Как почистить форсунки на шевроле

Самостоятельная промывка топливных форсунок Авео (видео-инструкция)

По причине низкого качества бензина в нашей стране, мастера рекомендуют систематически (хотя бы каждые 30-40 тыс. км) промывать топливные форсунки не только в Авео, но других автомобилей.
Существует несколько способов очистки форсунок, но мы расскажем о наиболее оптимальном, несложном, который будет под силу практически каждому.

Промывка топливных форсунок в Авео видео-инструкция

Сначала посмотрите данную короткую видео-инструкцию и убедитесь, что для очистки форсунок не нужно ни каких редких деталей или приспособлений, а также специального инструмента.

Пояснение к видео-инструкции

Из инструмента и материалов вам потребуется:

  • Ключи для снятия форсунок на 10 и 12.
  • Плоская отвертка.
  • Несколько чистых салфеток для затыкания отверстий из которых будут вынуты топливные форсунки.
  • Технический ацетон или специальная жидкость для чистки инжектора или карбюратора.
  • Зарядка от старой мобилки (будет использоваться для подачи напряжения на форсунку для ее открытия).
  • Шприц на 5 кубиков.
  • Два зажима, лучше использовать обычные «крокодильчики».
  • Паяльник с припоем.
  • Несколько кусочков многожильного провода.
  • Старая 5-6 литровая баклажка, будет использоваться для слива чистящей жидкости.
  • Обычная кнопка для разрыва электроцепи.

Выполняем чистку форсунок Шевроле Авео

  1. Демонтируйте форсунки (снизьте давление в топливной системе (читайте о том как это сделать тут), на остывшем двигателе очистите место установки форсунок от пыли и грязи, отключите питание форсунок, открутите болты крепления планки с форсунками и выньте ее, заткните салфетками открывшиеся в двигателе отверстия).

Внимание! Отсоединяя форсунки от топливной планки, пронумеруйте их, чтобы потом не перепутать.

Белее подробную инструкцию по промывке форсунок Авео, читайте тут.

Ознакомьтесь с другими нашими публикациями о ремонте Авео:

Будем благодарны, если нажмете на социальные кнопочки!

https://chevy-aveo. ru/remont-dvigatelya/samostoyatelnaya-promyivka-toplivnyih-forsunok-aveo-video-instruktsiya/

Как почистить форсунки на шевроле

Колхоз, как колхоз.

Колхоз — колхозу рознь. crazy:

«В сад». Раз в 40-50 тыс. км пожалеть деньги на промывку форсунок.

В 40-50 не жалко, на 10-е через 30 тыс. промывал и не жалел, и на лаче буду. :yes2:

вот с этого места поподробнее

На эту тему был официальный бюллетень о том, что промывку инжектора настоятельно НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ делать в гарантийный период.

Банально менять что ли рекомендует?

Правильно. зачем проходить ТО машина то вроде как едет.
Ну не надо путать сладкое с красным. Есть регламентные работы (перечень которых определён мозганами Gm) которые механизЬмы любят и ждут, а есть нечто, которого они не ожидают, и от неожиданности вполне могут выдать неадекватную (или может вполне адекватную) реакцию. Вроде разница-то очевидна.

Не нравится Первое Правило Механика, вот тебе другое: совершай необходимые и достаточные действия для поддержания работоспособности своего автомобиля. Если промывка относится к таким, это должны определить сервисмены (как минимум), и совершить это действо средствами и способом предписаными производителем.

Конечно всё вышесказанное является моим частным мнением 🙂

фотки сделаю пожже, (пока на дворе мороз — 20) , ксати когда промывал было -15С.
Пока вкратце
жидкость для промывки Лавр Ml101 1 литр.
Сосуд на 1 литр на 4 ати давления. эскиз потом нарисую, если интересно кому. дополнительно установлен сетчатый фильтр на выходе к рампе.
оснащен манометром, давление в рампе 3,7 ати создается любым средством как то ручнчм насосом, старым копмрессором от холодильника или компрессором для шин.
Предохранитель бензонасоса снимается (указан на схеме блока предохранителей) топливо из рампы вырабатывается ( достаточно несколько секунд) затем подключается сосуд, в него подается давление, вырабатывается остаток топлива и проверяется герметичность соединений, заливается жидкость и работает на холостом ходу 15 мин , перерыв и еще 15 мнн на 2-2,5 тыс об/ мин. Я делал с перегазовкой.

