Как почистить форсунки на 406 двигателе

REDMOND

Самостоятельна замена форсунок . Чистка форсунок . Оценка состояния форсунок

К статье о чистке форсунок на двигателях VQ , читайте :

  • Чистка датчика МАФ . Чистка дроссельной заслонки ( ДЗ ) . Чистка Клапана Холостого Хода ( КХХ )

Подробные фото отчеты по ремонту двигателя —>

Для проведения работ понадобится:

  • Трещщетка и набор головок
  • Набор ключей
  • Не нужные пассатижи ( для изготовления спец инструмента )
  • Отвертки
  • Очень желательны силовые пассатижи (которые с рычагом и фиксатором)
  • Тряпочки и карбоклинер (для побочной чистки элементов)
  • Желательны е кривые руки, или еще один друг

К слову о замене или чистке форсунок: Я не профессионал и не авто мастер, но все делал сам и один, на даче, рядом шарились друзья но помощи их мне не требовалось. Про сами форсунки могу сказать то, что для сайта я покупал масло-лопающий снятый движок, и перед всеми работами я снял форсунки с него, почистил и уже с чистыми поехал себе менять.

О чистке форсунок : Двигатель прошел у меня 330 000 км. и я уверен, что в России у него точно не разу не чистили форсунки вынимая их, хотя за год до работ я чистил форсунки у официалов, отвалил кругленькую сумму, но чистят они только не вынимая, внутренним способом хоть и говорят, что как то с ультразвуком. На фото вы увидите, что год назад чищеные форсунки в ужасном состоянии. По мимо самой головки с соплами форсунки на двигателях VQ имеют и боковой сетчатый фильтр который тоже засоряется. Когда я принес форсунки в мастерскую, сервис-мен сказал что никогда такого не видел. Данный сервис чистит вынимаю только те форсунки которые можно легко вынуть, на данных же двигателях, в одном из сервисов мне назвали ценник только вынимания форсунок в 2500 р.. Но в итоге я ничуть не пожалел, машина стала очень отзывчивой на движение педали газа, и при этом расход топлива упал на 2 литра.

Теперь о способах чистки : Их много, но сразу оговорюсь, что после работ на своем авто я против чистки форсунок не вынимая их, все это филькины грамоты. А вот о чистке вынимаю, могу рассказать многое. Изучил этот вопрос серьезно. Ультразвуком тоже нужно чистить умеючи. В своих поисках, я нашел маленький гаражный сервис, который специализируется только в основном на диагностике и чистке форсунок. Работает там сам хозяин, это его хобби, а основная деятельность — продавать аппараты для чистки форсунок. Поговорив с владельцем сервиса, он объяснил что прежде чем научиться правильно чистить ультразвуком пожог и испортил не один десяток чужих форсунок, всем все возмещал, показал коллекцию штук в 30 испорченных. Так же он объяснил, что сервисы у нас сильно любят ультразвук, включают и весь процесс чистки с ним, это не правильно и разрушает форсунки, выработанный годами секрет он мне не открыл, однако как я понял ультразвук включался вначале потом кратковременно в процессе, ближе к концу, а в конце без него, грязюка только вымывается жидкостью для промывки форсунок Wynns . В общем не все так просто, но все вышло очень хорошо!

Пр иступаем к работе.

Возможно вам будет интересно:

Для начала опишу процесс чистки форсунок, когда вы их уже достали. О самой ичстке и способах чистки форсунок я написал чуть выше, но повторюсь чистка форсунок эффективна лишь если их снимать с двигателя и чистить ультразвуком, все остальное малоэффективно и не удаляет даже 10% отложений. Сетчатый фильтр на самой форсунки вообще чистится только если ее снять, пленочка на сетки форсунки препятствует свободному проникновению топлива в форсунку. После чистки двигатель работает как часики, на педаль газа реагирует очень эффективно, и при этом расход бензина ощутимо падает. Смотрим фото:

http://moi-nissan. ru/svoi-ruki/815-samostoyatelna-zamena-forsunok-chistka-forsunok. html

Промывка форсунок двигателя своими руками

  1. Как работают загрязненные форсунки
  2. Когда менять форсунки
  3. Способы чистки форсунок с помощью присадок
  4. Прочищение форсунок на стенде
  5. Как прочистить форсунки своими руками
  6. Как почистить инжектор самому
  7. Средства, рекомендуемые для очистки инжектора
  8. Видео

Промывка форсунок двигателя своими руками — не такая простая задача на первый взгляд. Топливная система, во время включенного автомобильного двигателя, постоянно подвергается вредным воздействиям и загрязняется различными частицами, плюс, на ней накапливаются различные отложения. Основа этих отложений — химические соединения и частицы, (например, сера), находящиеся в автомобильном топливе. Самыми уязвимыми считаются форсунки системы впрыска. Во время использования низкокачественного топлива, ситуация многократно ухудшается, и форсунки приходится менять или чистить.

