Как почистить печку акцент

Как снять печку

В случае, если есть автономный источник питания, сигнализация отключается ключом. Затем с аккумулятора снимается крышка и провод «массы», проводится демонтаж руля. При снятии кнопки сигнала рулевого колеса, аккуратно тяните за каждый уголок, и затем снимите приходящий на руль контакт. Открутите рулевое колесо и аккуратно снимите. Выкручиваете два самореза верхней крышки блока переключателей. Далее, снимается приборная панель, предварительно выкрутите саморезы в ее нижней части, будьте внимательны с электрическими колодками.

Пришла очередь переключателей под рулем, отпускаем винт, не выкручивайте его целиком. Найдете его справа, в нижней половинке щитка, туда нужно будет вставить отвертку в овальное отверстие. Тяните блок переключателей на себя, не забывайте снять две электроколодки белого цвета, теперь можете снять колодку с замка зажигания.

Снимите заднюю пепельницу, открутите два винта находящихся под ней. Около кнопки ручного тормоза есть заглушка, которую следует вынуть, под ней найдете болт, выкручивайте его. Часть тоннеля при поднятии ручника сдвиньте назад, снимите кожаный пыльник, и вынимайте переднюю часть тоннеля вместе с рамкой.

Теперь непосредственно о том, как снять печку. Снимите ручки управления печкой и накладку панели управления. Снимите прикуриватель и пепельницу, затем магнитолу. Если есть полочка рядом с кнопками центральной консоли, снимите ее, при этом саму центральную консоль можете не снимать, открутите лишь 2 гайки под торпедой

Снимаете бардачок и полки над ногами водителя, затем заглушки на торцах торпеды, открыв пассажирскую и водительскую дверь. Вынимаете колонки с торпеды. Правый дворник снимать не обязательно, хотя многие это делают, иногда он мешает при снятии салонного фильтра, который находится под черной пластиковой накладкой. Вытащите салонный фильтр. Снимите короб, не потеряйте прокладку. Антифриз можно не сливать.

Ввернитесь в салон и тяните торпеду на себя, теперь можно снять печку вместе с воздуховодами. Собрать обратно все детали не составит особого труда. Удачи!

http://www. kakprosto. ru/kak-2812-kak-snyat-pechku

Проблема с климатом . Одна сторона греет, другая — дует холодным

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#1 Офлайн xSanders

  • Новобранец
  • 15 сообщений
    • Имя: Alex
    • Город: Dnepr
    • В гараже:
    • Hyundai Accent (2008) 1,6 (2008)

    Перейти в гараж

    Доброго Всем времени суток

    С приходом холодов столкнулся с проблемой, водительская сторона печки дует холодным воздухом ( немного теплее чем за бортом , но и не таким горячим как со стороны пассажира ) , а правая сторона печки дует горячим . На климате выставлена температура 25С . Двигатель прогрет ( судя по датчику температуры на приборке ), обороты двигателя картину не меняют — нет зависимости в диапазоне оборотов двигателя от 750 до 4000 . Замена салонного фильтра делу не помогла. Независимо от переключения режимов обдува водительская сторона дует холодным . Направление обдува на стекло , в ноги или лицо — водительская сторона не дует горячим воздухом . Есть предположение что скорее всего причина в том что какой то моторчик ( сервопривод ) заслонки печки сломался или засорилась печка ( одна ее половина может быть забита ) . Как можно самостоятельно продиагностировать что вышло из строя и где находиться проблемная заслонка которая управляет потоком воздуха .
    Машина hyundai accent 2008 1.6 с климат контролем , в том году зимой такой проблемы не было

    Если ошибся темой перенесите в правильный раздел .

    #2 Онлайн alabay

  • Модератор
  • 2.748 сообщений
    • Имя: Сергей
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Tucson (2007)
    • Honda Civic (2008)
    • Suzuki Suzuki SX4 (2008)

    Перейти в гараж

    ты не один, у многих такая беда

    Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

    Дистанционно ставлю диагноз: Смерть левого актуатора заслонки. Лечение путем замены.

