Как почистить паяльную лампу если забита

Ремонт паяльных ламп: как починить прибор самостоятельно

После поломки паяльной лампы (отказал перепускной клапан нагнетательного воздушного насоса) решил не спешить с покупкой новой, а попробовал отремонтировать старую.

Оказалось, очень трудно добраться до этого клапана, не разрезав бачок для бензина. Тогда я решил просверлить в пробке заливной горловины отверстие диаметром, равным диаметру латунной трубке с автомобильной камеры.

В просверленное отверстие вставил трубку золотниковой камерой наружу и аккуратно впаял в пробочку. После заправки бензином несколько раз качнул через золотник автомобильным насосом. Прогретая лампа заработала как надо.

Чтобы часто не подкачивать в лампу воздух, заливаю половинную дозу горючего. Остальной объем занимает сжатый воздух. После работы паяльной лампы обязательно сбрасываю давление в бачке, нажимая на шток запорного устройства золотника. Ремонт нужной вещи дает материальное (не нужно покупать новую) и моральное (смог сделать сам!) удовлетворение.

В. Сырейщиков Нижегородская обл.

Наверное, мало можно встретить хозяек, которые бы не сталкивались с проблемой образования нагара на кухонной посуде – сковородках, чайниках, или кастрюлях. Даже самому аккуратному кулинару не избежать нагара, при этом борьба с нагаром – нелегкое дело, требующее затраты многих сил и времени. Конечно, можно просто взять и выбросить загрязненную посуду, однако, такой вариант не для всех приемлем. Поэтому, в арсенале полезных советов, у любой хозяйки всегда должны быть варианты – как максимально быстро, эффективно и недорого очистить кухонную посуду от нагара.

Что собой представляет нагар

Нагар – это слой обгоревшего жира коричнево-черного цвета. Нагар, по своей структуре, очень плотный внутри, и достаточно рыхлый с внешней стороны. Каждый раз, используя посуду, на ней образуется все новый слой нагара, что только усугубляет чистку.

Ремонт паяльной лампы своими руками

Наслаивание нагара на дне и стенках сковородок и кастрюль приводит к образованию трудноотделимой окалины. Если вовремя ее не счищать, последующий процесс избавления от нее становится все более трудоемким и сложным.

Бытовая химия – в помощь избавления от нагара

В настоящее время существует большое количество разнообразных по ценовой политике, качеству и производителю химических средств для чистки посуды. Начиная от Fairy, или Мистера Мускула, и заканчивая Доместосом, или препаратами компании Amway. Все они, прежде всего, разработаны для удаления жира с поверхности посуды. Однако, если в составе средства есть очень агрессивные компоненты, вы рискуете не только изменить свою сковородку или кастрюлю до неузнаваемости, но и совсем ее испортить, чего, мягко говоря, не хотелось бы. Поэтому, прежде чем начать очистку, попробуйте действие средства на небольшом участке посуды, а уже потом очищайте всю поверхность.

Перед тем, как начать чистить посуду незнакомыми вам химическими средствами, обязательно обезопасьте себя – наденьте маску, резиновые перчатки, и производите процедуру в хорошо проветриваемом помещении.

Народные средства от нагара – в помощь хозяйке

Очистить посуду от нагара могут помочь народные средства, безопасные, и не менее эффективные. К таким способам можно отнести следующие:

Паяльная лампа

Способ удаления нагара с помощью паяльной лампы — проводят эту процедуру вне дома, вдали от детей, животных, и т. д. Лучше всего, если вам будет кто-либо будет помогать. На вытянутой руке один держит сковороду, а другой обжигает ее со всех сторон паяльной лампой. Нагар исчезает полностью, и посуда становится практически как новая.

Прокаливание

Прокаливание сковороды, или казанка. На сильном огне в течение нескольких часов прокаливается чугунная сковорода или казанок. Нагар, в таком случае, легко отходит от посуды, однако, минус этого способа состоит в том, что в помещении надолго сохранится запах дыма и гари. Идеальный вариант – провести эту процедуру где-нибудь на улице, например, на даче или летней кухне.

Уксус

Очищение от нагара возможно также с помощью 9% уксуса, который смешивают с водой в пропорции 1:3, и заливают в сковороду. Прокипятить посуду с такой жидкостью надо в течение нескольких часов, а затем счистить остатки жесткой щеткой.

Песок

Убрать нагар поможет песок. Его нужно засыпать в сковороду и прокаливать в ней около 12 часов. После чего необходимо дать остыть сковороде естественным образом, а нагар снять щеткой по металлу.

Активированный уголь

Активированный уголь также широко применяется для этой процедуры. Для этого надо растолочь пару упаковок угля в порошок, и на час засыпать загрязненные участки посуды. После чего смыть и обработать жесткой щеткой или губкой.

Все эти способы применимы исключительно к чугунной посуде. Современным сковородкам и казанкам не выдержать такого интенсивного к себе отношения.

Каким образом чистили посуду в советские времена, когда не было сильных химических средств и препаратов?

Самым популярным способом у хозяек в СССР пользовался вариант натертого на терке хозяйственного мыла, которое растворяли в воде. К этой мыльной жидкости добавляли полкилограмма кальцинированной соды и 100 граммов силикатного клея. Все это тщательно смешивали, выливали в выварку и погружали в нее на час-полтора сковородки, и другую посуду. Нагар, в этом случае, отходил очень хорошо, а его остатки снимали тряпочкой, с крупной солью или песком.

Современная посуда

Что касается современной посуды, с антиприграными, керамо-гранитными или тефлоновыми покрытиями, с ней необходимо быть более аккуратным, и не использовать при чистке абразивные вещества или особо активные химические средства.

На кухне не обойтись без нагара. Он не щадит ни сковородки, ни чугунки или кастрюли. Избавиться от нагара сложно, но возможно. Для этого используют как современные средства, так и проверенные народные.

Изготовление и замена резиновых прокладок в насосе и крышке горловины. Этот не руководство к действию а просто мой опыт.

MultSerial: у меня такая проблема, во время длительного работы лампы нагревается трубка регулятора подачи мощи🙂 проще говоря кран прокручивается! подскажите как быть в данной ситуации?

vix vvmy: Добрый вечер скажите пожалуйста в клапане насоса должен быть шарик СПАСИБО

BOSS 873: у меня лампа горит как огнемет, выбрасывает струю бензина на метр, и бензин выгорает за минуты.

Из переделок заменен насос на нипель и старый бензин, жиклер менял на запасной. В чем причина этого огнемета, может сильно накачиваю воздух и большое давление .

Jurgens Rosenfeld: Купил новую паяльную лампу ЛП-2,0-1КМ, но подкачивающий насос оказался — бракованным и при накачке не создает давления и пропускает бензин. Хотелось бы посмотреть у кого то конструкцию насоса и мне тогда было бы все ясно — в чем причина.

