Как почистить воздушный фильтр скутера

Чистка воздушного фильтра скутера

Инструмент и материал: отвёртка фигурная, емкость с бензином.

Хотя в этом нет ни чего сверхъестественного, для новичков опишем процесс.

В основном используются фильтры влажной фильтрации, — смачивается бензином и маслом, о них и пойдёт речь. Реже — сухой фильтрации (такие фильтры могут быть небензостойкими, будь внимателен).

Аккуратно снимем крышку фильтра, вынимаем фильтр. Аккуратно вытряхиваем, чтобы не повредить.

Промывать его желательно бензином. Не стирай его, как жирное пятно на штанах, фильтр поролоновый, нежный. Можно, конечно, и водой промыть — в этом случае необходима тщательная просушка.

После промывки пропитка маслом. Только не переборщи, иначе упадёт пропускная способность фильтра. 20 — 30 мл хватит вполне.

Также существуют специальные аэрозоли для смазывания воздушный фильтров, их использование только приветствуется.

Фильтр сухого типа можно промыть в воде с порошком. Тщательно высушить.

В обратном порядке ставим всё на место. Не переусердствуй с затяжкой шурупов — пластмасса всё-таки.

Промывку желательно делать чаще, но обычно в городских условиях каждые 3000 — 4000 км, но чем чаще, тем лучше, — особенно в пыльных условиях.

Источник: http://www. scooter-tronix. ru/air_filtr. php

Обслуживание воздушного фильтра

Фильтр является одной из самых важных частей мотороллера и за ним нужен особый уход. Многие ошибочно не уделяют ему должного внимания, а совсем зря. Мне встречались скутера, хозяева которых вообще ездили без фильтра. Вскоре им всем пришлось производить ремонт поршневой.

Мотороллер плохо тянет, перерасходует топливо, плохо заводиться на горячую, не развивает оборотов и заливает — все это может быть причиной загрязнения фильтра. Если где-то в нем появиться разрыв или неплотное прилегание, а скутер еще и эксплуатируется в запыленной местности — это приведет к преждевременному износу поршневой системы и трата средств на дорогостоящий ремонт. Всего этого можно избежать хотя бы изредка осматривая фильтр и вовремя его менять или чистить.

В основном, во всех скутерах фильтр состоит из не толстого поролона который находиться в глушителе впуска. Менять или промывать поролон следует не позже чем через 2-3 тыс. км. пробега, а при эксплуатации, в особо запыленных местностях,
каждые 1000 км. Для промывки или замены извлекаем фильтрующий элемент из глушителя подсоса и визуально осматриваем. Если он сильно деформирован, имеет порезы и дырки, его нужно немедленно заменить. Вопрос: где взять? Самый простой способ — изготовить из подходящего куска поролона или мочалки, предварительно проверив на продувание. Подуйте в поролон ртом, воздух должен проходить без ощутимых усилий. Если продувается плохо, нужно искать другой. Затем вырезаем новый фильтр по размерам старого.

Если фильтр целый, но загрязнен, или Вы его пылили уже около 2-3 тыс., его нужно промыть.

Сначала было бы неплохо его продуть компрессором и выбить из него всю крупную грязь. Затем нужно несколько раз прополоскать его в чистом бензине, выжать (очень аккуратно что бы не порвать) и высушить. Затем снова не помешало бы его продуть. Также хорошо получается промывать фильтр в теплой воде со стиральным порошком в несколько заходов. После данной операции его нужно выбить и хорошо высушить.

Последнее что нужно сделать — это пропитать его специальной жидкостью для пропитки фильтров (продается в аэрозоли). Если такового под рукой не нашлось, либо Вам не удалось приобрести ее, можно воспользоваться веретенкой или трансформаторным маслом. Если и такого масла не нашлось, берем, например, для 2-х или 4-х тактных двигателей. Смачиваем поролон в масле и аккуратно хорошо выжимаем что бы он был лишь слегка жирноватым. Все остальное делаем в обратном порядке, ставим фильтр, собираем глушитель подсоса и продолжаем со спокойной душой кататься до следующей профилактики.

