Как почистить egr клапан ford focus 2

Клапан EGR

Смотрите также

Как проверить ЕГР

Ошибка P0404

Клапан EGR — основная деталь системы рециркуляции отработанных газов (Exhaust Gas Recirculation). Задача ЕГР состоит в снижении уровня образования оксидов азота, которые являются продуктом деятельности работы двигателя. Для того, чтобы снизить температуру некоторая часть выпускных газов отправляется обратно в двигатель. Клапана устанавливаются как на бензиновые, так и на дизельные двигатели, кроме тех, которые имеют турбину.

С точки зрения экологии система выполняет положительную функцию, ограничивая выработку вредных веществ. Однако зачастую работа ЕГР является источником многочисленных проблем для автомобилистов. Дело в том, что клапан EGR, а также впускной коллектор и рабочие датчики в процессе работы системы покрываются нагаром, что является причиной нестабильной работы двигателя. Поэтому многие владельцы машин прибегают не к чистке или ремонту, а к глушению всей системы.

Где находится клапан EGR

Упомянутое устройство стоит непосредственно на двигателе вашего автомобиля. В различных моделях исполнение и место расположения может быть разным, однако, нужно ориентироваться по местоположению впускного коллектора. Обычно от него идет труба. Также клапан может быть установлен на впускном коллекторе, во всасывающем тракте или на блоке дроссельных заслонок. К примеру:

Клапан EGR на Форд Транзит VI (дизельный) находится в передней части двигателя, справа от масляного щупа

Клапан EGR на Шевроле Лачетти виден сразу же при открытии капота, он расположен за модулем зажигания

Клапан EGR на Опель Астра G находится под правым верхним углом защитной крышки двигателя

Еще несколько примеров:

Клапан EGR на BMW E38

Клапан EGR на Ford Focus

Клапан EGR на Opel Omega

Что такое клапан EGR и виды его конструкций

Через клапан ЕГР во впускной коллектор отправляется некоторое количество отработанных газов. Далее они смешиваются с воздухом и топливом, после чего поступают в цилиндры двигателя вместе с топливной смесью. Количество газов определяется компьютерной программой, заложенной в ЭБУ. Информацию для принятия компьютером решений дают датчики. Обычно это датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик абсолютного давления, расходомер воздуха, датчик положения дроссельной заслонки, датчик температуры воздуха на впускном коллекторе и прочие.

Система и клапан EGR работают не постоянно. Так, они не используются при:

  • холостых оборотах (на прогретом двигателе);
  • холодном двигателе;
  • полностью открытой заслонке.

Первые используемые агрегаты были пневмомеханическими, то есть управлялись при помощи разрежения впускного коллектора. Однако со временем они стали электропневматическими (стандарты EURO 2 и EURO 3) и полностью электронными (стандарты EURO 4 и EURO 5).

Виды клапанов ЕГР

Если в вашем автомобиле установлена электронная система EGR, то она управляется при помощи ЭБУ. Цифровые клапаны EGR бывают двух видов — с тремя или двумя отверстиями. Они открываются и закрываются при помощи рабочих соленоидов. Аппарат с тремя отверстиями имеет семь уровней рециркуляции, Устройство с двумя — три уровня. Самым совершенным клапаном является тот, уровень открытия которого выполняется при помощи шагового электродвигателя. Он обеспечивает плавное регулирование потока газов. Некоторые современные системы EGR снабжены собственной установкой охлаждения газов. Они позволяют еще больше снизить уровень отработанного оксида азота.

Основные причины неисправности системы и их последствия

Разгерметизация клапана EGR — наиболее распространенная неисправность системы ЕГР. Вследствие этого происходит неконтролируемый подсос воздушных масс во впускной коллектор. Если ваш автомобиль имеет двигатель с расходомером воздуха, это грозит обеднением топливной смеси. А когда в машине имеется датчик давления воздушного потока — топливная смесь будет переобогащенной, из-за чего давление на впускном коллекторе повысится. Если же двигатель имеет оба упомянутых датчика, то на холостых оборотах он будет получать слишком обогащенную топливную смесь, а при других режимах работы — обедненную.

Загрязнение клапана — вторая часто встречающаяся проблема. Что с ним делать и как чистить мы с вами разберем ниже. Обратите внимание, что малейшая неисправность в работе двигателя теоретически может привести к значительной вероятности загрязнения.

Все неисправности происходят по одной из следующих причин:

  • через клапан проходит слишком много выхлопных газов;
  • через него проходит слишком мало выхлопных газов;
  • произошла разгерметизация корпуса клапана.

Неисправность системы рециркуляции отработавших газов может быть вызвана поломкой следующих частей:

  • наружные патрубки для подвода выхлопных газов;
  • клапан EGR;
  • термоклапан, соединяющий источник разрежения и клапан ЕГР;
  • соленоиды, которые управляются с ЭБУ;
  • преобразователи давления выхлопных газов.

