Как почистить датчик наддува

 

HowTo Videos

Видео как проверить датчик наддува турбины

Проверка давления наддува и сопротивление выхлопа

Загрязнённый катализатор приводит к уменьшению давления наддува, наполнения воздухом циллиндров, а в неко.

Продолжительность видео: 1 мин. 1 сек.

Добавлено пользователем: СТО Ковш

Рейтинг видео: 4.5 из 5

Комментарии к видео «Проверка давления наддува и сопротивление выхлопа»

Сергей рыжковец — создан 07 октября 2015 г.
Давление наддува и противодавление меряется в движении.

игорь лисица — создан 06 февраля 2015 г.
а откуда будет давление на выхлопе если турбина не берёт с расходомера не могу понять или я не прав

v1peradsl — создан 21 марта 2012 г.
хм

dimonhot — создан 22 февраля 2012 г.
будем мерить

Проверка давления наддува в нагрузке

Работу турбины необходимо проверять в нагрузке. Нормальная турбина должна качать не менее 0.9кг/см. с ув.

Продолжительность видео: 0 мин. 52 сек.

Добавлено пользователем: СТО Ковш

Рейтинг видео: 5 из 5

Комментарии к видео «Проверка давления наддува в нагрузке»

СТО Ковш — создан 30 июня 2012 г.
Смело до килограмма можно накручивать!

dimonhot — создан 30 июня 2012 г.
в нагрузке 0.5-0.6 у меня датчик стоит )) всегда хотел машину турбовую )) хотел приподнять давление сказали что лучше не надо

СТО Ковш — создан 28 июня 2012 г.
Проверь в нагрузке. на месте мы больше 0.6кг не надувало..

dimonhot — создан 27 июня 2012 г.
не фига быстро как турба разкручивается у меня на 4d68t до 0.55 дует крутится не так резво

Проверка управления геометрией и давление наддува

Сайт СТО «Ковш»: http://kovsh. com Большинство турбин управляется дифференциальными электромагнитными клапанами.

Продолжительность видео: 0 мин. 32 сек.

Добавлено пользователем: СТО Ковш

Рейтинг видео: 5 из 5

Комментарии к видео «Проверка управления геометрией и давление наддува»

К этому видео комментариев пока нет.

N75.Клапан регулировки наддува. Ремонт клапана N75.Reparatur-Ventil N75.

Восстановление клапана регулировки наддува. Клапан N75.Ventil N75.Audi a6 1.9tdi avg.

Продолжительность видео: 11 мин. 22 сек.

Добавлено пользователем: Александр Жариков

Рейтинг видео: 4.8 из 5

Комментарии к видео «N75.Клапан регулировки наддува. Ремонт клапана N75.Reparatur-Ventil N75.»

Vitalik Lyamtsev — создан 19 февраля 2016 г.
добрый день Александр, у меня сложилась такая ситуация я имею авто ауди а6 2.5 афб тди 150 л. с 2000г
производил замену тнвд
было все нормально где-то 1000 км пробега а потом был мороз-32 и было такое ощущение что прехватило топливо, но потом вроде поехала но не с той резвостью приехал сегодня домой поменял фильтра но увы она не едет на месте развивает обороты до 4500 а разгоняется очень плохо и то если газ чуть чуть жмешь советчикл0ов много но толку нет она как не ехала так и не едет а может из за заборника в баке или нет или это тнвд амба менял клапан надува местами без изменения может вы что нибудь подскажите

Vitalik Lyamtsev — создан 19 февраля 2016 г.
добрый день Александр, у меня сложилась такая ситуация я имею авто ауди а6 2.5 афб тди 150 л. с 2000г
производил замену тнвд
было все нормально где-то 1000 км пробега а потом был мороз-32 и было такое ощущение что прехватило топливо, но потом вроде поехала но не с той резвостью приехал сегодня домой поменял фильтра но увы она не едет на месте развивает обороты до 4500 а разгоняется очень плохо и то если газ чуть чуть жмешь советчикл0ов много но толку нет она как не ехала так и не едет а может из за заборника в баке или нет или это тнвд амба менял клапан надува местами без изменения может вы что нибудь подскажите

SpeedВей — создан 12 февраля 2016 г.
здравствуйте. у меня машина потеряла тягу. гольф 130 л. с. купил баллончик для чистки карбюратора. от соединил трубу которая ведёт к клапану егр. и почистил этот клапан вместе с дроссельной заслонкой. клапан был в нагара перед чисткой. вроде бы как начал работать, только вот тяга не появилась, а просто начал громче работать мотор когда даю на газ. перед чисткой, мне на форуме сказали что это передув турбины. что я заметил, что из трубы, которую я от соединил, даже на холостых оборотах идёт большой поток воздуха. может быть это проблема с n75?

