Как почистить датчик холостого хода на приоре

 

HowTo Videos

Видео как проверить датчик холостого хода на инжекторе

Регулятор Холостого Хода: отличаем от подделки, замена ВАЗ 2110, 2114, Kalina, Granta, Priora

Устанавливаем РХХ на LADA 2114. Отличаем от подделки. Аналогично на 2109 инжектор, Калину, гранту, приору и тд.

Продолжительность видео: 8 мин. 10 сек.

Добавлено пользователем: AutoLife

Рейтинг видео: 4 из 5

Комментарии к видео «Регулятор Холостого Хода: отличаем от подделки, замена ВАЗ 2110, 2114, Kalina, Granta, Priora»

Said Mudarov — создан 24 февраля 2016 г.
Лада 2110

Said Mudarov — создан 24 февраля 2016 г.
подскажите если не работает бортовой компьютер Где и что проверить?

Алексей Козлов — создан 24 января 2016 г.
Тоесть с твоих слов получается если уплотнительное кольцо, не красного цвета, это подделка !? Да и самое главное. солидола ты не пожалел. Хотя он там нахрен не нужен !

Сергей Ветлужских — создан 16 ноября 2015 г.
а где белый штамп ОТК на самом датчике?

KV Avtoservis — создан 01 сентября 2015 г.
Да, брака сейчас много. тоже натыкался на подделки

джамал минатуллаев — создан 22 августа 2015 г.
отлично держит обороты бомба базара нет братан.

Дмитрий Потутинский — создан 18 августа 2015 г.
Перед тем как ставить новый РХХ, надо его еще и настроить. Обороты без настройки могут быть высокие. Нажимаешь пальцем иглу и включаешь зажигание. Пойдет имитация работы и игла должна потихоньку утопиться к корпусу РХХ. И так надо 4-5 раз процедуру проделать. После этого вставить РХХ на место и будет все норм.

Вячеслав Мясоедов — создан 15 августа 2015 г.
точно такой же рхх стоит с завода в конце кодировки 03 стоит, продавец видать сам не знает

alex s — создан 06 августа 2015 г.
Клему надо отключать до начала операции замены а не после.

Абай а — создан 06 августа 2015 г.
У меня проста на светофоре глохнет раз 2-3 дня бывает, что может быть подскажите ?

как отрегулировать реле холостого хода, рхх. датчик холостого хода. Регулировка моновпрыска.

как отрегулировать датчик холостого хода, рхх. Реле холостого хода. Регулировка моновпрыска. WV Passat b3 . ремон.

Продолжительность видео: 9 мин. 6 сек.

Добавлено пользователем: Дмитрий Мазницын

Рейтинг видео: 4.9 из 5

Комментарии к видео «как отрегулировать реле холостого хода, рхх. датчик холостого хода. Регулировка моновпрыска.»

ЮРИЙ КАРПЕНКО — создан 25 февраля 2016 г.
После замены датчика хола Реле или силовое, или зажигание

ЮРИЙ КАРПЕНКО — создан 24 февраля 2016 г.
Извеняюсь, марку не указал АУДИ 100,С-4 Обьем 2 литра, моновпрыск

ЮРИЙ КАРПЕНКО — создан 24 февраля 2016 г.
Здравствуйте Подскажите, причина такая, поменял датчик холла, на холостых оборотах, добавляет обороты, и с пассажирской стороны внизу, реле 214 начинает трещать, и влияет на холостые обороты В чем причина

Про Все — создан 19 февраля 2016 г.
При нормальной роботе автомобиля на холостом ходу сколько оборотов должен показывать тахометр у меня 70

Про Все — создан 19 февраля 2016 г.
дим показываеш нормально я немогу понять как заменить датчик холостого хода

Саня — создан 12 февраля 2016 г.
Дмитрий здравствуйте. Есть вопрос по поводу рхх. Когда я включаю зажигание, рхх начинает сам концевик гонять туда-сюда. Причем делает это очень долго, пока не заведешь. Из за этого холостой ход на холодную где то 750-800 оборотов, а как прогреется 1000-1200.Тросик газа натянут до конца, в смысле фиксатор стоит уже в самом конце. Если натянуть еще(вставляю шайбочку 2мм) то обороты соответственно вырастают, но пропадает это непрерывное жужжание концевика. Ослабляю тросик-холостые обороты вообще падают до неприличия. Пассат в точности как Ваш,1.8 ABS. Купил его с такой проблемкой и вот теперь не знаю что и делать. Подскажите пожалуйста, что может быть причиной. Заранее благодарен.

Мирас Омиркул — создан 10 февраля 2016 г.
приветствую Дмитрий! вообщем у меня шаговый реле назад не отходит , причину скажите пожалуйста.

