Как почистить катализатор рено логан

Удаление и замена катализатора Рено Логан

Глушитель на Рено Логан имеет один катализатор, который расположен после коллектора. Иногда говорят, что катализатор у этого автомобиля расположен на выпускной трубе.

Наша компания готова предложить следующие услуги:

  • замена катализатора Рено Логан 1.4 и 1.6 на пламегаситель с обманкой лямбда-зонда,
  • удаление катализатора с прошивкой на Евро-2;
  • удаление ошибки «CHECK» P0420,
  • замена гофры глушителя;
  • диагностика неисправностей выхлопной системы.

Основные признаки поломки

Перед тем, как удалить катализатор на Рено Логан или сделать его замену, например, на пламегаситель, нужно выполнить диагностику. Распознать проблему можно по ряду признаков:

  • горит чек с ошибкой P0420;
  • пропала мощность двигателя;
  • изменился запах выхлопных газов;
  • из-под днища слышатся посторонние звуки.

Первый из перечисленных признаков (ошибка P0420) однозначно указывает на необходимость замены катализатора. В остальных случаях требуется дополнительная диагностика (замер противодавления и т. д.).

Отремонтировать каталитический нейтрализатор не получится. Потребуется полная замена детали. Есть и альтернативный способ. Можно вырезать сотовую структуру и вставить на ее место универсальный аналог. В таком случае сохраняется экологический класс машины.

Другой радикальный способ — замена катализатора на пламегаситель с обманкой второго лямбда-зонда. Его минус заключается лишь в снижении экологического класса, но содержание CO/CH в выхлопе будет соответствовать нормам РФ.

Чтобы катализатор служил дольше необходимо избирательно подходить к выбору автозаправки. Лучше заправляться на проверенных колонках. Примеси в дешевом «колхозном» бензине быстро приведут к износу каталитической матрицы и, как следствие, к ошибке P0420.

Также не пренебрегайте следующими рекомендациями:

  • следите за состоянием свечей зажигания и всей системы в целом;
  • не используйте для промывки топливной системы низкосортные средства;
  • при неудачном пуске двигателя в морозную погоду следующий должен быть через небольшую паузу.

Источник: http://www. autoplus-msk. ru/renault/logan

LOGAN. РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ С КАТАЛИЗАТОРОМ

  • снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
  • затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
  • резкий ядовитый запах из системы выпуска
  • из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
  • показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу

Если есть какое подозрение на неправильную работу — приезжайте, проведём бесплатную диагностику . При необходимости произведем необходимый ремонт.

Мы предлагаем максимально надёжный вариант — замена катализатора на высококачественный пламегаситель заводского изготовления (см. рисунки) из двухслойной нержавеющей стали с установкой контроллера для корректировки показаний лямбда-зонда (обманка) собственного производства.

Существует ошибочное мнение, что после удаления катализатора и замены на пламягаситель, Логан будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили. Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.

Замечание. Замену на универсальные катализаторы для Renault Logan не производим из-за неприспособленности их к нашему бензину в купе с невысоким качеством исполнения производителями ради низкой цены (в основном Китай).

Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран:

I: 1.4, 1.6

и последующие (если не указано исключение).

2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 — г. в.

Источник: http://www. exhaust-service. ru/renault/logan/katalizator/

Тема: Рено Логан — катализатор накрылся

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Рено Логан — катализатор накрылся

Надоела ошибка по катализатору — как избавиться от нее?

Либо востановить катализатор и все что с ним связанно, либо удалять програмно.

и где удаляют програмно и в какую ценУ?

Это дешевле чем менять катализатор, звоните обсудим.

Ошибка — нестабильная работа катализатора?, горит ЧЕК?

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

Катализатор топлива
Продадут штамповку от рено логан на R15 + бонус

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  • BB кодыВкл.
  • СмайлыВкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Администрация сайта не выражает согласия
с высказыванием участников форума и не несет
ответственности за их содержание.

Копирование любого материала возможно только
при наличии ссылки на сайт.

Источник: http://forum. bratsk. org/showthread. php? t=226641

АВТОМОБИЛЬ МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ РЕМОНТЕ В УСЛОВИЯХ: СТО, АВТОСЕРВИС, ТЕХЦЕНТР

1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

1- ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

2- НЕОБХОДИМЫЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ И СПЕЦИНСТРУМЕНТ

3- НАДЕЖНОСТЬ И ОБНОВЛЕНИЕ

4- МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ

5- ЗАКЛЮЧЕНИЕ

2. УКАЗАНИЯ ПО РАБОТАМ С ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕМ

В поисковых системах Yandex и Google Вы найдете любую информацию.

