Как почистить пневмобаллоны на range rover sport

Как почистить пневмобаллоны на range rover sport

во время стоянки больше 2 часов диско приопускается. при заведении двигателя все становится в норму. можно ли это считать нормальным? ошибок нет.

Denis (Pedran) если садится полностью перед или зад то значит блок клапанов.

Alexander (Avellana) Все в норме! Так и должно быть

Denis (Pedran) Александр, ничего подобного. Вот здесь можете почитать поподобнее — https://lr-club. com/index. php? showtopic=77325&hl=? .. Согласно статистике чаще всего дело в клапанах.

Alexandra (Heronymous) ДЕНИС вы точно на дискавери ездиете.
все нормально с машиной. она должна опускаться когда ее глушишь..
а так конечно «лучше» поменять всю пневму по кругу вместе с компрессором. мдаааааа

Denis (Pedran) Александра, до отбойников она опускаться не должна ни в коем случае

Alexandra (Heronymous) Денис, а здесь кто то написал про отбойники.

Denis (Pedran) Александра, всегда полезно мануал прочитать, потом вопросы задавать)я рассматривал более серьёзные варианты, имейте ввиду

Alexandra (Heronymous) Денис, иногда очень вредно читать некий бред на форумах.
не нужно рассматривать самый страшный вариант на ровном месте и человека пугать. нужно отвечать на конкретный вопрос а не рассказывать теорию вероятности.
мне в виду иметь не чего..сколько читаю форумов столько понимаю что мужики нынче еще хуже блондинок из анекдотов. всего хорошего, автоэксперты..

Denis (Pedran) Александра, надо внимательно читать сообщения девушка!

Alexandra (Heronymous) Денис, я вам еще раз говорю всего хорошего)))

Denis (Pedran) Вам того же

Elena (Jagustynka) Здравствуйте! Уважаемые владельцы LAND ROVERA DISCOVERI 3, если у кого-то была проблема с пневмо подвеской, конкретно с гидронасосом подскажите где сделать дешевле, чем у официалов.

Alexander (Avellana) https://www. youtube. com/watch? v=8xmTw2H9rTo&list=..

Bulat (Jennel) Как почистить пневмобаллоны?

Anton (Arwed) на мойке керхером

Sergey (Pacey) Ребят я извиняюсь за глупый вопрос, но всё же, подскажите как правильно поднимать на сервисе машину на домкрате, балконы нужно спускать и блокировать или наоборот поднимать? ! спасибо

Denis (Pedran) Сергей, поднимать

Mikhail (Iffa) Разборка Land Rover в Москве. Запчасти.
https://vk. com/club96825996
Пишите. Отвечу.

Andrey (Jaipala) Продам автомобиль LAND ROVER 2008 год. 91 000 км пробег. Все ТО пройдены у дилера. Сервисная книжка есть, последняя отметка на 82 тыс. По птс ОДНА хозяйка, 790 тыс рублей., машина в отличном состоянии, как внутри так и снаружи.
Музыка Alpine, Салон сделан под заказ с завода, кожа как новая. Пишите мне в личку.. (Москва-Зеленоград)

ВИДЕОСИСТЕМЫ.

Не открывается багажник — МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ LAND ROVER

22 июн. 2012 г. — Полгода назад было что-то похожее — попала в замок багажника лямка от рюкзака . Залез в . Сообщение #3. Группа: Член Клуба . DISCOVERY SPORT кнопка открывания крышки багажника (верхней)

Багажник не открыть — Форум Land Rover на сайте компании LRservice .

Вы это имели в виду ? Так поясните пожалуйста : «КАК ОТКРЫТЬ пятую дверь в ДИСКАВЕРИ 3, если она не открывается ни от брелка, .

Сервис Ленд Ровер Land Rover | Автор темы: Александр

In LR-WEST сервис ▲▲▲▲Типовые неисправности подвески на Land Rover Discovery 3▲▲▲▲

Шаровые опоры передних нижних рычагов – они всегда первые говорят о себе в виде постукиваний при проезде по неровностям – так как они первые воспринимают все удары и нагрузки и начинают выходить из строя – вернее люфтить;
Затем распространены втулки стабилизатора поперечной устойчивости (СПУ) – ну тут все понятно машина постоянно крениться и резиновые втулки со временем «устают» и изнашиваются и их банально надо менять;
Конечно же «косточки» — стойки СПУ;
Далее идут втулки задней подвески задних кулаков — он бывают верхние и нижние – на них и крепится задний кулак – их называют ШРВ – шарнирно-резьбовые втулки или ШС – шарнирные соединения — причем верхние ШС – являются развальными – то ест ими осуществляться регулировка развала задних колес, или могут их называть еще шаровые опоры. Как правило, задние ШС со временем начинают скрипеть – и Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ похож на телегу, причем это бывает иногда так громко – что аж противно ездить на такой карете. Некоторые пробуют экономить и пытаются залить эти втулки силиконом – но это бредовая затея. Эффект действует до следующего дня! ;
Рулевые наконечники и рулевые тяги – само собой разумеется, им приходит время!! Да кстати не забывайте что Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ 3 с пассажирами на борту весит почти 3000 кг!! Это тяжелая машина, но ее управляемость и комфорт, а так же наличие пневмоподвески, не дает водителю обратной связи по поводу того, какие нагрузки и удары испытывает подвеска. Зачастую выезжаешь с клиентом на тест драйв и по его манере вождения понимаешь, почему так часто приходиться чинить ему подвеску – а сам клиент при этом недоумевает – «Почему Ленд Роверы так часто ломаются? ». Да потому что гоняешь на нем как на легком мощном седане, а то что твоя задница не чувствует ударов – это не значит, что подвеска их не принимает. Вот ты ее и убиваешь. Кстати что касается рулевых тяг — инженеры Ленд Ровер даже выпустили специальный видеоролик и разослали по всем дилерам — они считают, что небольшой люфт в рулевых тягах на Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ 3 – допускается. То есть они говорят, что ДИСКАВЕРИ 3 предназначен для плавной и размеренной манеры вождения и такой люфт не критичен. Но больше это касалось гарантийных ремонтов — когда «отшивали» клиентов гарантийных ДИСКАВЕРИ 3 в официальных дилерах и говорили, что это нормально! Если у вас Дискавери 3 не гарантийный уже – то менять или не менять рулевые тяги – каждый владелец пусть сам выбирает – по собственному ощущению в управляемости.
Ну и уже на пробегах свыше 100 000 – 150 000 км начинают люфтить гидровтулки пердених нижних рычагов – проверить их на подъемнике (вернее понять, что у них есть люфт) не представляется возможным, все эти ковыряния монтировкой и разглядывания на наличие трещин – бред полный. Причем хочу сообщить, что инженеры Ленд Ровер четко изучили эти моменты и сделали выводы, что наличие трещин на гидровтулках – ни как не свидетельствует о функциональных проблемах. Поэтому определить наличие посторонних стуков и люфтов – виновником которых являются гидровтулки передних нижних рычагов – можно только при тест драйве и совершении определенных торможений, при которых можно услышать характерные звуки и определить, что это именно гидровтулки.
Напоминаю, что если владельца Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ 3 или Рендж Ровер СПОРТ не беспокоит управляемость и стуки – то не надо ничего менять – особенно гидровтулки. Их надо менять тогда, когда они напрягают владельца – а не тогда — когда кто то сказал на каком то сервисе, что у них люфт.

