Как почистить форсунки на киа спортейдж 1

Промывка форсунок (промывка инжекторов)

Промывка форсунок.

Любой автомобиль с бензиновым мотором «питается» благодаря форсункам или инжекторам. Именно они вливают драгоценное топливо непосредственно в двигатель. Безусловно система питания автомобиля изначально состоит из топливного бака, из него топливный насос качает бензин в магистрали, в фильтр, затем точко в топливную рампу. Но именно форсунки являются конечной инстанцией в этом процессе и именно по этому необходимо уделять им особое внимание, особенно учитывая их стоимость. Ни для кого не секрет, что качество топлива в нашей стране оставляет желать лучшего, в баке скапливается грязь, вода, различные примеси, отложения и т. д. К примеру на Kia Sportage первого поколения в большинстве случаев ставили металлические баки, которые с превеликим удовольствием ржавеют и грязь попадает в топливные магистрали. В связи с этим фактом, наш автосервис рекомендует менять топливный фильтр не реже одного раза в 10 000км, вместе с заменой масла ДВС. У владельцев Kia Sportage 2 (KM) и Sportage 3 (SL) ситуация с одной стороны легче, так как бензобаки пластиковые, но в то же время, топливный фильтр находится непосредственно в баке, что во первых затрудняет его замену, а во вторых его загрязненность не так уж легко проверить. И для Спортажей 2 и 3 поколения мы советуем сократить интервал замены погружного топливного фильтра до одного раза в 10 000км, не смотря на регламент. Вы сэкономите много денег, придерживаясь такого графика.

И так, для чего же уделять столько внимания топливной системе? Дело все в том, что вся эта оседает и остается именно в форсунках, в самом «узком» месте системы. В следствии чего, повышенный расход топлива, трудный запуск двигателя, нестабильная работа на холостом ходу и при разгоне, грязные форсунки в конечном итоге ведут к неработающим цилиндрам и незаводящемуся автомобилю. Мы рекомендуем промывать форсунки или говоря иначе промывать инжектора планово и по показателям. Планово можно промывать раз в 40-60тысяч км., По показателям диагностики, либо по некорректной работе двигателя в целом. При чем нас автосервис обладает профессиональным стендом для промывки форсунок, в наличии всегда полный набор резиновых колец и микрофильтров для форуснок. Мы используем только высококачественные материалы фирм Bosch и Denso.

Промывка инжекторов (форсунок) на машине, а не на стенде, мало того что вредит форсункам, забивая в них грязь из топливных магистралей, так еще и не эффективна и не показательна. К примеру, промывая форсунки на стенде, вы всегда сможете увидеть — на сколько правильно работает форсунка, какая у нее производительность, какой у нее распыл, меняются микрофильтры, в которых скапливается большое количество грязи. Не тратьте деньги на «дешевую» промывку инжекторов без использования стенда, в последствии экономия выйдет боком.

В трудных случаях мы промываем форсунки в ультразвуковой ванне. Промывка форсунок таким методом так же имеет свои плюсы и минусы. Кто то считает, что такая процедура разрушает форсунки, но практика говорит следующая — промывать форсунки в ультразвуковой ванне следует только тогда, когда обычная жидкостная промывка на стенде не помогла и тогда форсунки либо придется менять на новые, либо дать им шанс отмыться в ванне. При чем в 90% случаев форсунки отмываются и машинка оживает.

Существуют специальные таблицы производительности форсунок Bosch, Siemens, Denso. По ним необходимо ориентироваться при промывке. Так например на Киа Спортаж 1 с 2л. бензиновым мотором, производительность одной форсунки 60мл/15сек (в минуту 240мл). Смотря на наполняемость колб на стенде, можно судить о производительности форсунок.

Посмотрите видео по промывке форсунок Kia Sportage на стенде Launch 602Посмотрите видео по промывке форсунок Kia Sportage на стенде

http://www. sportage-club. com/remont/100-stati-po-remontu-na-obshchuyu-tematiku/193-promyvka-forsunok-promyvka-inzhektorov

Отзыв Kia Sportage 2.0i 16V DOHC (1994 г.)

Киа Спортейдж.

Решил написать отзыв о своем спортике, дабы поделится с народом. Сам часто читаю отзывы по авто, когда хочу что-либо приобрести, так что вещь нужная и полезная J . Ранее у меня были ауди 100, митсубиси галант, мазда 626, фольксваген бус, Нива, десятка, субару легаси, тойота аристо, исудзу бигхорн. В целом сравнить есть с чем. Получилось так, что там, где я живу, прошла революция и я остался и без работы и с проблемами, пришлось продать все, что было, — и мотоцикл и машинки, дабы выжить. После жизнь стала налаживаться и захотелось машинку, хотя средств как таковых и не было. В интернете случайно увидел объявление о продаже спортика 1994 года, 2 литра DOHC , механика, цена смешная, пробег 130ххх км, кореянка. Приехал, посмотрел, машина неухоженная, не скажешь, что убитая, но все к этому шло – кузов коцаный, правое переднее крыло ржавое, салон потерт, ходовая гремит, двигатель вроде ровненько работает и т. д. Но я что-то в ней увидел, наверное потенциал J . В общем забрал машинку, докатился домой.

