Как почистить зажигалку zippo

Как заправить зажигалку Zippo

Советы умельца, как заправить, газовую зажигалку

Очень легко заправить зажигалку бензином. Но и также легко переусердствовать и перелить бензин.
1.

Возьмите специальный бензин для зажигалок. Выньте зажигалку из корпуса и переверните. 2. Ли откручивайте винтик, который сейчас увидите. Его нужно откручивать тогда, когда захотите заменить кремень. (Для замены можно использовать кремень от одноразовой зажигалки.)

Откройте и переверните емкость с бензином так, чтобы насадка касалась ваты в зажигалке. Сожмите емкость так, чтобы из нее полился бензин. Когда увидите, что вата просочилась бензином, остановитесь.
4.

Зажигалку в перевернутом состоянии вставьте обратно в корпус. Теперь переверните. Проверьте зажигалку. Теперь она должна работать.

Источник: http://supersadovnik. net/kak-zapravit-zazhigalku-zippo/

Как почистить зажигалку zippo

It looks like you’re new here. If you want to get involved, click one of these buttons!

Категории

  • Все темы 671
  • Вопросы новичков 96
  • Общие вопросы про Zippo 282
  • ↳ Что-то не работает или сломалось 31
  • ↳ Подлинная ли Zippo? 154
  • ↳ Сколько стоит? 47
  • Аксессуары Zippo 14
  • Коллекционирование Zippo 26
  • Ваши коллекции Zippo 50
  • Интересные аукционы и ссылки 15
  • Покупка и продажа 104
  • Обсуждение сайта и форума 19
  • Не только Zippo 32
  • Разговоры за жизнь 33

Архив форума

Всем доброго времени суток ! Купил буквально неделю назад зажигалку Зажигалка ZIPPO 250JD427. И вот такая проблема : зажигалка, как постоит пару часиков — не зажигается. Причем вообще никак не могу её зажечь, приходится перекуривать от другой. Как только зажег её от второй зажигалки, дальше всё работает отличино зажигется с 1-го раза и т. д. Кремень даёт вроде хорошую искру, бензин оригинальный. Не знаю что делать

Переложите фитиль, он не должен быть передавлен у выхода.

+1 к Горыну, скорей всего в этом дело.

13th said: бензин может быть сколь угодно оригинален. а ЗАПРАВЛЯТЬ пробовали? )))

Ахахаха, жжешь 13-ый

13th said: бензин может быть сколь угодно оригинален. а ЗАПРАВЛЯТЬ пробовали? )))

Тяга хреновая, либо колечко-клепка бракованное на выходе в ветрозащиту (это редко), либо фитиль плохо уложен (часто).

Горын, тяга к прекрасному хреновой быть не может! =)))))))))))))))))))))))))))))))

Паш, по честноку, разбирать все эти истории с фитилями-кремнями? Гемор, ибо на два-три тупых одинаковых вопроса ответы грамотные и четкие от старожилов, как это тереть? Так и форум новый, а в архиве как был чуть-чуть почищенный мной пиздец, так и остался. Павел! Ты у руля! Пусть новый форум не превратится в тот пиздец, который чистить уже поздно. Удачи:-)

Ты опять без причины напряжен, Игорь. Угомонись и празднуй Новый год 😉

Никак нет, хер командир! Я расслаблен)))

Переложил фитиль, он не был передавлен у выхода. Эффекта никакого это не дало. Действительно, такое ощущение, что тяга хреновая, когда не зажигаешь зиппо некоторое время. На счет колечка-клёпки, как понять бракованное он или нет ?

13th said:Нее, я вообще из Украины, Днепропетровск )

SiN said: На счет колечка-клёпки, как понять бракованное он или нет ?

Фитиль должен проходить через колечко достаточно легко, без всяких танцев и инструментов.

Проходит нормально, без проблем (

Фитиль можно новый купить, у новых зажигалок он часто укороченный, не пропитывается, если зажигалка стоит, а не лежит — с наружного хвоста фитиля топливо испаряется.

SiN said: Переложил фитиль, он не был передавлен у выхода. Эффекта никакого это не дало. Действительно, такое ощущение, что тяга

хреновая, когда не зажигаешь зиппо некоторое время. На счет колечка-клёпки, как понять бракованное он или нет ?

