Как почистить глушитель

 

Чистка глушителя скутера с помощью щелочи

Если скутер постепенно теряет мощность, а с карбюратором, цилиндром и трансмиссией всё в порядке, то самое время проверить забитость глушителя. Поскольку в двухтактных двигателях масло постоянно сгорает, то неудивительно, что рано или поздно глушитель забивается нагаром. И нагар может достигнуть такой толщины, что существенно уменьшит диаметр пропускных отверстий внутри глушителя. Выпускная система не сможет работать с положенной нормой, и мощность двигателя упадёт.

Поэтому имеет смысл иногда проверять забитость глушителя. Как часто это делать, я не знаю – наверное, не чаще, чем раз в 5000 км. Для проверки нужно снять глушитель и подуть в его трубу, предварительно обёрнутую салфеткой. Если воздух идёт с сопротивлением, значит, глушитель забит.

Есть 3 основных способа чистки глушителя:

  • химический, например, с помощью щёлочи или растворителя
  • прожиг извне, например, в костре
  • разрезание, выжигание и обратное заваривание выпила

Сварочного аппарата у меня нет, поэтому третий способ отпадает автоматически. Да и вообще, распиливать, жечь, варить, потом красить – проще и дешевле купить новый глушитель, не вижу я никакого смысла заниматься такой работой. Второй способ, с выжиганием в костре и выстукиванием, не требует сварочного аппарата, однако всё равно глушитель будет изуродован внешне, и это тоже не мой вариант. Ведь я любитель химии, а глушитель у меня не настолько сильно забит, чтобы переходить к радикальным мерам. Значит, чистим химией!

Для чистки понадобится щёлочь – едкий натр, он же – каустическая сода. Её можно приобрести в виде средства для чистки забитых труб «Крот» всего за 8 с небольшим рублей. Я взял 2 пакетика.

Для того чтобы снять глушитель, нам понадобится торцевой ключ на 10 и на 12.

Сначала нужно открыть сидение и ключом на 10 открутить 4 болта крепления сидения к раме. У скутера Honda Tact потребуется отвинтить и снять крышку маслобака. После откручивания болтов снимаем сидение.

Теперь нужно ослабить две гайки, крепящие глушитель к цилиндру. До конца отвинчивать их не надо, достаточно открутить где-то на 5-6 мм.

Далее ключом на 12 отвинчиваем болты крепления глушителя к картеру двигателя.

Глушитель снят, можно нести его в дом.

Необходимо заткнуть выхлопное отверстие глушителя резиновой пробкой.

Засыпаем «Крота» в глушитель. Вообще, это надо делать в резиновых перчатках. Я сразу не сообразил, поэтому «Крот» меня слегка покусал.

Теперь наполняем глушитель горячей водой. Осторожно! Реакция растворения едкого натра в воде также добавит тепла, поэтому глушитель сильно нагреется!

Наполненный глушитель взбалтываем и оставляем на сутки.

Пришло время сливать гадость. Ну, у меня глушитель новый, поэтому ничего страшного на выходе я не увидел.

После слива хорошо промываем его из шланга от душа. Ванна при этом превращается в кошмарное зрелище, поэтому процедуру следует проводить в отсутствие домочадцев. Ну, или в присутствии ничего не понимающих :). Потом ещё придётся долго отмывать ванну «Доместосом» и другими чистящими средствами.

После промывания осталось лишь вытрясти из глушителя всю воду. А затем я его сразу просушил феном на минимальной температуре. Это нужно делать вне помещения, потому что вонять будет сильно.

Вот так, всего за 17 рублей можно прочистить глушитель. Если не запускать его состояние, то глушитель прослужит вашему скутеру очень долго!

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

Источник: http://scooter777.ru/article/938

Очистка выхлопной системы от нагаров

Устройство двухтактных двигателей по сравнению с четырехтактными намного проще. Но за простоту нужно платить, и часть этой платы уходит на систему выхлопа 🙂 Так как масло в 2-х тактных двигателях смешивается с бензином, топливная смесь сгорает оставляя за собой нагар в камере сгорания и выхлопной системе. Качественное масло оставляет минимум таких нагаров, а вот не совсем качественное довольно много. Еще повышенному отложению нагара способствует не герметичность глушителя впуска, воздушного фильтра, что приводит к попаданию пыли и грязи в цилиндр. Мало того, так вся эта грязь убыстряет износ поршневой системы. Поэтому, если вы нашли много отложений в выхлопной системе, то после ее очистки проверьте воздухофильтр и соединение его с карбюратором.

