Как почистить карбюратор на мопеде альфа

Основные правила ремонта карбюратора К65

Карбюратор К65 появился на смену карбюратору модели К62. Из-за постоянных поломок и недоработок, технологи решили его модернизировать.

Несмотря на то, карбюратор К65 появился совсем недавно, его регулировка не представляет собой ничего сложного. Есть некоторые нюансы, которые необходимо знать, но они могут коснуться всех. Даже тех, кто захочет узнать, как выполняется настройка карбюратора на скутере.

Прежде чем приступит к самостоятельному ремонту, необходимо выполнит некоторые условия.

  1. Необходимо качественно прогреть двигатель;
  2. Карбюратор должен находиться в нормальном состоянии. В противном случае, его необходимо продуть и почистить;
  3. Следует обратить внимание на воздушный фильтр. Если это необходимо, то он промывается.

Непосредственно ремонтные работы карбюратора начинаются с регулировки свободного хода троса ручки «газа» и оборотов холостого хода.

— Свободный ход троса ручки «газа» регулируется следующим образом: на болте ослабляется контргайка, регулировочный болт закручивается — выкручивается до тех пор, пока свободный ход троса не будет равняться 1-2 мм.

— Регулировка оборотов холостого хода выполняется следующим образом: выкручивается болт и, тем самым, увеличиваются обороты. Для того чтобы обороты были снижены, болт необходимо закручивать. Холостой ход будет тогда отрегулирован, когда двигатель будет стабильно работать при минимальных оборотах холостого хода.

Сама регулировка карбюратора К65 подразумевает и регулировку главной дозирующей системы. Для этого на игле высечены несколько канавок. Передвигая по ним защелку, можно точно отрегулировать расход топлива. Если смесь требуется обогатить — игла поднимается. Если необходимо обеднить — защелка передвигается так, чтобы игла опустилась.

Так как граница, на которой находится топливо в поплавковой камере, сильно действует на качество смеси на всех стадиях работы двигателя, ее тоже необходимо отрегулировать. В помощь автослесарю — любителю на поплавке находится язычок.

Уровень топлива будет меняться, если язычок сгибать или разгибать. Самым оптимальным вариантом для точнейшей регулировки уровня топлива будут измерение при помощи обыкновенной линейки. Ее необходимо поставить на плоскость разъема. Язычок должен быть так подогнут, чтобы полоска поплавка стояла на отметине в 13 мм или плюс/минус до 1.5 мм.

Для приведения в норму качества смеси холостого хода предусмотрен специальный винт, который контролирует объем воздуха, попадающего в канал конструкции холостого хода. Если прислушаться к советам специалистов, которые самостоятельно не раз регулировали систему холостого хода, необходимо выполнить такие действия:

  1. Винт заворачивается до упора, и регулируются обороты холостого хода;
  2. Следует проверить мотоцикл в действии, то есть покататься на нем;
  3. Если разгон, запуск, холостой ход происходят в нормальном режиме, то стоит выкрутить немного болт и проверить, насколько стали хуже или лучше эти характеристики;
  4. Если параметры стали лучше — болт еще немного откручивается, если хуже — затягивается;
  5. Подобные процедуры следует провести несколько раз.

На этом работы по регулировки карбюратора модели К65 заканчиваются.

