Как почистить маслоприемник

 

Volkswagen Passat B6 club

как почистить фару галоген

как почистить фару галоген

RUS. YRN » 24 окт 2012, 08:37

Re: как почистить фару галоген

tsi » 24 окт 2012, 08:52

Re: как почистить фару галоген

ChuvackTT » 31 окт 2012, 16:53

Добрый день.
Подскажите, а сможите ли вы оказать помощь с подобной операцией на фары, а то у самого вроде руки нормально растут, но вот боюсь немного.
Правда у меня адаптивный ксенон.

Re: как почистить фару галоген

Яуген » 31 окт 2012, 17:00

Re: как почистить фару галоген

ChuvackTT » 31 окт 2012, 17:02

В смысле? Снять, разобрать, и внутри прополоскать спиртом?
А поможет ли? Мне кажется нужно тереть.

Re: как почистить фару галоген

Vlad505 » 31 окт 2012, 17:25

Re: как почистить фару галоген

febr72 » 31 окт 2012, 17:47

Re: как почистить фару галоген

RUS. YRN » 31 окт 2012, 18:06

Re: как почистить фару галоген

Maxim. Sh » 31 окт 2012, 18:13

Re: как почистить фару галоген

Vlad505 » 31 окт 2012, 18:20

Re: как почистить фару галоген

Maxim. Sh » 01 ноя 2012, 18:12

какой аромат хотите придать, тем и мойте

вот всё не доберусь у себя линзы помыть. бампер снимать не хочется

Re: как почистить фару галоген

tsi » 08 ноя 2012, 12:31

ChuvackTT писал(а): tsi

Добрый день.
Подскажите, а сможите ли вы оказать помощь с подобной операцией на фары, а то у самого вроде руки нормально растут, но вот боюсь немного.
Правда у меня адаптивный ксенон.

Re: как почистить фару галоген

b@lshoy » 11 ноя 2012, 15:35

Re: как почистить фару галоген

tsi » 13 ноя 2012, 08:49

Re: как почистить фару галоген

b@lshoy » 13 ноя 2012, 09:38

Re: как почистить фару галоген

tsi » 13 ноя 2012, 10:19

Re: как почистить фару галоген

Alex-motors » 13 ноя 2012, 10:25

Re: как почистить фару галоген

Alex-motors » 13 ноя 2012, 10:30

Re: как почистить фару галоген

tsi » 13 ноя 2012, 10:45

Re: как почистить фару галоген

Alex-motors » 13 ноя 2012, 10:48

Re: как почистить фару галоген

tsi » 13 ноя 2012, 10:52

Re: как почистить фару галоген

Alex-motors » 13 ноя 2012, 10:55

Re: как почистить фару галоген

Maxim. Sh » 13 ноя 2012, 19:43

Re: как почистить фару галоген

Glotov » 04 май 2014, 10:50

Источник: http://b6club. ru/viewtopic. php? t=10778

Как очистить двигатель от нагара

Образование нагара и кокса в бензиновом или дизельном двигателе представляет собой естественный процесс в условиях высоких температур горения топливно-воздушной смеси в закрытой камере. Фактически, нагар является слоем несгоревших отложений на стенках камеры сгорания силового агрегата. Со временем нагарообразование и коксование двигателя прогрессирует, в определенный момент становясь причиной целого ряда неисправностей и сбоев в работе ДВС.

Далее мы рассмотрим основные симптомы, по которым можно самому определить закоксовку двигателя и необходимость дальнейшей очистки цилиндров от кокса, а также поговорим о том, чем и как почистить мотор от нагара своими руками.

Нагар в двигателе: основные признаки

Как уже было сказано, в камере сгорания во время сжигания топлива образуется нагар и кокс. Кокс в двигателе представляет собой плотные отложения на поверхности стенок рабочей камеры. Такие отложения возникают под воздействием высокой температуры при условии отсутствия достаточного количества воздуха.

