Как почистить егр на л200

Нюансы длинномерных грузоперевозок

Реализация длинномерных грузоперевозок сопряжена с различными факторами, предусмотреть которые необходимо еще на стадии планирования. Одно небольшое упущение может привести к потере времени, невозможности выполнения этой задачи и даже порче перевозимого материала, изделий, промышленного оборудования. О чем же необходимо подумать заранее?

Так как осуществляет длинномер грузоперевозки материалов с нестандартными внешними габаритами и параметрами веса, стоит внимательно подойти к вопросу подбора крепежа. Допускать даже незначительное перемещение изделия по платформе кузова нельзя, так как это может привести и к потере целостности самого изделия, и к опрокидыванию автомобиля во время его движения по дороге. Крюки, зацепы, клипсы, канаты, тросы, защелки, карабины – вот неполный перечень крепежных элементов, которые могут быть использованы для фиксации материалов на платформе длинномера.

Не менее важным является и планирование маршрута, потому как на пути может внезапно (разумеется, по незнанию) оказаться туннель или мост с ограничением по высоте проходящего транспорта. Также воспрепятствовать движению могут проводимые ремонтные работы дорожного полотна, о которых также стоит знать заблаговременно.

Если груз превышает в своих габаритах не только длину, но и высоту, необходимо внимательно изучить линии электропередач, которые могут довольно низко располагаться над дорожной магистралью. Если оказывается, что никак нельзя избежать проезда через центральные части города, где обычно улицы довольно узки, эксперты рекомендуют запланировать выполнение грузоперевозки на ночное время.

В случае, когда возникла необходимость заказать длинномер для транспортировки довольно длинных изделий, для чего могут быть составлены в автопоезд несколько платформ, понадобится согласование с органами государственной автоинспекции. При превышении параметра в 24 метра потребуется автомобиль прикрытия. Также нельзя упустить из виду погрузочно-разгрузочную площадку. Ее параметры должны быть достаточными, чтобы автомобиль смог свободно маневрировать, а также был обеспечен беспрепятственный доступ погрузочной техники (кранов, манипуляторов). Разумеется, все эти нюансы может предусмотреть компания, предоставляющая длинномеры в аренду. Однако каждый из перечисленных выше пунктов необходимо предварительно оговорить.

Источник: http://auto-myinfo. ru/nyuansyi-dlinnomernyih-gruzoperevozok. html

Ошибка 404. К сожалению, страница не найдена.

Возможные причины:
— неверно набран адрес страницы;
— использована неверная ссылка на стороннем сайте;
— адрес набирается верно, но искомая страница перемещена или удалена.

Действия
Продолжите работу с REALPARTS. RU c главной страницы или свяжитесь с нами по телефонам (495) 223-52-38, (495) 784-30-41 с 10 до 20 часов, без выходных.

© 2008–2020. REALPARTS
Запчасти для японских автомобилей

Источник: http://realparts. ru/catalog/search/detail/MR307399/

Как почистить егр на л200

Нашел пошаговую инструкцию (https://www. chipit. com. au/wp-content/uploads/2010/02/D4-D-EGR-BLANKING-GUIDE. pdf) по установки заглушки на D-4D с вышеуказанного австралийского сайта!

Еще у них написано, что на Хайлик они не продают заглушки, зато подходит глушилка от L200!

EGR выполняет не только экологические функции.

Скажу честно, у меня собственного мнения по поводу ампутации привод клапана у меня нет.
Но, как сказал PAA_54, я не готов вмешиваться в работу такого умного мотора, как наш.

А полезно его глушить или вредно, никто толком сказать не может. Просто сторонники заглушки громко об этом кричат, а мотористы, которые считают, что EGR глушить неразумно, в это время ковывряются в моторах.

В очередной раз знакомый дизелист посоветовал выполнить эту процедуру.

Меня вот тоже мучают смутные сомнения 🙂 . недавно знакомому вскрывали мотор Л200 после более чем 100к пробега . грит все в говне и себе он собирается глушить EGR и мне советовал заглушить когда с гарантии спрыгну .

че делать как жить ))) кто глушил на Хайликах 2.5? делитесь опытом.