Если вы чувствуете, что мощность и максимальные обороты вашего скута стали падать, карбюратор стал богатить, не обязательно менять поршневую и крутить карб, проверьте выхлопную систему.
Для начала снимите выхлопную трубу. С креплением разберитесь на месте, так как у разных скутов оно разное. Попробуйте завести без глушителя и проехать, если не боитесь :)) Если мощность заметно возросла, то глушитель забит. Хотя не факт что со снятым забитым глушителем мотороллер сразу хорошо поедет. Ему может не хватать топлива и он вообще нормально не поедет. В двухтактных двигателях любые изменения в системе впуска и выпуска могут сильно влиять на работу двигателя.
Загляните в ту дырочку выхлопной трубы, куда поступает выхлоп с цилиндра. Если там есть нагар, удалите его, можно с помощью острой большой отвертки. Затем в эту дырочку подуйте (да, да, подуйте! Только ж протрите все тряпочкой, и желательно через марлю). Глушитель должен продуваться без особых усилий. Если же вы краснее от напряга легких или дуется довольно тяжело — глушитель забит и Вам здорово не повезло :о)
Очистить его дело сложное. Можно попробовать вскрыть (самый эффективный метод, но и самый сложный), все вычистить и прожечь паяльной лампой. Но в этом случае вы испортите немножко внешний вид, не каждый на это пойдет. Да и глушитель придется заново красить.
Не пытайтесь в разобранном глушителе удалять какие-либо перегородки и делать доработки. Вряд ли двигатель выдаст большую мощность, скорее даже наоборот и громкость выхлопа в этом случае увеличится. Вся система от образования и подачи топливной смеси к камере сгорания и до выброса отработанных газов через выхлопную трубу сильно завязана между собой. Любые спонтанные и необдуманные изменения в ней приводят к потере мощности.
Как вариант, попробуйте снятый глушитель хорошо пропалить паяльной лампой, почти до красна, затем аккуратно обстукать его довольно тяжелым деревянным молотком и постепенно вытрусить из него всю грязь. Но это не очень эффективный способ. Разборки глушителей после такой операции показали — нагар часто остается неудаленным в трубках между перегородками а отпавшие большие куски золы в промежуточных камерах. А нагар в трубках и создает сопротивление. После такой операции, что бы привести глушитель в «товарный вид», его придется тоже заново красить.

Можно попробовать химический способ очистки. Глушитель сначала хорошо пропаливаем паяльной лампой до тех пор, пока из него не выгорят все остатки масла и бензина. Одним словом, из отверстий должен перестать идти дым и огонь. Затем обстукиваем молоточком, вытрушиваем все что отпало внутри.
Покупаем химикат для очистки отложений в чайниках (и побольше). Можно попробовать использовать лимонную кислоту. Разбавьте горячей водой. Одно из двух отверстий глушителя заглушите и заполните приготовленным раствором. Поставьте так, что-бы вода не вытекала и грейте глушитель паяльной лампой. Вода в нем закипит. Покипятить нужно подольше. Затем остуживаем, хорошо взбалтываем и сливаем все что залили. Снова повторяем сначала. Долгий процесс, но может принести хороший результат без разрезания выхлопной трубы.

Следующий шаг — проверяем на наличие нагаров выхлопное окно в цилиндре. В этом случае цилиндр нужно снять. Откручиваем защитный кожух с цилиндра, вывинчиваем свечу и закрываем оставшуюся дырку чистой тряпкой. Откручиваем четыре болта, вынимаем их и снимаем головку цилиндра и алюминиевую прокладку. Проверяем наличие отложений на головке и на поршне. Если там и там что то есть, то нужно их очистить и желательно отполировать. Затем аккуратно снимаем цилиндр и закрываем чистой тряпкой полость колен вала. Смотрим на выхлопное окно. Если оно забито, аккуратно вычищаем его отверткой или чем то подходящим, выполняя эту операцию не поцарапайте зеркало цилиндра! Когда чистка закончена, промываем цилиндр в бензине и вытираем сухой тряпкой. Собираем в обратной последовательности смазав обильно цилиндр, кольца и поршень маслом. Если прокладка между цилиндром и картером была испорчена, вырезаем новую из паранита или бумаги такой же толщины, смазываем очень тонким слоем герметика или солидолом и устанавливаем. Цилиндр, поршень и кольца при установке смазываем маслом.
В некоторых случаях, после таких операций владельцы не могут узнать свой скут, так хорошо он начинает работать и намного меньше кушать топлива! Возможно, после чистки, придется подрегулировать карбюратор.