Нагар является мелкими рассыпчатыми фракциями того же кокса, которые отделяются от общей массы. Дополнительно к коксованию мотора приводит попадание в камеру сгорания моторного масла. Обычно смазочный материал может проникать в цилиндр через поршневые кольца, а также в случае определенных неполадок ГРМ. Во втором случае частой проблемой становятся сальники клапанов (маслосъемные колпачки).

В списке основных неисправностей, которые возникают при закоксовке мотора, специалисты отмечают следующие:

  • двигатель плохо запускается «на холодную»;
  • после запуска наблюдается троение мотора и/или дымление;
  • в ряде случаев выхлоп имеет специфический запах гари;
  • расход масла увеличивается;
  • двигатель теряет мощность;
  • наблюдается перерасход топлива;
  • на высоких оборотах может возникать детонация и перегрев двигателя;

Во время перегазовок, особенно на авто с неисправным или удаленным катализатором, можно заметить частицы гари, которая вылетает из выхлопной трубы. Также машина вяло реагирует на нажатия педали газа, двигатель «не тянет» под нагрузкой и т. д.

Закоксовка двигателя: возможные последствия

Вполне очевидно, что нагар снижает эффективность и ухудшает общую работоспособность мотора. Параллельно с этим существует риск серьезного повреждения ДВС. Например, критическими ситуациями можно считать такие, когда сильно коксуются клапана, кольца или возникает эффект КЗ (калильного зажигания). В первом случае клапан не может полностью закрыться из-за толстого слоя нагара, возникает залегание колец и снижение компрессии в двигателе, мотор начинает троить, плохо заводится. Достаточно часто клапана прогорают, что приводит к дорогостоящему ремонту.

Для предотвращения негативных последствий рекомендуется периодически производить очистку в целях профилактики, то есть для предотвращения обильного скопления отложений. Также после появления первых симптомов можно осуществить очистку уже закоксованного двигателя от нагара, то есть провести процедуру раскоксовки мотора. Давайте подробнее остановимся на том, как самому очистить нагар в двигателе.

Способы промывки мотора от нагара и кокса

Начнем с того, что двигатель можно очистить двумя способами, которые можно условно разделить на такие:

  • чистка двигателя при помощи активных химических средств;
  • механическое удаление коксовых отложений после разборки ДВС и последующую промывку;

Сразу отметим, что на промывочных маслах и различных добавках в топливо (вплоть до подключения мотора к отдельному резервуару со спецсредством для очистки в обход топливного бака) мы акцентировать внимание не будем. Дело в том, что данные решения помогают поддерживать топливную систему, систему смазки, камеру сгорания и другие «внутренности» движка в относительной чистоте только в случае с новыми или изначально чистыми моторами (например, агрегаты после полного капремонта). Если же двигатель уже был закоксован, тогда подобные способы не принесут желаемого эффекта и могут только ухудшить ситуацию.

Для очистки ДВС от нагара необходимо провести более «жесткую» процедуру раскоксовки поршневых колец и двигателя, максимально качественно очистить камеру сгорания и т. д. Добавим, что такой способ очистки мотора от кокса и отложений пользуется большой популярностью среди автолюбителей по причине того, что позволяет избежать разборки двигателя.

  1. В начале потребуется выкрутить свечи зажигания на бензиновых ДВС или калильные свечи на дизеле.
  2. Далее нужно залить специальную жидкость (так называемую раскоксовку) в цилиндры мотора через свечные колодцы.
  3. Затем агрегат с залитой очисткой оставляют на несколько часов. В результате очиститель кокса и нагара делает отложения в двигателе мягкими.
  4. После вкручивания свечей и дальнейшего запуска двигателя после раскоксовки отмытый нагар попросту выгорает в цилиндрах.

Более подробно о процедуре раскоксовки мотора вы можете прочитать в нашей отдельной статье, где подробно описан процесс очистки мотора от нагара на примере дизельного двигателя. Также отметим, что в свободной продаже представлены различные средства для раскоксовки поршневых колец и очистки камеры сгорания. Среди отечественных потребителей широкую популярность приобрел состав под названием «Lavr».

