Как почистить карбюратор на мотоблоке нева субару

Порядок

Ремонт двигателя мотоблока

В данном материале рассмотрим типичные неисправности двигателя мотоблока и способы их устранения.

Как правило, существует два вида неисправностей двигателя:

1. Двигатель не запускается.

2. Двигатель работает неудовлетворительно (не набирает мощность, работает с перебоями, остановка двигателя).

Если двигатель не запускается, то в поисках неисправностей и дальнейшего их устранения, следует выполнить следующие действия для выявления причин.

— Проверка наличия топлива в баке (проверка топливной системы)

— Проверка воздушной заслонки карбюратора (при запуске холодного двигателя, заслонка должна быть закрыта)

— Проверка поступления топлива в карбюратор.

Двигатель не запускается

— При отсутствии поступления топлива в цилиндр, свидетельствует сухая свеча. Проверьте наличие топлива в топливном баке, поступление топлива к карбюратору, сняв топливный шланг с входного штуцера. Для карбюратора К45, следует нажать на утопитель до подтекания топлива через дренажное отверстие.

— При не поступлении топлива к карбюратору, открутите топливный кран, разберите его и отчистите фильтр от грязи.

— При поступлении топлива в карбюратор, но отсутствия его подачи в цилиндр, следует проверить работу топливного клапана и чистоту жиклеров.

— Для проверки карбюратора КМБ-5, снимите его с двигателя, слейте бензин из поплавковой камеры, далее подайте воздух через штуцер подвода топлива в рабочем положении карбюратора. Воздух должен легко продуваться.

— Повторите продувку с карбюратором, повернутым на 180 град, в таком положении подача воздуха должна прекратиться. Если результат получится такой, какой описан, топливный кран, исправен.

— Уровень топлива в поплавковой камере регулируется язычком поплавка, нормальный уровень топлива должен быть 30-35мм.

— После всех действий с карбюратором и установки его обратно, следует сделать регулировку карбюратора.

— Бывает так, что двигатель не заводится от избытка топлива, об этом свидетельствует мокрая свеча. Следует просушить цилиндр и «прокачать» двигатель при вывернутой свече, перед чем, отключить подачу топлива.

— Если свеча загрязнена налетом, следует почистить её и проверить зазор между электродами, обычно правильный зазор составляет 0,8мм. Далее следует проверить наличие искры, если искры нет, то возможно неисправность в электрической цепи или большой зазор между катушкой зажигания и магнитопроводом.

Двигатель работает с перебоями

Если двигатель заводится, но не развивает нужной мощности, работает с перебоями, глохнет и т. д., причинами этого могут быть следующие неисправности:

— Загрязнен воздушный фильтр, из-за этого воздух в карбюратор подается в недостаточном количестве.

— Неисправна система зажигания. Следует проверить её, а так же проверить свечу, зазоры между электродами и т. д.

— Засор глушителя продуктами сгорания. Следует разобрать глушитель, для прочистки.

— Грязный карбюратор и неправильная его настройка.

— Невысокая мощность может быть по причине износа цилиндропоршневой группы. Компрессия должна составлять 8атм. Проверить компрессию можно присоединив к свечному отверстию компрессометр, проворачивая вал двигателя стартером.

Читайте так же, информацию о том, как сделать прицеп для мотоблока своими руками.

Что делать если двигатель мотоблока не глушится

Если двигатель мотоблока не глушится, в первую очередь необходимо обратить внимание на работоспособность кнопки выключения. Необходимо ее разобрать, проверить и при необходимости заменить или зачистить контакты.

Источник: http://pro-motobloki. ru/remont-motobloka-svoimi-rukami/38-remont-dvigatelya-motobloka. html

Мотоблок Нева МБ 2 усовершенствование, эксплуатация

Форум — ремонт квартир

Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Мотоблок Нева МБ 2 усовершенствование, эксплуатация

Форум по ремонту → Сад и огород → Мотоблок Нева МБ 2 усовершенствование, эксплуатация

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 9

1 Тема от Очумелые ручки 2012-11-22 21:02:31

  • Очумелые ручки
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2012-11-01
  • Сообщений: 574

Тема: Мотоблок Нева МБ 2 усовершенствование, эксплуатация

Привет всем!
В прошлом году купил мотоблок НЕВА с движком Субару ЕХ 17. Зимой занимался снегоуборкой, а весной провел все сельхозработы от культивации и боронования до картофелеуборки, и транспортировка грузов была. Все навесное оборудование сделал сам. Сделал некоторые усовершенствования. Прошу поделиться опытом, как ещё улучшить мотоблок.