All about the Audi ремонт — создан 01 ноября 2015 г.
Александр Жариков спс за помощь все ОГОНЬ работает
гг клапану

Mr. Google — создан 19 октября 2015 г.
с чисткой так понятно вы раскажите как его проверить правильно без питания все 3 трубки как должны продуватся и в какую сторону и с питанием на форумах начитался все пишут по разному

severnikich2010 — создан 18 октября 2015 г.
Полезное видео. А можешь подсказать. Видел инфу про то, что клапан е75 с клапаном егр меняют местами для проверки первого. И как проверить без разбора клапана он ли является причиной не додува?

Mr. Google — создан 16 октября 2015 г.
автор раскажи нашел много отчетов и в них пишут что без питания не должна продуватся трубочка первая верхняя толстая черная с третий тоненькой при подаче 12 вольт воздух проходит так ли это? я свой почистил и ртом дую продуется((

Корректор давления наддува Turbo Box

http://kovsh. com/shop/chip_blocks/23821 Корректор сигнала датчика турбонаддува, изменяет характеристику увеличением сигнал.

Продолжительность видео: 1 мин. 38 сек.

Добавлено пользователем: СТО Ковш

Рейтинг видео: 5 из 5

Комментарии к видео «Корректор давления наддува Turbo Box»

Дима Мишкевич — создан 25 ноября 2015 г.
а расход на сколько увеличиваеться, man серии Le

TheAngelusUA — создан 24 ноября 2015 г.
Похоже на чип тюнинг без перепрошивки.

TD42T давление турбины.

Актуатор турбины TD42T не лезет в леворукую 60ку, упирается в рулевой кардан. Крепление приходится колхозить.

Продолжительность видео: 3 мин. 12 сек.

Добавлено пользователем: TheAwloelxf

Рейтинг видео: 0 из 5

Комментарии к видео «TD42T давление турбины.»

К этому видео комментариев пока нет.

Байпасный клапан турбины (байпас, blow off, splitter, dump valve)

Байпасный клапан турбины (байпас, blow off, splitter, dump valve) на примере клапана от VAG VW Audi Skoda (passat b5, audi a4, a6). Принцип.

Продолжительность видео: 27 мин. 27 сек.

Добавлено пользователем: Владислав Чиков

Рейтинг видео: 5 из 5

Комментарии к видео «Байпасный клапан турбины (байпас, blow off, splitter, dump valve)»

MrTuba214 — создан 09 февраля 2016 г.
Обьясни пожалуйста что такое Turbo Flutter

andre burbon vgh — создан 03 февраля 2016 г.
блин вы просто находка, дело в том что у меня, присбросе газа этот звук и при разгоне плавном то же звук, буду теперь смотреть кто виноват клапан или магистраль, еще раз спасибо

Егоров Алексей — создан 25 января 2016 г.
хотел узнать возможны ли с минимальными затратами сделать из 1.8 tdci в би — турбированный мотор такого же объёма то есть 1.8 bitdci.

Николай Борис — создан 21 января 2016 г.
Как всегда крутое видео! Спасибо!

MrSableson — создан 13 января 2016 г.
очень грамотно, как раз у меня вылетел недавно это клапан.

ALEKS Alessandro — создан 08 января 2016 г.
Полезная информация) взял ауди а6 с5 1.8 т. Изучаю, потому что нормальных автослесарей . Такая проблема, в городе на 10 литрах могу проехать мах 60 км, а за городом до 85/90 км. Ошибки — клапан н75 и картерные газы(в салоне чувствую запах) . И обороты не охотно набирает. Если что по этому поводу есть сказать, напишите, пожалуйста, буду весьма благодарен.

Роман Старыгин — создан 19 декабря 2015 г.
купил пассат б5 двиг аев,97 год у меня к вам вопрос по охлаждению турбы, можете показать видео или фото как оно подключено, а то у меня один шланг от турбы уходит к верхнему патрубку радиатора а вот к турбе ничего не приходит, шланг есть но он короткий и заглушен болтом и получается что турба работает без охлаждения а хотя должна охлаждаться И спасибо за видео всё понятно объясняете

Александр Марков — создан 10 декабря 2015 г.
Привет Владислав. А можешь сделать видео либо посоветовать. как правильно установить приводной компрессор на ауди 80 моновпрыск (двиг. РМ) и как отрегулировать все в монике и в общем. Буду очень благодарен..

Afftar Jack — создан 02 декабря 2015 г.
Владислав, привет из Беларуси! Большое спасибо за именно, внятные и понятные видео. У меня проблема на которую не могу найти конкретный ответ, я не могу заправиться. Точнее могу но приходиться цедить по 500гр. Топливо не уходит в бак, а задерживается в горловине. Машина Audi a4 b6 2003 г. в. 1,8t AWM(американка), загорелся чек, ошибка была РО0455 (вентиляция паров, большая утечка). Мои действия: снял адсорбер, (продувается во все стороны) диагностический насос,(туда обратно продувается, а так же его фильтр прочистил, но не менял) клапан адсорбера (не продувается т. к закрыт по умолчанию, но при подаче напряжения щелкает т. е. открывается). Снял ошибку, собрал все на место, а заправится не могу опять приходится цедить. Очень надеюсь на Вашу помощь, может какой нибудь совет или ссылку. Прошу помощи!

