Как почистить карбюратор ваз 21099

 

Как почистить карбюратор ваз 21099

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Без крайней необходимости не отворачивайте на карбюраторе винты крепления воздушной и дроссельных заслонок и не снимайте заслонки — смещение заслонок приведет к заеданию. Не вынимайте малые диффузоры из главных воздушных каналов и запрессованные в корпус и крышку карбюратора латунные трубки, штуцера и клапан экономайзера мощностных режимов — ослабление их посадки вызовет отказ карбюратора. Не снимайте защитный колпачок винта регулировки начального положения дроссельной заслонки второй камеры и не вращайте винт: это приведет к необратимому изменению заводской регулировки карбюратора, восстановить которую без специального оборудования невозможно.

1. Выверните из карбюратора электромагнитный клапан. Извлеките топливный жиклер из корпуса клапана.

2. Отверните пять винтов крепления крышки карбюратора, и снимите крышку карбюратора.

3. С помощью тонкой отвертки или проволоки вытолкните ось поплавков.

4. Выньте ось и снимите поплавки.

5. Аккуратно снимите прокладку крышки карбюратора. Замените надорванную или сильно обжатую прокладку крышки карбюратора. Обратите внимание на следы от контактов с уплотняемыми поверхностями. Прерывистые следы указывают на повреждения привалочных поверхностей корпуса или крышки карбюратора.

6. Выверните топливный клапан и.
7. . снимите с топливного клапана уплотнительное кольцо.

8. Не допускается свободное перемещение в седле и большой поперечный люфт иглы топливного клапана. Демпфирующий шарик должен легко утапливаться в гнездо иглы и четко возвращаться в исходное положение возвратной пружиной. Если это не так, замените топливный клапан в сборе, так как топливный клапан неразборный. Сильно обжатое уплотнительное кольцо топливного клапана замените.

9. Отверните четыре винта крепления крышки пускового устройства.

10. Снимите крышку пускового устройства с диафрагмой.

11. Аккуратно отсоедините диафрагму от крышки пускового устройства и выньте пружину диафрагмы.

12. Отверните пробку топливного фильтра.

13. Выньте пробку топливного фильтра с вставленным в нее фильтром.

14. Если нужно снять с карбюратора рычаг привода воздушной заслонки, аккуратно отверните ось, вынув при этом стопорный шарик с пружиной из-под рычага, и снимите рычаг.

15. Осторожно подденьте отверткой распылители ускорительного насоса, и выньте распылители ускорительного насоса из карбюратора.

16. Отверните четыре винта крепления крышки ускорительного насоса, и снимите крышку ускорительного насоса.

17. Снимите диафрагму и пружину ускорительного насоса.

18. Отверните три винта крепления крышки экономайзера мощностных режимов. 19. Извлеките пластмассовую одноразовую заглушку (если она установлена на карбюраторе) и выверните регулировочный винт качества (состава) смеси. Извлечь заглушку можно с помощью штопора.

20. Выверните из карбюратора две эмульсионные трубки.
21. . и выньте эмульсионные трубки.

ПРИМЕЧАНИЕ
Эмульсионные трубки 1 конструктивно объединены с главными воздушными жиклерами 2.

22. Выверните из карбюратора главные топливные жиклеры, установленные в колодцах эмульсионных трубок.

23. Переверните корпус карбюратора, и вы тряхните главные топливные жиклеры.

ПРИМЕЧАНИЕ
Если главные топливные жиклеры не удается вытряхнуть, достаньте из карбюратора главные топливные жиклеры тонкой заостренной палочкой.

24. Отверните винт крепления провода, аккуратно отжав лапки его наконечника, снимите провод с хвостовика датчика-винта регулировки количества смеси и выверните регулировочный винт количества смеси.

25. Промойте фильтр карбюратора в бензине и продуйте сжатым воздухом. Если сетка фильтра порвана или ее не удается промыть, замените фильтр. Сильно обжатое или поврежденное уплотнительное кольцо замените.

26. Осмотрите поплавки и прокладку. Если эти детали повреждены, обязательно замените их.

27. Если заметны следы касания поплавков о стенку камеры карбюратора, подогните кронштейн поплавка, затем проверьте установку поплавков по шаблону.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При неправильном взаиморасположении поплавков нарушится работа карбюратора, поэтому обязательно проверьте установку поплавков по шаблону (см. «Регулировка карбюратора на автомобилях ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099»).

28. Продуйте сжатым воздухом каналы и отверстия в крышке карбюратора. Осмотрите привалочные поверхности крышки карбюратора: если на них есть повреждения, замените крышку карбюратора.

29. Осмотрите детали пускового устройства. Замените потертую или порванную диафрагму и пружину, если она сломалась или на ней есть трещины.

30. Продуйте топливный жиклер холостого хода сжатым воздухом. Если топливный жиклер не продувается, прочистите отверстие топливного жиклера тонкой медной проволокой. Таким же образом прочистите остальные жиклеры в карбюраторе.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не прочищайте жиклеры металлическими предметами. Допускается использование тонкой медной проволоки. Диаметр проволоки должен быть меньше диаметра отверстия в жиклере. В противном случае нарушится калибровка жиклера.

