Как почистить карбюратор на оке

 

Как правильно почистить и отрегулировать карбюратор

Быстрая проверка функций карбюратора. Проведите следующие проверки, система подогрева воздуха на входе в воздушный фильтр.

Подогрев впускного коллектора (ежик), корпуса дросселя, термовыключатели и — термоклапаны, электромагнитный клапан холостого хода — включите зажигание. Отсоедините — питающий провод – должны быть слышны щелчки при срабатывании клапана.

Ускорительный насос — нажмите на рычаг давления дроссельной заслонкой — из распылителя должна бить непрерывная продолжительная струя.

Клапан частичных нагрузок (экономайзер)

диафрагма управления пусковым механизом — проверьте отсутствие подсоса воздуха

пружина автомата — насоса, пусковой механизм и пусковые детали

воздушная заслонка — проверьте плавность открытия.

Без диафрагмы — проверьте отсутствие утечек бензина и замените неисправные детали.

Точность дроссельной заслонки и ее посадка — проверка износа.

Привод дроссельной заслонки вторичной камеры — проверка отсутствия чрезмерного износа.

Проверьте уровень СО, если возможно, в выхлопных газах на холостом. Если уровень СО вне допустимых пределах, попытайтесь его отрегулировать. Обратите внимание, где в пределах допустимого спецификациями будет находиться полученный результат — смесь будет обогащенная или обедненная. Проверьте уровни СО и СН при 2000 об. мин. При этих оборотах уровень СО должен быть примерно на 50%ниже, чем на холостом ходу. Запомните, какой результат будет получен — богатая смесь или бедная.

Проверьте уровни СО и СН при оборотах 3000 об. мин. На этих оборотах уровень СО должен быть чуть ниже, чем при 2000 об. мин. Снова запомните, при каком качестве смеси получен результат.

Резко откройте дроссельную заслонку с 1000 об мин. Проследите за возможными провалами в работе двигателя и за работой ускорительного насоса, обратите внимание на уровень СО — если упадет, значит нет обогащения смеси, если повысится, значит смесь правильно обогащается.

Проверьте способность холостых оборотов восстанавливаться (при сбросе газа).

Результаты полученных анализов состава выхлопных газов должны указывать на узлы карбюратора, виновные в обогащении или обеднении смеси.

Едва ли редкость — зависание приоткрытой дроссельной заслонки вторичной камеры на холостом ходу. Это часто вызывает очень богатую смесь, бензин вытекает из переходных отверстий или щелей. Из выхлопной трубы — черная копоть. Происходит это из-за образования колечка нагара вокруг вторичной дроссельной заслонки, препятствующего ее полному закрытию до упора в регулировочный винт. Винт регулируется так, чтобы заслонка была закрыта, но не застревала в этом положении.

Провалы или неравномерная работа двигателя

Тщательно проверьте систему зажигания и свечи.

Проверьте угол опережения зажигания на холостом ходу, убедитесь в правильной работе вакуумного и механического опережения зажигания.

Проверьте работу ускорительного насоса.

Проверьте отсутствие подсоса воздуха на впуске.

Отрегулируйте карбюратор на чуть более обогащенную смесь, чем это предписано Спецификациями.

Проведите газоанализ выхлопа, обратив особое внимание на содержание СО при 2000 об. мин и 3000 об. мин.

Если результаты газоанализа значительно больше или меньше допустимых спецификациями, проведите обслуживание карбюратора и проверьте чистоту жиклеров.

Если смесь слишком бедна и после проведения обслуживания, поменяйте жиклер холостого хода или топливный жиклер главной дозирующей системы на немного большие.

Проблемы холодного запуска и прогрева

Проверьте состояние системы подогрева воздуха на впуске. Убедитесь в правильном подсоединении всех вакуумных шлангов, целостности (или наличии) гофрированного рукава подогрева воздуха от выпускного коллектора к корпусу воздухоочистителя. Воздушная заслонка в корпусе воздухоочистителя должна быть открыта для доступа горячего воздуха при температурах воздуха под капотом ниже +15°С (обычно) и постепенно закрываться с ростом подкапотной температуры. Доступ горячему воздуху в большинстве систем должен быть перекрыт при температурах выше +25°С. Если действие заслонки нарушено, проверьте работоспособность термостата ее привода, который обычно установлен в корпусе воздухоочистителя.

