Как почистить карбюратор на питбайке

Как почистить карбюратор 2107 ВАЗа?

Любое транспортное средство всегда должно работать слаженно и стабильно. А для того, чтобы это обеспечить, автолюбитель должен понимать, что происходит с его железным другом и уметь устранять хотя бы небольшие поломки. И если ваш ВАЗ-2107 останавливается во время пути без видимой причины или даже не заводится, возможно, причина поломки заключается в карбюраторе.

В чём причина?

С этой бедой сталкиваются не только хозяева «семёрок». Все те, у кого автомобиль работает на карбюраторе, имеют проблему с его чисткой. Но почему же так случается? А всё дело в том, что вместе с бензином в двигатель попадают различные соринки и прочая грязь, которая уж никак не повышает ресурс всей топливной системы и мотора в целом. Поэтому делать периодическое обслуживание топливной системы, а именно чистить карбюратор (2107-я модель — не исключение), нужно по крайней мере один раз в год.

Как снять и отремонтировать данную запчасть? Поэтапная инструкция

Итак, прежде чем приступить к демонтажу, нужно определиться, где именно расположен карбюратор 2107. Данная запчасть крепится под воздушным фильтром и имеет четыре болта, которые нужно открутить. Лучше это делать при помощи накидного ключа. Далее отсоедините тросик газа и шланг подачи бензина. Когда карбюратор 2107-ой модели уже практически не имеет соединяющих механизмов, открутите верхние пять болтов, чтобы он полностью смог извлечься. Затем извлеките из карбюратора топливный жиклер и электромагнитный клапан.

Теперь берём маленькую отвёртку и разбираем сам механизм. Сначала извлеките из него ось поплавков, а затем все поплавки. Важно помнить, что этот процесс требует максимальной аккуратности, в противном случае все детали, которые вы извлечёте, деформируются и уже не будут пригодны к использованию.

Карбюратор 2107-ой модели, как и все другие, имеет крышку, которую на данном этапе нужно снять. Оцените состояние прокладки. Если она имеет много повреждений, лучше поменяйте её. Далее откручиваем 4 болта, которые крепят крышку пускового устройства и демонтируем пробку топливного фильтра. Всё, теперь карбюратор 2107-ой модели ВАЗ можно спокойно чистить.

Как сделать чистку самостоятельно?

Для этого вам нужно приобрести на рынке или в автомагазине специальную жидкость, которая так и называется: «Для очистки карбюратора». Далее всю эту жидкость сливаем в ёмкость (можно в маленькую кастрюлю), опускаем туда наш карбюратор 2107-ой модели и… нет, не кипятим, а оставляем на 24 часа при комнатной температуре. Спустя день вынимаем прочищенную деталь (очищающая жидкость, которую мы залили в ёмкость, должна стать при этом тёмного цвета) и пропитываем ее бензином. Можно воспользоваться обычным куском бумаги или картона. Затем протираем всё тряпкой и приступаем к сборке. Делается она в порядке, обратном последовательности разборки.

Источник: http://fb. ru/article/98053/kak-pochistit-karbyurator-vaza

Регулировка карбюраторов Keihin мотоцикла Honda cb600 Hornet своими руками.

Регулировка карбюратора, а тем более карбюраторов четырехцилиндрового мотоцикла, такого как Honda cb600 Hornet, это уже более сложный уровень ремонта и обслуживания. Если синхронизацию и замену масла/антифриза может сделать самостоятельно почти кто-угодно, то лезть в карбы, если вы только вчера купили себе свой первый мотоцикл, я искренне не рекомендую. Но все возможно, ведь «Готовить могут все» ( Гюсто, «Рататуй«) :).

Сразу скажу, что карбюраторы Keihin все практически одинаковые, поэтому регулировку карбов мотоцикла Honda cb400, например, или других мотоциклов с карбюраторами Keihin, можно проводить по аналогии по этому мануалу.

Регулировку карбюраторов проводят для того, чтобы в цилиндры из карбов подавалась одинаковая ПО КАЧЕСТВУ топливно-воздушная смесь. Синхронизацию мы делаем для того, чтобы отрегулировать КОЛИЧЕСТВО.

Регулировку карбюраторов лучше соединить с их чисткой и продувкой, поскольку сами по себе карбы редко когда теряют регулировки, и недостаточно качественная смесь образуется обычно при забитых всякой грязью жиклерах. Регулировки карбюраторов обычно сбиваются либо вследствие их чистки, либо из-за кривых рук «регулировщика» 🙂

Регулировка карбюраторов Keihin своими руками.

Симптомы.

Основной симптом поступления в цилиндры некачественной топливно-воздушной смеси или смеси разного качества — неровная работа двигателя мотоцикла на холостых оборотах, хлопки из глушителя, повышенный расход топлива, разное состояние свечей. Цвет свечей зажигания в данном случае является основным индикатором, хотя в особо запущенных случаях при «недоливе» у мотоцикла могут просто отрубаться часть цилиндров на холостых.

В нашем случае так и произошло. На свежекупленном (но не совсем свежем) мотоцикле Honda cb600 Hornet моего брата не работал третий цилиндр на холостых оборотах при хорошей искре. Потом, на высоких оборотах, он все же подрубался, но при работе на холостых третий выпускной патрубок совсем не грелся, а свеча третьего цилиндра была вся белая, что говорило о слишком бедной смеси. Остальные свечи были более-менее.

Следовательно, у нас было целых три варианта:
1) Внутри третьего карба что-то сломалось.
2) Жиклеры третьего карба забились грязью.
3) Сбилась настройка качества топлива.