Prototip Game — создан 25 ноября 2015 г.
Лайк тебе за это видео. А по поводу опрессовки. Вы её делали и если да, то как?

Указатель давления турбины. Горячий мотор.

Видео работы указателя давления наддува, горячий мотор.

Продолжительность видео: 3 мин. 30 сек.

Добавлено пользователем: Torero999

Рейтинг видео: 2 из 5

Комментарии к видео «Указатель давления турбины. Горячий мотор.»

Дмитрий Соболев — создан 07 ноября 2014 г.
Это Говновоз.
Смотри как он себе салон затюнинговал.
Контроллер вообще прикрутил на саморезы, а для установки бк сверлил панель.
Как так можно относиться к машинам, честное слово не понимаю.

bowai kowai — создан 19 мая 2014 г.
марка машины какая.

 

Как проверить люфт турбины Opel zafira

Проверка турбины Поддержите канал: Яндекс деньги money. yandex. ru/to/410011913815704 paypal alexvelcom9896660@yandex. by .

Продолжительность видео: 0 мин. 37 сек.

Добавлено пользователем: opel air

Рейтинг видео: 5 из 5

Комментарии к видео «Как проверить люфт турбины Opel zafira»

К этому видео комментариев пока нет.

Как почистить и проверить датчик воздуха на SsangYong Kyron. ДМРВ кайрон.

Как почистить и проверить датчик воздуха на SsangYong Kyron. ДМРВ кайрон.

Продолжительность видео: 5 мин. 17 сек.

Добавлено пользователем: Самостоятельный Авторемонт

Рейтинг видео: 5 из 5

Комментарии к видео «Как почистить и проверить датчик воздуха на SsangYong Kyron. ДМРВ кайрон.»

renat nasirov — создан 26 сентября 2015 г.
КРАСОТА!

Источник: http://howtovideos. ru/video-12971.html

Тема: Пропадает тяга, на панеле загорается «Пила»

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Пропадает тяга, на панеле загорается «Пила»

Народ, привет. Такая проблема. Машина Лагуна 2 2003 года, 1,9 TDI 120 лошадей, приобрел в сентябре. Не с того, не с сего, вот уже второй раз пропадает тяга и загорается пила, когда заглушишь, через минуту заводишь, все опять отлично. Первый раз так было в ноябре, и вот опять. Что может быть? Может прожиг какой? Есть ли вообще на этой машине сажевый фильтр?

Re: Пропадает тяга, на панеле загорается «Пила»

Причин может быть много. Сажевого нет, есть катализатор. Прежде всего на диагностику (на RENAULT CAN CLIP), а то можно потратить много времени в пустую пока сами будете причину искать. Будет лучше, если диагностировать при движении авто, что бы при диагностике загорелась Ваша пила. Из личного опыта — пила загоралась при: 1) Неисправность датчика давления наддува; 2) Неисправность клапана управления турбиной (грибок). Т. е. два раза проблемы с подачей воздуха, но это не значит что не может быть ошибок по топливной.

Re: Пропадает тяга, на панеле загорается «Пила»

Спасибо , буду разбиратся сам, у нас в Туле не найдёш нормального сервиса по дизелю, надо в Орёл ехать.

Re: Пропадает тяга, на панеле загорается «Пила»

Клапан управления турбиной почистить можно? и где он находится? а то я в дизелях пока слабоват, раньше на бензине ездил.

Re: Пропадает тяга, на панеле загорается «Пила»

Там особо и чистить то нечего. Можно попробывать разобрать, внутри есть пластина круглая, с отверстиями по периметру. Так вот ее либо отполировать до блеска, либо просто перевернуть верхом в низ. Это, если грубо, электромагнит, который по средством этой пластины управляет вакуумом на привод изменения геометрии турбины. К стати какой мотор у Вас, сколько лошадей? На этих моторах есть турбина с изменяемой геометрией — это 120 л. с и остальные (Лагуна 2 фаза 1). Вообще погуглите, инфы много.

Re: Пропадает тяга, на панеле загорается «Пила»

Вот здесь его фотоСтоит почти возле лобового, под капотом, с права по ходу движения.