Vik Zist — создан 10 февраля 2016 г.
доброе время суток, подскажите пожалуйста,
по какой причине печка дует летним воздухом на холостых, а только на оборотах начинает дуть горячий. воздушных пробок нету.

и второй вопрос: на холостые обороты медленно скидывает на ходу.

кве неан — создан 09 февраля 2016 г.
да и мотор rp а не abs

кве неан — создан 09 февраля 2016 г.
тупость, а так-то регулятор а не реле

Инжектор. Самообслуживание. Ремонт. Проверка датчиков на работающем двигателе.

Продолжительность видео: 1 мин. 19 сек.

Добавлено пользователем: Alex ZW

Рейтинг видео: 4.4 из 5

Комментарии к видео «Инжектор. Самообслуживание. Ремонт. Проверка датчиков на работающем двигателе.»

Россия Великая — создан 27 февраля 2016 г.
И что дали такие проверки датчиков. где графики работы датчиков. езжайте на диагностику нормальную, если сами ей не занимаетесь. а то можно и встрять километров так за 500 от дома..

Дмитрий Савиных — создан 08 февраля 2016 г.
Разъем датчика ДПКВ забыл выдернуть.

Султан Султанов — создан 03 февраля 2016 г.
подскажите у меня ваз 2107 инжектор машина на газу сперва когда купил машину глохла открыл капот там датчик холостого отвернулся я закрепил. иногда нормально не глохнет на холостых иногда глохнет что это может быть

Дмитрий Шахтер — создан 21 декабря 2015 г.
датчик несрабатывает

chika91 Alymbekov best — создан 11 декабря 2015 г.
проверил как ты а тепер чек горит у тебя не было такого у меня 2114 абарот падал до 0,5 оказывается там было маленький шланг который идет в в водушку вот и приичина она сосала воздух но теперь чек горит

Дмитрий Брюхов — создан 20 ноября 2015 г.
Парни, давайте не будем «дергать провода», а будем отключать или подключать исследуемый датчик!

Илья Пронин — создан 12 ноября 2015 г.
Всем доброго времени суток. У меня такая «хрена» плавает холостой ход после перегазовки падает до500-600 а потом выравнивается и работает не стобильно. Диагносты проблем не выевели все датчики работают в штатном режиме и откликаются. Давления в системе подачи топлива тоже норм. Заменил датчик хх и промыл дросель не помогло. Свечи тоже норм не копченые искрят как надо. Куда дальше смотреть? Люди добрые помогите а то я уже заебалс? Буду очень благодарен. ps. при вытыкании фишки дмрв машина глохнет но не сразу. А при вытыкании фишки дпдз обороты чуть падают. Машина ваз 2114 2006г.

Руслан Тихонов — создан 11 ноября 2015 г.
а у меня на оборот, дхх выдергиваешь обороты падают, вставляешь, повышаются. что это значит

fadgalk456 — создан 21 октября 2015 г.
помогите советом ваз 99i при заводке двигателя хх обороты взлетают до 4000 потом по мере прогревания падают до 1100 и стабильно держатся при нажатие на газ обороты поднимаются нормально но падают очень медленно и зависают 1200 1100 когда как перегазовка непомагает горит чек бк пишит дачик холостого хода цепь неисправна дачик поменял цепь проверил бестолку по бк параметры дмр 13.1 сеть 12.9 обороты 960 температура 95 при отключении дачика дмр обороты чуть поднимаются и возвращаются как были вопрос может ли быть замыкание на массу где нибудь подсоса нет заслонка чистая все работоло идеально до замены шестерни коленвала, ремень все проверил раз 10, подскажите куда копать 12.9 немоловатоли для работающего двигателя

арик кулиев — создан 19 октября 2015 г.
Да ты профессор диагност просто, а мы дурачки со сканерами бегаем!

Самый простой тестер регулятора холостого хода а/м ВАЗ

Самый простой тестер регулятора холостого хода а/м ВАЗ Вот ссылка в интернет http://www. zr. ru/archive/zr/2012/02/soviety-byvalykh.

Продолжительность видео: 2 мин. 0 сек.

Добавлено пользователем: Николай Чайников

Рейтинг видео: 4.2 из 5

Комментарии к видео «Самый простой тестер регулятора холостого хода а/м ВАЗ»

Григо Ваш — создан 07 февраля 2016 г.
нихрена не получаеться по ссылке

RRCfortuna — создан 24 января 2016 г.
Зря не поставило лампочку, так-как по ней очень хорошо наблюдать когда залипает механизм. Особенно, при установленном РХХ на двигателе, так-как иногда бывают перекосы.