Источник: http://www. moto. com. ua/remzona. php? id=003001

Как почистить глушитель

Рецепт излечения (для реанимации глушителя необходимо):
1. Моющее средство, содержащее щелочь (например, Cilit, Крот, едкий натр);
2. Ванна;
3. Терпение хозяина скутера.

Описание процедуры :
1. Снять глушитель со скутера;
2. Залить моющее средство в глушитель через входное отверстие;
3. Наполнить ванну горячей водой, погрузив в неё глушитель;
4. Дать настояться глушителю в ванной пару часов (взаимодействие моющего средства с нагаром — химическая реакция, катализатором которой является горячая вода);
5. Тряска глушителя с целью удаления нагара из внутренних полостей. Тряску осуществлять до тех пор, пока из глушителя продолжает выливаться почерневшая вода с частицами нагара;
6. Повторить процедуру (см. п.2,3,4);
7. После проведения повторной процедуры «замачивания» глушителя в горячей воде оставить его настояться в течении 12-24 часов;
8. Повторить п.5;
9. Установить глушитель на скутер;
10. Завести скутер, открыть газ до упора в течении минуты с целью продувки глушителя от остатков воды в нем;
11. Убедиться в достижении желаемого результата, в случае неудачи вернуться к п.1.

Источник: http://www. motoomsk. ru/forum/4-3768-1

Как почистить Выхлопную ?

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

1 Тема от Jeistan 04-07-2011 18:09

  • Jeistan
  • На чем ездит: Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Саратов
  • Зарегистрирован: 27-06-2011
  • Сообщений: 219

Тема: Как почистить Выхлопную ?

Всем привет. у меня скутер Honda DIO af27 1994.г поменял поршневую вро диб карб настроен .. из выхлапнухи адско ваняет бензином и в отверстии выхлапной прям масло влажной труба стоит родная . я так думаю её надо чистить потому что оч большйо перерасход топлива. Кто подскажет как лучше чистить и что б это обошлось не оч дорого !:|:|:|

2 Ответ от Shark 04-07-2011 18:16

  • Shark
  • На чем ездит: Dio 35 ZX
  • Неактивен
  • Откуда: Салават, Башкирия
  • Зарегистрирован: 12-08-2010
  • Сообщений: 454

Re: Как почистить Выхлопную ?

Лучший способ прочистить трубу-резать

3 Ответ от Ilia3308 04-07-2011 19:47

  • Ilia3308
  • На чем ездит: Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Ярославль
  • Зарегистрирован: 03-04-2011
  • Сообщений: 91

Re: Как почистить Выхлопную ?

кинь трубу в костёр (хороший костёр) часа на 2-3 чтобы из неё пламя шло как пламя перестанет значит вся дрянь которая была внутри сгорела

4 Ответ от Grigoruy 04-07-2011 19:54

  • Grigoruy
  • На чем ездит: Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Иваново
  • Зарегистрирован: 04-07-2011
  • Сообщений: 26

Re: Как почистить Выхлопную ?

ДА вы че, другого способа нет что ли?

5 Ответ от 24tt 04-07-2011 20:29

  • 24tt
  • На чем ездит: Honda Dio AF 35 ZX Tun, Stels Skif 2t
  • Неактивен
  • Откуда: Челябинская область, Троицк
  • Зарегистрирован: 14-11-2009
  • Сообщений: 479

Re: Как почистить Выхлопную ?

крот залей на пару дней. с вами уже рифмами заговорил))

6 Ответ от Landtie 04-07-2011 20:43

  • Landtie
  • На чем ездит: Dio 35zx
  • Неактивен
  • Откуда: Благовещенск
  • Зарегистрирован: 10-08-2009
  • Сообщений: 140

Re: Как почистить Выхлопную ?

Возми трос, разрыхли с одной стороны и пихай в трубу прокручивая его там. А потом промыть водичкой..

7 Ответ от Ilia3308 04-07-2011 21:59

  • Ilia3308
  • На чем ездит: Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Ярославль
  • Зарегистрирован: 03-04-2011
  • Сообщений: 91

Re: Как почистить Выхлопную ?

ненадо тросом( потом новый глушитель будешь покупать) сделай так как сказал 24tt

8 Ответ от Romanchik 04-07-2011 22:08

  • Romanchik
  • На чем ездит: Stels Skif 50 2T
  • Неактивен
  • Откуда: п. Меловатка Волгоградская обл
  • Зарегистрирован: 09-04-2011
  • Сообщений: 976
  • Поблагодарили: 4

Re: Как почистить Выхлопную ?