. недавно знакомому вскрывали мотор Л200 после более чем 100к пробега

И тем не менее сотню он прошел, может и еще 200 пройдет.

А у вас какое топливо? Евро4 есть с низким содержанием сажи?

И тем не менее сотню он прошел, может и еще 200 пройдет.
да вот тож так думаю. 200к мне на 10 лет хватит )))

А у вас какое топливо? Евро4 есть с низким содержанием сажи?
Он обычным дизелем всегда заправлялся. Я же стараюсь заправляться на Шеле V-Power дизелем, вот таким:
http://www. shell. ua/home/content/ukr/products_services/on_the_road/fuels/shell_vpower_diesel/

Вот че написано на Прадо-клубе (http://www. prado-club. su/forum/index. php? topic=25038.30):

Клапан EGR. «Глушить или не глушить»?

На сегодняшний день среди как владельцев автомобилей, так и среди многих диагностов бытует мнение о бесполезности системы рециркуляции отработанных газов. Аргументы приводятся самые разные. Действительно, мощности автомобилю она не добавляет, а для Диагностов лишняя головная боль при выявлении неисправностей системы управления двигателем. Единственный и неоспоримый «плюс» системы — снижение содержания оксидов азота в выхлопе. Правда в связи с низкой экологической культурой нашего общества этот аргумент никак не перевешивает те «минусы», о которых говорили выше. Но так ли всё обстоит на самом деле? Недавно, для себя сделал настоящее открытие, которое в корне изменило моё отношение к этой проблеме. Оказывается, не всё так просто, как может показаться на первый взгляд. Для этого вспомним ещё раз назначение этого клапана и в целом всей системы.
Клапан EGR-жизненно важный элемент контроля выпускных газов современного двигателя внутреннего сгорания. Его задача минимизировать образование оксидов азота (NOx), образующихся в процессе сгорания топлива. Клапан возвращает часть выхлопных газов обратно в камеру сгорания, разбавляя топливо – воздушную смесь, тем самым понижая температуру в камере ниже 2500 градусов F. Именно с этого уровня начинается образование оксидов азота.
Неправильное функционирование клапана ухудшает работу двигателя. Если клапан открыт в большей степени, чем необходимо – двигатель начинает неустойчиво работать на различных режимах, уменьшение степени рециркуляции отработанных газов ведёт к снижению мощности на некоторых режимах работы и к возможному появлению детонации, как следствию высокой температуры в камере сгорания. Так же, теряется контроль образования оксидов азота. То есть, это и есть случай простого глушения канала клапана EGR. Образовавшиеся при этом оксиды азота попадают с пропущенными мимо компрессионных колец выхлопными газами в полость блока двигателя и начинают непосредственно контактировать с моторным маслом.
А теперь внимание! Контакт оксидов азота с моторным маслом приводит к его деградации! Они, (NOx), укорачивают срок службы масла, увеличивая его азотирование и уменьшая способность масла к нейтрализации кислот, а также снижая его моющие свойства. В результате таких преобразований масло начинает густеть и (или) в нём появляются сгустки «грязи». Понятное дело, что всё это реально приближает капитальный ремонт двигателя, но это уже другая тема. Оптимальные настройки двигателя и заявленный производителями срок службы моторного масла, вот что такое правильная работа системы EGR и её клапана!

Информация из Technical Service Bulletin. AMSOIL INC., AMSOIL Bldg., Superior, WI 54880 (715) 392-7101 © Copyright 2003 .
Автор:
Малахов Игорь Олегович

Система РОГ ставится для всего мира. Количество сажи в выхлопе больше зависит от конструкции дизеля, чем от качества солярки.

Надо будет ради интереса перед поездкой в Европу почистить клапан ЕГР, намотать на евросолярке 5-6 тыс. км. и посмотреть, че там будет

Я как раз в Италию собирался.

EGR выполняет не только экологические функции.

Скажу честно, у меня собственного мнения по поводу ампутации привод клапана у меня нет.
Но, как сказал PAA_54, я не готов вмешиваться в работу такого умного мотора, как наш.