Источник: http://mashinapro. ru/306-regulirovka-karbyuratora-k-65.html

Как почистить карбюратор на мопеде альфа

В данном видео мы вам покажем, из чего собран китайский
карбюратор Альфа Дельта его составные части. перед вами карбюратор 70 ти кубовой альфы, дельты здесь мы видим
попадковую камеру, выпуск на входной коллектор, впуск воздуха, впуск топлива, и
регулировочные винты, винт холостого хода, винт качества смеси, данный винт
качества смеси регулирует состав смеси только на холостом ходу, что это значит
пока дырочная заслонка полностью закрыта винт качества участвует в регулировке
состава смеси но как только заслонка открывается и двигатель выходит на рабочие
обороты и далии на всём промежутке образования смеси участвует дозирующая игла
вплоть до максимальных оборотов когда она уже полностью открыта и там состав
смеси ограничивается диаметром диффузора и диаметром главного жиклера, тоесть
на всех рабочих оборотах кроме холостых и максимальных состав смеси регулирует
дозирующая игла! Если у вас плохая смесь не пытайтесь крутить винт регулировки
смеси он вам ничего не даст он служит для точной регулировки состава, если у
вас большой пробег прочистите или замените элемент воздушный фильтра,
прочистите поплавковую камеру, продуйте все жиклеры, но если вы заведомо знаете
что у вас плохая смесь и карбюратор не отрегулирован то приступим к
регулировке! снимаем верхнюю крышку достаём все, внутренности возвратная
пружина, и золотник с дозирующей иглой, закреплённый фиксатором стопора , достаём
иголку, игла имеет 5 ть делений под стопорную шайбу, и положение иголки
определяется именно этой шайбой, для объединение смеси нужно опустить иглу и
тем самым поднять стопорную шайбу, опускается она легко берём пласкогупцы и ставим
на нужное нам деление не советую передвигать иглу сразу на 2 ва деления потому
как это изменит смесь так кардинально что ваш двигатель может просто не
завестись, после регулировки вставляем иглу в золотник ставим фиксатор и
смотрим изменение результатов в динамике, стоит обратить внимание что после
каждой регулировки уровня иглы следует заново отрегулировать состав смеси винтом. Приступим к чистке
карбюратора снимаем нижнюю крышку потом оброшаем внимание на состояние
прокладки она растягивается потом плохо ложится, дальше смотрим на поплавок. Дальше
чистку делаем главного жиклера, карбюратора Альфа продуваем его компрессором!

Источник: http://skute. ru/publ/moped/karbjurator_kitajskogo_mopeda_alpha_delta/5-1-0-188

Неисправности мопеда

Мопеды и мокики Китайские | Японские | Верховина | Дельта | ЗиД/Иж | Карпаты | Рига | Мокик

К странице.
Страница 1 из 3 1 2 3 >

Поломки любой техники, в частности мопедов, зачастую имеют предисловие в виде неправильной эксплуатации. Стоит знать о том, что любая составляющая мопеда подлежит регулярному осмотру, и в случае необходимости — ремонтным работам. Намеренное игнорирование подозрений даже на мельчайшую поломку, сулит 100% гарантию выхода из строя мопеда в целом.

Главной проблемой всех мопедов без исключения, является выход из строя поршневой группы. В таком случае, аппарат подлежит немедленному проведению ремонтных работ касательно поршневой. Поломка эта зачастую связана с деформацией и разломом поршневых колец. Если такая «беда» случилась, мопед обязательно даст об этом знать – он начнет терять мощность при набирании скорости, так как из-за этого теряется компрессия. Если вовремя не произвести замену колец, в лучшем случае Вам придется заняться ремонтом цилиндра, в худшем — приступить к замене коленчатого вала.

Далее по частоте неисправностей идет поломка карбюратора. Зачастую это связано с тем, что система подачи топлива нарушена. Стоит помнить о том, что карбюратор так же подлежит регулярной настройке.

В японских и китайских мопедах, очень часто встречается такая проблема как разрыв тросов: сцепления, газа, тормоза и т. д. Это обуславливается тем, что по умолчанию на таких мопедах идут тросики, не рассчитаны для наших русских «лихачей». Если Вы любите скоростную езду, и разнообразные «выкрутасы», настоятельно рекомендую сразу же после покупки произвести замену всех тросов.

Источник: http://www. motocikl-skuter. ru/showthread. php? t=2116

MOTO-ARENA. ru

На нашем мото форуме вы найдёте все ответы по эксплутации, ремонту, тюнингу мопеда, скутера, мотороллера или мотоцикла.

Разборка, чистка и промывка карбюратора.

Разборка, чистка и промывка карбюратора.

17 сен 2012, 16:32

Решил написать статью по разборке карбюратора, так как в интернете нечего похожего нет или может я плохо искал.
Разборка, промывка, чистка карбюратора на мопед ALPHA ZS50F.

Начнем с того что карбюратор необходимо снять.

Для этого необходимо открутить винты которые показаны на рисунке.

Вот снятый впускной коллектор. Черная это прокладка между коллектором и карбюратором, там есть 2 уплотнительные резинки, одна на самом карбюраторе, вторая на прокладке с другой стороны. Прокладка ставится плоской стороной к карбюратору.
Теперь осталось снять сам карбюратор.

1.Это хомут который герметизирует соединение карбюратора с воздушным фильтром.
2.Его можно поддеть отверткой и сдвинуть в сторону рамы мопеда.
Теперь необходимо вынуть дроссельную заслонку.
1.Открутить крышку.
2.Вынуть весь механизм заслонки.

Вот снятый карбюратор.

Вот весь механизм заслонки.