Артем Громов: Может быть подскажете — досталась старая, но почти не использованная паяльная лампа. Манжета ссохлась, вымочил в моторном масле — отлично в гильзу вошла. Но теперь давление накачивается отлично (и весьма быстро), а вот бензин самотеком в чашку поступать не хочет. в чем может быть проблема и как ее решить?

нургазы елевсизов: молодэц

Stop-Line: у меня такий же насос, вопрос вот в чем, в насосе где клапан на резьбе подл придавливает пружину и сам клапан к резинке соответственно, как затягивать его, до упора или сколько то оборотов

Rodjer Halvert: Зачем подставлять под пламя крышку ? Есть упирают в стену или кирпич…

ремонт насоса паяльной лампы

А зачем не знают .))) Уплотнительная гайка проворачивается на видео . Выкиньте шток от насоса и вставьте сосок от безкамерки. Очень удобно.

Серега Дюков: Прошу помощи. Купил б/у лампу. Так вот пламя не перекрывается. После накачки поджигаю форсунку — пламя фигачит на полную. Кручу клапан регулировки — все НОЛЬ ( Еле потушил. Что делать?

Максим Беломестных: А почему клапан насоса не ремонтируете, там шарик и пружинка, шарик надо пастой для шлифовки клапанов притерать к седлу.

Alexej050: На 8_19 гаечка рег иглы крутится:-)
Пакля для уплотнения видимо только на первое время. Сгорит наверное!?

АНАТОЛИЙ ТИМ: Автор спасибо огромное буду свою ремонтироовать

MasterCat: У самого такая-же, будем знать на будущее !

Video on this topic

Манжет для насоса за 5 минут

Хороший кожаный манжет для паяльной лампы Ссылка на видео про конвекционную печь для бани https://youtu. be/nZvNkOE6Svk…

Паяльная лампа — ремонт

Изготовление и замена резиновых прокладок в насосе и крышке горловины. Этот не руководство к действию а…

uazbuka. ru > Технический > Гаражно-инструментальный > Чистка паяльной лампы.

Просмотр полной версии : Чистка паяльной лампы.

Порвался у меня на днях тросик сцепления на мотоцикле. Не беда, достал из запасов новый, отрезал по длине, изготовил из обрезка болта бобышку, надо паять… а паять-то её толком и нечем. С паяльником дружу, но паяю только печатные платы, поэтому паяльники все у меня максимум на 40 Вт, а так вообще на 30. Ладно, взял паяльную станцию, раскочегарил её до 400 градусов и трос запаял, всё, тьфу*3, держится мёртво.

И тут вспомнилось мне, что в гараже у меня лежит замечательная вещь — паяльная лампа размером меньше гранёного стакана. Этакая горелочка. И вспомнил, как я разжигал её давным-давно. Вместо ровного шипящего пламени, которое должна давать лампа, я получил огонёк свечки. И не более. Большие лампы при этом работали так, что листы железа-пятёрки докрасна нагревали в месте контакта, я ими радиаторы паял.

Очёвидно, что лампа забита, причём напрочь. Все каналы, по которым в форсунку поступает бензин, перекрыты.

Мне очень хочется восстановить лампу, потому что в хозяйстве она будет незаменима. Как это сделать? Поскольку забита не просто форсунка, а вся лампа (форсунку чистил, не помогло), то что предпринять в этой ситуации? Окунуть лампу в какой-нибудь супер-ядрёный растворитель? Продуть очистителем карбов? Кто как решал такую проблему?

ЗЫ: да, я знаю, что в любом магазине можно купить газовую горелку. 🙂

Порвался у меня на днях тросик сцепления на мотоцикле. Не беда, достал из запасов новый, отрезал по длине, изготовил из обрезка болта бобышку, надо паять… а паять-то её толком и нечем. С паяльником дружу, но паяю только печатные платы, поэтому паяльники все у меня максимум на 40 Вт, а так вообще на 30. Ладно, взял паяльную станцию, раскочегарил её до 400 градусов и трос запаял, всё, тьфу*3, держится мёртво.

И тут вспомнилось мне, что в гараже у меня лежит замечательная вещь — паяльная лампа размером меньше гранёного стакана. Этакая горелочка. И вспомнил, как я разжигал её давным-давно. Вместо ровного шипящего пламени, которое должна давать лампа, я получил огонёк свечки. И не более. Большие лампы при этом работали так, что листы железа-пятёрки докрасна нагревали в месте контакта, я ими радиаторы паял.

Очёвидно, что лампа забита, причём напрочь. Все каналы, по которым в форсунку поступает бензин, перекрыты.

Мне очень хочется восстановить лампу, потому что в хозяйстве она будет незаменима. Как это сделать? Поскольку забита не просто форсунка, а вся лампа (форсунку чистил, не помогло), то что предпринять в этой ситуации? Окунуть лампу в какой-нибудь супер-ядрёный растворитель? Продуть очистителем карбов? Кто как решал такую проблему?

ЗЫ: да, я знаю, что в любом магазине можно купить газовую горелку. 🙂

прожигать и продувать… «взрослую » паяльную лампу так я оживлял не один раз

ЗЫ: да, я знаю, что в любом магазине можно купить газовую горелку. 🙂

Ага, точно. 🙂 Все кабельщики-спайщики еще лет 30 назад повыбрасовали лампы в помойки и заменили их пропановым баллоном на 5 литров (1 литровые счас не в ходу) и горедку-пистолет. Ни разжигать ничего не надо, ни копоти нет, паять в 10 раз проще. 🙂

Ага, точно. 🙂 Все кабельщики-спайщики еще лет 30 назад повыбрасовали лампы в помойки и заменили их пропановым баллоном на 5 литров (1 литровые счас не в ходу) и горедку-пистолет. Ни разжигать ничего не надо, ни копоти нет, паять в 10 раз проще. 🙂

Точно, вещь))) И угольки на природе разжигать удобно)):D Вожу в багажнике подобную, только с баллоном поменьше.

Ребят, у меня мотоцикл. 🙂 всё понимаю, но 5-литровый баллон запихать в мот — это круто. 😀 видел газовые паяльники размером с маркер, но что-то их нагрев меня не впечатлил. Может, я неправ. Но в любом случае, не люблю неисправный инструмент, хочется, чтобы всё работало как надо. Поэтому, UralBiker, расскажи, плиз, как «прожечь» лампу? 🙂

вдшкой набрызгай, или жижкостью для карбюратора.
Только один фиг отладишь чудо лампу и опять про нее забудишь на лет 5.:)

Ребят, у меня мотоцикл. 🙂 всё понимаю, но 5-литровый баллон запихать в мот — это круто. 😀 видел газовые паяльники размером с маркер, но что-то их нагрев меня не впечатлил. Может, я неправ.