https://www. youtube. com/watch? v=U_sfAgqotkY
#LandRover #сервис #ВМоскве #ремонт #подвеска 03:12 Сервис Ленд Ровер в Москве — LR-WEST 24 views

Range Rover sport — неисправность задней двери — часть! — YouTube

Range Rover sport — неисправность задней двери — часть! . Как открыть машину если сел аккумулятор (Range Rover) 5 способов . Открывание багажника на .

Range rover evoque. Не открывается багажник. — YouTube

Как собрать чистый трафик и снизить цену лида в 4 раза. Кейс по ремонту пневмоподвесок

Как собрать семантику, если частотность целевых запросов крайне мала; как почистить эту семантику от кучи шлака; как настроить связки с подменой контента и снизить стоимость лида в 4 раза – рассказывает эксперт по контекстной рекламе Елена Виноградова.

Исходные данные

Однажды ко мне обратился маркетолог сети автосервисов и автомагазинов из Екатеринбурга. До меня там был подрядчик, который занимался настройкой контекстной рекламы и созданием ленлингов на Тильде. Ну как занимался. Конечно, это громко сказано.

Веб-аналитика фактически отсутствовала. Благо были подключены телефония от Манго и коллтрекинг. Хоть что-то. Отдельный номер шел на страницу по пневмоподвескам. И это тоже хорошо. Но страница эта была указана в Яндекс & Google картах, специализированных каталогах + продвигалась в «органике».

Абсолютно все звонки по Манго считались лидами. Интеграция Манго с Яндекс. Метрикой и Яндекс. Директом не настроена. Поэтому адекватных данных именно по Директу не было.

В рекламном кабинете зафиксирована всего 1 конверсия, видимо, заполненная форма.

Бюджет заказчика по всем направлениям в Яндекс. Директе доходил до 100 тысяч рублей в месяц, а результата он не видел. Точнее, результат этот нормально не фиксировался. Теперь я понимаю, почему руководитель компании психанул: «контекстная реклама не работает!»

Время идет, клиентов надо. Что делать? Руководитель сервиса берет маркетолога в штат. Тот предложил новую стратегию и выбрал меня как подрядчика по Яндекс. Директу.

Что сделано

Я взялась за конкретное направление – ремонт пневмоподвески.

Если смотреть по Вордстату в широком соответствии, всё радует. Свыше 3,5 тысяч запросов.

Как только вводим базис «Ремонт пневмоподвески», всё печально. 210 запросов!

Как с этим работать, не понятно.

Провела очень долгий разговор с руководителем, чтобы выяснить все тонкости бизнеса. Плюс пошла искать похожую семантику & информацию на форумах, как аудитория формулирует свою потребность, какими словами.

Клиенты вводят ключевые добавки «ремонт» и «восстановление», а далее название отдельных элементов – пневмостойки, пневмобаллоны, пневмоподушки, пневмокомпрессоры.

Часть людей ищут пневмостойки или пневмобаллоны, чтобы купить и поставить новые, а не ремонтировать.

Тут возникла еще одна интересная ситуация. Запросы с «купить» используются больше теми, у кого пневмоподвески пока нет, но им очень хочется её поставить. Чтобы поднимать и опускать. Так называемая кастомная пневмоподвеска.

Также я выяснила, что эти детали разные для всех машин. Например, для Мерседес GL 164 одни стойки, баллоны и компрессор. На Дискавери 3 другие и так далее.

Общий список авто, включая отдельные марки и модификации с пневмоподвеской, содержит более 200 позиций. И каждый ищет конкретно под свой автомобиль.

Еще одна особенность – география услуги. Многие сервисы, не имея специального оборудования, снимают стойку с автомобиля и отправляют в Москву или Питер. Там её восстанавливают и отправляют обратно в Екатеринбург. Это долго для клиента, но так работают.

Отсюда ключевое конкурентное преимущество – ремонт прямо в Екатеринбурге.

Далее я озадачилась вопросом глубокого анализа целевой аудитории. Почти все автомобили с пневмоподвеской – это внедорожники, в эксплуатации от 5 лет. Владельцы – мужчины 40+ с доходом от 150тыс. руб. Большинство занимают руководящие должности. Привыкли решать проблемы здесь и сейчас. При этом автомобиль у них не с конвейера и они ценят разумную экономию.

Исходя из этих данных, составили УТП «Отремонтируем пневмоподвеску в Екатеринбурге от 2 часов и 8 490 рублей».

Посадочную страницу решили сделать новую. На первом экране УТП и все преимущества компании:

И всё, вроде бы, выглядит неплохо, но как быть с автовладельцами, кто ищет конкретно пневмобаллон на Дискавери 3 или пневмокомпрессор на GL?

Без раздумий я предложила использовать сервис Yagla, настраивать рекламную кампанию через него. Лайфхак для коллег: если работать на созданном через Yagla рекламном аккаунте Директа / Гугла, весь функционал системы дается бесплатно.

Всё сделали как полагается:

— Разделили запросы на общие, транзакции и марки.

— В Yagla настроили подмены таким образом, что тем, кто интересуется ремонтом и восстановлением, предлагаем ремонт и восстановление. Тем, кто без транзакций – говорим, что у нас все детали в наличии.

Кроме заголовка страницы подменяли фоновую картинку, под каждую марку авто свое фото.

Вот несколько связок для примера.

1) Запрос «Ремонт пневмостоек».

Два варианта объявления на поиске:

Предложение на посадочной странице:

2) Группа «Купить пневмобаллоны».