Проблемы были с форсункой 2 го цилиндра, определялось неоднокрнатно по свече (нагар на изоляторе) движок предварительно был прогрет, на третьей минуте процесса заколбасило, секунд через 20 все ОК видимо какая грязь вылетела, может даже на этом можно было и завершить процесс.
Свечи на всякий случай ставил какие не жалко, были сырые , но рабочие.

Вроде кратко усе

Как давно это было. ) Была у меня НеКсюха. И с тех пор, как я прочитал эту статейку для меня промывка форсунок на ней стала таким же обыденным делом, как замена масла в движке. Уходило max 15мин на всю процедуру, включая само снятие и установку. И никогда никаких проблем не возникало за 6 лет эксплуатации. На Лаче пока рано (пробег маловат), но в выходные пойду посмотрю как можно проецировать процесс на нее. Читайте. Может кто чего полезного почерпнет:good:

Цена такого удовольствия примерно 1500р.

А в СТС мне объявили около 5000 за весь процесс.

Такое кде-то уже обсуждалось кажется. а вот:
http://lacetti-club. ru/vb_forum/showthread. php? t=2214

Я в курсе. Просто более развернутое дополнение. Тем более статья на сайте дэу была ранее. Не хочется переходить на флуд — пусть каждый решит для себя сам нужно ли это ему.

как я, когда работал на одном из недилерских центров и мы промывали инжектора без съёма их с двигателя.

Ну, та промывка которая была использована на простейшем самодельном стенде сомнений как раз и не вызывает. Она не предназначена для заливки в бак, (категорически запрещено инструкцией). В моем случае эффект достигнут после выработки около 100 г продукта, примерно 3 мин работы движка на описанной самоделке.
А вот как вы на стенде собирали отработанную промывку это интересно, можно предположить , что двигатель не работал, сжигая раствор как обычно, а использовалось устройство для отсоса отработки из впускного коллектора?
Я слышал о такой схеме промывки, поделитесь плз.

Промывка сольвентом на работающем двигателе всяко лучше.
Ультрозвуковая очистка, конечно, приводит к отличному внешнему виду форсунки, но как она чистит канал форсунки — вопрос.

Где-то сообщалось, что какой-то умелец чистит форсунки очистителем карбюратора. Но для этого он снимает форсунку, делает простую эл. схему для того, чтобы её открыть.
Давит кнопку — форсунка открывается — промывает канал очистителем карбюратора.

2 Sapr2000: О какой присадке мы говорим? :):)

Существует только одна присадка в топливо, рекомендованная GM, и то применяется на северноамериканских автомобилях, в случае эксплуатации на рынках с бензином, не соответствующим американским требованиям по очищающей способности. 🙂

Нарыл тут так сказать для потомков 🙂 \\мытьё форсунок с фотами
занимательно

Интересно, а если машина попадает по клапанам под бюллютень, то после гарантии это не распространяется?
Нет, не распространяется.

P. S. Вот так фишка!
Александрр
Этот форум — дом мой!
Регистрация: 30.06.2008
У меня: Chevrolet Lacetti Sedan 1,6 АКПП
Сообщения: 4,294,967,295

Из профиля:
Всего сообщений: 4,294,967,295 (745,775,426.99 сообщений в день)

Он хотел узнать мнение от форумчан, которые уже пользовались или имеют прямое отношение к такого рода чистке по конкретному виду.
Именно. Сам мыть ничего не буду. Поеду в сервис. И хочу понять, чем лучше мыть(ультразвуком или жидкостью). И интересуют негативные последствия.

Сашок 800 добавил 30.08.2010 в 14:30
типа чистки дроссельной заслонки
Дроссель почистил.

но много говорилось, что ультразвуком угробишь форсунки.
Так оно есть. Я свидетель ни одного случая.

Fuzz добавил 30.08.2010 в 15:37
А верно мне сказали, что после промывки надо поменять масло.
Надо если были без снятия, если со снятием на стенде, то не надо.

Лучше вообще не промывать. Gm не рекомендует.

Помыл ультразвуком, а потом, прочитав форум понял, что зря
Ну ты просто наткнулся на «темы вечные».

Альф добавил 16.11.2010 в 20:56
Sergaa, ну это из другой оперы (темы). 🙂

В авторизированных дилерских центрах нагреваются на клиентах с машинами лачетти 2007-2008 года, обманывая при ремонте двигателя с ошибкой p300 не раскрывая сути проблемы.

Sergaa добавил 16.11.2010 в 21:03
Жрёт как трактор(литров 15-17). Помыл ультразвуком, а потом, прочитав форум понял, что зря. Похоже, что они просто убились.