Но в любом случае, не люблю неисправный инструмент, хочется, чтобы всё работало как надо. Поэтому, UralBiker, расскажи, плиз, как «прожечь» лампу? 🙂

я для мотоцикла купил газовую горелку, аж в чашку влезает, вот только балончики под них не бюджетные, 180р за штуку и гореть будит 1-2 часа всего. дороговато — безин дешевле пока еще. Это я про приготовление пищи, также под эти балончики продают и резаки и прочие приблуды, тогда балончика тогда хватит на минут наверно 20.
минус безиновой в том, что перепачкаешься, прованяешь — зато его всегда есть в баке.

Ребят, у меня мотоцикл. 🙂 всё понимаю, но 5-литровый баллон запихать в мот — это круто. 😀 видел газовые паяльники размером с маркер, но что-то их нагрев меня не впечатлил. Может, я неправ.

Нет, ты прав, но зачем покупать размером с маркер? 🙂 Купи нормальную и радуйся жизни, тебе на одноразовых баллонах самое то, 150 рублей стоит и баллончик 80 еще типа «лак для волос»:

Ребят, у меня мотоцикл. 🙂 всё понимаю, но 5-литровый баллон запихать в мот — это круто. 😀 видел газовые паяльники размером с маркер, но что-то их нагрев меня не впечатлил. Может, я неправ. Но в любом случае, не люблю неисправный инструмент, хочется, чтобы всё работало как надо. Поэтому, UralBiker, расскажи, плиз, как «прожечь» лампу? 🙂

А может её надо предварительно разогреть? Там ведь есть корытце под соплом? В него плесни немного бенза или таблетку сухого спирта и подожги. После прогрева попробуй запустить.

А может её надо предварительно разогреть? Там ведь есть корытце под соплом? В него плесни немного бенза или таблетку сухого спирта и подожги. После прогрева попробуй запустить.

Слушай, если человек не умеет разжигать лампу не надо его учить, тем более, что с корытцем опухнешь особенно на ветру, профи разжигают и без корытца под патроном и сухих спиртов. 🙂 🙂 🙂 Чтоб научиться классно разжигать лампу нужно практиковаться месяц, поэтому газ рулит. 🙂

Слушай, если человек не умеет разжигать лампу не надо его учить, тем более, что с корытцем опухнешь особенно на ветру, профи разжигают и без корытца под патроном и сухих спиртов. 🙂 🙂 🙂 Чтоб научиться классно разжигать лампу нужно практиковаться месяц, поэтому газ рулит. 🙂

Не спорю, ты как всегда прав)):D

BOBSON, конечно, надо разогреть. Толку от этого, огонёк свечки и всё тут. 🙁 Лампа безнасосная, давление создаётся, как я понимаю, нагревом резервуара, или как-то так. Хотя это вроде во всех лампах так, на моих насосы давно померли везде.

RK3AUU, я мотик делаю под туризм и серьёзные дальняки. То, что ты показал — замечательная вещь, для гаража самое оно, когда газа под рукой завались. Её, кстати, тоже надо купить, в хозяйстве пригодится. Но за 5000 км от дома, где-нибудь в сибирской тайге (условно), будет большой FFFFUUUUU—, если вдруг газ в баллончике кончается, а нового нету 😀

Ну да ладно, это лирические отступления всё, конечно 🙂 много полезных вещей есть, понятное дело.

Да и кстати, я правильно понимаю, что температура пламени бензогорелки гораздо выше, чем газовой? Это я к тому, если мне, например, придётся когда-нибудь применить высокотемпературную (600-700 град.) пайку, газопаяльник ведь не выдаст такого? Хотя читаю сейчас про неё, написано, что применяют смеси пропан-кислород, как в газосварке… интересно, бензиновую паяльную лампу применить можно?

Update: разжигать лампу я умею, не «классно», но всё же она горит 🙂

Да и кстати, я правильно понимаю, что температура пламени бензогорелки гораздо выше, чем газовой?

Мартен на мазуте работает, причем тут Т пламени? 🙂 Для пайки если простым припоем нужно 300 град, а если медно-цинковым то все равно кислород уже нужен. 🙂 У джиперов навязчивая идея сваривать в тайге, а у мотоциклистов паять, да-с, ну и времена настали… 🙂

Ага, точно. 🙂 Все кабельщики-спайщики еще лет 30 назад повыбрасовали лампы в помойки и заменили их пропановым баллоном на 5 литров (1 литровые счас не в ходу) и горедку-пистолет.

А можно ссылочку как этот агрегат вместе с баллоном в сборе выглядит? Я че-то таких вживую не видел.:confused:

А можно ссылочку как этот агрегат вместе с баллоном в сборе выглядит? Я че-то таких вживую не видел.:confused:

дорисуй мысленно правую фотку.
диаметр баллона 68 мм, длина цилиндрической части баллона 156 мм (от плоскости обечайки донышка до плоскости обечайки «типа конического» верха

продается в каждом хозмагазине, на каждом стоительном рынке.

ЗЫ. прислал бы сейчас фотку, да одна горелка в машину, вторая в гараже. А баллон в ящике рабочего стола

А можно ссылочку как этот агрегат вместе с баллоном в сборе выглядит? Я че-то таких вживую не видел.:confused:

Редуктор типа БПО-5, можно, но плохо бытовой РДСГ (лягушку):

Горелка типа ГВ-1-10:

Порвался у меня на днях тросик сцепления на мотоцикле. Не беда, достал из запасов новый, отрезал по длине, изготовил из обрезка болта бобышку, надо паять… а паять-то её толком и нечем. С паяльником дружу, но паяю только печатные платы, поэтому паяльники все у меня максимум на 40 Вт, а так вообще на 30. Ладно, взял паяльную станцию, раскочегарил её до 400 градусов и трос запаял, всё, тьфу*3, держится мёртво.

И тут вспомнилось мне, что в гараже у меня лежит замечательная вещь — паяльная лампа размером меньше гранёного стакана. Этакая горелочка. И вспомнил, как я разжигал её давным-давно. Вместо ровного шипящего пламени, которое должна давать лампа, я получил огонёк свечки. И не более. Большие лампы при этом работали так, что листы железа-пятёрки докрасна нагревали в месте контакта, я ими радиаторы паял.

Очёвидно, что лампа забита, причём напрочь. Все каналы, по которым в форсунку поступает бензин, перекрыты.

Мне очень хочется восстановить лампу, потому что в хозяйстве она будет незаменима. Как это сделать? Поскольку забита не просто форсунка, а вся лампа (форсунку чистил, не помогло), то что предпринять в этой ситуации? Окунуть лампу в какой-нибудь супер-ядрёный растворитель? Продуть очистителем карбов? Кто как решал такую проблему?

ЗЫ: да, я знаю, что в любом магазине можно купить газовую горелку. 🙂
Забилась ржавчиной. Вывернуть жиклер и промыть соляной кислотой. Можно паяльной (соляная кислота, травленная цинком).
Теплотворность бензина в полтора раза больше теплотворности газа.

