Как почистить датчик парктроника

Ремонт датчиков парковки на BMW E39(восстановление парктроника)

Вышли из строя датчики парковки на BMW E39, по этой причине сама система парктроника вышла из строя. Сегодня мы попробуем показать, как отремонтировать датчики своими руками, без того чтобы покупать новые , тем самым восстановив работу парктроника. При этом ремонте, можно заодно снять фары и почистить, как отполировать фары мы уже писали.
Для работы из инструментов нам понадобиться:
— в первую очередь хороший и тонкий паяльник с припоем и канифолью.
— клей, отвертка, шило
— ну и провода для замены(лучше разными запастись)

Чаще всего датчики парктроника накрывается по причине обрыва тоненького провода, которые деформируется от удара или времени. Это поломка лечиться, при чем не трудно.

Корпус самого датчика придется разбирать, для этого там 4-ре защелки, но обычно они от времени сразу ломаются. Как вариант: нагреть их и попытаться разжать, но если это тоже не помогло — то облом защелок не большая проблема, ведь позже обе части датчика придется клеить хорошенько.

С другой части корпуса датчика очищаем всю резину и клей, которые там будут. Это можно делать при помощи отвертки или других острых предметов. Далее прямо к дну прикрепляем паяльником провод.

Опять берем первую часть датчика и пытаемся очистить немного от каучука, которым полностью все залито. Делать это лучше осторожно, дабы в последствии не повредить механизмы датчика. На самой плате будут два контакта, один из них ведет на корпус головки, а второй к ее дну. На фото чуть ниже мы пометили их, чтобы вы поняли визуально как паять:

Советуем проверить датчик, прежде чем вы его заклеите. При нормальной работе: заливаем резиновым клеем и оставляем в теплом месте. Тем, кто не дружит с паяльником: можете все подготовить и отнести мастеру, там работы с паяльником на 3 минуты.

Источник: http://rubmw. com/bmw5-e39/remont-datchikov-parkovki-na-bmw-e39vosstanovlenie-parktronika

Парктроник

Вот фото блока в отсеке с домкратом и индикатора.

цитата:
Нужен совет куда его лучше ставить? где провести провод для эстетичности?

Длину
провода померяй для начала.

Всем привет.
По КАСКО поменял задний бампер.
При приёме автомобиля на ремонт проверил датчики парктроника.
Левый ближе к центру-нерабочий. Но парктроник работает-звук издаёт. Общий объём парктроник видит и сигналит.

Приехал забирать автомобиль. Всё поменяли, дверь покрасили, мелкие недоделки быстренько сделали.
Добрались до парктроника. Не зря я при сдаче в ремонт решил проверить с приёмщиком работоспособность.

Нет звука! В районе торпеды пи-и-и-и-и-и и тишина.

Начали искать. Слесаря под бампером лазают, датчики втыкивают-вытыкивают. Ничего. Компьютер подключили. Ничего. Снова под бампер полезли, прозвонили-питание идёт. Звука нет.

Сами датчики пульсируют, чувствуется как щёлкают. Тот который не работал(датчик), так и не работает.

Ничего не понятно.

Претензию написал, сказали: если мы виноваты-оплатим.

Ведь работало до замены бампера. Грешить на неработающий датчик и запараллельность цепи? Они выдвинули предположение.

Куда рыть до диагностики. Собираюсь скорее всего поехать.

Куда рыть до диагностики. Собираюсь скорее всего поехать.

Брал коннекта с рук, был один парктроник разбит, при включении задней сразу пищал зуммер под приборкой секунды три непрерывно, покатался так, мне эти парктроники не нужны в принципе, люблю по старинке парковаться, когда решил покрасить задний бампер повыдергивал их все, заварил, за шпатлевал отверстия и покрасил, так вот звук зуммера как был с ними так и остался без них. Может что с ним случилось у вас. Если нужен приезжайте выковыривайте, бесплатно отдам.

Забирать откуда? В Москве есть откуда?

А какие мысли про мою неисправность. Всё-таки датчик или при подсоединении накосячили?

dimaster13, спасибо. Буду иметь ввиду, что у Вас они есть. А откуда выковыривать?
Они вот такие?

Забирать откуда? В Москве есть откуда?

А какие мысли про мою неисправность. Всё-таки датчик или при подсоединении накосячили?

Точно такие и были у меня, я их на разборке обменял на др. запчасти. Выковыривать надо из под торпеды, я точно не знаю как он там стоит, пищит собака где-то под рулем, вы свой снимать будите найдете. Соберетесь ехать пишите, где нибудь пересечемся и заберете.

Знаю точно одно что если один из датчиков не рабочий то работать не будут все, и зуммер будет пищать непрерывно 3сек. при вкл. задней, как у меня было.