При работе двигателей внутреннего сгорания Рено Логан, вырабатывается энергия, которая распределяется следующим образом: – часть этой энергии является механической и используется для привода, – другая часть является тепловой в виде отработавших газов, которая отводится путем нагрева охлаждающей жидкости, используемой частично для отопления салона. Для обеспечения нормальной рабочей температуры двигателя, теплота жидкости должна быть отведена. Для этого используется жидкостная система охлаждения двигателя. Охлаждающая жидкость циркулирует внутри (или вокруг) охлаждаемых элементов. Разогревшаяся от соприкосновения с горячими частями двигателя, жидкость перекачивается с большой скоростью насосом в радиатор, где она охлаждается и вновь возвращается в двигатель. Система охлаждения, которая должна быть полностью герметичной для обеспечения оптимальных условий работы двигателя, в основном включает в себя:

– блок цилиндров и головку блока цилиндров,

– радиатор и вентилятор радиатора,

– датчики температуры (термостат и датчик включения электровентилятора),

– водяной насос,

– расширительный бачок,

– шланги,

– пробки для удаления воздуха (если они есть),

– радиатор отопителя,

– определенное количество охлаждающей жидкости,

– и различные элементы в зависимости от уровня комплектации.

С появлением ЭБУ системы впрыска стала применяться система централизованного управления температурой охлаждающей жидкости. Данная система использует информацию, поступающую от

единственного датчика температуры, установленного на блоке цилиндров. Данный датчик через ЭБУ системы впрыска обеспечивает включение на большой или малой скорости электровентилятора системы охлаждения двигателя, а также сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости на щитке приборов. При приемке в ремонт неисправного автомобиля следует проверить оснащен или нет автомобиль такой системой. Для этого достаточно убедиться в наличии датчика включения электровентилятора в нижней части радиатора. Наличие датчика указывает на отсутствие системы централизованного управления

температурой охлаждающей жидкости.

Система охлаждения оснащена клапаном, который защищает систему от повышенного давления.

Тарировочное значение (в барах) клапана определяется по его цвету, предохранительный клапан в крышке расширительного бачка с:

– коричневой вставкой 1,2 бар

– голубой вставкой 1,4 бар

– пиктограмма в виде руки желтого цвета 1,4 бар

– пиктограмма в виде руки белого цвета 1,6 бар

– пиктограмма в виде руки серого цвета 1,8 бар

Описание водяного насоса

Водяной насос должен обеспечивать перекачку охлаждающей жидкости в количествах, достаточных для отвода определенной части тепла, выделяющегося при сгорании топлива, тепла отработавших газов и тепла, выделяющегося при трении деталей.

Принцип действия насоса состоит в преобразовании механической энергии, получаемой от двигателя, в гидравлическую энергию, обеспечивающую циркуляцию охлаждающей жидкости.

Насос является генератором гидравлической энергии. Подача охлаждающей жидкости обеспечивается за счет разницы давления, развиваемого насосом, и гидравлического сопротивления системы охлаждения. Принцип действия центробежного насоса состоит в преобразовании механической энергии в гидравлическую.

Это преобразование осуществляется в два этапа:

● первый этап состоит в преобразовании механической энергии в кинетическую энергию лопаток рабочего колеса насоса,

● второй этап состоит в преобразовании кинетической энергии в энергию давления потока жидкости в рабочей камере насоса (улитка и диффузор).

Механическая энергия, необходимая для вращения рабочего колеса, подводится к нему от шкива через вал, установленный на подшипниках. Лопатки рабочего колеса реактивным действием сообщают жидкости количество движения. Затем жидкость вытесняется рабочим колесом в устройство, называемое рабочей камерой насоса. Соединение рабочей камеры насоса с входным патрубком для жидкости, поступающей из блока цилиндров, также влияет на рабочие характеристики насоса. Динамическое уплотнение предназначено для обеспечения герметичности насоса по отношению к воздушному подкапотному пространству во время работы двигателя или при остановленном двигателе. При работе насоса, между рабочим кольцом и опорой уплотнения существует пленка охлаждающей жидкости, предотвращающая его повреждение. Эта пленка обеспечивает смазку и охлаждение двух трущихся деталей уплотнения. При этом небольшое количество жидкости может просачиваться из насоса наружу. Эта жидкость отводится через отверстие на нижней части корпуса насоса (нижняя отдушина) и называется «косметической» утечкой. Эта утечка нормальна и необходима для нормальной работы динамического уплотнения.

Предварительная проверка:

При поступлении неисправного автомобиля и перед началом выполнения диагностики, проверьте:

– уровень охлаждающей жидкости в бачке (отметить его чертой) и ее цвет,

– состояние и натяжение ремня привода водяного насоса,

– отсутствие в вентиляторе, радиаторе и облицовке радиатора посторонних предметов, препятствующих

прохождению воздуха,

– отсутствие в моторном отсеке следы подтекания охлаждающей жидкости.

