Как почистить дроссельную заслонку хонда

Как почистить дроссельную заслонку хонда

Группа:.Хондаводы.
Сообщений: 325
Имя: ВИТАЛИй
Город: Коломыя в Укр.
Машина: Accord cc7 93г. 2.0ILS

Ребята у меня проблема. Почистил дросель сегодня, до этого было всё нормально с оборотами 800,а после 2000.Хотел устранить странный свист возле инжектора, а такжеСнял воздуховод, как писал Shurix, потом балончиком брызнул, подгазывал рукой пару раз, очистил. Вставил назад воздуховод. Вот и после етого обороты выросли, а может после чистки клапана вентиляции кто его знает. Выключал потом заводил пару раз итог 2000 об/мин. И чё делать? грязь за 3 года езды, а до меня неизвесно сколько не чистили. Почистил тоже клапан вентиляции картера двигателя PCV. Снял воздуховод, как писал, потом балончиком брызнул, подгазывал рукой пару раз, очистил. Вставил назад воздуховод. Вот и после етого обороты выросли, а может после чистки клапана вентиляции кто его знает. Выключал потом заводил пару раз итог 2000 об/мин. И чё делать?

Группа:.Хондаводы.
Сообщений: 16
Имя: Сергей
Город: Белгород
Машина: Хонда Аскот

Странный свист, почти 100% подсос воздуха, от чего и могут быть высокими обороты. Первым делом глянь все ли трубки на месте.

Ветеран форума III-й степени

Группа:.Хондаводы.
Сообщений: 2.946
Имя: Николай
Город: Москва
Машина: Accord CE7 был, Acura MDX 02 г.

Проверь до конца ли закрывается дроссель, щель должна быть с волосок, практически не заметна, это раз, и нет ли где болтающихся шлангов, мог случайно сдёрнут с ресивера, это два.
Ну а свистеть мог и сам дроссель, воздух проходя через щель между стенкой и заслонкой дросселя заставляет последнюю вибрировать — свистеть.

Ветеран форума II-й степени

Группа:.Хондаводы.
Сообщений: 3.276
Имя: Денис
Город: Курск, Рыльск (46)
Машина: Accord CB7; CG9;Laguna II;VFR 800FI

0,01 или 0,05?

Ветеран форума III-й степени

Группа:.Хондаводы.
Сообщений: 2.946
Имя: Николай
Город: Москва
Машина: Accord CE7 был, Acura MDX 02 г.

5 микрон, а если серьёзно — должна закрываться до конца но не закусывать.

Группа:.Хондаводы.
Сообщений: 37
Имя: Максим
Город: Липецк
Машина: Accord CC7

у меня тоже после чистки поднялись. покатался пару дней на хороших оборотах и все прошло ))))

Группа:.Хондаводы.
Сообщений: 1
Имя: андрей
Город: тосно
Машина: фккорд

Решение. Сбросить клемму аккумулятора на 5 минут и всё пройдёт)

Группа:.Хондаводы.
Сообщений: 246
Имя: Олег
Город: Москва
Машина: Пешкарус, Метро и т. д

у меня такая же фигня тока обороты поменьше. заслонка девственно-чистая была, что странно.
но свист этот. ппц достал.
проверил все патрубки, шланги и т. д — все на месте. уже думаю ехать к сервисменам.

Группа:.Хондаводы.
Сообщений: 246
Имя: Олег
Город: Москва
Машина: Пешкарус, Метро и т. д

Источник: http://hondamotor. ru/board/index. php? showtopic=110383

Как почистить дроссельную заслонку

Дроссельная заслонка машины: что это такое и как ее правильно почистить
Автолюбители, машины которых имеют карбюраторный двигатель, частенько жалуются на неисправность дроссельной заслонки своих транспортных средств. Со временем она имеет тенденцию к загрязнению и ее нужно чистить. Процедура чистки очень легкая и ее может выполнить практически каждый человек, потому мы и сейчас и разберем, что это за такая заслонка и как ее правильно почистить.

Итак, дроссельная заслонка это деталь машины, которая отвечает за своевременную и стабильную поставку воздуха в системы Вашего автомобиля, которую как и любую другую легко достать на авторазборах Москвы. Мощность двигателя в первую очередь обеспечивается качественной и правильной смесью, которую создает топливно-воздушная система автомобиля, первое место в которой занимает заслонка. Отсюда мы и можем сделать вывод, что дроссельная заслонка отыгрывает очень важную роль в работе не только двигателя, но и самой машины в целом.

Дроссельная заслонка это деталь, которая очень тесно связанная с педалью газа. При нажатии на эту педаль заслонка приоткрывается и пропускает воздух, который вместе с топливом попадает в систему жизнеобеспечения двигателя.

Изучив инструкцию к своему автомобилю, Вы могли убедиться в том, что эта деталь очень простая и ломается крайне редко, в основном под действием механических факторов. А вот процесс загрязнения этой детали очень быстрый и довольно часто не проходит и несколько месяцев, как заслонка начинает загрязняться. Четкость в работе детали ухудшается не только из-за грязного воздуха и пыли, которая постоянно действует на заслонку, но и через скопление газов, масла и прочих паров, которые оседают на детали и постепенно выводят ее из строя, загрязняют.

Есть ощутимые признаки, на которые нужно обращать внимание, если Вы сомневаетесь в качественной работе дроссельной заслонки. Мотор автомобиля непослушный, иногда чувствуются провалы, плавающие обороты на холостом ходу, а машина часто дергается на первой или второй передачах. В этом случае и может понадобиться промывка заслонки. Сделать ее очень просто, для этого нужно иметь специальный аэрозоль и несколько хороших чистых тряпочек.