Предложение посадочной странице под фразы без указания модели:

А вот пневмобаллоны под конкретную модель:

3) Группа «Пневмоподвеска Туарег».

Предложение на посадочной странице:

Результаты

Что имеем в итоге:

1) Собрали около 560 ключей разной частотности.

2) Провели огромную работу по минусовке. Потому что нужно было отсечь людей, которые хотят усовершенствовать свой автомобиль и пневмоподвески у них пока нет.

Для этого исключили по максимуму все марки авто, не относящиеся к нашей ЦА, типа Приора, ВАЗ 2114, Нива и т. д. Отминусовали производителей кастомной пневмоподвески и артикулы, а также грузовики, автобусы и пневмоинструмент. Получилось более 1 500 минус-слов.

3) На выходе мы имеем чистый трафик. Несмотря на небольшое количество запросов, в день 2-4 лида. Половина становится клиентами. Стоимость лида 611 рублей, соответственно, клиент обходится в 1 200 руб. При среднем чеке 11 000 рублей неплохо, но будем работать дальше.

Очень порадовали результаты в РСЯ. Вслед за поисковыми РК я настроила РСЯ, но связки с подменой контента сразу не стала делать. На самом деле умышленно, чтобы показать заказчику, что Yagla – ключевой инструмент в нашей рекламе.

Дико, не правда ли? Почти 2 000 за лид с РСЯ!

Настроили связки в Yagla, вот один пример.

Предложение на посадочной странице:

Вот как изменилась статистика после настройки связок:

Отказы снизились всего на 1%, зато насколько конверсия подросла! А самое главное, цена лида упала в 4 с лишним раза, до 475 рублей.

По итогам проделанной работы могу сказать, что я добилась поставленной цели – доказать, что контекстная реклама работает. Если подойти к ней с умом.

Автор кейса – интернет-маркетолог, специалист по контекстной рекламе Елена Виноградова

«Умный маркетинг по разумной цене. Делаю рекламу с окупаемостью до 1000%. Консультация бесплатно»

Как сделать химчистку салона автомобиля своими руками

Почистить внутри, автомобиль можно в автосалоне. Но стоит такая процедура недешево, да и работник, у которого за день проходит конвейер из нескольких десятков машин, не так уж и усерден. Лучше хозяина, машину вряд ли кто отмоет.

С чего начать химчистку салона автомобиля?

Чистку салона автомобиля производят в несколько этапов. Начинать следует с отключения машины, вплоть до снятия клемм с аккумулятора. Эти меры нужны для предотвращения короткого замыкания в системе электропроводки.

Из салона все убирается, демонтируются сидения. Багажник очищается от собранных в нем вещей, оставляется пустым. Это обеспечит доступ в самые скрытые места.

Сухая уборка

Следующим этапом будет чистка салона с помощью пылесоса. Вынимаются коврики, всевозможный мусор. Труднодоступные места можно продуть компрессором, тщательно пройтись везде щеткой пылесоса и убрать с поверхностей пыль.

Мокрой тряпкой протираются панели в машине, после нее сухой – убирают влагу. Теперь можно переходить к химчистке.

Химчистка салона автомобиля

Для проведения химчистки салона необходимо предварительно приобрести:

  • Любое на выбор специальное чистящее, пенное средство, предложенное на автомобильном рынке, которое подходит к обшивке.
  • Щетки различной жесткости.
  • Чистые тряпки, идеальным вариантом будут наборы, созданные из микрофибры.

Перед тем, как начать чистку, нужно проверить купленное средство на небольшом участке обшивки. После нанесения, важно, чтобы не произошло деформации и явных изменений в структуре материала.

В случае хорошего результата, пена наносится на потолочную часть салона. Выдерживается несколько минут и убирается сухой, чистой тканью. Тряпки меняются по мере их загрязнения. Ткань желательно брать белую или любого светлого оттенка, во избежание того, что она полиняет.

Очень важно во время работы с потолком, все движения производить в одном направлении. Это нужно, чтобы не распушить ворс материала, которым обтянута верхняя часть салона.

Для стекол, пена чистящего средства очень вредна, она может им навредить. При попадании ее на стекла, необходимо незамедлительно вытереть мокрой тканью.

Чистку сидений, напольных покрытий производят тем же способом. Только средство берется более агрессивное, ведь эти места имеют большие загрязнения, нежели верх. При чистке пола можно применить щетки. Если остались места с пятнами, повторно провести процедуру. Затем снова оставить ненадолго средство, нанесенное на обшивку и сиденья. Убрать его ветошью или микрофиброй.

Как почистить кожаные сиденья

Для кожи и винила также существуют специальные средства по очистке. Но вполне подойдет и обычное хозяйственное мыло.

Делается мыльный раствор и смоченной в нем мягкой щеткой обрабатывается вся поверхность. Всю влагу промачивают чистыми тряпками, а кожу, во избежание трещин, обрабатывают кондиционером.

Если выбран промышленный очиститель кожи, то с ним работают также, что и со средствами для тканей. Принцип их работы прост: после глубокого проникновения в материал, они выталкивают оттуда въевшуюся грязь. На кожаный салон уходит две бутылки средства и после их использования, кондиционер применять нет необходимости.

Если на коже есть въевшиеся сложные пятна, можно дополнительно потереть их щеткой. Только совершать действия следует предельно аккуратно, дабы не повредить обшивку.

Чистка стекол и панели

  • Стекла чистят после салона. Используется стеклоочистительное средство, которое наносится на ткань и ею протирать окна. Если распылять на само стекло, то останутся некрасивые разводы.
    Тонированные участки можно чистить только средством без содержания аммиака.
  • Микрофибра, смоченная чистящим средством для пластика, идеально поможет отчистить панель управления. Взяв палочки из ваты и старую зубную щетку, можно всем кнопкам и отверстиям придать первозданный вид.

Заключительный этап – сушка салона

Заканчивается химчистка салона обязательным просушиванием. Нужно открыть окна, двери, багажник и оставить в таком виде часов на 7. Если времени окажется мало, продолжать сушить еще.

Возможно, останется запах всех примененных средств. Тогда можно воспользоваться освежителем для автомобилей, периодически делать проветривания. Запах уйдет через несколько дней.

Помыть самому салон машины довольно просто. Это сэкономит денежные средства. Чистый внутри автомобиль, станет выглядеть респектабельно, приобретет свой первозданный вид.

Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях:

А еще у нас интересные e-mail рассылки, подписывайтесь! (1 раз в неделю)

http://zahidknyha. com. ua/ochistka/plastik/kak-pochistit-pnevmoballony/

Техническое обслуживание Range Rover Sport (Рендж Ровер Спорт)

Техническое обслуживание автомобиля Range Rover Sport.

Начиная с 2006 года компания Ленд Ровер осваивала Российский рынок, в том числе и представленным модельным рядом Рендж Ровер СПОРТ. По рекомендуемому на тот период регламенту (по ключевым позициям) масло и масляный фильтр ДВС менялось через каждые 12000 км, на следующее ТО ( 24000 км) кроме замены масла ДВС регламентировалось менять фильтр салона, на следующее ТО (36000 км) только замена масла и масляного фильтра ДВС, и наконец, на ТО (48000 км) кроме замены масла и масляного фильтра ДВС – регламентировалась замена салонного и топливного фильтров. И только на пробеге 72000 км регламентировалась замена воздушного фильтра для дизельного ДВС и на 96000 км для бензинового ДВС. Кроме того, был не продолжительный период, когда некоторые дилерские центры Москвы доводили до клиентов европейский регламент, где периодичность ТО было не 12000 км, а 24000 км. В связи с данной осведомленностью, большинство владельцев Рендж Ровер СПОРТ были польщены такими низкими затратами на ТО, и соответственно, с чистой совестью выполняли данный регламент, не всегда соглашаясь с очевидными рекомендациями мастеров о необходимости более ранней замены тех или иных фильтров.

Регламент ТО

Исходя из регламентированных позиций по техническому обслуживанию завода изготовителя и личной сервисной практики, в настоящее время для автомобилей Рендж Ровер СПОРТ вырисовывается следующий регламент (по ключевым позициям):

Исходя из регламентированных позиций по техническому обслуживанию завода изготовителя и личной сервисной практики, в настоящее время для автомобилей Рендж Ровер СПОРТ вырисовывается следующий регламент (по ключевым позициям):

— ТО 12000 км – замена масла и масляного фильтра ДВС, замена воздушного фильтра, фильтра салона, щетки стеклоочистителей по состоянию;
— ТО 24000 км — все операции ТО 12000 км + замена топливного фильтра (у бензиновых ДВС топливный фильтр не меняется)
— ТО 36000 км – аналогично регламенту ТО 12000 км
— ТО 48000 км – аналогично регламенту 24000 км плюс замена масла в АКПП и фильтра, для бензиновых ДВС + замена свечей зажигания;
— ТО 60000 км – аналогично ТО 12000 км + замена масла в заднем блокирующем дифференциале;
— ТО 72000 км – аналогично ТО 24000 км;
— ТО 84000 км аналогично ТО 12000 км;
— ТО 96000 км аналогично ТО 48000 км ( с заменой масла АКПП);
— и т. д. по циклу

Кроме того следует помнить важные моменты, что при достижении пробега 120000 км на очередном ТО требуется замена приводных ремней навесного оборудования вместе с натяжными роликами (дизельного и бензинового ДВС) и комплекта ремня ГРМ и ТНВД (только для дизельного ДВС).

Масло в раздаточной коробке следует менять каждые 120 000 км

Тормозную жидкость рекомендуется менять через каждые 3 года.

Не забывайте про главные особенности:

— при проезде по грунтовой запыленной дороге более 30 км требуется внеплановая замена воздушного фильтра и салонного, а так же обязательная чистка колодок стояночного тормоза с последующей подгонкой и регулировкой;
— при пробеге более 100000 км рекомендуется промывка системы ГУР с заменой бачка ГУР (т. к. там встроен фильтр), данное мероприятие предупредит повышенную шумность системы при поворотах руля и преждевременный выход из строя рулевой рейки и насоса ГУР.
— при использовании некачественного дизтоплива (с содержанием серы свыше 0,7%) интервалы по замене масла и масляного фильтра ДВС нужно сократить до 6000 км, а топливного до 12000 км пробега.

Подробнее о техническом обслуживании автомобиля Ленд Ровер Рендж Ровер СПОРТ.

С наступлением 2010 года компания Ленд Ровер представила новый модельный ряд Рендж Ровер СПОРТ, который комплектуется дизельным двигателем 3.0 с двумя турбинами (сменивший 3,6 TD), а бензиновый надувной 4,2 сменил 5.0 л, а бензиновый не надувной 4,4 л сменил бензиновый 5,0 л, так же сменился дизайн фар и салона, в остальном серьезных изменений не произошло. Тем не менее, наступление 2010 года «обрадовало» владельцев новыми ценами на ТО, которые поднялись в разы. Основной причиной послужило изменение регламента технических обслуживаний для России (которую приравняли к странам с тяжелыми климатическими условиями), по ключевым позициям которых, они выглядели следующим образом: ТО 12000 км кроме замены масла ДВС включало замену воздушного и салонного фильтров, на ТО 24000 км предусматривало весь перечень ТО 12000 км и плюс замену топливного фильтра, ТО 36000 км выполнялось аналогично ТО 12000 км, и на ТО 48000 км выполняется регламент ТО 24000 км, плюс замена масла в АКПП с фильтром (ранее масло АКПП с фильтром регламентировалось менять при пробеге 240 000 км).

По замене масла АКПП следует пояснить – полный заправочный объем масла АКПП составляет 9,5-10 л, при замене масла АКПП очевидна необходимость замены фильтра АКПП – который комбинирован в поддон АКПП. В свою очередь поддон по сути одноразовый, т. к. имеет встроенную не демонтируемую прокладку/уплотнение, именно поэтому при замене масла АКПП целесообразна замена поддона АКПП. Кроме того, при замене масла АКПП удается слить не более 6 л масла – т. к. остальное остается в гидротрансформаторе и гидромодуле (не соглашайтесь никогда на оплату 8-10 л масла при замене в дилерских центрах. ).

Так же сократились регламентные сроки по замене ремня ГРМ (для дизельных ДВС 3.0) – каждые 120 000 км.

Целесообразность замены масла АКПП каждые 48000 км вполне обоснована, принимая во внимание, что производитель АКПП — ZF(Германия) в технических спецификациях регламентирует замену масла каждые 60 000 км.

По не совсем понятным причинам, словно сговорившись, с 2010 года основные Московские дилеры Ленд Ровер, ссылаясь на регламент, повышают в разы нормативы по затрачиваемому времени, что, исходя из стоимости нормо-часа, делают цену на ТО значительно дороже по сравнению с периодом до 2010 года.