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ:

– Система охлаждения рассчитана на работу под давлением обязательно примите меры предосторожности от выбросов сильно нагретой жидкости (чтобы не получить тяжелых ожогов).

– Запрещается снимать клапан крышки расширительного бачка при горячем двигателе.

– При работах в моторном отсеке остерегайтесь также внезапного включения вентилятора или вентиляторов радиатора.

– Не отвертывайте пробку или пробки теплота жидкости должна быть отведена для удаления воздуха при работающем двигателе.

Жду Ваши комментарии

В поисковых системах Yandex и Google Вы найдете любую информацию. Все необходимое для системы охлаждения Вы можете заказать в интернет магазине Логан Шоп.

Здравствуйте Владимир у меня форд фокус 2005г V 1.6л, помыл двигатель после чего он затроил, третья свеча черная поменял местами со второй без изменений при снятии высоковольтного провода с третьей свечи двигатель работает без изменений по отношению к другим свечам. Скажите пожалуйста, может быть виноват распределитель зажигания или форсунка. Заранее благодарен, с удовольствием попал бы к вам но проживаю в Молдавии помогите чем можете.

Добрый день, Александр, Вы абсолютно правы неисправность форсунки может, являться одной из причин неустойчивой работы двигателя; осмотрите визуально состояние электропроводки моторного отсека, высоковольтных проводов, катушку зажигания, по результату отпишитесь. С Уважением, Парамонов Владимир.

13-01-2010 Парамонов Евгений

Привет, тёска! У друга Reno laguna diesel. Вопрос: Когда и сколько времени должен загорается символ свечей накала и тип этих свечей. Причина: тяжелый пуск, символ горит

1-1,5sec.(и это в мороз). За ранее спасибо.

Добрый день, Евгений, точных данных о, интервале работы контрольной лампы у нас нет, все зависит от температуры окружающей среды, но полутора секунд маловато, попробуйте заехать в дилерский центр Renault, и проверьте сопротивление свечей накаливания, по результатам посещения техцентра отпишитесь. С Уважением, Парамонов Владимир.

Здраствуйте. У меня Рено Канго 1.2 бензин 16 клапанов. проблема в том, что когда влажная погода загорается чек неисправности инжектора и троит а то и двоит, иногда вобще на месте машина стоит не могу даже прогазовать. А как только сухо или мороз — все нормально. подскажите?

Добрый день, Андрей, начните с диагностики электронных систем, если сможете, приезжайте к нам. С Уважением, Парамонов Владимир.

Добрый день Владимир. ФФ 1 USA автомат ZETEC 2л.2002г Проблема такая — на горячий движок не заводится, но если дать газку работает, а при сбросе газа глохнет. Нет ХХ. Остынет минут 20 и заводится без проблем и работает хоть целый день. Подскажите куда лезть. Спасибочки заранее.

Добрый день, Алексей, если есть возможность, привозите автомобиль к нам. С Уважением, Парамонов Владимир.

Добрый день! У меня москвич с ДВС рено f3r272 2.0 у меня постоянно плавают обороты и при включение нейтрали обороты зависают на 3000. подскажите что мне делать.

Добрый день, Айдар, начните с диагностики электронных систем в условиях сервисной станции. С Уважением, Парамонов Владимир.

У меня Рено Меган 2 1.6 16v 2003г. На холодную плохо заводится:сначало крутит стартер 3-5 сек.,затем начинает подхватывать до оборотов 300-500,немного поработает, поднимает до 700-750 и работает в этом режиме. Если после этого перезапустить — все нормально. Потом проблем нет, даже если долго постоит. На утро в 8 случаях из 10 всё повторяется.

Ответ:

Добрый день, Юрий, самое верное и быстрое решение посещение дилерского центра Renault, возможно обойдется коррекцией ЭБУ системы впрыска, по результатам отпишитесь. С Уважением, Парамонов Владимир.

добрый день! с праздниками! у меня форд фокус 2. стал вдруг глохнуть движок. иногда на ходу неровно работает — подергивает. а сегодня не мог завести долго, а когда поставил на 1 скорость и стал крутить стартер — сразу завелась! и еще под вечер загорелась желтая лампочка неисправности двигателя. В чём дело подскажите? может быть дело в бензине? спасибо

Добрый день, Николай, самое верное решение выполнить диагностику в условиях сервисной станции, сможете к нам приехать? С Уважением, Парамонов Владимир.

Помогите у меня меган1 99гв при морозе -25 с утра завелась без проблем. ездил 5часов. после часовой стоянки завксти не мог. стартёр крутит, акума в норме, бензонасос даже не шумит! что делать. заранее спасибо

Добрый день, Сергей, попробуйте осмотреть разъемы и соединения электропроводки, блок предохранителей и реле, по результатам отпишитесь. С Уважением, Парамонов Владимир.