Как работают загрязненные форсунки

Грязные форсунки

  1. Если форсунки загрязнены, понижается удельная мощность автомобильного мотора.
  2. Далее, возникают детонационные хлопки во время разгона автомобиля,
  3. На холостом ходу работа двигателя становится более нестабильной, со временем ухудшается запуск двигателя и поднимается уровень расхода топлива.
  4. Опасность выхлопа также увеличивается.

Все это определяется с помощью прохождения проверки и диагностики автомобиля.

Зачем их чистить

В том случае, если на проверке было выявлено, что главной причиной поломки являются форсунки, их необходимо заменить или промыть. Промывка подобных систем может происходить как без снятия двигателя, так и с полным разбором, т. е проводится процедура демонтажа двигателя. На самом деле, мыть форсунки без демонтажа двигателя значительно более неудобно, чем наоборот, но иногда этот способ является единственно подходящим.

В процессе демонтажа форсунок, бывает, проводят и замену уплотнителей совместно с рампой. Это довольно трудная и длительная процедура.

Когда менять форсунки

Замена

Часто, мы удивляемся, когда работник автосервиса заявляет, что нашему автомобилю «как воздух» требуется промывка форсунок. Многие водители воспринимают эти слова, как стремление «выкачать» лишние деньги, поскольку в руководстве пользователя указана периодичность, когда следует производить чистку инжектора. Действительно, производитель указал пробег, по завершению которого необходимо, (правда, не обязательно) прочищать инжектор. Но производитель учел не все детали. Данный расчет осуществляется, в основном, на стандартах европейского топлива, а мы заливаем в свои автомобили непонятно что. И от этого страдает вся система впрыска в нашей машине, если быть более точным – форсунки в инжекторе.

Способы чистки форсунок с помощью присадок

Промывка присадками

Прочищение форсунок может быть осуществлено различными способами, и каждый из этих способов имеет свои преимущества и недостатки. Самым простым является добавление в бензобак автомобиля моющей присадки. Подобные присадки производятся практически всеми производителями автокосметики. Для промывки всей системы, лучше всего использовать жидкость для промывки форсунок. Одного флакона данной жидкости объемом от полулитра хватит на 50 –70 литров топлива.

«Мытью» данным способом подвергают все части в топливной системе автомобиля. Сюда же включается и топливный бак, механизм для регулировки давления, топливный насос и естественно форсунки.

Важно учитывать, что подобный способ достаточно рискован, поскольку, все отложения и грязь, которые были отмыты из топливного бака и бензопровода, могут еще сильнее испортить клапан регулятора давления. По причине этого, промывка форсунок с помощью присадок может быть целесообразной только в качестве профилактики.

Устройство для промывки сольвентом

Еще одним надежным способом для промывки форсунок является промывка с использованием специальных установок подачи сольвента. Промывание происходит при включении двигателя и его работе на моющем сольвенте. Такой способ является достаточно эффективным и результат промывки оценивается как положительный в большей части случаев.

Во время промывки форсунок сольвентами могут сломаться свечи зажигания. Следовательно, промывку необходимо совместить с заменой свечей.

Кроме всего прочего, форсунку можно промывать еще и с использованием высокоэффективных жидкостей, которые проходят через форсунку. Данный метод проводится с использованием специальных установок, которые имитируют действие форсунки с заменой топлива на специальный сольвент. Также, эффективным способом промывки форсунки является ультразвуковая ванна. Этот способ можно смело назвать самым стабильным.

Чистка ультразвуком

Следует помнить, что во время использования хорошего европейского топлива, необходимость в чистке форсунок не появляется, но производители машин все-таки рекомендуют постоянно менять эти детали после того, как автомобиль проедет более ста тысяч километров. Если вы пользуетесь российским бензином,- в этом случае, потребность в чистке форсунок может появиться через 15-30 тыс. километров, но станции технического обслуживания рекомендуют производить чистку через 20-40 тысяч километров пробега.

Прочищение форсунок на стенде

На стенде

В идеале, устройство форсунки дает возможность совсем не прочищать инжектор, если машина эксплуатируется на бензине высоких стандартов. Но, как уже было сказано ранее, реалии нашего существования таковы, что прочищение форсунок в инжекторе приходится производить гораздо раньше. Важно понимать, что чаще всего форсунки забиваются зимой, когда снижается испаряемость топлива. В машине появляются первые проблемы.