Николай Чайников — создан 09 января 2016 г.
посмотрите внимательно комментарии к теме. там есть все, в том числе и ссылка на схему

Михаил Контанистов — создан 09 января 2016 г.
Можете выслать на почту электронную схему? Сколько стоит устройство?

Николай Чайников — создан 20 декабря 2015 г.
это простое устройство помогает визуально определить заедает ли шток РХХ во время перемещения. либо просто чтобы разобрать / собрать РХХ с целью очистки от гари, грязи и т. д

Николай Чайников — создан 20 декабря 2015 г.
на счет трансформатора. можете и от советского диапроектора использовать, если он 6 вольт переменки выдаёт. он только по габаритам большой наверное. Я использовал трансформатор от сломанных часов с радиоприёмником. использовал 2 обмотки. 6 в. и 12в. которые подключаются через переключатель. т. е. или 6в или 12в.

Николай Чайников — создан 20 декабря 2015 г.
где может использоваться не полярный конденсатор 20 мкф на 10в не знаю. так то бы у автора спросить. конденсатор с такими параметрами вы вряд ли просто так найдете. я и не пытался. пусковые не полярные больших размеров, не айс. поэтому поставил электролит 20мкф на 100 в. так то бы он должен выйти из строя, но пока работает.

Тарас Мотика — создан 20 декабря 2015 г.
Николай а где используют такой конденсатор 20 мкф 10в? Немогу найти с такими параметрами. Можно ли использовать трансформатор на 6в от диапроектора(советского) он побольше размером, от мобильной зарядки он очень малого размера.

djovan2012 — создан 31 мая 2015 г.
Супер, молодец!
А где трансформатор на 12-6 вольт взяли? . тоже с зарядного от мобильника?

Ivan Ivanov — создан 23 декабря 2014 г.
а как проверить не имея такого прибора

ВАЗ 2110 замена датчика (регулятора) холостого хода своими руками

Замена датчика холостого хода показана на автомобиле ВАЗ 21103 2003 года выпуска V 1500 куб., 16 клп. Причина замены.

Продолжительность видео: 4 мин. 30 сек.

Добавлено пользователем: EXCLUSIVE club

Рейтинг видео: 4.5 из 5

Комментарии к видео «ВАЗ 2110 замена датчика (регулятора) холостого хода своими руками»

Siberian70RUS — создан 16 декабря 2015 г.
При запуске двигаеля загорается восклицательный знак спарва, это что означает.

чукот мордовский — создан 04 ноября 2015 г.
Почему горит чек

Армавир Булденко — создан 17 сентября 2015 г.
помыть и поставить старый надо было

намаз гулиев — создан 08 августа 2015 г.
старый потерялся не магу найти что мне делать

намаз гулиев — создан 08 августа 2015 г.
здравствуйте у меня ваз 2110 2006 года 8 клапан и я хотел поменят датчик когда я снял датчик ребенок кудата его дел я не запомнил номер датчика какой номер купить зарание спасиба с меня лайк

Вадим Подозерский — создан 27 июля 2015 г.
По своей сути, это и есть регулятор, а не датчик. Просто с функцией определения своего положения.

John Lexus — создан 20 мая 2015 г.
Главное не забывайте перед заменой этого датчика снимать клейму с аккумулятора! А то потом обучать придется!

Костя Головня — создан 15 марта 2015 г.
спасибо))

Виталий Жураковский — создан 07 марта 2015 г.
Если глохнет, то первым делом просто почистить, при чистке РХХ направляйте струю из балончика вниз штока! При снятии РХХ будьте очень внимательны так как резиновое колечко всегда норовит упасть вниз ну и болтики.

Иван Иваныч — создан 03 марта 2015 г.
только чек горит)))

Компьютерная диагностика ВАЗ 2114. Проблемы с холостым ходом

В этом видео представлена компьютерная диагностика ВАЗ 2114. Хозяин автомобиля жаловался на плохой пуск.

Продолжительность видео: 11 мин. 15 сек.

Добавлено пользователем: KV Avtoservis

Рейтинг видео: 4.9 из 5

Комментарии к видео «Компьютерная диагностика ВАЗ 2114. Проблемы с холостым ходом»

Дмитрий Четин — создан 27 февраля 2016 г.
скачут обороты на калине е педаль. менял дмрв, дроссельную заслонку, модуль зажигания все покупал после диагностики результат никакой. где искать причину?