почему так часто летят катушки зажигания

рено мегане 2003 дв 16 к4м700

правда хто можно поставить катушки с приоры

или сдвенадцатой (ваз)

Добрый день, Владимир, информации о частом выходе из строя катушек у нас нет, также не готов сказать что подходят с отечественных автомобилей, лучше заменять на оригинал, если дорого, попробуйте найти аналог ( Valeo). С Уважением, Парамонов Владимир.

подскажите как правильно выставить зажигание на ,,Нисан Максима,,90 год.3.0об.

провели замену роликов, и ремня — и она перестала двигатся.

с чего нужно начать исправления.

удачного вам дня

Добрый день, Сергей, лучший вариант техцентр специализирующийся на Nissan, попробуйте поискать инфу на форумах клуба Ниссан. С Увжением, Парамонов Владимир.

Двигатель не запускается или запускается с трудом

Если стартер не включается, это может быть связано с нарушением работы системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя.

● Проверьте состояние аккумуляторной батареи.

● Проверьте затяжку выводов и отсутствие следов окисления.

● Убедитесь в исправном состоянии проводов, соединяющих аккумуляторную батарею со стартером и с «массой» автомобиля.

● Убедитесь в том, что стартер вращается надлежащим образом.

● Проверьте наличие топлива в баке (нет ли неисправности датчика уровня топлива).

● Убедитесь, что используется соответствующая марка топлива.

● Проверьте, нет ли пережатых шлангов (особенно после снятия).

● Проверьте состояние топливного фильтра.

● Убедитесь, что сообщение бака с атмосферой не нарушено.

● Убедитесь, что топливный насос работает нормально и что топливо поступает к топливораспределительной рампе

● Убедитесь в исправном состоянии регулятора давления топлива, проведя проверку давления.

● Убедитесь в чистоте фильтрующего элемента воздушного фильтра и при необходимости замените фильтрующий элемент.

● Проверьте состояние трубопроводов впускного тракта (нет ли подсоса воздуха, защемления воздухозаборного патрубка и т. д.).

● Отсоедините трубопровод, соединяющий электромагнитный клапан продувки адсорбера с впускным коллектором и закройте трубопровод, чтобы в него не всасывался воздух: Если неисправность исчезает, значит, причина в электромагнитном клапане продувки адсорбера.

● Проверьте состояние свечей зажигания, убедитесь, что их тип соответствует двигателю, установленному на автомобиле, и при необходимости замените их.

● Снимите датчик положения и частоты вращения коленчатого вала двигателя и убедитесь, что он не задевал за верхнюю часть маховика, если есть следы трения, проверьте состояние верхней части маховика.

● Убедитесь в исправном состоянии катушек зажигания.

● Убедитесь в том, что выхлопная система находится в исправном состоянии и что каталитический нейтрализатор не загрязнен.

● Убедитесь, что коленчатый вал двигателя вращается свободно

● Проверьте компрессию в цилиндрах двигателя.

● Проверьте установку фаз газораспределения.

Желательно все это делать в условиях дилерской сети

05-07-2010 Николай. У меня рено симбол при движении загорается лампочка стоп вместе с лампочкой температуры охлаждающей жидкости, двигатель глохнет на ходу, в чем может быть причина?

Ответ:

Добрый день, Николай, обозначение » перегрев двигателя»; проверьте уровень охлаждающей жидкости или в ближайший техцентр, мы находимся в ЮВАО г. Москвы. С Уважением, Парамонов Владимир.

20-04-2010 Евгений Евгеньевич

По моему, на моем Рено Сценик2 требуется замена фазорегулятора. Можно ли где нибудь узнать, прочесть процесс замены Ф\Р. У нас в Воронеже, салон обслуживания Рено, работают Воры и хапуги. Ехать к ним нет желания. С уважением Е Е.

Добрый день, Евгений Евгеньевич, замена фазорегулятора дело ответственное, лучше все же доверить спецам из Вашего города; на всякий случай ссылка с сайта нашего партнера; где Вы можете найти нужную и полезную информацию: http://www. club-renault. ru/uploads/files/scenic/MR370SCENIC1.pdf. С Уважением, Парамонов Владимир.

Добрый день, Владимир,

не могли бы подсказать, в чем может быть проблема — на ходу глохнет двигатель Рено Кангу (2007г). на холостых может хоть весь день работать, а на ходу вот сегодня уже 3 раза. диагностика не может определить причину, лампочки никакие не загораются. поменяли форсунки, фильтр топливный. не можем понять, в чем дело.