Почистить заслонку легко, а вот добраться до нее сложнее. Что бы увидеть заслонку нужно добраться до воздушной гофры. Гофру необходимо правильно демонтировать. Сделать это можно согласно инструкции от Вашего авто. Следующим шагом является процесс отсоединения механизма от педали газа. Попросите товарища или друга нажать на педаль газа, а сами тем временем отсоедините трос газа. Вы увидите шланг или несколько шлангов с антифризом, которые также нужно отсоединить.

Вот в принципе и все, можно перейти непосредственно к самой заслонке. Демонтируем прокладку заслонки и откручиваем болты, которыми она крепится к автомобилю. Снимаем заслонку и радуемся. Сняв заслонку, осмотрите коллектор, в котором могут остаться остатки прокладки. Их нужно убрать. Прокладку нужно будет выкинуть, так что заранее купите аналогичную. Теперь остается лишь почистить дроссельную заслонку.

Чистить ее очень просто, нужно лишь распылить аэрозоль на те места, которые загрязнены, избегая попадания на металл. Подождите минут 10-20 и всю грязь сотрите влажными и сухими тряпочками или салфетками. Не нужно использовать щетки или жесткие ткани, они могут повредить защитный микрослой на металле и пластиковых частях заслонки. Таким образом, можно повредить защитный микрослой на деталях. Вот и все. Можете заново устанавливать дроссельную заслонку в автомобиль и больше не переживать о том, что топливно-воздушная смесь получиться некачественной и повредит работу двигателя Вашего автомобиля.

Источник: http://autoschool-moscow. ru/kak-pochistit-drosselnuju-zaslonku. html

Мир Honda Fit/Jazz

Владельцам Fit/Jazz

Всем автолюбителям

Магазин

Чистка дроссельной заслонки Хонда Фит и Хонда Джаз

Признаки необходимости чистки дроссельной заслонки автомобиля

  1. Неустойчивый запуск двигателя автомобиля.
  2. «Плавающие» либо повышенные обороты на холостом ходу.
  3. Дерганье, рывки или провалы в движении автомобиля, чаще на низкой скорости.
  4. Повышенный расход топлива.

Чистка дроссельной заслонки автомобилей Хонда Фит и Хонда Джаз

CAUTION (ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ): Срабатывание заслонки способно причинить серьезную травму пальцам, помещенным в корпус дроссельной заслонки. Никогда не опускайте пальцы в корпус заслонки, если она установлена на своем месте и замок зажигания автомобиля переводится или уже переведен в положение II.

  1. Выключите зажигание двигателя, если оно было включено.
  2. Проверьте воздухоочиститель на наличие повреждений. Если повреждения имеются, произведите замену воздухоочистителя и выясните, исчезли ли неполадки в работе двигателя.
  3. Снимите (а впоследствии и устанавливайте) дроссельную заслонку согласно инструкциям:
    • Замена дроссельной заслонки Хонда Фит и Хонда Джаз 1-го поколения;
    • Замена дроссельной заслонки Хонда Фит и Хонда Джаз 2-го поколения.
  4. При необходимости снимите навесные элементы дроссельной заслонки.

  • Всегда снимайте дроссельную заслонку для ее чистки.
  • Соблюдайте осторожность, что бы не прищемить и не повредить пальцы при чистке.
  • Не чистите и старайтесь не обрабатывать очистителем область подшипников (А) оси заслонки. Это приведет к удалению антифрикционного молибденового покрытия.
  • Не распыляйте очиститель непосредственно на поверхность заслонки и ее корпуса (увлажняйте ею салфетку или ткань).
  • Рекомендуется применение очистителя карбюраторов марки Honda.
  • Установите дроссельную заслонку.
  • Примечание: Для Хонда Фит и Хонда Джаз 1-го поколения перед выполнением процедуры обучения ETCS (согласно инструкции по замене дроссельной заслонки) произведите обнуление данных блока ECM/PCM. Для этого выберите ECM/PCM RESET в меню CLEAR MENU диагностической системы HDS.

    Отзывов: 52 на “Чистка дроссельной заслонки Хонда Фит и Хонда Джаз”

    1. Руслан пишет:
      17.04.2012 в 15:51

    Ребята подскажите какой выбрать очиститель карбюратора . и В продаже есть очиститель инжекторов – карбюратора ( заливают в топливный бак ) может можно его использовать . есть от него результат . плюсы и минусы такого способа .

    Руслан, по поводу чистки инжекторов (карбюраторов) жидкостями заливаемыми в бак, разрешите повторить часть нашего ответа Анатолию на похожий вопрос: «Существует еще один способ – добавление химических составов в бензин. Такая чистка малоэффективна, так как допустимая концентрация действующих веществ при этом не достаточна для растворения всех отложений на форсунках, но ее хватает для отделения всевозможных загрязнений от стенок бака и элементов топливной системы, которые в результате тоже частично остаются на форсунке. Такой способ чистки дает хороший результат только при регулярном проведении чисток после покупки нового автомобиля.» А вот непосредственно по марке очистителя, тут, Руслан, к сожалению помочь не сможем, среди принимающих участие в создании сайта нет специалистов работающих с такими средствами.