Источник: http://ffclub. ru/topic/241656/jump_30/

Как почистить датчик парктроника

Как-то, после ремонта, выезжаю из гаража и замечаю, что не работает парктроник. Вспоминаю, что в гараже случайно ударил дверью от верстака по бамперу. Смотрю на датчик — немного в царапинах. Решил его достать — может контакты отошли.
Во время снятия датчик был поврежден и развалился на две половины. Хрупкие они очень. В итоге я и не понял из-за него ли была неисправность.
На хэтче демонтировать датчики можно сняв накладки на бампер. А вот на универе надо снимать бампер.
Как-то недавно таким же образом сломали датчик и Руслану-Rulevoi ( у него универсал).
Датчик он из бампера достал, а вот из декоративной накладки не могли достать(укорел). Сначала сломали, а потом достали. уже две половинки.
Вот такие дела. Вообщем-то хотел предупредить вас клубни — будьте острожны, аккуратны и внимательны при снятии датчиков парктроника.

P. S.
Попозже постараюсь сфотать разломанный датчик.

Вот он разломанный датчик
5060 5061 5062

По первой фотке! Если левая и правая части просто порвались то провода делаются и всё работает.
Если правая часть сломалась внутри как на 2 и 3 фото то увы выкинуть. Хотя. кто знает Русские и одноразовое много разовым делают:)

Это я уже его так расколупал, посмотреть как устроен. Так что только в утиль!

Согласен!
Наши тоже колупали говорят если голова (То что ты расколупал) целая и прозванивается то всё работает!

А вот если не прозванивается то ей трындец.

У меня другая интересная ситуация. как не заезжаю на клип, знакомый спрашивает: «У тебя парктроник не работает?». Я ему: «Как? Работает!» В ответ: «Так а чего ошибка весит по нему?».

Вот забывал всё время записать код ошибки. Но может кто знает/сталкивался, что может давать ошибку по парктронику в клипе, при том что система работает отлично (ТТТ)? :hello: Так сказать, «чисто спортивный интерес».

Господа, у кого стоит не оригинальный парктроник, а обычный дополнительный, с выносным дисплеем, кто куда этот дисплей крепил?

Валяется парктроник, думаю может установить его себе, только никак не могу придумать место для установки дисплея, как-то никуда он не подходит.

говорят дело в проводке.
при диагностике на клипе, 2 средних датчика бывает неверные значения выдают

У меня тоже видимо что то в проводке под бампером, пока не долез, бампер надо снимать.

Да вроде нетрогал я её :crazy:. Просто раз и всё. Заглох парктроник. Нистава ниссего.
фонари заднего светятся?

———- Добавлено в 21:18 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 21:17 ———-

На КЛИП к Валере или Косте.
не факт

фонари заднего светятся?

Всем привет. Может подскажете, знающие? На клипе постоянно висит ошибка DEF008 (клип пишет, что парктроник не работает, при том, что полностью работает)? Может, контакты какие почистить? Но с каких лучше начать?

DF008
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
НЕИСПРАВНОСТЬ ЭБУ
1.DEF : Внутренняя неисправность электроники
2.DEF : Внутренняя неисправность электроники
3.DEF : Внутренняя неисправность электроники
4.DEF : Внутренняя неисправность электроники
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Данная неисправность определяется как присутствующая или запомненная
после удаления неисправности из памяти, выключения и включения зажигания и
включения заднего хода.
Особенности:
Если неисправность определяется как присутствующая с характеристикой 1.DEF
или 2.DEF, то система будет работать в резервном режиме (используются
замечающие значения).
Если неисправность определяется как присутствующая с характеристикой
3.DEF, при включении заднего хода не раздается звуковой сигнал, обратитесь в
службу технической поддержки.
1.DEF
2.DEF УКАЗАНИЯ Отсутствуют
Если после выполнения указаний неисправность снова определяется как присутствующая, выключите зажигание и удалите предохранитель защиты цепи питания ЭБУ системы контроля парковки (см. электросхему автомобиля).
Установите предохранитель на место, включите зажигание и считайте информацию о неисправностях.
Если неисправность появляется снова, проверьте надежность присоединения и состояние
16-контактного разъема ЭБУ системы контроля парковки (нет ли повреждения разъема).
При необходимости устраните неисправность.
При выключенном зажигании разъедините 16-контактный разъем ЭБУ системы контроля парковки и убедитесь в наличии напряжения питания и проверьте отсутствие оборванных, поврежденных или закороченных проводов в цепях:
16-контактный разъем ЭБУ системы контроля парковки с 1 разъемом:
Контакт 1 — «+» после замка зажигания
Контакт 3 — «масса»

Если нет навыков в электрике, то первым скидывай клемму аккумулятора, вторым надо лезть в багажник за обшивку посмотреть визуально состояние ЭБУ и его разъемов, третьим подкинуть донорское ЭБУ, чтобы конкретно узнать это ЭБУ или что-то другое.