У мну в паспорте к бензо-пламенному пистолету Огонёк рекомендуют промывать резервуар после сжигания 4-5 баков топлива
77406

У мну в паспорте к бензо-пламенному пистолету Огонёк рекомендуют промывать резервуар после сжигания 4-5 баков топлива

Вот чего я не люблю и никому не советую — это Огонек. Нафиг-нафиг, уж лучше лампа паяльная классической конструкции если не газовая горелка. 🙂

Вот чего я не люблю и никому не советую — это Огонек. Нафиг-нафиг, уж лучше лампа паяльная классической конструкции если не газовая горелка. 🙂
Он у меня честно отработал 1,5-2 года и сейчас живой;) Радиаторы им паял… когда электричество отключали веерно…
А когда его брал то о газовых лампах у нас и не слыхали:D и было это в 90 -91 году

Он у меня честно отработал 1,5-2 года и сейчас живой;) Радиаторы им паял… когда электричество отключали веерно…
А когда его брал то о газовых лампах у нас и не слыхали:D и было это в 90 -91 году

Сказать «у меня два года отработал» может только человек, который им 8 часов каждый рабочий день паял в течении 2 лет. 🙂 Но, опыт таких людей говорит о том, что покупать этот Огонек категорически не стоит. 🙂 О «газовых лампах» слыхали давно, просто нужно в профильных организациях интересоваться, на телефонном узле например, раньше кабели то были изоляция бумага, оболочка свинец, и паяли их постоянно….

Ребят, у меня мотоцикл. 🙂 всё понимаю, но 5-литровый баллон запихать в мот — это круто. 😀 видел газовые паяльники размером с маркер, но что-то их нагрев меня не впечатлил. Может, я неправ. Но в любом случае, не люблю неисправный инструмент, хочется, чтобы всё работало как надо. Поэтому, UralBiker, расскажи, плиз, как «прожечь» лампу?

сначала надо максимально разобрать горелку… вытащить все жиклеры и пр…

Проблема с паяльной лампой.

потом закоксованная горелка разогревается пламенем другой лампы, чем сильнее тем лучше.. после резко охолождаем в воде… и так несколько циклов… и незабываем вытряхивать то что отскочило, очень удобно продувать компрессором… я так оживил несколько «больших» паяльных ламп.. есть конечно зависимость от конструкции горелки…

Точно, вещь))) И угольки на природе разжигать удобно)):D Вожу в багажнике подобную, только с баллоном поменьше.

А если к крышке которая закрывает заливную горловину приделать золотник с нипелем ну типа как от безкамерки и перед тем как запускать накачивать туда давление. У меня тоже лампа года два мозги парила, так что даже к ней подходить нехотелось, а выкинуть жалко было, вот и пославил в место насоса подкачки обычный нипель от безкамерной резины, после этого она начала работать лучше чем новая.

BOBSON, конечно, надо разогреть. Толку от этого, огонёк свечки и всё тут.

🙁 Лампа безнасосная, давление создаётся, как я понимаю, нагревом резервуара, или как-то так. Хотя это вроде во всех лампах так, на моих насосы давно померли везде.

тебеж БОБСОН написал как разжигать надо такую паяльную лампу.
могу добавить ещё:

перед запуском лампы такой наливаешь бенз в углубление сверху и пожигаешь! она начинает разогреваца и сам корпус начинает греца в итоге из неё начинает истекать бензин. тоесть она сама в себе создаёт давление путём закипания бензина внутри. главное чтоб герметична была закрыта заливная крышка.
в холодное время если давление недостаточно, то я её переодически подогревал на факеле .
но с газом попроще! теперь с собой вожу ту что тебе Макс посоветовал на фото. Балончика очень надолго хватает!

А если к крышке которая закрывает заливную горловину приделать золотник с нипелем ну типа как от безкамерки и перед тем как запускать накачивать туда давление. У меня тоже лампа года два мозги парила, так что даже к ней подходить нехотелось, а выкинуть жалко было, вот и пославил в место насоса подкачки обычный нипель от безкамерной резины, после этого она начала работать лучше чем новая.

я тож также сделал в большой лампе, когда в ней умер насосик.

Подскажите : чем лучше удалить ржавчину внутри паяльной лампы?

Большие лампы я реанимировал при помощи воды и второй лампы, главное жиклер выкрутить. Нагреваешь головку (до красна), потом открываешь кран — паром выдувает всю хрень. После этого лампа работает лучше чем с новая.

Безопасный способ — промыть ортофосфорной кислотой. Пузырек 60мл в любой радиолавке стоит 10рублей. Кислота совсем не ядреная, даже при попадании на руки не щипет, но накипь, нагар, окисел съедает а глазах.

А как ее использовать? Налить вместо бензина и прокачать?

Безопасный способ — промыть ортофосфорной кислотой. Пузырек 60мл в любой радиолавке стоит 10рублей. Кислота совсем не ядреная, даже при попадании на руки не щипет, но накипь, нагар, окисел съедает а глазах.

Обычно такая кислота уже сильно разбавлена эфект конечно будет но незначительный. Окислы то она съедает, но и после её обработки нужно промыть всё что окислилось этой же водой, и опять ржавчина. Точно также как и пескоструить автомобильной мойкой.

Раз моя тема, отпишусь тут))

Лампу я таки отчистил, продул компрессором, промыл паяльной кислотой. Всё работало, не один тросик пропаял ей.

Потом сдох насос. Купил газовую горелку всё-таки, и в пропановом баллоне на 5 л вентиль заменил. Теперь таки радуюсь жизни с газом, ибо мотосезон закончен. Хотя греет газ, конечно, хуже.

Обычно такая кислота уже сильно разбавлена эфект конечно будет но незначительный. Окислы то она съедает, но и после её обработки нужно промыть всё что окислилось этой же водой, и опять ржавчина. Точно также как и пескоструить автомобильной мойкой.

Есть 60%, черную корку на меди есть до розового металла на глазах. С металлом в реакцию не вступает.

BOBSON, конечно, надо разогреть. Толку от этого, огонёк свечки и всё тут. 🙁 Лампа безнасосная, давление создаётся, как я понимаю, нагревом резервуара, или как-то так. Хотя это вроде во всех лампах так, на моих насосы давно померли везде.

RK3AUU, я мотик делаю под туризм и серьёзные дальняки. То, что ты показал — замечательная вещь, для гаража самое оно, когда газа под рукой завались. Её, кстати, тоже надо купить, в хозяйстве пригодится. Но за 5000 км от дома, где-нибудь в сибирской тайге (условно), будет большой FFFFUUUUU—, если вдруг газ в баллончике кончается, а нового нету 😀

Кстати! о птичках! под этот баллончег продается куча всяких приблуд причём карманного размера, например светильник для палатки, миниплитка для разогрева, и даже керамический обогреватель видел. горелки как Макс показывал есть и с пьезоподжигом (для меня как некурильщика удобно, правда стоит 400р).