1.Игла.
2.Дроссельная заслонка.
Теперь можно снять карбюратор.

Вот снятый карбюратор.

Теперь нужно снять шланг с дренажа.

Дальше откручиваем винт и сливаем топливо из поплавочной камеры.

Выкручиваем полностью винт слива.

Откручиваем 2 винта на поплавочной камере.

Снимаем крышку поплавочной камеры.

Жиклеры.
1.Жиклер холостого хода.
2.Главный жиклер. Он больше по диаметру отверстий чем жиклер холостого хода.
3.Чтобы снять поплавок необходимо вытащить ось крепления поплавка.

Выкручиваем топливные жиклеры.

Когда снят жиклер необходимо снять трубку, она примерно 5 мм длинной. Ее можно вынуть как жиклер надавив на нее вниз.

Теперь полностью выкручиваем винт качества смеси и холостого хода.

теперь карбюратор полностью разобран.
Промывка карбюратора.
Я промываю шприцом. Как бы прогоняю бензин через каналы карбюратора по давлением. Не надо прочищать отверстия в жиклерах проволокой иголками тд и тп.
Вполне достаточно промыть в бензине и продуть сжатым воздухом.
Необходимо промыть продуть те каналы в которые были закручены жиклеры.

Канал подачи топлива.

Также я продуваю отверстие возле топливного жиклера.

Также промываю и продуваю отверстия куда были закручены винты качества топлива и холостого хода.
И еще надо смотреть на крышку поплавочной камеры она действует как отстойник.
По промывке вроде все.
Регулировка уровня топлива в поплавочной камере.
Для этого нам понадобится прозрачная трубка. Присоединяем к дренажу карбюратора через которое мы сливали топливо в самом начале разборки. Поднимите трубку вверх, открутите сливочный винт, прижать трубку к крышке поплавочной камеры так чтоб нижний конец не сгибался.
Уровень топлива должен находится чуть ниже крышки как показано на рисунке.

Если уровень топлива не соответствует, то необходимо подогнуть язычок к которому крепится игольчатый клапан. Производитель рекомендует отклонятся от заводских настроек не более чем на 1 мм. Все это делается на рабочем двигателе мопеда.

Вот как работает заслонка в карбюраторе.
Заслонка опушена.

Поднята.

Собирать все в обратной последовательности.
Теперь регулировка карбюратора.

1.Винт качества топлива.
2.Винт холостого хода.
При сборке сильно его не закручивайте, при пуске обороты подскочат намного выше чем 2000.

Закручиваем винт качества до легкого упора и откручиваем на 1,5 оборота. Заводим. Если обороты холостого хода больше чем 1500-2000 выкручиваем винт ХХ в сторону против часовой стрелки, пока обороты не упадут. Если мопед глохнет то нужно добавить ХХ. Смотря на тахометр закручиваем винт качества, Обороты двигателя повысились, крутим дальше, начали падать крутим обратно. Находим позицию при винта при которой обороты двигатель на холостом ходу максимальны. Допустим было 1500 стало 1600-1700 изменения будут незначительны. Далее откручиваем винт качества пока обороты не начнут падать.
Тогда закручиваем немного винт пока обороты не восстановятся. Проверяем резко повернуть ручку газа если есть провалы значит смесь бедная(много воздуха мало бензина) то следует закрутить винт качества, если при резком отпускании газа есть провал то наоборот богатая смесь(много топлива мало воздуха) тогда откручиваем винт. Проверять надо неоднократно.
Если вообще не заводится или работает с перебоями, тогда нужно поднять иглу. На ней имеется 5 делений, с завода игла выставлена в среднее положение. Игла и дроссельная заслонка была показана выше, чтоб поднять иглу необходимо сжать пружину которая упирается в заслонку(на фото № 3)Далее вытащить тросик из паза заслонки. В руках должна остаться сама заслонка, теперь вытаскиваем металлическую пластину которая держит саму иглу, теперь можно вытащить саму иглу.

У меня свеча получается вот такого цвета, если немного поездить примерно 20 км. Не проверяйте сразу после регулировки.

Источник: http://www. moto-arena. ru/viewtopic. php? p=46359

Скутеры Обслуживание и ремонт

Чистка карбюратора скутера

Карбюратор на скутере, как на любом другом транспортном средстве, должен быть идеально чистым. Малейшая соринка, попавшая через бензин, либо иным путем, может изменить характер аппарата до неузнаваемости. Причем, незнающие владельцы будут грешить на различные поломки, даже и не догадываясь, что дело всего лишь в засоренном карбюраторе.