Источник: http://www. moto. com. ua/remzona. php? id=001001

Сварочная проволока в Екатеринбурге

Купить сварочную проволоку

Воспроизведение сварочной проволоки

Сварочные работы требуют наличия соответствующего оборудования и материалов для выполнения поставленных задач. Следует отметить, что сегодня эта работа выполняется как на месте, так и дома благодаря широкому выбору высококачественных сварочных аппаратов, которыми может воспользоваться любой желающий научиться работать. Поэтому необходимо, чтобы качество сварочных материалов было отличного качества. Сегодня на рынке представлен широкий ассортимент этих продуктов, поэтому стоит знать, как выбрать наиболее подходящую из них.

Важно помнить, что купить сварочную проволоку можно только в том случае, если вы знаете, какие материалы необходимы для сварки. Например, если речь идет о огнеупорном металле, то следует использовать специальную проволоку. Сегодня самое распространенное применение такого провода:

Сварочная проволока

Присадочный провод. Сварочную проволоку можно также назвать присадочной. При сварке различных элементов проволока помещается вместо будущей сварки. Именно здесь он тает, так что шов может быть заполнен больше. В такой ситуации сварка проволокой является продуктом, компенсирующим материальные потери во время сварки. Стоит отметить, что сварочная проволока из нержавеющей стали – не единственный материал, который может быть использован для таких работ. Кроме того, специалисты часто пользуются дополнительными барами и лентами.

Важно помнить, что выбор провода должен соответствовать всем требованиям процедуры. Важно то, что сварочная проволока мегафила должна отличаться по химическому составу от сварных элементов. Например, содержание углерода в стали должно быть тщательно продумано. Именно этот индикатор позволяет определить, какой тип сварочной проволоки должен быть. Следует помнить, что присутствие серы или фосфора может иметь негативные последствия. Это является доказательством того, что сварочная проволока, которую вы можете приобрести в этом магазине, должна быть как можно более похожа на сварочный материал, который вы будете сваривать.

Сварочная проволока

Тип порошкообразного провода. Сегодня сварочная проволока, цена на которую остается доступной, представлена различными вариантами продукции. Если необходимо улучшить процесс сварки, используйте сварочные материалы, которые могут значительно улучшить качество шва. Для этого проволока пригодна для сварки. Преимущество заключается в том, что во время работы образуется меньше брызг металла. Это значительно сокращает время, необходимое для шитья и зачистки. Этот тип материала делится на газонепроницаемую пряжу и самозащищенную пряжу.

Если вы хотите купить сварочную проволоку, следует помнить, что для сварки используется газонепроницаемая проволока с использованием полуавтомата и автомата. Обычно используется в сочетании с низколегированной и углеродистой сталью. Такая сварочная проволока обеспечивает высокую степень проникновения, что позволяет использовать ее для работы с угловыми или стыковыми соединениями. Газонепроницаемая сварочная проволока также обеспечивает практически полное отсутствие брызг, что позволяет легко отделить образовавшуюся шлаковую корку. Такая сварочная проволока, которую можно приобрести у нас, характеризуется высокой пористостью, а также не позволяет образовывать шлаковые включения, что негативно сказывается на стабильности шва.

Мегафильная сварочная проволока

Проволока из нержавеющей стали. Если вам нужна сварочная проволока из нержавеющей стали, ее применение часто связано с необходимостью сваривать элементы из нержавеющей стали. Может также использоваться в комбинации с жаропрочной сталью. Высоколегированный жаропрочный сплав используется для изготовления материала. Нержавеющая стальная проволока также отличается наличием кремния и углерода в своем составе. Первая обеспечивает высокую прочность, а вторая – защиту от коррозии.