Мы люди ленивые, поэтому диагностику проводили следующим образом. Мы просто открутили винт качества третьего карба на пару оборотов, завели мотоцикл и посмотрели на свечу/пощупали выпускной патрубок. Если бы с увеличением количества бензина в топливо-воздушной смеси, карб продолжал бы недоливать, было бы ясно, что его следует полностью разобрать, прочистить и внимательно оглядеть на предмет поломок. Однако, у нас все заработало, поэтому мы лишь визуально оценили чистоту карбов, потом настроили их. Но в этой статье я постараюсь объяснить устройство карбюраторов мотоцикла Honda cb600 Hornet и рассказать не только как их регулировать, но и как чистить.

Чистка карбюраторов мотоцикла Honda cb600 Hornet.

На мотоцикле Honda cb600 Hornet, как и на мотоцикле Honda cb400, карбюраторы расположены в ряд одним блоком. Для того, чтобы до него добраться, надо снять бензобак и эйрбокс с воздушным фильтром.

Далее ослабляем хомуты, которые держат патрубки впускного коллектора.

Снимаем трос обогатителя (подсоса).

Сдергиваем блок карбюраторов и снимаем тросы газа.

Теперь, когда мы сняли планку карбюраторов, все винтики-гаечки у нас на виду.

«1», красным — винты синхронизации карбюраторов.
«2», зеленым — винт регулировки оборотов холостого хода.
«3», желтым — винты регулировки качества смеси.

Лезем внутрь карбов.
Откручиваем верхнюю крышку.

Внимательно осматриваем прокладки, резинки и иглу.

Промываем внутренности очистителем карбюратора.

Затем откручиваем нижнюю крышку (крышку поплавковой камеры).

«1», красным — винт регулировки качества.
«2», зеленым — поплавок.
«3», желтым — главный топливный жиклер.
«4», синим — жиклер холостого хода.

Оцениваем работу поплавка, легонько надавив на него. Если пружинит — значит работает 🙂

Соответственно, если чистите карбы, аккуратно откручиваете все это, разбираете, продуваете очистителем карбюраторов, можно компрессором под давлением. Иглы, жиклеры, поплавок тряпочкой протирать нельзя, вообще, со всеми внутренностями надо обращаться очень аккуратно. Прочистили — собираем, ставим обратно и начинаем регулировку.

Что важно при разборке-сборке карбюраторов мотоцикла.

1) Карбы только на первый взгляд все одинаковые, на самом деле отличия между ними имеются, поэтому в идеале разбирать их по очереди, чтобы ничего не перепутать, или же заранее подготовить 4 лотка, пронумеровать их и складывать туда отдельно детали от каждого карбюратора.
2) Запаситесь ударной отверткой. Винты, которые держат крышки карбюратора, прикипают иногда просто намертво, поэтому, если не откручиваются, лучше сразу начать легонечно крутить ударной отверткой, чем сорвать шлицы обычной.
3) На рабочем месте должна быть чистота.
4) Многие пишут, это де не трогайте, все собьется, в это лучше не лезть. Но, думаете в сервисах мастера перебирают карбы при помощи телекинеза? Трогать можно все, но прежде, чем трогать, просто нужно подумать. Не знаешь, за что отвечает какой-нибудь болт или жиклер, не поленись, возьми штангенциркуль, измерь, на какое расстояние он торчит, запиши, и потом вкрути также, как он там стоял.

Регулировка карбюраторов мотоцикла Honda cb600 Hornet.

На картинках выше прекрасно видно, где находятся винты для регулировки качества топливно-воздушной смеси. Вот их-то и будем крутить.

Для начала нам надо пометить отвертку, чтобы точно знать, на какое количество оборотов крутанули. Для этого можно повесить кусок изоленты на одну сторону отвертки.

Затем выкручиваем свечи и смотрим, в каком они состоянии. Если на них есть черный нагар — это перелив. Если белый налет — недолив. Свеча должна быть без нагара, немного кирпичного цвета.

Потом можно закрутить все винты качества до конца (предварительно записав количество оборотов для каждого из карбов), а можно мучить только тот конкретный карб, который недоливает/переливает.

По дефолту надо открутить винт качества на 2,5 оборота, а потом уже, ориентируясь по цвету свечи, докручивать в ту или другую сторону. Вообще, 2,5 оборота обычно мало. На Хорнете моего брата сейчас на всех четырех карбах винты качества выкручены на 3 оборота.

Да, а еще есть специальный прибор, который позволяет регулировать качество топливно-воздушной смеси по цвету искры. Но это уже совсем другая история.

ВНИМАНИЕ! Оказываем услуги по синхронизации карбюраторов мотоциклов Honda cb400sf и Honda cb600 Hornet! Цены очень божеские!

Поделиться «Регулировка карбюраторов Keihin мотоцикла Honda cb600 Hornet своими руками.»

Источник: http://mototraveller. ru/2013/06/%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B1%D1%8E%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2-keihin-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB/

Как правильно почистить и отрегулировать карбюратор

Быстрая проверка функций карбюратора. Проведите следующие проверки, система подогрева воздуха на входе в воздушный фильтр.

Подогрев впускного коллектора (ежик), корпуса дросселя, термовыключатели и — термоклапаны, электромагнитный клапан холостого хода — включите зажигание. Отсоедините — питающий провод – должны быть слышны щелчки при срабатывании клапана.