баллоны продаются (по крайней мере у нас на Урале) не то чтобы в каждом магазине для туристов (там их можно даже выбрать — зимние — лентние, фирма — китай), а на каждой стоянке вдоль трасс, и почти каждом кемпинге. повторюсь что все приборы карманного размера, так что для путешествия — самое то! а бенз, он в баке у моккика как правило с маслом, что не айсно отражается на чистоте жиклёра и тд!

баллоны продаются (по крайней мере у нас на Урале) не то чтобы в каждом магазине для туристов (там их можно даже выбрать — зимние — лентние, фирма — китай), а на каждой стоянке вдоль трасс, и почти каждом кемпинге. повторюсь что все приборы карманного размера, так что для путешествия — самое то! а бенз, он в баке у моккика как правило с маслом, что не айсно отражается на чистоте жиклёра и тд!

Гы гы, двухтактные мокики — это каменный век, ну еще в кроссе встречаются.)))
Или ты думаешь мототуристы цистерны с маслом с собой возят))

Раз моя тема, отпишусь тут))

Лампу я таки отчистил, продул компрессором, промыл паяльной кислотой. Всё работало, не один тросик пропаял ей.

Потом сдох насос. Купил газовую горелку всё-таки, и в пропановом баллоне на 5 л вентиль заменил. Теперь таки радуюсь жизни с газом, ибо мотосезон закончен. Хотя греет газ, конечно, хуже.
Себе такую сварганил , латунную гильзу плавит. http://s017.radikal. ru/i422/1112/56/868291903a0ct.jpg (http://radikal. ru/F/s017.radikal. ru/i422/1112/56/868291903a0c.jpg. html)

головку паяльной лампы надо чистить механическим способом. Для этого надо просверлисть головку в районе выходящей трубки. Так ка именно там нагарает шлак от бензина. И при помощи тонкой проволки провести ворошение нагара после чего промыть.

головку паяльной лампы надо чистить механическим способом. Для этого надо просверлисть головку в районе выходящей трубки. Так ка именно там нагарает шлак от бензина. И при помощи тонкой проволки провести ворошение нагара после чего промыть.

да проще уж тогда сразу переплавить всю лампу на металлургическом заводе, в новую лампу, такую же, но новую:)

Гы гы, двухтактные мокики — это каменный век, ну еще в кроссе встречаются.)))
Или ты думаешь мототуристы цистерны с маслом с собой возят))

ты похоже моккик с байком перепутал:p

ты похоже моккик с байком перепутал:p

да нет — там тоже прогресс:p, конечно если мы одинаково понимаем слово «мокик»:p
да и автор темы, явно не на мокике передвигается!

да нет — там тоже прогресс:p, конечно если мы одинаково понимаем слово «мокик»:p
да и автор темы, явно не на мокике передвигается!

судя по яндексу это мопед который заводится с ножки (кикстартера) и имеет коробку передач по типу как у мотоцыгла.

судя по яндексу это мопед который заводится с ножки (кикстартера) и имеет коробку передач по типу как у мотоцыгла.

Ну то бишь всякие Ямасаки, Дельты и прочая четырёхтактная китайско-тайваньская продукция.

Не, у меня есть и двухтактный мотоцикл, и скутер, где я масло с бензином мешаю… но в основном современные двухтактники имеют впрыск масла из отдельного бачка, там мешать не надо ничего 🙂

ЗЫ Фигня все эти паяльные лампы. Во чо варганить надо. http://www. youtube. com/watch? v=hd39Fonf_Gc — водородная горелка. Себе хочу такую домой, паять. 🙂

vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Паяльная лампа, вопрос.

Всем привет, откопал на чердаке дедушкину паяльную лампу, фото прилагается. Эксперементировать с ней сам не хочу, т. к. брови растут долго, а писать обожжёнными руками будет нелегко.
Прошу, обьясните, как её заправлять, чистить, разжигать. Чем подробнее, тем лучше.

Фото прилагается к лампе.

налил,
накачал немного,
налил в подгорелковое блюдце,
поджог
подождал немного
понемногу начинаешь открывать вентиль

* когда накачивал вентиль закрыт

З. Ы. делать на улице, и желательно там где нету торфянникоф

Прокладки сменить, проверить на истекание газа вне сопла.

попросите показать кого — нибудь как эту балду разжигать. А в плошку эту положено денатурат лить а не бензин — правда я ни разу не виделл чтобы так делали.

Originally posted by Larik3:
Всем привет, откопал на чердаке дедушкину паяльную лампу, фото прилагается. Эксперементировать с ней сам не хочу, т. к. брови растут долго, а писать обожжёнными руками будет нелегко.
Прошу, обьясните, как её заправлять, чистить, разжигать. Чем подробнее, тем лучше.

Если явных глупостей не делать — не так уж страшен этот примус. Разумеется, все работы с паяльной лампой следует проводить вне жилых помещений на несгораемом основании. Методика розжига: заправить, закрыть, накачать. Налить 2-3 кубика горючей жидкости (все тот же бенз льют, что и в лампе) в поддон под горелкой, зажечь. Должна нагреться оболочка форсунки. Если лампа прогрелась — при открытии форсунки оттуда не льёт, а дует парами бензина. Поджигаем и наслаждаемся синим рычащим пламенем. Правильно отрегулированная паяльная лампа не коптит и не полыхает, дует ровно и горячо. Если не прогрелась — будет дымный клубнистый огонь, какой киношники любят. Надо дать догреться (можно уперев с зазором в сантиметр-два в какой-нить ненужный негорючий предмет типа булыжника).

p. s. Если очень страшно — потренируйтесь на воде. Только потом сушить систему упаритесь, предупреждаю.

p. p.s. Паяльная лампа может работать и на керосине, солярке и т. п., но может потребоваться замена форсунки. Про расклёпку не говорю, это уметь надо.

Проверить что насос качает, вентиль запорный держит давление, емкость герметична. Проверять на пустой и на свежем воздухе, опасен не бензин, а его пары.

может, джин вылезет, если потереть )

Не пойму, как выкладывать фото, извините.
Всем, кто отписался, спасибо, в общем всё понял, пошёл делать.

П. С.
Лампу всю вытер(от пыли), джинн не появился. Может я не так что-то делаю?…

дедушкину лампу ИМХО выкинуть. работать она точно не будет. магазинные то не всегда работают как надо..

и вообще, имейте совесть, хватит уже в этот раздел все подряд постить!

над каждым твоим сообщением есть значки — жми значок с карандашиком там будет правка сообщения а ниже добавить фото ….

дедушкину лампу ИМХО выкинуть. работать она точно не будет. магазинные то не всегда работают как надо..