Признаки неисправности клапана EGR

Существует ряд признаков, говорящих о том, что в работе клапана ЕГР наблюдаются проблемы. Основными из них являются:

  • неустойчивая работа двигателя на холостом ходу;
  • частая остановка двигателя;
  • пропуски воспламенения;
  • движение автомобиля рывками;
  • уменьшение разрежения на впускном коллекторе и как следствие работа двигателя на обогащенной топливной смеси;
  • зачастую при серьезной неисправности в работе клапана рециркуляции отработанных газов — электронная система автомобиля сигнализирует лампочкой чека.

При диагностике могут возникать такие коды ошибки как:

  • Р1403 — неисправность клапана рециркуляции отработанных газов;
  • Р0400 — ошибка системы рециркуляции отработанных газов;
  • Р0401 — неэффективность системы рециркуляции выхлопных газов;
  • Р0403 — обрыв проводов внутри управляющего клапана системы рециркуляции отработанных газов;
  • Р0404 — нарушение исправности функционирования управляющего клапана EGR;
  • P0171 — слишком бедная топливная смесь.

Как проверить клапан ЕГР?

При проверке необходимо провести осмотр состояния трубок, электрических проводов, разъемов и других компонентов. Если на вашей машине установлен пневматический клапан, можно воспользоваться вакуумным насосом для приведения его в действие. Для детальной диагностики воспользуйтесь электронным оборудованием, которое позволит вам получить код ошибки. При такой проверке нужно знать технические параметры клапана, с тем, чтобы выявить несоответствие полученных и заявленных данных.

Проверка выполняется в такой последовательности:

  1. Отсоединить вакуумные шланги.
  2. Продуть устройство, при этом воздух через него не должен проходить.
  3. Отсоединить разъем от электромагнитного клапана.
  4. С помощью проводов подать питание на аппарат от аккумулятора.
  5. Продуть клапан, при этом воздух должен проходить через него.

Когда проверка показала что агрегат не пригоден для дальнейшей эксплуатации, то требуется покупка и установка нового, но достаточно часто, советуют просто заглушить клапан ЕГР.

Как заглушить клапан ЕГР?

Если в работе системы или клапана EGR начались проблемы, то самым простым и дешевым решением будет ее глушение.

Сразу стоит оговориться, что одного чип-тюнинга недостаточно. То есть, отключение управления клапаном через ЭБУ не решает всех проблем. Этот шаг лишь исключает диагностику системы вследствие чего компьютер не выдает ошибку. Однако сам клапан продолжает работать. Поэтому в дополнение необходимо выполнить механическое исключение его из работы двигателя.

Некоторые автопроизводители вносят в комплектацию машины специальные заглушки для клапана. Как правило, это толстая стальная пластина (толщиной до 3 мм), имеющая форму отверстия девайса. Если же у вас нет такой оригинальной заглушки, можно сделать ее самостоятельно из металла соответствующей толщины.

Далее снимите клапан EGR. В некоторых моделях автомобилей для этого нужно также снять впускной коллектор. Параллельно с этим выполните чистку его каналов от загрязнений. Далее найдите прокладку, которая установлена в месте крепления клапана. После этого вместо нее установите упомянутую выше металлическую заглушку. Ее можно изготовить своими руками или купить в автомагазине.

В процессе сборки в месте крепления штатная прокладка и новая заглушка совмещаются. Стягивать болтами конструкцию необходимо аккуратно, так как зачастую заводские заглушки бывают хрупкими. После этого не забудьте отключить вакуумные шланги и поставить в них заглушки. В завершение процесса необходимо выполнить упомянутый чип-тюнинг, то есть, внести корректировку в прошивку ЭБУ с тем, чтобы компьютер не показывал ошибку.

Как заглушить ЕГР

К каким результатам приведет глушение системы ЕГР?

Существуют положительные и отрицательные стороны. К положительным относится:

  • в коллекторе не накапливается нагар;
  • повышаются динамические характеристики автомобиля;
  • не нужно менять клапан ЕГР;
  • не такая частая замена масла.
  • если в двигателе есть катализатор, то он быстрее выйдет из строя;
  • срабатывает сигнализатор поломки на приборной доске (лампочка “чек”);
  • возможно увеличение расхода топлива;
  • повышенный износ клапанной группы (редко).

Чистка клапана ЕГР

Зачастую восстановить работу системы EGR можно простой чисткой устройства. Чаще других с этим сталкиваются владельцы автомобилей Опель, Шевроле Лачетти, Ниссан, Пежо.