    Здравствуйте..скажите пожалуйста, а для чистки обязательно снимать заслонку? есть средства с таким длинным «носиком» для впрыска в заслонку…Один впрыскивает, другой газует и т. д…..Делал так на тойоте….В Фите можно так. а то все блин компьютеризированное, страшно=)))

    Здравствуйте, Иван. Заслонку теоретически можно почистить и не снимая ее, а только отцепив от нее трос привода (при механическом управлении заслонкой) или разъем привода заслонки (при электрическом управлении). Но вопрос в том сумеете ли вы соблюсти все остальные правила чистки, и насколько удобно для Вас это будет. Да и к тому же Honda Motor все же настаивает на чистке дроссельной заслонки именно с ее снятием. Наверное, у нее есть для этого причины…

    Спасибо большое..буду снимать..только вот где ее настраивать потом не знаю..(обучать и. т.д.)

    живу в деревне возле омска, у меня фит 2008года, почистил заслонку , на холодную обооты стали 1500, при полном прогреве 900-1100, что делать где искать HDS?, как привести холостой ход в норму….

    Антон, обороты холостого хода действительно великоваты, но это если ваш автомобильный тахометр не привирает, практически же погрешность тахометра автомобиля в сотню – нормальное дело, а бывает и гораздо больше. Далее обороты ХХ достаточно условная вещь, величина их зависит от включенного в этот момент электрооборудования, зарядки аккумулятора и других факторов. Компьютер Вашего автомобиля после снятия и установки заслонки сам настроил холостой ход, и хотя видимо он сделал это с погрешностью (зависит от условий в момент настройки), эксплуатировать автомобиль после такой автонастройки можно. Поэтому если обороты холостого хода Вашего авто не плавают, то особо беспокоится не стоит. Ну а в идеале, конечно же, съездить бы в Омск и настроить заслонку.

    приветствую, подскажите, поменял жижу в варике, до этого машина ехала ужасно дёргалась, и т. д впадала в ошибку мигала D но после замены масло, вроде стало лучше но дёргание не прошло, советуют сделать чистку дроссельной заслонки, кто что может сказать.

    Здравствуйте, Сергей. Если уровень жидкости вариатора проверяли верным способом и он в порядке, то правильно советуют. Могут помочь и другие профилактические процедуры. Проверьте и если необходимо, замените свечи, то же самое с катушками зажигания, пройдите в сервисе чистку со снятием инжекторов…

    Спасибо, так и езжу при полном прогреве машина едет отлично…обороты 800, но утром 1200 на холодную при выезде из стоянки разгоняет вариатор, приходится тормозами сдерживать его пыл. переживаю не кончу ли я так вариатор? неподскажите где в омске этот HDS найти?
    ФИТ 2008 новый кузов 1.3куб, с уважением Антон

    Антон, подсказать, где найти не можем, но можем подсказать, как найти. Попробуйте позвонить в телефонную справочную службу «Бизнес-справка» в Омске, тел. 8 (3812) 22-62-26, 8 (3812) 64-64-10. Попросите их дать Вам номера автосервисов, которые проводят компьютерную диагностику автомобилей. Ну а потом звоните по этим номерам и уточняйте, смогут ли они провести настройку холостого хода с помощью имеющегося у них оборудования и программ.

    Добрый день! Восстанавливаю Хонду Фит. Клапан ХХ задал задачку, ответ на которую не могу найти.
    Было: При запуске холодного двигателя обороты были 1000 об/мин вплоть до включения вентилятора охлаждения двигателя. После включения вентилятора обороты начинают повышаться до 1500 и через секунду до 1300 спускаются и через секунду снова 1500 и так по кругу. При этом загорается Check Engine и не гаснет пока не скинешь клемму аккумулятора. При следующих включениях двигателя обороты сразу прыгают на 1500 и опять скачут 1500-1300.
    Сделано: Диагностика выдала ошибку Р1519 «Сбой в цепи IACV» (то есть ошибка в клапане ХХ). Проведена разборка и прочистка клапана ХХ, дроссельной заслонки, клапана EGR.
    Стало: Обороты при включении стартуют с полутора тысяч, во время прогрева плавно выходят на 750. Когда срабатывает вентилятор охлаждения, тут же старая картина – обороты 1500-1300 и по кругу, горит Check Engine, следующие старты тоже прыжки того же диапазона, горит лампочка и так до тех пор пока клемму не скинешь.
    Теперь вопрос – в чем причина и как лечить?

    Здравствуйте, Scevola. Такое ощущение, что у авто что-то в системе датчика электронагрузки… Получается, что при включении вентилятора охлаждения, вместо того что бы немного повысить частоту холостого хода, дабы компенсировать увеличение электронагрузки, система начинает разгонять двигатель как будто эта нагрузка запредельная, потом происходит сброс, потом повторяется… А при включении других электропотребителей что происходит? Если, например, до включения вентилятора включить ближний и дальний свет, или печку, или и то и другое одновременно?

    Я перебрал всю механическую часть, и поехал к электрику. Дело оказалось в датчике хх – там внутри две катушки, контакты от которых залиты компаундом и не приварены. Проверив сопротивление трехштекерного контакта датчика, мы нашли на левой-центральной паре контактов 20 Ом, а вторая дала отсутствие контакта. Распилили датчик и выяснили, что от вибрации один контакт разошелся (между правой катушкой и внутренним конденсатором), в результате одна из катушек не работала, и ротор заслонки находился преимущественно в одном положении, с возвратами в нейтральное каждые 2 секунды, что и дало эту странную картину. Временно закрепили ось ротора так, чтобы обороты были 800об/мин, а я заказал датчик. Теперь хорошо бы узнать, какое сопротивление на исправном датчике между ножками контактов, чтобы можно было проверять годность датчика любому владельцу самостоятельно.