31. Осмотрите уплотнительное кольцо. Если уплотнительное кольцо порвано, потрескалось или резина потеряла упругость, замените уплотнительное кольцо.

32. Проверьте электромагнитный клапан. Для этого подсоедините провод от клеммы «+» аккумуляторной батареи к клемме электромагнитного клапана, а провод от «минусовой» клеммы — к корпусу электромагнитного клапана. При этом игла электромагнитного клапана должна втянуться в корпус. Если этого не произошло, замените электромагнитный клапан.

33. Осмотрите детали ускорительного насоса. Потертую или порванную диафрагму ускорительного насоса замените. Если пружина сломана или повреждена, замените ее.

34. Осмотрите привалочные поверхности крышки ускорительного насоса и корпуса карбюратора. Детали с поврежденными поверхностями замените.

35. Проверьте легкость перемещения рычага в крышке ускорительного насоса. Рычаг ускорительного насоса должен поворачиваться свободно, без заеданий.

36. Осмотрите детали экономайзера мощностных режимов. Потертую или порванную диафрагму экономайзера замените. Также замените поломанную или поврежденную пружину экономайзера.

37. Осмотрите привалочные поверхности крышки экономайзера и корпуса карбюратора. Детали с поврежденными поверхностями замените.

38. Промойте и прочистите отверстия эмульсионных трубок ацетоном или бензином.

39. Продуйте сжатым воздухом (можно воспользоваться шинным насосом) отверстие под распылитель ускорительного насоса.
40. . жиклер ускорительного насоса с одной стороны.
41. . и жиклер ускорительного насоса с другой стороны.
42. . отверстие под регулировочный винт качества смеси.
Собирайте карбюратор в обратной последовательности с учетом следующего.

43. После установки на крышку поплавки должны свободно, без заеданий поворачиваться на оси и не задевать стенки поплавковой камеры карбюратора. В противном случае отрегулируйте положение поплавков (см. «Регулировка карбюратора на автомобилях ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099»).

44. Игла электромагнитного клапана должна свободно перемещаться в гнезде. Момент затяжки седла клапана 15 Нм (1,5 кгс-м).

45. Момент затяжки электромагнитного клапана 4 Нм (0,4 кгс-м).

46. Установите жиклеры в соответствии с нанесенной на них маркировкой (см. табл. 4.4 «Тарировочные данные карбюратора»).

47. Если снимался рычаг привода воздушной заслонки, перед заворачиванием оси рычага привода воздушной заслонки нанесите на ее торец и верхние витки резьбы герметик типа УГ9.

48. При сборке ускорительного насоса «наживите» винты крепления крышки, нажмите до упора на рычаг привода ускорительного насоса и в таком положении окончательно заверните винты крепления крышки.
49. Отрегулируйте пусковое устройство и проверьте работу механизма блокировки второй камеры (см. «Регулировка карбюратора на автомобилях ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099»).

Карбюратор ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099 (вид слева)
1 — воздушная заслонка; 2 — пусковое устройство; 3 — регулировочный датчик-винт количества смеси;
4 — ускорительный насос; 5 — электромагнитный клапан; 6 — крышка карбюратора

Карбюратор ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099 (вид справа)
1 — первая камера; 2 — вторая камера; 3 — распылитель ускорительного насоса; 4 — пробка фильтра карбюратора; 5 — рычаг привода дроссельной заслонки второй камеры;
6 — рычаг привода дроссельных заслонок; 7 — сектор привода дроссельных заслонок; 8 — рычаг привода воздушной заслонки

Источник: http://car-exotic. com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-43.html

Чистка карбюратора ВАЗ 2109 — дело необходимое

В этом обзоре мы решили коснуться такой насущной для автовладельцев темы, как чистка карбюратора ВАЗ 2109.

Карбюратор такая деталь, которая требует очень аккуратного подхода и высокой точности при настройке и ремонте.

О чистке, продувке и промывке карбюраторов сказано уже достаточно много, но всё равно остаются вопросы связанные с чисткой карбюратора ВАЗ 2109.

Есть весьма неплохое и достаточно подробное видео на эту тему. Посмотреть его можно здесь:

Тут вы узнаете, как почистить карбюратор ВАЗ 2109, ничего при этом не испортив. Там же вы увидите, как продуть карбюратор ВАЗ 2109.

Чтобы действительно правильно всё сделать, мы вам вкратце расскажем, как прочистить карбюратор ВАЗ 2109.

В каких же случаях вам необходима очистка карбюратора ВАЗ 2109?

Чтобы справляться с разными проблемами и неисправностями, нужно знать, как промыть карбюратор ВАЗ 2109.

Так бывает, что, даже имея нормальный уровень в поплавковой камере, вы сталкиваетесь с такой ситуацией, когда автомобиль ни в какую не желает заводиться. Перебрав двигатель и убедившись, что с ним всё хорошо, вы понимаете, что дело в карбюраторе. Что может послужить причиной? Обычно это разного рода засоры.

Например – в жиклерах, или же в каналах карбюратора. Это неприятно, но отнюдь не смертельно. И вполне устраняется подручными средствами.

Вообще, чистка карбюратора делается при помощи самого обыкновенного бензина, ацетона, либо сжатым воздухом.

Как понять, что засорён жиклер?

