Как почистить карбюратор на мопеде орион 125

Скутеры Обслуживание и ремонт

Чистка карбюратора скутера

Карбюратор на скутере, как на любом другом транспортном средстве, должен быть идеально чистым. Малейшая соринка, попавшая через бензин, либо иным путем, может изменить характер аппарата до неузнаваемости. Причем, незнающие владельцы будут грешить на различные поломки, даже и не догадываясь, что дело всего лишь в засоренном карбюраторе.

Как понять, что карбюратор уже пора чистить.

Но как понять, что причиной неисправной работы вашего скутера является именно карбюратор?

При исправной свече и не изношенной поршневой, любые проблемы с заводкой , чиханием, рывками при наборе скорости (исключить проскальзывание ремня), хлопками в карбюраторе, связанны непосредственно с неисправной работой карбюратора, причем в 80% случаев, это банальная грязь внутри. В таком случае карбюратор обязательно нужно почистить.

Для начала, советую прочитать статью «Карбюратор скутера — устройство и принцип работы», а потом уже приступать к чистке.

Как правильно почистить карбюратор скутера.

  • Для этого обязательно потребуется его снять , отсоединив шланги подачи топлива и масла, контакты пускового обогатителя и открутив болты крепления .
  • После снятия, тщательно очистите от грязи наружную сторону карбюратора, промыв его в бензине, затем вытерев сухой тряпкой.
  • Теперь открутите два болта крепления крышки поплавковой камеры, тщательно промойте крышку изнутри. Снимите поплавок, аккуратно, не погнув нежную пластину.

Теперь карбюратор готов к очистке изнутри.

Методы очистки карбюратора скутера.

Для очистки у вас есть два метода:

  1. Помыть в бензине и продуть компрессором либо насосом, предварительно одев на него специальную насадку с заостренным кончиком.
  2. Купить специальный баллончик для очистки карбюраторов (в этом случае внутри карбюратор бензином промывать вам не нужно, также отпадает потребность в продувке, так как баллончик находиться под большим давлением и выполняет роль своеобразного компрессора с впрыском специальной промывочной жидкости).

Оба способа равно эффективны, выбирайте лишь тот, который наиболее удобен для вас.

Важные моменты при чистке карбюратора скутера.

  1. Важно промыть и продуть все каналы , особое внимание уделите жиклерам.
  2. Жиклеры нужно обязательно открутить при чистке.
  3. Снимите пусковой обогатитель и промойте канал пускового обогатителя.
  4. После этого, карбюратор должен быть идеально чистым, как снаружи, так и внутри.
  5. Внутри вытирать не нужно.
  6. Одеваем поплавок на место и собираем все в обратном порядке.
  7. Теперь, после установки на скутер, важно правильно подключить шланги подачи топлива и масла.
  8. Скутер сразу не заведется, потребуется прокачать бензин в поплавковую камеру.
  9. После заводки, возможно потребуется заново настроить качество смеси и холостые обороты, только в том случае, если вы почувствуете какие-то отклонения в правильной работе.

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

211 комментариев на “Чистка карбюратора скутера”

Что значит карбюратор не дает больше бензина ? Его регулировать или чистить?

admin ответил:
30 октября 2011 в 09:28

Изначально следует настроить карбюратор, если ничего не изменилось, то чистить, но это если вы уверены, что проблема в нем.

andrei ответил:
1 августа 2013 в 16:11

а у меня на скуторе DEFIANT тоже проблема заводится а когда газу даёшь не едит что посаветуете зделать.

Александр ответил:
5 ноября 2015 в 13:25

Поменяй мембрану в карбюраторе снимаешь верхнюю крышку и там сразу эта мембрана с иглой золотника , меняшь ее и все , она скорее всего лопнула !!

Влад ответил:
4 мая 2017 в 16:37

А у меня просто стала слегка дубовая по сравнению с изначальной гибкостью. И инода чувствуется когда она до конца рывком открывается, сразу 10-15 км/ч добавляется. Скутер 50 кубов, 4тактный рэйсер, весит 110кг,

А как правильно настроить карбюратор 2-х тактного скутера?

Администратор ответил:
28 февраля 2012 в 18:17

В ближайшее время будет опубликована подробная статья о настройке карбюратора. Следите за обновлениями.