    (может быть и физически рабочим, но подклинивать в крайнем положении

    #3 Офлайн xSanders

  • Новобранец
  • 15 сообщений
    • Имя: Alex
    • Город: Dnepr
    • В гараже:
    • Hyundai Accent (2008) 1,6 (2008)

    Перейти в гараж

    #4 Онлайн alabay

  • Модератор
  • 2.748 сообщений
    • Имя: Сергей
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Tucson (2007)
    • Honda Civic (2008)
    • Suzuki Suzuki SX4 (2008)

    Перейти в гараж

    в любом случае алгоритм действий описан в инете широко, (не только акценты — а все семейство киа-хюндай)

    #5 Офлайн Nekroman

  • Член клуба
  • 24 сообщений
    • Имя: Дмитрий
    • Город: Днепропетровск
    • В гараже:
    • Hyundai Accent (2008)
    • (666)
    • Subaru Outback (2008)

    Перейти в гараж

    У меня, да и не только у меня, на Джили Эмгранд была такая же ерунда. Причина — разъеденный охлаждающей жидкостью и забитый радиатор печки. Подробно описывал на форуме вот тут:

    Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

    Так что можете проверить радиатор тоже, возможно надо промыть или заменить.

    #6 Онлайн alabay

  • Модератор
  • 2.748 сообщений
    • Имя: Сергей
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Tucson (2007)
    • Honda Civic (2008)
    • Suzuki Suzuki SX4 (2008)

    Перейти в гараж

    Причина — разъеденный охлаждающей жидкостью и забитый радиатор печки.

    он не дует теплом только в одну сторону, при такой неисправности — только плохо греет, или не греет вообще!

    #7 Офлайн Nekroman

  • Член клуба
  • 24 сообщений
    • Имя: Дмитрий
    • Город: Днепропетровск
    • В гараже:
    • Hyundai Accent (2008)
    • (666)
    • Subaru Outback (2008)

    Перейти в гараж

    у меня слева дуло горячим, а справа — холодным. Жена мне несколько раз говорила, что ей холодно, а мне все жарко было. Потом как-то она за рулем ехала, а я сидел на пассажирском и вот тогда я понял, почему ей холодно постоянно Так что у меня та же самая проблема была, и причину мне озвучили и показали на фото. После замены радиатора и промывки системы по гарантии все стало нормально — обе стороны стали дуть одинаково.

    #8 Офлайн _kaa_

  • Новобранец
  • 76 сообщений
    • Имя: Андрей
    • Город: Чернигов
    • В гараже:
    • hyundai elantra MD (2011)

    Перейти в гараж

    он не дует теплом только в одну сторону, при такой неисправности — только плохо греет, или не греет вообще!

    Абсолютная неправда. У меня был перепад от +15 до -10 справа налево. Несколько сот радиатора работало и этого хватало для обогрева до первого воздуховода. Работа радиатора определяется просто: пощупайте под капотом патрубки — входящий и выходящий. До них не дотронуться и разница в температуре если и есть, то незначительная. Если разница в десятки градусов — проблема в радиаторе.

    #9 Офлайн xSanders

  • Новобранец
  • 15 сообщений
    • Имя: Alex
    • Город: Dnepr
    • В гараже:
    • Hyundai Accent (2008) 1,6 (2008)

    Перейти в гараж

    #10 Онлайн alabay

  • Модератор
  • 2.748 сообщений
    • Имя: Сергей
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Tucson (2007)
    • Honda Civic (2008)
    • Suzuki Suzuki SX4 (2008)

    Перейти в гараж

    А если почистить всю систему не снимая радиатора ?

    вам бы подальше и поглубже залезть в ремонт автомобиля.

    с актуатором заслонки уже разобрались? работает? не клинит в крайних положениях? — это ведь самое простой способ диагностики!

