Обсуждение Nissan Almera Classic
Спасибо. Дороги у нас хорошие, так что остановлюсь на R 16. Вчера установил угольный фильтр салона 100 грн., наклеил ветровички. Ближайшие планы поставить брызговики. Кстати затонированая и с ветровиками имеет шикарный вид
коллеги, подскажите пож-ста, машина на подьем не тянет, газ нажимаю до полика, еле ел двигается на 20км/ч. что делать. в чем проблема.
проблема в машине, такой она создана
Движок слабый вот и все. Надо переключаться на пониженную и выкручивать мотор наизнанку. Это проблема всех движков мощностью 100л. с. и ниже.
Хочу поделиться с алмероводами своим несколько печальным опытом на тему «лучшее — враг хорошего». Решил я почистить форсунки и дроссельную заслонку на пробеге в 90 тыс. километров. Заехал на сто, всё мне сделали, завожу двигатель — а обороты гуляют до 2,5 тыс. при холостых в полторы тысячи. На вопрос «как же так» мне обьяснили, что когда с заслонки сняли нагар, её диаметр уменьшился, а соответственно, приток воздуха увеличился. Тоесть, нужно проехать пару сотен километров, и компьютер пересчитает обороты исходя из новых параметров.
Далее. Проехал четыреста, ситуация всё хуже, начали обороты гулять до 3-3,5 тысяч. , что для холодных пусков вообще неприемлимо. Поехал снова на сто, там подключили машину к планшету, копались полчаса и сказали в итоге, что не могут ничего сделать. Рекомендовали ехать к официалам. Поехал я на Автоальянс на Корабельной, и мне там обнулили параметры дросселя и запрограммировали его исходя из текущего его положения. Но честно предупредили, что ручаться за стабильную работу не могут, так как заслонка снималась для чистки, а на Ниссанах её снимать крайне не рекомендуется — слабое место всех Ниссанов. А новая ДЗ — это на минуточку почти 5000 гр. Пока езжу нормально, посмотрим, что будет дальше. А обладателям Ниссанов совет — или не лезьте туда вообще, или, если надумали чистить ДЗ — не снимайте её и не чистите ультразвуком. Можно, хоть и менее качественно, почистить е без снятия.
посоветуйте пожалуйста на новую ульмеру из салона обязательно ставить подкрыльники, обрабатывать днище, и т. д.
Пока гнилых альмер не видел.
подскажите кто знает, тоже хочу купить алмеру, смотрел одну 08 года, так не понял со стеклами, обычно же на корейцах год выпуска стекла пишется циферкой. Тут смотрю в углу стекла много буков и в кружечке написано типа Е11, на лобовухе и заднем правом стекл написано Е4. ЧТо бы это могло значить, менялось? А как привязать к году, машина собрана (как утверждает продавец) в Франции, так как написано на пороге передней двери Самунг-Рено. Пробег 50 тык.
По стеклу ничего не скажу. Но во Франции это авто не собирют — это однозначно. Авто собирают в г. Пусан, что в Южной Корее. С 2009 года активно велись разговоры о налаживании сборки где-то под Питером — не знаю воплотилось ли это в жизнь.
Вся информация об авто в ВИН коде. А стекла могут быть заменены.
Парни. всем привет! Год эксплуатирую ниссан альмера классик все работает. первой комплектации. У меня три вопроса:можно ли уменьшить ход сцепления. убрать поступление теплого воздуха в салон при выключенном вентиляторе в теплую погоду. есть ли нобходимость устанавливать стабилизатор поперечной устойчивости?
тебе на форум альмеры, там подскажут
Катаюсь на ней не очень долго (купил год назад в Атлант-авто), но я могу точно сказать, что это очень отлична машина. Она имеет отличные технические характеристики, красивая на вид, да и цена доступная! По-этому все, кто думают о ее покупке, не сомневайтесь, это ракета!
http://nissan-almera. infocar. ua/talk3_almera-classic_id257.html
Снятие, разборка и чистка моторчика омывателя фар Ниссан Альмера N16
Рассмотрим как почистить моторчик омывателя фар на Ниссан Альмере N16. Бывает что из-за воды моторчик ржавеет и не подает воду на фары.
Если у вас не работает омыватель фар на Ниссан Альмера, то первым дело проверьте реле омывателя фар, если с ним все в порядке, то скорее всего проблема в том что мотор подачи омывайки заржевел.
Итак, приступим к ремонту:
Открутите и снимите правую фару
Увидел насос, вытаскивать не удобно. Снял шланг на форсунки, отсоединив скобу.
Насос вытаскивается легко, просто потянуть вверх, а потом я его вытаскивал в сторону бампера, клемму снять не получилось, снимал после того как вытащил насос. На фото посадочное место насоса и видна его клемма.
Вот и сам насос, как видим по фото он французкий.
Вот что произошло с насосом, заржавел бедняга. Сам корпус насоса прокрутить и потом разъеденить две пластмасски и увидем двигатель. Пришлось заливать во внутрь двигателя кучу смазки, зажимать вал пассатижами и разрабатывать движок. Внутри видимо всё было в ржавчине и заклинило моторчик.
На двигателе есть какая то маркировка
Собрать всё обратно легче и быстрее раза в три. Теперь всё работает
http://clubalmera. ru/snyatie-razborka-i-chistka-motorchika-omy-vatelya-far-al-mera-n16/