Как почистить датчик рхх лансер 9

Как почистить РХХ?

Итак, несколькими статьями ранее, было рассмотрено понятие датчика или регулятора холостого хода, были описаны признаки, по которым определяется его неисправность, а так же удалось понять механизм его действия.

Для датчика, определяющего положение холостого хода, не предусмотрено оснащение самодиагностической системой, которая позволила бы в максимально короткие сроки и с наибольшей точностью определить его неисправность. Как следствие, вы не услышите сигнала бортового компьютера и не ждите, что на панели приборов загорится лампочка с ошибкой «Check Engine». При отсутствии на двигателе стабильности оборотов на холостом ходу или если машина заглохла, когда вы сбросили передачу, то есть вероятность того, что причина таких событий кроется в неисправности регулятора холостого хода. Тогда стоит произвести проверку работоспособности датчика, если необходимо, то отремонтировать или заменить его, а еще можно попробовать прочистить.

Процесс очистки регулятора холостого хода.

При обнаружении неисправностей при работе датчика, перед тем, как бежать в магазин и покупать новый, стоит попробовать промывку или его очистку, кстати, это достаточно легко и быстро, не займет много вашего времени и усилий, а даже поможет сэкономить. Вам потребуется карбюраторный очиститель или универсальная смазка WD-40. Если у вас автомобиль ВАЗ 2114 с установленным двигателем объемом 1,6 литров, то отведите узел дросселя с торца ресивера, отвернув две гайки его крепления.

Отключите от регулятора колодку с проводами.

Возьмите ватную палочку, нанесите на нее немного очистителя или смазки и приступите к очистке контактов.

Возьмите крестообразную отвертку, поменьше и открутите два крепления для регулятора. При отсутствии креплений будет понятно, что посадка регулятора осуществлялась на лак, поэтому потребуется снятие узла дросселя в сборе.

Извлеките регулятор и оцените его внешний вид. При обнаружении на поверхности датчика замасленности и грязных черных следов, есть необходимость в очистке всей заслонки дросселя.

Возьмите очиститель или смазку WD-40 и хорошо обрызгайте иглу конуса с пружиной, так вы сможете очистить ее от загрязнений. Теперь можете просушить регулятор и установить его на рабочее место. Проверьте, чтобы расстояние от корпуса регулятора до иглы соответствовало 23 мм.

При отсутствии изменений работы двигателя и регулятора на холостых оборотах можно говорить об износе направляющих иглы или обрывании провода в самом датчике, тогда можно идти в магазин за новым датчиком.

Источник: http://club2108.ru/staty/obslug_2/kak-pochistit-rhh. html

Как почистить датчик рхх лансер 9

Это торцовый износ дроссельной заслонки. С боков идет посос воздуха. ремонт или замена на новую (не в сборе!)

Пауль, 2010-05-22 13:33:35 Датчик дроссельной заслонки, заслонка. Это болезнь лансеров 9 по пробегу более 100 тыров. У меня начало закусывать заслонку потом обороты стали 1500 и выше как перегазуешь все ништяк. Лечил так, расклепал АККУРАТНО не по краю заслонку со сношенной стороны и довел зазоры в камере обрабатывая шкуркой заслонку. pas_komok@mail. ru есть фотки. Пауль, 2010-05-22 13:36:52 Датчик дроссельной заслонки, заслонка. Почистил дрос. заслонку, поставил!.теперь обороты плавают от 1000 до 2000!.что сделать? Анонимно, 2010-06-09 11:24:46 Датчик дроссельной заслонки, заслонка.

Наткнулся на такуюже же. Почистил заслонку, и все! В официальном сервесе сказали, «под замену, без вариантов!»

Люди, подскажите, может есть другая возможность, совсем не нравиться сумма за заслонку = 35000 — 40000 руб.

Игорь, Ярославль, 2010-06-25 21:12:54 Датчик дроссельной заслонки, заслонка.

купить бу на разборе авто. купил такую за 5тр. теперь все нормально. смотреть зазоры на просвет — их не должно быть..

