие вещи – рожковые ключи, крестообразная отвертка, очистители карбюратора (пенный и жидкий спрей), притирочная паста для клапанов.

Под капотом находим клапан, отсоединяем клеммы с аккумуляторной батареи, отсоединяем провода, идущие к клапану, берем ключ на 12 и откручиваем 2 болта, на которых он крепится. Снимаем его.

Напшикиваем во внутрь клапана жидкости для промывки карбюратора, ждем пока он откиснет. В это время занимаемся клапаном на коллекторе. В него через трубочку задуем пенный очиститель, ждем, пока он вытечет. Повторяем процедуру 5 раз каждые 5-10 минут, пока нагар полностью не очиститься.

Открученный клапан нужно разобрать и втереть в него притирочную пасту. Это можно сделать при помощи электродрели. После притирки все тщательно вытираем, сушим и собираем обратно.

Источник: http://auto-myinfo. ru/kak-pochistit-klapan-egr. html