Как почистить форсунки на тракторе юмз

Технические характеристики трактора ЮМЗ-6

Трактор ЮМЗ – универсальная сельхозтехника, широко распространённая на территории бывшего СССР. Производитель машины – днепропетровское предприятие Южный машиностроительный завод (Южмаш), в советский период истории нашей страны считавшееся секретным.

Трактор – продукция для прикрытия, являлся «занавесом» для выпуска изделий для ракетно-космической отрасли. Но качество его при этом не страдало, напротив – изготовление побочного продукта осуществлялось на самом высоком качественном уровне.

Далеко не все смогут с первого взгляда отличить трактор ЮМЗ от МТЗ. Это не случайно. ЮМЗ с самого начала задуман как аналог МТЗ. Обе машины имеют широкий спектр взаимозаменяемых комплектующих. Но существуют и отличия: муфта сцепления, способ управления КПП и редуктором, привод ВОМ, гидронавесная система и рулевая колонка.

В ХХI веке технологий и инноваций ЮМЗ-6 получил новую жизнь. Последние модели днепропетровского завода имеют ряд совершенствованных решений в соответствии с требованиями времени. Южмаш предлагает 5 модификаций. Они отличаются друг от друга по комплектации, мощности, назначению, и уровню функциональности. Вот только краткие технические характеристики первых трёх вариантов исполнения:

  1. Наибольшей популярностью на территории постсоветского пространства пользуется ЮМЗ-6АКМ40.2 с мощностью двигателя 60 л. с., оснащённого передней осью арочного типа. Машина отлично работает в комплексе с уборочной спецтехникой на свекольных, картофельных и кукурузных полях. В случае необходимости перевозки груза данная модель способна развивать транспортную скорость до 32 км/ч. Рабочая скорость не превышает 11,6 км/ч. Предприятие предлагает дополнительное оборудование и сменные рабочие органы. Благодаря этому после несложного монтажа ЮМЗ-6АКМ40.2 может применяться в качестве дорожно-строительной техники, землеройной машины, экскаватора, бульдозера или погрузчика.
  2. Мощность следующей модели составляет 80 л. с. В отличие от своего предшественника на ЮМЗ-8040.2 установлена система автоматического контроля глубины обработки поверхности почвы. Вес машины превышает 4 тонны. Радиус разворота увеличен до 4,2 м. По ТО масса буксируемого не должна превышать 8 тонн. Но по отзывам эксплуатантов 10 тонн – также не предел. Отличный вариант ЮМЗ-8040.2М позволяет транспортировать груз со скоростью 33 км/час.
  3. ЮМЗ-8244.2 выполнен с участием импортных комплектующих. Передняя ось балочного типа выполнена компанией Carraro, специализирующейся на производстве осей и трансмиссий для сельскохозяйственной, погрузочной и дорожно-строительной спецтехники. Трактор оснащён усиленным механизмом гидронавесной системы в совокупности с усиленной трансмиссией. Это позволяет улучшить эксплуатационные качества, обеспечив надёжное взаимоотношение с двигателем.

На базе трактора ЮМЗ-6АЛ/6АМ конструкторы Челябинского тракторного завода разработали модель колёсного экскаватора ЭО-2621ЮМЗ. Популярность уральской техники основана на признанных в народе качествах: бюджетность, неприхотливость и универсальность. Благодаря маневренности и разворотливости челябинский экскаватор превосходно чувствует себя на 20-метровой рабочей площадке. Несмотря на то, что конструкция трактора ЮМЗ-6 мало подходила для подобной модернизации, специалисты предприятия предложили усилить раму путём дополнительной обвязки.

Возможность монтажа бульдозерного отвала, который выполняет дополнительную функцию опоры, позволяет работать с не мёрзлыми грунтами I-IV категории, решая задачи любой сложности. Гидравлическая стрела, устроенная на поворотной колонне, вполне потянет обратный ковш, грейдерный захват, вилы, кран и гидромолот. Замена органов производится непосредственно на рабочем месте.

В результате, владелец одной единицы экскаватора ЭО-2621ЮМЗ при наличии дополнительного оборудования, становится обладателем всего спектра строительно-дорожной спецтехники. Полная спецификация включает в себя 22 наименования. Кратко перечислить все доступные операции невозможно.

Модифицированный экскаватор ЭО-2621ЮМЗ применяется там, где необходимо вырыть и засыпать котлованы либо траншеи, сбросить грунты, почистить дороги, убрать строительный мусор и возвести насыпь. Кроме того, машина легко справиться с погрузочно-разгрузочными работами и транспортировкой небольшого объёма груза. Немаловажное значение имеют климатические условия, который способная выдержать спецтехника. Температура воздуха от -40 до +40 °С не является причиной для её остановки.

