Как почистить цилиндры

Как почистить топливную систему

При первых признаках поломок инжектора необходимо почистить топливную систему. Иначе вам обеспечен повышенный расход топлива, потеря мощности, детонация и нестабильность оборотов, да и шумоизоляция авто значительно снизится. Если постоянно горит лампочка «Check Engine», двигатель работает без посторонних звуков, а температура нормальная, то ездить можно. Безусловно, ремонтировать самостоятельно сложную систему впрыска не рекомендуется, но почистить её можно.
Начать нужно с проводов и свечей, проверить воздушный фильтр, возможно, потребуется и замена топливного. Затем нужно сбросить давление в топливной магистрали, отключив бензонасос и погружной насос. Теперь можно заводить машину. Подождите, пока бензин сгорит и заглохнет мотор. Страшного в этом ничего нет, сломаться без бензина может бензонасос, но он у нас отключен. Далее пару секунд прокрутите стартер, это позволит остаткам топлива стечь через форсунки. Теперь можно поменять фильтр. Выполняя установку нового фильтра, постарайтесь не перепутать направление движения топлива. Обычно на корпусе есть стрелка. После этого проверьте, есть ли в системе питания двигателя подсос воздуха.
Уязвимым местом является прокладка впускного коллектора. Брызните на нее смазкой-аэрозолем. При восстановлении оборотов нужно заменить прокладку. Если же ничего не изменилось, надо чистить форсунки. Основная причина в нагаре, из-за него топливо не поступает в цилиндры. Автосервисы предлагают два метода промывки, один из них – без съёма форсунок, путём подключения топливной рампы к промывочному стенду. Двигателю дают поработать 30-40 минут на сольвенте, подаваемом под давлением. Нагар сгорает в цилиндрах, промываются клапаны, регулятор давления, форсунки, рампа, поршни и цилиндры. После этого рекомендуется замена масла и масляного фильтра.
Существует ещё один способ очистки топливной системы, он более эффективный, но и дорогостоящий. Для этого используют ультразвук. В отличие от первого способа в этом случае придётся снимать форсунки, которые в результате станут как новые. После снятия их проливают на специальном стенде: под давлением через каждую форсунку пропускают обыкновенный бензин. Необходимо использовать через форсунки одинаковый расход топлива. Если же все остальные системы автомобиля работают нормально, двигатель после этой процедуры также будет в норме.

http://www. ugarage. ru/997/

поршень суппорта чем смазать? подскажите!

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • поршень суппорта чем смазать? подскажите!

    Доброе время! Ремонтирую суппорт («старого » образца Некия 99г.). Необходимость ремонта вызвано тем, что пыльники направляющих порваны и суппорт плохо перемещается. Купил направляющие втулки с пыльниками и резиновыми кольцами и пыльник поршня суппорт с резиновым кольцом. Снял суппорты, все снял, помыл, почистил. Тряпкой намотаной на сверло дрели и пастой ГОИ шлифану заржавевшие и закисшие цилиндры направляющих. Скоро начну собирать. У меня вопросы, пожалуйста, кто что думает или знает, скажите. Вопросы: 1) С пыльником поршня идет масло, по виду похоже на моторное, это понятно, смазать резиновое кольцо+посадочное место под него, поршень и цилиндр, чтобы при посадке не поцарапать поршень. А можно дополнительно смазать поршень. и внести немного смазки под пыльник, так как, думаю, моторное масло выветрится. Варианты — силиконовая смазка универсальная. А может быть обычный вазелин. Кто знает эксплуатационные свойства вазелина (при минус 40 что с ним, при повышенных температурах? как ведет себя с тормазухой?) Я, например, несколько лет назад смазал смеситель в ванной, до сих пор отлично работает.(думаю, краник печки можно смазывать). 2) Чем смазывать втулки. в ремкомплекте идет смазка, но ее, думаю, мало. 3) Хочу на защитных колпочках втулок припоять гайку и заворачивать болтик с резиновой прокладкой. Во-первых, при установке болтик можно отвернуть, и тогда колпачек не выдавит воздух. Во-вторых, можно смазывать втулки, например, ВДешкой, не снимая колпачки. В третьих, колпачки можно посадить на клей или герметик, что повысит геметичность узла. 3) Направляющие тормозных колодок немного погнуты, заржавели и поломались концы. Покупать ремкомлект жаба душит (700р.) Сначало хотел просто поставить длиный болт и закрутить гайкой, но подумав, решил, что не из-за экономии буржуи сделали такие направляющие (согнут в форме трубки. Такой трубке не страшны постоянные перепады температуры, а вот болт просто вытянет, застопорит, или поведет суппорт. Кто что ставит? подскажите!

    http://www. nexia-club. ru/f/remont-hodovaya/22672-porshen-supporta-chem-smazat-podskazhite/

    Как самостоятельно очистить двигатель автомобиля от гари и кокса

    Двигатель — сердце любого автомобиля. Он приводит в движение всю сложную систему механизмов, из которых состоит любое транспортное средство. Ежесекундно внутри мотора происходит процесс воспламенения горючих элементов, из-за чего могут образовываться термически не разложившиеся остатки — кокс и гарь.