Симптомы здесь просты и понятны. Если у вас на холостом ходу двигатель мгновенно глохнет, стоит лишь отпустить педаль газа – можно долго не гадать. Если такая неприятность с вами всё же произошла, то необходимо прочистить жиклер.

Как это сделать?

  • Разобрать корпус воздушного фильтра.
  • Теперь можно снять сам жиклер.
  • В случаях, когда загрязнение очевидно, у вас сразу отпадают другие варианты.
  • Заострённой деревянной палочкой, смоченной в ацетоне вам нужно очень аккуратно прочистить. Никогда не используйте для этого металлические предметы. Это чревато повреждениями поверхностей.

Далее идёт такой процесс, как промывка карбюратора ВАЗ 2109

Каналы внутри карбюратора достаточно узкие. Потому не удивительно, что грязное топливо вызывает такие неприятные процессы, как засорение. Промывка – обязательный процесс для улучшения работы карбюратора и поддержания его в хорошем состоянии.

  • Важно! Никогда и ни при каких обстоятельствах не пробуйте проводить промывку карбюратора ацетоном, пока вы его полностью не разберёте. Некоторые детали просто разъест. Их нужно снять и отдельно промыть бензином.
  • Последовательность действий при промывке такая:
  • Сперва нужно аккуратно вывернуть главные воздушные жиклеры из корпуса.
  • После этого можно достать жиклеры и эмульсионные трубки.
  • Возьмите отвёртку и очень бережно нужно снять стопорную пластину пробок главных топливных жиклеров.
  • Теперь вы можете вывернуть пробки. Теперь нужно проверить установленные под ними шайбы. Если они испорчены, следует их заменить на новые.
  • Выкручивайте главные топливные жиклеры.

Важный момент в том, как чистить карбюратор ВАЗ 2109 – в первой и второй камерах жиклеры разные и перепутать их очень легко. Потому, как-то пометьте их. Это связано с тем, что пропускная способность у них отличается.

  • Теперь вам нужно начать наливать горючее в поплавковую камеру. После чего можно начинать продувать эмульсионные колодцы.
  • Если карбюратор очень сильно загрязнён, повторите процедуру два-три раза.
  • Проведя все эти процедуры, нужно продуть жиклеры воздухом под давлением.

Таким образом проводится чистка карбюратора ВАЗ 2109. Как вы сами можете убедиться, процесс хоть и требует некоторых знаний и умений, сам по себе довольно прост.

Источник: http://avto-all. com/avtolyubitelyam-na-zametku/chistka-karbyuratora-vaz-2109-delo-neobhodimoe

—>samodelo —>

Как почистить сапун ВАЗ?

Чтобы почистить сапун на ВАЗ классике, надо снять крышку сапуна и проволокой или толстым тросом прочистить трубку сапуна что уходит в поддон, и щели по краям. Также можно сапун вытащить, но тогда надо постараться обязательно попасть в кольцо, которое держит трубку сапуна.

Фото. Сапун ВАЗ классики
Что делать, отвалился провод от клеммы аккумулятора?

Обычно этот вопрос возникает в дороге, или дома, когда нет поблизости авто-магазина. Но все просто, зачистите провод, раскрутите клемму посильней, провод приложите к клемме аккумулятора и сверху на него оденьте оторвавшеюся клемму. Бывает что сломалась сама клемма, отрежьте сломанную клемму, приложите провод к клемме аккумулятора и прикрутите проволокой. Так можно доехать до магазина и купить новую клемму на аккумулятор.
Почему при температуре 90 градусов бензин кипит в карбюраторе?

Если при температуре 90градусов бензин кипит в карбюраторе, значит залили не бензин, а самопальный бензин, раньше его было много в Чечне и Дагестане. На таком бензине не советую ездить, движок быстро выйдет из строя. Также на таком бензине может переставать качать бензонасос, когда двигатель прогреется, приходится его обливать водой, чтобы остудить.
Что будет, если палец туго работает в поршне?

Обычно пальцы подбираются по цветовой группе, на поршнях или их упаковке есть обозначения цвета поршневого пальца. Но часто покупая поршневые пальцы, продавцы умничают и сами подбирают пальцы под поршни, и на зеленый цвет (самый тонкий палец) могут дать пальцы с красной маркировкой, то конечно этот палец будет туго ходить в поршне с зеленой маркировкой. Но ничего страшного в этом нет, спокойно обкатайте двигатель, и все будет хорошо. На практике мне приходилось ставить пальцы с красной маркировкой в поршни с зеленой маркировкой, эти пальцы нормально обкатываются и прекрасно ходят. Бойтесь, если палец очень легко входит в поршень.
Как натянуть цепь на газ 406?

На движках 406, цепь натягивается, автоматически, при помощи давления масла. Но если есть шум цепи, то это говорит о том что, либо сама цепь сильно растянулась, либо гидронатяжитель вышел из строя, или забился канал подачи масла к натяжителю.
Горит ли панель приборов при обрыве ремня ГРМ?

При обрыве ремня ГРМ, все приборы работают, но при попытке завести двигатель, он крутится быстрее обычного.
Что будет если на ВАЗ 2103 поставить поршни от 08 на 76мм?