Добрый день, Татьяна, я не смогу точно ответить на Ваш вопрос, причин множество (качество топлива;состояние фильтров;свечей; катушек зажигания; пережатых шлангов; давление в шинах и т. д.), начните с посещения дилерской сети Renault, где имеется соответствующее диагностическое оборудование; если не решите проблему приезжайте к нам диагностика-600 рублей. С Уважением, Парамонов Владимир.

laguna 1.9 dti После обрыва ГРМ, перебрал головку, поставил новый ГРМ. Машина стала плохо заводится, После старта работает нормально не дымит но спустя минуту начинает троить, дымить. ПОДСКАЖИТЕ буду признателен. Зарание спасибо

Добрый день, Игорь, к сожалению не смогу Вам дать точную информацию из-за чего это происходит, предположение попадание грязи при ремонте в топливную систему; возможно неправильная установка ремня ГРМ; необходимо выполнить диагностику в условиях сервисной станции Renault, если проблему не решите, приезжайте к нам, стоимость диагностики — 600 рублей, далее по результатам диагностики. С Уважением, Парамонов Владимир.

Какие ремонтные размеры существуют на двигатель K7J Рено Клио для поршневой группы и их размерный ряд? В руководстве по ремонту данные отсутствуют. Если имеются ремонтные поршни, кольца и весь ремонтный набор на КШМ, то интересует их цена и где приобрести?

Добрый день, Владимир, самое верное решение , посетить дилерский центр Renault и получить там полную информацию, пришлите данные с овала Вашего автомобиля. С Уважением, Парамонов Владимир.

скоко будет стоить на Ford Galaxy (WGR)

Год вып:1999 замена цепи грм, замена коробки автомат

Добрый день, Дима, стоимость работ ГРМ замена-4500; комплект ГРМ

8000; стоимость работ по замене АКПП от 5500 рублей, необходим VIN для уточнения комплектации Вашего авто. С Уважением, Парамонов Владимир.

25-03-2010 Воронов алексей

Добрый день! У меня форд фокус2.Начал троить двигатель и загорелся чек. подскажите что делать и на сколько попал?

Добрый день, Алексей , необходимо выполнить диагностику в условиях сервисной станции, далее по результатам диагностики, диагностика 1200 рублей, сможете приехать к нам? С Уважением, Парамонов Владимир.

менять ремень грм на фокус 2 дизель я сам как владелец смогу? т.е тяжело

Добрый день, Тимур, если нет опыта замены ремня, это очень дорого, лучше сделать это в условиях сервисной станции http://www. major-ford. ru/. С Уважением, Парамонов Владимир.

12-03-2010 Николай Свобода

Добрый день. Если можно подскажите.

У меня FORD FOCUS 2001 г. Двигатель FXDD

Zitec 1388 см.3, 75 л. с. .

Стали плавать обороты, появилась вибрация и при подьезде к перекрестку заглох. Притенули на наш сервис, вскрыли. Рассыпался натяжник ремня ГРМ и погнуло все

16-ть клапанов, удара не было. Мне говорят, что вместе с заменой клапанов надо менять

блок, как бы нет смысла только клапана.

Подскажите так ли или можно поменять только клапана ? Спасибо.

Добрый день, Николай, необходимо обоснование представителей автосервиса из-за чего надо заменить блок, как правило при обрыве ремня обходилось заменой клапанов и комплекта ГРМ, но все зависит в какой момент это случилось. С Уважением, Парамонов Владимир.

Добрый день! ФФ1 2000г. двигатель Zetec 1,8 порвался ГРМ загнуло 4 клапана на первом цилиндре, заменили клапана, притерли, ремень выставили по меткам, машина запустилась и немного поработала, после чего удар, открыли головку 8 впускных клапанов загнуло. Причина? После замены и притирки клапанов можно ли самостоятельно выставить метки? Отправьте ответ на почту пожалуйста.

Добрый день, Алена, Вашего e-mail у меня нет, причина в неправильной установке комплекта ГРМ, самостоятельно может сделать специалист, знающий этот двигатель. С Уважением, Парамонов Владимир.

Здравствуйте! У меня порвался ремень грм. Нужно ли менять весь комплект с роликами? Сколько это стоит? Гнет ли в них клапаны? Чего ждать?

Добрый день, Роман, GW Hover; комплект ГРМ необходимо менять с роликами, будем надеяться, что ремонт случился в момент на небольших оборотах; головку блока придеться снимать. С Уважением, Парамонов Владимир.

Уважаемый Владимир! Беспокоит счастливый обладатель лагуна 2 с оборванным клапаном.

Доброго времени суток! Рено лагуна 2,2006 год, 210000 км, заехал на ТО с заменой ремня ГРМ и фазорегулятора, при выезде со станции ощутил провалы на 2000 оборотов и 3500 оборотов и посторонний шум в районе клапанной крышки, вернулся на станцию, провели компьютерную диагностику — сказали все гут. Выехал со станции , проехал 10 км — заглох. Притянули на станцию, сняли башку — оборван впускной клапан на первом цилиндре и осколки во всех остальных. Оборванный клапан засухарен нормально. Говорят, что если бы неправильно поставили ремень и фазорегулятор — погнуло бы все клапана, а не один. в чем правда? Помогите плиз!)