Источник: http://clublaguna. ru/f75/propadaet_tyaga_na_panele_zagoraetsya_pila-11178/

Датчик давления наддува воздуха

В диагностической практике измерить абсолютное давление газа во впускном коллекторе двигателя, включая двигатели с наддувом, а так же регистрировать графики, отображающие пульсации давления газа на срезе выхлопной трубы, в картере двигателя и во впускном коллекторе можно с помощью датчика давления наддува воздуха (47.3829), серийно выпускаемого ОАО «Автоэлектроника». ТУ37. 473. 003 – 99. Этот датчик используется в составе системы управления двигателями на а/м ГАЗ с дизелями STEYR. В отличие от датчика абсолютного давления (45.3829), который применяется на «Газелях» и часто используется диагностами, датчик давления наддува воздуха имеет более широкий диапазон измерения давления, что позволяет измерять не только разрежение, но и избыточное давление.

Ниже приведены некоторые данные и рекомендации, относящиеся к датчику давления наддува воздуха и которые могут быть полезны, как диагностам, так и производителям диагностического оборудования.

Для питания датчика давления наддува воздуха необходимо стабилизированное напряжение + 5 В. Потребляемый ток 6-10 мА. Выводы разъема датчика: 1 – масса; 2 – выход; 3 – питание +5В. Диапазон измерения величины абсолютного давления составляет от 0.25 до 2.4 Бар. Выходное напряжение от 0.5 до 4.5В.

Датчик давления наддува воздуха имеет встроенный усилитель выходного сигнала и обладает достаточно высоким быстродействием. Результаты испытаний датчика, проведенные нами на различных а/м, позволяют рекомендовать его для практического применения в диагностической практике, совместно с универсальными или автомобильными осциллографами и мотор-тестерами. Например, такой датчик используется (в качестве опции) для комплектации мотор-тестера «АВТОАС-ПРОФИ-3», взамен ранее поставляемого датчика «2 БАР».

Диагносты могут использовать датчик давления наддува со стрелочными или цифровыми индикаторами (например, стандартными мультиметрами). Но, в этом случае, кроме стабилизатора напряжения +5В (питание от АКБ), желательно изготовить и дополнительный усилитель, который необходим для согласования выходного сигнала датчика с мультиметром. Усилитель позволит установить уровень «0» и требуемый коэффициент передачи для правильной индикации величины давления, а так же (при необходимости) инвертировать сигнал, для измерения разрежения, или преобразовать размах пульсаций давления газа в пропорциональное напряжение постоянного тока, что даст возможность измерять размах пульсаций давления. В мотор-тестерах эти функции выполняются автоматически, а питание датчика производится через разъем для его подключения к мотор-тестеру.

Источник: http://www. acelab. ru/dep. auto/article.070712.001.php

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

К странице.
—> Баннерное место под шапкой 728 —>
Страница 36 из 40 « Первая 36 37 38 39 40 >

по ДМРВ. Диагностика данного узла требует определенных навыков.
1. При сканировании ориентируемся на показатели датчика. давления. А точнее на их изминения

2. наиболее простой способ проверить работоспособность ДМРВ, завести ДВС, дать ему поработать и на работающем двс скинуть разъем с датчика. При работающем датчике изменится работа двс.

3. Так же прежде чем менять датчик советую его обработать очистителем (не использовать спирт, бензин, ватные тампоны и т. д.)

4. При подозрениях на неисправность дмрв советую проверить датчик давления надува (сопротивление или показания давления в покое и на оборотах).

27.06.2013, 10:12 #526
27.06.2013, 19:05 #527
28.06.2013, 00:05 #528
28.06.2013, 17:11 #529

по ДМРВ. Диагностика данного узла требует определенных навыков.
1. При сканировании ориентируемся на показатели датчика. давления. А точнее на их изминения

2. наиболее простой способ проверить работоспособность ДМРВ, завести ДВС, дать ему поработать и на работающем двс скинуть разъем с датчика. При работающем датчике изменится работа двс.

3. Так же прежде чем менять датчик советую его обработать очистителем (не использовать спирт, бензин, ватные тампоны и т. д.)

4. При подозрениях на неисправность дмрв советую проверить датчик давления надува (сопротивление или показания давления в покое и на оборотах).

12.07.2013, 13:42 #530

За критику спасибо, в споре вроде как, должна рождаться истинна. Но все же, давайте подискутируем. Сразу замечу, возможно мои посты не «разжованны», но думаю, что любому человеку держащему отвертку в руках более менее понятны.

1. Чем Ваш первый пункт противоречит моему? Или разжевать!? В ДМРВ встроен датчик ДАВ, потому и написал смотрим на его значения, если кто то не понял, то эталон — значения Атм давления на улице.

2.Опять «жую». У ДМРВ обычно два вида неисправностей:

а. (самый простой и легко диагностируемый) При обрыве 1 дорожки ХХ — 1000об. мин, при повреждении 2 дорожек 1300об. мин.
б. (диагностировать сложнее, т. к. информация не отражается в ЭБУ)
когда ваш ДМРВ тупо начинает врать, а мозги принимают всю информацию за правду.