андрей ответил:
5 июня 2016 в 19:42

да хотелось бы про двух тактные у меня тоже проблема разгоняешся и скорость теряетс я в итоге заглох вообще, и не заводется свечу чистел толку нет что посоветуете?

Побыстрей бы ! Скоро уже выгонять надо.

Подскажите пожалуйста уже давно ломаю голову какой шланг куда подцеплять(шланги подачи топлива и масла, контакты пускового обогатителя) можно с фото…Бенз масло знаю а остальное ни как!

Администратор ответил:
27 марта 2012 в 21:52

Напишу статью с фотографиями, опубликую, следите за обновлениями. Так же можете написать на форуме, может кто раньше меня сделает.

у меня на moto leader (4х тактный) бензин пошёл в воздушный фильтр , и когда я пытаюсь открутить возд. фильтр то бензин бьёт струёй из корпуса фильтра да не прозрачный а жёлтый и заводится не хочет . подскажите что делать у меня такого некогда не было

Администратор ответил:
15 апреля 2012 в 21:50

Проверьте, не забит ли карбюратор. Посмотрите также клапан впуска в двигателе.

динар ответил:
8 июня 2014 в 12:31

такая же фигня я просто как заглушу шланг пережимаю

у меня хонда дио 35. На холодную не держит холостые и тупит, когда прогреется все в порядке, карбюратор мыл, продувал, обогатитель менял, сальники вроде нормальные! такое ощущение, что захлёбыватся или воздуха не хватает! Помогите разобраться.

Администратор ответил:
19 апреля 2012 в 23:21

Воздушный фильтр чистый? Поиграйте с настройкой карбюратора. А то что тупит, это скорее всего такое явление как «троит», это из автомобильного жаргона, когда из 4 цилиндров работают только три. У скутера это проявляется в виде своеобразного «просера», и если погазовать на ходу, через несколько метров двигатель работает нормально. Это из-за увеличенной подачи масла обычно случается. На хондах есть маслонасос, после замены поршневой, мастера обычно немного увеличивают подачу масла, после этого скутер на холодную начинает троить. В этом нет ничего опасного.

SRV1997 ответил:
5 сентября 2012 в 13:51

Здравствуйте. honda dio af 35 zx. ехал я домой и мой мопед начал глохнуть, звенеть и сбрасывать скорость. я остановился и заглушал его, но потом он не завёлся как с кнопки так и с ножки. Проверил компрессию её почти не было я и подумал что поршневая отходила своё и покатил домой мопед. Утром я поменял поршень с кольцами, цилиндр, свечу но толку не какого не было. бензонасос и карбюратор почистил, продул но нечего не изменилось. Он так и не заводится. Сейчас у него компрессия 5,0 балов(новый цилиндр, поршень, кольца).всё есть искра норм, бензин в цилиндр подаёт, игла в норме, корбюратор воздух потсасывает. Что ещё может быть я уже не знаю.
заранее большое спасибо!

Администратор ответил:
5 сентября 2012 в 21:00

5 — это не компрессия, ищите причину такой низкой компрессии. Может кольца залегли в канавках, может прокладка цилиндра пропускает или свеча.

Тюнер ответил:
20 июня 2013 в 21:36

У тебя домик разлетелся. лепестки проверь.

Алексей ответил:
2 июля 2013 в 21:19

Точняк лепистковый клапан, такое было и у меня.

Андрей ответил:
26 июня 2014 в 12:30

попробуй без глушителя
він може бути забитий

Артем ответил:
10 марта 2014 в 17:14

привет) подскажите пожалуйста что это может быть? Когда только завел и начинаю резко набирать скорость, начинает троить и с выхлопной дым валит большой, но через секунд 6 это все заканчивается и дальше все нормально.

Егор ответил:
11 марта 2014 в 17:34

Скутер просто прогреться должен. Ничего страшного, это нормально.

Скутер Хонда, не заводится со стартера вообще, а с ножки раза с 50! Холостые вообще пропали! Что с ним?

Администратор ответил:
15 мая 2012 в 22:12

Обогатитель накрылся или канал обогатителя забит.

Honda af 18, едет 30 максимум на больших оборотах скорость падает, со стартера не заводится с кика еле еле, кик не возвращается, в чем проблема?