Теперь с нашей стороны, хотелось бы немного разъяснить всем интересующимся, наше понимание по данному вопросу. Регламентирование заводом изготовителем норм и периодичности замены тех или иных элементов и расходных материалов определяется как технической составляющей, так и маркетингом. Прежде чем позиционировать автомобиль на том или ином рынке, маркетологи проводят достаточно серьезные исследования, в которых определяются те или иные приоритеты. Граждане большинства развитых стран могут позволить себе достаточно часто менять автомобиль, исходя из этого, нет особого смысла закладывать предстоящие затраты клиента на послепродажное обслуживание, если предполагается, что через 2-3 года он сменит данный автомобиль и захочет купить новый. Конечно, для ДВС лучше бы было менять масло чаще, но за такой срок как 2-3 года он не успеет окончательно исчерпать ресурс. И в таком случае выстраивать линию технического регламента для поддержания долгих сроков службы автомобиля становится нецелесообразным.

Что касается России, то практика показала, что это далеко не Европа, морозы -30 градусов, топливо не всегда отвечает стандартам качества, дороги хорошие только в пределах МКАД, и менять автомобиль через каждые 2 года не все владельцы считают нужным. Практика показала необходимость более частой замены тех или иных расходников, а специалисты продаж увидели целесообразность ориентироваться на прибыль от послепродажного обслуживания, так проявил себя Российский рынок. Разделив потенциальных клиентов на сегменты многие производители пришли к выводу, что для повышения прибыли разумно повысить предстоящие затраты на ТО на российском рынке, как говориться ничего личного, просто бизнес.

Цены на ТО

Для того чтобы Вы были сориентированы по ценам на те или иные работы воспользуйтесь ТАБЛИЦЕЙ РЕГЛАМЕНТА ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБЛСУЖИВАНИЮ

Реальная практика из личного опыта показывает следующее:

— Как дизельный так и бензиновый Рендж Ровер СПОРТ однозначно требует замену масла ДВС каждые 12000 км, обязательна замена воздушно фильтра ДВС каждые 12000 км, а иногда и раннее. Если вы проехали по проселочной пыльной дороге 50 км, то меняйте не глядя. Воздушный фильтр ДВС без труда можно заменить своими силами. Что касается масла ДВС – лучше довериться специализированному сервису;

— Топливный фильтр дизельных ДВС 3.0 л и 3,6 л целесообразно менять каждые 24000 км, при условии качественного топлива. К сожалению, культурная революция по производству качественной «солярки» в России еще не произошла, поэтому настоятельные рекомендации: если заправляетесь в регионах и на подозрительных заправках, топливный фильтр меняйте чаще и используйте присадки к топливу. Но основная проблема дизельного топлива проявляется при низких температурах, что свойственно именно в России. Топливо может быть достаточно качественным, но в определенных диапазонах температур. И если так получилось, что на заправке залили топливо с сертификатом (паспортом) до -20 градусов, и так вдруг неожиданно случилось, что ночью стало -25, то заправившись утром уже слегка кристаллизованным топливом, (или вы уже были заправлены и оно кристаллизовалось в топливном фильтре) вы можете заглохнуть и не завестись. Предупредить такие ситуации можно добавлением антигельных присадок. Но обратите внимание, что большинство из них эффективно работают, когда дизтопливо разбавляется до температуры кристаллизации. Так же на заправке можно попросить у администратора паспортные показатели отпускаемого дизтоплива ( но сами понимаете — написанное не всегда может быть правдой). Если это случилось, то спасение — это отогреть автомобиль, заменить топливный фильтр, добавить антигель в теплый топливный бак. Не меняйте топливный фильтр самостоятельно, он находится в труднодоступном месте (снизу а/м) и есть особенности по правильному демонтажу и установке на посадочные места, при неправильном соединении возможна течь топлива.

— Масло АКПП с поддоном со встроенным фильтром менять нужно, регламент через каждые 48000 км вполне обоснован. АКПП является сложным агрегатом, менять масло самостоятельно крайне не рекомендуется, имеется много особенностей, зачастую неисправности АКПП на Рендж Ровер СПОРТ провоцируются течью масла через неправильно установленный поддон. Периодическая замена масла АКПП снижает риск преждевременного выхода из строя АКПП. Вместе с тем следует понимать – если Вы не меняли масло АКПП более 100 000 км, то при заложенном (уже существующем) дефекте АКПП замена масла ускорит его проявление;

— Фильтр салона вроде самый безобидный элемент, но несвоевременная замена летом ухудшает охлаждение салона при работе кондиционера, а зимой ухудшает прогрев салона, вследствие плохой пропускной способности поступающего воздуха, так же, при большом загрязнении начинает издавать неприятные запахи в салоне автомобиля. Заменить можно самостоятельно, но только внимательно увидев как это правильно делается, иначе неплотное прилегание к посадочным местам повлечет попадание пыли на ось вентилятора печки, что повлечет повышенный шум и преждевременный выход из строя эл. двигателя вентилятора печки;

— Каждые 120 000 км рекомендуется замена ремня и натяжных роликов навесного оборудования и самое главное для дизельных ДВС 3.0 л – заменить ремень ГРМ и ТНВД. Если ремнем навесного оборудования отчасти можно пренебречь и ждать характерного «писка» при холодном запуске ДВС, то обрыв ремня ГРМ приведет к необходимости капитального ремонта ДВС.

— Индикатор межсервисного интервала сбрасывается через компьютер, какого либо влияние на работу ДВС не оказывает, несет только информационную функцию;

— Периодически на каждом ТО необходимо обращать внимание на загрязненность передних пневмостоек и состояние защитных чехлов задних пневмостоек.

Основные (типовые) неисправности которые систематично встречаются в сервисной практике

Начнем с самого страшного ДВС.

Бензиновый ДВС надувной 4,2 («СУПЕРЧАРДЖ») — самый надежный ДВС из всей линейки представленных на моделях Ленд Ровер, его простота обуславливается наличием мощного и надежного нагнетателя, который позволяет развить достаточный надув, а так же отсутствием сложных механизмов газораспределения (муфт VVT) , что снижает вероятность на отказ. В свою очередь единственный недостаток – большой расход бензина 25-30 л на 100 км. Распространенные неисправности : отказ подкачного дополнительного эл. насоса для охлаждения нагнетателя, а так же наличие подсосов воздуха в впускной системе.