Как прочистить форсунки своими руками

Ручная промывка

Не стоит останавливаться на народных способах чистки форсунок. Правда, на данный счет существуют различные мнения. Некоторые не могут нарадоваться инжектору с используемыми присадками. Некоторые рассказывают о том, что доливают в бак какое-то количество керосина и проблем не знают. Настоящая же терапия заключается в использовании перечисленных выше присадок для топлива. Периодичность их использования составляет около трех тысяч километров пробега.

Как почистить инжектор самому

Клизма для двигателя

В простонародье этот прием называется «клизма». Для качественной промывки инжектора нам понадобятся:

  • промывочная жидкость хорошего качества;
  • новые свечи в комплекте;
  • 4-5 литров обычно заправляемого бензина;
  • спринцовка;
  • помощник — давить на педаль газа.

Последовательность действий

Смешать промывочную жидкость и бензин. Поднять капот и найти шланг, который идет от «вакуумника» к впускному коллектору. Снять переходник,- он имеет вид резиновой трубочки.

Набрать в спринцовку смесь бензина и промывочной жидкости, залить в трубку под давлением. Подождать в течении 10-15 минут. За это время все, на что попала жидкость, будет окисать.

Теперь подключаем помощника. Он заводит автомобиль, что довольно не просто, так как отсоединена трубка. Двигатель не держит обороты, глохнет, приходится давить постоянно на газ, поддерживая уровень 2500-2800 Rpm.

Возможен черный дым

На следующем этапе снова впрыскиваем смесь бензина с промывочной жидкостью. Дело непростое из-за давления внутри трубки, затягивающего внутрь спринцовку. В это время глушитель издает различные звуки: от хлопков до жуткого рыка. Могут быть клубы дыма белого цвета или вываливаться черный нагар.

Не нужно вливать сразу много промывочной смеси. Лучше не жалеть времени и дозировать.

После вливания всей смеси глушим двигатель. Когда он остынет, нужно открутить свечи и заменить их на новые. Таким методом промывается не вся система, но это лучшая альтернатива поездке в сервис.

Средства, рекомендуемые для очистки инжектора

Прочитайте рекомендации по спецсредствам для промывки.

STP SUPER CONCENTRATED FUEL INJECTOR CLEANER

STP Super Concentrated

ДОЗИРОВКА: весь флакон — 364 мл.

Особенности применения: заливают перед заправкой, чтобы равномерно распределить присадку в топливе и достичь максимальной эффективности.

Результат теста: жидкость показала очень высокие моющие способности. Легко растворила отложения и до взвешенного состояния, но использовать ее рекомендуется только при уверенности, что в бензобак абсолютно чист, иначе грязь может засорить приемную сетку в бензонасосе и вывести его из строя.

Препарат отмыл более 80% загрязнений. При последующей промывке спецраствором были удалены оставшиеся отложения. Эта агрессивная промывка может быть рекомендована к использованию при небольшом пробеге. Это оптимальный вариант как промыть инжектор самому с препаратом подобного типа.

ДОЗИРОВКА: 355 мл.

Особенности применения: препарат очень дешево стоит, поскольку он отечественного производства.

Результат теста: отмыто более 60% загрязнений, причем поддались и тяжелые отложения. При последующей промывке не выявлено наличия несмываемых отложений.

Несмотря на низкую стоимость, показаны прекрасные результаты, и ограничения на его применение заключаются только в чистоте бака.

http://auto-wiki. ru/promyvka-forsunok-dvigatelya-svoimi-rukami/

Как почистить форсунки на 406 двигателе

Fender — Объясни поподробней что такое Винс. И как им пользуются.

Винс это спациальная жидкость для промывки фрсунок. Процедура промывки выглядит примерно так: отклбчают бензанасос, подкатывают установку с Винсом, откручивают топливные шланги от рампы, подключают установку. заводят мотор, 20 минут он работает на этой жидкости, дают 20 минут постоять, затем еще заводят на 20 минут. вобщемто всё 😉

З. Ы. После промывки обязательно нада менять свечи

надо начинать с чистки бензина.

Вот это точно 👿

[QUOTE=Fender;10990]Винс это спациальная жидкость для промывки фрсунок. Процедура промывки выглядит примерно так: отклбчают бензанасос, подкатывают установку с Винсом, откручивают топливные шланги от рампы, подключают установку. заводят мотор, 20 минут он работает на этой жидкости, дают 20 минут постоять, затем еще заводят на 20 минут. вобщемто всё :wink:QUOTE

летом делал сей процедур, следом диагностика была и спец удивился отличным характеристикам работы форсунок-так что есть смысл в данном действии.