Хреновая тяга! Это что, котёл? Или печь? Вот Вам пример. У меня Zippo armor 162. Работала отлично (фитиль переуложен сразу после покупки), с недавнего времени началось: загорается, но высота пламени на глазах падает. Прикурить хватает, но ещё заметно чаще начал заправлять — раз в 5-6 дней (1,5-2 пачки в день). Сегодня уложил в неё НОВЫЙ фитиль, лишнюю вату не выкидывал, фитиль снаружи — по ветрозащиту. Горит как миленькая. Так что не может быть, чтобы ZIPPO не горела. ZIPPO или горит, или это не ZIPPO!

Такая же проблема, загорается только от другого источника , если поджечь от спички например , потом закрыть , открыть , горит , постоит , снова нет(

Ekv said: Такая же проблема, загорается только от другого источника , если поджечь от спички например , потом закрыть , открыть , горит , постоит , снова нет(

Ну так написали же, рассказали и объяснили всё, причём не один раз: уложите фитиль и вату «как нужно», поставьте фитиль ровно заправьте полностью Zippo, выбирайте качественный бензин и т. д. и т. п.

Не знаю как создать тему , и можно ли мне это сделать , задам вопрос здесь. Проблема с колесом , один и тот же кремень в двух зажигалках искрит по разному , в одной адским пламенем , в другой еле высекает что то , а порой вообще нет искр , не знаю что делать, дело скорее всего не в пружине , скажите , как можно поменять кресало или почистить его. Иголкой что то счищается , но не уверен что поможет , зубная щётка вся окрасилась в серый цвет , но колёсику лучше не стало , помогите!

Только иголкой, зубная щетка тут бессильна. Либо замена инсерта целиком, ибо отдельно кресало в офСЦ не меняют, а кустари сделают криво-косо-некрасиво по причине отсутствия аутентичных зиппо-заклепок.

Сейчас попробовал переставить пружины , в той что хорошо искрила , искрит ни чуть не хуже , а в той что не искрила , чуть лучше , странно

Так же не понимаю , иголкой что то счищается, но текстурку этих засечек под углом видно плохо , только на свету

Кресало можно чистить мелкой щеткой с стальной щетиной. Мне так Имко отдали, мол туфта, не загорается, оказывается в нее какой-то кремень левый засунули, а он мягкий, ну и засрал колесико, чистил дремелем:взял из набора мелкую стальную щетку, в дремель, включил и 3 минуты и готово.

Либо Вам не повезло-недокаленное кресало попалось, такое бывает.

По поводу пружин, ничего не понял(((

Будучи трезвым, претворите в жизнь все свои пьяные обещания — это научит вас держать язык за зубами. © Эрнест Хемингуэй.

Ну из зипп я поменял местами пружины , та что хорошо искрила , поставил ей пружину от нерабочей , она искрит ни чуть не хуже чем было. А в не рабочую вставил пружину от рабочей, и стало чуть лучше

Тогда, проблема в кресале. Пробуйте чистить, по возможности механизированным способом, он более эффективен. Если не поможет, то замена инсерта.

Будучи трезвым, претворите в жизнь все свои пьяные обещания — это научит вас держать язык за зубами. © Эрнест Хемингуэй.

Не знаю , чем конкретно почистить , иголкой не как , что то там про стальную щётку говорили.

Продаются наборы-3 щётки размером с зубные:с пластиковой щетиной, латунной и стальной. Берёте та что со стальной, и поперек колеса тщательно чистите. Либо дремель или его подобие к ним есть круглые проволочные щётки типа как на болгарки, они тоже латунные и стальные, зажимаете в дремель, включаете и вуаля-чистите на здоровье.

Источник: http://forum. zippocollector. ru/discussion/134/zippo-ne-zazhigaetsya/p1

ZippoCollector. ru

Как часто нужно заменять фитиль у Zippo?

Заменять фитиль у Zippo не нужно.