    Обязательно рассмотрим такую возможность, Scevola. Спасибо что поделились своим опытом.

    Здравствуйте, у меня возникли проблемы с оборотами после съема и установки генератора (снимал и ставил на место впускной коллектор) на прогретый двигатель держит 1000 об после повышения оборотов они повышаются до 1500 и начинают скакать в диапазоне +-50 несколько секунд и потом возвращаются в 1000 иногда так и плавают на 1500 включены при етом только габариты ближний дальний свет и печку не включал все трубки на месте все соединения с датчиками тоже немогу понять вчем причина

    я решил проблему оказывается реле регулятор напряжения закоротило генератор выдавал минимум тока и при нагрузке машина ехала за счет акб после замены реле обороты перестали плавать и прекратили фары моргать

    Большое спасибо, что поделились своим опытом, Владимир.

    Здравствуйте! Имеется некая проблем… На прогретом автомобиле на D при остановке на светофоре двигатель держит обороты в районе 700-800. Спустя 2-3 секунды обороты немного падают. При трогании со светофора машина начинает движение только через 1-2 секунды после отпускания тормоза, при этом происходит как бы небольшой «толчок» или «пинок». Такое ощущение что машину держит какой-то дополнительный тормоз, который не хочет отжиматься (хотя колодки разжимаются нормально) Если есть небольшой уклон, то авто в эти 1-2 секунды может откатиться назад. Во время движения никаких проблем нет, ничего не дергается, не пинается, скорость набирает отлично. Что еще заметил… во время сбрасывания скорости (торможения) примерно на 30-20 км\ч обороты двигателя снижаются, происходит что-то типа толчка, и обороты немного повышаются. И так происходит 2 раза до полной остановки. Сильнее всего это ощущается при агрессивном торможении, при плавном практически не чувствуется. Что можете сказать. FIT 2008 1.5RS

    Здравствуйте у меня вот такая беда машина хонда фит ария 2003г 15.обьем на холодную пока не нагреешь не едет начинает моргать (д) после прогрева вроде начинает ехать но не всегда начинают плавать обороты при разгоне обьехал все сто что только не делали масло меняли фильтра варике заменили не чиго не помогло было решено купить новый вариатор купил с японии поставил думал все все головная боль прошла ну не тут то было машина едит через раз то хорошо то начинает на ходу плавать абороты такое ощущение как будто растягиваюсь на растягиваюсь на резине и потом резко отпускают начинает моргать (д) сделал калибровку путем перемычки хватило нармальной езды ровно на два часа сделал диагностику покозывает ошибку38-1 и на старом вариаторе была эта ошибка pliz помогите мне с этой бедой уже год с ней мучаюсь нервы сдают PLIZzz

    Добрый день! На фите 2009 после замены масла в вариаторе сначало поддергивался а через 1,5-2тыс авто просто при движении произошел небольшой щелчек и авто остановилось . Масло в коробке уже на нижнем уровне но луж масла не где не было. Попробывал переключать скорости с Р на Д и другие S. L авто. Все равно наместе. Что это может быть . Незначительная поломка или замена вариатора…. Спасибо за помощь.

    Здравствуйте, Евгений. Ошибка 38-1 (DTC P1894) – это «Неисправность в цепи клапана управления изменения скорости вариатора». Так как замена вариатора проблему не решила, то с самим клапаном видимо все в порядке. Поэтому нужно искать причины в проводке от компьютера авто к клапану. Возможно плохой контакт в разъеме на клапане или на компьютере, или где-то провода пережало и они например при скачке на кочке замыкаются между собой или на массу… В общем копайте где-то там. Возможно конечно, что причина в самом компьютере, но это менее вероятно.

    Здравствуйте снял компьютер разобрал внутри как я понял к плате припаен эмобилайзер на самой плате компа лежал маленький волосок медного проводка он замыкал три контакта но припаянным не был я перевернул плату чтоб стряхнуть его ни чего не получилось держался прочно у брал его только пинцетом ну это была точно не перемычка а как понял мусор после чей то работы припайки эмобилайзера после чего собрал все поставил промыл инжектор поменял полностью в сборе бензо насос проверил давление насоса 3.5 очка обнулил сканером всю систему выехал с гаража машину не узнал обороты набирает хорошо переключение плавное хватило нормальной езды на один день утром завожу прогрел включаю R начинает дерготся как буто не давключается скорость толчки рывки батс заморгала д так как надо было ехать с горем пополам поехал включил д медлено медлено разогнал ее остановился на перекрестке выключил зажигание завел д не моргает кое как опять тронулся и опять каробка перешла ав. Режим доехал до места подключил сканер уже показывает две ошибки 42-1 и опять 38-1 я уже начал расуждать если я обнуляю сканером и машина начинает ехать то получается праводка целоя? Причем при нормальной прогретой машине она едит хорошо ну не всегда заметил еще такое что когда загорается лампочка на бензин она начинает глючить чаще и при сырой погоде тоже описа все как есть так может всетаки комп глук поймал я буду благодарен вам за любую подсказку с уважением Евгений

    Здравствуйте, Яков. Степень тяжести поломки очень сложно определить по описанию, слишком уж сложная штука этот вариатор. Ищите специалиста и обращайтесь к нему, все равно он Вам понадобится в любом из вариантов.