Клан мизантропия — создан 23 февраля 2016 г.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста у меня ваз 2110 при запуске двигателя такое ощущение что пол двигателя не работает, в чем дело кто что знает(свечи провода менял)

Андрей Старцев — создан 14 февраля 2016 г.
привет подскажите у меня ваз 2109 холостой ход плавает стоят новые датчики у регулятор холостгого хода 120 шагов мин и макс почему так я не понимаю. блок перепрошил на заводскую прошивку помогите где что мне копать в этой проблеме?

stiker 116 — создан 09 февраля 2016 г.
спасибо за видео. неподскажите как так скажем на дома делать диагнотику. что для этого требуеться. или через смартфон или ноут

Сергей Мамаев — создан 25 января 2016 г.
лада калина на ходу при переключение скорости двигатель внезапно набирает обороты до 7 тысячь и не скидывает, заводится хорошо, холостые не плавают, ошибок не выдаёт, машина 2007 года. дросильную заслонку чистил но сюрприз не куда не делся. что может быть?

Виталий Милосердов — создан 22 января 2016 г.
мультиметром измерял)))

Виталий Милосердов — создан 22 января 2016 г.
Подскажите измерил датчик ДМРВ показывает 1.25 что это. мерял много раз

Mata Matatovna — создан 30 декабря 2015 г.
Здравствуйте,, помогите у меня 16 клапоник 2112 с катушкой зажигания не тянет хлопает как будто сзади к тота тянет, на всех режимах, не на газу

Kairat Kazybaev — создан 27 декабря 2015 г.
Здравствуйте не подскажете у меня расход бензина на 40км 8литров

Владислав Махсма — создан 25 декабря 2015 г.
Здравствуйте , у меня такая же машина, но массовый расход воздуха 29,30 кг, машина на холостых не ровно работает, но расход бензина в норме 6,7 литров, на холостых мгновенный 0,8-0,9 расход бензина. Устал уже искать приключений себе)спасибо

ремонт регулятора холостого хода рено лагуна

приехала лагуна 2.0 2000 год обороты двигателя 1600 пришлось промыть рхх помогло.

Продолжительность видео: 3 мин. 2 сек.

Добавлено пользователем: vassilij pavliuk

Рейтинг видео: 3.3 из 5

 

Комментарии к видео «ремонт регулятора холостого хода рено лагуна»

Михаил Контанистов — создан 09 января 2016 г.
сКОЛЬКО СТОИТ ЗАКАЗАТЬ У вАС ТАКОЙ МОДУЛЯТОР? Где вы живёте — в каком городе?

Алексей Е — создан 21 декабря 2015 г.
вот мне рхх и дз прочистили терь не знаю как обороты снизить а то 1000 стали после прочистки

Reasure Hunter — создан 16 октября 2015 г.
какую смазку применяли?

Юрий Малёваный — создан 13 декабря 2014 г.
А что это у вас за прибор. m. Yury. s@mail. ru

Замена регулятора холостого хода (РХХ) и датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) на ВАЗ 2115

Видео о том, как заменить регулятор холостого хода (РХХ) и датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) на.

Продолжительность видео: 16 мин. 7 сек.

Добавлено пользователем: Василий Калугин

Рейтинг видео: 1.6 из 5

Комментарии к видео «Замена регулятора холостого хода (РХХ) и датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) на ВАЗ 2115»

Мерген Зиядаев — создан 24 декабря 2015 г.
А как проверить датчики с мультиметром

Дерлыш Роман Васильевич — создан 14 октября 2015 г.
Привет! Скажи пожалуйста, какие были признаки неисправности?

ВАЗ-2109 инжектор не работает датчик холостого хода

ВАЗ-2109 инжектор не работает датчик холостого хода. можно его просто отключить.

Продолжительность видео: 3 мин. 55 сек.

Добавлено пользователем: Devyatochka. remont

Рейтинг видео: 5 из 5

Комментарии к видео «ВАЗ-2109 инжектор не работает датчик холостого хода»

EPIC FAIL — Cool Video © — создан 10 февраля 2016 г.
Ти суржик)

Вражья Власть — создан 10 ноября 2015 г.
у меня тоже беда с ним. попробую поменять

Замена датчиков инжектора РХХ и ДПДЗ на ВАЗ 2110, 2112, 2114, Калине и Гранте, Приоре

Видео обзор по замене датчиков дроссельного узла на инжекторных автомобилях ВАЗ 2110, 2111 2114 и др.

Продолжительность видео: 17 мин. 44 сек.

Добавлено пользователем: В гараже у Сандро

Рейтинг видео: 4.7 из 5

Комментарии к видео «Замена датчиков инжектора РХХ и ДПДЗ на ВАЗ 2110, 2112, 2114, Калине и Гранте, Приоре»

Роман Лазарев — создан 22 февраля 2016 г.
Подскажите, холостой вроде бы стабильный, но при езде на малых оборотах переодические провалы, у меня приора 16ти клапанная. Датчик хола может влиять на это? На диагностике ошибок не выявили. Заранее благодарю.