[QUOTE=Fender;10990]Винс это спациальная жидкость для промывки фрсунок. Процедура промывки выглядит примерно так: отклбчают бензанасос, подкатывают установку с Винсом, откручивают топливные шланги от рампы, подключают установку. заводят мотор, 20 минут он работает на этой жидкости, дают 20 минут постоять, затем еще заводят на 20 минут. вобщемто всё :wink:QUOTE

летом делал сей процедур, следом диагностика была и спец удивился отличным характеристикам работы форсунок-так что есть смысл в данном действии.

Это неполноценная процедура, а отьём денег у населения. Хватает тысяч на 15-20.

Если руки из правильного места растут, разбираешь рампу, снимаешь форсунки. Присоединяешь к ней подходящую трубку и баллончик очистителя карбюратора. Присоединяешь форсунку к 12в через кнопку. Дальше думаю понятно что и как.
Конечно если сильно закоксованы лучше наверно ультразвук.. не знаю..

Данный процесс подробно описан на сайте очень хорошем про 2112 (синяя) Адрес не помню, но где то на форуме упоминался

И тут?
http://ch. pp. ru/12-misc/12jets. htm

И тут?
http://ch. pp. ru/12-misc/12jets. htm

Да, точно, 2ая ссылка, смотрел все там. Спасибо!

Подскажите нужно ли промывать форсунки, если пробег 40000. Я читаю и не пойму. Кто-то говорит нужно, кто-то нет. А кто-то вообще предлагает их заменить. У меня 2 недели назад была проблема: машина не заводилась в -10. Аккум новый, свечи и высоковольтные провода тоже, масло синтетическое Castrol. После 25 попытки завел, но после пуска обороты падают, даешь газу, потом стабилизируются. Ответьте плиз, связаны с этим форсунки или нет и что еще нужно сделать чтоб мотор заводился хотя бы до -20. :ey:

После 25 попытки запуска проверь уровень масла, скорее всего он увеличился. Форсунки тут не причём. В твоём случае поможет автосервис.

Phantom, подскажи плиз что проверить на автосервисе?

Нужно просто продиагностировать ЭСУД.
У тебя либо РХХ клинит либо дроссельный узел нужно снимать и мыть.
Проверить это очень просто если есть диагностический тестер либо компьютер.
Подключаемся к автомобилю, заводим. И управляем шагами РХХ. Если обороты ни повышаются и не понижаются то значит он не исправлен.

. У меня 2 недели назад была проблема: машина не заводилась в -10. Аккум новый, свечи и высоковольтные провода тоже, масло синтетическое Castrol. После 25 попытки завел, но после пуска обороты падают, даешь газу, потом стабилизируются. Ответьте плиз, связаны с этим форсунки или нет и что еще нужно сделать чтоб мотор заводился хотя бы до -20. :ey:

Необходимо проверить датчик температуры охлаждающей жидкости.

Мое мнение — замена. Экономия при промывке 1000-1200 руб. В наше время это не большие деньги, 1 раз в магазин сходить за едой на 2 дня. При замене вы получаете новую деталь, которая работает точно дольше, чем промытые старые форсунки. Думаю в итоге при постоянных промывках выйдет дороже.

А купить новые не факт, что они будут лучше, чем допустим те же твои промытые.

дык проливать надо!

:cc: Куда обращаться. cc:

Пиши мне, а вообще я думаю и встретиться не помешало бы живём-то рядом.

после какого пробега надо промывать форсунки?

Ваще рекомендуют раз в 25 тыс. км.

люди добрые, помогите человеку с кривыми руками (:
Помогите собрать приблуду для самостоятельной промывки формунок, готов всё купить что надо, привезти и потом забрать, только собственно помогите собрать этот агрегат и рассказать как он работает (:
может кто-нить помочь?!
Заранее благодарен! (:

О каком агрегате речь?

О каком агрегате речь?

речь об этом агрегате: http://ch. pp. ru/12-misc/12jets. htm

REDMOND

Сегодня попробывал проделать сей процедуру, всё было куплено и сам агрегат собран, а ж**а подкралась незаметно!
Не смог снять топливную рампу, точнеее вообще нечего, не раскрутился ниодин крепёж! Точнее:2 штуцера и 4 шестигранника! Вообще никак и никуда :ak:
подскажите как бы их открутить? =/

никто ничего не подскажет.
скажите самое главное..
от 1.6, приоры подойдут?(толстые, тонкие), о 16кл. речь идет.
Мне сказали что они чуть производительнее.. но это даже лучше для меня.. вопрос в том что они чуть короче..
Народ в нете пишет кто-то что встают как родные, другие обратное..
Ведь рампа у меня (2000г. в.) совсем другая.
Никто не сталкивался с этим вопросом?