Как понять, что карбюратор уже пора чистить.

Но как понять, что причиной неисправной работы вашего скутера является именно карбюратор?

При исправной свече и не изношенной поршневой, любые проблемы с заводкой , чиханием, рывками при наборе скорости (исключить проскальзывание ремня), хлопками в карбюраторе, связанны непосредственно с неисправной работой карбюратора, причем в 80% случаев, это банальная грязь внутри. В таком случае карбюратор обязательно нужно почистить.

Для начала, советую прочитать статью «Карбюратор скутера — устройство и принцип работы», а потом уже приступать к чистке.

Как правильно почистить карбюратор скутера.

  • Для этого обязательно потребуется его снять , отсоединив шланги подачи топлива и масла, контакты пускового обогатителя и открутив болты крепления .
  • После снятия, тщательно очистите от грязи наружную сторону карбюратора, промыв его в бензине, затем вытерев сухой тряпкой.
  • Теперь открутите два болта крепления крышки поплавковой камеры, тщательно промойте крышку изнутри. Снимите поплавок, аккуратно, не погнув нежную пластину.

Теперь карбюратор готов к очистке изнутри.

Методы очистки карбюратора скутера.

Для очистки у вас есть два метода:

  1. Помыть в бензине и продуть компрессором либо насосом, предварительно одев на него специальную насадку с заостренным кончиком.
  2. Купить специальный баллончик для очистки карбюраторов (в этом случае внутри карбюратор бензином промывать вам не нужно, также отпадает потребность в продувке, так как баллончик находиться под большим давлением и выполняет роль своеобразного компрессора с впрыском специальной промывочной жидкости).

Оба способа равно эффективны, выбирайте лишь тот, который наиболее удобен для вас.

Важные моменты при чистке карбюратора скутера.

  1. Важно промыть и продуть все каналы , особое внимание уделите жиклерам.
  2. Жиклеры нужно обязательно открутить при чистке.
  3. Снимите пусковой обогатитель и промойте канал пускового обогатителя.
  4. После этого, карбюратор должен быть идеально чистым, как снаружи, так и внутри.
  5. Внутри вытирать не нужно.
  6. Одеваем поплавок на место и собираем все в обратном порядке.
  7. Теперь, после установки на скутер, важно правильно подключить шланги подачи топлива и масла.
  8. Скутер сразу не заведется, потребуется прокачать бензин в поплавковую камеру.
  9. После заводки, возможно потребуется заново настроить качество смеси и холостые обороты, только в том случае, если вы почувствуете какие-то отклонения в правильной работе.

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

211 комментариев на “Чистка карбюратора скутера”

Что значит карбюратор не дает больше бензина ? Его регулировать или чистить?

admin ответил:
30 октября 2011 в 09:28

Изначально следует настроить карбюратор, если ничего не изменилось, то чистить, но это если вы уверены, что проблема в нем.

andrei ответил:
1 августа 2013 в 16:11

а у меня на скуторе DEFIANT тоже проблема заводится а когда газу даёшь не едит что посаветуете зделать.

Александр ответил:
5 ноября 2015 в 13:25

Поменяй мембрану в карбюраторе снимаешь верхнюю крышку и там сразу эта мембрана с иглой золотника , меняшь ее и все , она скорее всего лопнула !!

Влад ответил:
4 мая 2017 в 16:37

А у меня просто стала слегка дубовая по сравнению с изначальной гибкостью. И инода чувствуется когда она до конца рывком открывается, сразу 10-15 км/ч добавляется. Скутер 50 кубов, 4тактный рэйсер, весит 110кг,

А как правильно настроить карбюратор 2-х тактного скутера?

Администратор ответил:
28 февраля 2012 в 18:17

В ближайшее время будет опубликована подробная статья о настройке карбюратора. Следите за обновлениями.

андрей ответил:
5 июня 2016 в 19:42

да хотелось бы про двух тактные у меня тоже проблема разгоняешся и скорость теряетс я в итоге заглох вообще, и не заводется свечу чистел толку нет что посоветуете?

Побыстрей бы ! Скоро уже выгонять надо.

Подскажите пожалуйста уже давно ломаю голову какой шланг куда подцеплять(шланги подачи топлива и масла, контакты пускового обогатителя) можно с фото…Бенз масло знаю а остальное ни как!