    Доброго дня! Купил Фит 2002 г. в. на 110 л/с, вариатор но есть переключатель на руле (механика + – )или (автомат). Заводиться отлично, работает тихо, переключается скорости без рывков, страгивается плавно без нажатия на педаль газа… Беда вот в чем, если я хочу нажать резко на «ГАЗ» «Кик даун» так сказать сделать, то машина будто захлебывается, дергается . а потом резко выстреливает в перед. Так-же когда стою в пробке на «D» подтраивает. Один раз заглох. Что за такое может быть. Подскажите!

    Здравствуйте, Евгений. Ошибка 42-1 ( P1890) – это «Неисправность системы управления переключением режимов АКП». Причиной появления этой ошибки также может быть неисправность клапана управления или его проводки. Не было такого что бы двигатель заглох? Если да, то обороты двигателя, при которых он заглох, не заметили? Подозрения на проводку все же сильны, а то что неполадки пропадают после сброса ошибок может объясняться тем, что замыкание или плохой контакт в проводке не постоянен и пока не произойдет сбоя в работе вариатора тоже не происходит. Хотя почему этого не случается когда авто прогрет – не понятно…

    Здравствуйте! Спасибо за Ваш ответ.
    Я все-таки купил новый компьютер за 2500 рублей, заменил и, о чудо, машина поехала как новая. Пробовал не прогревать, ехать с активным датчиком температуры, и она ЕДИТ без всяких глюков, как-будто никаких проблем и не было! Надеюсь, что на этом моя головная боль закончилась!
    Одно осталось не понятно, из-за чего он (компьютнр) сломался?
    Всем удачи!

    подскажите пожалуйста диагностика показала ошибку р1894 скаэали менять варик (мигает D и не едит, только когда обороты 2000 начинает трогатся)спасибо

    да забыл. фит 4вд 2003 , 1.3

    Здравствуйте, Евгений. Спасибо, что делитесь своим опытом с читателями сайта. Ну а компьютер видимо вышел из строя из-за того волоска медного провода, про который Вы писали…

    Здравствуйте, Руслан. Р1894 – это «неисправность в цепи клапана управления изменения скорости вариатора». Прежде всего нужно проверить сопротивление на клапане, целостность проводки от компьютера к клапану и отсутствие замыкания проводки на массу или между собой, а потом уже делать выводы. Клапан выходит из строя достаточно редко. Лучше езжайте в другой сервис и сразу скажите, что вам нужно проверить проводку клапана и клапан, что бы минимизировать попытки «развести» Вас на большой ремонт. А там уже видно будет…

    Почитал я про «манипуляции» по адаптации дроссельной заслонки после ее чистки и пришел к выводу что гораздо проще попросту раз в 3000-5000 км. (в зависимости от степени износа двигателя и качества заливаемого моторного масла) просто чистить ее без всяких адаптаций.
    Кстати, я бы, на всякий случай, не рекомендовал бы при ее чистке приоткрывать принудительно (руками) заслонку: в частности на старых “Мерседесах“ иногда бывали случаи когда от этого привод внутри дроссельных заслонок ломался. Просто пробрызгивайте загрязнения струей очистителя для карбюраторов.

    Добрый день. может не в тему но нужен ваш совет. проблема такая. при прогреве авто при -10 -15 градусов обороты при прогреве 1500 и потом начинают плавно снижаться и вдруг падают меньше 1000 и потом плавно опять набирают 1500 потом опять провал. раньше такого не было. такое ощущение что заглохнуть хочет. на что обратить внимание? датчики? ошибок по сканеру нет. И еще вопросик. меняли радиаторы охлаждения и кондиционера. антифриз в норме. завоздушености нет. утечек нет. термостат исправен. выдает не больше 50 градусов из центрального дефлектора в салоне при температуре за бортом -20 – это нормально. по ощущениям до замены было намного теплее. может какой датчик посмотреть. Спасибо. надеюсь на вашу квалифицированную помощь. Спасибо

    Уточните, пожалуйста, этот вопрос ко мне?

    Добрый день, на моем фите такая проблема, на холостом ходу работает идеально, а при движении при скорости 40-60км/ч повышаются до 3000 и авто словно держат за зад, потом обороты выравниваются и машина едет нормально. Подскажите в чем причина? С Уважением Сергей

    Доброго утра всем автовладельцам honda jazz-fit. У меня такая же проблема, как и у 20 – Алексея
    05.06.2013 в 8:25, только уменя honda fit 2005г. + повышен расход топлива, по городу бортовой компьютер показывает 10л, на трассе 18 и выше, посоветовали промыть дроссельную заслонку, через неделю все вернулось на свои места, подскажите какая проблема и как с ней боротся, заранее большое спасибо

    Добрый день. Подскажите пжл. У меня Хонда Фит 2001 года. Катаюсь на ней с с 2010. Проблем не было. Всё менялось во время. Но сейчас при езде слышу трещётку (как на велосипеде),она возникает тогда когда разгоняюсь или снижаю скорость. Что это может быть?

    Сергей, внимательно прочитайте эту ветку! В Вашем случае принципиальное значение имеет какого поколения Джаз! Почему Вы этого не пишете?

    Доброе утро, У меня фит 2003гв1.3 л есть такая проблемка загорелся чек по диагностики показал неисправность клапана хх, ну ладно купил я дросель контрактный в сборе ставлю его запускаю автомобиль
    и тут вижу как обороты начали прыгать с 1000об до 2000 оборотов и так постоянно. потом взял и снял клапан хх с контрактного дроселя и поставил на свой дросель и не чего не изменилось так же прыгают. Что делать подскажите пожалуйста??