2 Ответ от Нафаня 2012-11-22 21:03:13

  • Нафаня
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2012-11-18
  • Сообщений: 441

Re: Мотоблок Нева МБ 2 усовершенствование, эксплуатация

А какие усовершенствования сделаны? Можно поподробнее?

3 Ответ от Очумелые ручки 2012-11-22 21:03:47

  • Очумелые ручки
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2012-11-01
  • Сообщений: 574

Re: Мотоблок Нева МБ 2 усовершенствование, эксплуатация

Сделаны специальные дополнительные фланцы на колеса, для навески дополнительного груза. Иначе по вспаханному участку, имеющему небольшой подъём, мотоблок не шел. Для позднего окучивания сделал металлические колеса большего диаметра, и стеблеподъёмники чтобы не повреждать при окучивании ботву. Ну и на прицеп добавил тормоза.

4 Ответ от Нафаня 2012-11-22 21:04:18

  • Нафаня
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2012-11-18
  • Сообщений: 441

Re: Мотоблок Нева МБ 2 усовершенствование, эксплуатация

А что за стеблеподъемники такие?

5 Ответ от Очумелые ручки 2012-11-22 21:05:14

  • Очумелые ручки
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2012-11-01
  • Сообщений: 574

Re: Мотоблок Нева МБ 2 усовершенствование, эксплуатация

Это металлические 10 мм прутки, прикрепленные к раме мотоблока, и выгнутые вокруг колес вперед. Позволяют проводить более позднее окучивание, что часто нужно для борьбы с сорняками. При движении отодвигают уже большую картофельную ботву. Все это на более высоких колесах, разумеется.

6 Ответ от Нафаня 2012-11-22 21:06:28

  • Нафаня
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2012-11-18
  • Сообщений: 441

Re: Мотоблок Нева МБ 2 усовершенствование, эксплуатация

А для загребания борозд с посаженной картошкой дисковый окучник используешь?

7 Ответ от Очумелые ручки 2012-11-22 21:07:02

  • Очумелые ручки
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2012-11-01
  • Сообщений: 574

Re: Мотоблок Нева МБ 2 усовершенствование, эксплуатация

Нет. Кстати, это тоже дополнительное приспособление для закапывания рядов с уложенным картофелем: просто две пластины, жестко установленные под углом (сужение) к направлению движения. Хотя можно для облегчения работы не просто жесткие пластины под углом поставить, а приделать также под углом два металлических колеса.

8 Ответ от Нафаня 2012-11-22 21:08:53

  • Нафаня
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2012-11-18
  • Сообщений: 441

Re: Мотоблок Нева МБ 2 усовершенствование, эксплуатация

Кстати, ещё небольшое усовершенствование: полезно удлинить рычаг переключения скоростей. Намного лучше стало, удобнее и при сельхозработе и при транспортировке. А вот заводиться двигатель стал хуже, если раньше с первого раза запускался и зимой и летом, то теперь не сразу, после нескольких рывков. Посоветуйте, может отрегулировать что-нибудь надо?

9 Ответ от Очумелые ручки 2012-11-22 21:09:37

  • Очумелые ручки
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2012-11-01
  • Сообщений: 574

Re: Мотоблок Нева МБ 2 усовершенствование, эксплуатация

Очистите отстойник карбюратора, замените бензин в баке. Свечу нужно почистить и прокалить, проконтролировать зазор. Воздушный фильтр прочистить тоже не помешает.

Сообщений 9

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Форум по ремонту → Сад и огород → Мотоблок Нева МБ 2 усовершенствование, эксплуатация

Источник: http://www. decore. ru/remont/topic90-motoblok-neva-mb-2-usovershenstvovanie-ekspluatatsiya. html

Тракторы беларус МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-82.1, МТЗ-1221, 1523, МТЗ-892, ЮМЗ, Т-40. Сельскохозяйственная техника: плуги, культиваторы, мотоблоки, косилки, сеялки

Устройство, запчасти и комплектующие.

ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ ТРАКТОРОВ

РЕГУЛИРОВКИ ТРАКТОРОВ МТЗ ___________________

ДЕТАЛИ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ___________________

REDMOND

КАТАЛОГИ ЗАПЧАСТЕЙ МТЗ ___________________

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРАКТОРОВ ___________________

СПЕЦТЕХНИКА НА БАЗЕ МТЗ И НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ___________________

СЕЛЬХОЗТЕХНИКА И ОБОРУДОВАНИЕ ___________________

Вопросы и ответы по ремонту мотоблока Нева МБ-1

Вопрос: В эксплуатации мотоблок Нева МБ-1, двигатель Субару 7 л. с., бензин. Недавно обрабатывал небольшой участок — 20 соток. Прогрел, все как положено, начал работать, обороты были чуть выше среднего, ни с того ни с сего пошел белый дым с выхлопной, мотоблок пошел в «захлеб», остановился, сбавил обороты, дым вышел, снова стало нормально. На средних оборотах такого не наблюдается, на низких тоже, воздушный фильтр чистый и сухой. Позавчера было то же самое. В чем может быть причина появления дыма? Уровень масла, если он вдруг повышенный, может ли спровоцировать проблему? Что можно предпринять?

Ответ: данное явление на подобных двигателях наблюдается достаточно часто, при чем, не только на «Робин». Связано это с тем, что ось цилиндра наклонена относительно вертикали. При работе Вы могли случайно на некоторое время слишком низко опустить рукоятки управления мотоблока.
Часть масла через сливной канал попадает в клапанную коробку и через систему вентиляции картера — в карбюратор и далее в камеру сгорания. Отсюда и белый дым, и падение мощности. Это, в принципе, не страшно, продымится и будет работать дальше. А что касается уровня масла — да,
несколько повышенный уровень может провоцировать дымление — по той же причине. Что же касается подготовки к хранению на зимний период — не экспериментируйте, замените осенью масло и удалите весь бензин из топливной системы.

Вопрос: У меня иногда визжит пусковое и шнур начинает вылазить наружу (Нева МБ-1). Пару раз разбирал пусковое и смазывал шарик — не очень помогает. Может, что то другое посоветуете?

Ответ: На двигателе ДМ-1К шарики лучше вообще не смазывать. Или чем-то очень жидким и не липким. А визжит от износа. Вы снова разберите его и посмотрите внимательно на обе детали, между которыми заклиниваются шарики. На маленькой с пятью «рожками» наверняка увидите следы от
шариков, которые как бы выдавили эти места наружу. Вот этот заусенец наружный надо аккуратно на наждаке сточить заподлицо с поверхностью. Соберёте — и сразу эффект будет.

Вопрос: При эксплуатации мотоблока Нева МБ-1с 7.0 с двигателем Subaru залил 76 бензин и на нём пришлось работать. Повалил чёрный дым, потеря мощности, но надо было сделать работу (сделал). Год назад уже 92 залил, но проблема осталась и, в конце концов МБ остановился (тихо так, буднично). В этом году наконец-то есть время заняться агрегатом. Прочистил воздушный фильтр, карбюратор, бензобак, заменил свечу. Но не помогло – не заводиться. Свеча мокрая, искра есть. Попробовал без воздушного фильтра – из карбюратора вырвалось пламя. Один человек сказал,
что у меня раннее зажигание. Может, сможете проконсультировать, подсказать, что ещё можно сделать?

Ответ: Проверьте зазоры в приводе клапанов. Нужно бы ещё померить компрессию.

Вопрос: При работе на мотоблоке Нева МБ-3 оборвался тросик управления разобщением полуосей. Я вывернул гайку-втулку фиксации рубашки тросика в редукторе заглянул туда и не пойму как он там фиксировался кто может сталкивался с этой проблемой?

Ответ: Скорей всего, нужно разбирать редуктор.

Вопрос: Не подскажите размеры шкива на редукторе мотоблока Нева МБ-1? Особенно размер посадочного места на вал и ширина канавок на ремни.

Ответ: Размеры диаметр шкива 256мм, ширина канавки под ремень заднего и переднего хода 14мм глубина под ремень заднего хода 7мм переднего хода 13мм в нижней части ширина канавки 6мм. Диаметр вала 20мм.

Вопрос: Объясните, как правильно пользоваться разблокировкой колеса, надо ли останавливаться до нажатия курка и перед отпусканием?