Что касается бензинового 4,4л – достаточно надежный ДВС, единственной возможной серьезной наработкой на отказ — приходится встречаться с неисправностью муфт VVT установленных на распредвалах, это достаточно сложные элементы. При замене целесообразна замена управляющих эл. гидроклапанов и комплекта цепей и натяжителей (будет крайне обидно после проведения сложных работ спустя 5000 км пробега обнаружить выход из строя этих элементов и снова делать ту же работу). Причиной преждевременного выхода из строя может послужить несвоевременная замена масла ДВС и перегрев ДВС.

Дизельный ДВС 3,6 л с двумя турбинами за все время зарекомендовал себя как самый надежный и всех дизельных ДВС линейки Ленд Ровер

С наступлением 2010 года эти двигатели сменили соответственно надувной 5.0 и атмосферный 5.0, в обоих ДВС присутствуют муфты газораспределения VVT, что увеличивает вероятность на отказ в работе ДВС. К сожалению встречаются неисправности натяжных элементов цепей газораспределения, самих муфт VVT.

АКПП, как основной агрегат системы трансмиссии — является основном узлом претерпевающим изменение моментов передаваемых усилий , при неправильной эксплуатации, или при условии заложенного дефекта на заводе, АКПП может проявлять симптомы неисправности в виде несвоевременного переключения передач, дерганий, пробуксовок, ударов. При данных симптомах АКПП подлежит ремонту или замене. В сервисе LR — west производится диагностика и ремонт АКПП, что значительно дешевле замены на новую АКПП. При эксплуатации автомобиля рекомендуется плавное ускорение, при низких температурах необходимо дать возможность нагреться маслу АКПП (первые 10 минут езды после запуска ехать медленно), периодически осматривайте нижнюю часть автомобиля на предмет посторонних течей. На Рендж Ровере СПОРТ АКПП — немецкого производителя ZF, статистика наработки на отказ достаточно низкая, в редких случаях проявляется на 80000-10000 км, более чаще встречается на пробегах 180000-200000 км. Не забывайте что на Рендж Ровере СПОРТ адаптивная система управления АКПП, и она адаптируется под конкретную манеру вождения, если а/м эксплуатируют разные водители с разными манерами вождения, то системе свойственно подстраиваться под стиль вождения, из-за чего возможны некоторые «глюки» в управлении АКПП. В отдельных случаях уместно производить сброс адаптационных настроек с помощью компьютера, при наличии обновленных версий программного обеспечения необходимо проводить обновление. Следует помнить, что при наличии заложенного дефекта в АКПП сброс адаптаций или обновление программного обеспечение ускорит его проявление.

Турбина дизельных ДВС — агрегат который по определению имеет ограниченный ресурс. Причины выхода из строя различны. При бережной эксплуатации турбина ходит 180000 – 20000 км, при ненадлежащем соблюдении регламентов ТО срок службы турбины сокращается. Рекомендуется создавать эффект турботаймера – т. е. иметь привычку перед остановкой ДВС, дать 20-30 секунд поработать на холостых и потом только глушить.

Устанавливать эл. систему турботаймера не рекомендуется т. к. возникает много «заморочек» по обходу противоугонной системы – и требуется глубокое вмешательство в эл. схемы штатных систем а/м.

Чаще менять воздушный фильтр – это уже упоминалось. Своевременная замена масла – даже не обсуждается. Периодически, при очередном ТО запрашивать у мастера проверок на обновление программного обеспечения управления ДВС, при наличии обновлений, обязательно закачать новый софт. Т. к. параметры программ управления постоянно анализируются и усовершенствуются инженерами завода изготовителя. Старайтесь избегать длительного простоя а/м, (более 15 суток) т. к. возможно закисание приводного механизма турбины, вследствие чего потребуется проведение профилактических работ, а в некоторых случаях и замена турбины. В таких случаях рекомендуется периодически запускать ДВС, т. к. при запуске происходит самокалебровка приводного механизма, о чем можно попросить ваших знакомых оставив ключи от а/м. Для профилактики таких случаев просите мастера произвести смазку привода турбины(путем напыления из баллончика).

Клапана ЕГР – наиболее часто встречающаяся неисправность в системе управления ДВС дизельных 2,7 л и 3.0 л. На данных ДВС их два – левый и правый. Суть их работы — перепускать в определенные периоды часть выпускных газов обратно на впуск. Управляются эл. исполнительным механизмом, соединены с охладителем, который посредством протока антифриза охлаждает выхлопные газы идущие на впуск. Именно они при остановке ДВС издают циклические «писки» — это нормальное проявление, клапана егр таким образом производят автоматическую прочистку. Клапана ЕГР находятся в агрессивной среде и под высокой температурой, вследствие чего они довольно часто приходят в негодность по различным причинам. Симптомы проявления их неисправности: загорается индикатор неисправности системы управления ДВС («Чек енджин»), ограничение мощности ДВС, изменение шума при работает ДВС, повышенная задымленность. При проведении диагностики с помощью компьютер, клапана ЕГР тестируются, в случая неисправности подлежат замене. Ремонту данные элементы не подлежат. Вместе с тем периодически выходят из строя охладители клапанов ЕГР. Вследствие появления микротрещин антифриз попадает в перепускаемые газы с выпускной системы, после чего появляется белый дым из выхлопной трубы, понижение мощности, убывание уровня антифриза.

Передние ступичные подшипники — больное место Рендж Ровер СПОРТ , в среднем ходят 60-80 тыс. км, продаются только в сборе со ступицей. С 2011 года выпускаются модернизированные (облегченные). Проявление дефекта – повышенный гул или срежет усиливающейся в повортах.

Задний дифференциал — гул, иногда встречающаяся неисправность на Рендж Ровер СПОРТ. Как правило при сливе масла с заднего дифференциала издающего гул оказывается стружка что говорит о необходимости замены. Практики ремонта задних дефференциалов по Москве не зафиксировано.

Патрубки впускной системы. Если в впускной системы есть какая либо разгерметизация, то в камеры сгорания не поступает нужная порция воздуха, что проявляется понижением мощности ДВС, повышенной задымленностью выхлопных газов, бортовой компьютер высвечивает надпись о неисправности. Разгерметизация наиболее часто встречается в резиновых патрубках и в соединениях радиатора интеркулера. При данной неисправности необходима замена патрубка.