Посмотрите на эту журнальную рекламу Zippo 1943 года. Уже тогда, как и сейчас, владельцам Zippo советуют применять оригинальные кремни, оригинальное топливо — давайте этому следовать. Но пропитанный асбестом фитиль (тогда были именно такие; я сомневаюсь, что сейчас в производстве фитилей используется асбест в силу его ядовитости, но зато современные фитили Zippo армируются медными проволочками), гласит реклама, прослужит всю жизнь. Это действительно так при условии использования чистого топлива: так как горят именно пары топлива, а не сам фитиль, а температура пламени в его основании ниже, чем на кончике, то фитиль прогорать не должен. Сгорает он только тогда, когда зажигалка заправляется некачественным бензином, например, автомобильным, или бензином с большим количеством примесей — гореть она при этом будет, но, во-первых, будет пахнуть, а во-вторых, фитиль может быстро прогореть. Если у вас есть сомнения относительно качества пламени, или же фитиль начал искрить и плохо загораться, его можно аккуратно подтянуть (пинцетом или щипчиками) на сантиметр и обрезать вровень с верхними краями ветрозащиты. Однако пара моих Zippo для каждодневного использования обходятся без этой процедуры уже третий год.

This entry was posted on Четверг, Январь 8th, 2009 at 2:14 and is filed under Гарантия и уход за Zippo. You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0 feed. You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.

52 Комментариев

Святая правда. У моей зиппо 43-45 года, прошедшей через войну на Тихом океане (о чем говорят вытертые, как и сама зажигалка, серебряные австралийские пенсы 1943 года, напаянные с обеих сторон на корпусе) родной асбестовый фитиль (который легко узнается по мягкости из-за отсутствия металлических проволочек) и она работает с ним до сих пор, как часы, хотя фитиль, само собой, давно разлохматился “в мочалку”. И фитиль не выгорает (впрочем, с чего он должен выгореть у меня, если не выгорел за предыдущие шесть десятков лет). Меня крайне обескураживают вопросы владельцев о постоянном выгорании фитиля… Либо зажигалка — фейк, либо бензин, так я понимаю. Недавно мой друг, бросивший курить после всем известной книжки, подарил мне свою зиппо 1993 года. Все эти годы он (заядлейший курильщик) прикуривал только от нее, и тоже ни разу не коснулся фитиля пинцетом. У меня с первыми зиппо был грех, тянул фитиль, потом аж менял. Но только из-за поддельного турецкого бензина, чтоб его… Из-за него же пришлось пару раз менять вату… В общем, как говаривал Ротшильд, “я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи”. Не экономьте на бензине. 🙂

У меня фитиль начинал тлеть, если бензина оставалось мало и он не успевал пропитывать фитиль при горении. Так что его можно таким макаром угробить, если стараться.

Мне подарили зажигалку zippo, и она у меня не загорается ! За полтора года и фитили менял и кремень, и бензин( и не надо думать что я экономил ничего подобного) не горит и все тут. Есть ощущение что колесико бракованное. Искра не особо впечатляет. Зажигалку даже проверял по номеру. Не знаю что делать, очень обидно.

Мы рекомендуем использовать только оригинальный бензин, кремни и фитили, поскольку они специально разработаны для использования в наших зажигалках. Мягкий материал, используемый в некоторый кремнях не нашего производства может забить колесико, и Ваша зажигалка будет плохо зажигаться. Также, пожалуйста, следите, чтобы фитилек был проложен через всю вату внутри зажигалки.

у меня зипо как год, вроде горит нормально, покупаю бензин специальный, однако фитиль всёравно сгорает

Пользуюсь обыкновенной китайской бензиновой зажигалкой, купил в переходе за 90 руб. На корпусе нет абсолютно никаких маркировок и рисунков. Мне повезло, именно мой экземпляр по своему качеству оказался весьма сносным. Нет кривых петель, зазоров на корпусе, болтаний крышки и т. д. Заправляю качественным английским бензином “Newport”, с фитилём нет никаких проблем ВООБЩЕ.

Фитиль со временем темнеет, мохрится, и т. д, кто-то может подумать что он выгорает. Как правило темнеет он от кремниевой пыли которая попадает на него в тот момент, когда вы крутите барабанчик.

Ещё заметил, что если перелить много бензина в зажигалку, так чтобы с фитиля капало, то он как бы “сыреет”, что тоже отрицательно сказывается на работе зажигалки.

у меня зажигалка упала в воду и пролежала в воде неделю вытащил просушил колёсико горит

как поменять фитиль на бензиновой зажигалКЕ.

Вынуть вату, вынуть фитиль, поставить новый фитиль, уложить вату обратно.