    ЗЫ: промывка системы любым средством, кроме воды — чревата выходом из строя радиаторов

    #11 Офлайн xSanders

  • Новобранец
  • 15 сообщений
    • Имя: Alex
    • Город: Dnepr
    • В гараже:
    • Hyundai Accent (2008) 1,6 (2008)

    Перейти в гараж

    #12 Офлайн _kaa_

  • Новобранец
  • 76 сообщений
    • Имя: Андрей
    • Город: Чернигов
    • В гараже:
    • hyundai elantra MD (2011)

    Перейти в гараж

    55 градусов маловато. Температура должна быть как и в движке, т. е. ближе к 90. Прогрейте хорошо. Лимонка хорошо помогает, но я это делал на снятом радиаторе. Решил не рисковать, поменял радиатор, а над старым проводил эксперименты.

    #13 Офлайн xSanders

  • Новобранец
  • 15 сообщений
    • Имя: Alex
    • Город: Dnepr
    • В гараже:
    • Hyundai Accent (2008) 1,6 (2008)

    Перейти в гараж

    Лениво было ковыряться и решил заехать к оффициалам на предмет диагностики. Что выяснили — мой старый актуатор не клинит , все положения отрабатывает ( оба крайних положения и 4 промежуточных , в зависимости от температуры на климате ) . Для эксперимента попросил поставить их актуатор — ничего не поменялось . Оффициалы сказали что надо менять печку — чисткой они не занимаются . Причем по первой услышав симптомы , то тоже сказали менять актуатор — после как поставили свой и не помогло сказали что это забита печка . Свой старый актуатор поставил назад , думаю что надо попробовать почистить печку сняв патрубки под капотом . И после менять антифриз , кстати я его менял 2 года назад по идее можно и поменять целиком совместив с промывкой .

    Редактировалось: xSanders, 6 Декабрь 2017, 14:50.

    #14 Онлайн victor

    Вечно не довольный.

  • Член клуба
  • 732 сообщений
    • Имя: Виктор
    • Город: Одесса-Южный
    • В гараже:
    • Accent 1,4 МКПП (2008)
    • BMW E39 540IA (1998)

    Перейти в гараж

    думаю что надо попробовать почистить печку

    Мартышкин труд — меняйте радиатор.

    Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

    #15 Офлайн xSanders

  • Новобранец
  • 15 сообщений
    • Имя: Alex
    • Город: Dnepr
    • В гараже:
    • Hyundai Accent (2008) 1,6 (2008)

    Перейти в гараж

    Странное крепление или обломал пока снимал .

    Кстати когда снимал нижнюю панель в ногах пассажира то в консоль ( или «борода» как ее называют ) упали две клипсы . Код клипсы 847471C000

    Купил у оффициалов

    Редактировалось: xSanders, 6 Декабрь 2017, 15:31.

    #16 Офлайн xSanders

  • Новобранец
  • 15 сообщений
    • Имя: Alex
    • Город: Dnepr
    • В гараже:
    • Hyundai Accent (2008) 1,6 (2008)

    Перейти в гараж

    Видео посмотрел , но попробую почистить , если не поможет то поменять всегда потом можно .

    #17 Офлайн Pro100

  • Администратор
  • 3.647 сообщений
    • Имя: Юрий
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Elantra (2007)
    • Daewoo Lanos (2007)
    • Smart ForTwo (2006)

    Перейти в гараж

    #18 Онлайн alabay

  • Модератор
  • 2.748 сообщений
    • Имя: Сергей
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Tucson (2007)
    • Honda Civic (2008)
    • Suzuki Suzuki SX4 (2008)

    Перейти в гараж

    пусть себе дует холодным

    #19 Офлайн xSanders

  • Новобранец
  • 15 сообщений
    • Имя: Alex
    • Город: Dnepr
    • В гараже:
    • Hyundai Accent (2008) 1,6 (2008)

    Перейти в гараж

    #20 Офлайн xSanders

  • Новобранец
  • 15 сообщений
    • Имя: Alex
    • Город: Dnepr
    • В гараже:
    • Hyundai Accent (2008) 1,6 (2008)

    Перейти в гараж

    Прошел год . Проблема снова вернулась . Неужели все таки только замена печки ?

    http://club-hyundai. com. ua/topic/3506-problema-s-klimatom-odna-storona-greet-drugaia/

    Как почистить печку акцент

    Как и чем почистить воздуховоды печки от пыли и т. д. Если можно опишите весь процесс. Заранее спасибо

      moire October 07, 2014 16:49

      shutting October 07, 2014 16:56

    Зубной щеткой и продуть

      creche October 07, 2014 20:30

    еще ватными палочками со спиртом помогает 🙂

      creche October 07, 2014 20:31

    да и вообще поставить угольный фильтр, дороговат, но спасает

    Замена радиатора печки хендай акцент

    Акцент чистка печки

    HYUNDAI Accent. Замена радиатора печки без снятия торпеды.