Ускорительный насос — нажмите на рычаг давления дроссельной заслонкой — из распылителя должна бить непрерывная продолжительная струя.

Клапан частичных нагрузок (экономайзер)

диафрагма управления пусковым механизом — проверьте отсутствие подсоса воздуха

пружина автомата — насоса, пусковой механизм и пусковые детали

воздушная заслонка — проверьте плавность открытия.

Без диафрагмы — проверьте отсутствие утечек бензина и замените неисправные детали.

Точность дроссельной заслонки и ее посадка — проверка износа.

Привод дроссельной заслонки вторичной камеры — проверка отсутствия чрезмерного износа.

Проверьте уровень СО, если возможно, в выхлопных газах на холостом. Если уровень СО вне допустимых пределах, попытайтесь его отрегулировать. Обратите внимание, где в пределах допустимого спецификациями будет находиться полученный результат — смесь будет обогащенная или обедненная. Проверьте уровни СО и СН при 2000 об. мин. При этих оборотах уровень СО должен быть примерно на 50%ниже, чем на холостом ходу. Запомните, какой результат будет получен — богатая смесь или бедная.

Проверьте уровни СО и СН при оборотах 3000 об. мин. На этих оборотах уровень СО должен быть чуть ниже, чем при 2000 об. мин. Снова запомните, при каком качестве смеси получен результат.

Резко откройте дроссельную заслонку с 1000 об мин. Проследите за возможными провалами в работе двигателя и за работой ускорительного насоса, обратите внимание на уровень СО — если упадет, значит нет обогащения смеси, если повысится, значит смесь правильно обогащается.

Проверьте способность холостых оборотов восстанавливаться (при сбросе газа).

Результаты полученных анализов состава выхлопных газов должны указывать на узлы карбюратора, виновные в обогащении или обеднении смеси.

Едва ли редкость — зависание приоткрытой дроссельной заслонки вторичной камеры на холостом ходу. Это часто вызывает очень богатую смесь, бензин вытекает из переходных отверстий или щелей. Из выхлопной трубы — черная копоть. Происходит это из-за образования колечка нагара вокруг вторичной дроссельной заслонки, препятствующего ее полному закрытию до упора в регулировочный винт. Винт регулируется так, чтобы заслонка была закрыта, но не застревала в этом положении.

Провалы или неравномерная работа двигателя

Тщательно проверьте систему зажигания и свечи.

Проверьте угол опережения зажигания на холостом ходу, убедитесь в правильной работе вакуумного и механического опережения зажигания.

Проверьте работу ускорительного насоса.

Проверьте отсутствие подсоса воздуха на впуске.

Отрегулируйте карбюратор на чуть более обогащенную смесь, чем это предписано Спецификациями.

Проведите газоанализ выхлопа, обратив особое внимание на содержание СО при 2000 об. мин и 3000 об. мин.

Если результаты газоанализа значительно больше или меньше допустимых спецификациями, проведите обслуживание карбюратора и проверьте чистоту жиклеров.

Если смесь слишком бедна и после проведения обслуживания, поменяйте жиклер холостого хода или топливный жиклер главной дозирующей системы на немного большие.

Проблемы холодного запуска и прогрева

Проверьте состояние системы подогрева воздуха на впуске. Убедитесь в правильном подсоединении всех вакуумных шлангов, целостности (или наличии) гофрированного рукава подогрева воздуха от выпускного коллектора к корпусу воздухоочистителя. Воздушная заслонка в корпусе воздухоочистителя должна быть открыта для доступа горячего воздуха при температурах воздуха под капотом ниже +15°С (обычно) и постепенно закрываться с ростом подкапотной температуры. Доступ горячему воздуху в большинстве систем должен быть перекрыт при температурах выше +25°С. Если действие заслонки нарушено, проверьте работоспособность термостата ее привода, который обычно установлен в корпусе воздухоочистителя.

Дайте двигателю остыть, снимите воздухоочиститель и отведите его в сторону вместе с присоединенными вакуумными шлангами.

Если установлен полуавтоматический подсос, взведите систему, опустив заслонку плавным нажатием на педаль акселератора пару раз.

Заслонка должна перекрыть вход в карбюратор. Если не перекрыла, проверьте присоединение биметаллической пружины к рычагу управления заслонкой. Отрегулируйте пружину так, чтобы она закрывала заслонку при холодном двигателе. Если корпус пружины отвернут до упора, а заслонка все же не закрыта, возможно, дефектна пружина. Она же может быть причиной неполного открытия заслонки с прогревом двигателя. Выход есть — замена пружины.

Заведите двигатель.

Убедитесь в соответствии пусковых оборотов предписанным.

Механизм приоткрытия заслонок при холодном пуске должен работать как положено.

С прогревом двигателя заслонка должна приоткрываться и обороты постепенно падать до холостых. Возможно, придется стимулировать открытие воздушной заслонки, слегка нажав педаль акселератора и отпустив ее, чтобы отпустить кулачок пусковых оборотов.

Если работа пусковой заслонки неудовлетворительна, проверьте ее заедание, износ или повреждение привода. Также проверьте наличие электроподогрева и подогрева от системы охлаждения. Если двигатель заглох сразу после запуска, или еле вращается, попробуйте пальцем изменить угол положения заслонки. Если двигатель заработал веселей, проверьте регулировку пускового механизма. Если регулировка находится в предписанных пределах, отрегулируйте механизм так, чтобы пусковая система работала удовлетворительно. Многие двигатели с возрастом требуют более бедную или, что гораздо чаще, более богатую смесь.