Приветствую всех! Может кто подскажет как вынимается датчик с бампера на универсале, а то никак не могу его вытащить чтоб на новый поменять?:help:Привет. А ты в курсе, что:

УЛЬТРАЗВУКОВЫЕ ДАТЧИКИ
Датчики отличаются друг от друга только способом установки:
● особенности автомобилей с кузовом типа хэтчбек: датчики встроены в планку бампера. На
бампере есть две отметки.
● особенности автомобилей с кузовом типа универсал: датчики зафиксированы в держателях, установленных на бампере. Четыре держателя имеют различную форму, поэтому они невзаимозаменяемы.
Если да, то:
27081

Привет. А ты в курсе, что:

Если да, то:
27081

На опыте скажу, что они взаимозаменяемы 😉 Между держателем и датчиком попадает песок и прочая хня и он фиксируется намертво, я снимал бампер и лёгкими ударами молотка по датчику сдвигал его с места а дальше уже проще его достать, правда датчик уже точно приходит в негодность 🙂

Всем привет. С недавнего времени имею следующую проблему. Включаю заднюю скорость, раздаётся один короткий сигнал и потом всё время длинный, как будто препятствие уже упирается в мой бампер. Периодически система работает нормально. Как я выяснил, поднося по очереди руку к датчикам в момент, когда система-таки работала, выделывается крайний левый датчик (начинаешь подносить, сначала система пищит норм, но в какой-то момент хватает глюк и начинается пищать постоянно). Может ли это быть проводка или всё же сам датчик выделывается (проводка, видимая под бампером, вроде в норме)?

Блок, отвечающий за парктроник, снимал — он как новый был внутри. Чисто для профилактики промыл одеколоном. :crazy:

Всем привет. С недавнего времени имею следующую проблему. Включаю заднюю скорость, раздаётся один короткий сигнал и потом всё время длинный, как будто препятствие уже упирается в мой бампер. Периодически система работает нормально. Как я выяснил, поднося по очереди руку к датчикам в момент, когда система-таки работала, выделывается крайний левый датчик (начинаешь подносить, сначала система пищит норм, но в какой-то момент хватает глюк и начинается пищать постоянно). Может ли это быть проводка или всё же сам датчик выделывается (проводка, видимая под бампером, вроде в норме)?

Блок, отвечающий за парктроник, снимал — он как новый был внутри. Чисто для профилактики промыл одеколоном. :crazy:хз, Серега, у меня такая же хрень, то нормально работает, то пищит постоянно. грешу на проводку(так Валерик мне сказал). как-то клиповал, так CLIP указал на несоответствие по расстоянию до препятствия по двум датчикам.
пока забил и езжу так. может когда-нить руки и дойдут до них.

Источник: http://laguna-club. by/archive/index. php/t-1287.html? s=1955489947c61d38dafa8a8ffefd49c5

Е39 Дооснащение штатными парктрониками

Всё ниженаписанное подходит только для рестайлинговых моделей для Европы, США и России
Для воплощения идеи в жизнь понадобится:
Блок PDC рестайловый с проводкой до задних парктроников

Накладки под м-тех для парктроников (новые)
передние
51 11 7 894 139
51 11 7 894 140

Задние
51 12 2 498 501
51 12 2 498 502

Восемь датчиков PDC

Сигнал задний (по схеме Н40)

Проводка под передние датчики
61 12 0 027 997
Кронштейн ЭБУ PDC
66 21 8 371 300

Сверлим дыркы в заднем бампере под два датчика и приклеиваем изнутри крепёж самих парктроников

Так же придется просверлить дырку в правой задней части под жгут проводов

На переднем бампере тоже пришлось немного подпилить дырки в скорлупе что бы влезли передние парктроники. В самом основании бампера отверстия под них уже предусмотрены.

На этом подготовительная часть была закончена, далее изготовления кабеля питания для ЭБУ PDC.(Чёрный разъём Х300,на схеме все его контакты обведены пунктиром)

Фишка подошла от МИДа,(любая 12 пиновая чёрная фишка подойдёт)сняв направляющий колпачёк, вытаскиваем с неё все пины

После чего ищем кабель подлиннее с такими же пинами, либо просто собираем из проводов (мне повезло, в своё время зажилил у Баварца моток проводов — пригодился) пинов должо быть не менее восьми.
Вставляем пины в разъём согласно прилагаемой схеме (11ый пин нам не нужен — это япония)