Дайте двигателю остыть, снимите воздухоочиститель и отведите его в сторону вместе с присоединенными вакуумными шлангами.

Если установлен полуавтоматический подсос, взведите систему, опустив заслонку плавным нажатием на педаль акселератора пару раз.

Заслонка должна перекрыть вход в карбюратор. Если не перекрыла, проверьте присоединение биметаллической пружины к рычагу управления заслонкой. Отрегулируйте пружину так, чтобы она закрывала заслонку при холодном двигателе. Если корпус пружины отвернут до упора, а заслонка все же не закрыта, возможно, дефектна пружина. Она же может быть причиной неполного открытия заслонки с прогревом двигателя. Выход есть — замена пружины.

Заведите двигатель.

Убедитесь в соответствии пусковых оборотов предписанным.

Механизм приоткрытия заслонок при холодном пуске должен работать как положено.

С прогревом двигателя заслонка должна приоткрываться и обороты постепенно падать до холостых. Возможно, придется стимулировать открытие воздушной заслонки, слегка нажав педаль акселератора и отпустив ее, чтобы отпустить кулачок пусковых оборотов.

Если работа пусковой заслонки неудовлетворительна, проверьте ее заедание, износ или повреждение привода. Также проверьте наличие электроподогрева и подогрева от системы охлаждения. Если двигатель заглох сразу после запуска, или еле вращается, попробуйте пальцем изменить угол положения заслонки. Если двигатель заработал веселей, проверьте регулировку пускового механизма. Если регулировка находится в предписанных пределах, отрегулируйте механизм так, чтобы пусковая система работала удовлетворительно. Многие двигатели с возрастом требуют более бедную или, что гораздо чаще, более богатую смесь.

Проверка термовыключателей в системе охлаждения

Через термовыключатели электропитание поступает на такие компоненты, как автомат «подсоса», подогрев впускного коллектора и подогрев корпуса дросселя, когда охлаждающая жидкость двигателя еще не достигла рабочей температуры. По достижении двигателем (и, соответственно, охлаждающей жидкостью) рабочей — температуры, выключатели срабатывают и включают питание. Один выключатель должен обслуживать несколько компонентов, каждый компонент может работать от одного выключателя Выключатель обычно ставят в шланг системы охлаждения или в канал охлаждения впускного коллектора. В некоторых системах подогрев дросселя и управление автоматом не зависит от термовыключателей

Все схемы разные, поэтому в каждом случае обращайтесь к схеме проводки конкретного автомобиля.

Подогрев впускного коллектора обычно осуществляется с помощью реле, управляемого термовыключателем, соединяем на «минусовый» вывод обмотки реле. Двигатель прогревается — выключатель размыкается реле обесточивается — подогрев отключается.

Оба подогревателя — коллектора и карбюратора — действуют на принципе

положительного температурного коэффициента сопротивления, с ростом температуры сопротивление подогревателя растет, ток уменьшается.

Быстрая проверка подогревателей возможна, если включить зажигание и трогать рукой впускной коллектор или корпус дросселей, они должны быстро нагреваться Будьте осторожны, берегитесь ожогов. На прогретом двигателе эти детали не должны перегреваться.

На холодном двигателе включите зажигание.

Присоедините вольтметр между «массой» карбюратора и «горячим» проводом термовыключателя. Если питание с аккумулятора не поступает, проверьте соединение корпуса карбюратора с минусом аккумулятора, затем питание от замка зажигания к выключателю.

Присоедините вольтметр между исполнительным контактом выключателя и «массой». Если питания нет, замените выключатель.

Теперь присоедините вольтметр между питающим выводом элемента подогрева и «массой». Если нет питания, проверьте проводку от выключателя к элементу.

Заведите двигатель и прогрейте его.

Присоедините вольтметр между исполнительным контактом термовыключателя и «массой». По достижении двигателем рабочей температуры напряжение на исполнительном контакте выключателя должно пропасть. Если не так, замените термовыключатель. Если неизвестна температура срабатывания выключателя, он должен срабатывать при полностью прогретом двигателе.

Термовыключатель можно также проверить омметром. Разомкнутый термовыключатель должен показывать бесконечность, замкнутый — ноль.

Если все напряжения присутствуют, а система не работает, проверьте качество соединения корпуса карбюратора с отрицательным выводом аккумулятора.