А полезно его глушить или вредно, никто толком сказать не может. Просто сторонники заглушки громко об этом кричат, а мотористы, которые считают, что EGR глушить неразумно, в это время ковывряются в моторах.

Полностью поддерживаю эту точку зрения.

Не мешайте машине работать. А то будет типа «мы создаем себе трудности, чтобы потом их героически преодолевать», и будут рассказы вроде «Хай ломается» и т. д. О том, как этому двигателю лучше — с ЕГР или без него — уже подумали японские инженеры, причем не самые худшие инженеры в мире.

На этой славной ноте я бы закрыл тему ) Раз большинство за то, чтобы ниче не колхозить — то и я убедил себя в этом ) Хотя изначально был настроен по-другому.

«Турбина не успевает раскрутиться» — нет такой причины. Мало воздуха при правильной работе ЭБУД и датчиков не бывает. Топливо подается в соответствии с количеством воздуха. Если мало воздуха, то мало и топлива. ЭБУД получает информацию о массе поступающего воздуха от MAF датчика или от MAP датчика + датчика температуры входящего воздуха (в зависимости от схемы).

Количество сажи очень сильно зависит от качества распыла и своевременности впрыска.
Ну а качество распыла зависит от состояния элементов ТПА в целом (в том числе давления в рейке).

Есть, наверное, переходные режимы, когда ЭБУД переливает топливо кратковременно (тапка в пол, например). На исправном дизеле в других случаях черного дыма не бывает.

Про серу:
Я ничего не знаю о коксовании соеинений серы.
Известно следующее:
Сера при сгорании образует серный и сернистый ангидрид, который с парами воды образует кислоты. Те, в свою очередь, вызывают ускоренную коррозию элементов двигателя и быструю потерю свойств масла (тех свойств, которые как раз призваны компенсировать кислотность выхлопа).
При этом сера в солярке каким-то образом повышает смазывающие свойства топлива, что полезно для ТПА.
Известно, что сухое топливо (качественная импортная соляра, Арктика) приводит к ускоренному износу ТПА, с чем борятся добавлением двухтактного масла или смазывающих присадок в топливо.

Дымности добавляют и чиптюнинг коробочки, они тупо повышают давление в рампе и льют больше топлива. Ну а через ЕГР все сажа покругу. Кто ездит аккуратно, держа обороты в полке момента, сажи меньше, егр чище.

Не все»тупо»повышают давление в рампе и льют больше топлива. Многоканальные и давление в турбине повышают. ГОСТ Р 52368-2005, в точности копирующий евронормаль EN-590. Новый стандарт допускает выпуск солярки трех видов: с содержанием серы 10, 50 и 350 миллиграмм серы на килограмм топлива: это означает соответствие нормам Евро-5, Евро-4 и Евро-3. Если ездить на рекомендованной солярке в нашем мануале ( ДО 50 миллиграмм серы на килограмм топлива) сажи почти не будет. А если лить от 350 миллиграмм серы на килограмм топлива и выше (Роснефть например) нагара не избежать.

Объясните, плиз, связь серы и сажи.

С удовольствием! Когда поступлю в «нефтеперерабатывающий», отучусь, и сразу отпишусь. А пока довольствуюсь просто мнением соседа моториста, верю на слово. Доверчивый я, как ребенок.:ah: А вот из чего состоит сажа. Частицы сажи – это микроскопически малые углеродные частицы диаметром примерно 0,05 мкм. Ядро их состоит из чистого углерода. Вокруг ядра располагаются различные углеводородные соединения, металлооксиды и СЕРА. Связь сажи и серы вроде как на лицо, сажа от части и есть сера. Источник http://www. kovsh. ua/news/idnews/166 Наверно больше серы-больше сажи. Домашнее задание выполнил и сдал. Жду оценки.:bv:

Вопрос был без подвоха и сарказма. Что ж буду искать связь серы с сажей сам. Раз уж связался с дизелем, придется изучать его окружение. 🙂

Нелогично. На авто под Евро5 ставят сажевый фильтр, хотя серы в 10 раз меньше Евро4 и сажи тоже д. б. меньше.