    добрый день!
    проблема очень похожа на «Алексей пишет:
    05.06.2013 в 8:25″ только с некими особенностями:

    На прогретом автомобиле на D при остановке на светофоре двигатель держит обороты в районе 800-900. Спустя 2-3 секунды обороты начинают прыгать от 600 до 1500. При трогании со светофора машина начинает движение только через 1-2 секунды после отпускания тормоза, при этом происходит как бы небольшой «толчок» или «пинок». Иногда пинается два раза. При переключении на нейтралку, потом опять на Д-ку начинает ехать нормально. Во время движения никаких проблем нет, ничего не дергается, не пинается, скорость набирает отлично. FIT 2005 1.3…

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, двигатель при движении на скорости 60 км. час держит обороты 2000-2500,это по прямой, стоит пойти чуть в подъём, обороты вырастают до 3000, чтоб разогнать до 80 км. час обороты вырастают до 3000-3500 по прямой… В чём беда? Может быть свечи? Или вариатор? Или лучше заехать на диагностику? Фит – 2007, ge6 1.3

    Добрый день. Прочитал все ветки – напишу сюда. Проблема в следующем: у меня хонда джаз 2008 г. в. Вариатор 1.3. Масло, фильтры, свечи, бензонасос и т. д., всё поменяно. Произведена чистка клапанов. При включении любой передачи обороты падают примерно до 200 и идет сильная вибрация. Затем в течении нескольких секунд они выравниваются до нормальных. При переводе в режим N или P все нормально. ХХ обучал, вариатор калибровал скрепкой. Расход по трассе более менее – 6.5л/100км, по городу – 11л/100км и больше. Диагностика делалась 3 раза – ошибок не выявлено. Помогите разобраться пожалуйста.

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, в зимнее время завожу двигатель через 30 секунд-1 минуту обороты падают, двигатель почти глохнет и сразу подымаются до нормы и больше ни каких отклонений прогревается как положено, обороты не плавают все норм

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, в зимнее время завожу двигатель через 30 секунд-1 минуту обороты падают, двигатель почти глохнет и сразу подымаются до нормы и больше ни каких отклонений прогревается как положено, обороты не плавают все норм

    здраствуйте у меня фит ария 13 заслонка почищена работает свечи вроде впоряде заводиться в любой мороз. В последнее время в мороз при заводе на холодную заводиться хорошо но загорается чек обороты повышеные держаться от 1500 до 1200 газу даш еще бывает до 2000 держится проедишься потом 1200 держиться заглушишь потом заведешь обороты в норме но чек так и продолжает гореть. двигатель нагрееться скидываешь клему аккумулятора чек тухнет весь день все в норме до тех пор пока машина не остынет. Подскажите что это может быть

    Здравствуйте! У меня фит 2002г. v1,3. На прогретом автомобиле на D при остановке на светофоре двигатель держит обороты в районе 700-800. Спустя 2-3 секунды обороты немного падают. При трогании со светофора машина начинает движение только через 1-2 секунды после отпускания тормоза, при этом происходит как бы небольшой «толчок» или «пинок». Такое ощущение что машину держит какой-то дополнительный тормоз, который не хочет отжиматься (хотя колодки разжимаются нормально) Если есть небольшой уклон, то авто в эти 1-2 секунды может откатиться назад. Во время движения никаких проблем нет, ничего не дергается, не пинается, скорость набирает отлично. Что еще заметил… во время сбрасывания скорости (торможения) примерно на 30-20 км\ч обороты двигателя снижаются, происходит что-то типа толчка, и обороты немного повышаются. И так происходит 2 раза до полной остановки.

    Здравствуйте. Была проблема машина дергалась и не тянула. С начало заглушил егр столо повеселее но звук появился как буд то пальцы звенят, мне не понравилось и я почистил все же клапан егр и плиту под ним. Все отлично машина тянет хорошо Но на холостом ходу троить противно стала. Может вся эта грязь после чистки полетела в дроссель? Там под плитой клапана егр 2 канала один круглый а второй овальный куда они видут? И как их прочистить? Зарание Вам благодарен.

    Здравствуйте. Фит 2005г. v1.3. Призаведенном авто при переключении с P на D, падают обороты с 1000 до 500. итак раза 3. Потом выравниваются, подскажите пожалуйста, что может быть.

    Здравствуйте. У меня фит 2003,об.1.3. Проблема когда еду тахометр плавает в этот момент рывок. Если газ педаля полном газую не чего не происходит. Когда умеренно газую начинает рывок, тахометр скакивает. Менял топливный фильтр, бензонасос. Почистил дроссельной заслонки. Катушку, свечи проверили.

    Добрый день, пожалуйста ответьте, дроссельная заслонка герметично закрывается или остаётся чуть зазор при отключении двигателя honda fit RS 2007

    Эта весьма хорошая идея придется как
    раз кстати

    Источник: http://fit-jazz. com/chistka-drosselnoj-zaslonki/

    Почистил дроссельную заслонку.

    Опции темы
    Поиск по теме

    Почистил дроссельную заслонку.

    на свою голову. Попутно ЕГР почистил от нагара. посадил на герметик клапан ВТЭКа. Все вроде было ок. Но когда завел, загорелся чек, мультик сказал, что низкий уровень сигнала на ДПДЗ. Естественно стали запаздывать переключения автомата на ходу, при остановке автомат стал пинаться. Щас парю мозг где взять датчик ДПДЗ. Завтра буду искать. Видимо в мой попал карбклинер и чего-то там стало не так.
    ВОПРОС: Если удастся найти датчик, какая методика его настраивания? Мультиметром обойдусь?
    Конечно если не отыщу датчик заменю дроссельную заслонку в сборе.