Что значит лучше чуть производительнее.
Должны стоять именно те что стояли. Иначе в прошивке нужно менять статическую производительность форсунок. Если ты их поставишь то будет перелив топлива.

интересует пока одно-в каких пропорциях разводить?(там не напысано-это типа для профи)

его вапщета не бодяжат.

Вопрос не по теме немного. А кто чем пользуется для промывки инжектора? И вообще как часто его надо мыть? А то вот хожу смотрю на баночки в магазине и глаза разбегаются:du:

Присоединяюсь к вопросу.

Вопрос не по теме немного. А кто чем пользуется для промывки инжектора? И вообще как часто его надо мыть? А то вот хожу смотрю на баночки в магазине и глаза разбегаются:du:

Че вы там мыть собрались? Инжектор — это система.
Помыть можно ДУ (есть тема), форсунки (тоже есть тема).

Че вы там мыть собрались? Инжектор — это система.
Помыть можно ДУ (есть тема), форсунки (тоже есть тема).

Как что? Вопрос интересный. Систему получается, ведь жидкость называется для промывки инжектора. du: вот систему получается и мыть. Но если я ошибаюсь объясните глупому, зачем тогда эти жидкости?:du:

Как что? Вопрос интересный. Систему получается, ведь жидкость называется для промывки инжектора. du: вот систему получается и мыть. Но если я ошибаюсь объясните глупому, зачем тогда эти жидкости?:du:

Инжектор включает в себя: контроллер, информационные датчики (ДМРВ, ДПДЗ и т. д.), исполнительные мех-мы (РХХ, модуль зажигания, адсорбер, форсы, карлсон) и топливную систему.

Ты датчики тоже мыть винсом собрался? Винсом моется система впрыска.

:fa: вопрос то в другом. Стоит ли брать бутылки с жидкостью для очистки инжектора (это название написано на бутылках, и что они моют я точно не знаю) те которые заливают в бензобак вместе с бензином. А на сколько я уже понял Винсом моют форсунки :du:

От этих «моющих присадок» в бак толку нет. ИМХО
Они могут поднять со дна бака всякую хрень, а она уже будет забивать сеточку.

на двигах 1.6 нет обратки . и бензонасос там другой . а промыть можно и без обратки

если я буду промывать насосом от волги, у него давление примерно 2,5кг а на 12-ке если я не ошибаюсь где-то 1,5 , это ничего страшного? Тоесть я тупо подключу насос только на подачу?

мужики возник такой вопрос. Сегодня парень на работе промывал инжектор самоделоным оборудованием, у него 8-ми клапанник, так вот на его двигателе идет 2 шланга, подача топлива и обратка, я решил себе тоже помыть инжектор, открыл капот и не нашёл шланга обратки, где он? 🙂

читай пост №55 этой темы там про обратку все найдешь.

при пониженном давлении часть жидкости просачивается далье и моет клапана.
при промывке двигун работает неустойчиво как буд-то вот-вот заглохнет.

В принципе можно тупо плюхнуть Винс в бак и всё. только эфект маловероятен.

читай пост №55 этой темы там про обратку все найдешь.

что то я там про обратку ни слова не увидел

Несколько раз перечитывал 55 пост про промывку Виннсом и нихфига непонял. насоса «близнеца» так и непризнал, что-то он слишком маленьки по сравнению с тем агрегатом, которого я доставал с бака. но я неразбирал его мож и правда близнец-несуть.
55 пост нераскрыл нюансы. или мало фотографий или мало разьяснений к ним. например мне который ниразу даже в продаже невидел Виннс и такого метода промывки вообще непонятно куда там шланг с баночки идет. в рампу со стороны дупла откуда замеряется давление. что в той баночке? что за жидкость? что за шланг и счем он? к рампе идут два шланга одним в Виннсу как я понял а обратку че так и оставляем как есть? Этот Виннс что как бензин идет? а нельзя снять с бака насос и применить его вместо черокского насоса? фобщем очень хочется на себе испытать такой метод промывки форсов и систему подачи смеси. Сам уже мыл форсы снимая их как было показано по ссылке.

по фотам видно что и как, шланг от насоса к входу топливной рампы(насос любой лиш бы качал) на порт для проверки давления вешаем шланг с регулятором, который и является обраткой. А если ты в этом ничего не понимаешь(не в обиду, стало ясно из твоего поста)то и не зачем тебе туда лезть. Кстати этим регулятором можно настроить нужное давление.

sergei 37. потому, что неясно что мне делать с РДТ, который уже стоит на рампе, если я буду подключать еще один от которого сразу и обратка идет. А что делать со штатной обраткой? заглушку ставить?