Сергей ответил:
22 мая 2012 в 13:04

Здравствуйте. У меня хонда перебрали двигатель, не поступает топливо на свечу , свеча сухая. В карбюратор бензин поступает, прыскаю бензин в цилиндр схватывает. Ответи пожалусто

Администратор ответил:
28 мая 2012 в 21:21

Проверьте уровень топлива, промойте карб.

у меня скутер тоже очень плохо заводился, схватывал раз через 20, хотя и бензин поступал, холостых вообще не было. Карбюратор даже поменял вместе с поршневой казалось бы в чем еще проблема, а все было банально просто — сальник выскочил, поставил на место и все красиво.

здравствуйте нужна ваша помощь. купил пару месяцев назад скутер honda tact af51. все время работал как часы. но последнюю неделю начал барахлить, то на холостых глох, то заводился с 4-5 раза. в одно «чудесное» утро он не завелся вовсе. сейчас же изредка заводится изредка не заводится. разобрал. искра отличная. все вроде работает. что делать не подскажете? мне кажется что как будто свечу заливает. что мне делать?

Администратор ответил:
20 июня 2012 в 16:51

Свечу меняли? Какого цвета электроды?
Не помешает промыть воздушный фильтр и карбюратор.

свечу менял, фильтр и карбюратор промывал. после чистки карбюратора, я несколько дней поездил. а потом опять не заводится. и холостые не держал когда ездил.

Добрый вечер! У меня китаец UMC49QT-9 с ним проблема, заводиться нормально даёшь газу глохнет. Может карб надо чистить?

Администратор ответил:
30 июня 2012 в 21:29

Можно еще с настройками поиграть, обычно помогает. Почистить не помешает, в идеале его лучше каждый сезон промывать, после зимней спячки.

Аня ответил:
26 октября 2013 в 15:18

Можно еще с настройками поиграть, поясніть зрозуміліше будь ласка

Влад ответил:
9 апреля 2016 в 13:33

Убавь подачу топлива, он захлебывается.

хонда такт 24 пусковой обогатитель работает а при запуске обороты не наберает подскажыте

Здравствуйте! У меня Honda dio AF24 при замене поршневой на более мощную у скутера начались проблемы с холостыми оборотами и при движении несколько раз регулировал карбюратор чистил его никого го толка
в остывшем состоянии скутер заводится отлично держит холостые обороты ездит отлично набирает скорость но при езде на нем более 10-15мин он начинает глохнуть и пропадает мощность потом он вообще останавливается и его больше не завести после того как остыл двигатель происходит такая же ситуация
в чем причина подскажите что нужно сделать что поменять?

Администратор ответил:
13 июля 2012 в 14:42

Или смесь сильно бедная, или нужно поднять уровень топлива в карбюраторе. Подрегулируйте качество смеси вторым винтом, тот что возле холостого хода, если симптомы не пройдут, увеличьте уровень топлива в поплавковой камере.

В чём проблема скутер заводиться и тянет нормально но когда страгиваешся с места ему както мощности мало но как разгонится тогда всё нормально. В чём могет быть причина?

Администратор ответил:
24 июля 2012 в 18:33

Износ поршневой, износ роликов, выработка вариатора, сильно мягкие пружины сцепления, тяжелые ролики. Все это ведет к тому, что скутер тупит на старте.

Завожу скутер с кнопки(ножки нет) не заводится, точнее не сосет бензин. Поршневая новая, есть компрессия. В чем может быть проблема?

Администратор ответил:
21 августа 2012 в 12:01

1) Карбюратор забит,
2) Низкий уровень в поплавковой камере,
3) Не работает вакуумный клапан.

Игорь ответил:
21 августа 2012 в 14:12

решил почистить карб honda tact 31,почиститл поставил но после етого завожу миник с места разгон нормальный но выкручиваю ручку газа полностью он едет до 25 км ч и все тяга скидывается и дырынчит, в чем проблема?

Администратор ответил:
31 августа 2012 в 10:47

Плохо закрутили главный жиклер или переборщили с уровнем в поплавковой камере. Похоже его заливает.

такая проблема, каждое утро не заводится скутер, ну если заводится то с трудом. после этого он не держит обороты, если попытаться настроить он либо начнет глохнуть или ехать что делать подскажите.