Должно получиться примерно так

Одеваем направляющую крышку

Провода на противоположной стороне лучше подписать, дабы потом не путаться и не бегать с тестером вокруг машины.
Общий вид кабеля получился такой

Всё провода кроме 2го,8го (гонг на задней полке Н40) и 6го (масса) тянул до торпеды по правому борту согласно феньшую

Поскольку с подключением заднего гонга и массы проблем ни у кого думаю не возникнет, переходим сразу к следующим проводам.
Пин первый, по схеме идёт на реле К72 разъём пин пятый.
Но в указаном месте реле не оказалось

Лазить, искать её было в лом, посему повесил 1ый пин на общую точку питания x18122 присосавшись к лампе освещения бардачка пин 3ий

Далее 4ый пин, его подключаем к шине I-BUS, я опять же что бы далеко не ходить прикрутил его к разъёму МИДа, бело-серый-жёлтый провод пин 4ый

Далее подключаем кнопку управления парктрониками в панели управления.
Выдёргиваем (выдавливаем) панель, снимаем разъём, снимаем с разъёма направляющий колпачёк. Там каждый пин подписан

Единственная засада форма самих пинов немного отличается от использованных ранее в разъёме от МИДа, они туда не лезут, я взял от куска телефонной проводки.
В общем подключаем согласно схеме

Ну и последний нужный нам пин 9ый.
Идёт на системный гонг вроде как по схеме на 1ый пин разъёма Х363.
Засада в том что в WDSе такого разъёма нет. Помукавшись и порывшись в инете узнал что это свободная фишка на системном гонге, расположена здесь. Туда и тыкаем (проверенно)

На этом подключение законченно, вставляем все фишки в ЭБУ, и прикручиваем его согласно штатного расписания
Синий-передние, чёрный-питание, белый задние

Источник: http://bmwalpina. ru/base/bmw-5-serii/e39-doosnaschenie-shtatnymi-parktronikam. html

Парктроник не работает: возможные неисправности датчиков

Как у любого нормального устройства нередко случаются неисправности парктроника. По большому счету парктроник не работает или глючит по трем причинам: либо нарушена проводка, либо проблемы в ЭБУ (электронный блок управления), либо механические повреждения датчиков парковки.

Ремонт парктроника своими руками

Ремонт парктроника своими руками в принципе дело нехитрое при одном условии – вы должны понимать и знать, что вы делаете. В противном случае лучше не проявлять самодеятельности и обратится в сервис. Дешевле будет. Особенно это касается ремонта электронной схемы блока управления. Если вы своими руками устанавливали парктроник, то с «прозвоном» проводки у вас не возникнет проблем.

Но чаще всего происходят неприятности с датчиками парковки. И одна из них – парктроник постоянно пищит. По правилам, датчик парковки включается при включении задней передачи. Если во время движения вперед происходит постоянное срабатывание и датчик пищит, то два варианта: либо происходит замыкание в схеме, либо на датчике налипло инородное тело: грязь, льдинка, тело умершего насекомого.

Датчик парктроника – существо нежное, и наиболее характерной причиной постоянного срабатывания системы является вода. Особенно в холодное время года, после мойки. После просушки датчика, писк исчезает. Если нет, то нужно проводить диагностику датчика.

Как проверить датчик парктроника, если индикатор не показывает препятствие, а оно на самом деле существует. Вернее, как вычислить, какой датчик не работает. Диагностика датчиков проста: поочередно закрываете датчики, а помощник наблюдает за показаниями индикатора в салоне.

Нередко причиной постоянного писка датчика является неверно настроенная чувствительность датчика. Для тех, кто в состоянии сам отрегулировать её, в схеме управления парктроником существует подстроечный резистор.

Настройка чувствительности датчика необходима и в тех случаях, когда он срабатывает на отдельно растущую траву (бывают, и нередко, такие случаи).

Замена датчика парковки

Еще одной распространенной причиной неисправности парктроника является механическое повреждение зеркала датчика маленьким камешком, который, по «закону бутерброда» попадает именно в центр датчика. Здесь существует два варианта: обратится в сервис, где вы услышите стоимость штатного датчика парковки, в которую будет включена доставка датчика из США, премиальные всего отдела доставки и скромная цена самого датчика.

Второй вариант – это купить датчик, подходящий по размерам и рабочим параметрам и установить его, вместо штатного. В этом случае, если сменный датчик другого цвета, то дело легко поправит покраска датчиков парктроника, которую вы сможете произвести сами. Корпус нового датчика обезжиривается и покрывается тонким слоем лака необходимого вам цвета.

В основном мы перечислили «народные» способы и методы, которыми производится ремонт датчика парктроника. Самым же эффективным является обращение в специализированный сервис, естественно при вменяемой стоимости ремонта.

Источник: http://carnovato. ru/neispravnosti-parktronika/