Ответ: Полностью отпустил сцепление, остановился, выжал разблокировку ступиц, выжал сцепление, развернулся, отпустил сцепление, отпустил разблокировку, выжал сцепление, поехал. Отпускание блокировки без отпуска сцепления приведет к повышенному износу механизма редуктора.

Вопрос: Мотоблок Нева МБ-1с 7.0 с двигателем Субару 7 сил. Купил весной. Весной же и пахал, затем летом немного попахал. И сейчас осенью перепахал шесть соток и взялся за второй плантарь. И внезапно двигатель потерял мощность и пошел чёрный дым. Выкрутил свечу — она в чёрном нагаре. Почистил, проверил искру (надо сказать искра какая-то слабая и гуляющая. это так и должно быть на этом зажигании?). Но в итоге оказалось, что всему виной забитый воздушный фильтр. Открутив крышку фильтра и убрав сам фильтр двигатель заработал как обычно. Продул фильтр
компрессором и промыл в бензине. Сейчас заводится и работает как обычно, но под нагрузкой не пробовал. Вопрос, неужели он так внезапно может повлиять на работу двигателя, ведь я работал на нём сезон, в пыли и ничего подобного не было. Или может фрезами подкинуло землю и её засосало
в фильтр. У меня стоит бумажный фильтр с надетой на него поролонкой. мне кажется его явно не достаточно. существуют ли более мощные фильтры?

Ответ: Если установлен бумажный фильтр на движке мотоблока Нева МБ-1с 7.0, а именно бумажная гофра закрытая металлической сеткой с надетой на неё поролоном, то я его чистил так: 1. Продул саму гофру компрессором со всех сторон на шиномонтажке. Простым насосом давление маленькое будет. Затем промыл гофру в двух бензиновых водах, путём полного погружения и взбалтывания. Осадок на стенках банки реально был чёрный и грязный. Даже крупицы всякие не выдулись компрессором. Два раза промывал меняя бензин. Но лучше я думаю в керосине промывать. Но у меня его не было. В воде нельзя — скорее всего бумага разбухнет. Затем просушил просто на солнышке. Он быстро высох. 2. Губчатый поролон постирал с мылом и как написано в инструкции окунул в масло (обычное моторное) и с силой отжал в руке. Видимо нужно всегда следить, за тем, чтобы поролонка не высыхала и была пропитана маслом. 3. Почистил тряпочкой сам кожух фильтра и крышку. 4. Всё собрал обратно.

Вопрос: Недавно приобрел для работы мотоблок Нева МБ-3. Опыта работы с мотоблоками никакого. На днях вынул из коробки, собрал. Завел, поездил. Внешним осмотром обнаружил, что вал в редукторе, на котором стоит большой шкив, имеет осевой люфт 0,5-1 см. И сам шкив на валу стоит
не намертво, то же немного болтается. Хотелось бы узнать, это нормально, или везти агрегат в мастерскую, пока есть гарантия?

Ответ: У меня Нева МБ-3с 7.0, ситуация аналогичная, вроде сезон активно отработал, ничего не случилось. Конструктивная особенность скорее всего.

Вопрос: Недавно приобрел б/у мотоблок Нева МБ1 с отечественным двигателем ДМ-1 объемом 6,2 л. с. Вылетает на нагрузках 2 скорость, планкой фиксатором не лечится, подскажите как исправить?

Ответ: Такая же неисправность была на Питерском МБ. В общем, как оказалось после разборки, съело зубья большой шестерни в редукторе. Шестерню поменяли. Разборка редуктора никаких сложностей не представляет.

Вопрос: Мотоблок Нева МБ-3с 7.0. По поводу воздушного фильтра? Снял фильтр. У меня, я так понимаю, двухкомпонентный фильтр. Поролоновый + бумажный. В инструкции пишут, поролоновый промыть, высушить. Бумажный обстучать. То есть не надо поролоновый пропитывать маслом. Я
правильно понял?