я всегда ставлю новый фитиль в жигу. 10см самое то. прокладываю через всю вату. почему то заводской фитиль короче.
фитиля беру тока зипповские и кремни.

Соледарен с КИР, свою “ZIPPO” приобрёл в магазинчике “Все для сада и огорода” 2 года назад за 55 рублей, маркировки отсутствуют, дефектов корпуса замечено не было, фитиль не менял, бензин-ZIPPO(100 мл. 30 рублей), кремни ставлю из одноразовых зажикалок за 5 рублей или CRICKET!

Полностью прочищаю и заправляю 1 раз в неделю, осечек воспламенения нет!

Мне брат подарил Zippo. Использую оригинальный бензин и кремний. Одной заправки хватает примерно на 2-2.5 недели.

Купил вчера бензиновую зажигалку. Ночью заправил, а сегодня она уже не горит. Точнее загорается только там где нет ветра и когда загорается-фитиль искрит.

что за зажигалка?

мне подарили дешевую зажигалку за 3$ тоже очень плохо горела, на одной заправке не больше суток работала. Но после того как я ее полностью разобрал понял что проблема в герметизации. проклеял жидкими гвоздчми все зазоры и поверх еще супер клеем. теперь зажишалка работает 1,5 недели на 8кб дешового бензина Калоша. фитиль и кремень все китайское и дешовое, но работает все отлично!!

хз. какая то kantai. Но бензин я брал зиппо.

Ну значит вы купили плохую бензиновую зажигалку, что тут ещё сказать 🙂

Хаха. Ну спасибо)))Вы мне очень помогли))))))))

да ну как же я вам ещё помогу, если вы купили “какую-то” бензиновую зажигалку, из которой бензин испаряется за ночь 🙂 не знаю, попробуйте например поставить нормальный фитиль, заменить и переложить вату. но если это зажигалка за 200 рублей из ларька — в любом случае не ждите от неё чудес 🙂

А откуда вы узнали ее точную цену?))))))Я так понял, что можно ее смело добить, выбросить и купить новую))))А сколько стоит хорошая зажигалка на бензине и где ее нужно покупать?

:)))))) просто наугад сказал 200 рублей — а что, угадал? 🙂

купите себе нормальную Zippo и не мучайтесь 🙂 вот вам даже скидка: http://zippocollector. ru/discount

Угадал(+_) пару рублей. Спасибо большое за ссылку но я не русский. Поищу по Украине в интернет магазинах.

Насчёт качественных кремней и топлива поддерживаю полностью — лучше не экономить. Есть у меня “типа Зипа” (подделка, хоть и весьма качественная), купленная году эдак в 2000 в ларьке уже не помню за сколько, но дёшево. От подлинной отличается незначительно (надписями на инсерте, насечками на колёсике, качеством покрытия корпуса). Как только я над ней не издевался в своё время… И заправка ацетоном, и кремни от крикета… Благо не подлинная — не жалко. Короче, после многочисленных экспериментов пришёл к выводу, что кроме оригинальных кремней и качественного бензина лучше туда ничего не пихать. Провалялась она у меня несколько лет, тут вдруг ностальгия одолела. Достал, заправил Newport’ом — еле зажигается, только если со всего размаху пальцем по колесу… Почесав репку, поставил фирменный кремень, подтянул и подрезал сгоревший кончик фитиля (стопудово от заправки чем ни попадя), растянул на пару мм пружинку, которая кремень поджимает (она явно ослабла за эти годы — может, для настоящей Зиппо это было бы и не актуально — не знаю).
В общем, хотите верьте, хотите нет — сейчас я её могу легко зажечь мизинцем с первого раза — даром что подделка.
А фирменную всё ж заказал недавно. Увидел с прикольным рисунком — и просто захотелось =)

В силу того что я несовершеннолетний у меня побывало не что другое как клон зиппы. Никаких опознавательных знаков нет
только на инсерте написано “made in china” и ещё какойто неизвестный сайт , на который я по дурости не зашёл. купил в аниме магазине за 500 рублей (да, я увлекаюсь аниме),купил просто так (не курю).сначала я подумал что стоит она дорого (скорее всего цену в магазине накрутили, но это не важно) вскоре я удостоверился что она работает на свои 500 р. она оказалась очень качественно сделана: фитиль и вата уложены очень хорошо работала не хуже зиппы. покрытие типо “matte” было даже внутри корпуса да само оно с рисунком оказалось очень прочно( давал знакомому погонять, а он её хранил с монетами и ключами). ветрозащита работала отменно. пользовался зиповским топливом, а кремни какие попадутся. она мне очень понравилась. действительно лучше пользоватся оригиналами ( не всем так с китайками везёт)……….увы бедная зажигалачка попала под пресс у отца на работе (случайно поставил её туда в кисете) лепёшку выбросил, теперь желею………..жду 16летия для покупки оригинала