Следует также отметить, что проволока из нержавеющей стали часто содержит никель и хром. Этот материал обладает превосходной коррозионной стойкостью. Применяется для нужд машиностроения и легкой промышленности.

Если вы хотите заказать расходные материалы, сварочная проволока мегафила доступна на нашем сайте. Он имеет отличное качество и позволяет легко выполнять сварочный процесс. Цена сварочной проволоки остается доступной.

Источник: http://electrocomplekt. ru/luchshie-zapisi/kak-pochistit-bumazhnyj-filtr-video-na-skutere/

Как почистить или заменить воздушный фильтр на скутере?

Как почистить или заменить воздушный фильтр на скутере?

Данна я процедура обязательна в обслуживании скутера.

С загрязненным фильтром повышается расход топлива и уменьшается мощность мотора.

Если не выполнять эту операцию, то забьется топливная система скутера и могут выйти из строя цилиндры или его поршневая группа.

Промывку или замену воздушного фильтра рекомендуется выполнять через каждые 1000 – 2000 километров пробега скутера.

Инструкция

Уровень сложности: Легкий

Открутите фигурной отверткой болты крепление крышки фильтр – бокса.

Снимите крышку воздушного фильтра и аккуратно выньте фильтрующий элемент.

Аккуратно вытряхните фильтрующий элемент. Затем промойте фильтр в баночке с бензином (или керосином) и отожмите его. Мыть элемент водой с моющими средствами (стиральный порошок , средство для мытья посуды ) не советую. Это очень долго, так как его нужно будет полностью высушить и фильтр не эффективно отмывается.

Равномерно пропитайте его маслом. Можно воспользоваться специальной пропиткой для воздушных фильтров (обычно расфасован в аэрозольные баллоны), если есть такая возможность. Если нет, то можете использовать любое моторное масло. Для этого в полиэтиленовый пакетик заливаем 20 – 30 грамм масла, погружаем туда фильтрующий элемент, и пропитываем до равномерной окраски фильтра.

Вставьте элемент обратно в бокс и прикрутите крышку. Конечно, почистите бокс внутри. Не переусердствуйте с затяжкой болтов, бокс пластиковый и очень легко сорвать крепления. Если же вы сорвали крепления или это сделал кто-то до вас, то прогрейте его зажигалкой, пластик немного оплавится, и вы сможете вкрутить туда шуруп.

Советы и предупреждения:

Если фильтрующий элемент порвался или на вашем скутере установлен бумажный фильтр, то такой фильтрующий элемент необходимо заменить.

Источник: https://motokvartal. com. ua/article_74.html

Скутеры Обслуживание и ремонт

Обслуживание воздушного фильтра на скутере

Для горения, бензин в карбюраторе должен смешиваться с кислородом. Кислород поступает в карбюратор через воздушный фильтр, смешивается в нужных пропорциях и подается в камеру сгорания.

Негативные последствия грязного воздушного фильтра на скутере.

Если воздушный фильтр забит, воздуха в карбюратор попадает меньше, соответственно смесь обогащается бензином, отсюда увеличенное потребление топлива, потеря мощности на низах, увеличенное нагарообразования в камере сгорания.

Почему воздушный фильтр забивается.

Основным источником засорения воздушного фильтра — пыль. Если вы проводите больше времени по проселочным дорогам, фильтр забивается быстрее, в городе естественно дольше. Промывать воздушный фильтр рекомендуется каждые 500 км, в некоторых случаях, его хватает и на 1000.

После этого его обязательно следует очистить от грязи. Есть несколько способов сделать это, но для очистки фильтр нужно снять. Фильтр устанавливают сверху вариатора. На скутерах Yamaha — перед вариатором.

Обычно крышка фильтра крепится 4-5 болтами к корпусу . Откручиваем эти болты, убираем крышку и извлекаем элемент. В большинстве случаев он поролоновый, пропитан специальной жидкостью, но встречаются и так называемые сухие бумажные фильтры, обычно на моделях японского производства последних годов.