Можно поставить поршни от ВАЗ 08 на ВАЗ 2103, но уменьшится степень сжатия, так как в поршнях ВАЗ 2108 есть углубления под клапана. Но зато, если зальете не качественный бензин, то не будет детонации, но в мощности потеряете.
После регулировки клапанов надо выставлять зажигание ВАЗ 2107?

После регулировки клапанов зажигание не сбивается, выставлять не надо. Если конечно не трогали трамблер, и не снимали цепь со звездочки.
Влияют ли разбитые гранаты на развал-схождение?

Разбитые гранаты не влияют на развал-схождение, а вот при наборе скорости могут дергать передние колеса, ощущение что на колесах большие восьмерки из за дрожи машины в этот момент.
Что делать если рокера стоят не ровно относительно распредвала ВАЗ 2107?

Это нормально, но если хотите чтобы рокера стояли ровней, согните пружинку что держит рокер так чтобы рокер выровнялся.
Газель двигатель 406 собрал головку блока по меткам, почему нет искры?

Скорей всего забыли прикрутить к головки сзади минусовой проводок, это частая ошибка.
Хочу снять инжектор и установить карбюратор как это сделать?

Очень просто, замените впускной коллектор инжектора, на коллектор под карбюратор. А провода от форсунок аккуратно изолируйте чтоб не замыкали на массу, видел такие переделки.

Но лучше менять полностью головку на карбюраторную, так как есть небольшая разница в окнах головок, хотя наши умельцы умудряются подогнать коллектор.

Фото. Вверху головка карбюраторная, ниже головка инжекторная, хорошо видно различие в окнах. В инжекторной заглушены каналы охлаждающей жидкости что проходят в карбюраторный коллектор.
Почему не заводиться инжектор без нажатия на газ?

Точно не скажу, так как инжектор не карбюратор, но скорей всего проблема в форсунках или в каком-то датчике, поэтому когда начинаете заводить сразу идет очень много топлива в поршневую.
Почему быстро выходят из строя подшипники задних ступиц ВАЗ 2109?

Первое, возможно что покупаете бракованные подшипники, в следующий раз купите их в другом магазине, не кондиции можно встретить часто. Второе, искривление задней балки, признак быстрый износ задних колес, или неравномерный износ. Либо износ самой ступицы, признак, ступица легко входит в подшипник.
ВАЗ 2115 нужно ли откручивать двигатель с подушек при замене помпы?

Подуши откручивать не надо при замене помпы, единственно если подушки провисли и двигатель висит ниже обычного, то при замене помпы можно его слегка поднять домкратом, уперев его в крепление генератора.
Почему пока двигатель холодный работает как нагреется так начинает троить поменял трамблер карбюратор провода катушку и ничего?

Значит проблема в цилиндре что троит, либо залегли кольца и свечу забрасывает маслом, либо через клапан заливает свечу маслом. Если свеча сухая значит скорей всего небольшой прогар клапана.
Можно ли заводить сразу инжекторную машину?

По правилам нельзя, но свою завожу сразу, нет терпения ждать и нечего, работает.
ВАЗ 2101 рулевая колонка должно ли быть там масло?

Обязательно в рулевой колонки (некоторые называют рейка) ВАЗ 2101 и до ВАЗ 2107 должно быть масло трансмиссионное.

А в переднеприводных в рулевой рейке нет масла, ее смазывают при сборке литолом.
Должен ли шатун ходить на пальце на 402?

 

Да, должен, но бывает что при сборки в новый шатун нового пальца палец ходит очень туго в шатуне, ничего страшного нет, палец притрется в работе двигателя.
Может ли провернуть шкив на ВАЗ 2107 инжектор?

Нет, не может, так как шкив сидит на шпонки коленвала, эта шпонка держит звездочку коленвала и шкив. Провернется лишь тогда когда открутится и выйдет примерно миллиметров на 10.
Как поменять водяные пробки в блоке ВАЗ?

Если пробки старые то обычно они на пополам гнилые, пробейте аккуратно бородком ил толстой отверткой пробку, но не глубоко так как можно повредить цилиндр. Вставляйте в это отверстие отвертку или монтировку, на излом попытайтесь вытянуть пробку, если разу не пошла пробуйте с другой стороны. Если пробка сразу не пробилась значит метал еще хороший ее надо сверлить, пытаясь пробить такую пробку, можно вбить в блок двигателя, дальше процедура описанная выше.
Почему когда снимаешь воздушный фильтр машина не троит ВАЗ?

Здесь все очень просто, первое, очень сильно забит воздушный фильтр, второе, если фильтр новый значит плохо настроен карбюратор либо большой уровень топлива в карбюраторе. Третье, если дымит сапун и он подсоединен к кастрюле воздушного фильтра то дым с сапуна не дает нормально работать двигателю, снимите патрубок сапуна с кастрюли и заткните на кастрюле пробкой или тряпочкой отверстие соединения сапуна чтобы через него не тянуло пиль в двигатель.
Почему не работает на холостых карбюратор на ВАЗ 2106 когда подсоединяешь сапун к воздухану?

С сапуна идет дым он и душит двигатель, либо не настроены правильно, холостые обороты карбюратора.
Хочу поставить карбюратор с ВАЗ 2107 на ваз 21099 подойдет да или нет?