блин, извините не в тему написал. ну да ладно

Купил ‘zippo’ за 3290 и не жалею купил бензина 15 пачек собственно к бензину купил ‘zippo’ и штук 40 фитилей про запас мне теперь ещё долго не надо ничего искать для ‘zippo’

Дункан МакКлауд? я понимаю 15 бензина, но 40 фитилей… слов нет

Свою зажигалку я получил от прадеда, которому она была подарена его немецким другом примерно в 1944-45 годах, и тогда ей было около 10 лет. Ни он ни я ничего не меняли, не подтягивали. Вторая моя зажигалка затребовала подтянуть фитиль на второй год, хотя питалась хорошим топливом.

Но речь, как я понимаю, не о Zippo?

Нет, о Зиппо.. Это довольно старая штука. Только я сейчас её не пользуюсь, куда то сунул, а пока пользую новую.

То есть Вашему прадеду в 1945 году немец подарил Зиппо 1935 года выпуска? Не, ни разу не верю 🙂 Вы что-то путаете 🙂

Возраст моего деда перевалил за сотню, хотя по нему не скажешь. Возможно, он и что то не так сказал, но подарена она была ему в указанных годах, б/у, потертая. так что ничего не могу сказать.

*прадеда. ДАЙТЕ ФУНКЦИЮ редактирования.

Lord, поймите, ни у кого нет цели уличить вас в обмане 🙂 скорее есть цель развеять заблуждение или исправить ошибку 🙂 выложите плиз на форум чёткие фотографии зажигалки, инсерта, штампа на донышке (!!) — и мы вам расскажем точно её историю и возраст. Ну или просто пришлите мне в почту, адрес внизу справа на каждой странице сайта 🙂

Хорошо, я поищу зиппу. Найду — отпишусь.

Да, запас у меня около 10 герметиков с топивом, 3 прадедовских фитиля, да 11 моих, ну и само собой кремни около 100 гр.

у меня небольшая проблема с оригинальной “zippo” ей около 15 лет, около 3-х лет ей никто не пользовался, 3 месяца назад взял, заправил, поменял кремень, подтянул фитиль, но зажигалась она плохо, я поспрашивал и мне подсказали почистить колесико, я почистил, заправил, но бензин мало держится около 2-х дней, подскажите что сделать

У меня оригинальная китайская “зипа”. Использую только оригинальные китайские кремни, китайские фитили и лью только бензин “галоша”. Результат выше всяких похвал!

Всем привет. Подскажите как почистить колёсико правильно.

оригинальная Zippo за 1700 рублей, кремний и фитиль тоже. не горит. присылали уже 2 раза из Москвы внутренность. Господа вы продаёте откровенное фуфло, обманываете людей — ваши зажигалки — полное не побоюсь этого слова говно. выкинул сегодня на помойку из принципа. минус Вам по карме.

Топливо тоже Zippo-оригинал

ZIPPA рулит………а всё-таки заправки насколько хватает. и ещё сраного баллончика, а.

Заправки в среднем хватает на 5-8 дней.
Сраного баллончика — смотря как часто срать.

Была приобретена зажигалка zippo(оригинальная, за 2300 руб.),год работала отменно, одного заправочного зипповского балончика хватила на весь этот период. фетиль ни разу не менял, почти не прогорел, слегка сверху(0,5см).так вот ближе к проблеме, не горит. не прокручивалось колесико, так я купил зипповские кремний, но заменить не смог, т.к. отличается от того, что стоит в зажигалке тем, что купленные мною цилиндрике обычны, а в зажигалке с дополнительной выемкой, вставленной в пружину. немного подкрутил. колемо крутится, но искр не выдает. что делать?