Логично, логично! Хотят, что бы вообще не было в выхлопе. Тут в Наваровской ветке коллега после 200000 км. разбирал движок и сажи не критично. Ездил на евро-4,присадок не лил. Думаю пробег достаточный, я столько точно не проеду, поэтому и в голову не беру эту проблему.

Ну вот, из приведенной тобой же ссылки —
.
Образование сажи в дизельном двигателе определяется отдельными процессами сгорания дизельного топлива, такими как: подача воздуха, впрыск, распространение зоны горения. Качество сгорания зависит от образования смеси воздуха и топлива. В определенных зонах камеры сгорания может наблюдаться переобогащение смеси вследствие недостатка кислорода. В этом случае сгорание будет неполным, что приведет к образованию сажи.
Частицы сажи – это микроскопически малые углеродные частицы диаметром примерно 0,05 мкм. Ядро их состоит из чистого углерода. Вокруг ядра располагаются различные углеводородные соединения, металлооксиды и сера.

Сажа образуется из-за неправильного сгорания, а сера никак не влияет. EN590 или ЕВРО4-5 определяют вредные выбросы вцелом, в том числе и соединений азота. ЕГР как раз с этим и борется.

Вот есть дорогущий чиптюнинг блок тойотовский. Вот он реально изменяет программу, но для него есть ограничения, его нельзя ставить на машины с сажевым фильтром, потому как сажи полюбому больше будет. На Хая нет сажевого фильтра, ему не критично.
Ты говоришь многоканальный, прям как сигнализация. По сути своей он ставиться в разрыв между несколькими датчиками и всего лишь подвирает их показания. Что там они могут обрабатывать, ведь блок управления он никак не трогает. Наши чипуются блюфином, это больше похоже на тюнинг. Там с в чем суть. Покупается комплект в который входит программатор. Им скачиваешь штатную программу из машины, отправляешь англичанам, те ее модифицируют, и ты заливаешь ее обратно. Все привязывается к вину машины.

Маленько не так :Сажа — бесформенное тело без кристаллической решетки. В ОГ дизельных двигателей сажа состоит из неопределенных частиц с размерами 0,3—100 мкм.

Причина образования сажи заключается в том, что энергетические условия в цилиндре дизельного двигателя оказываются достаточными, чтобы молекула топлива разрушилась полностью. Более легкие атомы водорода диффундируют в богатый кислородом слой, вступают с ним в реакцию и как бы изолируют углеводородные атомы от контакта с кислородом.

Образование сажи зависит от температуры, давления в камере сгорания, типа топлива, состава топливо-воздушной смеси. Содержание сажи в ОГ уменьшается с увеличением угла опережения впрыска топлива. При уменьшении этого угла выделение сажи заметно возрастает. Количество сажи зависит от температуры в зоне сгорания.

Существуют другие факторы образования сажи — зоны обогащенной смеси и зоны контакта топлива с холодной стенкой, а также неправильная турбуленция смеси.

При вдыхании сажи ее частицы вызывают негативные изменения в системе дыхательных органов человека. Если относительно крупные частицы сажи размером 2—10 мкм легко выводятся из организма, то мелкие, размером 0,5—2 мкм, задерживаются в легких, дыхательных путях, вызывают аллергию. Как и любая аэрозоль, сажа загрязняет воздух, ухудшает видимость на дорогах, но, самое главное, на саже адсорбируются ароматические углеводороды, в том числе канцерогенный бенз(а)пирен, токсичные свойства которого хорошо известны.

Норма сажи в ОГ составляет 0,8 г/м3. Скорость сжигания сажи зависит от размера частиц (при размере частиц меньше 0,01 мкм сажа сжигается полностью).

Т. е, чтобы уменьшить выбросы СО и сажи надо поднимать температуру в камерах сгорания, но тогда окислов азота больше будет (взаимоисключающие факторы), для этого с помощъю клапана EGR наоборот понижают температутру, а сажу уже в сажевом дожигают. Насколько я понял..

Кто нибудь проводил процедуру чистки ЕГР?

Озадачился чисткой, тк пробег уже к 50тк.

