Как почистить карбюратор

 

Как правильно почистить и отрегулировать карбюратор

Быстрая проверка функций карбюратора. Проведите следующие проверки, система подогрева воздуха на входе в воздушный фильтр.

Подогрев впускного коллектора (ежик), корпуса дросселя, термовыключатели и — термоклапаны, электромагнитный клапан холостого хода — включите зажигание. Отсоедините — питающий провод – должны быть слышны щелчки при срабатывании клапана.

Ускорительный насос — нажмите на рычаг давления дроссельной заслонкой — из распылителя должна бить непрерывная продолжительная струя.

Клапан частичных нагрузок (экономайзер)

диафрагма управления пусковым механизом — проверьте отсутствие подсоса воздуха

пружина автомата — насоса, пусковой механизм и пусковые детали

воздушная заслонка — проверьте плавность открытия.

Без диафрагмы — проверьте отсутствие утечек бензина и замените неисправные детали.

Точность дроссельной заслонки и ее посадка — проверка износа.

Привод дроссельной заслонки вторичной камеры — проверка отсутствия чрезмерного износа.

Проверьте уровень СО, если возможно, в выхлопных газах на холостом. Если уровень СО вне допустимых пределах, попытайтесь его отрегулировать. Обратите внимание, где в пределах допустимого спецификациями будет находиться полученный результат — смесь будет обогащенная или обедненная. Проверьте уровни СО и СН при 2000 об. мин. При этих оборотах уровень СО должен быть примерно на 50%ниже, чем на холостом ходу. Запомните, какой результат будет получен — богатая смесь или бедная.

Проверьте уровни СО и СН при оборотах 3000 об. мин. На этих оборотах уровень СО должен быть чуть ниже, чем при 2000 об. мин. Снова запомните, при каком качестве смеси получен результат.

Резко откройте дроссельную заслонку с 1000 об мин. Проследите за возможными провалами в работе двигателя и за работой ускорительного насоса, обратите внимание на уровень СО — если упадет, значит нет обогащения смеси, если повысится, значит смесь правильно обогащается.

Проверьте способность холостых оборотов восстанавливаться (при сбросе газа).

Результаты полученных анализов состава выхлопных газов должны указывать на узлы карбюратора, виновные в обогащении или обеднении смеси.

Едва ли редкость — зависание приоткрытой дроссельной заслонки вторичной камеры на холостом ходу. Это часто вызывает очень богатую смесь, бензин вытекает из переходных отверстий или щелей. Из выхлопной трубы — черная копоть. Происходит это из-за образования колечка нагара вокруг вторичной дроссельной заслонки, препятствующего ее полному закрытию до упора в регулировочный винт. Винт регулируется так, чтобы заслонка была закрыта, но не застревала в этом положении.

Провалы или неравномерная работа двигателя

Тщательно проверьте систему зажигания и свечи.

Проверьте угол опережения зажигания на холостом ходу, убедитесь в правильной работе вакуумного и механического опережения зажигания.

Проверьте работу ускорительного насоса.

Проверьте отсутствие подсоса воздуха на впуске.

Отрегулируйте карбюратор на чуть более обогащенную смесь, чем это предписано Спецификациями.

Проведите газоанализ выхлопа, обратив особое внимание на содержание СО при 2000 об. мин и 3000 об. мин.

Если результаты газоанализа значительно больше или меньше допустимых спецификациями, проведите обслуживание карбюратора и проверьте чистоту жиклеров.

Если смесь слишком бедна и после проведения обслуживания, поменяйте жиклер холостого хода или топливный жиклер главной дозирующей системы на немного большие.

Проблемы холодного запуска и прогрева

Проверьте состояние системы подогрева воздуха на впуске. Убедитесь в правильном подсоединении всех вакуумных шлангов, целостности (или наличии) гофрированного рукава подогрева воздуха от выпускного коллектора к корпусу воздухоочистителя. Воздушная заслонка в корпусе воздухоочистителя должна быть открыта для доступа горячего воздуха при температурах воздуха под капотом ниже +15°С (обычно) и постепенно закрываться с ростом подкапотной температуры. Доступ горячему воздуху в большинстве систем должен быть перекрыт при температурах выше +25°С. Если действие заслонки нарушено, проверьте работоспособность термостата ее привода, который обычно установлен в корпусе воздухоочистителя.

Дайте двигателю остыть, снимите воздухоочиститель и отведите его в сторону вместе с присоединенными вакуумными шлангами.

Если установлен полуавтоматический подсос, взведите систему, опустив заслонку плавным нажатием на педаль акселератора пару раз.