Отсоедините электрический разъем от автомата «подсоса».

 

Присоедините контрольную лампочку между положительным выводом аккумулятора и выводом элемента подогрева подсоса. Если лампа не горит, замените элемент подогрева «подсоса».

Подогрев впускного коллектора

Присоедините омметр между «горячим» выводом термоэлемента и «массой». Сопротивление должно быть в пределах 0.25. 0.50М.

Подогрев корпуса дросселя

Отсоедините электрический разъем от подогревателя.

Присоедините контрольную лампочку между положительным выводом аккумулятора и подогревателем. Если лампа не горит, замените подогреватель. При сборке подогревателя будьте внимательны, неправильная сборка ведет к короткому замыканию.

Источник: http://www. autoshcool. ru/384-kak-pravilno-pochistit-i-otregulirovat-karbyurator. html

Как почистить карбюратор 2107 ВАЗа?

Любое транспортное средство всегда должно работать слаженно и стабильно. А для того, чтобы это обеспечить, автолюбитель должен понимать, что происходит с его железным другом и уметь устранять хотя бы небольшие поломки. И если ваш ВАЗ-2107 останавливается во время пути без видимой причины или даже не заводится, возможно, причина поломки заключается в карбюраторе.

В чём причина?

С этой бедой сталкиваются не только хозяева «семёрок». Все те, у кого автомобиль работает на карбюраторе, имеют проблему с его чисткой. Но почему же так случается? А всё дело в том, что вместе с бензином в двигатель попадают различные соринки и прочая грязь, которая уж никак не повышает ресурс всей топливной системы и мотора в целом. Поэтому делать периодическое обслуживание топливной системы, а именно чистить карбюратор (2107-я модель — не исключение), нужно по крайней мере один раз в год.

Как снять и отремонтировать данную запчасть? Поэтапная инструкция

Итак, прежде чем приступить к демонтажу, нужно определиться, где именно расположен карбюратор 2107. Данная запчасть крепится под воздушным фильтром и имеет четыре болта, которые нужно открутить. Лучше это делать при помощи накидного ключа. Далее отсоедините тросик газа и шланг подачи бензина. Когда карбюратор 2107-ой модели уже практически не имеет соединяющих механизмов, открутите верхние пять болтов, чтобы он полностью смог извлечься. Затем извлеките из карбюратора топливный жиклер и электромагнитный клапан.

Теперь берём маленькую отвёртку и разбираем сам механизм. Сначала извлеките из него ось поплавков, а затем все поплавки. Важно помнить, что этот процесс требует максимальной аккуратности, в противном случае все детали, которые вы извлечёте, деформируются и уже не будут пригодны к использованию.

Карбюратор 2107-ой модели, как и все другие, имеет крышку, которую на данном этапе нужно снять. Оцените состояние прокладки. Если она имеет много повреждений, лучше поменяйте её. Далее откручиваем 4 болта, которые крепят крышку пускового устройства и демонтируем пробку топливного фильтра. Всё, теперь карбюратор 2107-ой модели ВАЗ можно спокойно чистить.

Как сделать чистку самостоятельно?

Для этого вам нужно приобрести на рынке или в автомагазине специальную жидкость, которая так и называется: «Для очистки карбюратора». Далее всю эту жидкость сливаем в ёмкость (можно в маленькую кастрюлю), опускаем туда наш карбюратор 2107-ой модели и… нет, не кипятим, а оставляем на 24 часа при комнатной температуре. Спустя день вынимаем прочищенную деталь (очищающая жидкость, которую мы залили в ёмкость, должна стать при этом тёмного цвета) и пропитываем ее бензином. Можно воспользоваться обычным куском бумаги или картона. Затем протираем всё тряпкой и приступаем к сборке. Делается она в порядке, обратном последовательности разборки.

Источник: http://fb. ru/article/98053/kak-pochistit-karbyurator-vaza

как правильно оформлять административный материал по парковке

Всем водителям приходится время от времени общаться с сотрудниками ГИБДД. Безусловно, сотрудники этой инспекции играют важную роль. Благодаря им нарушители привлекаются к ответственности, например пьяные водители справедливо лишаются прав. Однако, достижение порядка на дорогах не такая простая задача. Многие автолюбители высказывают жалобы на действия сотрудников ГИБДД, называя их действия некорректными и неправомерными. Автотема решила поднять эту актуальную тему.