Прочитай сообщения от Sergaa

А как по твоему опыту, убились все форсунки или возможно нет? Просто цена одной 2000р.

это вопрос из серии если грампластинка царапанная . она вся дохлая или нет веть отдельные песни играют без заеданий пока

wind добавил 17.11.2010 в 14:57
Вот она у меня как раз на малых и холостых жрёт. По трассе всё нормально. Получается, что ультразвук дал «положительный» эффект?

это как вы определили .. на хх ДК уменьшит время впрыска

может всеже дело не в форсунках а . короткие поездки , частые прогревы, снижение температуры окружающей среды , тяжелая зимняя резина , манера вождения в натяг .. либо перекручиваете мотор .

Промывка форсунок, думаю, штука полезная. Приблуду для промывки сделал сам. За основу взял корпус литольного шприца. На выход приварил трубку 8 мм, на которую крепится топливный шланг, который идёт к системе. На обратную сторону корпуса шприца из алюмихи выточили крышку на резьбе. В Крышку редуктор давления
http://i029.radikal. ru/1004/dd/f734926d5785.jpg (http://www. radikal. ru)
Сама процедура не сложная. Скидываем давление в топливной системе и отключеам бензонасос. Подключаем приспособление к системе, заливаем жидкость, создаём давление, глушим обратку, заводим двиг и процесс пошёл)))
http://s002.radikal. ru/i198/1004/2d/d3cb153b5c3b.jpg (http://www. radikal. ru)
Жидкость для промывки использовал Wynn’s, уходило пол литра. На предыдущей машине промывал каждые 20000 км. После промывки менял свечи

По расходам. Бутылка Wynn’s в розницу 380 руб, редуктор давления на рынке 330 рую, крышка из алюминия 0,5 литра «Путинки»,шланги и хомуты были ы гараже.

я тоже думал, ну что там может отложиться, пока в рампу не подал жидкость для отчисти, оттуда потекла черная жижа типа отработка, но не густая и это тока рампа, длиною 20-30 см. Лано не стал промывать не снимая форсунок с рампы идея такая била чтобы сразу четыре мыть а не по одной каждую, в комплексе так сказать, все бы через форсы пошло.

При снятии топливного фильтра остатки бензина вытекают из топливной трубки. чистый бензин без всякой грязи. А вот что бы всё гавно из бака не шло на форсунки, надо почаще менять топливные фильтры и заправляться на нормальных заправках))

boltikk добавил 20.11.2010 в 13:10
Ребята, промывал форсы на своей машине, машине жены и друзья просят промыть. все довольные))

boltikk, При этом фильтры оставляют в себе не все что хотелось бы, это факт.

Всё что пропускает фильтр идёт на форсунки, а не откладывается на топливных трубках. Для интереса. сними топливную трубку какую нить и посмотри!

0,5м) — залил туда шприцем немного бензина перед окончательной сборкой, проводами с разъемом подцепил форсунку к аккумулятору и, затянув хомуты создал в системе давление, прицепив наконечником от насоса «сосок» запаски. Подкачал насосом до 2,5атм (выше начинает свистеть из соединений).
Убедился в герметичности форсунок, замыкая контакт аккума (через выключатель) убедился в наличии факела распыла поочередно из каждой форсунки (на проверяемую фонсунку была надета 0,5л прозрачная соска из-под минералки). Красивый факел распыла присутствовал. На самой форсунке тоже никаких отложений не заметил.
Казалось бы, убедился что все хорошо — собирай обратно. Но раз уж снял рампу — не грех ее и промыть. «Выпшикал» форсунками весь бензин из рампы и шланга и залил туда из баллончика Карб-Клинера через трубочку из его комплекта. Вошла примерно половина (судя по массе). Затянул обратно хомуты, подкачал насосом давление и поочередно попшикал форсунками (примерно по 40-50 коротких, насколько получалось, импульсов на форсунку).
Карб-Клинер оказался более вязким чем бензин и «вырывался» из форсунки уже не факелом, а двумя струйками). «Выпшикав» залитую порцию, залил в рампу-шланг остатки из баллончика и повторил процедуру.
Воткнул рампу обратно, собрал, завел-проверил.
В следующий день проехал по трассе 200км — ощущение «прихода» — на уровне плацебо. Однако, на ХХ БК показал часовой расход 0,5-0,6л/ч, вместо привычных 0,6-0,7л/ч. Значит, улучшение имеет место быть.
Вот так, дешево, сердито и во дворе я и «промыл инжектор».
P. S. сорри за отсутствие фоток — не до него мне обычно, когда «руки чешутся» )).