Администратор ответил:
27 марта 2012 в 21:52

Напишу статью с фотографиями, опубликую, следите за обновлениями. Так же можете написать на форуме, может кто раньше меня сделает.

у меня на moto leader (4х тактный) бензин пошёл в воздушный фильтр , и когда я пытаюсь открутить возд. фильтр то бензин бьёт струёй из корпуса фильтра да не прозрачный а жёлтый и заводится не хочет . подскажите что делать у меня такого некогда не было

Администратор ответил:
15 апреля 2012 в 21:50

Проверьте, не забит ли карбюратор. Посмотрите также клапан впуска в двигателе.

динар ответил:
8 июня 2014 в 12:31

такая же фигня я просто как заглушу шланг пережимаю

у меня хонда дио 35. На холодную не держит холостые и тупит, когда прогреется все в порядке, карбюратор мыл, продувал, обогатитель менял, сальники вроде нормальные! такое ощущение, что захлёбыватся или воздуха не хватает! Помогите разобраться.

Администратор ответил:
19 апреля 2012 в 23:21

Воздушный фильтр чистый? Поиграйте с настройкой карбюратора. А то что тупит, это скорее всего такое явление как «троит», это из автомобильного жаргона, когда из 4 цилиндров работают только три. У скутера это проявляется в виде своеобразного «просера», и если погазовать на ходу, через несколько метров двигатель работает нормально. Это из-за увеличенной подачи масла обычно случается. На хондах есть маслонасос, после замены поршневой, мастера обычно немного увеличивают подачу масла, после этого скутер на холодную начинает троить. В этом нет ничего опасного.

SRV1997 ответил:
5 сентября 2012 в 13:51

Здравствуйте. honda dio af 35 zx. ехал я домой и мой мопед начал глохнуть, звенеть и сбрасывать скорость. я остановился и заглушал его, но потом он не завёлся как с кнопки так и с ножки. Проверил компрессию её почти не было я и подумал что поршневая отходила своё и покатил домой мопед. Утром я поменял поршень с кольцами, цилиндр, свечу но толку не какого не было. бензонасос и карбюратор почистил, продул но нечего не изменилось. Он так и не заводится. Сейчас у него компрессия 5,0 балов(новый цилиндр, поршень, кольца).всё есть искра норм, бензин в цилиндр подаёт, игла в норме, корбюратор воздух потсасывает. Что ещё может быть я уже не знаю.
заранее большое спасибо!

Администратор ответил:
5 сентября 2012 в 21:00

5 — это не компрессия, ищите причину такой низкой компрессии. Может кольца залегли в канавках, может прокладка цилиндра пропускает или свеча.

Тюнер ответил:
20 июня 2013 в 21:36

У тебя домик разлетелся. лепестки проверь.

Алексей ответил:
2 июля 2013 в 21:19

Точняк лепистковый клапан, такое было и у меня.

Андрей ответил:
26 июня 2014 в 12:30

попробуй без глушителя
він може бути забитий

Артем ответил:
10 марта 2014 в 17:14

привет) подскажите пожалуйста что это может быть? Когда только завел и начинаю резко набирать скорость, начинает троить и с выхлопной дым валит большой, но через секунд 6 это все заканчивается и дальше все нормально.

Егор ответил:
11 марта 2014 в 17:34

Скутер просто прогреться должен. Ничего страшного, это нормально.

Скутер Хонда, не заводится со стартера вообще, а с ножки раза с 50! Холостые вообще пропали! Что с ним?

Администратор ответил:
15 мая 2012 в 22:12

Обогатитель накрылся или канал обогатителя забит.

Honda af 18, едет 30 максимум на больших оборотах скорость падает, со стартера не заводится с кика еле еле, кик не возвращается, в чем проблема?

Сергей ответил:
22 мая 2012 в 13:04

Здравствуйте. У меня хонда перебрали двигатель, не поступает топливо на свечу , свеча сухая. В карбюратор бензин поступает, прыскаю бензин в цилиндр схватывает. Ответи пожалусто

Администратор ответил:
28 мая 2012 в 21:21

Проверьте уровень топлива, промойте карб.

у меня скутер тоже очень плохо заводился, схватывал раз через 20, хотя и бензин поступал, холостых вообще не было. Карбюратор даже поменял вместе с поршневой казалось бы в чем еще проблема, а все было банально просто — сальник выскочил, поставил на место и все красиво.