Ответ: На одинаковых двигателях могут быть установлены три разных воздушных фильтра:
— Обычный, бумажный автомобильного типа — как раз такой, о котором идёт сейчас речь. Внешнее поролоновое кольцо слегка пропитать маслом можно (ничего страшного не случится), но не целесообразно — большого толку от этого не будет.
— Поролоновый — представляет собой толстую пластину специального, даже не поролона, там другой материал вспенивается, по другому вспенен — так, чтобы продувался насквозь. Вот этот смазывать маслом обязательно, иначе самую мелкую фракцию он и пропускает, а для двигателя хуже её
нет.
— И третий — с масляной ванной. Там сверху может быть пластина дополнительной фильтрации, может не быть. Смазка этой пластины не требуется.

Вопрос: Повезло мне очень эксплуатировать мотоблок Нева МБ-1 с мотором ДМ-1К. Залил в него масло в двигатель Shell 10w40 и начало закидывать масло в воздушный фильтр через трубку вентиляции и бросать масло из-под свечи. Выкрутил свечу и видно, что камера сгорания и поршень в масле, думаю поставить уплотнительное кольцо под свечу, так как хорошая затяжка свечи не помогает. Уровень масла в двигателе в норме. Пробег минимальный можно сказать новый движок. Как вы считаете это нормально, если масло попадает в камеру сгорания? стоит ли слить масло и
поменять его на более густое? и насколько серьезно попадание масло в воздушный фильтр, он слегка в масле?

Ответ: Возможно, надо менять кольца на поршне. Заодно проверить на дефектность сам цилиндр и поршень. Может быть, и не потребуется менять кольца. Если двигатель новый, вполне возможно закоксовование маслосъемного кольца (возможно и компрессионных тоже). Но все равно надо
вскрывать двигатель и смотреть состояние поршневой группы. Возможен еще вариант такой, без вскрытия двигателя — заливаете в отверстие свечи растворитель не много, пока камера не заполнится (предварительно слив масло из картера двигателя и оставив сливную пробку открытой) и пусть стоит себе, ничего проворачивать кикстартером не надо. На следующий день опять повторить то же самое и так несколько дней (может быть). Кольца должны откоксоваться, опять же не 100%. А произошло это я думаю от использования не качественного масла.

Вопрос: При эксплуатации мотоблока Нева МБ-3 с ним такая проблема — на второй скорости при отпускании сцепления, ремень все равно цепляется за шкив и мотокультиватор начинает дергаться, при этом стоит грохот как будто шестерни проскальзывают в редукторе, с чем это может быть
связанно? Ремень ослабить?

Ответ: Ослабить ремень на моём тоже проблема, пазы для болтов под двигатель годятся разве только для центровки шкивов. Центровку тоже надо проверить. Впрочем, чуток можно. Надо также посмотреть, может ролик сцепления не до конца опускается вниз и даёт натяжку. Приработался у меня ремень, теперь совсем не крутит ведомый шкив при отпускании.

Источник: http://techspez. ru/motoblok_vopros_otvet_neva_mb_1.html

Как почистить карбюратор на мотоблоке нева субару

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Участвуй в хрониках загородной самоизоляции с FORUMHOUSE

Сидеть дома за городом круто: гулять на своем участке можно сколько хочешь без последствий, а еще можно сделать ремонт, разобрать завалы на чердаке, заняться садом, организовать огород, сделать мастерскую, построить бункер на случай апокалипсиса, в общем, кому что по душе. Уверены, у многих из вас будет список достижений за время карантина, и мы очень хотим, чтобы вы делились ими, поддерживая и вдохновляя форумчан.

Принимайте участие в нашем проекте «Сидим дома» и сможете получить мощную аккумуляторную пилу в подарок!

Источник: https://www. forumhouse. ru/threads/30833/page-17

Как почистить карбюратор на мотоблоке нева субару

Регистрация: 3.11.2013
Сообщений: 1

Регистрация: 8.11.2009
Сообщений: 364

Дача в Подольск

Так Вы сначала укажите какой двигатель. Нева МБ-2 изготавливается с различными движками как и все модели отечественных мотоблоков

Сообщение отредактировал viktor48 — 10.11.2013, 15:39

Регистрация: 18.3.2010
Сообщений: 705
Из: неуказано

Дача в Татарстане

А у меня ходовой ремень за пол-сезона даёт трещину напротив натяжного ролика. Х.з.—что делать.

У меня Субару робин 6 л. с.

Сообщение отредактировал Самострой — 11.11.2013, 4:03

Источник: http://dacha. wcb. ru/index. php? showtopic=50610

Vivo RU