А я слышал, что химический способ очистки глушака не действенен. Так ли это? Ото стремно как — то.

9 Ответ от Landtie 04-07-2011 22:54

  • Landtie
  • На чем ездит: Dio 35zx
  • Неактивен
  • Откуда: Благовещенск
  • Зарегистрирован: 10-08-2009
  • Сообщений: 140

Re: Как почистить Выхлопную ?

Ilia3308 написал:
ненадо тросом( потом новый глушитель будешь покупать) сделай так как сказал 24tt

почему это)?
я свой так и прочищал.

10 Ответ от Romanchik 04-07-2011 23:29

  • Romanchik
  • На чем ездит: Stels Skif 50 2T
  • Неактивен
  • Откуда: п. Меловатка Волгоградская обл
  • Зарегистрирован: 09-04-2011
  • Сообщений: 976
  • Поблагодарили: 4

Re: Как почистить Выхлопную ?

Смотря какой глушитель, можно и тросом,

 

11 Ответ от Tipok 04-07-2011 23:33

  • Tipok
  • На чем ездит: Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Владивосток(ВТОРЯК руулит!)
  • Зарегистрирован: 16-12-2009
  • Сообщений: 1,454

Re: Как почистить Выхлопную ?

Правильно Shark сказал лучший способ это резать трубу;)

12 Ответ от Jeistan 04-07-2011 23:35

  • Jeistan
  • На чем ездит: Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Саратов
  • Зарегистрирован: 27-06-2011
  • Сообщений: 219

Re: Как почистить Выхлопную ?

Глушитель родной от Honda DIO af 27 ещё серийка всё на нём родное кроме поршневой

13 Ответ от Jeistan 04-07-2011 23:35

  • Jeistan
  • На чем ездит: Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Саратов
  • Зарегистрирован: 27-06-2011
  • Сообщений: 219

Re: Как почистить Выхлопную ?

Глушитель родной от Honda DIO af 27 ещё серийка всё на нём родное кроме поршневой

14 Ответ от tact30 05-07-2011 07:19

  • tact30
  • На чем ездит: AF30
  • Неактивен
  • Откуда: uKRAINe
  • Зарегистрирован: 01-05-2010
  • Сообщений: 2,147
  • Поблагодарили: 37

Re: Как почистить Выхлопную ?

Tipok написал:
Правильно Shark сказал лучший способ это резать трубу;)

Я тоже поддерживаю этот вариант чистки. Он хоть и трудоемкий, но самый действенный.
А «кроты» и костры, это как в поговорке: «Коту делать нех, так он яйца лижет».

15 Ответ от 777slavik777 05-07-2011 07:32

  • 777slavik777
  • На чем ездит: Участник
  • Неактивен
  • Откуда: владивОсток
  • Зарегистрирован: 02-07-2011
  • Сообщений: 355

Re: Как почистить Выхлопную ?

металической щеткой распушеной а потом киянкой деревяной аккуратненько;)

Сообщений [ 15 ]

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Похожие темы

Ремонт скутеров

Honda Dio от А до Я. Часть 1 Мотосезон медленно, но неотвратимо приближается, наступят сухие солнечные дни, пора выкатывать скутер на улицу, нажимать на кнопку «Start», вслушиваться в звук двигателя.

Поиск неисправностей в системе зажигания скутеров Если мотор «табуретки» вдруг затих, проведите проверку № 1: в баке есть бензин? Копи есть.

«Зверский» разбор скутера Honda Lead 50! Невероятно популярен этот скутер в России и понятно, почему: большой, полноценно двухместный, комфортабельный «полтинник».

Если жужжит, но не едет Если скутер стал вял, а уж тем более когда появились непонятные стуки-грюки, а вы уверены, что дело не в двигателе, то значит, пришла пора ревизии вариатора.

Замена грузиков вариатора Подобрав правильный вес грузиков вариатора, можно улучшить ходовые качества скутера. О том, как это сделать, написана эта статья.

Замена крышки картера на примере Honda Dio В условиях тяжелой эксплуатации, связанной с плохим состоянием российских дорог, иногда.

Замена подшипников и коленчетого вала Данная статья предназначена для тех кому нужнузаменить модшипники и коленвал.

Замена поршневой Здесь приведена подробная инструкция по замене поршневой скутера.

Советы

«Опять скрипит потёртое седло…» Незадолго до майских праздников я озаботился проблемой огромной потери времени в пробках по дороге на работу и.

Детонация — друг или враг? Так что же происходит с бензином, когда он попадает в недра двигателя?