При чистке пневмоклапана EGR необходимо от нагара очищать седло и шток. При чистке ЕГР с управляющим электроклапаном, как правило, очищается фильтр, защищающий вакуумную систему от загрязнения.

Для чистки вам понадобятся следующие инструменты: рожковые и накидные ключи, два очистителя карбюратора (пенный и в виде спрея), крестовая отвертка, притирочная паста для клапанов.

Чистка клапана ЕГР

После того, как вы нашли где стоит клапан ЕГР, необходимо откинуть клеммы с аккумулятора, а также разъем с него. Далее с помощью ключа откручиваем болты, на которых держится клапан, после чего достаем его. Внутренности устройства нужно замочить промывкой для карбюратора.

Нужно промыть канал в коллекторе с помощью пенного очистителя и трубки. Процедуру необходимо выполнять в течение 5. 10 минут. Причем повторить ее до 5 раз (в зависимости от уровня загрязнения). В это время замоченный заранее клапан откис и готов к тому, чтобы его разобрать. Для этого откручиваем болты и выполняем разборку. После чего с помощью притирочной пасты выполняем притирку клапана.

Когда притирка выполнена, необходимо все тщательно вымыть, и накипь, и пасту. Далее нужно все тщательно высушить и собрать. Также обязательно стоит проверить клапан на герметичность. Это производится при помощи керосина, который наливается в одно отделение. В течение 5 минут ждем, чтобы керосин не перетек в другой отсек, или на обратной стороне, не появились намокрения. Если это произошло, значит клапан притерся не герметично. Для устранения неисправности необходимо повторить описанную выше процедуру. Сборка системы выполняется в обратном порядке.

Замена клапана EGR

В некоторых случаях, в частности, при выходе из строя клапана необходимо произвести его замену. Естественно, что на каждой модели автомобиля эта процедура будет иметь свои особенности в силу конструкции, однако же в общих чертах алгоритм будет приблизительно одинаков.

Однако непосредственно перед заменой нужно выполнить несколько операций, в частности, связанных с ЭБУ, сброс информации, чтобы электроника “приняла” новый аппарат и не выдала ошибку. Итак, необходимо выполнить следующие шаги:

  • проверить вакуумные шланги системы рециркуляции отработанных газов;
  • проверить работоспособность датчика ЕГР и всей системы;
  • проверить проходимость магистрали рециркуляции газов;
  • заменить датчик EGR;
  • очистить от нагара шток клапана;
  • снять код неисправностей в ЭБУ и протестировать работу нового устройства.

Что касается непосредственно замены упомянутого устройства, то приведем пример его замены на автомобиле Volkswagen Passat B6. Алгоритм работ будет следующим:

  1. Отсоединить разъем датчика положения тарели клапана.
  2. Ослабить хомуты и снять шланги охлаждения со штуцеров клапана.
  3. Открутить винты (по два с каждой стороны) на крепления металлических трубок, предназначенных для подвода и отвода газов от/к клапану EGR.
  4. Корпус клапана крепится к двигателя с помощью кронштейна с помощью одного силового болта и двух винтов М8. Соответственно, необходимо открутить их, снять старый клапан, установить на его место новый и закрутить винты обратно.
  5. Подключить клапан к системе ЭБУ, а потом с помощью программного обеспечения (оно может быть разным) адаптировать его.

Как видите, процедура несложная, и как правило, на всех машинах она не представляет собой больших сложностей. Если вы обратитесь за помощью на СТО, то там процедура замены стоит на сегодняшний около 4. 5 тысяч рублей независимо от марки легкового автомобиля. Что касается цены непосредственно клапана EGR, то она колеблется в пределах 1500. 2000 рублей и даже дороже (в зависимости от марки автомобиля).

Признаки неисправности на дизеле

Клапан EGR устанавливают не только на бензиновые, но и на дизельные двигатели (в том числе, турбированные). И самым интересным в данном ключе становится то, что в процессе эксплуатации упомянутого устройства описанные выше проблемы для бензинового мотора для дизеля актуальны в разы сильнее. Для начала необходимо обратиться к отличиям работы устройства на дизелях. Так, здесь клапан открывается на холостом ходу, обеспечивая около 50% чистого воздуха во впускном коллекторе. По мере возрастания количества оборотов он прикрывается и закрывается уже при полной нагрузке на двигатель. Когда мотор работает в режиме прогрева, то клапан также полностью закрыт.

Проблемы связаны в первую очередь с тем, что качество отечественной солярки, мягко говоря, оставляет желать лучшего. В процессе работы дизельного двигателя происходит загрязнения непосредственно клапана EGR, впускного коллектора, а также установленных в системе датчиков. Следствием этого могут быть один или несколько следующих признаков “болезни”:

  • нестабильная работа двигателя (рывки, плавающие обороты на холостом ходу);
  • потеря динамических характеристик (плохо разгоняется, показывает малую динамику даже на низких передачах);
  • увеличение расхода топлива;
  • снижение мощности;
  • двигатель будет работать более “жестко” (ведь клапан EGR в дизелях как раз и нужен для смягчения эксплуатации мотора).