Администратор ответил:
31 августа 2012 в 12:14

Настраивать карбюратор нужно только на прогретом двигателе.
Если плохо заводится на холодную, то причина может быть в пусковом обогатителе, низкой компрессии, сальниках коленвала.

ДИМКА ответил:
1 сентября 2012 в 20:44

че скутер так сместа резво срывается когда газу на пол оборота даешь?

ДИМКА ответил:
1 сентября 2012 в 20:45

бывает резко, а бывает трои.

ето после замены жихлеров главногои холостого хода резво ездить начал у меня

Администратор ответил:
5 сентября 2012 в 19:41

Это же хорошо, значит до этого душился.

Подскажите что делать, вот что бы завести мой скутер надо сначала покрутить газом раз 10 и больше, а потом только заводить с кнопки, и при этом он сначала очень долго крутить электро стартером после этого он заведется. Но если подключить зарядное устройство к акамулятору тогда он заведется моментально. сперва я думал дело в самом акамуляторе покупал новый два раза. подскажите что это может быть.

Frost ответил:
3 января 2019 в 00:56

Пусковой обогатитель, низкая компрессия.

привет всем у меня хонда дио 35 когда купили его работал отлично но вот началось месяц назад стал дохнуть на холостых оборотах подкрутили потом сняли карбюратор думали что он грязный но он оказался чистым потом я заметил что когда заваливаешь миник на право он теряет тягу и глохнет а на левый бок закидываеш он начинает набирать обороты

Дмитрий ответил:
9 апреля 2013 в 15:23

отрегулируй уровень топлива в поплавковой камере

помогите пожалуйста капает бензин с воздушного фильтра за раннее большое спосибо

Frost ответил:
3 января 2019 в 00:53

Лепестковый клапан не держит.

Четырёх тактный шторм.
Чистить на скутере буду первый раз, до этого чистил на ЗАЗ 968… Сам смогу, или лучше позвать специалиста знакомого?

Frost ответил:
3 января 2019 в 00:55

А что там чистить?

здравствуйте! у меня проблема на скутере atlant bravo! после чистки кар. скутер не заводится и из карбюратора в воздушный фильтр редко но вылевается бензин ! и свечка постоянно сухая после пробы завести скутер! что делать ?

Frost ответил:
3 января 2019 в 00:55

И тут лепестковый клапан.

почему через воздушный фильтр течет бензин я недавно делал шланги топливной системы может воткнул какой шланг не туда подскажите что делать если можно по подробнее можно с фото

миша ответил:
8 января 2013 в 12:47

да это у тя жиклёры забиты продуй иглой поковыряи и все, у меня токае же фигня была:)

Помогите полез разбирать крышку вариатора, что бы поменять ремень, снял передни

Помогите начал снимать крышку вариатора что бы поменять ремень, начал разбирать вариатор передний, ну снял его полностью, и как назло он у меня выпал из рак на пол и все катушки каторые там были выпали, ну я взял просто собрал их как попало, и поставил обратно, после этого я поехал в магазин, а он у меня больше 40 не разгонялся в чем проблема и что делать помогите??
Скутер Omaks MT50QT-M3

Frost ответил:
3 января 2019 в 00:58

Может слайдера забыл поставить? Поставить неправильно можно, но на макималку это не влияет, просто вариатор быстрее сожрет.

доброго времени суток! проблема вот в чём. разбирал карбюратор на хонде зх -35 выпал жиклер обогатителя от Электра клапана как правильно его поставить? с низу c чашечки или сверху где клапан перекрывает. ставил сверху при заводке скидывает обороты сразу. ехать заливает потому что, не прогрелся, ставил снизу работает нормально обороты при заводке сбрасывает через минуту и нормально но клапан его выдавливает и он на кочке когда едешь опять выпадает и в сё по новому как быть? и почему когда прогрееться стартует норм а после метров через сто сбрасывает обороты как буд то глохнет останавливаеться но не глохнет через секунды 3 проходит и даёт рывок едет нормально карб чистил фильтр в норме свеча кориченвая ХЕЛП и почему выпал жилер как его застопорить

Администратор ответил:
3 декабря 2012 в 00:40

Мудрить с обогатителем не стоит. Лучше отдать 5-7 долларов и купить новый. Одна из самых дешевых запчастей для скутера. Естественно, он будет китайский, но из-за простоты конструкции страна производитель тут не играет большого значения.