Печка вебасто (Webasto) на Рендж Ровер СПОРТ (дополнительный обогреватель работающий на топливе), наиболее часто встречающаяся неисправность. При низких температурах ее бесперебойная работа крайне актуальна для облегчения пуска дизельного ДВС и поддержания его необходимого температурного режима. Следует понимать, что 75% износа ДВС приходится на холодные пуски, поэтому предварительный прогрев системы охлаждения дизельного ДВС не только облегчает запуск ДВС, но и увеличивает ресурс ДВС. Причины неисправности печки вебасто многообразны, которые несут характер сбоя программного обеспечения модуля управления, а так же механические неисправности. Особенность управления печкой вебасто на Рендж РОвер СПОРТ заключается в том, что при низком уровне дизтоплива в баке, система блокирует работу печки вебасто, чтобы снизить расход топлива и тем самым позволить а/м дотянуть до заправки. При последующем наполнении бака система управления печкой вебасто не разблокируется, в связи с чем, требуется подключение диагностического оборудования с последующей разблокировкой. Поэтому не доводите уровень топлива в баке до загорания индикатора в условиях низких температур.

На ряду со сбоями модуля управления, наиболее частая причина неисправности печки вебасто на Рендж РОвер СПОРТ – это засорение свечи розжига (форсунки, горелки), сопровождающееся повышенной задымленностью, перегревом свечи и ее механическим разрушением. В связи с чем, требуется замена этого узла.

Целесообразно подключать приемный модуль к блоку управления вебасто с целью дистанционного запуска печки вебасто. В штатной комплектации для Российского рынка на Рендж РОвер СПОРТ прилагается дистанционный пульт ТЕЛЕСТАРТ, кроме того на сервисе LR — west возможна установка GSM-приемника с возможностью удаленного запуска печки вебасто с мобильного телефона.

Так же на Рендж РОвер СПОРТ ( до 2010 г. в.) устанавливают предусмотренные заводом-изготовителем ТАЙМЕРЫ ВЕБАСТО, пульт которых стационарно устанавливается в верху на потолочном светильнике. При наличии таймера вебасто возможно подключение дистанционного пульта или GSM — модуля – для запуска с мобильного телефона. Если так получилось что на Вашем Ренж Ровер СПОРТ не установлен ТАЙМЕР ВЕБАСТО – то настоятельно рекомендуем его установку.

Следует помнить, что с пульта ТЕЛЕСТАРТ печка вебасто запустится при условиях: истечении 30 минут после постановки на охрану и понижением температуры ДВС ниже 5 градусов. Обязательно одновременное выполнение двух условий.

О регламенте технического обслуживания на Рендж Ровер СПОРТ 2012 и 2013 модельного года.

С наступлением февраля 2013 года компания Ленд Ровер изменила регламент по выполнению технического обслуживания на всех моделях Ленд Ровер 2012 и 2013 модельных годов выпуска.

Главной особенностью изменения — стал интервал меж сервисного обслуживания: раньше был каждые 12000 км (либо 6 месяцев), а с 2013 года стал каждые 13000 км (либо 12 месяцев).

Регламент ТО 2012-2013

Регламент технического обслуживания Рендж Ровер СПОРТ 2012 – 2013 модельных годов выглядит следующим образом (по ключевым позициям):

Регламент технического обслуживания Рендж Ровер СПОРТ 2012 – 2013 модельных годов выглядит следующим образом (по ключевым позициям):

ТО – 13000 км (или по сроку 1 год) замена масла в двигателе с масляным фильтром, фильтр салона, проверки;

ТО – 26000 км (или по сроку 2 года) весь регламент ТО – 13000 км плюс замена воздушного фильтра двигателя, замена топливного фильтра (для дизельных двигателей);

ТО – 39000 км (или по сроку 3 года) аналогично ТО-13000 км;

ТО-52000 км (или по сроку 4 года) аналогично ТО-26000 км;

ТО – 65000 км (или по сроку 5 лет) аналогично ТО — 13000 км плюс замена масла в АКПП с фильтром (поддоном);

ТО – 78000 км (или по сроку 6 лет) аналогично ТО – 26000 км плюс замена свечей зажигания (для бензиновых двигателей);

ТО – 91000 км (или по сроку 7 лет) аналогично ТО — 13000 км;

ТО – 104000 км (или по сроку 8 лет) аналогично ТО-26000 км;

ТО-117000 км (или по сроку 9 лет) аналогично ТО-13000 км ;

ТО — 130000 км (или по сроку 10 лет) аналогично ТО — 26000 км плюс замена масла в АКПП с фильтром (поддоном), замена масла в заднем блокирующем редукторе и раздаточной коробке.

Кроме того замена щеток лобового стекла регламентируется менять на каждом ТО, но не включено в нормативы и осуществляется за дополнительную плату.

Тормозную жидкость регламентируется менять каждые 3 года (как и раньше).

Охлаждающую жидкость каждые 130 000 км или 10 лет (раньше было указано только раз в 10 лет)

Каждое ТО необходима проверка уровня заряда АКБ и при необходимости подзарядка — производится за дополнительную плату, в нормативы ТО не включено.

Проверка систем автомобиля с помощью диагностического оборудования – произведется за дополнительную плату.

Замена охлаждающей жидкости – каждые 10 лет.

Ремень вспомогательного оборудования – замена каждые 130 000 км или 5 лет.

Ремень (ГРМ) и задний ремень ТНВД для дизельных двигателей – каждые 130 000 км или 5 лет.

И кроме того, в конце контрольного листа регламентных операций прописаны «хитрые» рекомендации, цитируем: «указанные регламенты предназначены для автомобилей эксплуатируемых в обычных режимах движения, дорожных и климатических условиях, если эксплуатация автомобиля сопряжена с частыми остановками и троганием с места, то может потребоваться сокращение периодичности обслуживания». Как то не совсем понятны фразы «частыми остановками и троганием с места» — Москва с ее пробками идеальное условие! Как теперь понимать эту рекомендацию, и что с этим делать клиенту – этого ни как не поясняют.

Более подробно о новых регламентах ТО Рендж Ровер СПОРТ модели 2012 и 2013 года

Маркетологи компании Ленд Ровер наконец-таки услышали многочисленные жалобы и недовольство клиентов Ленд Ровер на Российском рынке, по регламенту выполнения очередного ТО через такой короткий промежуток как 6 месяцев. Очень многие владельцы Ленд Ровер за 6 месяцев эксплуатации пробегают менее 12000 км, а за 12 месяцев менее 24000 км, и согласно старого регламента (через каждые 6 месяцев) им требовалось проходить очередное ТО и соответственно нести необоснованные расходы. Теперь для моделей 2012 и 2013 года меж сервисный интервал по сроку стал 12 месяцев. (Интересно – а владельцам Ленд Ровера 2010 и 2011 модельного года запрещено подстроится под этот регламент. ) Этот вопрос остается открытым.