Святослав Понедельников — создан 13 декабря 2015 г.
всё ясно

Aleksandr Gavrilov — создан 28 ноября 2015 г.
Сандро подскажи. У меня шеви-нива сама наченае газовань не знаю что это. толи датчик дросельной заслонки толи регулятор холастого хода.

Марат Махмутов — создан 23 ноября 2015 г.
Автор реально шарит. и видео у вас нормальные! всё понятно и доступно любому человеку. вопрос такой, у меня ваз 2115i, сам чистил форсунки, снимая с машины. поставил назад, включил машину, повалил белый дым(вонючий, режет глаза) из под капота(из района гофры воздушного фильтра внизу). может из клапанной крышки? что это? дым усиливается при езде. я пролил в тот район бензин с топливной «рампы». дождь ещё попал под капот! это влияет как-то? а по поводу дпдз, я мучился долго. иногда из-за поролонового кольца подклинивает дпдз. его я выкинул у себя, в магазин так и не дошёл за новым, теперь у меня обороты при резком сбросе педали газа падают быстро, а раньше медленно падали.

Viktor Vasin — создан 10 ноября 2015 г.
Почемы вы называете болты шурупами?:)) это первое и второе хотелось бы понять, какие симптомы по внешнему виду говорят о неисправности датчиков?

Zaur Kuliev — создан 08 октября 2015 г.
приора плавали и зависали обороты на 2000 об. мин поменял рхх и дпдз стало чуть лучше потом обратно началось глохла на светофорах и при включении кондёра опять поменял рхх без изменений снял с другой приоры заводской без изменений поехал на диагностику мастер открыл капот и сказал что дпдз надо поставить заводское с двумя стрелками что в магазинах не найдёш повезло что родной не выкинул поставил работает как часы. Такая беда у соседа дпдз менял родное выкинул. Перекинули с моего работает отлично искал в магазинах не нашёл купил на разборе

Анатолий Данчишин — создан 04 октября 2015 г.
Сандро сделай пожалуйста видео как почистить дроссельную заслонку

Director Okeana — создан 20 сентября 2015 г.
а зачем там прокладка?

Rostik Filipchuck — создан 31 августа 2015 г.
Очень надеюсь на совет! Машина ВАЗ 21122 2002г. Заводиться нормально з полпинка, но вот обороты хх не стабильны. Если машина холодная то после старта вроде нормально 1100 грето но если дать газу, то зависнет на 1500, если же машина уже гарячая то после старта будет 700-800 на хх, аналогично если дать газу то выскочит до 1500, если несколько раз погазовать до 3-4 тысяч, иногда и 1 раза хватает, падает опять на 700-800. У меня Гбо стоит, лямбда-зонд когда обороты на хх показывает LOW..зелёная горит лампочка а когда на 700-700 горит HIGH и красная. Что может быть куда копать? Проверял ДМРВ то напряжение там показывает 1.03-1.04, как бы еще ездить можно, он скажем так дороговатый, может РХХ или ДПДЗ или Лямбда-зонд? Добавлю еще, что при переключении со второй на третью машину как будто бросает назад такой провал.

Ефим Фармолон — создан 12 июля 2015 г.
Вот русские ээээх ну поставили мы ее куда надо чтоб было как можно сложно снять с моей надо сначала дросель снять чтоб рхх снять.

Источник: http://howtovideos. ru/video-12985.html

Датчик или регулятор холостого хода ВАЗ 2109, ВАЗ 2110

Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. Такие автомобили как ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2115 имели неплохой внешний вид в свое время и пользовались достаточной популярностью.

Хоть такие модели уже и не выпускаются, но все же их еще достаточно много встречается на российских дорогах.

Датчик или регулятор холостого хода

Но как бы там не было все машины будь то ВАЗ или иномарки рано или поздно ломаются и требуют определенного ремонта.

И это нормально, ведь все детали автомобиля имеют свой срок службы, а износ того или иного устройства приносит немало огорчений и неприятностей владельцу транспортного средства.

Но не следует делать поспешных выводов, ведь любые сложности решаемы, если к проблеме подойти спокойно, то можно найти вполне логичное объяснение практически любой поломке.

Одной из нередких неприятностей, не позволяющих водителю нормально управлять своей машиной, является неисправный датчик холостого хода (ДХХ).

Общие понятия и принцип работы

Датчик – это специализированное приспособление, относящееся к группе измерительных приборов, применяется для обработки и преобразования данных, а также их вывод на механическое или электронное табло в виде пригодного к пониманию цифрового значения.

Как становится понятно, ДХХ – это не совсем рациональное название для рассматриваемого прибора, правильнее будет говорить – регулятор холостого хода (РХХ).