Думаю понятно, что отличить 750 и 1000 или 1300 летом не сложно, как и заметить.
Но справедливости ради, нужно отметить, что при подготовки топливно воздушной смеси ЭБУ ориентируется не только на показания ДМРВ, а еще кучи показаний и взаимосвязанных систем (в т. ч. и справедливо замеченной системы РВГ). И в случае отсутствия информации с ДМРВ двигатель работает по так называемой «обходной программе», кто то это называет аварийный режим, кто то усредненными показателями, но мне первый вариант ближе.

3. Ритуал или не ритуал. Но у старых дизелей, есть свойство гадить во впуск. Вообщем не хочу ничего доказывать, для этого тупо снимаем в. патрубок с фильтра, и проводим по нему чистой тканью. Вопросы все снимутся.

Если вы подумали, что с помощью очистки можно оживить умерший ДМРВ, то прошу прощения, что опять не «разжевал». Способ иногда помогает когда датчик врет.

4.Тут уж я не соглашусь.
давление! рукой! в трубопроводе!
— какое давление например на ХХ проверять будем?
— ну чисто теоретически можно предположить его наличие или отсутствие, но мы то диагностику делаем!, нам нужны цифры.
Не проще шнурок вставить и прокатится?

справочно* может кому пригодится, у нас пик надува на 2500-3000об. равный 900мбар 50+\-100 , почему разбег по оборотам, потому что разные прошивки двигателя (отличаются еще и разными типами датчиков надува по форме, креплению и производителю)

— про читску карбмедиком-клинером — я тут молчу.

. «ни в коем случае нельзя продувать его воздухом из компрессора. Можно оборвать проводники от кристалла к плате. Они оченньно тонкие (ок. 0.01мм). Закреплены гелеобразным компаундом, который растворяется лёгкими растворителями, и деформируется сильным потоком воздуха. Т. е. «дунув» компрессором, можно компаунд «сдуть» и оторвать проводники. Для промывки никак нельзя использовать кетоны и эфиры. По трём причинам:

1. Растворяют компаунд.
2. При высыхании очень сильно охлаждают кристалл. Он может «лопнуть\треснуть».
3. Растворяют «маску» на кристалле (в центре кристалла есть полимерная плёнка в окошке, из полиэтилентерефталата, на которой тоже маска и металл. напыление) Если маска смоется, плёнка деформируется и оторвётся.

— лазить туда спичками\зубочисками и прочими тампаксами
— промывать всякими разъедателями типа Виннса и Карбоклина.
— Большинство растворителей, карбовые очистители «Абро» и «Hi-Gear».
— ВЭЛВовские аэрозоли содержат ацетон (про кетоны я уже сказал) и этиловый эфир, их не использовать.».

© Трезвый Том с микроскопом.

В написании поста также использована информация из открытого источника «Haynes the book» «Renault Megane & Scenic 2001-2003» в ред. Альфа Мер Москва.

12.07.2013, 17:46 #531

Я тоже кое-что разжую!

1) В ДМРВ не встроен никакой датчик ДАВ! Если не трудно расшифруйте абревиатуру. В ДМРВ встроен терморезистор играющий роль датчика температуры впускного воздуха! Так как для вычисления массы расходуемого двигателем воздуха (чем и занимается ДМРВ) необходимо знать ДВА параметра: 1й это объём воздуха(вычисляется эбу впрыска по показаниям «волосков» )и 2й параметр это плотность воздуха! Так как плотность воздуха может меняться в широком диапазоне в зависимости от его температуры и давления применяются следующие датчики: 1й датчик температуры впускного воздуха(см. выше) и 2й датчик атмосферного давления, также известный как датчик абсолютного давления и MAP-сенсор.
Упомянутый вами датчик давления наддува(наверно это и есть загадочный ДАВ) на показания которого необходимо ориентироваться при диагностике неисправностей ДМРВ находится чуть выше впускного коллектора почти сразу после клапана рециркуляции отработанных газов(РОГ или EGR)! Опираясь на его показания двигатель регулирует давление наддува либо в + либо в — для оптимизации топливо-воздушной смеси.
Это что касается 1го пункта. Надеюсь мои выкладки вам понятны!?

2) Откровенная чушь.

3) То что дизеля гонят масло во впуск это бесспорно! Но ваш совет промыть ДМРВ перед заменой был воспринят мной как способ реанимировать мёртвый ДМРВ. Поэтому я и написал что это из разряда танцев с бубном! В том то и беда отечественных сервисов что устранение неисправности сродни игре в лотерею. Помой, почисти, замени это, то, пятое, десятое и в конце концов среди концов найдёшь конец ты наконец! Я в свою очередь рекомендую опиратся на цифры как призывали вы не делая этого сами! Мёртвый ДМРВ идентифицируется достаточно просто исходя из его показаний. «Врущий» ДМРВ это предшественник мёртвого, и это его состояние является следствием его износа, никакие промывки не в силах заставить его давать правильные показания так как его электрические параметры вышли за пределы рабочих диапазонов в следствии износа!