здравствуйте нужна ваша помощь. купил пару месяцев назад скутер honda tact af51. все время работал как часы. но последнюю неделю начал барахлить, то на холостых глох, то заводился с 4-5 раза. в одно «чудесное» утро он не завелся вовсе. сейчас же изредка заводится изредка не заводится. разобрал. искра отличная. все вроде работает. что делать не подскажете? мне кажется что как будто свечу заливает. что мне делать?

Администратор ответил:
20 июня 2012 в 16:51

Свечу меняли? Какого цвета электроды?
Не помешает промыть воздушный фильтр и карбюратор.

свечу менял, фильтр и карбюратор промывал. после чистки карбюратора, я несколько дней поездил. а потом опять не заводится. и холостые не держал когда ездил.

Добрый вечер! У меня китаец UMC49QT-9 с ним проблема, заводиться нормально даёшь газу глохнет. Может карб надо чистить?

Администратор ответил:
30 июня 2012 в 21:29

Можно еще с настройками поиграть, обычно помогает. Почистить не помешает, в идеале его лучше каждый сезон промывать, после зимней спячки.

Аня ответил:
26 октября 2013 в 15:18

Можно еще с настройками поиграть, поясніть зрозуміліше будь ласка

Влад ответил:
9 апреля 2016 в 13:33

Убавь подачу топлива, он захлебывается.

хонда такт 24 пусковой обогатитель работает а при запуске обороты не наберает подскажыте

Здравствуйте! У меня Honda dio AF24 при замене поршневой на более мощную у скутера начались проблемы с холостыми оборотами и при движении несколько раз регулировал карбюратор чистил его никого го толка
в остывшем состоянии скутер заводится отлично держит холостые обороты ездит отлично набирает скорость но при езде на нем более 10-15мин он начинает глохнуть и пропадает мощность потом он вообще останавливается и его больше не завести после того как остыл двигатель происходит такая же ситуация
в чем причина подскажите что нужно сделать что поменять?

Администратор ответил:
13 июля 2012 в 14:42

Или смесь сильно бедная, или нужно поднять уровень топлива в карбюраторе. Подрегулируйте качество смеси вторым винтом, тот что возле холостого хода, если симптомы не пройдут, увеличьте уровень топлива в поплавковой камере.

В чём проблема скутер заводиться и тянет нормально но когда страгиваешся с места ему както мощности мало но как разгонится тогда всё нормально. В чём могет быть причина?

Администратор ответил:
24 июля 2012 в 18:33

Износ поршневой, износ роликов, выработка вариатора, сильно мягкие пружины сцепления, тяжелые ролики. Все это ведет к тому, что скутер тупит на старте.

Завожу скутер с кнопки(ножки нет) не заводится, точнее не сосет бензин. Поршневая новая, есть компрессия. В чем может быть проблема?

Администратор ответил:
21 августа 2012 в 12:01

1) Карбюратор забит,
2) Низкий уровень в поплавковой камере,
3) Не работает вакуумный клапан.

Игорь ответил:
21 августа 2012 в 14:12

решил почистить карб honda tact 31,почиститл поставил но после етого завожу миник с места разгон нормальный но выкручиваю ручку газа полностью он едет до 25 км ч и все тяга скидывается и дырынчит, в чем проблема?

Администратор ответил:
31 августа 2012 в 10:47

Плохо закрутили главный жиклер или переборщили с уровнем в поплавковой камере. Похоже его заливает.

такая проблема, каждое утро не заводится скутер, ну если заводится то с трудом. после этого он не держит обороты, если попытаться настроить он либо начнет глохнуть или ехать что делать подскажите.

Администратор ответил:
31 августа 2012 в 12:14

Настраивать карбюратор нужно только на прогретом двигателе.
Если плохо заводится на холодную, то причина может быть в пусковом обогатителе, низкой компрессии, сальниках коленвала.

ДИМКА ответил:
1 сентября 2012 в 20:44

че скутер так сместа резво срывается когда газу на пол оборота даешь?

ДИМКА ответил:
1 сентября 2012 в 20:45

бывает резко, а бывает трои.

ето после замены жихлеров главногои холостого хода резво ездить начал у меня

Администратор ответил:
5 сентября 2012 в 19:41

Это же хорошо, значит до этого душился.

Подскажите что делать, вот что бы завести мой скутер надо сначала покрутить газом раз 10 и больше, а потом только заводить с кнопки, и при этом он сначала очень долго крутить электро стартером после этого он заведется. Но если подключить зарядное устройство к акамулятору тогда он заведется моментально. сперва я думал дело в самом акамуляторе покупал новый два раза. подскажите что это может быть.