Естественно, что перечисленные явления могут признаками и других неисправностей, однако все же рекомендуется с помощью компьютерной диагностики проверить упомянутые агрегат. А в случае необходимости почистить, заменить или попросту заглушить его.

Еще один выход — чистка впускного коллектора и всей соответствующей системы (в том числе интеркуллера). Из-за некачественной солярки вся система со временем значительно загрязняется, поэтому описанные неисправности могут результатом именно банального загрязнения, и пропадут после того, как вы произведете соответствующую чистку. Эту процедуру рекомендуется делать не реже, чем раз в два года, а лучше — чаще.

Источник: http://etlib. ru/blog/521-klapan-egr

Как правильно почистить клапан EGR

Система рециркуляции выхлопных газов на автомобилях появилась относительно недавно, примерно в конце 70-х годов 20-го столетия.

Чистка клапана EGR на автомобилях Шевроле

Рассмотрим, как прочистить клапан рециркуляции (КР) на модели Chevrolet Lacetti. Этот автомобиль выпускался автопроизводителем GM с 2002 по 2013 год, на машинах для российского рынка устанавливались двигатели 1400, 1600 и 1800 см³, наиболее распространенный ДВС – 1.6 л, 16-клапанный.

Чтобы произвести чистку клапана EGR Лачетти от нагара, механизм необходимо снять. Сначала нужно определить, где это устройство находится. Клапан EGR на двигателе 1.6 л располагается сзади клапанной крышки сверху, ближе к впускному коллектору, рядом с модулями зажигания.

Снимаем КР очень просто:

  • сверху сдергиваем штекер с проводами;
  • откручиваем два винта (болта), которые крепят механизм.

Болты от времени часто прикипают на своих местах и не поддаются. Чтобы стронуть их с места, нужно установить головку с воротком на болтики, и аккуратно через вороток постучать молотком. Если крепеж все равно не поддается, следует повторить операцию, рано или поздно болты все равно стронутся с места. Большого усилия при откручивании применять не следует, крепеж может отломиться, и остатки болтов останутся в корпусе КР.

Сняв и устройство и перевернув его, смотрим, в каком состоянии находятся каналы. Если они закоксованы, используем баллончик для промывки карбюраторов, через трубку впрыскиваем химический состав в имеющиеся отверстия в клапане.

После прочистки КР необходимо продуть сжатым воздухом. Следует отметить, что очищение внутренней полости клапана помогает, если степень засоренности не слишком большая. Если каналы закоксованы полностью, прочистка и промывка уже не спасет, в таком случае следует менять механизм.

Чистка клапана EGR Форд Фокус 2

Система рециркуляции отработавших газов в основном засоряется из-за некачественного топлива. При выходе КР из строя на панели приборов Фокус 2 лампа Check Engine выдает ошибку, а диагностика определяет код неисправности Р0904. Новый КР, в зависимости от модели двигателя, может стоить очень дорого, особенно на дизелях (более 30 тыс. руб.), поэтому в первую очередь автовладельцы делают чистку клапана EGR Форд Фокус 2. Снимается КР очень легко, здесь обычно никаких проблем не возникает.

На многих моделях двигателей клапана ЕГР имеют несколько другое устройство, чем на автомобилях Chevrolet, но почистить «Фордовский» клапан проще, так как шток механизма выведен наружу.

При очистке штока клапана дизельного ДВС следует учитывать, что детали нельзя освобождать от смолистых отложений с помощью твердых предметов (железной щетки, отвертки, ножа и т. д.). Дополнительно также необходимо почистить посадочное место КР, так как в нем скапливается также копоть и грязь. Очистку клапана можно производить с помощью:

  • аэрозоли для прочистки тормозов;
  • спрея для чистки карбюраторов;
  • средства для ухода за мотоциклетной цепью.

Чистка клапана EGR на автомобилях Шкода

В качестве примера рассмотрим чистку КР на модели чешского легкового авто Skoda Superb 2, это марка выпускается с 2008 года. На автомашине устанавливаются двигатели VAG, практически такие же, как на Ауди или Фольксваген.