Так как у нас в основном они влажные, то поговорим именно про чистку таких фильтров.

Методы очистки воздушного фильтра скутера.

Есть несколько методов:

  1. Извлекаем фильтр, наливаем в посуду бензин, обычно достаточно 0,5 литра, моем его в бензине несколько раз, предварительно тщательно отжав после каждой промывки. Минус данной процедуры в том, что большинство фильтров сейчас самодельные, вырезаются из поролона, а вот некоторые сорта поролона не переносят бензин, и разрушаются под его воздействием. Если не сразу, то со временем.
    Еще один минус — затраты на бензин, хоть и не значительные. Плюс данного метода — фильтр сразу можно установить на место, предварительно прописав специальной пропиткой или обычным двухтактным маслом.
  2. Этот метод основан на промывке воздушного фильтра порошком. Да, вы просто стираете его в порошковой воде, желательно вначале размешать порошок в воде до полного растворения, затем несколько раз потребуется сменить воду и тщательно промыть фильтр под краном.
    Теперь его обязательно надо высушить досуха, затем пропитать специальной пропиткой для воздушных фильтров или обычным двухтактным маслом.

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

113 комментариев на “Обслуживание воздушного фильтра на скутере”

Здравствуйте)подскажите пожалуста. Я поставил на хонду 18 нулевик, можно ли кобюратор под него настроить или предётся жеклёр ставить большего диаметра?

Администратор ответил:
13 июня 2012 в 16:16

Настроить можно, но его сложно приловчить под весь диапазон оборотов, то есть либо под низкие, либо под высокие. Вообще, фильтр нулевого сопротивления быстро убьет двигатель скутера, при этом никакого прироста мощности там не будет. Не вижу смысла в установке такого фильтра, если все остальные узлы скутера не подвергаются тюнингу. Разве что, для басовитой работы двигателя, не более.

у меня на скутаре не заводится с кнопки только с ручки в чем может быт проблема ?

Администратор ответил:
20 июня 2012 в 13:52

1) Неисправна аккумуляторная батарея.
2) Отошла масса
3) Батарея не заряжается
4) Аккумулятора нет вообще.
5) Неисправен стартер
6) Неисправен бендикс
7) Сломалась сама кнопка или электропроводка.

санек ответил:
27 апреля 2013 в 21:10

возможно не выжат тормоз

VaLeK ответил:
29 мая 2016 в 09:20

1) Посмотри свечу.
2) Проверь акамулятор.
3) Проверь стартер.

Mejit ответил:
7 августа 2016 в 23:32

Mejit ответил:
7 августа 2016 в 23:32

Данила ответил:
8 сентября 2017 в 03:51

Если стартер крутит, а двигатель не запускается, но при этом заводится с лапки. То возможно у тебя модель скутера со стабилитроном на замее зажигания. Что такое стабилитрон обеснять нет времени. Узнать есть он или нет можно взглянув на замок, он будет с тремя проводами, тот что идет на стабилитрон будет вроде розовый, точно не помню, со временем он выходит из строя. И мопед перестает заводиться, либо вобще либо со стартера либо с лапки, каждый раз поразному. Решение проблемы, отсоединить этот провод и заменить камутатор на мадель непредусматриваюший установку стабилетрона , либо купить точно такой замок щажегания.

Можно спросить у меня стелс вортекс 150! фильтр просто в воде помыл и высушил феном и одел? Я значит всё не правильно сделал? И что будет со скутом?

Администратор ответил:
20 июня 2012 в 15:24

Если фильтр обычный поролоновый, его нужно пропитать маслом. Делается это для эффективной задержки самых мелких частиц пыли. Сухой фильтр не может достаточно эффективно фильтровать воздух. Повторюсь, это касается только поролоновых фильтров. Лучше промойте его повторно и пропитайте специальным спреем для воздушных фильтров. Если такого нет, пойдет обычное масло моторное. Предварительно перемешайте его с бензином.