Проверка термовыключателей в системе охлаждения

Через термовыключатели электропитание поступает на такие компоненты, как автомат «подсоса», подогрев впускного коллектора и подогрев корпуса дросселя, когда охлаждающая жидкость двигателя еще не достигла рабочей температуры. По достижении двигателем (и, соответственно, охлаждающей жидкостью) рабочей — температуры, выключатели срабатывают и включают питание. Один выключатель должен обслуживать несколько компонентов, каждый компонент может работать от одного выключателя Выключатель обычно ставят в шланг системы охлаждения или в канал охлаждения впускного коллектора. В некоторых системах подогрев дросселя и управление автоматом не зависит от термовыключателей

Все схемы разные, поэтому в каждом случае обращайтесь к схеме проводки конкретного автомобиля.

Подогрев впускного коллектора обычно осуществляется с помощью реле, управляемого термовыключателем, соединяем на «минусовый» вывод обмотки реле. Двигатель прогревается — выключатель размыкается реле обесточивается — подогрев отключается.

Оба подогревателя — коллектора и карбюратора — действуют на принципе

положительного температурного коэффициента сопротивления, с ростом температуры сопротивление подогревателя растет, ток уменьшается.

Быстрая проверка подогревателей возможна, если включить зажигание и трогать рукой впускной коллектор или корпус дросселей, они должны быстро нагреваться Будьте осторожны, берегитесь ожогов. На прогретом двигателе эти детали не должны перегреваться.

На холодном двигателе включите зажигание.

Присоедините вольтметр между «массой» карбюратора и «горячим» проводом термовыключателя. Если питание с аккумулятора не поступает, проверьте соединение корпуса карбюратора с минусом аккумулятора, затем питание от замка зажигания к выключателю.

Присоедините вольтметр между исполнительным контактом выключателя и «массой». Если питания нет, замените выключатель.

Теперь присоедините вольтметр между питающим выводом элемента подогрева и «массой». Если нет питания, проверьте проводку от выключателя к элементу.

Заведите двигатель и прогрейте его.

Присоедините вольтметр между исполнительным контактом термовыключателя и «массой». По достижении двигателем рабочей температуры напряжение на исполнительном контакте выключателя должно пропасть. Если не так, замените термовыключатель. Если неизвестна температура срабатывания выключателя, он должен срабатывать при полностью прогретом двигателе.

Термовыключатель можно также проверить омметром. Разомкнутый термовыключатель должен показывать бесконечность, замкнутый — ноль.

Если все напряжения присутствуют, а система не работает, проверьте качество соединения корпуса карбюратора с отрицательным выводом аккумулятора.

Отсоедините электрический разъем от автомата «подсоса».

Присоедините контрольную лампочку между положительным выводом аккумулятора и выводом элемента подогрева подсоса. Если лампа не горит, замените элемент подогрева «подсоса».

Подогрев впускного коллектора

Присоедините омметр между «горячим» выводом термоэлемента и «массой». Сопротивление должно быть в пределах 0.25. 0.50М.

Подогрев корпуса дросселя

Отсоедините электрический разъем от подогревателя.

Присоедините контрольную лампочку между положительным выводом аккумулятора и подогревателем. Если лампа не горит, замените подогреватель. При сборке подогревателя будьте внимательны, неправильная сборка ведет к короткому замыканию.

Источник: http://www. autoshcool. ru/384-kak-pravilno-pochistit-i-otregulirovat-karbyurator. html

Как очистить карбюратор мотоцикла

Карбюраторы могут отличаться по размерам и характеристикам, но функцию они выполняют одну и ту же. Однако их чистка не всегда является простым занятием.

Инструменты и материалы:

    Отвертки нескольких видов.

Плоскогубцы с острыми концами.

Металлическая проволочная щетка.

Набор гаечных ключей.

  • Чистящее средство (спрей) для карбюратора.
  • Снимаем карбюратор. Откручиваем топливный вентиль. Снимаем шланг. Ослабляем зажимы. Отвинчиваем дроссельную заслонку у верхней части карбюратора.

    Отвинчиваем 4 шурупа в нижней части карбюратора, чтобы снять поплавок. Достаньте иглу с помощью плоскогубцев.

    Источник: http://www. rukikryki. ru/avto/vn-tuning/3058-kak-ochistit-karbyurator. html

    Скутеры Обслуживание и ремонт

    Чистка карбюратора скутера

    Карбюратор на скутере, как на любом другом транспортном средстве, должен быть идеально чистым. Малейшая соринка, попавшая через бензин, либо иным путем, может изменить характер аппарата до неузнаваемости. Причем, незнающие владельцы будут грешить на различные поломки, даже и не догадываясь, что дело всего лишь в засоренном карбюраторе.

    Как понять, что карбюратор уже пора чистить.

    Но как понять, что причиной неисправной работы вашего скутера является именно карбюратор?

    При исправной свече и не изношенной поршневой, любые проблемы с заводкой , чиханием, рывками при наборе скорости (исключить проскальзывание ремня), хлопками в карбюраторе, связанны непосредственно с неисправной работой карбюратора, причем в 80% случаев, это банальная грязь внутри. В таком случае карбюратор обязательно нужно почистить.

    Для начала, советую прочитать статью «Карбюратор скутера — устройство и принцип работы», а потом уже приступать к чистке.

    Как правильно почистить карбюратор скутера.