Потому что наводить порядок нужно не какими угодно методами, а четко следуя букве закона. Нашим консультантом стал Андрей Соколов, автолюбитель с десятилетнем стажем, активно отстаивающий права обиженных водителей. В этом номере мы рассмотрим такую ситуацию: Вы водитель, и вне стационарного пункта Вас остановил инспектор ДПС за предполагаемое нарушение. Итак, от остановки и до выписывания постановления – квитанции, либо же протокола поехали. Вы остановились. Инспектор должен представиться, назвав должность, звание, фамилию и, если ПРИЧИНУ ОСТАНОВКИ.

Данные по первым трем пунктам можно сразу записать. Проверка документов не является причиной для остановки, если это не стационарный пост и нет достаточных оснований подозревать Вас в совершении уголовного преступления или административного правонарушения. Предположим, что Вас обвиняют в нарушении ПДД. В таком случае у Вас два пути.

Путь первый. Вы соглашаетесь с предъявленным обвинением в нарушении ПДД. В этом случае, приговор Вам выносится сразу.

Это может быть либо предупреждение, либо штраф. В случае же, если не Вы согласны с вменяемым правонарушением, то Ваш путь – второй. Исходя не только из Конституции РФ но и КоАП РФ, водитель, в отношении которого ведется производство по делу о правонарушении, не обязан доказывать свою невиновность. Он считается невиновным, пока его вина не будет полно и всесторонне доказана стороной обвинения. И доказательства могут быть только документальными.

И доказательством Вашей виновности призван послужить протокол. В случае оформления протокола решение не выносится на месте, а дело передается на рассмотрение другого должностного лица. Поэтому не поддавайтесь на провокацию: никогда и ничего не пишите в своих объяснениях под диктовку инспектора.

Нередко, составляя протокол, сотрудники ДПС ласково просят чистосердечно в чем-нибудь признаться в обмен на мягкое наказание. Помните, что по серьезным правонарушениям (управление в нетрезвом состоянии, проезд железнодорожного переезда на запрещающий сигнал, выезд на встречную полосу и т. П. ) обещание помиловать дает один – рядовой сотрудник ДПС, а казнит (передает дело в суд для лишения права управления) совсем другой – его начальник.

И крестьянин помещику не указ. Должностное лицо, которому было передано рассмотрение дела – протокол и иные материалы административного расследования – обязано выяснить, правильно ли составлен протокол, имеются ли обстоятельства, исключающие производство по делу, имеются ли ходатайства и т. Д. ( ст. 29.

1 КоАП). Протокол, составленный с нарушением требований Кодекса, может быть признан не имеющим юридической силы, поскольку, как гласит статья 26. 2. 3 КоАП РФ, не допускается использование доказательств, полученных с нарушением закона. Поэтому если инспектор ДПС оформляет протокол, то он должен заполнять его правильно. И если он допускает в нем ошибки, то в дальнейшем единственное доказательство Вашей вины может быть из материалов дела.

При заполнении протокола обратите внимания на следующие ньюансы. 1. После заполнения сведений о нарушении, все оставшиеся пустые строки в сведениях о нарушении должны быть погашены прочерком. Делается это с той целью, чтобы не было дописано ничего лишнего после того, как Ваша подпись уже поставлена.

2. Сведения о свидетелях. Если свидетелей нет, указывается слово нет и остальные поля погашаются прочерком. Если свидетели есть они должны быть вписаны. Причем свидетелем является любой дееспособный гражданин (независимо от степени родства), который что-либо может сообщить по данному делу. 3.

Объяснение лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении. В объяснениях лица часто пишется Не согласен. Но эта запись фактически не имеет силы, потому что отсутствует ходатайство об отсрочке вынесения постановления по делу, и решение может быть вынесено сразу. При этом нужно знать, что постановление не может вынести лицо, оформлявшее протокол, поэтому, например, постановление может быть вынесено вторым инспектором ДПС, присутствующем при остановке. А смысл оформления протокола состоит в отсрочке вынесения постановления.