вот тут не правда ваша — дедушкина может работать намного лучше всяких магазинных
как то видел лампу с латунным резервуаром (ну труба где пламя горит) она нагревалась на раз и горела ровно

дедушкина может работать намного лучше всяких магазинных

может быть, но лампа моего дедушки представляла из себя кусок сгнившего г. с огромными люфтами и сгнившими резиновыми уплотнителями

в старых лампах резинок не было (обычно)

насос, которым качали — манжета из кожи
прокладки под резьбой — намотка льна (типа как подмотка сантехника) на густой смазке, либо на сурике густотёртом

это позже стали ставить резинки

у старой лампы может:
-забиться форсунка-сопло — чистить очень тонкой проволочкой без усилий (обычно в комплекте шла, иногда в ручке пенал был)
-прокладки заменить
-почистить изнутри от ржи ёмкость (насыпать чистого песочку и чуток КЕРОСИНУ) и болтать в руках — оттирая изнутри. всё делать не в жару и на улице, хотя от керосину бабах не должно быть, это не бензин
-направить форсунку по ветру и…. далее тут посоветовали

ничего сложного
а вот новые лампы — хренового качества

——————
ты лучше голодай, чем что попало ешь…

Профилактика паяльной лампы

и лучше будь один, чем вместе с кем попало … все враги-кругом измена.

правильно пишут — налить немного бензина (а-80) накачать. УБЕДИТЬСЯ В ГЕРМЕТИЧНОСТИ. ничего не должно травить и подтекать. потом, если не течет — поджечь. если течет, не держит давление — устранить.

я как то нашел старую лампу (небольшая на 1.2л) заправил, ничего не течет вроде.. поджигаю. полыхнуло так что еле успел откинуть лампу подальше от гаража..

в общем, старые лампы — гораздо лучше новых, сейчас в основном китай в магазинах. хорошей лампы давно не могу найти в продаже.

Originally posted by avkie:

.. поджигаю. полыхнуло так что еле успел откинуть лампу подальше от гаража..

Чалясь в больничке, видел как привезли мужика с 50% ожогами. Взорвалась паяльная лампа в гараже. Не такой уж и безопастный девайс, тем более старый.

Взорвалась паяльная лампа в гараже. Не такой уж и безопастный девайс, тем более старый.

обратите внимание на вогнутое дно на старых лампах. при повышении давления оно резко, с хлопком становится выпуклым. это практически безопасно, но лампа после этого считается неисправной и дальнейшей эксплуатации не подлежит.

газовая горелка с пьезоподжигом гораздо круче

Originally posted by ober:

газовая горелка с пьезоподжигом гораздо круче

Ага попробуй её зажечь зимой (замерзают суки)

я один знаю про «зимний» газ?

Originally posted by ober:

«зимний» газ

— правильно в скобках написано слово «зимний». зимой бывает тяжело даже А-80 подпалить в лампе. а Вы говорите про газ….

Нормально работает зимний газ до -20, потом все равно замерзает. Особенно в горелках, потому как к плитке можно балон пододвинуть и организовать его подогрев. А с горелкой так не получится. Так что паяльная лампа зимой надежнее, да и теплоотдача бензина повыше. На обычном шмеле я ведро воды кипятил минут за 15, а на газе умучаешься ждать — и это летом.

Мы про БП говорим? Или про пикник на природе.
Если пикник — газовая горелка безусловно удобнее.
Но — как только кончились картриджи, не стала работать заправка баллонов — всё, выкидывай.
ПЛ можно же заправлять почти любой горючкой (акромя соляры, наверное).
Горючку можно слить с машины.

Даже у той, у которой «бензин кончился» — пробить бак внизу, и хоть сколько-то, ног натечёт.
В любом случае это бОлее БП-весч.

Слышал, что в хозмагах бывают эдакие приставки-насадки, направляющие поток пламени вверх от сопла и служащие для готовки. В принципе, это штука несложная: уголок трубы и подставка для посуды на ножках-опорах — но я пока не встречал.
Можно будет заказать — сделать самому.

Подтверждаю, есть такие. Видел и самодельные и заводские. При былой доступности 76 бензина, народ в качестве плит использовал, когда надо много и быстро.

Приставка-«плита» — очень полезная штука, и простая на удивление.
Просто отвод (поворот на 90 градусов) для двухдюймовой трубы.
У верхнего среза приваривается кольцо-подставка для посуды (зазор от среза до дна посуды можно подобрать экспериментально), ниже верхнего среза привариваются три гайки М10 или М12 таким образом, чтобы в них можно было ввинтить ножки (как в кухонную табуретку).
Длина ножек подбирается так, чтобы вовнутрь отвода вставлялось сопло паяльной лампы.

Если пользоваться не на сильном ветру, бак или гигантская «общепитовская» кастрюля ведра на три закипают чуть ли не на глазах.

Originally posted by ZavGar:

кастрюля ведра на три закипают чуть ли не на глазах.

30 литров до 110 градусов за 40 мин. вообще то.

Originally posted by Пронин:

А в плошку эту положено денатурат лить а не бензин — правда я ни разу не виделл чтобы так делали.

Ещё можно форсунку греть газовой горелкой это намного быстрей чем денатуратом и практически без дыма по сравнению с подогревом бензином.

Originally posted by СергейР:

30 литров до 110 градусов за 40 мин. вообще то.

До 110 градусов — это в автоклаве, что ли?
Мощность большой паяльной лампы я примерно рассчитывал по расходу топлива.
Получалось что-то около 10 кВт, не менее.
Мощное пламя, сосредоточенное на малом пятачке дна или боковой стенки посуды, вызывает такой местный нагрев, что вода в районе точки нагрева начинает пузыриться и бурлить, не смотря на конвекцию.

Главное — заправлять лампу 80-м бензином или «калошей», или смесью 50/50 с керосином. Чтобы не было всяких присадок. Иначе они довольно быстро забьют всю головку лампы, там где бензин испаряется. Прочисткой форсунки этого не устранить.
На том же принципе действуют примусы и бензиновые плитки (Coleman и т. п.).
Один-два сезона на 95-м бензине, и испаритель забивается напрочь.

Originally posted by plombir:

Слышал, что в хозмагах бывают эдакие приставки-насадки, направляющие поток пламени вверх от сопла и служащие для готовки. В принципе, это штука несложная: уголок трубы и подставка для посуды на ножках-опорах — но я пока не встречал.
Можно будет заказать — сделать самому.

Я не слышал, а видел. В моём детстве, дед сделал такую приспособу к лампе. Когда ездили по-союзу на 403-м, готовили на паяльной лампе. Оченно нужное дополнение.

Originally posted by ober:

газовая горелка с пьезоподжигом гораздо круче

Согласен, сам юзаю обычную(без пьезорозжига) с 10 метрами кислородного шланга, ток один минус есть-через весь двор газ балон в одиночку не утянешь.