Rodon ответил:
21 июня 2012 в 07:34

Уточните пожалуйста в какой пропорции смешивать бензин и масло для пропитки фильтра?

Администратор ответил:
23 июня 2012 в 13:57

Тут нет особой пропорции. Главное, чтобы масло не было сильно густым. Достаточно будет перемешивать из расчета 1 к 1. Для одного фильтра потребуется совсем не много этой жижи.

здравствуйте у меня sym orbit 50 2 х тактный не могу понять в чем дело , не заводится, поменял бабину , комукатор , не заводится всеравно , все чистил , я в этом первый месяц незнаю как называется, помогите пожалуйста. бензин идет , искра есть , я думаю поршень нада менять , подскажите пожалуйста администратор, в чем причина и пару советов .

Администратор ответил:
27 июня 2012 в 11:12

Если скутер не заводится, сначала нужно прочитать эту статью и вопросы под ней, уже все рассматривалось.

подскажите — у меня eurotex e-xtreme 150 см — решил почистить воздушный фильтр, а там стоит бумажная гармошка (по принципу автомобильного (у меня акцент) — как его чистить и чистить ли вообще ? заранее благодарен. (пробег 1450 км.).

Даниил ответил:
10 июля 2012 в 10:52

такая же ерунда и у меня, поменял просто на губку, скутер стал медленее ездить!

скахите пожалуста кутер хонда такт 30 плохо трогаетса с месте, ручку газа кручу до половмны ревет и понемногк начинает ехать, (как буд-то ведет сцепление которово нет)

Администратор ответил:
5 июля 2012 в 14:07

Тут несколько предположений:
1) Сильно тяжелые ролики,
2) 1 или несколько роликов заклинило,
3) Левый ремень,
4) Сцепление изношено
5) Поршневая изношена до предела,
6) Сильно богатая смесь и скутер захлебывается.

Бобен ответил:
8 июня 2013 в 12:17

Думаю если бы скутер захлебывался, то он бы рвал с места, причем жестоко бы рвал, а потом бы глох

привет подскажите скутер не идет в гору, а так по ровной дороге только 35-40км. ч? Скутер евротех Атом 4так — китай…скутер еще на обкатке проехал 1100км, обкатку проходил и прохожу как положено..

Иннокентий ответил:
3 февраля 2019 в 20:47

у меня скутер простоял просто так в гараже 4 года. ваще не знал че как. открываю воздухофильтр а там губки нету! что делать? хонда дио 27

Администратор ответил:
16 июля 2012 в 18:53

Замените топливный фильтр, бензин, масло. Промойте карбюратор, поставьте новый воздушный фильтр и заводите. Перед заводкой, капните немного масла и бензина в цилиндр через свечное отверстие.

привет подскажите скутер не идет в гору, а так по ровной дороге только 35-40км. ч? Скутер евротех Атом 4так — китай…скутер еще на обкатке проехал 1100км, обкатку проходил и прохожу как положено..

Иннокентий ответил:
3 февраля 2019 в 20:47

Нужно отрегулировать клапана.

Прошу помоши. Скутер хонда простоял, как сказал продвец около года в гарже. Дома не могу запустить Поменял ЦПГ промыл кар. есть искра но не могу сказать хорошая или слабая. При снятии выхлопной при запуске есть хлопки. при установки трубы снова ни звука труба продувается.

Администратор ответил:
5 августа 2012 в 22:17

Прошу помочь решить такую проблему: скутер хонда 34 не разгоняется больше 40км, набирая 40 км/час сбрасывает обороты то ли ему чего-то не хватает, то ли чего-то многовато. Не так давно была заменена ЦПГ, карбюратор промывался, воздушный фильтр чистился. Искал проблему в карбюраторе, но не нашел, вот только обнаружил что стопорное кольцо на игле на верхней канавке, но раньше он ложил стрелку на спидометре…Не знаю на что грешить? В чем может быть проблема, подскажите пожалуйста?? Спасибо.