Работать будет, но придется приспособить трос газа, так как дроссельные заслонки открываются в разные стороны.
Как заменить ремень ВАЗ 2109 без снятия шкива генератора?

Без снятия шкива ремень ГРМ не заменить, он не выходит и не вставляется. Зато на Таври легко меняется ремень ГРМ без снятия шкива.
Можно ли поставить головку от 1.3 на 1.5 на ВАЗ 2108?

Можно, ставил работают, точно не присматривался но по моему они одинаковы.
Как правильно поставить провода зажигания ВАЗ 2109 инжектор?

Здесь можно исходить из простого способа, в инжекторе две искры идут сразу на две свечи, две искры на первый и четвертый цилиндр, потом две искры на второй и третий цилиндры. Выкрутите свечи оденьте их в колпачки проводов зажигания и погоняйте стартером, заметьте какие свечи дают одновременно искру. Запомнили, теперь оденьте колпачки свечей так, два колпачка с одновременной искрой на первый и четвертый цилиндр а других два на второй и третий. Если заведется значит угадали, а если начнет хлопать в воздушный фильтр, тогда поменяйте провода местами с первый со вторым а с третий с четвертым, думаю, поняли.
В масло попало тосол можно ли так ездить?

Нет так ездить нельзя, обычно тосол попадает в масло когда прогорает прокладка под головкой или есть микротрещина в цилиндре. Бывает так, перепутали горловину и случайно долили тосол в двигатель, ездить нельзя меняйте масло.
Можно ли гильзовать один цилиндр?

Можно гильзовать и один цилиндр, обычно такая необходимость возникает когда есть сильные задиры в одном цилиндре, а остальные отличные.
Как проверить работает бензонасос в инжекторе?

Проверить легко, на фото ниже показан золотник в инжекторе, включите зажигание надавите на него спичкой, если бензонасос работает, то польется бензин. Если нужно слить немного бензина с инжектора то это можно сделать так, выкрутите золотник оденьте шлангу, вставьте ее в бутылку, включите зажигание польется бензин, выключите зажигание включите опять польется бензин.

Фото. Стрелкой показан золотник в инжекторе
Отвечает компьютер за расход масла в 406 двигателе?

Компьютер не отвечает за расход масла в двигателе, в ижекторе только за расход бензина.
Ударил краба на ВАЗ 2114 может ли бить из-за этого руль?

Если краб треснул, начал болтаться то из-за этого может бить руль, с таким крабом очень опасно ездить, если оторвется краб машина может потерять управление.
Неисправность трамблера 402 мотора может ли быть причиной нагрева двигателя?

Нагрев двигателя не является причиной неисправности трамблера.
Почему болтается трамблер мотор 402 газель и как устранить данную причину?

Скорей всего ослаб болтик крепления трамблера, болтика два, один крепит крепление а трамблеру, второй крепит крепление к стойке трамблера. Либо погнуто крепление трамблера и он не плотно сидит в стойке. Либо хвостик что входит в паз стойки трамблера слегка изогнут, это и дает болтанку трамблера.
Если у автомобиля на переднем колесе сход делается а развал не до конца что надо менять какой ремонт?

Обычно это бывает на ВАЗ классике, значит есть искривление балки или место крепления верхнего рычага подвески, обычно это место уходит вовнутрь.
Почему двигатель заводится скорости включаются а машина не едет ВАЗ 2108?

Возможно оборвался диск сцепления, либо поломалась граната. Если сломалась граната при включении скорости будет шум вращения привода в сломанной наружной гранате, либо вращение внутренней гранаты если сломана она. При обрыве диска сцепления привода будут стоять на месте.
Что делать если большой износ контактов в крышке трамблёра?

Лучше такую крышку поменять новой.
Может дымить двигатель из за зажатых клапанов на ВАЗ 21099?

Зажатые клапана не влияют на дым в двигателе, при зажатых клапанах двигатель либо не заведется, либо будет работать с перебоями.
Дымит трамблер зажигания ВАЗ 2103 что делать?

Здесь одна причина нет смазки во втулках трамблера, вытащите вал из трамблера смажьте его.
Одинаковые коленвал ВАЗ 2103 и ВАЗ 2106?

Коленвал один, маркировка ВАЗ 2103.
Почему холодный двигатель тянет лучше?

Здесь две причины, первая, если двигатель после кап ремонта и не прошел обкатку на холодную тянет лучше, после обкатки начнет тянуть и на горячею. Вторая причина, очень сильно обогащенная смесь бензина, которую дает карбюратор или инжектор. Настраивайте карбюратор, а инжектор на диагностику.
Почему при нажатии на педаль газа машина глохнет ВАЗ инжектор?

Скорей всего испортился датчик положения дроссельной заслонки, но точную причину может дать диагностика.
После ремонта коробки долго ли идет притирка деталей?

Обычно после ремонта коробки ее не обкатывают, шестерни очень крепкие и обкатки не требуют.
Двигатель заведется если свечи в сухом черном нагаре?

Все зависит от состояния поршневой группы, если поршневая хорошая может завестись, а если слабая компрессия может не завестись. А вообще, свечи с черным сухим нагаром плохо заводят двигатель.
Почему на ВАЗ 2109 не работает 3 цилиндр компрессия и искра в норме что делать?