4) Вы намеренно либо случайно исказили смысл моей реплики. Разжёвываю что я имел в виду: смотрим давление наддува в клипе(пример) и рукой сжимаем выпускной трубопровод, лучше манометром но для большинства это затруднительно, я думаю что любой нормально держащий отвёртку сможет отличить 2 атм от 1 атм! Далее в зависмости от результатов проверки делаем точный(манометр) либо примерный — косвенный(рука) вывод о состоянии турбо-компрессора и датчика давления наддува. Это понятно?
Далее по поводу моего совета почистить датчик давления наддува. Вы и многие другие читающие тему могли подумать что вот мудак, мол ДМРВ не чисти а ДДН чисти! Объясню, в ДДН имеется отверстие посредством которого он связан с впускным коллектором и это отверстие очень часто бывает забито шлаком летящим из турбины(масло) и рог(сажа) в следствии чего ДДН перестаёт правильно работать. Тук как раз чистка и может помочь так как очистив отверстие вы обеспечите приток воздуха к потрохам ДДН.
Ну и наконец по поводу вашего последнего перла, а именно: Вы заявили что паспортное давление наддува нашего ТУРБО-дизеля при 2500-3000 об/мин равно 900 мБар! Что ж это за ТУРБО-дизель давление наддува которого ниже АТМОСФЕРНОГО?
Я под столом!
Чэсна.
Спасибо — поржал от души!

Источник: http://www. renault-club. ru/showthread. php? p=289055#post289055

Исторические события. Год 1825. Восстание декабристов

История. Трубецкой, Можайский, Пестель, Рылеев, Кюхельбекер, Бестужев-Рюмин, Муравьев-Апостол

Константин Густавович Игельстром

Константин Густавович Игельстром родился 8 мая 1799 года в Шумске Волынской губернии. Воспитание прошел в Первом кадетском корпусе. В 1816 году вышел прапорщиком. В 1818 году получил звание подпоручик, в 1820 — поручик, в 1823 году — штабс-капитан, в феврале 1825 года — капитан.
Являлся организатором выступления Литовского пионерского батальона, где проходил службу с 1823 года, член тайного Общества военных друзей. Арестован 27 декабря 1825 года. Изначально Игельстром приговорен военным судом к смертной казни. Затем был приговорен к каторжным работам сроком на десять лет с лишением всех чинов и дворянства. Сначала прибыл в Тобольск, оттуда в 1828 году — в Иркутск и в Читинский острог. По указу 1832 года обращен на поселение.
В январе 1836 года разрешено поступить на службу в Отдельный кавказский корпус. В чине поручика был уволен в отставку в феврале 1843 года с запретом на въезд в обе столицы. Умер Константин Густавович Игельстром 13 ноября1851 года в военном поселении Кременском у своей сестры.

Александр Филиппович Фролов

Александр Филиппович Фролов родился в Севастополе 24 августа 1804 года. Отец — капитан артиллерии. Александр получил домашнее образование, родители сами обучали будущего декабриста. В 1818 году вступил в Пензенский пехотный полк в звании подпрапорщика. В 1823 году получает звание прапорщика, в 1825 году — подпоручика. В этом же году вступил в Общество соединенных славян.
Арестован Фролов 5 февраля 1826 года и доставлен из Житомира в Петербург на главную гауптвахту. Осужден по 2-му разряду и приговорен к каторжным работам сроком на двадцать лет, затем срок был сокращен до пятнадцати лет. В январе 1827 года отправлен в Сибирь. В марте 1827 года прибыл в Читинский острог, в сентябре 1830 года — в Петровский завод. В 1832 году срок каторги сокращен до десяти лет. Обращен на поселение в село Шушенское Енисейской губернии в 1836 году. Восстановлен в прежних правах по амнистии 1856 года и в 1858 году Александр Филиппович переезжает Европейскую часть России, в город Керчь. В 1879 году уезжает в Москву, где и умирает 6 мая 1885 года. Похоронен Александр Филиппович Фролов на Ваганьковском кладбище.

Петр Иванович Фаленберг

Петр Иванович Фаленберг родился в 29 мая 1791 года в Риге. Родители его были дворянами Оршанского уезда Могилевской губернии. Отец — уроженец Саксонии. До 1805 года обучался в домашних условиях у различных преподавателей. В 1809 году поступил в лесной институт Царского Села. В 1812 году получил звание прапорщика и участвовал в Отечественной войне и заграничных походах. Награжден орденом Владимира 4-й степени, орденом Анны 4-й степени и прусским орденом «За заслуги». В 1813 Фаленберг получает звание подпоручика, в 1814 году — поручика. С 1822 года — подполковник, в следующем году награжден орденом Анны 2-й степени.
С 1822 года принят в члены Южного общества. Арестован в январе 1826 года в Тульчине и отправлен в Петербург. 31 января перенаправлен в Петропавловскую крепость. Осужден по 4-му разряду и приговорен к каторжным работам сроком на 12 лет. В августе 1826 года срок сокращен до восьми лет. В январе 1827 года отправлен в Сибирь. В сентябре 1830 года Петр Иванович прибывает в Петровский завод. Обращен на поселение в село Шушенское Енисейской губернии. В 1858 году освобожден от надзора, и в следующем году получил разрешение на выезд в Ригу. Умер Петр Иванович Фаленберг в феврале 1873 года в Белгороде, похоронен в Харькове.