Ещё раз о том, как выбрать скутер Цены на бензин кусачие. В самый раз бросить в гараже свой автомобиль до первого ливня и

История рынка скутеров в России В этой статье я расскажу об истории такого средства передвижения, как скутер. Чем же.

Как встать на переднее колесо на скутере с барабанными тормозами Итак, мой дорогой скутерист, если ты читаешь эту статью, значит, ты либо хочешь

Как выбрать шлем? Выбор мотошлема: стоит ли ломать голову?

Как покупать скутер? Сейчас не торгует скутерами только ленивый. Их можно обнаружить даже в супермаркетах

Как правильно разогреть скутер? Здесь описано как правильно разогреть скутер

Тесты и Обзоры

CF Moto v3 — мотоцикл или скутер? Как оно? Стиль V3 – спортивный европейский, останавливающий взгляд. Напоминает таковой у

Gilera Runner 180 FX-R (1998-2002 г.) Прежде всего, этот скутер можно порекомендовать активным людям со спортивными

Honda Lead С этой модели мы начинаем знакомство со скутерами, уже успевшими хорошо зарекомендовать

Honda Lead 100 кубиков После старенького японского полтинника всегда хочется чего-то более мощного

Honda Lead 90 Honda Lead 90 — самый популярный скутер объемом больше 50 см3 на рынке подержанной

Peugeot представляет скутер Speedfight 3 Французская Peugeot представляет скутер Speedfight 3 2009 модельного года. Это последняя

Yamaha Axis 50 Мы продолжаем рассказывать о самых интересных моделях вторичного рынка России. На волне

Yamaha BW’S 100 По сути — реинкарнация Аегох 100 в «типа внедорожной» ипостаси. Выглядит просто отлично

[ Сгенерировано за 0.081 секунд(ы), выполнено 9 запросов ]

Источник: http://www. scootvl. ru/forum/t9512-kak-pochistit-vykhlopnuyu. html

Автопортал – полезные советы, статьи, автомобильные новости

Авто рубрики

Глушитель хонда дио

Большинство людей, только что приобретших скутер с объемом 50 см 3 , серьезно заблуждаются, полагая, что этой мощности им будет достаточно. А через некоторое время они осознают то что, неплохо было бы провести тюнинг своего только что купленного скутера. Перед осуществлением тюнинга необходимо провести комплексный осмотр своей модели, потому что иногда очистка выхлопной трубы, воздушного фильтра или правильно настроенный карбюратор значительно увеличивают мощность и скорость вашего автотранспорта.

Самое первое, что можно сделать – это правильно настроить карбюратор. Подобное мероприятие на скутере Honda Dio AF 27 поможет в некоторой степени добавить мощности. Также помочь может установка фильтра Malossi E5, который отвечает за нулевое сопротивление.

Установив фильтр, потребуется перенастроить карбюратор. И топлива, воздуха становится больше, в результате чего поршень может перегореть. Во избежание этого нужно рассверлить жиклер. Самому в гараже делать это не рекомендуется, лучше всего обратиться к помощи токаря, у которого есть необходимые инструменты.

Тюнинг выхлопной и поршневой системы.

Разобравшись с впуском, можно разбираться с выпуском. Сперва необходимо будет почистить выхлопную трубу. Для осуществления этой задачи предусмотрено несколько способов. К примеру, можно глушитель разрезать по шву, после чего провести тщательную очистку, а затем просто сварить. А можно попробовать пройтись паяльной лампой по глушителю. Результат будет опять же неплохим. Выполнив эти несложные действия, мы добьемся некоторого увеличения мощности Honda Dio AF 27. Далее разбираемся с поршневой системой. Нужно проверить компрессию. Если полученное значение находится в диапазоне от 7 до 10 атмосфер, то все в полном порядке. Но если оказалось меньше, то нужно заменить кольца. Лучше не экономить, и приобрести качественные кольца, а не китайскую подделку.

Можно установить новые номинальные грузы в вариаторе. Перед их установкой шлифовальной машинкой проходятся по дорожкам, после чего грузы подвергаются графитовой смазке. Данная процедура позволяет увеличить максимальную скорость Honda Dio примерно на 20 км/ч. Японская сборка достаточно надежная, что позволяет перевозить как одного, так и двух человек. Что касается материальных затрат, то они, в принципе, не высоки, поэтому даже обычный владелец может провести подобный тюнинг своего скутера.

Источник: http://fastkat. ru/2011/08/08/%D0%B3%D0%BB%D1%83%D1%88%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D1%85%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B0-%D0%B4%D0%B8%D0%BE/