Возможно, испорчен провод зажигания, колпачок на свече пробивает по изолятору на массу, микротрещина в крышке трамблера, либо испорчена свеча.

Самая редкая причина, поломка толкателя впускного клапана, они разные зависит от двигателя. Впускной клапан не открывается, тем самым топливо не попадает в цилиндр. На ВАЗ классике был такой случай сломался рокер пополам.
Почему у ВАЗ виляет задняя часть машины?

Самая распространенная болячка когда виляет задняя часть машины почти незаметная шишка на покрышке или изгиб диска (небольшая восьмерка). Обычно это виляние бывает при небольшой скорости, а после 40км вилять перестает.
Как поставить карбюратор ВАЗ 2108-09 на классику?

На фото ниже показана самодельная схема установки карбюратора ВАЗ 2108-09 на классику. Надо просто сделать из листового металла планку просверлить в ней два отверстия, одно диаметром 8мм для прикручивания на шпильку карбюратора. Второе отверстие диаметром 6мм. в него вставьте болт М6 затяните его гайкой, на него оденьте рычаг карбюратора.

Обратный выход бензина карбюратора можно заглушить пробкой или одеть кусочек шланги в нее вставить болтик затянуть хомутиками, таким способом можно заглушить обратку карбюратора ВАЗ 2108-09.

Фото. Карбюратор ВАЗ 2108-09 на классике, показаны самодельная тяга и планка под рычаг.

Фото. Карбюратор ВАЗ 2108-09 на классике со стороны дроссельной тяги.
Можно ли поставить успокоитель цепи от Нивы на ВАЗ 2107?

Да можно поставить успокоитель от Нивы на любой ВАЗ классику. Успокоитель отличается тем, что он пластмассовый, а классический железный с резиновой наплавкой.
Есть ли разница в масляных фильтрах ВАЗ 2107 ВАЗ 2108?

Разница есть, в ВАЗ 2108 фильтр короткий а в ВАЗ 2107 длинный. Хотя по креплению резьбы они полностью одинаковы, но если на ВАЗ 2108 поставить длинный фильтр то на хорошей кочке его может отбить приводом правого колеса. А на ВАЗ 2107 можно поставить короткий фильтр, но лучше все-таки длинный он лучше очищает масло, так как в нем больше фильтрующий элемент.
На ВАЗ 2109 инжекторе и карбюраторе разный стартер или нет?

Стартер может быть разный все зависит от модификации стартера, но крепление одинаково, поэтому можно ставить любой стартер.
Есть ли в бензобаке ВАЗ 2109 отверстие для выхода газов?

Отверстие есть, от него отходит трубка и выходит в районе горловины бака, но частенько ее водилы глушат. Так как при полном баке и подъеме в горку из нее вытекает бензин.

Фото. Бак ВАЗ 2109, стрелкой показана заглушенная трубка сброса давления в баке.
Если в трамблере пыль в виде металлической стружки что делать ВАЗ 2109?

Значит сломалась пружинка в балансирах трамблера, которые задают опережение зажигания. Разберите трамблер и поменяйте пружинку, или купите новый.
Почему выдавливает сальник коленчатого вала на ВАЗ 2109 причина?

Первое, очень большой уровень масла в двигателе. Второе, сейчас появились в продаже сальники почти пластмассовые (я их не ставлю) они слишком скользкие и легко выдавливаются, чтобы их не выдавливало обмазывайте их герметикам перед установкой. Эти пластмассовые сальники очень быстро выходят из строя особенно зимой (становятся деревянными), и натирают канавку в шейке коленвала.
Почему долго прогревается до рабочей температуры ВАЗ 2109?

Если долго прогревается любой двигатель, меняйте термостат, термостат отвечает за поддержание нужной температуры двигателя. Часто бывает так, термостат слегка подклинило и он не закрывает плотно циркуляцию жидкости, признак, двигатель еще не прогрелся, а радиатор уже теплый. Пока не прогреется двигатель радиатор должен быть холодным при хорошем термостате.
Почему стал заводить ВАЗ стартер крутит машина не заводится, отпускаю ключ, стартер крутит?

Первое, возможно что ключ не возвращается назад, возвращайте ключ рукой.

Второе, закусывает бедекс в стартере, в этом случае надо быстренько снять клемму с аккумулятора. Обычно после того как сняли клемму с аккумулятора бендекс возвращается на место. Но стартер ремонтировать придется.
Движок жрёт масло что лить?

Если движок жрет масло, то лейте самое дешевое масло, так как этот двигатель надо ремонтировать, но если виноваты сальники клапанов то нужно просто поменять сальники клапанов. Нет масла и присадок которые могут остановить жер масла двигателем.
Что налить в двигатель когда течет масло через задний сальник коленвала?

Придется менять сальник, нет присадок и масла которые восстановят изношенный сальник.
Как поменять датчик скорости на ВАЗ 2109 инжектор?

Датчик скорости стоит на коробке передач, отсоедините штекер проводов от датчика, сам датчик откручивайте против часовой стрелки, закрутите новый датчик, подсоедините провода. Все.
Может ли машина не держать обороты если неправильно стоят метки?