Анонимно, 2010-06-27 12:53:32 Датчик дроссельной заслонки, заслонка. почистил др. заслонку неделю назад, поменял тросик на газ.
теперь тросик не закусывает обороты не плавают!
когда завожу обороты 1800 и падают до 800 но при езде когда с передачи ставишь на нитралку обороты 1800-2000. газану падают опять на 800. сижу ломаю голову что это может быть—РХХ или ДРХХ. ЛАНСЕР 9—1.6 пробег 120 тыс Bar$@89rus
Lancer 9, 2010-07-02 17:06:41 Датчик дроссельной заслонки, заслонка. Димок, Тольятти , 2010-09-12 11:26:33 Датчик дроссельной заслонки, заслонка. При включенном зажигании дроссельная заслонка не реагирует на педаль акселератора, сопротивление в катушке сервопривода в норме . В ЧЕМ ДЕЛО? Андрей, 2010-09-27 16:31:29 Датчик дроссельной заслонки, заслонка. Тросик акселератора (привода дроссельной заслонки)? Дмитрий, 2010-09-27 18:35:59 Датчик дроссельной заслонки, заслонка. Дима, 2011-01-29 13:24:54 Датчик дроссельной заслонки, заслонка.

Стоит ли ремонтировать дроссель, а то есть умельцы за 5 т. р предлогают перебрать, говорят что потом об этом можно забыть. На самом деле проблема вся в пружине которая сильно притягивает заслонку к одному краю и поэтому она и начанает пропускать воздух, а датчики здесь не причем

Источник: http://www. mylancer. ru/forum/tema36-1.html

Как почистить датчик рхх лансер 9

Главная / Ремонт Мицубиси / Ремонт Мицубиси Лансер 9 / Ремонт дроссельной заслонки


Ремонт дроссельной заслонки на Мицубиси Лансер 9

Стоимость замены дроссельной заслонки на Мицубиси Лансер 9

Наименование работ Стоимость
Восстановленная дроссельная заслонка на обмен
(с гарантией 2 месяца)
5500руб.
Настройка дроссельного узла MUT III * 600руб.
Работы по Замене дроссельной заслонки на Lancer IX 900руб.
Первичная компьютерная диагностика (по необходимости) 1200руб.

*При замене дроссельного узла требуется обязательная настройка диапазона работы регулятора холостого хода и сброс ошибки с использованием диагностического компьютера.

  • Повышенные/плавающие/пониженные обороты двигателя
  • Закусывания педали газа при нажатии
  • Горящий индикатор «Check Engine»
  • Ошибка P0505

Происходит механический износ заслонки и расстояние между стенкой дросселя и краем заслонки увеличивается. Соответственно количество воздуха, которое проходит через дроссельный узел при закрытой заслонки увеличивается. Компьютер машины рассчитывает большее количество топлива на увеличившийся объем воздуха — отсюда возрастают обороты двигателя и перестают снижаться на прогретом автомобиле.

Тут возникает вопрос как ликвидировать неисправность?
Покупать новую дроссельную заслонку очень дорого и не имеет смысла. Мы можем предоставить вам полностью восстановленную дроссельную заслонку в обмен на вашу ( примечание: на фотографиях представлена полностью восстановленная дроссельная заслонка).
Производить замену датчика положения дроссельной заслонки не нужно .

Восстановленный дроссель ставится на автомобиль, все датчики моются и ставятся в восстановленную дроссельную заслонку, после чего производится обязательная настройка дроссельно узла и обнуление ошибки с помощью диагностического компьютера.

Источник: http://www. skr-auto. ru/lancer-ix/zamena-drosselnoy-zaslonki-lancer-9

Регулятор холостого хода

(РХХ 2112-1148300-02)

Регулятор холостого хода (см. Фото-1) является устройством, которое необходимо в системе для стабилизации оборотов холостого хода двигателя. РХХ представляет из себя шаговый электродвигатель с подпружиненной конусной иглой. Во время работы двигателя на холостом ходу, за счет изменения проходного сечения дополнительного канала подачи воздуха в обход закрытой заслонки дросселя, в двигатель поступает, необходимое для его стабильной работы, количество воздуха.