На дизеле 2.0 л TDI чистка клапана EGR Superb 2 также производится со снятием дроссельного узла:

  • чтобы удобнее было добраться до деталей, демонтируем впускные патрубки;
  • отверткой поддеваем штекер с проводами, отсоединяем его от узла;
  • при снятии штекера следует внимательно осмотреть провода – они нередко перетираются, и ошибка по клапану ЕГР также может выскакивать из-за проводки;
  • отворачиваем два болта охладителя EGR (трубка в верхней части клапана справа);
  • отсоединяем вакуумную трубку (материал жесткий, поэтому ее можно немного нагреть, чтобы она легче снималась);
  • отсоединяем от клапана нижнюю трубку;
  • шестигранником на 5 откручиваем три крепления самого устройства.

После снятия очищаем снятый узел с помощью средства для очистки карбюраторов, для удобства разъединяем клапан ЕГР с дроссельным узлом, нужно открутить два болтика (под внутренний шестигранник на 5).

Чистка клапана EGR на дизельном двигателе Мерседес

Часто возникающая проблема рециркуляции выпускных газов на дизельном 2.0-литровом моторе CDI – засорение копотью клапана ЕГР, из-за этого заклинивает шток, и канал, по которому отводятся газы, остается перекрытым.

В основном система рециркуляции забивается в результате использования некачественного дизельного топлива, и если даже мотор работает исправно, чистку КР на автомобиле мерседес W210 E200 CDI рекомендуется проводить не реже чем один раз в 100 тыс. км пробега. При засоренной системе рециркуляции мотор «задыхается»:

  • не развивает обороты;
  • «тупит» при разгоне;
  • при резком нажатии на педаль акселератора из глушителя появляются клубы черного дыма.

Чистку клапана EGR на «двести десятом Мерседесе» выполнить несложно, сам РК доступен, и снимается очень легко.

Источник: http://avtobrands. ru/kak-pravilno-pochistit-klapan-egr/

Влияние Клапана EGR на работу двигателя.

Arxangel1993
Ужас! Мотор масло не кушает? Такое бывает если через егр масло кидает в впуск.

Нет, не ест. Компрессия по 15.5 на цилиндр. А эти отложения — результат 6 лет работы на нашем топливе. Сейчас клапан ЕГР заглушен, убрал толкатель. На днях почищу всю систему впуска и через несколько месяцев через отверстия форсунок посмотрю что там творится.

цитата:
С чего ты взял?

цитата:
2.2. Дублирование тем.
Запрещено создавать новые темы, уже обсуждавшиеся в данном разделе. Запрещено создавать темы, не соответствующие профилю раздела.

Правила сайта ffclub. ru
Темы где обсуждается ЕГР:
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л. с.
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л. с.
Плавают обороты ХХ
Промывка дроссельной заслонки своими силами
И наконец вывели в отдельную тему:
Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0
Тебе мало? Где что-то новое, что не обсуждалось в той теме или не подходит под формат темы? Почему нельзя обсудить, кк себе ведет двигатель с отключенным EGR, непосредственно, в теме по двигателю. В т. ч. оставить отзыв, который, если хорошо написан и полезен, добавить в FAQ темы. Напиши в моей теме по 1,8 свой отзыв, я его добавлю в заглавный пост или ФАК — не вопрос. Пусть люди читают, делают выводы — отключать или нет. Можешь даже инструкцию пошаговую написать.

И не надо всем подряд минусы ставить

А я и не ставил тут никому минусы, но раз вам так хочется, отвечу тем же.

Еще к размышлению. На 2,0 GDI убрали отдельно управляемый EGR, его функции переложили на ГРМ, соответствующими настройками фаз.

Arxangel1993
Ещё советую программно отключать.

Программно? Прошивку менять?
Arxangel1993
Вот тут есть интересное решение со втулками от одноклубника из Греции
[EN] Focus Mk2 2005 — quick help

Где бы раздобыть токарный станок. ))

цитата:
Где бы раздобыть токарный станок. ))

Я, конечно, понимаю, что в Греции есть все Не думал, что в России проблема найти токаря, который может сделать втулки. Может, у грека поинтересоваться, где он втулки намутил?
он играет не самую последнюю роль

Очень интересный ответ, открою Вам секрет, мондео будем называть первые, имеют мотор с фокусом 2,один в один, и в моторе нет клапана EGR.
П. с.,опять таки вас ни кто не заставляет делать данную процедуру, впускной и дроссель можно раз в год чистить, как быть с поршнями и клапанами?
да я представляю как я такой с утреца встал и думаю чем бы заняться, пойду как впускной коллектор сниму почищу, там же делов то на пару перекуров что за бред раз в год, чистить впуск

цитата:
как быть с поршнями и клапанами?

и Андрей правильно добавляет, как поршневую и клапана тоже так до кучи разобрать да и помыть, раз год, это ж так легко

Добрый день. Может кто подскажет. Машина 1,6 дизель
Позавчера загорелся чек на приборке.
Машина потеряла тягу, выше 3 тысяч мотор не раскручивается. Турбина молчит.