Originally posted by ИЖ-79-9Т:
дедушкину лампу ИМХО выкинуть. работать она точно не будет. магазинные то не всегда работают как надо..

Ой ты ж, госпыдя! Да куда она на фиг денется-то? Нонешние магазинные, не спорю, попадаются глюкавые, а вот дедушкиным — ВЕКУ НЕТ!

Прокладки проверьте, манжетку на насосе, отверстие в форсунке тоненькой стальной проволокой прочистите — и вперед, чё за проблемы-то? Бензин 80-й поканает на ура, лампе октан по барабану.

лампа штука вечная почти. единственный минус — коптит когда прогревается. а так — и примус, и печка, и на любом жидком топливе работает. единственное, что может сломаться — пружинка в шариковом клапане насоса. но у старых клапана вообще не было — нужно было просто шустро качать — а после накачки закрутить ручку насоса.

С годами испаритель закоксовывался. его разобрать невозможно. моей лампе порядка 25 лет, я ей краску с дома сдувал три года назад. сжег около 40 литров 92ого. а до меня ей отец калымил — радиаторы паял в гараже.
А до того она у деда в ГАЗике в качестве буржуйки подрабатывала..

Постой-постой… А вот тут писали, что
=====
Один-два сезона на 95-м бензине, и испаритель забивается напрочь.
=====

Есть разница, каким бензином заправлять? 50:50 с керосином — кошерно?

Есть разница, каким бензином заправлять?

есть. в россии большая часть 95 и 98 бензина являются дешёвым «самогоном», щедро сдобренным различными, нередко запрещёнными, присадками (этилированный бензин). вот эти то присадки и засоряют форсунки напрочь, причём не только в паяльной лампе, но и в «инжекторных» двигателях.

В высокооктановом бензине куча присадок (это самое октановое число увеличивающих), которые собственно лампу и губят. Мешать с керосином смысла нет — лучше взять бензин попроще ( 76 ).

Кстати, однажды паялка отапливала трехкомнатный дом. Газ перемерз, мороз около — 40 а у тренера котел сугубо газовый. Он позвал воду сливать, а то померзнет система. Вместо этого, я вывернул газовую горелку, и поставил туда паялку. Так неделю и отоплялись.

——————
Lupus lupo homo est

Часто пользую данный девайс, подставка»плита» где то про*терялась со временем. 3 кирпича/камня подходящей формы, и решетка сверху спасают всегда. Газовой плиткой или горелочкой греть долго очень, а вот бензин раз два и закипело. Обслуживание легче не бывает, почистить от нагара, телефонным проводком форсунку прочистить, иногда заменить манжет «насоса»,прокладочек резиновых практически нет, стоят уплотнительные шайбы из меди. Растопить можно чем угодно, и солярой тоже и даже при необходимости маслом подсолнечным ( не тот эффект , но приходилось). Главное в этом деле ТБ и трезвый подход. Кстати лампы российские и сейчас можно купить — дно вогнутое. ИМХО — однозначно БП вещь.

http://stroyvolga. ru/%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%BF%D0%B0%D1%8F%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D1%8B/

Забился глушитель на скутере

Тема забитого глушителя очень актуальна среди японских двухтактников. Масло в двухтактном двигателе сгорает вместе с бензином, отсюда и нагар в двигателе, и естественно в глушителе.
Забитый глушитель заметно душит скутер, он плохо заводится, плохо тянет, а скорость может даже и не доходить до 40 км в час. Такое случается из-за того, что выхлопная труба для двухтактного двигателя является не только глушителем, а она также является непосредственный компонентом реализации мощности, своеобразным клапаном, в которым все параметры строго расчитанны.
Изменение этих параметром в любую сторону влечет за собой снижение мощности, за исключением тех скутеров, трубы которых задушенны изначально, из-за требований стандарта безопасности.
Забитые нагаром каналы в глушителе как раз и изменяют эти заводские параметры, они становятся уже, скутер не может нормально «дышать», и , соответственно реализовать свою мощность.
Если вы только недавно поменяли группу на скутере, карбюратор почистили, в вариаторе провели ревизию, и даже ролики поставили легче, а он не тянет, это явный признак забитого глушителя.

Проверить это можно, подув во входное отверстие, предварительно подложив марлю, воздух должен проходить спокойно. Если вы чувствуете сопротивление в легких, значит труба забита. Лечением в данном случае является только чистка.

Есть несколько методов очистки, от легких и малоэффективных, до тяжелых, но после которых выхлопная труба очищается полностью.

Самый простой метод — очистка тросиком. Один конец зажимаем в патрон дрели, другой разворачиваем в виде ерша, не снимая трубы постепенно продвигаем трос внутрь трубы, при этом медленно проворачиваем трос. По возможности чистку следует проводить до упора тросика. Метод достаточно эффективный. но хватает его ненадолго.

Более тяжелый метод, чистка глушителя «Мистер мускулом». Это порошок продается в магазинах бытовой химии и предназначен для очищения забитых канализационных труб. Для очистки потребуется снять глушитель. Метод эффективен только при незначительном отложении нагара в глушителе. Почти не применяется.

А вот этот метод уже эффективен. Чистка глушителя паяльной лампой, газовой горелкой, хоть на костре, не важно. Главное разогреть его до красна, обстучать аккуратно по кругу деревянной палкой, и обязательно выдуть остатки нагара компрессором. Просто высыпать его у вас не получится. Затем покрасить жаростойкой краской. Недостаток метода в том, что из-за наличия огнеупорного элемента в обшивке глушителя, внутренние трубки могут не достаточно хорошо очиститься.

Если все эти методы вам не помогли, и глушитель все же забит, единственным методом его очистки будет резка. А затем выжигания его изнутри. Этот метод наиболее тяжелый, зато эффективность вас не разочарует.

И так приступимс. Для того что бы почистить глушитель у дио необходимо:
1) Болгарка
2) паяльная лампа
3) Проволочки для чистки трубочек(можно любые какие есть )
4) Сварка полуавтомат(хотя можно и электро стенки толстые, кто как приловчится).

И так берем глушитель снимаем его со стороны колеса, как показано на фото, вырезаем окно болгаркой(или 2 маленьких окна, это так вырезал тот человек который приганал его из одессы и мне продал) но лучше одно большое так проще и виднее Далее ближе к трубе если у вас не вирезано(у меня было вырезано) уплотняющая ткань и сеточка вырезаем и вынимаем их. Затем берем паяльную лампу и харашенько выжегаем все масло и т. п. из глушака. Потом берем проволочки и чистим его можно чемто другим кто чем приловчится, я дальнюю трубку чистил тросом от спидометра(поломаным) она же эта трубка найболее засоряется в отличии от двух остальных. Вытряхиваем весь нагар с глушытеля и завариваем окно сваркой полуавтомат(можно заварить на СТО там походу у всех есть полуавтомат).
P. S. После чистки глушака я свой скут не узнал, а у меня была проблема как и у многих он нетянул слабо разганялся даже при харошой максималке но и она потом упала когда он окончательно забился!