    Обидно..не повезло. мыл на прошлом ф23 2 раза-оба удачно. Методика тут уже описывалась, мультика хватит.
    датчик положения дросельной заслонки как настроить

    Немного фоток наделал. ЕГР за 2 года уделался некисло, хоть и стоит маслоуловитель. Потому как через колечки подается основное количество масла. Очистил и отполировал на токарном станке. Поясок прилегания вроде как был, клапан тоже двигался. Можно сказать привентивная мера. А вот в КХХ нагара и отложений много было, из-за этого и холостой на торможении в последнее время стал падать до 500. Клапан ВТЭК посадил на герметик, из под него маслице сопливило. На герметик все садил по науке, сначала давал минут 15 подсохнуть, потом ставил на место и затягивал.

    Сегодня попробую снять ДПДЗ и промыть в бензине. Вдруг поможет.

    Последний раз редактировалось sega; 10.05.2012 в 01:51 .

    А вот интересно, ДПДЗ подходит только от Ф23. Врядли его делают именно для этого мотора. Должны же быть аналоги? От чего ещё можно подобрать, никто не заморачивался?

    я не знаю какой движок у хонды PRELUDE, но знакомый ставил от него, 1999 года.

    от H23 подходит. Это Аккорд 97-02 года. У Прела указанного года H22A

    так а дпдз это не обычный переменный резистор? че ему могло стать от очистителя?

    часть движков мы указали а это целый список, моторист мой прислал:
    ACCORD ACCORD COUPE BALLADE CIVIC CIVIC AERODECK CIVIC COUPE HONDA S2000 ODYSSEY PRELUDE S2000 SHUTTLE

    а хороший сканер покажет что много каки в егр и кхх? а то

    Выпил пару стаканов пива за чудесное избавление.

    Снял дроссельную заслонку, отвязал и разобрал ДПДЗ.

    Следствие выхода из строя видно на последней картинке. А вот причина не совсем понятна. Невероятным образом контакторы вдруг просели и сбились в кучку. При помощи иголки я их выправил, проверил тестером, сопротивление стало изменяться при вращении. Дальше при помощи 401 клея приклеил обратно крышку, обмазал шов герметиком. Подсобрал заслонку, выставив ДПДЗ по заранее нанесенным меткам, мультик стал в нулевом положении казать 11%, вместо ранее 10%. В максимально открытом положении 99%. Собрал все обратно, тест-драйв показал что все ок.

    З. Ы. Понятно, что хорошо бы новый датчик, но коль скоро грядёт замена мотора, на нем все эти запчастюшки будут. Жалко тратиться.

    Последний раз редактировалось sega; 10.05.2012 в 20:20 .

    Привет!
    Слабо верится , что контакты изменили свое место положение:)))
    Скорее всего причина кроется в нарушении герметизации, т. е. жидкость, которой ты мыл дрос. заслонку, попала внутрь ДПДЗ и нарушился контакт. Либо ты, что то не договариваешь
    Чудес не бывает.
    А на фотке все хорошо

    Посмотри на картинке на устройство ДЗ, между датчиком и заслонкой есть еще одна полость. Да, в ней было жирно от карбклинера, но датчик вроде как с претензией на герметичность. Когда его вскрыл, там было сухо и чисто.

    Понял почему мультик стал казать 11%. Щёточки контактора изогнул под другим углом, не получилось сделать как на оригинале. Отсюда изменение сопротивления со всеми вытекающими. Интересно это критично? Автомат вроде перебирает скоростя как и раньше без рывков и задержек, кикдаун тоже присутствует. Сегодня поеду к товарищу со сканером съезжу, посмотрю что скажет. Он вроде в вольтах, в отличии от мультика показывает.

    Кстати, отдельное спасибо мультику. Без проволочек тётенька соообщила что: Код ошибки 122, Дэ. Пэ. Дэ. Зэ. низкий уровень сигнала. На экране было написано Р0122. Сбрасывается ошибка тоже мультиком. В очередной раз девайс оправдал свое место на лобовом стекле. 4300 рэ потрачены не зря.

    В свое время я фикал на владельцев, здесь на форуме. Посыпаю голову пеплом и мажусь грязью ;-)))

    Критично. Изменения в переключениях чувствую. Более затяжные стали. В кикдаун чуть-чуть позже переходит. Хотя толчков нет. Наверно оставлю как есть, один хрен мотор менять.

    Последний раз редактировалось sega; 11.05.2012 в 02:34 .

    Источник: http://forums. drom. ru/honda-odyssey/t1151784038.html

    Слабые места Honda Fit (Jazz)

    Организатор Клуба


    На самом деле, Honda Fit, как показало время, при правильном и своевременном уходе, почти идеальный автомобиль. Тем не менее, и у него есть слабые места. О них мы и расскажем. (А тем, кому кажется, что Fit «на ходу рассыпается», — посмотрите интервалы мелкого ремонта аналогичных узлов у сверхпопулярного в народе автомобиля Hyundai Accent).