    • Для этого обязательно потребуется его снять , отсоединив шланги подачи топлива и масла, контакты пускового обогатителя и открутив болты крепления .
    • После снятия, тщательно очистите от грязи наружную сторону карбюратора, промыв его в бензине, затем вытерев сухой тряпкой.
    • Теперь открутите два болта крепления крышки поплавковой камеры, тщательно промойте крышку изнутри. Снимите поплавок, аккуратно, не погнув нежную пластину.

    Теперь карбюратор готов к очистке изнутри.

    Методы очистки карбюратора скутера.

    Для очистки у вас есть два метода:

    1. Помыть в бензине и продуть компрессором либо насосом, предварительно одев на него специальную насадку с заостренным кончиком.
    2. Купить специальный баллончик для очистки карбюраторов (в этом случае внутри карбюратор бензином промывать вам не нужно, также отпадает потребность в продувке, так как баллончик находиться под большим давлением и выполняет роль своеобразного компрессора с впрыском специальной промывочной жидкости).

    Оба способа равно эффективны, выбирайте лишь тот, который наиболее удобен для вас.

    Важные моменты при чистке карбюратора скутера.

    1. Важно промыть и продуть все каналы , особое внимание уделите жиклерам.
    2. Жиклеры нужно обязательно открутить при чистке.
    3. Снимите пусковой обогатитель и промойте канал пускового обогатителя.
    4. После этого, карбюратор должен быть идеально чистым, как снаружи, так и внутри.
    5. Внутри вытирать не нужно.
    6. Одеваем поплавок на место и собираем все в обратном порядке.
    7. Теперь, после установки на скутер, важно правильно подключить шланги подачи топлива и масла.
    8. Скутер сразу не заведется, потребуется прокачать бензин в поплавковую камеру.
    9. После заводки, возможно потребуется заново настроить качество смеси и холостые обороты, только в том случае, если вы почувствуете какие-то отклонения в правильной работе.

    Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

    211 комментариев на “Чистка карбюратора скутера”

    Что значит карбюратор не дает больше бензина ? Его регулировать или чистить?

    admin ответил:
    30 октября 2011 в 09:28

    Изначально следует настроить карбюратор, если ничего не изменилось, то чистить, но это если вы уверены, что проблема в нем.

    andrei ответил:
    1 августа 2013 в 16:11

    а у меня на скуторе DEFIANT тоже проблема заводится а когда газу даёшь не едит что посаветуете зделать.

    Александр ответил:
    5 ноября 2015 в 13:25

    Поменяй мембрану в карбюраторе снимаешь верхнюю крышку и там сразу эта мембрана с иглой золотника , меняшь ее и все , она скорее всего лопнула !!

    Влад ответил:
    4 мая 2017 в 16:37

    А у меня просто стала слегка дубовая по сравнению с изначальной гибкостью. И инода чувствуется когда она до конца рывком открывается, сразу 10-15 км/ч добавляется. Скутер 50 кубов, 4тактный рэйсер, весит 110кг,

    А как правильно настроить карбюратор 2-х тактного скутера?

    Администратор ответил:
    28 февраля 2012 в 18:17

    В ближайшее время будет опубликована подробная статья о настройке карбюратора. Следите за обновлениями.

    андрей ответил:
    5 июня 2016 в 19:42

    да хотелось бы про двух тактные у меня тоже проблема разгоняешся и скорость теряетс я в итоге заглох вообще, и не заводется свечу чистел толку нет что посоветуете?

    Побыстрей бы ! Скоро уже выгонять надо.

    Подскажите пожалуйста уже давно ломаю голову какой шланг куда подцеплять(шланги подачи топлива и масла, контакты пускового обогатителя) можно с фото…Бенз масло знаю а остальное ни как!

    Администратор ответил:
    27 марта 2012 в 21:52

    Напишу статью с фотографиями, опубликую, следите за обновлениями. Так же можете написать на форуме, может кто раньше меня сделает.

    у меня на moto leader (4х тактный) бензин пошёл в воздушный фильтр , и когда я пытаюсь открутить возд. фильтр то бензин бьёт струёй из корпуса фильтра да не прозрачный а жёлтый и заводится не хочет . подскажите что делать у меня такого некогда не было

    Администратор ответил:
    15 апреля 2012 в 21:50

    Проверьте, не забит ли карбюратор. Посмотрите также клапан впуска в двигателе.

    динар ответил:
    8 июня 2014 в 12:31

    такая же фигня я просто как заглушу шланг пережимаю

    у меня хонда дио 35. На холодную не держит холостые и тупит, когда прогреется все в порядке, карбюратор мыл, продувал, обогатитель менял, сальники вроде нормальные! такое ощущение, что захлёбыватся или воздуха не хватает! Помогите разобраться.

    Администратор ответил:
    19 апреля 2012 в 23:21

    Воздушный фильтр чистый? Поиграйте с настройкой карбюратора. А то что тупит, это скорее всего такое явление как «троит», это из автомобильного жаргона, когда из 4 цилиндров работают только три. У скутера это проявляется в виде своеобразного «просера», и если погазовать на ходу, через несколько метров двигатель работает нормально. Это из-за увеличенной подачи масла обычно случается. На хондах есть маслонасос, после замены поршневой, мастера обычно немного увеличивают подачу масла, после этого скутер на холодную начинает троить. В этом нет ничего опасного.