Подключил комп. Выбило 3 ошибки:
P0490 — Высокое напряжение в электрической цепи управления рециркуляцией отработавших газов.
P042F — Заедание управления EGR в закрытом положении.
P1412 — Заедание клапана EGR

Сбросил ошибки. Запустил. Мотор раскручивается нормально, турбина работает, датчик, который показывает рабочий цикл клапана рециркуляции выхлопного газа (EGRVR, %) на 0.
1 минута и все, опять выбивает ошибки, обороты не набираются, турбина глушится.

Взял с разборки клапан, сегодня поставил, скинул ошибки и все по новой, ничего не изменилось, не тянет.
P. S. Машина едет, ничего не троит.

Куда копать? В описании ошибок пишет проверить разъем С958 EGR, это фишка на самом EGR?

разъем С958 EGR

скорее всего, где то контакт плохой, обратитесь к электрику, пусть прозвонит.

Всем здравствуйте! Короче парни такой расклад. Ford Focus 2 рестайлинг 2008г., Duratec 1,8. седан. За восемь лет пробег не очень большой 77800км. За время эксплуатации показал себя и летом и зимой в морозы не плохо. Конечно за годы менял и гранат, и пыльники и сальники, расходники само сабой и. т.д. по мелочи. Движок не обижал и работал исправно. Были немного провалы при трогании на первой скорости и обороты на холостых прыгали, в общем как у всех на таких двигателях. Три года назад решил почистить Дроссельную заслонку, которая снимается не сложно и почистил сам, еще поменял свечи. Больше в движок не лазил.

Две недели назад загорелся чек. После диагностики показал ошибку — клапан EGR. Ошибку отключили программно и сказали менять клапан. Проехав примерно 200км. Началась цветомузыка и появилась надпись «Неисправность Ограничение скорости» Начитавшись инета понял, что клапан дорогой и его можно почистить или заглушить с перепрошиванием мозгов. Спросив одних лицензированных спецов по авто — прошивкам обойти клапан EGR услышал, что пробег не большой лучше попробовать промыть.
Сегодня один мастер как то быстро достал клапан и мы после чистки и выброса из него «килограмма» гари заставили работать шток свободно. Заодно почистили дроссельную заслонку. Собрав все на место включили двигатель. Горел чек. Попросил одного диагноста с ноутом погасить ошибку. Погасили и началось. Пропали обороты, т. е. тахометр на 0. Но движок работает. Снимали клемму, заводили заново ни хрена не помогает. Еще горит то «Неисправность двигателя» То светится вся приборка. В общем или че то с мозгами или.
Начали думать! После перекура опять завели и мастер хорошо гааонул на холостых. Я думал сейчас движок улетит нафиг. После разведения руками он сказал: «Дросельная заслонка на место встала»! И приборы . заработали. Раз пять перезаводились вроде нормуль. Стрелка на холостых перестала прыгать, идет ровно, движок пока на холостых 1500т. об. До дома доехал с приличным расходом топлива. Посмотрим, что будет завтра!,
Вот так почистили! Думаю, может зря начали снимать ошибку, после всех процедур. Сама бы пропала. Или компьютер ее больше не сотрет?

Источник: http://ffclub. ru/topic/413979/jump_30/

Как Почистить Клапан Егр Форд Фокус 2

Я даже никому не рассказывал о своих минусах, но так как вы так нетерпеливы, я отвечу так же.

Больше думать Отдельно контролируемый EGR был удален при 4,0 GDI, его функции передавались во времени с соответствующими фазовыми параметрами.

Хорошего дня. Может быть, кто-то скажет вам. Дизельный двигатель 1.6
Вчера на заклинание пришла проверка.
У машины потеря тяги, выше 3 тыс. Мотор не вращается. Турбина молчит.

Компьютер подключен. 3 ошибки отклонены:
P0490. Наивысшее напряжение в цепи управления дымовыми газами.
P042F. Регулировка тормоза EGR в закрытом положении.
P1412. Заглушка клапана рециркуляции отработавших газов

Они сделали ошибки. Я начал это. Двигатель вращается нормально, турбина работает, датчик показывает рабочий цикл клапана EGR (%) до 0.
1 минута и все остальные, опять выбивает ошибки, скорость не набирает, турбина выключена.

Я снял клапан с разборки, сейчас установил его, сбросил все ошибки, ничего не изменилось, не тянет.
Постскриптум Машина едет, ничего не трется.

Куда копать? В описании ошибки он пишет для проверки разъема EGR C958, это чип самого EGR?