Алексей ответил:
2 июля 2013 в 21:36

Не соглашусь в этом. Купил аналог карбюратор Китайски. Вооообще не заводился. Промыл родной ,,Микуни,, Как часы заработал) У меня Сузуки Сепия.

ребята подскажите почему китаец не заводиться, искра есть нормальная, компресия под 5 балов цпг новая клопана ностроенные правильно он чихает и все подача топлива по зоводскому сделал

Frost ответил:
3 января 2019 в 01:00

Чихает из карбюратора из-за бедной смеси. Компрессия 5 это мало.

Перепутал шланги бензина и масла залил карб маслом
что делать

Frost ответил:
3 января 2019 в 00:51

Чистить карб бензином или специальной жидкостью для карбюраторов.

Вообщем купил вчера скутер yamaha jog заводится в -20 на холодную со стартера без проблем и с кика также и вот при покупке на скутере было очень мало бензина я его завел и поехал ну и он заглох потом также без проблем завелся и когда дергал ручку газа то норм ехал а только сбавлял обороты глох и еще проблема была что не было воздух фильтра а заместо него была колготка и сегодня в багажнике увидел фильтр поставил его и выехал прокатиться сначала ехал нормально потом стал глохнуть и пахнуть женным маслом, что может быть? я думаю что поршневая и кольца не могут так как заводится идеально и когда на месте стоит работает хорошо но стоит сесть на него и ехать тяга пропадает и еще возможна ли проблема из за плохого масла ?

Frost ответил:
3 января 2019 в 01:02

В -20 плохая идея искать неиспрпвности. Это скутер, такая температура не рассматривается инженерами при настройке.

Здравствуйте у меня проблема со скутером, не заводится, когда я продую карбюратор качком он с трудом заведется, но когда карбюратор опять наполнится бензином он начинает глохнуть а если он не заведен то вообще его хрен заведешь, и бывает когда я его пытаюсь завести чихает. Жду ответа очень пожалуйста помогите я не понимаю что мне делать ведь он мне как родное!

Валентин ответил:
21 июня 2013 в 10:26

гмм може бути що це взагалі проблема не в карбюраторі)подивись чи є компрессія! потім попробуй іншу свічу)і я би тобі радив купити сітку! її тре вставити в ту дирку де бензину заливаєш вона збирає весь бруд шо йде разом з бензином)і тоді набагато менше разів будеш чистити карбюратор!))

Алексей ответил:
2 июля 2013 в 21:40

А не проще поставить фильтр бензиновый, перед карбюратором.

Подскажите, такт 24 холостые обороты выставляются только при богатой смеси, при попытке обеднить смесь обороты растут, из за чего может это происходить?

Frost ответил:
3 января 2019 в 01:04

При обеднении смеси обороты вседа растут. Холостые обороты нужно выставлять после прогрева, когда пусковой обогатитель закроет канал.

Хотите ездить не жалейте денег. Купил балончик для очистки карбюратора и через пол часа моя «HONDA» уже летала.

Валентин ответил:
21 июня 2013 в 10:38

спасибо за совет_)))))

Здоров
У меня racer arrow…
Достал после зимовки , 4 дня назад . Заводил, заводил не фига , не с ножки, не со стартера…
Наездил 3777км. Карбюратор не разу не чистил , завел скутер с обогащением смеси, подача газа и другие регулировки происходят через электроннику, на карбюраторе можно регулировать только обогащение… Значит я его зовел и он у меня не держит холостой ход , только 4000 и то газу даш глохнет…
Может быть карбюратор поменять или прочистить, особенно жиглеры. Помогите пожалуйста

Серёга ответил:
20 апреля 2013 в 22:05

Почисти карбиратор и особенно жеклёры желательно поменять. Для этого обязательно потребуется его снять , отсоединив шланги подачи топлива и масла, контакты пускового обогатителя и открутив болты крепления . После снятия, тщательно очистите от грязи наружную сторону карбюратора, промыв его в бензине, затем вытерев сухой тряпкой.