Теперь поговорим о механической очистке. Данный способ позволяет добиться максимальной чистоты двигателя, а также лишен тех минусов, которые присутствуют при очистке «химией». Другими словами, мотор разбирается, после чего кокс и нагар удаляется с поверхностей вручную, при помощи инструментов методом шлифовки, а также с использованием активных моющих средств. Такой подход позволяет очистить не только кольца и отдельные участки камеры сгорания, но и клапаны, а также другие труднодоступные элементы. Параллельно с этим промываются масляные каналы системы смазки двигателя, очищаются полости в картере, маслоприемник, сетка-фильтр маслоприемника и т. д.

Что в итоге

Вполне очевидно, что главным недостатком механического способа является сложность и внушительный объем работ. По этой причине водители редко соглашаются разбирать мотор только для очистки агрегата от нагара и коксовых отложений. Чаще данная процедура производится во время капитального ремонта двигателя.

В результате появляется риск закупорки каналов отделившимися от общей массы частицами. Если иначе, в отдельных случаях мотор лучше не чистить совсем, что позволит эксплуатировать его дальше еще какое-то время. Если же такой двигатель попытаться отмыть от нагара специальными очистителями, тогда вероятность его незамедлительного последующего ремонта сильно возрастает.

Как самому промыть мотор соляркой или керосином перед заменой масла в двигателе. Преимущества и недостатки очистки, особенности промывки двигателя соляркой.

Причины появления нагара в камере сгорания, что такое нагар. Как почистить поршни двигателя и камеру сгорания от нагара, очистка без разборки двигателя.

Промывочное масло для двигателя: в каких случаях и как используется, что входит в состав, преимущества и недостатки данного типа промывки системы смазки.

Особенности и типы промывочных масел, как ими пользоваться. В каких случаях нужно использовать промывочное масло, какой бренд и тип промывки лучше выбрать.

Почему заливает свечи зажигания на инжекторных и карбюраторных двигателях: основные причины мокрых свечей. Как просушить свечи и запустить мотор, советы.

Почему забивается сажевый фильтр. Эксплуатация, профилактика. Основные способы очистки фильтра со снятием и без, жидкости для промывки. Как лучше прочищать.

Источник: http://krutimotor. ru/ochistka-dvigatelya-ot-koksa-i-nagara/

Купил авто, или японцы совсем ели уху

Опции темы
Поиск по теме

++++ главное маслоприемник почистить хорошо

А когда купил? Масло менял японец в августе 2012

такое впечатление что смешивали минералку и синтетику.

Уже так и делаю. Отчёт будет.

 

практика показала, что после этого машины ещё оч долго ездят ))) без шуток, японский автопром

Нехороший звук уйдёт после промывки, но не надолго, только что бы продать.

Полторахи коксуются. На Сиенте у меня такая же бадья была! Только у меня пробег был 30000 и до 70 всё ок было масла менял и тд! Японцы тут не причём всё они меняли! Только замена двигателя и ничего больше!

Я за то чтоб кто то другой на ней ездил.

это просто сильные лаковые отложения, а они появляются при длительном пробеге на одном масле

По-моему, обычное состояние аукционной машины. Я свою в таком же виде получил из Японии, даже пробег был смотан, все как положено. Японцы экономят на обслуживании, если знают, что машину продавать скоро — это вполне нормально.

Аукцион — 6 марта 2013
Пароход — 17 апреля.
ПТС выдан 23.04.2013
Куплен мною 07.05.2013

масленное голодание губительно для двигателя, яб не смог бы на такой машине ездить чисто психологически, даже если после чистки в работе двигателя не было бы симптомов неотвратимой капиталки

сочувствую, но покупая б/у все играют, как выше сказали,- в лотерею

Источник: http://forums. drom. ru/vladivostok/t1151972350-p2.html

Как почистить и смазать швейную машинку — смотреть видео

Здравствуйте, дорогие друзья!

Сегодня я с вами полезным поделюсь опытом чистки и смазывания маслом машинки швейной.

Сперва может показаться, что смазывание и чистка – это далеко не главные вещи в Однако. шитье, как я сегодня убедилась, это залог ли не чуть успешного шитья!