Это глушитель до прожига паяльной лампой (самое главно харашенько его прожечь, ну и выбить нагар.)

http://motochasti. ru/zabilsya-glushitel-na-skutere. html

Как почистить карбюратор на скутере не снимая его

Постоянно забивается жиклер холостого хода | Автор темы: Izolde

У меня такая проблемма: При езде постоянно забивается жиклер холостого хода в карбюраторе, на день в дороге снимаю два, три раза и чищу, после чистки заводится и едет нормально. При выходе с бака стоит фильтр очистки топлива и бензин вроди бы как нормальный. Может у кого было подобное. Подскажите как бороться (снять, почистить и поставить назад карбюратор дело конечно плёвое, но всё таки не приятное). У меня 4-х тактный 125 кубовый китаец.

Буду очень благодарен за любые подсказки и советы.
Всем попутного ветра.

Alexander (Libi) На карбюраторе, сбоку есть штуцер (на него одевается короткий резиный шланг и сообщается данный канал с поплавковой камерой карбюратора). Тоже, раньше часто забивался жиклёр холостого, особенно, после пыльных дорог.
Спас такой вариант: берём старый топливный фильтр (размеры не важны) и вставляем в патрубок о котором я написал ранее. Если хотите понтов (эстетики), шланг можно взять «цветастый» и от второго отвода этого фильтра, вывести под стартер иль в другое место, чтоб глаза не мозолил и грязью не обрастал.
Хороших дорог и халявного бензина! Удачи на дорогах!

Как доехать до места ремонта своим ходом, если у .

Возможно ли почистить карбюратор на скутере не снимая его?

В смысле раскрутить воздушку, побрызгать в карбер жидкость специальную для очистки, по газовать. Скутер — хонда леад 50 af48 двигатель. Спасибо.

Как почистить карбюратор скутера? | Scooter-mania. ru — скутеры и .

23 июл. 2013 г. — как-правильно-почистить-карбюратор-вашего-скутера1. Хорошо бы для . Не забываем перед разборкой отмыть корпус карбюратора от дорожной грязи. . По мере загрязнения бензина меняем его на новый.

Обслуживание Ремонт Тюнинг скутеров мопедов | Автор темы: РЕМОНТ

Забился глушитель на скутере

Тема забитого глушителя очень актуальна среди японских двухтактников. Масло в двухтактном двигателе сгорает вместе с бензином, отсюда и нагар в двигателе, и естественно в глушителе.
Забитый глушитель заметно душит скутер, он плохо заводится, плохо тянет, а скорость может даже и не доходить до 40 км в час. Такое случается из-за того, что выхлопная труба для двухтактного двигателя является не только глушителем, а она также является непосредственный компонентом реализации мощности, своеобразным клапаном, в которым все параметры строго расчитанны.
Изменение этих параметром в любую сторону влечет за собой снижение мощности, за исключением тех скутеров, трубы которых задушенны изначально, из-за требований стандарта безопасности.
Забитые нагаром каналы в глушителе как раз и изменяют эти заводские параметры, они становятся уже, скутер не может нормально «дышать», и, соответственно реализовать свою мощность.
Если вы только недавно поменяли группу на скутере, карбюратор почистили, в вариаторе провели ревизию, и даже ролики поставили легче, а он не тянет, это явный признак забитого глушителя.

Проверить это можно, подув во входное отверстие, предварительно подложив марлю, воздух должен проходить спокойно. Если вы чувствуете сопротивление в легких, значит труба забита. Лечением в данном случае является только чистка.
Есть несколько методов очистки, от легких и малоэффективных, до тяжелых, но после которых выхлопная труба очищается полностью.

Самый простой метод — очистка тросиком. Один конец зажимаем в патрон дрели, другой разворачиваем в виде ерша, не снимая трубы постепенно продвигаем трос внутрь трубы, при этом медленно проворачиваем трос. По возможности чистку следует проводить до упора тросика. Метод достаточно эффективный. но хватает его ненадолго.

Более тяжелый метод, чистка глушителя «Мистер мускулом». Это порошок продается в магазинах бытовой химии и предназначен для очищения забитых канализационных труб. Для очистки потребуется снять глушитель. Метод эффективен только при незначительном отложении нагара в глушителе. Почти не применяется.

А вот этот метод уже эффективен. Чистка глушителя паяльной лампой, газовой горелкой, хоть на костре, не важно. Главное разогреть его до красна, обстучать аккуратно по кругу деревянной палкой, и обязательно выдуть остатки нагара компрессором. Просто высыпать его у вас не получится. Затем покрасить жаростойкой краской. Недостаток метода в том, что из-за наличия огнеуп***го элемента в обшивке глушителя, внутренние трубки могут не достаточно хорошо очиститься.

Если все эти методы вам не помогли, и глушитель все же забит, единственным методом его очистки будет резка. А затем выжигания его изнутри. Этот метод наиболее тяжелый, зато эффективность вас не разочарует.

И так приступимс. Для того что бы почистить глушитель у дио необходимо:
1) Болгарка
2) паяльная лампа
3) Проволочки для чистки трубочек(можно любые какие есть )
4) Сварка полуавтомат(хотя можно и электро стенки толстые, кто как приловчится).

И так берем глушитель снимаем его со стороны колеса, как показано на фото, вырезаем окно болгаркой(или 2 маленьких окна, это так вырезал тот человек который приганал его из одессы и мне продал) но лучше одно большое так проще и виднее Далее ближе к трубе если у вас не вирезано(у меня было вырезано) уплотняющая ткань и сеточка вырезаем и вынимаем их. Затем берем паяльную лампу и харашенько выжегаем все масло и т. п. из глушака. Потом берем проволочки и чистим его можно чемто другим кто чем приловчится, я дальнюю трубку чистил тросом от спидометра(поломаным) она же эта трубка найболее засоряется в отличии от двух остальных. Вытряхиваем весь нагар с глушытеля и завариваем окно сваркой полуавтомат(можно заварить на СТО там походу у всех есть полуавтомат).
P. S. После чистки глушака я свой скут не узнал, а у меня была проблема как и у многих он нетянул слабо разганялся даже при харошой максималке но и она потом упала когда он окончательно забился!

Чистка карбюратора скутера — Скутеры Обслуживание и ремонт

Для начала, советую прочитать статью «Карбюратор скутера . Почистить не помешает, в идеале его лучше каждый сезон промывать, после зимней .

Хонда дио ( как снять карбюратор) — YouTube

Хонда дио ( как снять карбюратор) . тест-драйвов , покатушек на кроссах и скутерах не пропусти самое интересное! . Как разобрать, почистить, настроить .

http://koloritno. info/avto-voprosy-i-otvety/kak-pochistit-karbyurator-na-skutere-ne-snimaya-ego. php