Теперь открутите два болта крепления крышки поплавковой камеры, тщательно промойте крышку изнутри. Снимите поплавок, аккуратно, не погнув нежную пластину.

Теперь карбюратор готов к очистке изнутри. Для очистки у вас есть два метода:

1) Помыть в бензине и продуть компрессором либо насосом, предварительно одев на него специальную насадку с заостренным кончиком.

2) Купить специальный баллончик для очистки карбюраторов (в этом случае внутри карбюратор бензином промывать вам не нужно, также отпадает потребность в продувке, так как баллончик находиться под большим давлением и выполняет роль своеобразного компрессора с впрыском специальной промывочной жидкости).

Оба способа равно эффективны, выбирайте лишь тот, который наиболее удобен для вас.

Важно промыть и продуть все каналы , особое внимание уделите жиклерам. Жиклеры нужно обязательно открутить при чистке. Снимите пусковой обогатитель и промойте канал пускового обогатителя. После этого, карбюратор должен быть идеально чистым, как снаружи, так и внутри. Внутри вытирать не нужно. Одеваем поплавок на место и собираем все в обратном порядке.

Теперь, после установки на скутер, важно правильно подключить шланги подачи топлива и масла. Скутер сразу не заведется, потребуется прокачать бензин в поплавковую камеру. После заводки, возможно потребуется заново настроить качество смеси и холостые обороты, только в том случае, если вы почувствуете какие-то отклонения в правильной работе.

Валентин ответил:
21 июня 2013 в 10:20

Источник: http://scooter-remont. com/?p=793

Как почистить карбюратор на мопеде орион 125

23 октября 2008 С 15.10.2008 меняются базовые правила регистрации и участия в форумах для только что зарегистрировавшихся пользователей — вводится «антиспаммерская программа» [ подробнее . ]

15 августа 2008 Вечером в четверг, 14 августа состоится финал Motul M1 Challenge — любительских мотогонок на «Лидере» в классах Скутер, Минимото, Супермото и Спортбайк (Суперсток). В этих соревнованиях принимают участие члены клуба 400ccm. ru! Поддержим ребят лично на финальном этапе гоночной серии. [ подробнее . ]

22 июня 2008 Дима Майоров и Игорь Франчук выходят на подиум второго этапа Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам в Мячково, АДМ Москва! Из клубней на подиум поднялись в эту субботу также Женя Чуриков и Антон Безшляга. [ подробнее . ]

Воскресенье, в 12:00 — на Смотровой!

Важный момент: в это воскресенье, т. е. завтра, 31 марта, в 12:00 собираемся на Смотровой для того, чтобы сделать групповой снимок для МОТО. Большая просьба ко всем, кто сможет подъехать: не важно, состоите вы в клубе или еще только Join Member, или вообще просто так сюда зашли — ПОЖАЛУЙСТА, приезжайте! Чем больше байков сможем запечатлеть, тем больше к нам будет уважения 😉 шютка. Но в ней есть большая доля истыны.

Источник: http://www.400ccm. ru/news/news_20020330_145243.html

Orion GRYPHON 125 А (вопросы)

ngylrnzpsuu_519e6c615b9fe.jpg | 234,76 Кб | Скачали: 1343 раза

Как настроить вот такой карбюратор? На холодную плохо держит ХХ.

Hotabbych,

Вы батенька, однако, лентяй. Тема есть «Карбюратор Альфы». И книжечка есть в интернете «Мопеды и мокики китайского производства». Позорище! В век интернета не найти информацию.

спасибо. настроил. жиклер наверно грязный. на ХХ немного не ровно держит обороты.

Кстати, посмотрел эту странную штуку. Один шланг идет в воздухозаборник, другой куда то в двигатель, третий заглушен.

Смысла в фнс на стоковом двигле нет:фильтрует он хуже, а прибавки не почувствуешь. Получишь «вой» из карбюратора и уменьшение ресурса поршневой. Проблемы ннада?

По второму вопросу гугли семисегментный цифровой индикатор, сравнивай яркость и паяй тот, что приятнее глазу. Если, конечно, сможешь.

Какой мощности лампа?