Заслонка должна перекрыть вход в карбюратор. Если не перекрыла, проверьте присоединение биметаллической пружины к рычагу управления заслонкой. Отрегулируйте пружину так, чтобы она закрывала заслонку при холодном двигателе. Если корпус пружины отвернут до упора, а заслонка все же не закрыта, возможно, дефектна пружина. Она же может быть причиной неполного открытия заслонки с прогревом двигателя. Выход есть — замена пружины.

Заведите двигатель.

Убедитесь в соответствии пусковых оборотов предписанным.

Механизм приоткрытия заслонок при холодном пуске должен работать как положено.

С прогревом двигателя заслонка должна приоткрываться и обороты постепенно падать до холостых. Возможно, придется стимулировать открытие воздушной заслонки, слегка нажав педаль акселератора и отпустив ее, чтобы отпустить кулачок пусковых оборотов.

Если работа пусковой заслонки неудовлетворительна, проверьте ее заедание, износ или повреждение привода. Также проверьте наличие электроподогрева и подогрева от системы охлаждения. Если двигатель заглох сразу после запуска, или еле вращается, попробуйте пальцем изменить угол положения заслонки. Если двигатель заработал веселей, проверьте регулировку пускового механизма. Если регулировка находится в предписанных пределах, отрегулируйте механизм так, чтобы пусковая система работала удовлетворительно. Многие двигатели с возрастом требуют более бедную или, что гораздо чаще, более богатую смесь.

Проверка термовыключателей в системе охлаждения

Через термовыключатели электропитание поступает на такие компоненты, как автомат «подсоса», подогрев впускного коллектора и подогрев корпуса дросселя, когда охлаждающая жидкость двигателя еще не достигла рабочей температуры. По достижении двигателем (и, соответственно, охлаждающей жидкостью) рабочей — температуры, выключатели срабатывают и включают питание. Один выключатель должен обслуживать несколько компонентов, каждый компонент может работать от одного выключателя Выключатель обычно ставят в шланг системы охлаждения или в канал охлаждения впускного коллектора. В некоторых системах подогрев дросселя и управление автоматом не зависит от термовыключателей

Все схемы разные, поэтому в каждом случае обращайтесь к схеме проводки конкретного автомобиля.

Подогрев впускного коллектора обычно осуществляется с помощью реле, управляемого термовыключателем, соединяем на «минусовый» вывод обмотки реле. Двигатель прогревается — выключатель размыкается реле обесточивается — подогрев отключается.

Оба подогревателя — коллектора и карбюратора — действуют на принципе

положительного температурного коэффициента сопротивления, с ростом температуры сопротивление подогревателя растет, ток уменьшается.

Быстрая проверка подогревателей возможна, если включить зажигание и трогать рукой впускной коллектор или корпус дросселей, они должны быстро нагреваться Будьте осторожны, берегитесь ожогов. На прогретом двигателе эти детали не должны перегреваться.

На холодном двигателе включите зажигание.

Присоедините вольтметр между «массой» карбюратора и «горячим» проводом термовыключателя. Если питание с аккумулятора не поступает, проверьте соединение корпуса карбюратора с минусом аккумулятора, затем питание от замка зажигания к выключателю.

Присоедините вольтметр между исполнительным контактом выключателя и «массой». Если питания нет, замените выключатель.

Теперь присоедините вольтметр между питающим выводом элемента подогрева и «массой». Если нет питания, проверьте проводку от выключателя к элементу.

Заведите двигатель и прогрейте его.

Присоедините вольтметр между исполнительным контактом термовыключателя и «массой». По достижении двигателем рабочей температуры напряжение на исполнительном контакте выключателя должно пропасть. Если не так, замените термовыключатель. Если неизвестна температура срабатывания выключателя, он должен срабатывать при полностью прогретом двигателе.

 

Термовыключатель можно также проверить омметром. Разомкнутый термовыключатель должен показывать бесконечность, замкнутый — ноль.

Если все напряжения присутствуют, а система не работает, проверьте качество соединения корпуса карбюратора с отрицательным выводом аккумулятора.

Отсоедините электрический разъем от автомата «подсоса».

Присоедините контрольную лампочку между положительным выводом аккумулятора и выводом элемента подогрева подсоса. Если лампа не горит, замените элемент подогрева «подсоса».

Подогрев впускного коллектора

Присоедините омметр между «горячим» выводом термоэлемента и «массой». Сопротивление должно быть в пределах 0.25. 0.50М.

Подогрев корпуса дросселя

Отсоедините электрический разъем от подогревателя.

Присоедините контрольную лампочку между положительным выводом аккумулятора и подогревателем. Если лампа не горит, замените подогреватель. При сборке подогревателя будьте внимательны, неправильная сборка ведет к короткому замыканию.