Сейчас я уже откатал на ней полтора года и более 20 000 км. Что было сделано самостоятельно: замена свечей, 1–ой катушки зажигания, прокладки клапанной крышки, датчика температуры, промывка форсунок, сетки на бензонасосе, дроссельной заслонки, замена передних амортизаторов, замена на задних амортизаторах впрессованных нижних сайлентблоков, ремонт центрального замка, стеклоподъемников, тонировка, устранение потливости, замена аккумулятора, резина зимняя 215/80-15, замена смазывающих жидкостей (двигатель, МКПП, раздатка, мосты), замена ОЖ. На СТО мне сделали реставрацию ходовой. В целом и немало, понимаю теперь, что можно было докопить и купить в лучшем состоянии, но так получилось, что все вложения я растянул и на машине был.

Из фокусов было следующее – машина странно неравномерно разгонялась – на СТО предложили прозвонить всю цепь и почистить форсунки, заменить свечи. Сделал все сам, кроме прозвона. Ситуация не изменилась. Поехал к сервисменам J, была названа космическая сумма за полную диагностику, не согласился и уехал. Сделал самодиагностику – говорит ДДС. Прозваниваю датчик, в норме, значит цепь… Обращаю внимание, что провод на КХХ идет внатяг, а провод на ДДС слишком уж болтается, прозваниваю – поменяны местами, клеммы в них одинаковые (это еще мне от бывших владельцев досталось). Перекидываю местами, обнуляю комп и все запело и зашептало J . Потливость – почитал форумы и сделал следующее: обрезал пластиковые сапожки-клапана в стойках багажника, просверлил 9 дырок и убрал поролоновые заглушки и проблема ушла. Теперь это обычная машина с хорошей печкой и чистыми окнами.

Начнем с плюсов: несмотря на то, что я написал выше, машина ехала, то есть надежность вполне приличная, за все это время машина меня не подводила практически, доезжал всегда куда надо. Маневренность. Проходимость. Простота конструкции. Компактность. Адекватный расход топлива (лью 92): летом по городу до 13, зимой до 15 (это уже на полном приводе и с прогревами), трасса при езде в пределах 100 км/час – 8 литров. Тяга с низов, пониженной я не пользовался ни разу, так как тяги по легкому бездорожью и горам хватает. Много материала по ремонту и эксплуатации. Доступность запчастей.

Теперь о минусах: при моем росте 185 см (вес 75 кг) мне не очень удобно за рулем. Небольшое багажное отделение (у меня 5-дверный коротыш) – борд и лыжи туда не положишь, приходится откидывать короткую сидушку в салон. По мне мало всяких кармашков и потайных полочек. Вялость стеклоподъемников и потливость – решается в гаражных условиях. В городских условиях слишком короткие 1-2 передачи. Игольчатые подшипники переднего привода – игрушечные какие-то. Запаска на кулисе закрывающая 5-ю дверь – гремит на ходу и не залезешь в багажник с одной свободной рукой J .

Подводя итоги – машина стоит своих денег, но руки лучше иметь на месте, дабы не попасть на развод сервисов. Идеальный вариант для природы, дачи. Хочу ли я нового спортика – нет, но и старого продавать не хочу, думаю оставить его как загородную машинку. Сейчас смотрю в сторону – Мерседес ML 320, исудзу родео 3,2, гранд чероки 4,7 л, или ниссан икс-терра 3,3 л. Но если быть честным с самим собой, то и спортик меня устраивает, ведать кризис среднего возраста сказывается J

Совет автора покупателям Kia Sportage 2.0i 16V DOHC 1994 г

Советую покупать всем, кто хочет недорогой, но настоящий внедорожник для веселого времяпровождения.

http://avtomarket. ru/opinions/Kia/Sportage/28621/

Как почистить форсунки на киа спортейдж 1

    8300 Просмотров

Новый Киа Спортейдж 4-ое поколение лампы устанавливаемые на автомобиль

    9340 Просмотров

Фильтр салона на Kia Sportage в кузове SL, находится за пассажирским бардачком

Оригинальный артикул салонного фильтра 97133 2E210

    26963 Просмотра

Киа Спортейдж 3 отлично диагностируется дешевым адаптером elm327 bluetooth

    10096 Просмотров

Точки подключения на автомобиль Kia Sportage с 2014 года с АКПП

    31758 Просмотров

Киа Спортейдж вторые руки

Киа Спортейдж 3 модель с 2010 года, в 14 году прошла небольшой рестайлинг. Машина очень популярна как у официалов так и на вторичке. Яркая внешность, хороший дорожный просвет в 17 см, отличная надежность и низкая цена на оригинальные запчасти основные достоинства автомобиля.

http://www. auto-components. ru/publ/kia_sportejdzh_sportage_3/5