Петр Александрович Муханов (часть 2)

Петр Александрович Муханов с 1818 года был членом Союза благоденствия. Был ли декабрист членом Южного и Северного обществ так и осталось неизвестным. Муханов был участником совещаний, проходивших в Москве уже после декабрьского восстания. На них обсуждалась возможность поддержки соратников из Петербурга. Арестован декабрист был 9 января в Москве, а через два дня доставлен в Петербург и переведен в Петропавловскую крепость. Осужден на 12 лет каторжных работ, в августе 1826 года срок был сокращен до 8 лет. В октябре 1826 года отправлен в крепость Свеаборг (Финляндия). Ровно через год Муханов отправлен в Сибирь на каторжные работы.
Был освобожден от каторжных работ в 1832 году и направлен на поселение в Иркутскую область. Известен в научном мире своими исследованиями реки Ангары. Его расчеты были использованы при проектировании и строительстве Братской ГЭС в 50-х и 60-х годах прошлого века. В 1848 году получил разрешение отправиться на лечение на Туркинские минеральные воды. Умер Петр Александрович Муханов 12 февраля 1854 года в Иркутске, и похоронен здесь же, на территории Знаменского монастыря.

Петр Александрович Муханов (часть 1)

Петр Александрович Муханов родился 7 января 1799 года. Семья Мухановых происходила из дворян Могилевской губернии, а семьи отца и матери декабриста были вхожи в царский двор. Прадед Петра Александровича еще в детстве дружил с Петром I, при венчании Екатерины I и Петра I. Дядя будущего декабриста по материнской линии был особо приближен ко двору Павла I. Петр Александрович Муханов получил домашнее образование, после чего учился в Московском учебном заведении для колонновожатых. В 1816 году получает звание прапорщика, в 1818 — подпоручика, в 1822 — поручика. С 1821 года проходил службу в лейб-гвардии Измайловском полку. В следующем году становится адъютантом генерала Н. Н. Раевского.
В 1822 году совместно с П. Н. Араповым написал либретто к опере русского композитора Александра Александровича Алябьева «Лунная ночь, или Домовые». Многочисленные статьи Муханова печатались в таких русских журналах, как «Северный архив», «Сын отечества», «Московский телеграф» и других. Дума Кондратия Федоровича Рылеева «Ермак» была посвящена Муханову, которые находились в дружеских отношениях.

По местам поселения декабристов. Иркутск (часть 3)

Семья Волконских проживала в этом иркутском особняке до самой амнистии 1856 года. После отъезда Волконских в этом здании была открыта ремесленная школа. В 1985 году особняк Волконских превратился в музей. Историки и краеведы Иркутска детально воссоздали быт семьи декабриста, в музее представлены сохранившееся личные вещи и другие экспонаты, связанные с жизнью других декабристов, живших в Иркутске.
Примерно в то же время в городе разрешено проживать и семье Трубецких, но дом, принадлежавший этой семье, не сохранился до наших дней. Однако сохранился дом, который С. П. Трубецкой купил для одной из своих дочерей. В 1970 году в этом здании был открыт первый в Сибири музей декабристов.
В начале 1850-х годов в город переехали еще несколько декабристов, проживающих до этого в Восточной Сибири. Многие из них и после амнистирования остались в Иркутске. На территории Знаменского монастыря до наших дней сохранились могилы таких декабристов, как Н. А. Панова, В. А. Бечасного и П. А. Муханова. Также в Иркутске похоронены жена (Е. И. Трубецкая) и дети Сергея Петровича Трубецкого. Екатерина Ивановна умерла 14 октября 1854 года, ее могила (на фото) расположена здесь же, в ограде Знаменского женского монастыря.