Если неправильно выставлены метки, двигатель будет работать не в полную мощность, или совсем плохо. Если двигатель берет обороты, но не держит, они начинают падать, метки не причем, проблема может быть в карбюраторе, бензонасосе, проводке зажигания.
Как доехать на стартере без ремня ГРМ ВАЗ 2115?

Далеко ехать на стартере не получиться, сядет аккумулятор или сгорит стартер. Но метров 15-20 на стартере можно проехать, был у меня такой случай. Прям перед заправкой кончился бензин, катился на нейтральной скорости пока машина не остановилась, до колонки оставалось метров 15, включил 1 передачу и на стартере доехал до колонки. Но на инжекторном двигателе этого делать нельзя, машина поедет но сгорит бензонасос без бензина. Поэтому на инжекторе даже не пытайтесь ехать на стартере так как сгорит бензонасос без бензина.
Почему сбилось зажигание на кочки ВАЗ 2107?

Все дело в том что двигатель стоит ВАЗ 2103 или ВАЗ 2106 на эти движки трамблер ставиться ВАЗ 2103, но если на кочке сбивается зажигание значит трамблер стоит от ВАЗ 2101. Вся разница в длине штока, у трамблера ВАЗ 03-06 он длинней примерно на 10мм. Так как шток стоит короткий то он еле цепляется шлицами, при кочке шток подпрыгивает и сбивается зажигание.
Как правильно выставить дверные замки ВАЗ 2107?

Здесь ничего сложного нет. Ослабьте замок на кузове машины, так чтобы он не болтался но при нажатии перемещался, захлопните дверь, замок станет как надо, откройте дверь, притяните замок. После этого, закрывайте дверь и смотрите хорошо закрывается дверь или нет, если плохо, то можно небольшими перемещениями замка на кузове машины добиться хорошего закрывания двери.
Как заменить подшипник в трамблёре на ВАЗ 21063 не снимая сам трамблёр?

Ничего не получиться, трамблер придется снимать, на штоке снизу выбивать шплинт, вытягивать шток с трамблера, только тогда можно заменить подшипник.
Если нет генератора заведется ВАЗ 2105?

Заведется, только соедините между собой провода что прикручиваются к генератору, а штекера что присоединяются к генератору не трогайте. Но долго так двигатель работать не будет, так как без ремня не будет крутиться помпа, это приведет к перегреву двигателя.
Почему, поменяли бензонасос не заводится и стреляет через карбюратор?

Плохо качает бензонасос, очень маленький уровень бензина в карбюраторе, от бедной смеси будут хлопки в карбюратор. Но это при условии что до смены бензонасоса двигатель работал нормально, если также хлопал ищите причину не в бензонасосе.
В какую сторону вращается распредвал на двигателе ВАЗ 09 восьми клапанном?

Распредвал крутиться по часовой стрелке, коленвал тоже по часовой стрелке. Движки наших ВАЗов и Газов крутятся по часовой стрелки. Только в некоторых иномарках движки крутятся против часовой стрелки.
Почему после долгой езды пахнет горелым маслом жрет масло?

Раз пахнет горелым маслом, значит масло вытекает либо через прокладку, либо сальник коленвала со стороны маховика, пахнет горелым потому что масло попадает на глушитель.
Что будет если неправильно поставить клеммы ВАЗ 2115?

Нельзя ставить неправильно клеммы на аккумулятор, может выйти из строя диодный мост генератора и другие электронные схемы машины.
Почему выходят из строя свечи двигателя причина и неисправность?

Причин несколько, самая распространенная неисправность, очень богатая рабочая смесь топлива, свечи в сухом черном нагаре. Другая причина, износ сальников клапанов или поршневой, свечи в масляном черном нагаре. Еще причина, неисправность элементов зажигания, катушка зажигания (бобина), конденсатор трамблера, также свечи будут слегка закопченные.
Почему на автомобили ВАЗ инжектор при включение поворотов все электроприборы падают на минус и горит контрольная лампа аккумулятора?

Значит есть замыкание в проводке поворотов.
Нужен ли подогретый воздух подавать в карбюратор если машина на газу?

Конечно, зимой желательно чтобы подавался подогретый воздух к карбюратору через трубку которая подсоединяется к коллектору, не зависимо газ или бензин, двигатель быстрей прогревается и дает более устойчивую работу. Но движок также хорошо работает и без подачи подогретого воздуха, если четко настроен газ или карбюратор.
Как закалить шило из гвоздя?

Гвоздь сделан из метала который не подается закаливанию, поэтому его невозможно закалить.
Почему в машине ВАЗ 2107 играют обороты при температуре выше 90 градусов и от чего причина?

Причина в настройке холостой системы карбюратора, сам прибавляет обороты на холостом ходу, возможна очень маленькая соринка сидит в холостой системе карбюратора, она тоже будет давать неустойчивую работу на холостых. Либо слабая пружинка возврата дроссельной заслонки, либо есть большая выработка во втулках штока дроссельных заслонок, через низ попадает лишний воздух в карбюратор.