РЕМЕНЬ ТО ОСТАЛСЯ ЦЕЛЫЙ ПРИ ЭТОМ! ПРИ СНЯТИИ ГОЛОВКИ БЛОКА РАСПРЕДВАЛЫ СТОЯЛИ ПО МЕТКАМ А КОЛЕНВАЛ СМЕЩЕН ГРАДУСА НА 2-3 ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ. МОЖЕТЕ ЧТО-ЛИБО СКАЗАТЬ?

С уважением, Евгений.

Добрый день, Евгений, этого относительного смещения достаточно, для выхода из строя двигателя. С Уважением, Парамонов Владимир.

Доброго времени суток! Рено лагуна 2,2006 год, 210000 км, заехал на ТО с заменой ремня ГРМ и фазорегулятора, при выезде со станции ощутил провалы на 2000 оборотов и 3500 оборотов и посторонний шум в районе клапанной крышки, вернулся на станцию, провели компьютерную диагностику — сказали все гут. Выехал со станции , проехал 10 км — заглох. Притянули на станцию, сняли башку — оборван впускной клапан на первом цилиндре и осколки во всех остальных. Оборванный клапан засухарен нормально. Говорят, что если бы неправильно поставили ремень и фазорегулятор — погнуло бы все клапана, а не один. в чем правда? Помогите плиз!

Добрый день, Евгений, Вашу проблему должен решить сервис: ремонт ДВС, обороты двигателя не развивались из-за несоблюдения правил установки фазорегулятора, его перед установкой необходимо обязательно проверять( всего пару минут , для определения рабочего положения ); обрыв ремня не всегда загибает одновременно ряд клапанов (все зависит от оборотов ДВС в момент обрыва), настаивайте на ремонте ДВС за счет сервисной станции, при этом ремни всегда заменяются на новые, по результатам отпишитесь. С Уважением, Парамонов Владимир.

Будьте добры, подскажите где искать № двигателя на Рено-лагуну-2 2,2 dci 2003г.

Добрый день, Сергей, могу ошибаться: посмотрите на блоке двигателя гравировка, район между масляным фильтром и маховиком, по результатам отпишитесь. С Уважением, Парамонов Владимир.

ФФ2 2007 год, 1,4 механика. При заводке в мороз -36 что-то взорвалось. При осмотре — треснул впускной коллектор. Можно ли его запаять например? Если есть в наличии, сколько стоит? Можно б\у. И еще вопрос — говорят, что заводить с толкача и буксировать в мороз — сразу течет рулевая рейка — болезнь фокусов. Так ли это?

Добрый день, Роман, в наличии только оригинал стоимостью 8400 рублей, стоимость работ по замене

4000 рублей; рейка действительно выходит из строя при неработающем ГУР. С Уважением, Парамонов Владимир.

Добрый день. Сколько стоит материалы и работа по замене ремня ГРМ на ФФ-2, 115л/с? Возможна ли замена только одного ремня ГРМ без всяких роликов и допоборудования?

Добрый день, Сергей, необходимо менять весь комплект ГРМ, во избежании повреждения ДВС, стоимость комплекта с роликами-8500; стоимость работ по замене ремня ГРМ-4500. С Уважением, Парамонов Владимир.

Можно ли заменить радиатор охлаждения без кондиционера Логана выпуска 2009 года на радиатор Логана выпуска до 2008 года? Совпадают ли из размеры? Как заглушить отверстие в другом радиатире? О различиях радиаторов я осведомлён.

Добрый день, Вячеслав, данной информации у меня нет, устанавливаем радиаторы согласно штатной комплектации автомобиля, если вопрос стоимости , приобретите аналог (Valeo). С Уважением, Парамонов Владимир.

Рено Логан 2009г.3500 км.

При запуске в мороз после ночевки во время схватывания появился разовый стук и свист под капотом в течении нескольких минут. Стучит не всегда, свистит не всегда, но чаще, чем стучит. При этом проблем с запуском нет ни при каких температурах.

Что это может быть?

Добрый день, Влад, свистит как правило ремень доп. оборудования, посторонний звук возможно выявить в условиях сервисной станции, воспользуйтесь Вашим правом на гарантию Renault. С Уважением, Парамонов Владимир.

На меган экстрим верхняя часть двигателя в масле. Обращался в серсисный центр, спец. сказал что на этих машинах такое допустимо. Как то слабо верится. Масло при ТО перелили в двигатели на 3-4 мл. Может это повлияло? Действительно ли предусмотрено, что двигатель может быть в масле?