Если движок 1,5 л — РДТ остаётся на месте.
Обратку (нижнюю трубку с РДТ) откручиваешь от «бензобачного» шланга, натягивешь на неё подящую по диаметру шланг и брасаешь его в банку с Виннсом, из которой качет бензонасос. Пусть насос гоняет Виннс по кругу, пока не выробатает всю жидкость через форсы.

Понимаю, что тема давно не обсуждалась, но я тут не давно. sergei 37, интересно как был подключен насос от Гранд Чероке, стандартный я так понимаю был отключен.
Да снимаем фишку со своего бензонасоса, а любой другой подключаем через регулятор давления для 1.6 на 1.5 он на рампе. Погружаем насос в ёмкость жидкостью и подаём питание 12в, запускаем двигатель!

Но вот меня посетила другая идея! Вот если менять сеточку бензонасоса, Можно ли свой бензонасос использовать! Ну я в том плане что вынуть его из бака снять пластиковый отстойник и тут же опустить в ёмкость с тем же Винсом и подключить штатную проводку, запустить двигатель? Должно получится! Тоесть полез сеточку поменят и заодно форсунки помыл! Хотел знать ваше мнение.

Народ, что посоветуете мне за операцию провести.

Авто иногда заливает свечу в 3-м цилиндре. видимо форсунка работает как-то не так.

что делать, ультразвук или промывку инжа ?

P. S>сколько в среднем стоит промывка ультразвуком вместе со снятием и установкой форсунок ?

Народ, что посоветуете мне за операцию провести.

Авто иногда заливает свечу в 3-м цилиндре. видимо форсунка работает как-то не так.

что делать, ультразвук или промывку инжа ?

P. S>сколько в среднем стоит промывка ультразвуком вместе со снятием и установкой форсунок ?

в более менее нормальном сервисе мне объявили 2100 промывка винсем 3100 — ультразвуком.. но они сказали что ультра звук лучше.

в более менее нормальном сервисе мне объявили 2100 промывка винсем 3100 — ультразвуком.. но они сказали что ультра звук лучше.

Не проще новые купить?
п. с. опять спасибо нечайно нажал 🙂

Конечно можно. Это даже удобнее.
Даже стаканчик снимать не надо. Просто весь бензонасос опускаем в кастрюлю подходящего размера, заливаем Винсом и вперёд с песней! 🙂
Главное, чтобы жена про эту кастрюлю потом не вспомнила. 🙂

Я тоже об этом думал, наверно так и сделаю. А вся та гадость которую смоит ВИНС не убьет нейтрализатор и датчик кислорода.

на одном из форумов прочитал совет: очистка форсунок с помощью ультразвуковой стиральной машины (ретона и тп.). как думаете, есть смысл? или приколол кто?

:ep::ep::ep::ep::ep: нет ну конечно всякое возможно и кулибинов у нас много, это наверно разработчики этих машинок инфу кинули, чтоб лучше продавались

И тут?
http://ch. pp. ru/12-misc/12jets. htm

Мне кажется этот вариант лучше и дешевле, чем машинка и порошок, да еще 2 часа ждать

А самый приемлемый, по моему мнению, это вариант, который проделал sergei 37 пост №55, он не только форсы но и поверхность поршней и клапанов помоет

вообще не вижу смысла на наших машинах промывать форсы, цена вопроса новых форсунок 1800 рублей. промывка винсом на сто 1100 (не факт что это что то изменит, так как от старости форсы не только загрязняются, но и подсаживается обмотка) промывка ультразвуком вообще не имеет смысла, так как по стоимости дороже новых форсунок (на сто с меня запросили, с разборкой 3500) опять же не факт что это поможет, в итоге, по пробегу 70000, купил новые форсы 1800 + 400 за проверку на работоспособность на сто + 70 очиститель карбюратора для очистки посадочных мест форсунок(грязи там ужас), итог 2270 + 2 часа времени в гараже. промывать винсом и чистить ультразвуком есть смысл на ино так как к примеру на хонду црв (у моего приятеля) одна форсунка стоит 5000

+ за замену форсунок снятие рампы и прочее еще накинь касарь если не самому делать и того даже в твоем варианте в 2 раза дороже чем промывка, а так еще больше
ээхххх может и рано помыл, надо было лета дождаться ))
кстати у меня 1.5 16кл, 2001г, у меня какие форсы стоят и подойдут и в чем разница
Форсунка 2110 «Bosch» н/о на стар. рампу. V 1,5 (110) (http://www. ru. planetavto. ru/index. php/trade/show/39500/)
Форсунка 2110 «Bosch» н/о на стар. рампу. V 1,5 (502) (http://www. ru. planetavto. ru/index. php/trade/show/39501/)
Форсунка 2110 «Siemens» VAZ 6238 (http://www. ru. planetavto. ru/index. php/trade/show/39502/) Германия
Форсунка 2110 «Siemens» VAZ 6393 (http://www. ru. planetavto. ru/index. php/trade/show/39503/) Германия