Таким образом, по сравнению с регламентом 2010 года на Рендж Ровер СПОРТ, интервалы сместили на 13000 км пробега, и замену масла в АКПП на Рендж Ровер СПОРТ теперь надо делать каждые 65000 км, и тогда получается, что за гарантийный период масло в АКПП (а это дорогостоящее мероприятие т. к. на дилере 1 л масла АКПП продают за 2300 руб) произведется только один раз на пробеге 65000 км (а раньше менялось на 48000 км и 96000 км), и общее количество ТО стало на одно меньше. И в целом за гарантийный период у клиента издержки на содержание Рендж Ровер СПОРТ снизятся. Зато при наступлении пробега 130 000 км – сразу «наваливается» большой комплекс мероприятий: кроме замены масла в двигателе и фильтров, плюс замена масла в АКПП, масла в редукторах, раздаточной коробке, и замена ремней ГРМ переднего и заднего. И ТО по регламенту 130 000 км обойдется клиенту в кругленькую сумму.

Следует отметить, что даже не все дилерские специалисты знают о существенном различии по замене ремней ГРМ на дизельном двигателе 3.0 TD, т. к. мало еще клиентов Рендж Ровера СПОРТ 2010-2011 модельных годов достигли до настоящего момента пробега 120 000 – 130 000 км. Речь идет о заднем ремне для ТНВД. На дизельном двигателе 2,7 TD там все достаточно просто, а на 3.0 TD — ТНВД должен синхронизироваться по фазам. Вследствие этого трудозатраты по замене этого ремня намного больше, потому что требуется отрыв кузова Рендж Ровера СПОРТ – для штатной замены ремня ТНВД.

Если внимательнее рассмотреть контрольные листы ТО на Рендж Ровер СПОРТ с 2012 модельного года для Российского рынка (прилагается ниже), то таблицу разделяют на две части, первая часть – ее называют основные операции (core servise operations), и включают в общее нормативное время, а вторую часть называют – позиции за дополнительную плату(Subjectforadditionalcharge), и обозначают напротив нормативное время. И те и те работы регламент предусматривает. С одной стороны, это можно понять, как обязательные процедуры и дополнительные (рекомендованные), с другой стороны это напоминает одну историю, когда при покупке автомобиля клиенту объявили стоимость — которая его устроила, когда дело дошло до оплаты, клиенту сообщили, что объявленная стоимость — это стоимость без колес, за колеса стоимость указана в отдельной графе — «за дополнительную плату». То же самое можно увидеть в этом контрольном листе – замена масла в АКПП Рендж Ровер СПОРТ с 2012 модельного года стоит в разделе « за дополнительную плату». И тогда не понятно как это понимать – клиенту это не обязательно делать или это сделано для того что бы при объявлении цен на ТО будут ссылаться на первую часть таблицы, а потом оговаривать клиенту, что замена масла в АКПП вашего Рендж Ровер СПОРТ – обязательный регламент – который выполняется за дополнительную плату.

Такое поведение компании Ленд Ровер по смене регламентов ТО в 2010 году, затем ТО в 2013 году похоже на флюгер, положение которого зависит от направления ветра — мнений маркетологов и недовольных клиентов, а не от конкретных инженерных исследований и расчетов. Или, например, откуда тогда брались необоснованные нормо-часы на ТО 24000 км для Рендж Ровера СПОРТ моделей 2010 года (20 000 руб по работам)? За что тогда переплачивали владельцы Рендж Ровера СПОРТ начиная с 2010 года по февраль 2013 года? И если изменился регламент с 2013 года, то почему это не касается моделей 2010 и 2011 года выпуска?

Поэтому настоятельно рекомендуем задуматься над таким ходом событий, и обратить внимание на мнимую обусловленность гарантии Ленд Ровер необходимостью проведения ТО только на официальном дилере. Сравните ценовые политики дилерских центров, со специализированными независимыми сервисами, и задайте себе вопрос – за что вы платите? Почему у большинства клиентов Ленд Ровер не хватает времени, что бы понять, что их попросту обманывают такой распространенной фразой – «иначе слетите с гарантии». (Причем следует четко заявить, что сама компания Ленд Ровер, ни о чем подобном не пишет и не заявляет). От кого исходит такая информация – «слететь с гарантии»? В каком документе об этом написано? Обоснованы ли ваши потраченные деньги в дилерских центрах Ленд Ровер города Москвы? Почему в более обеспеченной европе регламенты ТО каждые 24000 км, и издержки на содержание Ленд Ровера в разы меньше, чем в России? Если вам интересны эти вопросы – нажмите здесь.

http://gl2.ru/range-rover-sport/tekhnicheskoe-obsluzhivanie-range-rover-sport

Чем отличается range rover от land rover?

Если ли разница между range rover и land rover или это одно и то же?

Land Rover — это автомобильный производитель, в модельный ряд которго входят такие машины, как Land Rover Defender, Land Rover Discovery, Land Rover Freelander, Range Rover.

Как видим, Range Rover — это составляющее звено модельной гаммы компании Land Rover.

Таким образом, Land Rover — производитель, Range Rover — детище крупного автопроизводителя.

В данном вопросе речь идёт о компании-производителе под названием land rover. А вот уже range rover — это машина определённого модельного ряда, которая была выпущена данной компанией.

Отличие в том, что речь идёт об автомобиле и о торговой марке.

«Range Rover» — модель внедорожного автомобиля с тем отличием , что эта машина относится к классу автомобилей люкс. Первые экземпляры автомобиля выехали с цехов автомобильной компании «Land Rover» расположенной в Англии , в тысяча девятьсот семидесятом году и оказались настолько удачными , что выпускаются до сегодняшнего дня. Таким образом различие , о котором задан вопрос заключается в том что одно название относится к модели полноразмерного вездехода высшего класса , а второе , к самому предприятию. Уместно добавить , что автомобили любой модели этой компании , по мнению сотрудников автосервисов , отличаются высокой надежностью

http://www. bolshoyvopros. ru/questions/42489-chem-otlichaetsja-range-rover-ot-land-rover. html