Итак, регулятор холостого хода–это одна из важнейших составляющих двигателя внутреннего сгорания, играет значительную роль в слаженной и бесперебойной работе автомобиля в целом.

Регулятор холостого хода представляет собой исполнительное приспособление, неполадки в работе которого, собственноручно выявить очень непросто.

Это объясняется тем, что в системах автомобилей ВАЗ не предусмотрена его самодиагностика – при различных неполадках и сбоях в работе регулятора, индикаторная лампа «проверьте двигатель» – «check engine» не загорается.

Работа и устройство датчика холостого хода

Данное устройство предназначено для регулировки количественных объемов подачи воздуха, который подается непосредственно в движок при закрытой дроссельной заслонке, т. е. для обеспечения автоматической регулировки заданных оборотов двигателя на холостом ходу.

Он также используется для прогрева двигателя автомобиля до оптимальной рабочей температуры в холодное время года (диапазон рабочих температур РХХ в среднем составляет от -40 до +130 градусов).

В то время, когда вы включаете замок зажигания в авто, шток, расположенный на датчике ХХ, выдвигается до упора, упираясь в специально-предназначенную калибровочное отверстие дроссельного патрубка – датчик считывает шаги и клапан встает в первоначальное положение.

На работающем двигателе при увеличении или уменьшении количества шагов происходит одновременное изменение объема, проходящего через отверстие воздуха.

Соответственно, в движок поступает необходимое количество воздуха, обеспечивающее нормальную и стабильную его работу на ХХ.

Регулятор холостого хода ВАЗ имеет совсем небольшие размеры (свободно умещается на ладони), состоит из трех основных элементов – шагового электродвигателя, пружины и штока, заканчивающегося иглой конусной формы, и надежно крепится к корпусу дроссельного узла двумя нарезными винтами.

Возможные неисправности датчика холостого хода

Неполадки в работе регуляторе холостого хода не только приносят владельцу транспортного средства массу неприятностей, но и при длительном игнорировании признаков неисправности могут спровоцировать серьезные ДТП, так что к подобным проблемам следует относиться с должным вниманием.

К «симптомам» неисправного датчика холостого хода можно отнести следующее.

  • самопроизвольное нерегулируемое изменение количества оборотов двигателя (внезапное их уменьшение либо увеличение),
  • при включении «холодного» двигателя не наблюдается повышения оборотов,
  • во время использования дополнительных устройств автомобиля (печка, фары) одновременно понижаются обороты на холостом ходу.
  • глохнет двигатель на на холостом ходу и при выключении передачи.

Также существуют и другие признаки неадекватного функционирования РХХ, но чтоб не ошибиться и не перепутать их с прочими поломками машины, следует знать, как проверить датчик холостого хода.

Проверка и анализ регулятора холостого хода

Перед началом работ поставьте машину на ручной тормоз , что бы она не покатилась или подложите противооткатники под колеса. Итак, существует несколько способов анализа датчик холостого хода, но основными – самыми простыми и эффективными является нижеописанные методы.

Для начала следует «добраться» до устройства, отключить его от соединительной колодки проводов, а потом самым обычным вольтметром проверить наличие напряжения – «минус» идет на двигатель, а «плюс» на выводы той самой колодки проводов A и D.

Традиционно включается зажигание, и анализируются полученные данные – напряжение должно быть в пределах двенадцати вольт, если меньше то скорей всего проблемы с зарядом аккумулятора, если напряжение отсутствует, то придется проверять и электронный блок управления, и всю цепь полностью.

Дальше продолжаем осмотр при включенном зажигании, и поочередно проанализировать выводы A:B, C:D – оптимальное сопротивление будет около пятидесяти трех Ом; при нормальной работе РХХ сопротивление будет бесконечно велико.

Также при снятом датчике и включенном зажигании если к нему подсоединить колодку с питанием то конусная игла датчика должна выдвинуться, если этого не происходит, то значит он неисправен.

В противном случае проблема заключается именно в работе регулятора, но не стоит спешить и сразу ехать в автосервис, так как почистить датчик холостого хода можно и своими руками, впрочем, как и осуществить его замену.

Чистка и замена регулятора холостого хода

На самом деле чистка устройства – это простые манипуляции, не требующие больших знаний и усилий.

Первым делом необходимо приобрести очиститель для карбюратора, а потом приступать, собственно, к делу. От датчика отсоединяется колодка проводов, после откручиваются оба его крепления, и датчик изымается.

При необходимости РХХ полностью отчищается от возможного сора, загрязнений на конусной игле и пружине.

Так же не забудьте почистить посадочное отверстие на дроссельном узле, куда входит конусная игла датчика, после чистки устанавливаем все на исходное местоположение.