Паять? Конечно умею))
Про ФНС понял, оставлю родной фильтр.
Лампа там на 10Вт стоит, самая обычная. Светит ночью посредственно. (

—-
Сегодня купил щупы для настройки зазоров в головке. Где какие зазоры ставить? В магазине сказали что впуск — 0.05 , выпуск — 0.07. Так надо. Нужная ВМТ будет тогда, когда совпадут метки на роторе и на звездочке распредвала, да?
Есть ли какая нибудь книжка по ремонту этого двигателя? Было бы очень кстати..

Книжку скачал и посмотрел. Ответов на свои вопросы я не нашел. Зазоры клапанов представлены только для 50 и 72сс. Какие должны быть зазоры на 125сс?

Кто как выравнивал колесо? Сзади болталось 4 спицы, я чуток их подтянул, теперь колесо немного 8рит.

Что бы снять крышку и добраться до звездочки нужно открутить этот болт? (или все 3?)

_ЧуЖоЙ_ ок, спасибо.

Petrol мне сказали (в магазине) ставить зазор 0.05 и 0.07. не многовато ли будет 0.1? У меня вот такой цоколь: (и да, кстати наврал, 35W. )

Ставь зазор 0.05 и 0.07, 0.1 многовато, могут постукивать клапана.

Женёк LV

А есть ксенон в таком же цоколе, как и у меня? Что за коробочка там у тебя лежит?

На починяемом мной мопеде вообще чуть не по миллиметру зазоры и не цокает. Зажатый клапан хуже болтающегося.

А ксенону нужна схема где фара горит на незаведённом двигле.

Клапана сделал, все нормально, теперь не цокают.

Щас другая беда появилась. Я не могу натянуть цепь, ИМХО, она растянулась. Если убрать 2 звена (минимальное кол-во), то решится эта проблема? И еще, болтается ведущая звездочка, так должно быть? Она там сидит на валу с шлицами.

И еще, у меня заднее колесо крепится при помощи «болта» (сама ось). Так вот, она, когда я покупал его, была обращена головкой в сторону глушителя, и без снятия глушителя ее не вынешь. Так и должно быть, или можно перевернуть ее? Например у друга на Альфе, там вообще шпилька. Резьба с 2х сторон.

Так получилось, что я проездил 600км почти без масла в картере. Когда его покупал, хозяин сказал, мол, масло есть, потом чуток подлей, ну я и забыл про него. Когда вспомнил про масло, его в окошrе не было вообще, даже при наклоне мотоцикла. Я слил старое, залил новое и тут началось. Он стал сильно дымить (белый дым, как у старого 2тактника) и немерено жрать масло. за днь съел от «Н» до L.

Хозяин говорил, мол масло из головки подтекает. Но сам я этого не видел. (была боковая крышка в масле, я ее снял и помыл. за день езды она осталась все такой же чистой. нигде более подтеков не видел)

Итак, я думаю под замену кольца. При чем, я думаю, что только маслосъемное, ибо мощность не упала. У кого какие мысли? Что делать, что менять?

Источник: http://www. mopedist. ru/forum/thread2472-1.html

Мировые моторы

В вашей корзине нет товаров

Облицовка задняя (багажника) красная HERO

В магазине Мировые моторы вы можете купить Облицовка задняя (багажника) красная HERO по выгодной цене.

В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и индивидуальный подход к каждому покупателю дает гарантию отличной покупки.

Мы предлагаем удобную доставку по России с помощью услуг Транспортных Компаний и Почты Россия.

Три плюса Компании «Мировые моторы»:

  • Низкая цена

Благодаря многолетнему и успешному сотрудничеству с заводами-производителями, мы имеем возможность предоставить Вам самые выгодные и низкие цены на запчасти

В нашем прайс-листе — более 6 тысяч позиций. Мы предлагаем нашим клиентам всё, начиная от специфических болтов и мелких крепежных элементов, и заканчивая агрегатами в сборе и крупными деталями кузова

Наша организация создала оптимальную и стабильную систему доставки запчастей в любой регион страны. Своевременная доставка осуществляется как железнодорожным, так и автотранспортом через транспортные компании.