Добрый день, Евгений, так быть не должно, повышенный уровень масла также приводит к выходу из строя двигатель, необходимо слить масло до уровня между метками . С Уважением, Парамонов Владимир.

здраствуите, у меня рено логан 1,4 2007 года. Гарантия прошла, обнаружил, что подтекает масло из под крышки грм. Подсказали, что это общая пробема. Необходима замена сальника коленвала и ремня ГРМ. Сколько будут стоить детали и сколько работы. Заранее спасибо.

Добрый день, Роман, стоимость работ -3150 рублей, стоимость запчастей

200. С Уважением, Парамонов Владимир.

ford fiesta2005 г. в.подскажите пожалуйста возможную неисправность-на холостых не устойчиво работает двигатель, даже глохнет, а выше 2500 т. о.все нормально и жужит бензанасос! раньше его не было слышно! возможности обратится в сервисный центр нет-все делаю своими силами! зарание спасибо!

Добрый день, Дима, причин неустойчивой работы множество, лучший и быстрый вариант выполнить диагностику, при первом удобном случае. С Уважением, Парамонов Владимир.

Добрый день! Рено Сценик 2001г (двигатель К4М). Двигатель сильно колбасит. Заводится нормально. Замена ремня ГРМ ничего не изменила. Промывка форсунок и смена топлива тоже. Компрессия впорядке. Судя по свечам и выхлопу богатит смесь. В чем может быть проблема?

Добрый день, Константин, если есть возможность выполните диагностику в условиях дилерской сети Renault, причин множество, начните с наименьшего, если проблему не решите. подъезжайте к нам. С Уважением, Парамонов Владимир.

Здравствуйте! Чем грозит обрыв ремня грм на форд мондео 1996г. в. бензиновоми дизельном двигателе?

Добрый день, Александр, несвоевременная замена ремня ГРМ приведет к ремонту двигателя, как min замена клапанов. С Уважением, Парамонов Владимир.

Добрый день, скажите пожалуйста через сколько производится замена ремня ГРМ на Рено Логан + стоимость работ.

Добрый день, Рустам, периодичность замены ремня ГРМ-60тыс. км., работы -2400,стоимость комплекта ГРМ-1565,также необходимо заменить комплект ремня дополнительного оборудования, стоимость его зависит от комплектации автомобиля, данные в овальной табличке на средней правой стойке. С Уважением, Парамонов Владимир.

Источник: http://automystyle. ru/index. php? option=com_content&view=category&layout=blog&id=18&Itemid=70

Что делать, если автомобиль расходует слишком много топлива? — Энциклопедия японских машин

Если ваша машина «кушает» слишком много бензина, этому может быть много причин. Соответственно существует много способов борьбы с повышенным расходом топлива. Где можно искать причины:

1. Лямбда-зонд.
Лямбда-зонд (датчик кислорода) часто «умирает» от этилированного бензина, покрываясь окислами свинца. Из-за этого EFI начинает лить бензина больше, чем нужно, смесь переобогащается, в выхлопе увеличивается содержание СО (что является одним из косвенных признаков неисправности лямбда-зонда). Неисправность лямбда-зонда можно обнаружить и при помощи компьютерной диагностики двигателя. Лямбда-зонд нужно либо заменить, что дорого — новый стоит около 400$ в Японии. Есть вариант подешевле — датчик от Bosch с ВАЗа стоимостью около 500 рублей. Еще есть вариант с чисткой датчика ортофосфорной кислотой. Во Владивостоке чистка датчика стоит около 750 рублей. Наконец, некоторые советуют просто перепрошить компьютер, чтобы он «не видел» лямбда-зонда.

2. Свечи
Замена свечей — один из вариантов борьбы с повышенным расходом топлива. От российского бензина или просто с течением времени они могут выйти из строя. Свечи, во-первых, нужно подбирать по каталогу. Во-вторых, купленные свечи, даже если они фирменные и продали их вам в солидном магазине, нужно проверить — правильный ли на них зазор. Иначе их замена никакого эффекта не даст. Встречаются и подделки.

3. Фильтры
— топливный
— воздушный
— масляный
Их следует посмотреть на предмет засоренности и, если нужно, заменить. Очень часто именно это и помогает.

4. Бронепровода
Высоковольтные провода (или трамблер) могут быть загрязнены или вообще пробиты. Соответственно, происходит утечка электричества, смесь недогорает. То есть стоит обратить внимание на проводку.

5. Катализатор
Катализатор может быть либо просто неисправен (от некачественного российского бензина он очень быстро приходит в негодность), либо уже выбит. Отсутствие катализатора немного увеличивает мощность, но прибавляет расход топлива.

6. Обороты холостого хода
Если на холостом ходу обороты высокие, расход увеличивается (особенно в городском режиме езды). Неустойчивые обороты ХХ — вещь в любом случае неоднозначная.