    Замена печки хёндай акцент

    Промывка печки Hyundai Accent

    Тяжёлая повинность, замена радиатора печки, Хендай Акцент Тагаз

    Не работает печка, не дует кондиционер HYUNDAI Accent. Вот что значит ездить без салонного фильтра.

    Плохо дует печка?

    Hyundai Accent чистка кондиционера с заменой фильтров салона своими руками

    замена салонного фильтра на хендай акцент

    Давно в БЖ ничего не было, но пора что-то написать…
    Много у кого в БЖ видел, что чистили вентилятор отопителя, ну и плюс сам моторчик… ну так вот, решил, что тоже наверное уже пора залезть туда, да и звуки посторонние появились, как обдув включаешь. Остонавливал лишь страх что-то сломать, но отбросив эти мысли, пошел к машине.

    Сложного ничего нет (фото нет и так понятно, как его снимать), снимаем фишки, откручиваем 3 винта и вуаля, все выпадает к нам в руки… Именно что все, потому что вместе с моторчиком и крыльчаткой, вы получите еще и порцию отборной грязи, которая долго время копилась там, а ее там много, лучше чего-нибудь постелить, чтобы не грязнить полики. Но не суть… Несем все это дело домой, чтобы отмыть, а по пути охреневаем от «чистоты» вентилятора.

    Приступаем к разбору, а именно снимаем верхнюю стопорную скобу. Делал я это путем отвертки, долго не хотела сниматься и даже один раз, предательский послала отвертку мне в палец, так что лучше быть аккуратным в этом деле. После того, как стопорная скоба снята, надо снять крыльчатку, но это дело тоже не простое, просто так она не снимется, ее либо надо сверху ударами молоточка по валу сбить (что чревато повреждением вала), либо используя метод двух отверток, а именно поставить их так, как на фото и тянуть вверх. Снимается довольно легко.

    После того, как крыльчатка снята, несем ее отмокать в таз с порошком стиральным. Пускай лежит, откисает. Возвращаемся к моторчику, переворачиваем его вниз и дааааа… из него тонны грязи начинают сыпаться… легкими постукиваниями по корпусу мы помогаем грязи вылетать. После того, как грязь перестала сыпаться, переворачиваем моторчик.

    Снизу на валу видим еще одну стопорную скобу и много шайб. Можно конечно не снимать, если просто крыльчатку мыть собрались, но я хотел еще и смазать, поэтому и ее снять тоже пришлось.

    Шайбы под скобой оказались резиновыми, ну мне по крайней мере так показалось, а чтобы их не повредить, я не стал их снимать, а просто приподнял. Для смазки использовал масло моторное, залил его в шприц и прокапывал под эти шайбы и крутил за вал. После этой манипуляции вал даже стал легче крутится.
    Но вот чтобы поставить нижнюю стопорную скобу, мне пришлось долго и упорно мучатся, одеваться она вообще ни как не хотела. Но как говорится «если долго мучится, то что-нибудь получится», она все же поддалась мне и оделась на вал… Кстати, если на носике вала есть типо «ржа», как у меня, ее лучше зачистить

    Идем отмывать крыльчатку. Просто так она не отмоется. Я лично взял кисточку малярную и долго долго мыл крыльчатку. Где-то кисточка отмыть не смогла, в силу своих размеров, брал палочки ушные, потом полотенца одноразовые, но все таки все не отмылось, радует то, что большая часть грязи ушла. Протираем все на сухо и идем ставить на вал обратно. Закрепляем стопорным кольцом и вот… чистая, даже где-то девственная крыльчатка отопителя! =D

    http://automotocity. com/avtovaz/kak-pochistit-pechku-akcent. html