+ за замену форсунок снятие рампы и прочее еще накинь касарь если не самому делать и того даже в твоем варианте в 2 раза дороже чем промывка, а так еще больше
ээхххх может и рано помыл, надо было лета дождаться ))
кстати у меня 1.5 16кл, 2001г, у меня какие форсы стоят и подойдут и в чем разница
Форсунка 2110 «Bosch» н/о на стар. рампу. V 1,5 (110) (http://www. ru. planetavto. ru/index. php/trade/show/39500/)
Форсунка 2110 «Bosch» н/о на стар. рампу. V 1,5 (502) (http://www. ru. planetavto. ru/index. php/trade/show/39501/)
Форсунка 2110 «Siemens» VAZ 6238 (http://www. ru. planetavto. ru/index. php/trade/show/39502/) Германия
Форсунка 2110 «Siemens» VAZ 6393 (http://www. ru. planetavto. ru/index. php/trade/show/39503/) Германия

смотри здесь http://www. mikas-service. mags. ru/vcd-43-2/catalog. html и здесь http://www. mikas-service. mags. ru/vcd-19/catalog. html

и еще вопрос, Вы пишете что промывка дешевле, не спорю, но когда Вам промывают форсы тем же винсом, Вы реально видите до каких пор очистились форсунки? и как они льют? это можно проверить только снятием и проверкой на стенде. А так считаю что вся эта промывка просто успокоение души. Я еще могу предложить вариант, сделать приспасобу как самому промыть снятые форсунки простым очистителем карбюратора, а потом увезти на сто на стенд и проверить на работоспособность и наполняемость (так мы сделали на хонде), но все это овчинки не стоит на наших вазах, так как себестоимость этих форсунок очень дешевая по сравнению с иномарками

кстати у меня 1.5 16кл, 2001г, у меня какие форсы стоят и подойдут и в чем разница

Тоже помыл в сервисе, улучшений не заметил, чем мыли что заливали на чем работала не знаю, летом сам буду чистить, а то эти сервис мены, мне шланг подачи завернули плохо и открыв капот я увидел что в месте соединения течет :cg:

Знаешь ещё чё скажу если сам шаришь то лучше их не мыть я понял а поменять стоимость боша у нас 650 рубенов, те 4 2600 не так уж и дорого для етого дела зато эфект. bo: а не на промывки всякие бабло плавить темболие не зная чё с тачкой будет :bn:

Знаешь ещё чё скажу если сам шаришь то лучше их не мыть я понял а поменять стоимость боша у нас 650 рубенов, те 4 2600 не так уж и дорого для етого дела зато эфект. bo: а не на промывки всякие бабло плавить темболие не зная чё с тачкой будет :bn:

прежде чем покупать форсунки бош или сиеменс, сначала посмотри какие у тебя стоят форсунки, так как бош не подходит на рампу сиеменс, и наоборот. я как раз так и попал на замене форсунок, пришлось рампу покупать, благо стоит 100 рублей.

прежде чем покупать форсунки бош или сиеменс, сначала посмотри какие у тебя стоят форсунки, так как бош не подходит на рампу сиеменс, и наоборот. я как раз так и попал на замене форсунок, пришлось рампу покупать, благо стоит 100 рублей.

ну вот ты форсунки поменял как машинка то поехала. кстати при каком пробеге менял и какого года машина?:cs:

спасибо, если бош менять на сименс аналог, то в прошивке не чего менять не придеться ?

Там внизу — производительность форсы.
Если производительность одинаковая — то ничего менять не надо.

ну вот ты форсунки поменял как машинка то поехала. кстати при каком пробеге менял и какого года машина?:cs:

машинка у меня 1,6 16v 2005 года, форсунки заменил на 78000 км после того как на диагностике определили, что одна форсунка барахлит(они не занимаются промывкой форсунок), я поехал на другое сто, стоимость работы + промывка форсунок ультразвуком= примерно 4000, в итоге купил за 1800 новые форсы и все. определить лучше или хуже не могу, но заводится лучше стала и расход упал примерно на литр (по городу — летом с новья было 9,5 потом 10,5 сейчас опять 9,5 литров)

ультразвуком форсы чистить нельзя!

на форсах имеется тефлоновое напыление, которое ультразвук смывает.