женя ответил:
30 марта 2013 в 09:56

когда купил скутер б/у была такая же проблема — что только не делал, а ливанул от безысходности в глушак очистителем карбюратора и мотор на глазах набрал обороты! Поэтому заменил глушак на новый — старый не смог отмыть ( три дня безуспешно), промыл воздушный фильтр и смазал, отрегулировал подачу масла п/синтетики в карбюратор по инструкции и отрегулировал карбюратор, а заодно заменил поршень с колечками, т. к. буртика не было и скутер хонда 34 теперь бегает не хуже нового! на полной ручке скорость по спидометру уходит за 60км/ч — самому страшно!
А проверить так или нет — сними глушак и чуток отрегулируй — посмотри на изменения!
Все в ваших руках!

Всем привет! подскажите есть ли вообще на хонде 27 топливный фильтр? и где находится. Как поменять в редукторе масло) всем спасибо за внимание)

Администратор ответил:
5 сентября 2012 в 19:45

Фильтр есть, находится возле заливной горловины, видно, если снять пластик с дверцей бензобака.
Масло в редукторе поменять очень просто, в центре крышки редуктора есть заливное отверстие, закрытое болтом. Ниже находится сливной болт, под ключ на 8. Откручиваете заливной и сливной болты, сливаете масло, закручиваете сливной, затем заливаете новое масло со шприца без иглы и закручиваете заливной болт.
Все это дело надо проводить на прогретом редукторе, для этого можно пару км проехать или заменить масло сразу после какой-либо поездки.
Подробнее уже было описано в этой статье. Изучайте.

вячеслав ответил:
6 сентября 2012 в 12:24

ОЙ! Спасибо большое. ато столько перерыл и нигде не мог найти))) Еще раз спасибо)

вячеслав ответил:
6 сентября 2012 в 13:22

А еще раскажу одну историю! Приобрел скутер в апреле сего года, ездит да ездит. особо сравнивать не было возможности с другими аппаратами. а на медни решил тпосмотреть в каком состоянии ремень. Снял крышку и увидел лежат 2 изломаных прнужины. Решил разобрать задний вариатор — нехватает как раз на диске сцепления 2 пружин. Поставил сегодня новые пружины, собрал все на место . и поехал. Ощущение что сел на другой скутер, чтобы тронуться с места необходимо мого набрать оборотов, динамика разгона если изменилась то не на мого, и сразу стало заметно если двигаться на небольшой скорости примерно до 10 км/ч Само собой перестало крутится заднее колесо во время прогрева, или стоянки. Появилась так сказать ..нейтралка.. у кого есть машина тот поймет. После 10 км. ч разницы вообще нет. А раньше трогаться и ехать потихоньку было очень приятно , обороты слегка добавил и беспроблем едеш и не просто так а уверено без разгона. Вобщем не понравилось, скорей всего я так прывык , может если не прывыкну уберу пружины . И еще прикол. Вначале приобретения потреблял бензина 4-5 литров в городском режиме ипри не экономной езде Ложил стрелку за 60 уверено. Почистил карбюратор, отрегулировал на своё усмотрение и при экономной езде до 35 км. ч стал потреблять в городском режиме 1.9-2.5 литров. Но стрелку ложить стало очень трудно, и то не всегда. А так аппарат очень хорош. правда вилка очень скромно разработана Японцы конечно не думали что ихнее детище будет бороздить бездорожье нашей страны, и поскромничали с упругостью, при маленькой кочке чувствуеш удары . Новая китайская хватает на 1-3 недели. Всем спасибо за внимание)

Источник: http://scooter-remont. com/?p=427