    SRV1997 ответил:
    5 сентября 2012 в 13:51

    Здравствуйте. honda dio af 35 zx. ехал я домой и мой мопед начал глохнуть, звенеть и сбрасывать скорость. я остановился и заглушал его, но потом он не завёлся как с кнопки так и с ножки. Проверил компрессию её почти не было я и подумал что поршневая отходила своё и покатил домой мопед. Утром я поменял поршень с кольцами, цилиндр, свечу но толку не какого не было. бензонасос и карбюратор почистил, продул но нечего не изменилось. Он так и не заводится. Сейчас у него компрессия 5,0 балов(новый цилиндр, поршень, кольца).всё есть искра норм, бензин в цилиндр подаёт, игла в норме, корбюратор воздух потсасывает. Что ещё может быть я уже не знаю.
    заранее большое спасибо!

    Администратор ответил:
    5 сентября 2012 в 21:00

    5 — это не компрессия, ищите причину такой низкой компрессии. Может кольца залегли в канавках, может прокладка цилиндра пропускает или свеча.

    Тюнер ответил:
    20 июня 2013 в 21:36

    У тебя домик разлетелся. лепестки проверь.

    Алексей ответил:
    2 июля 2013 в 21:19

    Точняк лепистковый клапан, такое было и у меня.

    Андрей ответил:
    26 июня 2014 в 12:30

    попробуй без глушителя
    він може бути забитий

    Артем ответил:
    10 марта 2014 в 17:14

    привет) подскажите пожалуйста что это может быть? Когда только завел и начинаю резко набирать скорость, начинает троить и с выхлопной дым валит большой, но через секунд 6 это все заканчивается и дальше все нормально.

    Егор ответил:
    11 марта 2014 в 17:34

    Скутер просто прогреться должен. Ничего страшного, это нормально.

    Скутер Хонда, не заводится со стартера вообще, а с ножки раза с 50! Холостые вообще пропали! Что с ним?

    Администратор ответил:
    15 мая 2012 в 22:12

    Обогатитель накрылся или канал обогатителя забит.

    Honda af 18, едет 30 максимум на больших оборотах скорость падает, со стартера не заводится с кика еле еле, кик не возвращается, в чем проблема?

    Сергей ответил:
    22 мая 2012 в 13:04

    Здравствуйте. У меня хонда перебрали двигатель, не поступает топливо на свечу , свеча сухая. В карбюратор бензин поступает, прыскаю бензин в цилиндр схватывает. Ответи пожалусто

    Администратор ответил:
    28 мая 2012 в 21:21

    Проверьте уровень топлива, промойте карб.

    у меня скутер тоже очень плохо заводился, схватывал раз через 20, хотя и бензин поступал, холостых вообще не было. Карбюратор даже поменял вместе с поршневой казалось бы в чем еще проблема, а все было банально просто — сальник выскочил, поставил на место и все красиво.

    здравствуйте нужна ваша помощь. купил пару месяцев назад скутер honda tact af51. все время работал как часы. но последнюю неделю начал барахлить, то на холостых глох, то заводился с 4-5 раза. в одно «чудесное» утро он не завелся вовсе. сейчас же изредка заводится изредка не заводится. разобрал. искра отличная. все вроде работает. что делать не подскажете? мне кажется что как будто свечу заливает. что мне делать?

    Администратор ответил:
    20 июня 2012 в 16:51

    Свечу меняли? Какого цвета электроды?
    Не помешает промыть воздушный фильтр и карбюратор.

    свечу менял, фильтр и карбюратор промывал. после чистки карбюратора, я несколько дней поездил. а потом опять не заводится. и холостые не держал когда ездил.

    Добрый вечер! У меня китаец UMC49QT-9 с ним проблема, заводиться нормально даёшь газу глохнет. Может карб надо чистить?

    Администратор ответил:
    30 июня 2012 в 21:29

    Можно еще с настройками поиграть, обычно помогает. Почистить не помешает, в идеале его лучше каждый сезон промывать, после зимней спячки.

    Аня ответил:
    26 октября 2013 в 15:18

    Можно еще с настройками поиграть, поясніть зрозуміліше будь ласка

    Влад ответил:
    9 апреля 2016 в 13:33

    Убавь подачу топлива, он захлебывается.

    хонда такт 24 пусковой обогатитель работает а при запуске обороты не наберает подскажыте

    Здравствуйте! У меня Honda dio AF24 при замене поршневой на более мощную у скутера начались проблемы с холостыми оборотами и при движении несколько раз регулировал карбюратор чистил его никого го толка
    в остывшем состоянии скутер заводится отлично держит холостые обороты ездит отлично набирает скорость но при езде на нем более 10-15мин он начинает глохнуть и пропадает мощность потом он вообще останавливается и его больше не завести после того как остыл двигатель происходит такая же ситуация
    в чем причина подскажите что нужно сделать что поменять?

    Администратор ответил:
    13 июля 2012 в 14:42

    Или смесь сильно бедная, или нужно поднять уровень топлива в карбюраторе. Подрегулируйте качество смеси вторым винтом, тот что возле холостого хода, если симптомы не пройдут, увеличьте уровень топлива в поплавковой камере.

    В чём проблема скутер заводиться и тянет нормально но когда страгиваешся с места ему както мощности мало но как разгонится тогда всё нормально. В чём могет быть причина?

    Администратор ответил:
    24 июля 2012 в 18:33

    Износ поршневой, износ роликов, выработка вариатора, сильно мягкие пружины сцепления, тяжелые ролики. Все это ведет к тому, что скутер тупит на старте.

    Завожу скутер с кнопки(ножки нет) не заводится, точнее не сосет бензин. Поршневая новая, есть компрессия. В чем может быть проблема?