Кто нибудь проводил процедуру чистки ЕГР?

Озадачился чисткой, тк пробег уже к 50тк.
А кто-то уже столкнулся с этой проблемой?
Двигатели с ЕГР бывают удачных и неудачных конструкций.
Вот на ЖЫГУЛЯХ кто-нить чистит ЕГР?
А она там ещё с советских времён живёт.
И работает себе до полного умирания, при смерти никаких проблем не вызывает.

Какая из этой тучи хреновин?
Кстати, вижу до боли знакомую мембранную задвижку :bv:

Адд: Ты дописал номер, я тоже допишу, а что будет, ежели засрёцца?
Это ж как простой холодильник.
Ну засралось, ну перестанут выхлопнюги носить сажу во впуск, БЕСПЛАТНОЕ отключение ЕГР, ни кусочка жести под фланец трубы не потребовалось :ad:

2 часа. В результате проделанных операций и после увиденного тайный смысл необходимости глушения клапана остался для меня загадкой.

Окончательные выводы, думаю, можно будет сделать после снятия и чистки коллектора.)))))) вот оригинал темы, с картинками. http://www. pickupclub. ru/forum/showthread. php/22963-%D0%9E%D1%82%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D 0%B8%D0%B5-EGR-%D0%9E%D1%82%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B8%D1%82%D 1%8C-EGR-%D0%9E%D1%82%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B0%D0%B5%D 0%BC-EGR-%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B0%D1%82%D 1%8C-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D0%BD%D0%B5%D1%82-%D0%B8-%D0%BA%D0%B0%D0%BA/page65

загорится неисправность двигателя скажи, а тему с самого начала читал ?
А с чего это должна загорецца лампочка «Смени двигатель»?
Флуктуации состава смеси должны остаться в пределах заданного порогами диапазона, и только мотортестер покажет, что что-то там слегка не надувается-наливается или наоборот.
Тему читал. Вроде выше ничего не написано про загорание лампочек на хаевском Д4Д от засирания.
Ужасы ЕГР в основном распространяют те владельцы бензинок, у которых продукты вентиляции картера смешиваются с выхлопом ДО каких-либо регулирующих деталей системы питания двигателя, которые собсно и засираются.
Вот там мазутно-угольная каша любую механику в аут отправит. Запамятовал, в каком двигле эти какашки летят на шток РХХ. Чисто пример.
В приснопамятных жигулях труба ЕГР дует выхлопом прямо в коллектор, и может чисто теоретически засрать только впускные клапана, когда их колпачки погонят на стержни масло. А это случается тогда, когда ЕГР уже умерла от забитости запорной иглы клапана.

Короче, эта проблема напоминает УЖАСЫ КАРБЮРАТОРА.
Меняя воздухан, юзер ужасается виду заслонок и стенок диффузоров, они все В МАЗУТЕ.
Это ерунда, что ни на что не влияет, кроме как на фэн-шуй и карму внешнего вида оных деталей, покрытых конденсатом картерных газов из вентиляции, срочно надо бежать в соседний бокс, разбирать и мыть, аракрутить и гивинастраивать, уничтожая девственно-чистую внутреннюю среду питающе-дозирующей системы, наполняя её песком и волосинками протирочных тряпок.

У тех, кто узрел на 200 тыщях лампочку, уже ОСТАЛЬНЫЕ измерительные приблуды двигателя УШАТАНЫ.
Например, измеритель пожирания атмосферы.
Втыкните новый, смесь прийдет в норму, лампичька погаснет.

У тех, кто узрел на 200 тыщях лампочку, уже ОСТАЛЬНЫЕ измерительные приблуды двигателя УШАТАНЫ.
Например, измеритель пожирания атмосферы.

Измеритель пожирания атмосферы по мануалу нужно продувать воздухом каждые 60000 километров (см. график работ ТО)

Измеритель пожирания атмосферы по мануалу нужно продувать воздухом каждые 60000 километров (см. график работ ТО)

Самое забавное что проштудировав тему чистки МАФа везде пишут, что категорически нельзя продувать воздухом и пытаться чистить механически (кисточками). Непонятно почему в Хае вдруг продувка, тк датчики эти везде одинаковые.
А использовать специальные спрей или очиститель карбюратора.
Я купил ликви молли для МАФа и почистил. У меня датчик был с явным налетом грязи.

logi2121 а вы по приходу машины фильтра тоже менять не будете?
Ездить будете до появления симптомов или пока не встанет?