Если в работе автомобиля ничего не изменилось – присутствуют те же проблемы и неудобства, то следует осуществить замену регулятора.

Замена датчика холостого хода тоже осуществляется без особых проблем – обесточивается бортовая система авто, от регулятора ХХ отсоединяется колодка с проводами, откручиваются винты и, наконец, датчик снимается. Крепление нового устройства производится в обратном порядке.

Если все выполнено аккуратно, то впоследствии машина будет радовать своего «заботливого» хозяина слаженной и бесперебойной работой.

Источник: http://remontavtovaz. ru/vaz-2109/datchik-ili-regulyator-xolostogo-xoda-vaz-2109-vaz-2110.html

Чем и как промыть датчик холостого хода

Недавно мы уже разобрались, что такое РХХ. и с чем его едят. Рассмотрели принцип работы, признаки неисправности.

Ещё раз повторюсь, что РХХ (Датчик холостого хода) не оснащён системой само диагностирования. Поэтом, чек в данном случае гореть не будет, бортовой компьютер (бк) будет молчать.

Если двигатель не держит обороты, глохнет после сброса передачи, то наверняка не работает датчик холостого хода. В данном случае нужно проверить ( Как проверить РХХ (Датчик холостого хода)? ) и заменить датчик холостого хода. Но есть ещё другой вариант: попробуйте прочистить (Как почистит РХХ?) и отремонтировать (Как отремонтировать РХХ?) регулятора холостого хода.
Если датчик не работает, то можно попробовать промыть и почистить датчик, прежде чем тратить деньги на новый РХХ. Чистка рхх – процесс лёгкий и быстрый. Для этого нам понадобится очиститель карбюратора или wd-40.

На ваз 2114 с двигателем 1,6 л предварительно нужно отвернуть 2 гайки крепление дроссельного узла к ресиверу. Затем нужно отвести дроссельный узел от торца ресивера не снимая его (на 1 см).

    1. Для начала отсоединяем колодку проводов от датчика.
    2. На ватную палочку наносим очиститель и чистим контакты.
    3. Берём маленькую крестовую отвёртку и откручиваем 2 крепления датчика. (Если креплений нет, значит датчик посажен на лак, в этом случае нужно снимать весь дроссельный узел).
  1. Вытаскиваем датчик и смотрим на его состояние: Если датчик в масле и в чёрной грязи, то следует вывод, что помимо чистки датчика нужно чистить всю дроссельную заслонку (Как прочистить и промыть дроссельную заслонку?).
  2. Берём ВД-40 или очиститель карбюратора и обильно брызгаем на конусную иглу с пружинкой, тем самым очищаем её от грязи. Затем сушим датчик и устанавливаем обратно. Перед установкой проверьте расстояние от корпуса датчика до иглы (23мм).

Если изменений в работе двигателя и датчика на холостых не наблюдается, значит износились направляющие конусной иглы (замена на новый датчик) или оборвался провод внутри датчика.

Источник: http://vaz-2114-lada. ru/2012/10/kak-pochistit-rkhkh/

Проблемы холостого хода!

#1 Legioner13

Мастер по чип тюнингу

  • VIP Member
  • 504 сообщений
    • Марка авто: летаю пешком
    • Откуда: Москва

    Добрый день уважаемые.

    Читаю ваши посты по холостому ходу и балдею. Об этих проблеммах всем давно известно и перетирать их уже не стоит. Я решил написать вам руководство и проблеммы связаные с холостым ходом.

    Итак: на всех новых моторах 1.6 литра (8 или 16 клапанных) года выпуска с 2007 и версией ПО I205DO54 наблюдается зависание оборотов при сбросе газа или перегазовки на отметки 1000 — 1500 на несколько секунд, далее может ити опять незначительное их поднятие до 1500 и затем падение на заданые обороты 800. ХОЛСТОЙ ХОД НА АВТОМОБИЛЯХ ВАЗ ДОЛЖЕН БЫТЬ 800 +- 40 (ЭТО НОРМА. )
    На этих же автомобилях но с гидроусилителями под сброс газа или перегазовки и при выкрученном руле двигатель глохнет.
    Все эти признаки наблюдаются на этих автомобилях только при полностью исправных датчикас и ЭСУД.
    Устраняется данная проблемма перепрошивкой контроллера либо чип тюнингом. Это глюки заводской программы и завод и гарантийные станции с этим ничего сделать не могут.

    Если же не исправны датчики то какие могут быть проблеммы:

    ДПДЗ — не сбрасывает обороты, самопроизвольное поднятие оборотов, дергается при движении, провалы при разгоне, не реагирует на педаль газа.