Вставленный в пружину цилиндр — не кремень, а подаватель, подпирающий кремень, и на пружине специально закреплён намертво. Скорее всего, предыдущий кремень сносился почти под ноль и при разборке был просто потерян. Искр нет потому, что колесо уже трёт по подавателю кремня. Вывинтите пружину, “уроните” в шахту новый кремень и закрутите пружину — всё заработает.

Подарили зиппу настоящую, мейд ин ЮСА. А фитиля сгорают тут же. Просто. Как вы не меняете их год? Пойду за новыми, может, я что-то не то делаю?

Хотя я уже разобрался, не надо

Жена подарила “зипу” что-то около 3200р стоит, одной заправки хватает примерно на 3 недели, но-суть проблемы — как заправлять, чтобы не перелить. как контролировать заправку? бензин оригинальный ZIPPO.

5-6 полных “пшиков” из банки с бензином обычно на глаз достаточно для полной заправки.

Источник: http://zippocollector. ru/archives/210

Как почистить зажигалку zippo

Вы не можете посетить текущую страницу по причине:

  1. просроченная закладка/избранное
  2. поисковый механизм, у которого просрочен список для этого сайта
  3. пропущен адрес
  4. у вас нет права доступа на эту страницу
  5. Запрашиваемый ресурс не найден.
  6. В процессе обработки вашего запроса произошла ошибка.

Пожалуйста, перейдите на одну из следующих страниц:

Если проблемы продолжатся, пожалуйста, обратитесь к системному администратору сайта и сообщите об ошибке, описание которой приведено ниже.

Источник: http://zippoclub. by/index. php/about/history/itemlist/tag/%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8C. html

Полезные советы по уходу за Ветроустойчивыми зажигалками Zippo

Латунные зажигалки

Что защитит мою латунную зажигалку от коррозии?

Каждая латунная зажигалка Zippo имеет специальное защитное покрытие, помогающее предотвратить коррозию перед началом использования. Постепенно покрытие будет изнашиваться.

Как мне чистить мою зажигалку Zippo?

Чтобы удалить естественный налет, образующийся на латуни в процессе использования зажигалки, мы рекомендуем следующее:
Корпус с «зеркальной полировкой»: почистите при помощи полировки для латуни
Матовый (зернистый) корпус: осторожно протрите при помощи многофункциональной губки для чистки легкой или средней степени жесткости бренда Scotch Brite (не используйте стальную губку для чистки). Осторожно водите губку в одном и том же направлении по отношению к зернистому покрытию.

Как мне почистить латунный рисунок, полученный в результате лазерной гравировки, на моей матовой зажигалке?

В результате гравировки лазером в рисунке проявляется латунная поверхность, которая подвержена коррозии. Это естественное свойство латуни. Чтобы почистить латунь, рекомендуем воспользоваться мягкой тканью или средством для чистки латуни.


Зажигалки с отделкой «под старину»

Может ли покрытие под старину со временем стираться?

Да покрытие «под старину» создает уникальный вид чуть состаренной зажигалки, с нотками ностальгии. Однако оно естественно со временем можем стираться.

Как можно защитить покрытие зажигалки «под старину» от истирания?

Когда на покрытие зажигалки попадает спирт или бензин, то покрытие может стираться. Поэтому во время заправки зажигалки топливом избегайте попадания топлива на корпус зажигалки.


Золотые зажигалки

Как мне ухаживать за покрытием золотой зажигалки Zippo?

Аккуратно протрите золотые части зажигалки мягкой тканью, водой или бензином Zippo Lighter Fluid. Не используйте абразивные чистящие средства.


Зажигалки для курительных трубок

Что делает резервуар в зажигалках для курительных трубок Zippo уникальным?

Ветрозащитный кожух зажигалки для трубок Zippo помещает пламя в металл, помогая пламени напрямую попадать внутрь трубки, не повреждая курительную чашу. Резервуар зажигалки для трубок подходит для любой стандартной (кроме тонких) ветроустойчивой зажигалки.

Как мне снять крышку ветрозащитного кожуха?

Для целей тех. обслуживания крышка ветрозащитного кожуха сделана съемной. Чтобы снять крышку подцепите ее ногтем большого пальца и поднимите.

Источник: http://ufapokaz. ru/blog-magazina/poleznye-sovety-po-uhodu-za-vetroustojchivymi-zazhigalkami-zippo/