Frost ответил:
3 января 2019 в 00:56

Пусковой обогатитель, низкая компрессия.

привет всем у меня хонда дио 35 когда купили его работал отлично но вот началось месяц назад стал дохнуть на холостых оборотах подкрутили потом сняли карбюратор думали что он грязный но он оказался чистым потом я заметил что когда заваливаешь миник на право он теряет тягу и глохнет а на левый бок закидываеш он начинает набирать обороты

Дмитрий ответил:
9 апреля 2013 в 15:23

отрегулируй уровень топлива в поплавковой камере

помогите пожалуйста капает бензин с воздушного фильтра за раннее большое спосибо

Frost ответил:
3 января 2019 в 00:53

Лепестковый клапан не держит.

Четырёх тактный шторм.
Чистить на скутере буду первый раз, до этого чистил на ЗАЗ 968… Сам смогу, или лучше позвать специалиста знакомого?

Frost ответил:
3 января 2019 в 00:55

А что там чистить?

здравствуйте! у меня проблема на скутере atlant bravo! после чистки кар. скутер не заводится и из карбюратора в воздушный фильтр редко но вылевается бензин ! и свечка постоянно сухая после пробы завести скутер! что делать ?

Frost ответил:
3 января 2019 в 00:55

И тут лепестковый клапан.

почему через воздушный фильтр течет бензин я недавно делал шланги топливной системы может воткнул какой шланг не туда подскажите что делать если можно по подробнее можно с фото

миша ответил:
8 января 2013 в 12:47

да это у тя жиклёры забиты продуй иглой поковыряи и все, у меня токае же фигня была:)

Помогите полез разбирать крышку вариатора, что бы поменять ремень, снял передни

Помогите начал снимать крышку вариатора что бы поменять ремень, начал разбирать вариатор передний, ну снял его полностью, и как назло он у меня выпал из рак на пол и все катушки каторые там были выпали, ну я взял просто собрал их как попало, и поставил обратно, после этого я поехал в магазин, а он у меня больше 40 не разгонялся в чем проблема и что делать помогите??
Скутер Omaks MT50QT-M3

Frost ответил:
3 января 2019 в 00:58

Может слайдера забыл поставить? Поставить неправильно можно, но на макималку это не влияет, просто вариатор быстрее сожрет.

доброго времени суток! проблема вот в чём. разбирал карбюратор на хонде зх -35 выпал жиклер обогатителя от Электра клапана как правильно его поставить? с низу c чашечки или сверху где клапан перекрывает. ставил сверху при заводке скидывает обороты сразу. ехать заливает потому что, не прогрелся, ставил снизу работает нормально обороты при заводке сбрасывает через минуту и нормально но клапан его выдавливает и он на кочке когда едешь опять выпадает и в сё по новому как быть? и почему когда прогрееться стартует норм а после метров через сто сбрасывает обороты как буд то глохнет останавливаеться но не глохнет через секунды 3 проходит и даёт рывок едет нормально карб чистил фильтр в норме свеча кориченвая ХЕЛП и почему выпал жилер как его застопорить

Администратор ответил:
3 декабря 2012 в 00:40

Мудрить с обогатителем не стоит. Лучше отдать 5-7 долларов и купить новый. Одна из самых дешевых запчастей для скутера. Естественно, он будет китайский, но из-за простоты конструкции страна производитель тут не играет большого значения.

Алексей ответил:
2 июля 2013 в 21:36

Не соглашусь в этом. Купил аналог карбюратор Китайски. Вооообще не заводился. Промыл родной ,,Микуни,, Как часы заработал) У меня Сузуки Сепия.

ребята подскажите почему китаец не заводиться, искра есть нормальная, компресия под 5 балов цпг новая клопана ностроенные правильно он чихает и все подача топлива по зоводскому сделал

Frost ответил:
3 января 2019 в 01:00

Чихает из карбюратора из-за бедной смеси. Компрессия 5 это мало.

Перепутал шланги бензина и масла залил карб маслом
что делать

Frost ответил:
3 января 2019 в 00:51

Чистить карб бензином или специальной жидкостью для карбюраторов.