По местам поселения декабристов. Иркутск (часть 2)

Декабристами был внесен не малый вклад в общественную жизнь города. Приговоренный к ссылке и не лишенный чинов и дворянства А. Н. Муравьев, в 1828 году вступил в должность городничего. На этом посту Муравьев немало сделал для благоустройства Иркутска. Дом декабриста стал настоящим центром городской культурной жизни. В его стенах периодически проводились поэтические и музыкальные вечера, обсуждались новинки книгоиздательства.
После 1845 года было разрешено семье Волконских переехать в Иркутск из села Урик. Волконские купили в городе участок земли и перевезли на него деревянный особняк, построенный в селе в 1838 году. Через некоторое время после их переезда особняк превратился в центр иркутской светской жизни (на фото). С. Г. Волконский именно в Иркутске стал серьезно заниматься ботаникой и астрономией. На территории своей усадьбы он создал небольшой ботанический сад, в котором можно было встретить и южные растения, до этого не произраставшие в Сибири. Супруга декабриста Волконского регулярно организовывала музыкальные вечера, театральные представления и даже показы моды.
В 1855 году в доме Волконских побывал классик русской литературы писатель Иван Александрович Гончаров.

По местам поселения декабристов. Иркутск (часть 1)

Иркутск являлся одним из крупнейших центров ссылки участников декабрьского восстания. Это, безусловно, ярчайшая страница истории сибирского города. Из всех восьмидесяти первых ссыльных декабристов, которые были осуждены на вечное поселение в Сибири, почти половина проживали в Иркутске и в Иркутской губернии. В самом начале в этом городе декабристам не разрешено было оставаться на поселение и Иркутск служил распределительным центром, уже из которого они отправлялись в другие населенные пункты.
Первые декабристы прибыли сюда уже в 1826 году. Самым первым в Иркутск приехал Н. Ф. Заикин, который должен был отправлен отсюда на поселение в Гижиганск (ныне Магаданская область). В конце лета того же года сюда прибыли В. Л. Давыдов, братья П. И. и А. И. Борисовы, Е. П. Оболенский, А. З. Муравьев, С. П. Трубецкой, И. Я. Якубович, С. Г. Волконский. В октябре 1826 года эти декабристы были отправлены из Иркутска на Нерчинские рудники.
Через Иркутск вслед за своими мужьями последовали девять жен декабристов — А. И. Давыдова, Е. И. Трубецкая, А. В. Розен, М. Н. Раевская, Н. Д. Фонвизина, А. Г. Муравьева, А. В. Ентальцева, М. К. Юшневская и Е. П. Нарышкина. Кроме этого через Иркутск проезжали две невесты из Франции — Полина Гебель (в замужестве Прасковья Егоровна Анненкова) и Камилла Ле-Дантю (в замужестве Камилла Ивашева).

По местам поселения декабристов. Село Урик

Основанное в 1673 году село Урик расположено в Иркутской области (в восемнадцати километрах от Иркутска) и является старейшим селом этого региона. Именно тогда здесь была отведена земля первым жителям местной слободы, которые являлись переселенцами из европейской части России.
Село Урик, в первую очередь, известно тем, что отбывали наказание многие сосланные в Сибирь декабристы. Среди них Александр и Никита Муравьёвы, Михаил Сергеевич Лунин, Николай Алексеевич Панов. Мария Николаевна Раевская, жена декабриста Сергея Григорьевича Волконского, организовала в селе школу для местных девочек, в которой обучала их грамоте, вышиванию и рисованию. Именно со времен поселения здесь декабристов в Урике ведется отчет образованию. При сельской церкви в 1873 году, так же силами декабристов, была построена церковно-приходская школа.
Сейчас население Урика составляет около 1300 человек. В селе регулярно организуется автобусная экскурсия с посещением мест, связанных с пребыванием декабристов. Среди экспонатов гостям показывается реконструированная крестьянская изба эпохи декабристов (на фото), дворянская гостиная, предположительно принадлежавшая князьям Волконским, уникальная коллекция старинных колокольчиков, Спасская церковь (XVIII век), которую часто посещали ссыльные декабристы.

Александровский винокуренный завод

Александровский централ — одна из известнейших тюрем дореволюционной Росс, учреждённая в 1873 году в селе Александровском, расположенном к северо-западу от Иркутска. На этой территории ранее находился Александровский винокуренный завод, который был основан еще в XVIII веке.
В свою очередь, винокуренный завод также являлся каторгой. Точная дата его постройки не известна, но судя по воспоминаниям академика Георги в 1772 году он уже существовал и работал. Через пятнадцать лет после этого завод из частных рук перешел в государственное подчинение. В то время, помимо основных рабочих, на нем трудилось более ста пятидесяти каторжников. Декабрьское восстание 1825 года сыграло свою лепту в становление штата Александровского завода и в первой половине XIX века на нем трудилось уже около одной тысячи заключённых. В связи с этим завод был весьма прибыльным предприятием — накладные расходы на зарплату и содержание рабочих были минимальными.
Кроме участников декабрьского восстания, здесь отбывали наказание участники Польского восстания, Чумного бунта в Севастополе (1830), другие политические заключенные. Как тюремное учреждение Александровский централ прекратил свое существование в конце 50-х годов ХХ века.

Источник: http://peugeot-world. ru/blog/1502.html

 

28.07.2013, 15:06 #532