Источник: http://www. autoshcool. ru/384-kak-pravilno-pochistit-i-otregulirovat-karbyurator. html

Как почистить карбюратор?

На сегодняшний день, многие водители, как профессионалы, так и новички, довольно часто сталкиваются с насущной проблемой чистки карбюратора. С чем же связано это, довольно распространенное, «заболевание»? Ответ более чем банальный. Все дело в том, что современные автозаправочные станции, мягко говоря, халтурят, предоставляя не очень качественное топливо владельцам автомобилей. Это и является основной причиной выхода из строя топливной системы, и в частности карбюратора, что, собственно, и влияет на перебойную работу двигателя.

В качестве предупредительного мероприятия для определения качества горючей смеси можно прибегнуть к использованию анализатора выхлопных газов, который предоставляет показатели уровня угарного газа, кислорода и углеводорода, на основании которых делается вывод о качестве топлива, и о его возможном приобретении.

Но, в том случае, если проблема коснулась именно карбюратора, прежде всего, необходимо визуально его осмотреть. При этом, может быть заметны нагар или ржавчина, что, собственно, влияет на нормализацию работы двигателя.

Стоит отметить, что проведение чистки карбюратора, довольно непростое и длительное занятие, но для настоящего профессионала, в этом ничего сложного нет.

Для проведения очистки карбюратора, необходимы специальные инструменты и материалы.

  • набор соответствующих ключей и отверток;
  • специальный раствор для очистки карбюратора;
  • источник сжатого воздуха;
  • ветошь, и средства индивидуальной защиты.

Если вы «вооружился» набором, указанным выше, можно приступать к работе. Прежде всего, необходимо снять карбюратор с двигателя. При этом, необходимо обеспечить целостность, и главное, сохранность, всех крепежных элементов.

Далее, в процессе демонтажа, необходимо произвести очистку непосредственно каждой детали, которая входит в этот сложный механизм. Все детали, сделаны из резины или пластмассы, следует изолировать от воздействия очистителя, так ка он может привести к их деформации.

После разборки карбюратора, все его металлические составляющие, следует поместить в емкость с очистителем и дать возможность некоторое время постоять в нем, обеспечив, тем самым, качественное очищение от возможного нагара. После чего, необходимо промыть детали чистой водой. При этом можно использовать зубочистки или зубную щетку. Но, ни в коем случае, нельзя ковырять любые отверстия карбюратора и жиклеров, так как они играют главную роль в процессе смешивания топлива с воздухом и приготовления рабочей смеси. Отверстия такого рода, можно прочистить с помощью аэрозоля или сжатого воздуха. Жидкий очиститель, который находится в баллончике под давлением, использовать можно.

После проведения очистки, все детали карбюратора необходимо хорошо просушить.

Завершающим этапом в, казалось бы, простом деле, является не менее ответственная сборка карбюратора, его установка на двигатель и регулировка.

Источник: http://clubsx4.ru/kak-pochistit-karbyurator/

Чистка карбюратора своими руками

Многие автолюбители считают, что внешний вид карбюратора важен для его нормальной работы и поэтому постоянно чистят его. Надо отметить, что не слишком грязный карбюратор работает ничуть не хуже идеального чистого, т. к. все подвижные детали самоочищаются, а внутрь узла грязь попасть не может. В тоже время каждая чистка — это возможность внесения загрязнений (пыли, песка) в трущиеся пары.

Материалы для чистки

  • Инструкция. Она нужна, что снять, разобрать, собрать и снова установить карбюратор.
  • Чистые гладкие тряпки (не махровые).
  • Очиститель карбюратора (лучше в баллончике спрей).
  • Баллончик сжатого воздуха (подойдёт авто компрессор).
  • Палочки или зубочистки.
  • Гаечные ключи, отвертки.

Существует большой выбор очистителей для карбюраторов. Зайдите в авто магазин и выберите необходимый. Если предлагают другой препарат, откажитесь, он может не справиться с грязью. Запомните, ни в коем случае для чистки не используете средство WD-40, т. к. в его составе содержится масло. Используете очиститель карбюратора в аэрозольном баллончике.

Очиститель карбюратора

Если думали, что достаточно побрызгать спреем внутрь, и все готово, то спешим разочаровать — это не поможет. Если сильно загрязнён, то придется снимать, разбирать и чистить все компоненты.

После того, как разобрали карбюратор, металлические детали соберите в металлическую коробку (стеклянную банку) и залейте очистителем. Дайте постоять, периодически перемешивая. Затем под струей воды почистите детали старой зубной щеткой или зубочистками.