Вообщем купил вчера скутер yamaha jog заводится в -20 на холодную со стартера без проблем и с кика также и вот при покупке на скутере было очень мало бензина я его завел и поехал ну и он заглох потом также без проблем завелся и когда дергал ручку газа то норм ехал а только сбавлял обороты глох и еще проблема была что не было воздух фильтра а заместо него была колготка и сегодня в багажнике увидел фильтр поставил его и выехал прокатиться сначала ехал нормально потом стал глохнуть и пахнуть женным маслом, что может быть? я думаю что поршневая и кольца не могут так как заводится идеально и когда на месте стоит работает хорошо но стоит сесть на него и ехать тяга пропадает и еще возможна ли проблема из за плохого масла ?

Frost ответил:
3 января 2019 в 01:02

В -20 плохая идея искать неиспрпвности. Это скутер, такая температура не рассматривается инженерами при настройке.

Здравствуйте у меня проблема со скутером, не заводится, когда я продую карбюратор качком он с трудом заведется, но когда карбюратор опять наполнится бензином он начинает глохнуть а если он не заведен то вообще его хрен заведешь, и бывает когда я его пытаюсь завести чихает. Жду ответа очень пожалуйста помогите я не понимаю что мне делать ведь он мне как родное!

Валентин ответил:
21 июня 2013 в 10:26

гмм може бути що це взагалі проблема не в карбюраторі)подивись чи є компрессія! потім попробуй іншу свічу)і я би тобі радив купити сітку! її тре вставити в ту дирку де бензину заливаєш вона збирає весь бруд шо йде разом з бензином)і тоді набагато менше разів будеш чистити карбюратор!))

Алексей ответил:
2 июля 2013 в 21:40

А не проще поставить фильтр бензиновый, перед карбюратором.

Подскажите, такт 24 холостые обороты выставляются только при богатой смеси, при попытке обеднить смесь обороты растут, из за чего может это происходить?

Frost ответил:
3 января 2019 в 01:04

При обеднении смеси обороты вседа растут. Холостые обороты нужно выставлять после прогрева, когда пусковой обогатитель закроет канал.

Хотите ездить не жалейте денег. Купил балончик для очистки карбюратора и через пол часа моя «HONDA» уже летала.

Валентин ответил:
21 июня 2013 в 10:38

спасибо за совет_)))))

Здоров
У меня racer arrow…
Достал после зимовки , 4 дня назад . Заводил, заводил не фига , не с ножки, не со стартера…
Наездил 3777км. Карбюратор не разу не чистил , завел скутер с обогащением смеси, подача газа и другие регулировки происходят через электроннику, на карбюраторе можно регулировать только обогащение… Значит я его зовел и он у меня не держит холостой ход , только 4000 и то газу даш глохнет…
Может быть карбюратор поменять или прочистить, особенно жиглеры. Помогите пожалуйста

Серёга ответил:
20 апреля 2013 в 22:05

Почисти карбиратор и особенно жеклёры желательно поменять. Для этого обязательно потребуется его снять , отсоединив шланги подачи топлива и масла, контакты пускового обогатителя и открутив болты крепления . После снятия, тщательно очистите от грязи наружную сторону карбюратора, промыв его в бензине, затем вытерев сухой тряпкой.

Теперь открутите два болта крепления крышки поплавковой камеры, тщательно промойте крышку изнутри. Снимите поплавок, аккуратно, не погнув нежную пластину.

Теперь карбюратор готов к очистке изнутри. Для очистки у вас есть два метода:

1) Помыть в бензине и продуть компрессором либо насосом, предварительно одев на него специальную насадку с заостренным кончиком.

2) Купить специальный баллончик для очистки карбюраторов (в этом случае внутри карбюратор бензином промывать вам не нужно, также отпадает потребность в продувке, так как баллончик находиться под большим давлением и выполняет роль своеобразного компрессора с впрыском специальной промывочной жидкости).

Оба способа равно эффективны, выбирайте лишь тот, который наиболее удобен для вас.

Важно промыть и продуть все каналы , особое внимание уделите жиклерам. Жиклеры нужно обязательно открутить при чистке. Снимите пусковой обогатитель и промойте канал пускового обогатителя. После этого, карбюратор должен быть идеально чистым, как снаружи, так и внутри. Внутри вытирать не нужно. Одеваем поплавок на место и собираем все в обратном порядке.

Теперь, после установки на скутер, важно правильно подключить шланги подачи топлива и масла. Скутер сразу не заведется, потребуется прокачать бензин в поплавковую камеру. После заводки, возможно потребуется заново настроить качество смеси и холостые обороты, только в том случае, если вы почувствуете какие-то отклонения в правильной работе.

Валентин ответил:
21 июня 2013 в 10:20

Источник: http://scooter-remont. com/?p=793