    Администратор ответил:
    21 августа 2012 в 12:01

    1) Карбюратор забит,
    2) Низкий уровень в поплавковой камере,
    3) Не работает вакуумный клапан.

    Игорь ответил:
    21 августа 2012 в 14:12

    решил почистить карб honda tact 31,почиститл поставил но после етого завожу миник с места разгон нормальный но выкручиваю ручку газа полностью он едет до 25 км ч и все тяга скидывается и дырынчит, в чем проблема?

    Администратор ответил:
    31 августа 2012 в 10:47

    Плохо закрутили главный жиклер или переборщили с уровнем в поплавковой камере. Похоже его заливает.

    такая проблема, каждое утро не заводится скутер, ну если заводится то с трудом. после этого он не держит обороты, если попытаться настроить он либо начнет глохнуть или ехать что делать подскажите.

    Администратор ответил:
    31 августа 2012 в 12:14

    Настраивать карбюратор нужно только на прогретом двигателе.
    Если плохо заводится на холодную, то причина может быть в пусковом обогатителе, низкой компрессии, сальниках коленвала.

    ДИМКА ответил:
    1 сентября 2012 в 20:44

    че скутер так сместа резво срывается когда газу на пол оборота даешь?

    ДИМКА ответил:
    1 сентября 2012 в 20:45

    бывает резко, а бывает трои.

    ето после замены жихлеров главногои холостого хода резво ездить начал у меня

    Администратор ответил:
    5 сентября 2012 в 19:41

    Это же хорошо, значит до этого душился.

    Подскажите что делать, вот что бы завести мой скутер надо сначала покрутить газом раз 10 и больше, а потом только заводить с кнопки, и при этом он сначала очень долго крутить электро стартером после этого он заведется. Но если подключить зарядное устройство к акамулятору тогда он заведется моментально. сперва я думал дело в самом акамуляторе покупал новый два раза. подскажите что это может быть.

    Frost ответил:
    3 января 2019 в 00:56

    Пусковой обогатитель, низкая компрессия.

    привет всем у меня хонда дио 35 когда купили его работал отлично но вот началось месяц назад стал дохнуть на холостых оборотах подкрутили потом сняли карбюратор думали что он грязный но он оказался чистым потом я заметил что когда заваливаешь миник на право он теряет тягу и глохнет а на левый бок закидываеш он начинает набирать обороты

    Дмитрий ответил:
    9 апреля 2013 в 15:23

    отрегулируй уровень топлива в поплавковой камере

    помогите пожалуйста капает бензин с воздушного фильтра за раннее большое спосибо

    Frost ответил:
    3 января 2019 в 00:53

    Лепестковый клапан не держит.

    Четырёх тактный шторм.
    Чистить на скутере буду первый раз, до этого чистил на ЗАЗ 968… Сам смогу, или лучше позвать специалиста знакомого?

    Frost ответил:
    3 января 2019 в 00:55

    А что там чистить?

    здравствуйте! у меня проблема на скутере atlant bravo! после чистки кар. скутер не заводится и из карбюратора в воздушный фильтр редко но вылевается бензин ! и свечка постоянно сухая после пробы завести скутер! что делать ?

    Frost ответил:
    3 января 2019 в 00:55

    И тут лепестковый клапан.

    почему через воздушный фильтр течет бензин я недавно делал шланги топливной системы может воткнул какой шланг не туда подскажите что делать если можно по подробнее можно с фото

    миша ответил:
    8 января 2013 в 12:47

    да это у тя жиклёры забиты продуй иглой поковыряи и все, у меня токае же фигня была:)

    Помогите полез разбирать крышку вариатора, что бы поменять ремень, снял передни

    Помогите начал снимать крышку вариатора что бы поменять ремень, начал разбирать вариатор передний, ну снял его полностью, и как назло он у меня выпал из рак на пол и все катушки каторые там были выпали, ну я взял просто собрал их как попало, и поставил обратно, после этого я поехал в магазин, а он у меня больше 40 не разгонялся в чем проблема и что делать помогите??
    Скутер Omaks MT50QT-M3

    Frost ответил:
    3 января 2019 в 00:58

    Может слайдера забыл поставить? Поставить неправильно можно, но на макималку это не влияет, просто вариатор быстрее сожрет.

    доброго времени суток! проблема вот в чём. разбирал карбюратор на хонде зх -35 выпал жиклер обогатителя от Электра клапана как правильно его поставить? с низу c чашечки или сверху где клапан перекрывает. ставил сверху при заводке скидывает обороты сразу. ехать заливает потому что, не прогрелся, ставил снизу работает нормально обороты при заводке сбрасывает через минуту и нормально но клапан его выдавливает и он на кочке когда едешь опять выпадает и в сё по новому как быть? и почему когда прогрееться стартует норм а после метров через сто сбрасывает обороты как буд то глохнет останавливаеться но не глохнет через секунды 3 проходит и даёт рывок едет нормально карб чистил фильтр в норме свеча кориченвая ХЕЛП и почему выпал жилер как его застопорить

    Администратор ответил:
    3 декабря 2012 в 00:40

    Мудрить с обогатителем не стоит. Лучше отдать 5-7 долларов и купить новый. Одна из самых дешевых запчастей для скутера. Естественно, он будет китайский, но из-за простоты конструкции страна производитель тут не играет большого значения.

    Алексей ответил:
    2 июля 2013 в 21:36

    Не соглашусь в этом. Купил аналог карбюратор Китайски. Вооообще не заводился. Промыл родной ,,Микуни,, Как часы заработал) У меня Сузуки Сепия.