    РХХ — без нажатия на педаль газа не заводится, при этом чек не горит. не устойчивый хх, только на автомобилях с пробегом от 10000 км (датчик грязный — надо почистить).

    ДМРВ — провалы при разгоне, нет тяги и мощности, автомобиль не едит, нет реакции на педаль газа, большой расход топлива.
    НЕ НАДО ЕГО МЫТЬ, КАК ВСЕ ПИШУТ —— ТОЛЬКО ЗАМЕНА И ВСЕ.

    ДПКВ (датчик коленчатого вала) — не заводится, глохнет в движении, не развивает максимальных оборотов
    проверяйте проводку у разъема датчика — гниет. Сопротивление должно быть не более 750 Ом.

    ДПРВ (датчик фаз) — долго заводится (долго крутит стартер), большой расход топлива.
    только меняется.

    Регулятор давления топлива и бензонасос — дергается в движении, не с первого раза заводится, нет тяги и мощности.
    при включении зажигания на всех двигателях (1.5 и 1.6 8 или 16 клапанных) — давление должно быть 3.2 — 3.4 атмосферы, на работающем двигатели (1.5 8 и 16 клапанном) — 2.4 — 2.6 атмосферы, на работающем двигатели (1.6 8 и 16 клапанном) — 3.2 постоянно. Только так и никак иначе.

    Если двигатель троит — то сначала мерием компрессию (не менее 10 атмосфер в каждом и не менее 1 атмосферы разницы между цилиндрами), далее проверяем свечи и высоковольтные провода (сопротивление проводов должно быть не более 10 кОм), затем проверяем или подставляем модули зажигания либо катушку зажигания (зависит от мотора), в конце концов снимает форсунки и смотрим их баланс и производительномть на стенде.

    Далее хочу вам привезти показания всех датчиков автомобиля из диагностики полностью исправного двигателя.

    Источник: http://www. lada-forum. ru/index. php? showtopic=14705

    Как почистить, заменить датчик холостого хода Daewoo Lanos, Sens. Видео

    Daewoo Lanos – один из самых массовых автомобилей, которые можно встретить в транспортном потоке. Благодаря невысокой стоимости, достаточной ремонтопригодности и широкому выбору запчастей этот автомобиль стал очень популярен. Отечественные водители отлично знают все его достоинства и недостатки, а в случае неисправности могут сделать ремонт своими руками.
    Исправный регулятор холостого хода помогают двигателю стабильно работать на холостых оборотах. Также обеспечивается ускоренный прогрев мотора.
    Неисправный регулятор выдают наиболее типичные его дефекты. Это в первую очередь неустойчивая работа двигателя вхолостую, произвольная смена количества оборотов, снижение оборотов на холостом ходу при включенных фарах или печке. Наконец, при выключении передачи двигатель может просто прекратить работу.
    Чистку регулятора можно отнести к плановым техническим работам. В идеале чистку желательно делать через каждые 25 – 30 тысяч километров пробега (вместе со сменой воздушного фильтра). Дело в том, что мелкие частички, идущие через фильтр, в итоге могут образовать неслабый засор дроссельной части.
    Работа не представляет особой сложности. Выключив зажигание, приступайте к чистке. Как почистить, заменить датчик холостого хода Daewoo Lanos, Sens:

    • Отцепив фиксатор, снимите «фишку» проводки регулятора.
    • Отверните два винта крепления ( с помощью крестовой отвертки).
    • Извлеките сам регулятор. При этом не потеряйте уплотнительное кольцо из резины.
    • Не прикладывая силы, вытяните из датчика клапан (до упора). Выкрутите го против часовой стрелки.
    • Снимите пружину.
    • Клапан и пружина заливаются очистителем карбюратора (как вариант – инжектора, можно бензином или так называемым жидким ключом).
    • Пружину и клапан очистите. Внутрь датчика не нужно ничем брызгать (там заложена смазка).
    • Соберите регулятор, но не спешите устанавливать.
    • Приступайте к чистке дросселя. Клапан вытяните до упора, не выкручивайте. Так клапан займет верное положение при окончательном монтаже.
    • Сдвиньте хомут и освободите шланг, подающий картерные газы.
    • Отверткой выверните хомута на воздуховоде. Патрубок снимите.
    • Заслонку прикройте рукой. Брызните очистителя на саму заслонку и около нее.
    • То же проделайте с отверстием регулятора. Очистите детали от раскисшей грязи. Можете посмотреть видео по замене, чистке регулятора холостого хода Lanos своими руками.

    Установка производится в обратной последовательности.

    Источник: http://chinisam. ru/daewoo/2843-chistka-zamena-datchika-holostogo-hoda-daewoo-lanos-sens. html