7. Угол опережения
Угол опережения имеет большое влияние и входит в число возможных причин большого расхода топлива.

8. Датчик расхода воздуха
Его тоже можно проверить на исправность.

9. Форсунки
Если форсунки загрязнились, они не распыляют бензин, как нужно; он может литься струей. Форсунки можно помыть или опять же заменить на новые.

10. Компрессия
Измерить компрессию стоит для того, чтобы проверить состояние двигателя. От состояния двигателей, как и от состояния прочих агрегатов вашего автомобиля, зависит, безусловно, не только расход. В любом случае можно и нужно провести диагностику — как самому, так и довериться специалистам.

С поломками и неисправностями в автомобиле можно и нужно бороться (если есть деньги, время и желание); но есть и другие факторы, которые не являются поводом для визита в диагностический центр, но влияют (иногда очень существенно, иногда не очень) на расход:

1. Объем двигателя и класс машины
Конечно же, глупо ожидать маленького расхода топлива от бензинового джипа или, например, от большого седана представительского класса. В этом случае повышенный расход можно считать своеобразной платой за комфорт.
Но существует и небольшой парадокс: на машинах одного класса при одной и той же манере езды расход у двигателей с меньшим объемом двигателя больше. При одних и тех же оборотах двигатель с бОльшим объемом будет работать с меньшей нагрузкой и соответственно расходовать меньше топлива.

2. Манера вождения
У тех, кто любит срываться со светофора, «топить» педаль газа, часто пользуется кик-дауном, топливо, конечно же, расходуется быстрее. Поэтому, если вы беспокоитесь о расходе, задумайтесь о том, как вы ездите. Особенно по городу.

3. Рельеф местности
Параметр, особенно актуальный для Владивостока, расположенного на сопках. Постоянные заезды в гору, пробки, характер движения — все это также влияет на расход.

4. АКПП
Как пишут многие автовладельцы, расход топлива у машины на автомате больше, чем у машины на коробке, примерно на 10-15%. Впрочем, это не единая для всех цифра; кто-то утверждает, что автомат «добавляет» к расходу 1-2 литра, кто-то же, наоборот, уверен, что у АКПП и МКПП разницы в расходе практически нет. Кроме этого, расход может прибавить и неисправный автомат.
На расход также влияет и режим OverDrive (повышенная передача). При включенном O/D (O/D ON) расход меньше, если ехать по трассе. В городе — поэкспериментируйте сами, замерив расход при выключенном и включенном овердрайве, т. к., по отзывам владельцев, в разных машинах могут получиться противоположные результаты: расход больше либо при включенном, либо при выключенном овердрайве.

5. Система впрыска
Как известно, GDI у Мицубиси и D4 у Тойоты плохо сочетаются с российским бензином, из-за чего, например, Тойота официально не поставляет машины с D4 в Россию. Не считая дорогостоящего ремонта и прочих проблем, это может вызвать и повышенный расход бензина.

6. Качество бензина
Судя по отзывам, расход бензина при залитом 95-ом меньше, чем при залитом 92-ом. Но в 95-ом больше вероятность наличия присадок. Очень часто наблюдается изменение расхода, при переезде в другой город, где может продаваться тот же 95-ый или 92-ой бензин, но с совершенно другим качеством. Вывод: тщательно выбирайте заправки.

7. Время года
А именно — зима. Зимой расход повышен из-за прогревов двигателя, гололеда, пробок, даже из-за резины и печки. Поездки на плохо прогретом двигателе тоже добавляют расхода, т. к. в непрогретый двигатель вливается обогащенная смесь.

8. Потребители электроэнергии
Кондиционер, магнитофон, фары, гидроусилитель руля — все это «отбирает» мощность двигателя и, следовательно, повышает расход, пусть даже не очень сильно.

9. Полный привод
Машины с 4WD больше расходуют бензина — давно известный факт.

10. Резина
Зимняя резина добавляет расход. Разный размер резины — разная нагрузка на двигатель при разгоне, разный расход.

11. Пробег
С возрастом состояние машины, конечно же, ухудшается. А при ухудшении состояния агрегатов повышение расхода закономерно.

Таким образом, можно заметить, что расход топлива на вашей машине зависит от большого количества факторов — разве что не от расположения звезд на небе. Главный вопрос — как бороться с повышенным расходом топлива и нужно ли бороться вообще? Очень часто любой ремонт, призванный снизить расход, обойдется вам в такую сумму, которая сможет окупить долговременную езду на машине с тем самым повышенным расходом. К тому же не всегда есть гарантия, что ремонт принесет нужный эффект. Стоит задуматься над тем, а действительно ли ваш расход так велик, как вам кажется, и стоит ли с ним бороться.

  • Перепечатка разрешается только с разрешения автора и при условии размещения ссылки на источник

Источник: http://enc. drom. ru/2606/