Привет всем! Короче, у мужчин такой расклад. Ford Focus 2 рестайлинг 2008, Duratec 1.8. машина. В восемь лет пробег не так уж велик. 77800 км. За весь период эксплуатации он оказался хорошим как летом, так и морозной зимой. Естественно, за весь период я ​​поменял и гранаты, и пыльники, и сальники, и расходные материалы, и так далее. Двигатель не обиделся и работал нормально. Было несколько глюков при запуске на первой скорости, и скорость холостого хода подскочила, затем в виде каждого на таких двигателях. Три года назад я решил почистить дроссельную заслонку, которую легко снять и почистить сам, все еще меняя свечи. Не просто двигатель не поднялся.

Как почистить клапан рециркуляции отработавших газов

Две недели назад загорелся чек. Ошибка была обнаружена после диагностики. Клапан рециркуляции отработавших газов. Ошибка была программно отключена и выложена для замены клапана. Проехать около 200 км. Цветная музыка началась и Fault появился. Прочитав Интернет, я понял, что клапан стоит дорого, и его можно почистить или отключить, когда мозг разгорается. После того, как я попросил некоторых лицензированных специалистов по автоматической прошивке обойти клапан рециркуляции отработавших газов, я услышал, что тест промывки не был хорошим.
Теперь один мастер как-то быстро вытащил клапан и, очистив и выбросив его с помощью сжигания килограммов, мы заставили шток свободно работать. Одновременно очистил дроссель. Собрав нашего клиента, двигатель остался на месте. Проверка была. Я попросил диагноста с ноутбуком погасить ошибку. Купил и начал. Импульс исчез, т. е. тахометр на 0. К сожалению, двигатель работает. Сняли терминал, запустили новый хрен не помогает. Еще одно пламя, а затем неисправность двигателя. Или что-то с мозгами.
Он начал думать! После перекура они снова начали, и мастер гаоонул на холостом ходу. Я думал, что в этот момент двигатель взлетит с Нафгига. Подняв руки, он сказал: Дроссельная заслонка поднята в область! И технологии. заработал. Перезагрузился 5 раз как обычно. На холостых оборотах стрелка закончилась, едет плавно, двигатель на холостом ходу на 1500 т. Я приехал в дом с твердым расходом топлива. Посмотрим, что будет завтра!
Это так чисто! Я думаю, что, возможно, напрасно они начали удалять ошибку после всех процедур. Это не уйдет. Что еще называют компьютером, который не просто стирает его?

Источник: http://avtotrue. ru/kak-pochistit-klapan-egr-ford-fokus-2/

Запасные части и аксессуары для автомобилей ФОРД

Как Почистить Клапан Егр Форд Фокус 2

Я и даже не ставил здесь никому минусы, однако раз для вас так охото, отвечу этим же.

Еще к размышлению. На 4,0 GDI убрали раздельно управляемый EGR, его функции переложили на ГРМ, надлежащими опциями фаз.

Читайте так же

Хороший денек. Может кто даст подсказку. Машина 1,6 дизель
Позавчера зажегся чек на приборке.
Машина растеряла тягу, выше 3 тыщ мотор не раскручивается. Турбина молчит.

Подключил компьютер. Вышибло 3 ошибки:
P0490 — Высочайшее напряжение в электронной цепи управления рециркуляцией отработавших газов.
P042F — Заедание управления EGR в закрытом положении.
P1412 — Заедание клапана EGR

Скинул ошибки. Запустил. Мотор раскручивается нормально, турбина работает, датчик, который указывает рабочий цикл клапана рециркуляции выхлопного газа (EGRVR, %) на 0.
1 минутка и все остальные, снова выбивает ошибки, обороты не набираются, турбина глушится.

Взял с разборки клапан, сейчас поставил, сбросил ошибки все по новейшей, ничего не поменялось, не тянет.
P. S. Машина едет, ничего не троит.

Куда копать? В описании ошибок пишет проверить разъем С958 EGR, это фишка на самом EGR?

Читайте так же

Всем здрасти! Короче мужчины таковой расклад. Форд Фокус 2 рестайлинг 2008г., Duratec 1,8. автомобиль. За восемь лет пробег не слишком большой 77800км. За все время эксплуатации показал себя и летом и в морозное зимнее время хорошо. Естественно за весь период менял и гранат, и пыльники и сальники, расходники само сабой и. т.д. по мелочи. Движок не обижал и работал исправно. Были мало провалы при трогании на первой скорости и обороты на холостых прыгали, то по образу всех на таких движках. Три года вспять решил почистить Дроссельную заслонку, которая снимается легко и почистил сам, еще поменял свечки. Не просто в движок не лазил.

Как почистить клапан ЕГР

Две недели вспять зажегся чек. После диагностики показал ошибку. клапан EGR. Ошибку отключили программно и произнесли поменять клапан. Проехав приблизительно 200км. Началась цветомузыка и появилась надпись Неисправность Ограничение скорости Начитавшись инета сообразил, что клапан дорогой и его есть вариант почистить либо заглушить с перепрошиванием мозгов. Спросив одних лицензированных спецов по авто. прошивкам обойти клапан EGR услышал, что пробег не большой лучше испытать помыть.