Поэтому следует написать не согласен с вменяемым нарушением, требую рассмотреть дело в присутствии моего защитника. Этой строчкой реализуется право на защиту. А поскольку защитника, как правило, рядом нет, то фактически это предложение является ходатайством об отсрочке рассмотрения дела. В этом случае время и место рассмотрения дела указывается в протоколе. Не будет страшным, если на рассмотрения дела вы явитесь без защитника.

За несколько дней отсрочки можно самостоятельно изучить нормо-правовые акты и явиться на рассмотрение юридически подкованным. Защитником может выступать: – адвокат, у которого есть удостоверение и ордер – любой гражданин РФ, компетентный в законодательстве, связанном с ПДД и КоАП РФ, при наличии у него нотариально заверенной доверенности от лица, которого он представляет. Если Вы решите продолжать отстаивать свою позицию, то следует явиться в назначенное время на рассмотрение дела. При неявке, решение будет вынесено без Вас. В случае, если административное правонарушение произошло в другом городе или области, то вы вправе ходатайствовать о пересылке дела по месту проживания. 4.

Место и время рассмотрения административного правонарушения. Если ходатайства не было, то дело рассматривается по месту нахождения органа, проводившего административное расследование. Поэтому в случае, если предполагаемое нарушение произошло в другом городе или области, водитель должен решить, будет ли для него благом решить вопрос там, или же ходатайствовать о пересылке дела в место жительства.

Ходатайство может быть удовлетворено и материалы будут направлены по месту жительства, либо в ходатайстве может быть отказано с вынесением определения об отказе в письменном виде. Решение принимает инспектор ДПС на месте составления протокола. 5.

С протоколом ознакомлен(а), права и обязанности, предусмотренные ст. 25. 1 КоАП РФ, мне разъяснены. Копию протокола получил(а).

Расписываться следует после получения копии в самой копии, и в оригинале. На ошибки оформления протокола следует обращать внимание инспектора тоже после получения копии. 6.

В случае, если строка, то лицо, рассматривающее дело, обязано известить вас о времени и месте рассмотрения дела. Если указано место и не указано время, в которое нужно явиться, то о времени тоже должен сообщить орган, рассматривающий дело. То есть в обоих случаях должна прийти повестка о времени и месте рассмотрения дела а также если находясь в другом городе или местности не ходотайствовали о пересылке дела, то повестка должна придти именно оттуда но чаще всего время и место рассмотрения указывается в протоколе, однако такая запись будет являвлятся надлежащим уведомлением лишь в случае разбора дела в ГИБДД, на рассмотрение дела в суде, повестку должен прислать судья рассматривающий ваше дело в суде.

В конечном итоге с Вами или без Вас решение будет принято и вынесено постановление (с отменой либо обвинением), которое вступит в силу через десять дней с момента вашего ознакомления с ним. Может выяснится, что рассмотрели дело без Вашего участия, а причина Вашей неявки в группу суд была в том, что Вы попросту не знали о его времени и месте. Вас не уведомили. В этом случае нужно знать: решение, вынесенное в отношении вас заочно при ненадлежащем уведомлении, не будет иметь юридической силы. Признаки неуведомления отсутствие.

Источник: http://avtoladagood. ru/3852-2106.html

Как очистить карбюратор мотоцикла

Карбюраторы могут отличаться по размерам и характеристикам, но функцию они выполняют одну и ту же. Однако их чистка не всегда является простым занятием.

Инструменты и материалы:

    Отвертки нескольких видов.

Плоскогубцы с острыми концами.

Металлическая проволочная щетка.

Набор гаечных ключей.

  • Чистящее средство (спрей) для карбюратора.
  • Снимаем карбюратор. Откручиваем топливный вентиль. Снимаем шланг. Ослабляем зажимы. Отвинчиваем дроссельную заслонку у верхней части карбюратора.

    Отвинчиваем 4 шурупа в нижней части карбюратора, чтобы снять поплавок. Достаньте иглу с помощью плоскогубцев.

    Источник: http://www. rukikryki. ru/avto/vn-tuning/3058-kak-ochistit-karbyurator. html

    Как почистить карбюратор на оке

    31 янв 2020, 06:38

    Страница 1 из 3 [ Тем: 60 ] На страницу 1 , 2 , 3 След.

    Часовой пояс: UTC + 4 часа

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

    Источник: http://forum. avtolyubiteli. com/viewforum. php? f=14&sid=dbd045af46b31b011d6e0f222b37445a