Источник: http://w-motors. ru/catalog/mototsikl_hero/oblitsovka_zadnyaya_bagazhnika_krasnaya_hero/

Почему выхлопная труба может издавать звуки, и как промыть карбюратор скутера

Любые посторонние звуки, издаваемые выхлопной трубой, необходимо четко идентифицировать и проводить диагностику основных узлов и агрегатов мотосредства, чтобы их полностью исключить. Хлопки, доносящиеся из глубины глушителя во время езды, запуска двигателя или его остановки должны насторожить водителя, особенно если их частота не единична. Но в любом случае даже нечастые хлопковые звуки следует принять во внимание и максимально быстро устранить. Это поможет сохранить основные узлы скутера в рабочем состоянии и избежать последующего капитального ремонта мотосредства и полной замены дорогостоящих запчастей.

Причин такого поведения выхлопной трубы может быть несколько. Самой распространенной считается неисправность свечи зажигания, которая периодически не дает искры. А происходит следующее. Топливная смесь, которая должна воспламениться в четко обозначенный момент времени, остается нетронутой, цикл нарушается, и часть топливно-воздушной смеси так и попадает в выхлопную трубу. Там она остается некоторое время, и когда возгорание все же происходит, то в момент нормального протекания очередного рабочего такта, она загорается вместе с горячими газами, которые обязательно попадают в выхлопную трубу. Чем большее количество невоспламененного бензина будет находиться в выхлопной трубе, тем громче будет хлопок. Поэтому громкость и четкость звуков, издаваемых глушителем, может быть абсолютно разной.

Поскольку выхлопная труба проектировалась без учета этого «дополнительного» цикла, то он очень негативно сказывается на ее эксплуатационных характеристиках, затягивая с собой и двигатель, который тоже ощущает дополнительные нагрузки. Учитывая всю серьезность такой ситуации, ее необходимо немедленно исправлять. Поскольку «виновник» тоже известен, то свечу зажигания необходимо тут же демонтировать, по возможности прочистить и отрегулировать. Если ее состояние уже не поддается реставрации, то эту запчасть следует заменить на новую, ориентируясь на базовую маркировку. Оценку работоспособности свечи зажигания необходимо проводить обязательно, поскольку установив в агрегат старую и изношенную деталь, проблему с хлопками не только не удастся решить, но и в короткое время получится заработать еще несколько дефектов.

Если замена свечи зажигания была проведена, а проблема с посторонними звуками из выхлопной трубы так и осталась, то нужно искать причины дальше. На следующем этапе нужно проверить смесь. То, насколько она обогащена, может влиять на работу двигателя, и создавать хлопки в глушителе. В карбюратор может попасть грязь (самая банальная, но и самая распространенная причина), или он может быть просто неправильно настроен (более сложный вариант проблемы).

Обязательно следует проверить исправность пускового обогатителя. И если выяснилось, что причина кроется в этом, то необходимо провести полную диагностику узла. Неработающий пусковой обогатитель со временем превратит топливно-воздушную смесь в «богатую», что затруднить общую работу всех систем скутера.

Как промыть карбюратор, чтобы избавиться от хлопков

Нельзя проводить регулировку карбюратора без предварительной его промывки и прочистки. При первых же признаках засорения его работа будет отличаться от нормальной, ведь даже самая незначительная соринка в бензине может сильно изменить характер работы всех деталей системы. При этом владелец скутера будет искать всевозможные поломки, разбирая и собирая узел за узлом, даже не догадываясь, в чем собственно дело. Поэтому первое правило – карбюратор должен быть идеально чистым.

Как же определить, что причина именно в грязном карбюраторе? Для этого нужно сначала проверить свечу зажигания и изношенность поршневой. Если эти узлы работают нормально, то «чихание» выхлопной можно смело относить к неправильной работе карбюратора. А 80% неисправностей этого агрегата связаны исключительно с пылью и грязью, попавшей внутрь.

Почистить карбюратор можно двумя методами:

  1. Помыть в бензине, а затем продуть насосом или компрессором. Для этого нужно будет на насос одеть специальную «острую» насадку.
  2. Использовать специальный раствор для прочистки карбюратора, который продается в любом магазине мотозапчастей. Он находится в баллончике, поэтому использовать дополнительный продув карбюратора не нужно.

Источник: http://www. moto-scuter. ru/staty/Pochemu_vykhlopnaya_truba_mozhet_izdavat_zvuki_i_kak_promyt_karbyurator_skutera/