у меня была такая беда:
мотору пробег 107 000 км, один раз промывался где то в районе 56 000 км. Так вот после нового года моя 2112 решила подарок принести. Мотор не ехал совсем. Заводился — да, но ехать отказывался. Вибрации такие были что если б поставить на панель приборов стакана наполовину наполненный, то он прольется. Максимум ехал смог 30 -40 км/ч

Приехал в сервис к знакомым, показываю, спрашиваю «в чем фигня?» и пошло поехало гадание на кофейной гуще (но т. к. был мороз сильный, ничего не оставалось делать как ремонтировать в сервисе)

1. Свечи менять.
— я их менял 8 000 км назад. 580 рэ
«Всё равно менять»
Х с вами, поменяли. не помогло
2. Инжектор надо мыть. 1500 рэ
— ладно, давай (давно ведь не мыл) промыли. Мотор повеселел, авто забрал, проехать правда смог только 4 км и потом опять к ним. Та же фигня

3. Провода в/в по ходу пробивают
— менял я их 15 000 км назад, берите покупайте и меняйте, если это они, оплачу и работу и провода
(покупать естественно не стали)

взяли «донора», ихний знакомый приехал 🙂 и давай с его тачки на мою вешать по очереди:
— провода в/в не помогло
— ДМРВ — не помогло
— смотрели гребенку датчика положения колен вала. — все гуд
— давление в рампе — норма/чуть ниже, но в пределах
— даже трубу выхлопную снимали :eo: непомогло

единственное куда не лазили так это форсунки. «Ну мы же их мыли. «-говорю я. «Видимо не отмыли»- ответили слесаря.
Сняли рампу и я повез в другой сервис, который моет ультразвуком. Цена = 1300 за промывку + 700 рэ за колечки и сеточки в форсунках.

Приехал, поставил, собрали = оооочень хорошо. Таким мотор я не помню. Разгон резвый, все хорошо.

Итог: проехал я всего 7 000 км и неделю назад почти те же симптомы. Мотор на холодную работает с вибрацией, будто подтраивает, из выхлопной — бу бу бу бу бу.
На разгон идет вяло. Видимо опять форсунки. Зашел в магаз и увидел :ef: цена не больше чем их промывка мне стоила тогда. Лучше б новые тогда купил.

Теперь видимо так и сделаю

у меня была такая беда:
мотору пробег 107 000 км, один раз промывался где то в районе 56 000 км. Так вот после нового года моя 2112 решила подарок принести. Мотор не ехал совсем. Заводился — да, но ехать отказывался. Вибрации такие были что если б поставить на панель приборов стакана наполовину наполненный, то он прольется. Максимум ехал смог 30 -40 км/ч

Приехал в сервис к знакомым, показываю, спрашиваю «в чем фигня?» и пошло поехало гадание на кофейной гуще (но т. к. был мороз сильный, ничего не оставалось делать как ремонтировать в сервисе)

1. Свечи менять.
— я их менял 8 000 км назад. 580 рэ
«Всё равно менять»
Х с вами, поменяли. не помогло
2. Инжектор надо мыть. 1500 рэ
— ладно, давай (давно ведь не мыл) промыли. Мотор повеселел, авто забрал, проехать правда смог только 4 км и потом опять к ним. Та же фигня

3. Провода в/в по ходу пробивают
— менял я их 15 000 км назад, берите покупайте и меняйте, если это они, оплачу и работу и провода
(покупать естественно не стали)

взяли «донора», ихний знакомый приехал 🙂 и давай с его тачки на мою вешать по очереди:
— провода в/в не помогло
— ДМРВ — не помогло
— смотрели гребенку датчика положения колен вала. — все гуд
— давление в рампе — норма/чуть ниже, но в пределах
— даже трубу выхлопную снимали :eo: непомогло

единственное куда не лазили так это форсунки. «Ну мы же их мыли. «-говорю я. «Видимо не отмыли»- ответили слесаря.
Сняли рампу и я повез в другой сервис, который моет ультразвуком. Цена = 1300 за промывку + 700 рэ за колечки и сеточки в форсунках.

Приехал, поставил, собрали = оооочень хорошо. Таким мотор я не помню. Разгон резвый, все хорошо.

Итог: проехал я всего 7 000 км и неделю назад почти те же симптомы. Мотор на холодную работает с вибрацией, будто подтраивает, из выхлопной — бу бу бу бу бу.
На разгон идет вяло. Видимо опять форсунки. Зашел в магаз и увидел :ef: цена не больше чем их промывка мне стоила тогда. Лучше б новые тогда купил.

Теперь видимо так и сделаю

скажи чтоб рампу прочистили и топливную трубку, а то и новые форсы забьёт, и поменяй заправку:er::er::er:

http://www.2112.ru/archive/index. php/t-822.html

REDMOND

Чистка форсунок с выниманием