Инжекторный двигатель также может работать неустойчиво на холостых оборотах, на холостых инжектор ни как не может поймать стабильные обороты, обороты поднимаются и падают. В принципе здесь ничего страшного нет, инжектор такой гад что сильно ему не дашь настройку, комп сам думает. Обычно помогает снятие клеммы с аккумулятора но обязательно на заглушенный двигатель и выключенное зажигание, минут на пять, комп сбрасывает настройки на ноль, а при запуске двигателя настраивается снова сам.
Куда идет плюсовая клемма аккумулятора ВАЗ 21083?

Плюсовая клемма идет на стартер, а тонкий провод на генератор.
Можно ли ставить новые клапана на старые седла?

Конечно можно, если седла не сильно прогорели (седло ушло глубоко в головку), главное хорошо притрите новый клапан к старому седлу, сразу седло станет новым.
Может ли быть нагар на свечах из-за прокладки под головкой?

Нет, прокладка не причем.
Потерялась на трассе гайка на коленвале ВАЗ 2107 что делать?

Сочувствую, но без этой гайки далеко не уедешь, так как разобьет и слезет шкив коленвала, вытечет все масло через коленвал. Остается ехать на попутке до ближайшего автомагазина за гайкой, либо тянуть машину на буксире до дома или мастерской. Чем хорош ВАЗ, запчасти можно купить в любом автомагазине.
Что значит двигатель загильзованый?

Загильзованный это значит блок цилиндров был расточен под последний ремонт поршней, при следующем ремонте цилиндры растачивают под гильзы, гильзы запрессовывают в цилиндры, шлифуют под стандартные поршни. Получается, блок становиться как новый, так как есть еще расточка цилиндров под ремонтные поршни.
Первые признаки неисправности помпы отопителя на ВАЗ?

Помпы отопителя нет, есть просто помпа. Помпа гоняет охлаждающею жидкость по всей системе охлаждения, также она гоняет охлаждающею жидкость через радиатор печки, тем самым дает обогрев салона машины. Признаки неисправности помпы такие, двигатель закипает, но здесь может быть куча причин. Сломался термостат, прорываются газы через прокладку головки в жидкость охлаждения, здесь помпа не причем. Помпа ломается очень редко, чаще она просто начинает течь. Если у Вас плохо греет печка, но двигатель не кипит, значит забит радиатор печки, либо вышел из строя термостат, признак двигатель не прогревается до рабочей температуры 90°. В Вашем случае скорее всего забит радиатор печки.
Как выпресовать подшипник из коленвала?

Для выприсовывания подшипника есть специальный съемник, но не у каждого автолюбителя он есть. Но есть очень простой способ который позволяет выпресовать подшипник с коленвала в домашних условиях не имея съемника. Найдите оправку по внутреннему диаметру обоймы подшипника, возьмите тряпку, забивайте тряпку во внутрь подшипника, тряпку разорвите на небольшие кусочки, забили кусочек, забивайте другой. Таким образом забивая тряпки под подшипник, спрессованные тряпки начинают выдавливать подшипник с коленвала. Когда мне это рассказали не поверил, но попробовал, сам удивился, забивая кусочек тряпки под подшипник он начинал выходить из коленвала. Вот Вам примитивный способ извлечения подшипника из коленвала.
Коленвал ВАЗ 2107 подойдет к ВАЗ 2109?

Нет, не подойдет, они разные!
Может ли машина дымить если не отрегулированы клапана?

Регулировка клапанов на дым с глушителя не влияет, причина не в клапанах.
Пропало давление двигатель заклинил, что делать?

В такой ситуации ничего нельзя сделать, любые попытки раскрутить заклинивший двигатель приведут к еще большим поломкам. Остается тащить машину на буксире или вызывать эвакуатор, а там домой или в мастерскую, но сразу рассчитывайте на капитальный ремонт двигателя.
Какое должно быть давление в цилиндрах16 клапанный инжектор ВАЗ 21113?

Хорошее давление равно 12.
Провернулся болт термостата в блоке что делать?

Самый простой способ это найти болтик длинней миллиметров на пять, так как резьба всегда глубже родных болтов, то удлиненный болт вполне прекрасно закрутиться, но всегда со измеряйте затяжку болтов, с дурной силой любую резьбу можно сорвать.
Что будет если машина долго стоит без бензина?

Ничего хорошего, в баке образуется ржавчина, затем эта ржавчина во время эксплуатации машины начнет забивать фильтры, и жиклеры карбюратора. Поэтому, пусть хоть литр бензина будет в баке, это предотвратит в дальнейшем неприятные последствия.
Как надо затягивать гайку на передней гранате Нива 2131?

Гайку затягивают по часовой стрелке, до упора, затем ослабьте повернув ключ против часовой стрелки на градусов 10, закерните гайку от самопроизвольного откручивания, это будет правильно. Так как в Ниве и Жигулях классике в колесах стоят конусные подшипники их нельзя затягивать до упора, нужно давать небольшую слабину, проверить можно так, ослабили затяжку гайки, крутаните колесо, оно должно легко крутиться и не болтаться.

Если в Ниве в ступице есть большая выработка, проверить можно так, внутренняя обойма подшипника должна заходить на ступицу плотно может и от руки, но не проваливаться легко и болтаться, это хорошо. Если проваливается и болтается ступицу надо менять новой, так как из-за выработки в ступице подшипник быстро выйдет из строя, его может заклинить или колесо начнет болтаться.