    Они негативно влияют на работу двигателя и могут существенно понижать рабочий КПД. Расход топлива может увеличиться, и автомобиль потеряет свою прежнюю мощь. Помимо этого, в салон будет проникать неприятный запах. Это свидетельствует о том, что образовалась гарь или кокс в двигателе.

    Как определить потребность в чистке двигателя

      О закоксовке двигателя свидетельствуют:
  • вылет гари из выхлопной трубы и неприятный запах в салоне;
  • повышенный расход масла;
  • ухудшение динамических свойств автомобиля;
  • значительная разность компрессии на цилиндрах;
  • сложность запуска двигателя в холодное время.
  • Наличие даже одного признака должно насторожить Вас и заставить задуматься о том, что стоит проверить свой автомобиль.

    Очистка двигателя — что и как?

    Очень многие рекомендуют использовать промывочные масла. Но такой метод не всегда будет достаточно эффективным, ведь он позволяет снять лишь небольшой слой кокса и гари. Хотя в профилактических целях этот метод очень действенный. Он позволит избежать серьезных отложений на стенках двигателя. Если наслоения достигли такого уровня, что масло с ними не справляется, то стоит предпринять более серьёзные действия. Вы можете сами почистить двигатель либо обратиться в сервис. Людям, которые впервые касаются разборки двигателя, лучше выбрать второй способ, доверив сердце своего железного коня профессионалам.

    Если Вы решили самостоятельно справиться с этой проблемой, тогда эта инструкция будет кстати. Для начала нужно будет разобрать двигатель, чтобы затем снять нагар со всех основных узлов. Если Вы часто экономили свои средства на хорошее масло, то слой «в палец» обеспечен. В такой ситуации не обойтись без ерша.

    Первым делом сливаем масло и снимаем навесное оборудование: карбюратор, стартер, бензонасос и т. д. Откручиваем крышку клапанов и оси коромысел, предварительно сделав на них отметки для возвращения на свои места. Их очищаем от гари и кокса. Затем снимаем блоки цилиндров, разбираем клапаны и тоже помечаем их. Теперь чуть детальнее.

    Производим удаление нагара с клапанов. Подобную операцию можно выполнить не одним способом, но мы остановимся на самом простом. Зажимаем в сверлильном станке клапан, запускаем его на низких оборотах и аккуратно стамеской или коленной отверткой очищаем поверхность.

    Далее мы приступаем к работе над поверхностью головок. С них снимается коллектор, головки зажимается в тиски. Потребуется шлифовальный круг с диаметром больше, чем у головки. Аккуратно, смачивая периодически водой, начинаем шлифовать нашу поверхность.

    Нужно снять поддон, вынуть поршни с шатунами и обскоблить налет кокса и гари. После этого снимается коленчатый вал, а масляные заглушки выкручиваются из шейки коленвала. Оттуда и очищаем все, чего быть там не должно.

    Затем следует продуть и промыть каналы для масла. Блоки цилиндров очищаются специальной кистью. Для удаления опавших со стенок загрязнений опять продуваем масляные каналы. После завершения всех процедур кокс и гарь в двигателе полностью устраняются. Существует еще один способ, как очистить двигатель от нагара и кокса.

    Вам понадобится специальная очистительная смесь. Найти ее не проблема: продаётся во всех магазинах автомобильных запчастей. Но на счет выбора стоит проконсультироваться или внимательно прочесть описание на обратной стороне бутылки.

    Для более глубокой очистки двигателя специальными химическими средствами можно использовать свечные отверстия, через которые затем будет заливаться рабочая смесь. Сначала выкручиваем поршни и свечи, устанавливаем в среднее положение. Нужно переключиться на последнюю передачу и немного приподнять переднее колесо, например, на домкрате. В свечные отверстия шприцом заливаем чистящую смесь. При этом не стоит слишком налегать — достаточно где-то 25 мл. Ведь затем всю эту промывочную жидкость нужно будет удалить.

    Просто прогоняем двигатель без передачи (или стартером). Лучше повторить данную процедуру несколько раз, ведь в случае, если жидкость будет удалена не полностью, двигатель может «захлебнуться». Для пущей уверенности лучше просто запустить двигатель на холостом ходу минут на 20. Это уже наверняка обезопасит его работу.

    Нагар на двигателе

    Этот способ имеет некоторые нюансы. Если Вы до этого никогда не чистили двигатель самостоятельно, лучше посвятить это профессионалу. Один раз понаблюдав за его действиями, в следующий раз Вы сможете самостоятельно повторить данную процедуру.

    Существует еще один химический способ очистки двигателя. Заключается он в том, что нужно добавить в масло или бензин химические средства, которые в процессе работы двигателя растворят кокс и гарь. Но использование таких средств может негативно отразится на работе автомобиля. Это связано с тем, что идет нарушение химической структуры топлива, а, следовательно, сбивается ритм работы. Стоит заранее проконсультироваться со специалистами на счет использования данного метода и его целесообразности.

    Чистить двигатель рекомендуется на каждые 25-35 тыс. км пробега. Тогда можно избежать образования толстых слоев коксовых отложений и гари, а также свести усилия по очистке к минимуму.

    http://avtomotospec. ru/poleznoe/kak-samostoyatelno-ochistit-dvigatel-avtomobilya-ot-gari-i-koksa. html