    ребята подскажите почему китаец не заводиться, искра есть нормальная, компресия под 5 балов цпг новая клопана ностроенные правильно он чихает и все подача топлива по зоводскому сделал

    Frost ответил:
    3 января 2019 в 01:00

    Чихает из карбюратора из-за бедной смеси. Компрессия 5 это мало.

    Перепутал шланги бензина и масла залил карб маслом
    что делать

    Frost ответил:
    3 января 2019 в 00:51

    Чистить карб бензином или специальной жидкостью для карбюраторов.

    Вообщем купил вчера скутер yamaha jog заводится в -20 на холодную со стартера без проблем и с кика также и вот при покупке на скутере было очень мало бензина я его завел и поехал ну и он заглох потом также без проблем завелся и когда дергал ручку газа то норм ехал а только сбавлял обороты глох и еще проблема была что не было воздух фильтра а заместо него была колготка и сегодня в багажнике увидел фильтр поставил его и выехал прокатиться сначала ехал нормально потом стал глохнуть и пахнуть женным маслом, что может быть? я думаю что поршневая и кольца не могут так как заводится идеально и когда на месте стоит работает хорошо но стоит сесть на него и ехать тяга пропадает и еще возможна ли проблема из за плохого масла ?

    Frost ответил:
    3 января 2019 в 01:02

    В -20 плохая идея искать неиспрпвности. Это скутер, такая температура не рассматривается инженерами при настройке.

    Здравствуйте у меня проблема со скутером, не заводится, когда я продую карбюратор качком он с трудом заведется, но когда карбюратор опять наполнится бензином он начинает глохнуть а если он не заведен то вообще его хрен заведешь, и бывает когда я его пытаюсь завести чихает. Жду ответа очень пожалуйста помогите я не понимаю что мне делать ведь он мне как родное!

    Валентин ответил:
    21 июня 2013 в 10:26

    гмм може бути що це взагалі проблема не в карбюраторі)подивись чи є компрессія! потім попробуй іншу свічу)і я би тобі радив купити сітку! її тре вставити в ту дирку де бензину заливаєш вона збирає весь бруд шо йде разом з бензином)і тоді набагато менше разів будеш чистити карбюратор!))

    Алексей ответил:
    2 июля 2013 в 21:40

    А не проще поставить фильтр бензиновый, перед карбюратором.

    Подскажите, такт 24 холостые обороты выставляются только при богатой смеси, при попытке обеднить смесь обороты растут, из за чего может это происходить?

    Frost ответил:
    3 января 2019 в 01:04

    При обеднении смеси обороты вседа растут. Холостые обороты нужно выставлять после прогрева, когда пусковой обогатитель закроет канал.

    Хотите ездить не жалейте денег. Купил балончик для очистки карбюратора и через пол часа моя «HONDA» уже летала.

    Валентин ответил:
    21 июня 2013 в 10:38

    спасибо за совет_)))))

    Здоров
    У меня racer arrow…
    Достал после зимовки , 4 дня назад . Заводил, заводил не фига , не с ножки, не со стартера…
    Наездил 3777км. Карбюратор не разу не чистил , завел скутер с обогащением смеси, подача газа и другие регулировки происходят через электроннику, на карбюраторе можно регулировать только обогащение… Значит я его зовел и он у меня не держит холостой ход , только 4000 и то газу даш глохнет…
    Может быть карбюратор поменять или прочистить, особенно жиглеры. Помогите пожалуйста

    Серёга ответил:
    20 апреля 2013 в 22:05

    Почисти карбиратор и особенно жеклёры желательно поменять. Для этого обязательно потребуется его снять , отсоединив шланги подачи топлива и масла, контакты пускового обогатителя и открутив болты крепления . После снятия, тщательно очистите от грязи наружную сторону карбюратора, промыв его в бензине, затем вытерев сухой тряпкой.

    Теперь открутите два болта крепления крышки поплавковой камеры, тщательно промойте крышку изнутри. Снимите поплавок, аккуратно, не погнув нежную пластину.

    Теперь карбюратор готов к очистке изнутри. Для очистки у вас есть два метода:

    1) Помыть в бензине и продуть компрессором либо насосом, предварительно одев на него специальную насадку с заостренным кончиком.

    2) Купить специальный баллончик для очистки карбюраторов (в этом случае внутри карбюратор бензином промывать вам не нужно, также отпадает потребность в продувке, так как баллончик находиться под большим давлением и выполняет роль своеобразного компрессора с впрыском специальной промывочной жидкости).

    Оба способа равно эффективны, выбирайте лишь тот, который наиболее удобен для вас.

    Важно промыть и продуть все каналы , особое внимание уделите жиклерам. Жиклеры нужно обязательно открутить при чистке. Снимите пусковой обогатитель и промойте канал пускового обогатителя. После этого, карбюратор должен быть идеально чистым, как снаружи, так и внутри. Внутри вытирать не нужно. Одеваем поплавок на место и собираем все в обратном порядке.

    Теперь, после установки на скутер, важно правильно подключить шланги подачи топлива и масла. Скутер сразу не заведется, потребуется прокачать бензин в поплавковую камеру. После заводки, возможно потребуется заново настроить качество смеси и холостые обороты, только в том случае, если вы почувствуете какие-то отклонения в правильной работе.

    Валентин ответил:
    21 июня 2013 в 10:20

    Источник: http://scooter-remont. com/?p=793