Этот воздух учитывается датчиком массового расхода воздуха (ДМРВ) и, в соответствии с его количеством, контроллер осуществляет подачу топлива в двигатель через топливные форсунки. По датчику положения коленчатого вала (ДПКВ) контроллер отслеживает количество оборотов двигателя и в соответствии с режимом работы двигателя управляет РХХ, таким образом добавляя или снижая подачу воздуха в обход закрытой дроссельной заслонки (см. Фото-2 и Фото-3). На прогретом до рабочей температуры двигателе контроллер поддерживает обороты холостого хода. Если же двигатель не прогрет, контроллер за счет РХХ увеличивает обороты и, таким образом, обеспечивает прогрев двигателя на повышенных оборотах коленвала. Данный режим работы двигателя позволяет начинать движение автомобиля сразу и не прогревая двигатель.
Регулятор холостого хода установлен на корпусе дроссельной заслонки (см. Фото-4) и крепится к нему двумя винтами. К сожалению, на некоторых автомобилях головки этих крепежных винтов могут быть рассверлены или винты посажены на лак, что может значительно усложнить демонтаж РХХ для его замены или прочистки воздушного канала.

В таких случаях редко удается обойтись без демонтажа всего корпуса дроссельной заслонки.
РХХ является исполнительным устройством и его самодиагностика в системе не предусмотрена. Поэтому при неисправностях регулятора холостого хода лампа «CHECK ENGINE» не загорается.
Симптомы неисправностей РХХ во многом схожи с неисправностями ДПДЗ (датчика положения дроссельной заслонки), но во втором случае чаще всего на неисправность ДПДЗ явно указывает лампа «CHECK ENGINE».

К неисправностям регулятора холостого хода можно отнести следующие симптомы: неустойчивые обороты двигателя на холостом ходу, самопроизвольное повышение или снижение оборотов двигателя, остановка работы двигателя при выключении передачи, отсутствие повышенных оборотов при запуске холодного двигателя, снижение оборотов холостого хода двигателя при включении нагрузки (фары, печка и т. д.).

Для демонтажа регулятора холостого хода необходимо при выключенном зажигании отключить его четырехконтактный разъем и отвернуть два крепежных винта. Монтаж РХХ производят в обратной последовательности, но предварительно проверив расстояние от фланца до конечной точки конусной иглы, которое должно быть 23 мм. Кроме того, уплотнительное кольцо на фланце следует смазать моторным маслом.

Источник: http://cxem. net/avto/injectors/inject10.php

Чем и как промыть датчик холостого хода

Недавно мы уже разобрались, что такое РХХ. и с чем его едят. Рассмотрели принцип работы, признаки неисправности.

Ещё раз повторюсь, что РХХ (Датчик холостого хода) не оснащён системой само диагностирования. Поэтом, чек в данном случае гореть не будет, бортовой компьютер (бк) будет молчать.

Если двигатель не держит обороты, глохнет после сброса передачи, то наверняка не работает датчик холостого хода. В данном случае нужно проверить ( Как проверить РХХ (Датчик холостого хода)? ) и заменить датчик холостого хода. Но есть ещё другой вариант: попробуйте прочистить (Как почистит РХХ?) и отремонтировать (Как отремонтировать РХХ?) регулятора холостого хода.
Если датчик не работает, то можно попробовать промыть и почистить датчик, прежде чем тратить деньги на новый РХХ. Чистка рхх – процесс лёгкий и быстрый. Для этого нам понадобится очиститель карбюратора или wd-40.

На ваз 2114 с двигателем 1,6 л предварительно нужно отвернуть 2 гайки крепление дроссельного узла к ресиверу. Затем нужно отвести дроссельный узел от торца ресивера не снимая его (на 1 см).

    1. Для начала отсоединяем колодку проводов от датчика.
    2. На ватную палочку наносим очиститель и чистим контакты.
    3. Берём маленькую крестовую отвёртку и откручиваем 2 крепления датчика. (Если креплений нет, значит датчик посажен на лак, в этом случае нужно снимать весь дроссельный узел).
  1. Вытаскиваем датчик и смотрим на его состояние: Если датчик в масле и в чёрной грязи, то следует вывод, что помимо чистки датчика нужно чистить всю дроссельную заслонку (Как прочистить и промыть дроссельную заслонку?).
  2. Берём ВД-40 или очиститель карбюратора и обильно брызгаем на конусную иглу с пружинкой, тем самым очищаем её от грязи. Затем сушим датчик и устанавливаем обратно. Перед установкой проверьте расстояние от корпуса датчика до иглы (23мм).

Если изменений в работе двигателя и датчика на холостых не наблюдается, значит износились направляющие конусной иглы (замена на новый датчик) или оборвался провод внутри датчика.

Источник: http://vaz-2114-lada. ru/2012/10/kak-pochistit-rkhkh/