, говорит лучше откатать на этих тыс. 200 и менять сразу на новые,

+1
Для себя давно сделал вывод, что переплата за хороший бензин соизмерима по цене со стоимостью промывки+новое масло после промывки+замена свечей.
Если дополнительно использовать хорошее масло и своевременно чистить трубки всех сапунов, менять чаще топливный фильтр, то с форсунками проблем не будет.
Что имею при таком подходе на хх при прогретом двигателе: время открывания 2.0-2.2, расход стабильно 0.5, средний расход 7.6.
Пробег больше 60 тыс., езжу каждый день, 50% город, 50% трасса.

Вчера решил промыть в сервисе форсунки. мыли винсом. свечи после были заменяны на новые.
Все бы ок но машинка начала подергиваться на холостых и обороты начали плавать..
Какие могут быть причины данному действу ?
Сам грешу на то что свечи были поставлены ВЕРU.. До этого юзал ngk. Пробег 152тыра. Мыл в первый раз..

в машине в котрой утсановлены катализаторы и лямбды мыть форсы без снятия опасная процедура — ламба может перестать работать, а катализатор перестать выполнять свои функции. двигатель во время промывки работает на детонации поэтому это опасно для ШПГ.

самое лучшее это снять и помыть на стенде или карбклинером подключив генератор на 1-4Гц с 8В. заодно можно и глазами увидеть герметичность и факел распыла, ради куража в момент распыла можно поднести зажигалку =D (осторожно, это прикол а не совет, все делайте на улице.)

Сегодня дошли ручки до этого дела. Конец отпуска, за окном дождь. Ну, чем ещё заняться. Итак, приступаем. Значит, всё делаем по инструкции кроме того, что можно не отсоединять ДПКВ и колодку от дрос. узла. Итак, рампа с форсунками снята. http://s017.radikal. ru/i436/1110/db/8911e18f8acct.jpg (http://radikal. ru/F/s017.radikal. ru/i436/1110/db/8911e18f8acc.jpg. html).
Проверил сопротивление омметром. На всех 14 Ом. Затем вытаскиваем их из рампы предварительно сняв защёлки и смотрим, что на них. А на них г*вно.
http://s017.radikal. ru/i437/1110/8f/4c809e4eb923t.jpg (http://radikal. ru/F/s017.radikal. ru/i437/1110/8f/4c809e4eb923.jpg. html).
Да, забыл. Прежде чем их вытаскивать, нужно слить топливо из рампы. И вот, что мы видим:
http://s017.radikal. ru/i432/1110/78/cb4a3de9619bt.jpg (http://radikal. ru/F/s017.radikal. ru/i432/1110/78/cb4a3de9619b.jpg. html)http://s49.radikal. ru/i126/1110/1e/ee8c82ab384dt.jpg (http://radikal. ru/F/s49.radikal. ru/i126/1110/1e/ee8c82ab384d.jpg. html).

Форсунки вынули-промываем рампу. Я промывал шприцем.
http://i068.radikal. ru/1110/68/107a7bb77bd3t.jpg (http://radikal. ru/F/i068.radikal. ru/1110/68/107a7bb77bd3.jpg. html).
И вот тут не забываем промыть:
http://s46.radikal. ru/i111/1110/21/787043b41de2t.jpg (http://radikal. ru/F/s46.radikal. ru/i111/1110/21/787043b41de2.jpg. html).
С рампой закончили. Переходим к форсункам. Для подсоединения балончика очистителя карбов я в качестве переходника использовал трубочку от ВэДэшки(она жестче) и носик шприца, который от него и отрезал.
http://s017.radikal. ru/i412/1110/0e/2cc467cdfac5t.jpg (http://radikal. ru/F/s017.radikal. ru/i412/1110/0e/2cc467cdfac5.jpg. html).http://s59.radikal. ru/i165/1110/d3/7a244d8a889ft.jpg (http://radikal. ru/F/s59.radikal. ru/i165/1110/d3/7a244d8a889f.jpg. html).http://s017.radikal. ru/i403/1110/24/7e86cdb61aa4t.jpg (http://radikal. ru/F/s017.radikal. ru/i403/1110/24/7e86cdb61aa4.jpg. html).