В 2014 году ЮМЗ 10254Н был представлен на выставке Агро-2014. Вот его краткие технические характеристики: английский двигатель Perkins, который, кстати, уступает место по популярности Caterpillar, мощностью 102 л. с. Трёхдиапазонная трансмиссия Haima.

Цена трактора вполне соответствует украинской машине с импортной начинкой – 28 тыс. долл. Стоит ли брать новенький ЮМЗ последнего поколения или всё-таки отдать предпочтение зарубежной спецтехнике б/у за такие же деньги – дело сугубо индивидуальное. Но следует быть справедливым по отношению к днепропетровскому трактору.

Судя по отзывам, ЮМЗ 80-90-х годов выпуска не подвели российских аграриев. Надёжная, выносливая машина за небольшие деньги. Жаль, что Россия и Украина не в дружбе – не хватает запчастей. Поэтому на наших полях чаще увидишь МТЗ, хотя нареканий к белорусскому трактору гораздо больше.

http://perevozka24.ru/pages/tehnicheskie-harakteristiki-traktora-yumz-6

Как почистить форсунки на тракторе юмз

Трактор ЮМЗ-6
Мост ведущий от Т-40
Смотрите видео, задавайте вопросы.
Сборка и установка:

  • Подробнее о Установка переднего ведущего моста на ЮМЗ-6
  • Блог пользователя bygood
  • 3 комментария
  • 20288 просмотров

Модернизация переднего ведущего моста Т-40

Модернизация переднего ведущего моста Т-40
Для установки на ЮМЗ

  • Подробнее о Модернизация переднего ведущего моста Т-40
  • Блог пользователя bygood
  • 9 комментариев
  • 20384 просмотра

Модернизация КПП ЮМЗ Ускоряем ЮМЗ-6

Как говорится: всем хорош ЮМЗ но чего-то в нем не хватает.

Вот и в моем случае: не хватает коробки переключения передач!

Немножко осмотрев принцип работы самой КПП, родилась мысль «установить на первичный вал больше зубов, а на промежуточный меньше зубов».

Немного пообщавшись с продавцами запчастей, выяснил для себя что КПП ЮМЗ уже есть модернизированная по заводскому!

В стандартном варианте:
-на первичном валу шестерня 19 зубов
-на вторичном валу шестерня 40 зубов

  • Подробнее о Модернизация КПП ЮМЗ Ускоряем ЮМЗ-6
  • Блог пользователя bygood
  • 22 комментария
  • 19534 просмотра

Когда из под форсунок бежит вода. ЮМЗ

Из под форсунки выступала вода.
Все делал на прогретом моторе.
Мичик 24 к нему приварил резьбу на 10мм, вкрутил в стакан, заранее открутив корончатую прижимную гайку.
Вытащил стакан почистил все, сменил колечки (резиновое на стакане и алюминевое или медное под него).
Используя старую головку на 12 смастерил приспособу для заварачивания корончатой гайки.
Перед установкой смазал солидолом!
Закрутил, доволен!

  • Подробнее о Когда из под форсунок бежит вода. ЮМЗ
  • Блог пользователя bygood
  • 2 комментария
  • 3003 просмотра

ЮМЗ — 6 ЛЕСНОЙ ТРЕЛЁВОЧНЫЙ (ГИДРОБАК ДЛЯ ДОЗАТОРА)

Имел проблему: подклинивало рулевое под большим уклоном трактора…
Решил сделать небольшой масляный бак и общюю магисталь… соединяя обратку с подачей!
Эксперемент удался на 255,5% … Все работает превосходно!

  • Подробнее о ЮМЗ — 6 ЛЕСНОЙ ТРЕЛЁВОЧНЫЙ (ГИДРОБАК ДЛЯ ДОЗАТОРА)
  • Блог пользователя bygood
  • 1 комментарий
  • 979 просмотров

ЮМЗ-6 ЛЕСНОЙ ТРЕЛЁВОЧНЫЙ (САМОВЫТАСКИВАТЕЛЬ)

Самовитаскиватель — вытянув его из диска (выходит на 10см, отрегулировано цепью, чтоб не портил резину) розматываем трос, включаем блокировку и вытаскиваемся .
Преимущество по сравнению с лебеткой — простой, надежный, тащит как вперед так и назад.
Сейчас выполняет роль бабины на которой вожу 50м запасного троса.

http://fermer. ru/tags/1287