Швейная машинка – очень это чуткий механизм. Как к ней так, относишься она и будет шить. Например, до дня сегодняшнего, я ещё ни разу не чистила и не смазывала машинку швейную, а потом и удивлялась, ну почему же она шьёт? плохо

А сегодня наступил критический момент, каждом при стежке, машинка стала повизгивать. оказалось Как потом, в одном из её механизмов скопился грязи кусочек, который сбился почти в камень.

зачем, Итак же чистить и смазывать машинку:

  1. Ваша прослужит машинка вам дольше
  2. Качество строчки намного будет выше
  3. Ход машинки станет плавным более
  4. Работать машинка станет несколько наконец
  5. И тише, это просто эстетически приятно, чистой за работать машинкой

Как же почистить швейную каждой

У машинку современной швейной машинки в комплекте кисточка есть, если кисточка потерялась или её по причине-то какой не было, можно взять обычную для кисточку рисования. Ей вы смахиваете пыль и ворс со видимых всех механизмов сверху и снизу. Также снимите и открутите металлическую пластину под лапкой. У там меня скопилось множество ворса.

Кроме сняли, мы того верхнюю крышку машинки, но все под механизмы ней оказались чистенькими.

Капните несколько по масло капель на механизмы и в верхнее отверстие масла для. Также обязательно смажьте детали устройства челночного. Извлеките челночное устройство, разберите смажьте и его тряпочкой пропитанной маслом, затем его соберите обратно.

Сейчас продаются аэрозольные для масла швейных машин. Говорят, что пользоваться ими удобнее, чем обычными маслами. Их распылять надо над всеми механизмами машинки.

часто Как следует чистить швейную машинку

швейную Чистить машинку рекомендуется после каждого изделия крупного, сшитого на ней. Если вы пользуетесь редко машинкой, то чистите её и смазывайте раз в полгода, по мере крайней, челночное устройство.

До сегодняшнего дня, мы с знали не мужем, как почистить и смазать швейную всё, но машинку оказалось очень просто. Мы разобрались в благодаря этом видео ролику, найденному на youtube. всё Там подробно и доходчиво изложено.

P.S. Чистите швейную вашу машинку и шейте легко и просто! А можете вы ниже посмотреть то самое видео.

Источник: http://kottedj. jofo. me/492907.html

как можно почистить маслоприемник ваз 2109 не снимая поддона двигателя

Масляный насос заставляет циркулировать масло в двигателе под давлением, для смазки всех его частей Если масляный насос изношен или не вращается, то давление масла в двигателе упадет, что может привести к повреждению или отказу двигателя.

Масляный насос заставляет циркулировать масло в двигателе под давлением, для смазки всех его частей Если масляный насос изношен или не вращается, то давление масла в двигателе упадет, что может привести к повреждению или отказу двигателя.

Первые признаки неприятностей может быть, низкое давление масла или появление стука внутри вашего двигателя.

Как правило, для большинства двигателей, нужно всего лишь около 0,7 ат на 1000 оборотов двигателя. Давление масла будет выше, когда двигатель холодный, поскольку масло в этот момент является толстой. Давление масла будет постепенно понижаться при прогреве двигателя и масло утончается.

Так нормальное давление масла, в теплом двигателе при движении с крейсерской скоростью по шоссе, как правило, от 2,1 ат до 3,1 ат.

Первое, что нужно сделать, при появлении любого из этих симптомов, остановиться, выключить двигатель (пусть постоит несколько минут заглушенным), затем проверьте уровень масла на щупе. Если уровень масла находится ниже минимальной отметки, добавьте масло и доведите уровень до максимальной отметки. Затем заведите двигатель.

Если сигнальная лампа продолжает гореть, или указатель давления масла не ползет обратно, до нормального диапазона, или шум двигателя не уходит, у вас может быть плохой масляный насос.

Конечно могут быть и другие причины такие как датчик давления, масляный фильтр, указатель давления, маслоприемник.

Диагностирование датчика давления масла.

Если двигатель не издает какие-либо необычные шумы и, кажется, работает нормально, уровень масла в норме, но вы все равно получаете сигнал ( от сигнальной лампочки) низкого давления масла, то в этом случае виной может служить датчик давления масла.