Читайте так же

Снятие клапана егр на Форд Фокус 2 1 8 видео

ЗАМЕНА КЛАПАНА EGR /// FORD C-MAX 1.8

Как снять и почистить EGR Ford Focus \ How to remove and clean EGR

Клапан ЕГР отключать или нет? проблемы ГУР Форд Фокус. ЧаВо 16-2

2.0 ТДВС: «Ford Focus 2» Доработка двигателя Duratec HE 1,8. Шаг 1 (выпуск, EGR). Тест.

Duratec HE 1,8 Ford Focus 2

удаление вихревых заслонок / Ford Focus 2 1.8

Клапан ЕГР гушим на 1.8tdci

Ford Fusion дизель — система ЕГР — чистка

Клапан ЕГР — ЧИСТКА

Как почистить клапан ЕГР

  • Краш тест Хендай элантра 2004
  • Мерседес актрос мп4 видео
  • BMW 520 e34 видео
  • Kia rio iii тест драйв видео
  • Видео замена масла в АКПП Киа соренто 2010
  • Тест драйв микроавтобуса Мерседес спринтер видео
  • Лифан х 60 тест драйв видео зимой
  • Главная дорога Митсубиси l200 видео
  • Краш тест ланос видео с комментариями
  • Как поменять датчик заднего хода на Рено Логан видео
  • Субару легаси 1993 универсал видео
  • Смотреть тимати на ламборджини
  • Видео обзор Опель зафира 2003
  • Замена реле регулятора на Рено Логан видео
  • Как поставить развал схождение на Камаз видео смотреть 5511

Главная » Лучшее » Снятие клапана егр на Форд Фокус 2 1 8 видео

Чистка клапана егр Форд Фокус 2 видео

ЗАМЕНА КЛАПАНА EGR /// FORD C-MAX 1.8

Клапан ЕГР отключать или нет? проблемы ГУР Форд Фокус. ЧаВо 16-2

Чистка клапана EGR в Ford Galaxy 2.0 TDCI 2006-2010

Как снять и почистить EGR Ford Focus \ How to remove and clean EGR

Как быстро очистить клапан ЕГР в двигателе турбодизель Ford Focus 1 8TDCI

Как почистить клапан ЕГР

Клапан EGR ( ЕГР) Чистить или глушить? Я решил чистить.

удаление вихревых заслонок / Ford Focus 2 1.8

как почистить клапан егр

форд фокус 1usa глушим клапан EGR видео 2

  • Тест драйв asus zenfone 5 16gb
  • Анти тест драйв нива урбан
  • Ауди а6 2 7 битурбо характеристики видео
  • Видео тест драйв пежо 4008 дизель
  • ДТП в медвенском районе видео
  • Фиат браво замена ремня грм видео
  • Видео гонок на Камазах
  • Тест драйв лада приора хэтчбек видео 2015
  • Замена охлаждающей жидкости Хендай соната видео
  • Видео аварии БМВ с бензовозом
  • Гелендваген 2015 года новая модель тест драйв
  • Ремонт шатунов Камаз видео
  • Видео ламборджини lm002
  • Разбил Мерседес клюшкой для гольфа видео
  • Мотоцикл racer fighter rc250cr n тест драйв

Как почистить клапан рециркуляции выхлопных газов Форд

как почистить клапан егр

Как почистить клапан ЕГР

Профилактика Клапана рециркуляции выхлопных газов EGR nexia

ЗАМЕНА КЛАПАНА EGR /// FORD C-MAX 1.8

Как быстро очистить клапан ЕГР в двигателе турбодизель Ford Focus 1 8TDCI

Клапан EGR ( ЕГР) Чистить или глушить? Я решил чистить.

Клапан ЕГР отключать или нет? проблемы ГУР Форд Фокус. ЧаВо 16-2

Неисправный клапан ЕГР Форд Транзит 2.2 турбодизель китайского производства ШОК!

Чистка клапана ЕГР (EGR, рециркуляции выхлопных газов) на SUBARU Forester SG5-ч.3. Притирка и сборка

Ford Fusion дизель — система ЕГР — чистка

  • Дома на Ford f150
  • Мастерская к power Форд Фокус с макс
  • Сборка двигателя Форд скорпио видео
  • Регулировка капота Форд фьюжн
  • Ford ranger лампы для фар
  • Магнетолы на Форда

Источник: http://partsford. ru/raznoe-2/chistka-klapana-egr-ford-fokus-2-chistka-klapana-egr-superb-2-ford-focus-chevrolet-lachetti. html