Всё очень чудно подходит. Ну, а дальше уже подключаем к АКБ. Тут уж кто во что горазд. Я впаивал в провода микро кнопку и ею ВКЛ-ОТКЛ. К контактам форсунок провода крепил кембриками. Собираем в обратной последовательности. И ещё вот что. Перед тем как снять рампу с двигла, я осмотрел там всё и заметил, что одна форсунка «потеет». В дальнейшем, после её извлечения и осмотра выяснилось, что резиновое уплотнительное кольцо с дефектом. Но т. к. в нашей «дерёвне» я аналогов не нашол, то его и оставил. Форсу эту поставил с краю. В дальнейшем попробую её снять отдельно. При установке форсунок посадочные места под рез. кольца смазал маслицем легонько-легонько. Вот, пожалуй, и всё.

в машине в котрой утсановлены катализаторы и лямбды мыть форсы без снятия опасная процедура — ламба может перестать работать, а катализатор перестать выполнять свои функции. двигатель во время промывки работает на детонации поэтому это опасно для ШПГ.

http://www. lacetti-club. ru/vb_forum/archive/index. php/t-3010.html

Как почистить инжектор?

Если ваш автомобиль вдруг стал потреблять больше топлива, стал «побаливать» (чихать, дергаться, глохнуть), появились нестабильные обороты холостого хода, он потерял былую мощность, то скорее всего в этом виноват наш друг — инжектор.

В стандартную работу авто мастера входит промывка форсунок, отвечающих за дозирование топливной смеси, которая идет в двигатель. Основной причиной «грязных» форсунок является наш с вами «высококачественный» бензин. В него могут доливать и воду, «бадяжить» с солярой, увеличивать его октановую смесь путем добавления в него присадок. НА что только не идут наши с вами хитрые «Кулибины» в желании набить кошелек потуже. И вся эта гадость потом оказывается в наших форсунках. Не удивительно что после этого автомобилю так трудно дышать.

Давайте попробуем сами, своими силами, своими «вот этими» руками, починить нашу «ласточку». Самый простой способ, он же и самый дешевый — это жидкость для чистки инжектора. Да, иногда решение проблемы лежит на самом верху айсберга, но иногда и нет. Мы не всегда видим, что у него там, в глубинах и недрах, там под водой. Но вернемся к нашим баранам. Жидкость можно купить практически в любом более-менее авто магазине. Выбор данных «пузырьков» просто огромен. Цены колеблются от 100 и больше, верхний ценовой диапазон не определен.

Способ применения как и писалось выше прост. Перед заправкой необходимо вылить содержимое в бензобак и залиться до краев. Но современные авто производители крайне скептически относятся к данному способу вдохнуть новую жизнь в вашего железного коня. Растворив всю грязь в форсунках, эта жидкость доберется и до грязи во всей топливной системе. Представьте себе что вся эта бяка, начнет путешествовать. Повезет, если ее «порт приписки» окажется топливным фильтром, а если нет. Тем же самым форсункам, которым мы оказываем первую помощь, может оказаться совсем худо. Или бензонасос, а это недешевые запчасти отнюдь. Так что, я бы порекомендовал данный способ не применять, а лучше забыть. Забыть как страшный сон.

Следующий способ одно время рекламировался на каждом заборе, да и сейчас имеет крайнюю популярность. Чистка форсунок ультразвуком. Вроде бы и звучит красиво, и уже технология. Данный способ предполагает извлечение форсунок, их ложат в тазик и опускают в ультразвуковой аппарат. Один мой товарищ, после всех этих манипуляций свои форсунки не узнал. С них сошла не только грязь, но и заводская краска. Потом он еще долго ругался с мастерами, но ни к чему это не привело. Машина хоть и заводилась, но ездила как-то странно. Этот способ я вам тоже не рекомендую.

Химический способ промывки инжектора на мой вариант самый оптимальный. Стоит ненамного дороже ультразвука. Суть состоит в том, что к автомобилю подключают промывочный стенд, с помощью которого подают в двигатель не топливо, а специальную жидкость. Сольвенте — название этой субстанции. Благодаря этому способому чистятся не только форсунки, но действительно весь инжектор. И топливная рампа и регулятор давления, и все ваши клапана. Точнее вашего авто.

Грязь в механизме инжектора необходимо чистить. Точных сроков сказать не могу, все зависит от качества бензина. Тут уже надо полагаться на ваше чутье, на ваше «чувство» авто. Проблема грязного инжектора может привести к дорогостоящему ремонту.

http://autoclub36.ru/remont/kak-pochistit-inzhektor/