Датчик давления масла установлен на блоке двигателя. Внутри датчика есть подпружиненная и чувствительная к давлению диафрагма с переключателем

Устройство может перестать работать, если диафрагма внутри не движется, если переключатель заклинило, если отверстие забилось, через которое проходит масло внутрь датчика, если плохое подключение (коррозия, сломан разъем или неисправности в проводке).

На автомобилях с электронным манометром, в датчике давления масла внутри есть небольшой реостат, который посылает сигнал переменного напряжения при движении диафрагмы. При попадании масла на реостат или любая из других проблем только что описанных может вызвать проблемы.

Чтобы проверить датчик давления масла, подключите механический манометр непосредственно к порту давления масла на двигателе и проверьте давление масла в двигателе

С другой стороны, если манометр показывает низкое давление есть вероятность того, что масляный насос изношен, или он не набирает достаточно масла, из-за засорения маслоприемника.

Трубка маслоприемника имеет экран с сеточкой на конце, чтобы предотвратить попадания больших кусков мусора. Через маслоприемник масло из картера двигателя всасывается в насос. Нормальные частицы износа, углерод, пыль или другие микроскопические абразивные частицы, проникают в маслонасос и они могут вызвать износ насоса с течением времени.

Единственный способ проверить маслоприемник, снять масляный поддон с двигателя. Если трубка маслоприемника забита или сломана, замените его. Очень сложно очистить трубку и экран, так как мусор может оставаться внутри и вне поля зрения.

Масляный насос является единственным компонентом двигателя, который смазывается нефильтрованным маслом

Если механизмы внутри масляного насоса изношены, или присутствуют чрезмерные зазоры между шестернями и корпусом насоса, внутри насоса происходят утечки давления и он не может обеспечить рабочее давление масла в двигателе.

Вращающиеся шестерни внутри корпуса масляного насоса всасывают масло из картера, через маслоприемник, в насос. Затем масло, через насос, под давлением поступает в масляный фильтр. Если масло холодное и толстое, перепускной клапан на масляном фильтре откроется и позволит нефильтрованному маслу пройти в обход фильтра.

Это необходимо для того, чтобы холодный двигатель по-прежнему развивал нормальное давление масла, пока не прогреется и масло утончилось.

Конструкция масляного насоса.

Существуют три основных типа масляных насосов:

1) Двух шестеренные насосы, где одна шестерня соединена с валом, который приводится в движение от распределительного вала или промежуточного вала

2) Героторные насосы, которые имеют вращающиеся небольшую передачу внутри большей внешней передачи. Этот тип насоса может быть установлен в нижней части двигателя в масляный поддон.

3) Внутренние насосы, которые обычно устанавливаются на передней крышке двигателя и приводятся в движение от коленчатого вала. Конструкция этого насоса, как у героторного, но этот тип насоса заменяет переднюю крышку двигателя и частота вращения такая же, как у двигателя Таким образом, можно генерировать больше потока и давления масла.

Ремонт масляного насоса.

Все, что вы можете сделать, это разобрать масляный насос и искать явные признаки износа или повреждения. Как правило износ происходит в корпусе маслонасоса, что приводит к чрезмерно увеличенным зазорам между шестернями и корпусом маслонасоса. Чтобы убрать этот зазор потребуется либо заменить корпус, либо наплавлять, а затем подгонять изношенную область корпуса.

Наиболее целесообразным будет заменить маслонасос на новый.

При замене масляного насоса на новый, убедитесь, что это насос для вашего двигателя

Здесь может возникнуть утечка масла, поэтому убедитесь, что прокладка или уплотнительное кольцо установлено правильно.

Не используйте повторно старую прокладку масляного поддона, даже если она резиновая, а не пробковая. Установите новую прокладку для уплотнения утечек.

Источник: http://vintasik. info/obzory-i-voprosy/chast3/kak-mozhno-pochistit-maslopriemnik-vaz-2109-ne-snimaja-podona-dvigatelja-2429.html