Не пытайтесь ковырять в выходных отверстиях карбюратора и клапанах. Эти отверстия подают топливо с воздухом и важны для слаженной работы двигателя. Их прочищают аэрозолем или сжатым воздухом. Жидкий очиститель можно использовать повторно. Некоторые экономные автолюбители используют очиститель по несколько раз.

Источник: http://amastercar. ru/articles/carburetter_4.shtml

Как почистить карбюратор 2107 ВАЗа?

Любое транспортное средство всегда должно работать слаженно и стабильно. А для того, чтобы это обеспечить, автолюбитель должен понимать, что происходит с его железным другом и уметь устранять хотя бы небольшие поломки. И если ваш ВАЗ-2107 останавливается во время пути без видимой причины или даже не заводится, возможно, причина поломки заключается в карбюраторе.

В чём причина?

С этой бедой сталкиваются не только хозяева «семёрок». Все те, у кого автомобиль работает на карбюраторе, имеют проблему с его чисткой. Но почему же так случается? А всё дело в том, что вместе с бензином в двигатель попадают различные соринки и прочая грязь, которая уж никак не повышает ресурс всей топливной системы и мотора в целом. Поэтому делать периодическое обслуживание топливной системы, а именно чистить карбюратор (2107-я модель — не исключение), нужно по крайней мере один раз в год.

Как снять и отремонтировать данную запчасть? Поэтапная инструкция

Итак, прежде чем приступить к демонтажу, нужно определиться, где именно расположен карбюратор 2107. Данная запчасть крепится под воздушным фильтром и имеет четыре болта, которые нужно открутить. Лучше это делать при помощи накидного ключа. Далее отсоедините тросик газа и шланг подачи бензина. Когда карбюратор 2107-ой модели уже практически не имеет соединяющих механизмов, открутите верхние пять болтов, чтобы он полностью смог извлечься. Затем извлеките из карбюратора топливный жиклер и электромагнитный клапан.

Теперь берём маленькую отвёртку и разбираем сам механизм. Сначала извлеките из него ось поплавков, а затем все поплавки. Важно помнить, что этот процесс требует максимальной аккуратности, в противном случае все детали, которые вы извлечёте, деформируются и уже не будут пригодны к использованию.

Карбюратор 2107-ой модели, как и все другие, имеет крышку, которую на данном этапе нужно снять. Оцените состояние прокладки. Если она имеет много повреждений, лучше поменяйте её. Далее откручиваем 4 болта, которые крепят крышку пускового устройства и демонтируем пробку топливного фильтра. Всё, теперь карбюратор 2107-ой модели ВАЗ можно спокойно чистить.

Как сделать чистку самостоятельно?

Для этого вам нужно приобрести на рынке или в автомагазине специальную жидкость, которая так и называется: «Для очистки карбюратора». Далее всю эту жидкость сливаем в ёмкость (можно в маленькую кастрюлю), опускаем туда наш карбюратор 2107-ой модели и… нет, не кипятим, а оставляем на 24 часа при комнатной температуре. Спустя день вынимаем прочищенную деталь (очищающая жидкость, которую мы залили в ёмкость, должна стать при этом тёмного цвета) и пропитываем ее бензином. Можно воспользоваться обычным куском бумаги или картона. Затем протираем всё тряпкой и приступаем к сборке. Делается она в порядке, обратном последовательности разборки.

Источник: http://fb. ru/article/98053/kak-pochistit-karbyurator-vaza

Как почистить карбюратор huayi?

Добрый день! Есть бензопила которой я уже работаю порядка пяти лет, и вот в этом году она стала что-то барахлить, решил прочистить карбюратор, но не пойму как. Подскажите как почистить карбюратор huayi?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Как почистить карбюратор huayi?

Для того, что бы почистит в бензопиле карбюратор, в вашем случае huayi, необходимо снять его с аппарата, потом раскрутить и вылить от туда все что так есть, наверняка попала вода. По выкручивать все жиклеры и как следует их прочистить и продуть, потом собрать и выставить иглу. Моно пробовать заводить и проверять.

Ответьте или уточните вопрос

Полезно знать

купить и новый карбюратор

… деле карбюратор бензопилы хусварна, очень похож на обычный карбюратор… с…

настройка карбюратора бензокосы

Привет, да знаю такое случается что когда заканчивается поплавок западает, и работа…

… . значит цена на карбюратор для бензопилы зависит от …. если она изготовлена…

…, что бы настроить и отрегулировать карбюратор в бензопиле нужно для … для…

… выставит иглу и на самом карбюраторе есть два винтика, один…

… купить карбюратор бензопилы «дружба», я …карбюратор. Но еще можно поехать на…

Источник: http://postroyforum. ru/discussion/107077/kak-pochistit-karbyurator-huayi