    Свечи зажигания (передний и задний ряды) замена каждые 20 000
    Катушки зажигания (особенно задний ряд)

    Самая распространенная и широко описываемая проблема Fit и Jazz с двигателем 1,3 литра. Чаще всего, проблемы с системой зажигания выливаются в дергания и вибрацию автомобиля при разгоне. Метод профилактики, — своевременная и правильная замена всех восьми свечей. Метод лечения проблемы, — поездка к мастеру, для выяснения количества вышедших из строя катушек и их последующая замена.

    На двигателе L15A подобная проблема случается значительно реже.

    Клапан EGR (после 100 000 км — в любой момент)

    Клапан EGR, гениальное решение конструкторско-экологической мысли, направленное на сохранение окружающей среды. В большинстве случаев, для России вещь неактуальная, без которой двигатель не может работать ровно и качественно. Является объектом для чистки многих желающих. На самом деле, чистка далеко не всегда необходима, еще реже она приносит пользу, еще реже, — приносит пользу надолго (дольше чем на пару недель). По-хорошему, деталь является одноразовой и подлежит замене при появлении ошибки. Стоимость нового клапана достаточно высока, но обычно одной замены хватает не менее чем на 60 000 — 80 000 км.

    Подушка вариатора (30 000 — 40 000 км)

    Постоянная проблема владельцев Fit и Jazz. Неполадки обнаруживаются при разгоне и торможении, — под капотом возникает некая помесь стука и вибрации. Визуальный доступ к подушке АКПП почти неограничен и диагностировать ее выход из строя можно самостоятельно.

    Лампы головного света (неудобный доступ)
    Лампы габаритные (неудобный доступ)

    Лампы головного света и габариты меняются на Honda Fit очень неудобно. Те, кто не владеют техникой, начинают снимать бампер и саму блок-фару, что выливается в кучу проблемной работы. На самом деле, самый простой способ добраться до места замены, — это открепить пластиковый подкрылок. На словах, это сделать достаточно легко, но чаще всего, удобнее и правильнее проводить эту операцию в теплом и чистом помещении. Во многих автосервисах не всегда владеют технологией, совершая лишнюю работу, часто ломают клипсы защиты арки. Те, кто умеют делать, меняют быстро и четко, отсюда и высокая стоимость операции.
    И еще. В Honda Fit наиболее практично будет использование оригинальных ламп, отличающихся длительностью хождения без поломок, чтобы минимизировать частоту заездов на сервис с этой проблемой.

    опоры стоек (резина) (30 000 — 40 000 км)
    подшипники стоек — (40 000 — 50 000 км)

    Опоры и подшипники стоек, — настоящий расходник для подвески Honda Fit или Jazz особенно в условиях России. Если на заехавшем в сервис автомобиле нет проблемы с опорой стойки, значит ее заменили буквально на днях. Во всех остальных случаях, проблемы с резиновой опорой встречаются на каждом автомобиле. Обычной рекомендацией в этом случае становится замена обеих опор. Часто, вместе с опорами требуется замена подшипников стойки.

    подшипники ступичные:
    передние: — 60 000 — 80 000 км
    задние: — 80 000 — 120 000 км

    Ступичные подшипники на этом автомобиле нельзя отнести к «расходнику», однако их интервал замены часто совпадает с заменой опор стоек и передних сайлентблоков нижних рычагов, что делает ремонт существенно более дорогим.

    Проблема заменяемости подшипников ступицы также широко известна. Особенностью подшипников Honda Fit является тот факт, что на них расположены специальные магнитные кольца, необходимые для нормальной работы системы ABS. Замена подшипников на аналогичные, но без магнитного кольца или с неправильной степенью намагниченности, приводит к отказу работы системы ABS, а при отсутствии необходимых знаний, — к чрезвычайно дорогому ремонту. Также, неправильная установка подшипника может привести к аналогичной ситуации.

    Передние сайлентблоки нижнего рычага — 60 000 — 80 000 км.

    Преждевременный износ переднего сайлентблока наступает в результате эксплуатации автомобиля в условиях плохих дорог. В Японии, обычно, передние сайлентблоки выхаживают более 100 000 км, но в России, и 80 000 отличный показатель, а чаще они выходят из строя и намного раньше. Проблемой является тот факт, что сайлентблок не выпускается отдельно самой Honda. Компания автопроизводитель рекомендует замену нижнего рычага в сборе, что в условиях России очень накладно. Если бы замена рычага осуществлялась по необходимости замены шаровой опоры, находящейся на нем же, и способной беспроблемно выхаживать до 150 000 км. К сожалению, фитоводам России предоставляется только два варианта выбора, — либо дорогая замена нижнего рычага, либо замена сайлентблока на дубликатный, очень спорного качества, который выходит из строя иногда через несколько сотен километров.

    P. S. Стоит сказать, что за первый день публикации статья вызвала оживленный отклик. К нам поступило множество предложений расширить список, или наоборот удалить из него некоторые позиции. В связи с этим, мы хотели бы объяснить, что мы имели ввиду, говоря про «слабые места». Слабыми местами мы называем проблемы, типичные для многих машин одной модели попадающих в сервис.

    В большиенстве слуачаев, описанные проблемы характерны для любой Honda Fit, владелец которой не утруждает себя профилактическими поездками на станцию обслуживания. Так, проблемы с подушками АКПП, опорами стоек и подшипниками имеются практически у всех автомобилей, надорванные сайлетблоки, — у большинства, а проблема свечей и катушек стала «притчей во языцех». Диагностика этих элементов в большинстве случае не имеет необходимости, — они «уставшие» почти на каждой машине. Это мы и называем «слабыми местами».

    Источник: http://honda-club. ru/forum/showthread. php? t=19429