У меня есть друг у которого достаточно денег чтобы всегда покупать новые вазики. И ездит он на них 1-2 года, потом продает.
Масло и фильтра не меняет. За маслом следит, как начинает падать уровень доливает. Однажды не успел продать стуканул двиг, пришлось капиталить — жутко расстроился )). 80-100 тк машина проходит в таком режиме.
Это мнение тоже имеет право на жизнь.

А вы таки уверены, что продувка наращивает исчезнувший металл и прочие материалы ОБРАТНО?

Какой исчезнувший метал. У меня вторая машина прошла почти 200000, я там ДМРВ не то что не менял — даже не продувал. И никакого исчезнувшего металла.
Машина, кстати, тоже иппонского бренда, датчик стоит DENSO DMA-0113, у нас Denso DMA-0106

У меня есть друг у которого достаточно денег чтобы всегда покупать новые вазики. И ездит он на них 1-2 года, потом продает.
Масло и фильтра не меняет.

Та же фигня, только у меня знакомый знакомого ездит на короллах по 3 года, сливает на пробеге 120.

Я про то, что к моменту засирания ЕГР расходомер и прочее уже показывают номера галош вместо данных.
И именно СУММАРНАЯ эта погрешность делает смеси OUT OF RANGE.

logi2121, откуда дровишки? Давайте факты! Я свои привел — машина с родным расходометром прошла 200000 км., ничего не чистилось, ничего не глючит, чек не горит, расход в пределах нормы, EGR не беспокоит.

Теперь давайте ваши факты, откуда идут номера галош, на каком пробеге, на каких машинах и т. д. Тогда будет конструктивный разговор, а так вилами по воде, только тему засираем.

Исчезнувший металл-это та хрень, которая оседает, к примеру, на стекле лампочки.

Сравнивать лампу накаливания и расходомер воздуха в ДВС, это все равно что сравнивать двигатель бензопилы и автомобильный V12. Смысл грубо говоря один, а ресурс малость отличается.

Еще раз задаю свой вопрос: на какой машине и на каком пробеге у вас закончился металл на расходомере воздуха?

Меня лично смущает информация с лэндкрузер форума, когда один из мотористов занимающихся ремонтом утверждал что данная кака отламывается и может попадать кусочками в ЦПГ.

Короче фактов похоже нет и не будет. Дискуссия бесмыссленная, тут я согласен с Allopat: сломается — отремонтируем. Про нарушение регламента речь не идет — нет в регламенте очистки EGR и замены датчика, с которого постоянно сдувает металл (а мужики то не знают) :bi:

Это я к тому что машину нужно обслуживать. И не только элементарная замена фильтров и масел. Где-то смазать, где-то почистить, где-то протянуть.

Т. е. просто руки чешутся — дай че-нить разобрать и почистить, а то народ ездит годами и не знает, а там эвона как.

Источник: http://www. pickupclub. ru/forum/archive/index. php/t-62328.html

Как почистить сидения?

#1 Лев Борисов

#2 Мурмон

Опелевод в душЕ

#3 Zema

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 430
    • Город: Калужская обл., Медынь
    • Интересы: Современная техника
    • Автомобиль: opel-corsaD, серебро, Z14XEP. ВАЗ21213 НИВА
    • @Упоминание

    #4 ВИЙ

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 936
    • Город: Подмосковье, Ивантеевка
    • Автомобиль: Астра F Caravan,1997г. в. х16szr был, теперь Астра G Caravan,2003 г. в.z18xe
    • @Упоминание

    Источник: http://forum. opel-club. ru/index. php? showtopic=38842

    Как почистить егр на л200

    Запрошенной темы не существует.

    Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
    Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.

    Источник: http://www. myzafira. ru/forum/viewtopic. php? f=52&t=21908